Lifestyle-программа лояльности, которая выходит за пределы отелей и спецпредложений. Мы дарим вам действительно грандиозные возможности. С нами вы получаете вознаграждения, живя повседневной жизнью, работая и развлекаясь, дома и в путешествиях.
Экономьте с ALL
С первого бронирования участники программы лояльности ALL получают скидки в более чем 3000 отелей.
Эксклюзивные предложения
Скидки до 40% по спецпредложениям эксклюзивно для участников ALL.
ALL — о программе
All of Accor, all for you.
Целый мир ждет вас
31 брендов, 100 стран, 3 960 предложений — от класса люкс до бюджетных, от курортов до частных резиденций. Тариф участника: скидки в более чем 3000 отелей с первого бронирования.
Заработать баллы
Зарабатывайте баллы каждый раз, когда вы отдыхаете в баре или дегустируете блюда высокой кухни. ALL предлагает вам лучшее, что есть в жизни. По всему миру.
Берите от жизни больше
Исследуйте мир вместе с ALL и пользуйтесь привилегиями согласно вашему статусу: приветственные напитки, эксклюзивные предпродажи билетов на престижные события и даже бонусы Suite Night Upgrade (повышение категории номера до люкса на одну ночь).
ALL — это единственная программа лояльности, предлагающая максимальную гибкость в использовании баллов без ограничений по датам.
Эксклюзивные предложения для участников
Заработайте в 4 раза больше Наградных баллов
Сеть отелей ALL растет! Отпразднуйте с нами и заработайте в 4 раза больше Наградных баллов при каждом визите в один из новых отелей! Откройте для себя новые горизонты.
Больше партнеров, больше преимуществ
Порадуйте себя шопингом у наших партнеров
Пусть жизнь вознаграждает повсеместно. Зарабатывайте и тратьте баллы у наших партнеров по всему миру — их уже более 80!
Limitless Experiences: онлайн-шопинг, о котором можно только мечтать
Тратьте Наградные баллы в нашем интернет-магазине — делайте себе приятные и полезные подарки. Новейшая техника, товары для путешествий, спорт — на виртуальных витринах представлены более 250 наименований, каждый найдет что-то по душе. Ваши баллы — ваш выбор.
Наши бренды
Узнайте больше о наших брендах, которые соответствуют вашим потребностям, вашему стилю жизни и увлечениям. По всему миру.
Присоединяйтесь к ALL
Станьте участником программы лояльности ALL и получайте скидки в более чем 3000 отелей с первого бронирования.
Узнайте, как зарабатывать Наградные баллы lifestyle-программы лояльности ALL
3 960 отелей ждут вас.
Бронирование
Зарабатывайте Наградные баллы, бронируя проживание в участвующих отелях Accor:
По корпоративным договорам баллы начисляются при бронировании через любые каналы. Баллы не начисляются за бронирования, оформленные онлайн на туристических вебсайтах. Общие условия
Зарабатывайте баллы во время пребывания в отеле
Подробнее о Наградных и Статусных баллах
За каждые потраченные 10 евро вы получаете следующее количество Наградных баллов
Наградные баллы
В отелях всех участвующих брендов Accor *
В ОТЕЛЯХ IBIS, IBIS STYLES, MAMA SHELTER
В ОТЕЛЯХ MANTRA, PEPPERS, BREAKFREE, ART SERIES, ADAGIO (КРОМЕ ADAGIO ACCESS)
В ОТЕЛЯХ ADAGIO ACCESS, JO&JOE, GREET
За каждые потраченные 10 евро вы получаете следующее количество Статусных баллов (*) Кроме Adagio, Adagio Access, ibis, ibis Styles, Greet, Mama Shelter, Peppers, Art Series, BreakFree, Mantra
Рассчитайте количество баллов за предстоящее пребывание*
*Перевод в баллы указан только для ознакомления. Перевод осуществляется на базе сумм без налогов и по обменному курсу, действующему в момент бронирования. Точную информацию о заработанных баллах можно будет посмотреть в вашем аккаунте на сайте, в разделе «История моих баллов».
Больше баллов — больше возможностей
Наградные баллы
Получайте Наградные баллы Reward в отелях — участниках программы, в ресторанах, у наших партнеров и т. д. Каждый новый полученный балл автоматически продлевает срок действия накопленного остатка Наградных баллов Reward.
