А ты что кумушка в дорогу

Волжский класс

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Боковая колонка

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Рубрики

Видео

Книжная полка

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 253 с. 124 — 125

253. П рочитайте предложения. Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора.

• Выпишите предложения с обращением.

После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков — тире.

Предложения с обращением:

«Стой, братцы, стой!» — кричит Мартышка.

«Ах ты, обжора! Ах, злодей!» — тут Ваську Повар укоряет.

«Кумушка, мне странно это: да работала ль ты в лето?» — говорит ей Муравей.

«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» — ей Мишка отвечал.

«Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок. 5

«Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок. 5

Укоряет 3 — глаг., что делает?, н. ф. — укорять, I спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ.

Источник

Волжский класс

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Боковая колонка

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Рубрики

Видео

Книжная полка

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 246 с. 114

246. Прочитайте предложения. Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора. Выпишите предложения с обращением.

После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков — тире.

Предложения с обращением:

«Стой, братцы, стой!» — кричит Мартышка.

«Ах ты, обжора! Ах, злодей!» — тут Ваську Повар укоряет.

«Кумушка, мне странно это: да работала ль ты в лето?» — говорит ей Муравей.

«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» — ей Мишка отвечал.

«Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок. 5

«Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок. 5

Источник

245. Прочитайте предложение с прямой речью. Между словами автора и прямой речью делаете четкую паузу, прямую речь выделите голосом, учитывая вид предложения. Какое место занимают слова автора по отношению к прямой речи? Какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи? Составьте схемы предложений.

1. И сказала скалка. «Мне Фёдору жалко». А: «П».
2. И заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?». А: П?».
3. И зарыдала корыто: «Увы, я разбито, разбито!». А: «П!».
4. И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу». А: «П» (К. Чуковский)

Прямая речь выделяется кавычками, первое слово её пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу


247. К словам автора допишите прямую речь. Составьте схему второго и четвертого предложений.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

248. Поменяйте местами слова автора и прямую речь. Измените, где это необходимо, порядок слов в словах автора. Подчеркните глаголы, вводящие прямую речь. Укажите обращение.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу


249. Перепишите отрывки из русской народной сказки, расставляя знаки препинания. Замените маленькие буквы большими, где это необходимо.

250. Если вы вежливы, то, обращаясь к старшему или незнакомому человеку с вопросом или за объяснением, вы будете пользоваться словами прошу вас или скажите, пожалуйста; азрешите спросить; будьте любезны; будьте добры сказать. Составьте устно и запишите три предложения с прямой речью, употребляя эти слова.

Источник

А ты что кумушка в дорогу

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Басни Крылова известны нам с детства. Наша память хранит крыловские образы, и мы без труда обращаемся к ним в самых разных жизненных случаях. То вдруг вспомнится Обезьяна, не узнавшая себя в Зеркале и посмеявшаяся над собственными ужимками, то неожиданно предстанет перед глазами ничтожная Моська, которая, визгливо лая на Слона, хочет прослыть отважной и сильной. Иногда никак не можешь отделаться от впечатления, что встретился с невеждой Мартышкой, разгневанной на Очки. Не надо напрягаться, чтобы с языка сорвалось и крыловское слово, и крыловская пословица, и крыловское поучение. Басни Крылова как бы сроднились с нами и живут в нас.

Столь же близок нам и сам Крылов. Мы уверены, что знаем о нем все. Так повелось издавна, и тому были свои причины. Баснописец вел жизнь открытую, у всех на виду: служил в публичной библиотеке, бывал на людях, часто печатался, выпуская в свет одну книгу басен за другой. Но вместе с тем не подходил под общие мерки, оставался фигурой колоритной, своеобычной. Уже при жизни слыл милым ленивцем, который после обеда любил подремать в креслах гостиных у друзей; рассказывали, что он нехотя отбывал службу да время от времени пописывал свои басни. Современники, насытив воспоминания о Крылове анекдотами, курьезными случаями, остротами, суждениями, выраженными в привычной для баснописца уклончиво-притчеобразной форме, оставили нам сравнительно мало доподлинных свидетельств о личности Крылова.

Впрочем, легенда коснулась не только Крылова-человека, но и Крылова-баснописца. Его басни часто толковались как смешные зарисовки, поучительные сценки или затейливые картинки нравов. Но бытующее мнение о детской простоте их содержания обманчиво. Даже у внимательных читателей встречается порой одностороннее и потому не вполне верное представление, против которого возражал уже В. Г. Белинский. «Многие, – писал критик, – в Крылове хотят видеть непременно баснописца; мы видим в нем нечто большее».

Для Белинского (и в этом он был прав) Крылов – писатель-мыслитель, философ-сатирик. Но и суждение об исключительно сатирическом характере крыловских басен также недостаточно, потому что к сатире они не сводятся и ею их содержание и смысл не исчерпываются. Сатира – лишь одна, без сомнения существенная, но не единственная их сторона.

Часто басни Крылова подразделяют на моралистические, философские и социальные, подразумевая под этим, что в первых высмеиваются общечеловеческие пороки, во вторых преобладают глубокомысленные истины, в третьих – сатира на социальные порядки и отношения. Между тем такое разделение чрезвычайно искусственно, и басни сопротивляются ему. В одной и той же басне крепко спаяны и сатира, и мораль, и философская мудрость.

Таким образом, всем знакомый «общий» портрет Крылова, якобы чудака и ленивца, донесенный воспоминаниями о нем, как и расхожие представления о баснях, не совсем достоверен.

