А в петлицу вдет бутон что значит
Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
Ноя 16
Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
Упражнение 69, с. 33
69. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.
Упражнение 70, с. 34
70. Рассмотрите рисунки. Произнесите названия изображённых предметов. Какие звуки делают слова разными по смыслу?
Шар, шарф (звук [ф] делает слова разными по смыслу).
Кот, кит (звуки [о], [и] делают слова разными по смыслу).
Упражнение 71, с. 34
71. Соберите из звуков слова. Запишите их.
Санки, коньки, горка, зима.
Зимой дети любят кататься на коньках по льду и стремительно мчаться на санках с горки.
Упражнение 72, с. 75
72. Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.
Произноси́мые слова состоят из звуков. На письме звуки обозначаются буквами.
Упражнение 73, с. 35
73. Прочитайте. Чем интересно стихотворение?
Белка, балка и булка,
У меня шкатулка,
Ключ, клюв, клюква,
В плюшке пляшет буква,
А из каждой буковки
растут слова, как луковки!
Стихотворение интересно тем, что первые буквы слов каждой строки образуют слово «БУКВА».
Упражнение 74, с. 35
74. Прочитайте. Подчеркните «озорные» буквы и верните правильный смысл двустишиям.
Утром бабушка к рубашке
При б ивала мне кармашки.
В новом зоопарке нашем
С т он стоит! Ушами машет.
Утром бабушка к рубашке
При ш ивала мне кармашки.
В новом зоопарке нашем
С л он стоит! Ушами машет.
Пришивала (когда?) утром, пришивала (к чему?) к рубашке, пришивала (кому?) мне, пришивала (что?) кармашки.