Статусные баллы
Чем дольше вы проживаете в отеле, тем больше Статусных баллов зарабатываете. Эти баллы позволяют повышать ваш статус участника, чтобы получать дополнительных преимуществ и удобств.
Присоединяйтесь к ALL
Станьте участником программы лояльности ALL и получайте скидки в более чем 3000 отелей с первого бронирования.
Вы получаете бонусы от ALL, куда бы вы ни отправились и чем бы вы ни занимались.
Размещение
Чем больше вы живете в отелях, тем больше получаете баллов.
Как это работает
Останавливаетесь в отеле на неделю или на один день? В любом случае вы получаете вознаграждения от ALL. Зарабатывайте баллы — пусть каждое проживание приносит вам выгоду!
Повседневная жизнь
Зарабатывайте баллы повсюду. Каждый день.
В наших ресторанах
Встреча с друзьями за напитком, изысканный ужин в одном из лучших заведений — ALL всегда дает вам возможность зарабатывать баллы и проводить больше времени так, как вам нравится, и для этого не обязательно жить в отеле.
Шопинг
Зарабатывайте баллы, покупая товары 250 брендов в наших онлайн-магазинах.
Сервис ALL Мобильности
Получайте Наградные баллы, заказывая такси или машину с водителем для всех Ваших поездок.
Ваши полученные мероприятия
Получайте Наградные баллы Reward, наслаждаясь уникальными впечатлениями в крупнейших городах мира.
Партнеры
Больше партнеров, больше преимуществ
Безграничные возможности
Дома и в путешествиях — пользуйтесь многочисленными преимуществами, а также эксклюзивными предложениями и услугами наших партнеров.
Бизнес
Meeting Planner
Бронируйте проведение мероприятий там, где вам нужно, и когда вам нужно, — и каждый раз зарабатывайте баллы
Коворкинг с WOJO
Для работы — не только офис. Пользуйтесь нашими коворкинг-пространствами и зарабатывайте баллы.
Ваши баллы, ваш выбор.
Используйте Наградные баллы на проживание в участвующих отелях, переводите баллы в партнерские программы лояльности или дарите себе приятные подарки и незабываемые впечатления — специально для вас и с учетом ваших интересов мы создаем предложения Limitless Experiences: шоу и концерты, спортивные соревнования, шопинг, рестораны и многое другое.
Присоединяйтесь к ALL
Станьте участником программы лояльности ALL и получайте скидки в более чем 3000 отелей с первого бронирования.
Исторически, моими основными отельными сетями были Marriott и Hilton. Чуть в меньшей степени – IHG. Большинство обзоров на сайте относится именно к ним.
Не то что бы в других сетях не было качественных отелей… Но сложно оправдать пребывание, если не получаешь солидных статусных бенефитов, а ценность накапливаемых баллов меньше по сравнению со “своими” сетями.
Так или иначе, в 2021 году ситуация слегка меняется. По крайней мере, краткосрочно.
В начале года я тусуюсь в Бразилии – стране, в которой крайне слабо представлены Marriott, Hilton и IHG. Зато в ней замечательно представлена французская сеть Accor.
Постоянные читатели знают, что я отношусь к Accor со скепсисом. И даже с пренебрежением. Ну, для этого Accor старается сам. При этом надо признать, что мой опыт в “отношениях” с Accor ограничен:
Как бы то ни было, теперь у меня появились новые впечатления об Accor: как о самих отелях, так и о программе лояльности. Как всегда, личный опыт – самое ценное, о чем может рассказать блоггер.
Наверняка, для многих читателей эти впечатления не станут откровением. Но если вы тоже новичок в Accor, надеюсь, эта информация пригодится.
В качестве общих замечаний:
Итак, вот мои впечатления, в произвольной последовательности.
Предоплаченные тарифы реально надо предоплачивать
Предоплаченные тарифы – это, конечно, боль нашего хобби. Особенно в нынешние неопределенные времена, когда невозможно планировать путешествия на отдаленную перспективу.