За кажущейся простотой басен ощущается присутствие интенсивной внутренней жизни, а за чудаковатыми привычками и неординарностью поведения угадывается крупная личность писателя большого философского и социального масштаба.

Вот эту-то напряженную духовную жизнь и помогают приоткрыть басни. Благодаря им становится ясным поразительное единство Крылова-человека и Крылова-баснописца. Из них мы узнаем о Крылове – патриоте, мудреце, практическом философе, проницательном наблюдателе русской жизни. Словом, через басни, их конфликты, заключенную в них мораль мы постигаем, как относился Крылов к своей эпохе, к русским нравам, к быту, к литературе, ко всему укладу современной ему действительности, что он в нем осуждал, от чего предостерегал и что поощрял и поддерживал.

Иван Андреевич Крылов (1769–1844) начал писать басни уже в зрелом возрасте, будучи известным и опытным литератором – драматургом и прозаиком.

В молодости Крылов – воинственный радикал, задиристый журналист. Он единолично издавал журнал «Почта духов», в котором помещал сочиненные или переведенные им сатирические письма. Несколько позже выпускал вместе «с товарищи» журналы «Зритель» и «Санкт-Петербургский Меркурий». В конце 1780 – начале 1790-х годов он стал известен как язвительный сатирик, продолживший традиции просветительской прозы Н. И. Новикова. С первых дней литературной деятельности и до 1810-х годов на сценах домашних и профессиональных столичных театров с успехом шли его комедии «Подщипа» («Трумф»), «Пирог», «Модная лавка», «Урок дочкам» и комическая опера «Илья-богатырь». Современники по праву видели в Крылове-комедиографе преемника Д. И. Фонвизина.

Дебют Крылова в жанре басни, если не считать первых басен, созданных еще в конце XVIII века и никак не предвещавших позднейшего триумфа на этом поприще, совпал с патриотическим воодушевлением, охватившим русское общество в первые годы XIX столетия.

В баснях Крылова периода Наполеоновских войн и Отечественной войны 1812 года последовательно утверждался народный взгляд на происходившие события: французы – «воры», вторгшиеся в страну ради грабежа и насилия. Народ держался прямой и простой правды, он не хотел слышать ни о каких политических хитросплетениях. Ему не было дела и до дворцовых интриг, связанных с назначением командующего войсками: народ сразу «выбрал» Кутузова, «своего» полководца, который, по народному мнению, только один мог спасти Россию и которому народ безоговорочно вверил свою судьбу.

В басне «Волк на псарне» Крылов обращается к ратному подвигу народа, но избирает для его истолкования обыденный, бытовой случай. Поимка Волка выглядит как бы привычным делом, отлаженным до мелочей, однако опасным и требующим смелости, быстроты, сноровки:

Источник

Кто автор и название произведения.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

По моему, «Ворона и курица»

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Прочитайте предложения?

Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора.

Выпишите предложения с обращением.

1. «А ты что же, кумушка, в дорогу?

3. » Стой, братцы, стой!

5. «Кумушка, мне странно это : да работала ль ты лето?

7. «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

9. «Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Напишите 5 предложений с деепричастиями и напишите автора и название произведение?

Напишите 5 предложений с деепричастиями и напишите автора и название произведение.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Скажите пожалуйста примеры названий произведений и их авторов, в названиях произведения которых есть имена числительные?

Скажите пожалуйста примеры названий произведений и их авторов, в названиях произведения которых есть имена числительные.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Предложения с местоимениями из литературных произведений ( автор и название произведения пожалуйста тоже пишите)?

Предложения с местоимениями из литературных произведений ( автор и название произведения пожалуйста тоже пишите).

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Прочитайте предложения?

Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора.

Выпишите предложения с обращением.

1. «А ты что ж, кумушка, в дорогу?

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

— ей с возу Курица кричит.

Кумушка, мне странно это : да работала ль ты в лето?

— говорит ей Муравей.

— Лисицу спрашивал Сурок.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Назовите автора произведения и названия произведения.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Прочитайте предложения?

Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора.

Выпишите предложения с обращением.

1. «А ты что ж, кумушка, в дорогу?

5. «Кумушка, мне странно это ; да работала ль ты в лето?

7. «Чем камушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Выписать из художественных произведений 5 предложения с приложением ( если можно то с названием произведения и его автором )?

Выписать из художественных произведений 5 предложения с приложением ( если можно то с названием произведения и его автором ).

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

1)слова прошлого времени 2)настоящего 3).

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

В них одинаково букв.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Листва( И. П. ) с деревьев(Р. П), кустов(Р. П. ) совсем облетела. Неожиданно небо( И. П. ) слева затянулось тучами(Т. П. ). Окончание сказуемого зависит от рода подлежащего. Выделенные слова ( ярко, неожиданно) являются наречиями.

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

ЗЕлень, медАль, сирЕнь, ворОта, головА, зОлото, берЁза, Озеро, больнИца, лЕбедь. (сирень и, ворота о, берёза е, лебедь е. ) В овощном салате должна быть зелень. Медаль блестит на груди ветерана. Сирень в деревне расцвела. Ворота были открыты. У..

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

А ты что кумушка в дорогу. Смотреть фото А ты что кумушка в дорогу. Смотреть картинку А ты что кумушка в дорогу. Картинка про А ты что кумушка в дорогу. Фото А ты что кумушка в дорогу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *