Акции амиго что это

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

МКК Амиго через критерии аналитиков Masterforex-V

Регистрация в МКК Амиго для получения займа

Для регистрации в МКК Амиго нужно указать некоторые персональные данные:

На номер телефона, указанный при регистрации, придет СМС-код, который необходимо ввести в соответствующее поле. Потребуется также отсканировать и выслать некоторые документы.

Кредит в МКК Амиго в российских рублях

В МКК Амиго можно получить кредит в российских рублях (RUB).

Дополнительные материалы об экономике РФ:

Кредит в МКК Амиго в украинских гривнях

В МКК Амиго нельзя получить кредит в украинских гривнях (UAH).

Дополнительные материалы об экономике Украины:

Кредит в МКК Амиго в казахстанских тенге

В МКК Амиго нельзя получить кредит в казахстанских тенге (KZT).

Дополнительные материалы об экономике Казахстана:

Кредит в МКК Амиго в белорусских рублях

В МКК Амиго нельзя получить кредит в белорусских рублях (BYN).

Дополнительные материалы об экономике Беларуси:

Беспроцентный первый кредит МКК Амиго

МКК Амиго не предоставляет новым клиентам первый займ бесплатно, т.е. под 0%.

Рекомендуем вооружиться знаниями, прежде чем идти на амбразуру финансовых рынков. Вы узнаете, что такое

Кэшбэк в Амиго

МКК Амиго нет партнерской программы с начислением бонусов за привлеченных клиентов.

МКК Амиго отзывы

Преимущества займов в МКК Амиго:

Среди недостатков некоторые клиенты отмечают частые отказы, необходимость поручительства, отсутствие выбора программ микрозаймов, минимум информации на сайте.

Скандалы с МКК Амиго

МКК Амиго не попадала в скандальные ситуации и не участвовала в крупных судебных разбирательствах. В сети мало отзывов о работе данной компании.

Место Амиго в рейтинге МФО Masterforex-V

МКК Амиго занимает 105-ю строчку в рейтинге финансовых компаний МФО

#Поисковый запросПопулярность запроса Яндекс, мес.Популярность запроса Яндекс.Новости, мес.
1еКапуста3411440
2До Зарплаты2975500
3Займер22005446
4Конга20216212
5Лайм-Займ1054741
6Быстроденьги9419523
7Турбозайм616153
8Монеза549317
9Лига денег4926533
10МикроКлад3561917
11Платиза3320115
12Ваши Деньги322721
13Займ-Экспресс314465
14Е заем294224
15Отличные наличные243873
16Мани Мен226002
17Vivus218128
18Джой Мани216676
19Деньга208513
20Веб-займ2057210
21Честное слово174421
22KVIKU169692
23Кредит 911156835
24Деньги Взаймы149707
25Fastmoney149101
26ГлавФинанс141241
27Смсфинанс130461
28Вэббанкир129050
29VIVA Деньги125520
30ГринМани81240
31MigCredit56100
32CarMoney37740
33Купи не копи37510
34Ферратум29190
35ОТП Финанс25930
36Экофинанс25220
37Микро Капитал22360
38Займ Онлайн19680
39Pay P. S.18710
40Profi Credit11830
41O’money11490
42Деньги на дом11280
43Smart Credit11030
44Займоград9680
45Срочноденьги8160
46МИЛИ6910
47Zaimon5350
48Мани Фанни Онлайн4800
49АзияКредит2780
50IQ Капитал1960
51МангоФинанс1550
52Саммит490
53Oneclick Money180
54Kreditech RUS90

Дополнительные экономические материалы для инвесторов

Выбор брокера Forex

Большие заработки на финансовых рынках – реальность (см. могут ли трейдеры Академии Masterforex-V зарабатывать 2000% в месяц). Однако ошибочно считать, что все легко дается. Трейдинг не прощает ошибок. Нужно четко следовать тактикам (см. беспроигрышные счета трейдеров Masterforex-V и их стратегии и успешные торговые системы для получения прибыли по криптовалютам), чтобы рассчитывать на большой профит.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Немаловажно для успеха сотрудничество с лучшими и надежными партнерами. Выбирайте брокеров из Высшей лиги рейтинга брокерских компаний Форекс от Академии Masterforex-V – это 12 надежных форекс брокеров для безопасного трейдинга.