К счастью, эту проблему можно решить/обойти:
К сожалению, Accor не позволяет пользоваться ни одним из этих способов. Во-первых, гибкая политика отмены в отелях Accor по случаю пандемии больше не предлагается (Live Virus-less!). Во-вторых, предоплаченные тарифы Accor действительно требуют предоплаты. Честно говоря, мне неизвестна другая крупная отельная сеть с таким скотством 😉
Чтобы быть максимально конкретным, еще раз подчеркну разницу:
Это безумие. Если вы не уверены стопроцентно в своих планах, по сути вы вынуждены бронировать более дорогой, гибкий тариф. В таком случае, одно из главных преимуществ Accor перед конкурентами – более низкая цена в бюджетных брендах – нивелируется. Речь идет уже не о сравнении предоплаченных тарифов, скажем, в Novotel и Courtyard, а о сравнении гибкого тарифа в Novotel с предоплаченным тарифом в Courtyard.
Cамые дешевые тарифы нельзя оплатить баллами
В простой как пробка программе лояльности Accor ALL Live Limitless 2 000 баллов соответствуют скидке в размере 40€ на будущее пребывание.
Кэшбек-модель уже сама по себе делает программу Accor менее привлекательной для многих людей, чем конкурентные программы. Во-первых, речь идет о фиксированном кэшбеке, а не о возможности максимизировать пребывания во вдохновляющих отелях (как бы ни относиться к Accor, они существуют). Во-вторых, тратить баллы можно только дискретными порциями; другими словами, если вы потом и кровью накопили 1 999 баллов, вы не сможете потратить их ни на что.
Но оказывается, это не единственные ограничения.
Насколько я вижу, некоторые промотарифы нельзя оплатить баллами. Во время поиска, рядом с такими тарифами не будет синей надписи Pay with Rewards points.
В приведенном выше примере вы должны выбрать на 150 BRL (23€) более дорогой тариф, чтобы Accor смилостивился и разрешил применить баллы. То есть, если вы хотите применить для оплаты такого стея 2 000 баллов, фактически вы получите скидку не в 40€, а в 17€.
Это напоминает мне программу NH Rewards. Сорри, но я не могу назвать это иначе чем скотством.
Справедливости ради, не всегда самый дешевый тариф нельзя оплатить баллами. Насколько я понимаю, речь идет о каких-то специальных промотарифах. Но узнать это можно только методом проб и ошибок. Подозреваю, что многих участников в момент бронирования может ждать неприятный сюрприз: осознание того, что в ALL Live Limitless есть серьезный limit.
Accor стимулирует не тратить баллы
Хотите еще один limit? Пожалуйста.
Если пребывание частично оплачено баллами, то гость получит стандартные баллы за часть стоимости, оплаченную деньгами, но не получит бонусных баллов по каким бы то ни было промоакциям Accor ALL Live Limitless. Точно так же, бонусные баллы не начисляются, если пребывание полностью оплачено баллами.
Но загвоздка в том, что Accor постоянно предлагает промоакции. Одну за другой. Я регулярно пишу о них в еженедельных дайджестах; они также собраны на сводной странице отельных промоакций.
Во многом, такие промоакции могли бы при прочих равных стать мотиватором в пользу выбора Accor. Но по сути вы попадаете в порочный круг: человек выбирает Accor из-за бонусных баллов, но Accor мотивирует его не тратить эти самые баллы. Это фрустрирует.
Игнор BRG
Я два раза подавал заявку по BRG (программа гарантии лучшей цены), и оба раза вообще не получил ответа от Accor.
Другие сети выдумывают отмазки, чтобы отказать в запросах на BRG, а Accor просто игнорит их.
Ну окей, будем считать, что мне просто не повезло.
Номер на двоих дороже, чем на одного
Во всех случаях, когда я искал отели Accor, пребывание на двоих стоило дороже, чем пребывание на одного. Окей, я не хочу сказать, что у этого нет исключений; я ссылаюсь только на свой опыт поиска отелей в Бразилии. Но у других крупных отельных сетей такая политика – исключение, а не правило. Номера на двоих почти всегда стоят столько же, сколько на одного.
Окей, можно рассматривать это как скидку при путешествии в одиночку. Но поскольку я в основном путешествую один, то по умолчанию ищу тарифы на одного. Так вот, если не брать в расчет совсем бюджетные отели типа ibis, тарифы Accor редко бывают значительно ниже, чем в отелях сопоставимого уровня в других сетях. При путешествии вдвоем (а большинство людей путешествуют вдвоем… наверное?) они будут еще выше. Хм.