Источник

«Не прочитал договор». Читатель пожаловался на провайдера «Амиго»

В редакцию Onliner.by обратился читатель Сергей Михайлович. Мужчина рассказал классическую историю о том, как подписал документ, не особо вчитываясь в смысл и полагая, что получит ожидаемое. В конце декабря в доме читателя появилось предложение от интернет-провайдера «Амиго»: на рекламном листке красные цифры манили взгляд — ожидалась приличная скидка при подключении.

Сергей Михайлович говорит, что выбрал тарифный план «Amigo S»: вместо 16 рублей цена составляла 8,65 рубля, и читатель округлил скидку до 50% (на самом деле получается чуть-чуть меньше). На флаере нет упоминаний о сроках действия скидки, однако мужчина утверждает, что речь шла о сроке на год. Вероятнее всего, он принял за годовую скидку одну строчку из договора, но об этом чуть ниже.

Около полутора месяцев все исправно работало, пока вдруг в феврале Сергей Михайлович не обнаружил, что интернет пропал. В техподдержке читателю сказали, что баланс ушел в минус. Озадаченный мужчина доплатил несколько рублей. Особенность «Амиго» в том, что сумма снимается не ежемесячно, а каждый день равными долями — впрочем, сейчас так действуют практически все провайдеры что сотовой связи, что интернета. Стоит пополнить баланс на пару рублей, и интернет снова доступен, пока сумма на счете не станет отрицательной. Вскоре интернет снова был недоступен. Мужчина поехал прямо в офис «Амиго»:

— Оказалось, что они с первого февраля подняли тарифы: уже не 8,65, а 14,65 рубля. Как это может быть? У нас же договор на год, все рекламы. А тут вдруг дороже на шесть рублей. И не только я… у уймы людей из нашего дома такая ерунда. Получается, нас обманули?

На сайте «Амиго» действительно есть информация о новых тарифах с 1 февраля. Правда, сообщение названо очень обтекаемо: «Изменения в пакетах». Согласитесь, на сайт провайдера редко кто заходит, особенно люди старшего поколения. Смотрим цены: пакет «Amigo S» (интернет 5 Мбит/с и до 100 каналов цифрового ТВ) объединили с «Аmigo M», но название осталось «Аmigo S», хотя скорость — как у старого «Аmigo М» (15 Мбит/с), потому что у нового скорость подняли до 30 Мбит/с. Черт ногу сломит, в общем. Оценен он в 22 рубля. В рекламе, которую дали Сергею Михайловичу, тариф изначально стоил 16 рублей, а на скидке его предлагали за 8,65 рубля. Но дело было еще в декабре. Однако и скорость была в три раза меньше.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Правда, внизу рекламки есть еще одна линейка тарифов. И она вызывает больше интереса: только интернет на скорости 5 Мбит/с, без сотни каналов, стоит 12 рублей в месяц. Отдельно можно докупить цифровое ТВ — 7,35 рубля ежемесячно сверху. Итого выходит 19,35 рубля за то, что пакетом «Аmigo S» даже без скидки вы получали дешевле на 3,35 рубля (19,35 минус 16,00).

Сергей Михайлович утверждает, что он хотел подключиться именно на «Аmigo S» в надежде платить в течение года 8,65 рубля. Еще раз подчеркнем, что в рекламе нигде не сказано о сроках действия скидки, поэтому неясно, откуда взялось предположение о 12 месяцах. Может быть, все есть в договоре?

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Глянув на договор за подписью Сергея Михайловича, многое проясняется. Исходя из названий тарифов, у него как раз тот самый невыгодный вариант: «AMIGO 5 + AMIGO TV», что в сумме должно давать 19,35 рубля в месяц (12 за интернет + 7,35 за ТВ). Только не совсем понятно, почему в рекламе линейка «интернет + ТВ» имеет буквенные обозначения («Amigo S»), а в аналогичном списке договора тарифы указаны с цифрами, причем новых S, M, L и XL вообще нет. Однако оператор «Амиго» сообщил, что тарифный план абонента — «Amigo S»:

— У него акция — ТВ бесплатно, все указано на обратной стороне договора. Сейчас у него план называется «Аmigo S». Общая сумма — 22 рубля. Акция была: стоимость тарифного пакета минус стоимость ТВ. Получается 14,65 рубля. Да, с 1 февраля подорожание тарифных планов было. У нас раньше не было распределения тарифов на S, M, L и XL. Было «Амиго 5 + ТВ», «Амиго 15 + ТВ».