Нет бесплатной воды
За это время у меня были пребывания в трех ibis, двух Novotel и одном Mercure. За исключением одного отеля (Novotel в Рио), в номере не было бесплатных бутылок с водой. Еще в одном отеле я буквально вытребовал воду; неохотно мне вручили две маленькие бутылки.
Не хочу делать глобальные выводы, но:
Честно говоря, я даже не предполагал, что, живя в сетевом отеле, мне придется ходить в супермаркет за водой… Это при том, что фитнес-залы, где можно было брать бесплатную воду в былые времена, сейчас во многих отелях закрыты.
В ibis не работает вайфай
Можно как угодно относиться к ibis. Да, это довольно унылый бренд, но приемлемый выбор для тех, кто не собирается проводить много времени в отеле. В нынешней поездке в Бразилии я три раза останавливался в ibis, и три раза столкнулся с одной и той же проблемой: беспроводной интернет в ibis работает не на всей территории отеля.
В каждом из трех ibis, WiFi хорошо работал в центральной части отеля, возле лифтов, но фактически не “ловился” в отдаленных от лифтов номерах. Логично предположить, что ibis просто экономит на роутерах. Все три раза мне пришлось переезжать из номера в номер (постоянство!). Окей, сейчас большинство отелей пустует, и не проблема найти свободный номер с хорошим сигналом интернета. Но если бы отель был полным?
Просят рецензии, но не отвечают на жалобы
После каждого пребывания я получаю от Accor по несколько электронных сообщений с просьбой оценить отель и написать свои комментарии. Окей, я ценю искренний интерес к обратной связи гостей, но:
О качестве отелей Accor я расскажу уже в подробных обзорах. Ну, кроме ibis; там нечего обозревать, за исключением херово работающего интернета. Но мне сложно остаться довольным от взаимодействия Accor с потенциальными клиентами и от опыта с программой ALL Accor Live Limitless.
Даже в моем ограниченном опыте с Accor, я вижу, насколько это недружелюбная контора. Да, в пользу Accor говорит обширная география: например, во многих городах Бразилии, Accor – единственная из представленных международных сетей. Видимо, в компании считают, что этого достаточно.
Не попадайтесь также на аргумент бюджетности. Есть подозрение, что пребывания в отелях Accor на деле будут обходиться дороже, чем кажется на первый взгляд: от необходимости бронировать гибкий тариф и доплаты за второго гостя, до платной воды в недешевых отелях.
Какие у вас впечатления от пребываний в Accor (безотносительно размышлений о статусных бенефитах)?
В одном из недавних дайджестов я писал о новой программе Accor с претенциозным названием Accor Live Limitless (ALL). Она вступит в силу в будущем году.
Кроме маркетинового словоблудия, Accor не сообщал нам никаких деталей.
Что ж, сегодня мы узнали хоть какую-то конкретику… И у меня такое чувство, что Accor издевается над нами.
Итак, в чем же заключаются нововведения?
На данный момент у Accor слабая программа. Она слабая во всех аспектах, но в особенности в том, что касается статусных бенефитов. Недавно Accor рассылал участникам опросники, желая выяснить мнение о том, как усовершенствовать программу лояльности. И вот какие выводы сделал Accor… Это п****ц.
Друзья, за 60 ночей в год вы получите один гарантированный апгрейд в сьют. Стандартно же, никаких сьютов статусникам не положено, и вообще апгрейды остаются на усмотрение отеля.
Напоминаю, что Marriott, который все мы так ругаем, уже за 50 ночей в год дает неограниченные апгрейды в сьют при наличии доступности плюс пять гарантированных Suite Night Upgrades. Hilton дает неограниченные апгрейды в сьют (окей, частенько их приходится клянчить) за 30 стеев в год. Hyatt – за 60 ночей в год, и их не надо клянчить.
Никакие другие изменения не анонсируются, так что можно предположить, что статусников не ждет ни бесплатный завтрак, ни гарантированный поздний выезд. Ничегошеньки.
У Accor был шанс сделать из своей программы хоть что-то толковое. Это могло стать мощным ходом на фоне недовольства статусных участников других программ, мотивирующим переключить лояльность на Accor. Но похоже, что лягушатники просрали свой шанс. Хотелось бы ошибаться, но пока выглядит именно так.