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Смотрим обратную сторону договора: «Абонентская плата на пакеты услуг (интернет и телевидение) в течение 12 месяцев составляет: стоимость выбранного абонентом пакета услуг (интернет и телевидение) минус стоимость тарифного плана AMIGO TV ». То есть акция заключается в бесплатном телевидении. Похоже, именно этот момент сбил с толку мужчину. На самом же деле скидка не 50%, а целых 100%, но совсем за другую услугу — ТВ, не интернет.

Впрочем, на сайте «Амиго» в разделе «Интернет» по-прежнему можно оформить заявку на «Амиго 5» и другие тарифы без ста пакетов ТВ, а телевидение докупить отдельно за 7,35 рубля сверху.

Сложность ситуации еще и в том, что договор заключен сроком на два года. При досрочном расторжении придется компенсировать все суммы скидок, потому как «условия предоставления скидок считаются не соблюденными».

Сергей Михайлович в последнем разговоре с Onliner.by все время указывал на информацию из рекламного листка, хотя она, по сути, ничего не значит — важно только то, что указано в подписанном договоре. Мужчина настаивал, что его обманули, однако признал: «Моя ошибка в том, что я не прочитал договор».

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Источник

Amigo

11 лет на сайте
пользователь #281915

Провайдер доступа услуг в Интернет, работающий в автозаводском районе города Минска. Дочка компании «КТ МАЗ»
Компания работает по технологии Ethernet, но телевидение на данный момент предоставляет по кабельной сети.

●●● Контакты:
+375 (17) 282-85-55
+375 (29) 686-85-45
+375 (29) 282-83-43

●●● Офис:
Бизнес-центр S-Union, Минская область, р-н деревни Большое Стиклево, дом 40/2, 15 этаж
Внимание! Последний этаж идти по лестнице!

16 лет на сайте
пользователь #42719

Они только стартанули

11 лет на сайте
пользователь #281915

Адреса, тарифные планы, предложения?

16 лет на сайте
пользователь #42719

sin-ka, на сайте есть буклет. Территория, чижовка и ближайшие адреса м. Могилевская, м. Автозаводская ну и вроде как ангарская.

13 лет на сайте
пользователь #137961

11 лет на сайте
пользователь #281915

19 лет на сайте
пользователь #4086

Так а уже можно начинать бояться прихода нового мощного конкурента на рынке телекоммуникационных услуг?

Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках.

13 лет на сайте
пользователь #137961

Так а уже можно начинать бояться прихода нового мощного конкурента на рынке телекоммуникационных услуг?

Это надо потенциальным клиентам боятся. Сразу после подключения к этому провайдеру на все устройства в доме установится браузер Амиго! Даже на мултиварку! Будьте осторожны.

11 лет на сайте
пользователь #232148

19 лет на сайте
пользователь #4086

Так в том-то и дело, что я не совсем смеюсь, но вот не понимаю зачем им это всё надо. Да и ползти на Серебрянку, в которой исторический НЕТБЕРРИ и вездесущие АТ и МТС. Ну и всякая бяка в виде Космы и БуФлы. А если учесть, что бяка БуФля скоро превратится в прекрасного лебедя по имени PON, то вааще не понимаю что в этой Серебрянке ловить? просто не понимаю!

Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках.

11 лет на сайте
пользователь #232148

KISALSD, меня больше забавляет поход на Шабаны ) Но хотя бы не Юго-Запад и Брилевичи )))

16 лет на сайте
пользователь #42719

2German, у них там частично КТВ было вот и полезли туда

16 лет на сайте
пользователь #30922

Так в том-то и дело, что я не совсем смеюсь, но вот не понимаю зачем им это всё надо. Да и ползти на Серебрянку, в которой исторический НЕТБЕРРИ и вездесущие АТ и МТС. Ну и всякая бяка в виде Космы и БуФлы. А если учесть, что бяка БуФля скоро превратится в прекрасного лебедя по имени PON, то вааще не понимаю что в этой Серебрянке ловить? просто не понимаю!

5 лет на сайте
пользователь #1919027

Это надо потенциальным клиентам боятся. Сразу после подключения к этому провайдеру на все устройства в доме установится браузер Амиго! Даже на мултиварку! Будьте осторожны.

Интернет Amigo не имеет никакого отношения к браузеру Амиго. Это абсолютно разные вещи.

Подключился по акции «все по рублю». За абон. плату плачу всего 1 000 рублей. И качество крутое))Рекомендую.

Источник

3 Амиго — способ коммуникации, для создания качественного продукта

Представим ситуацию — тестировщик находит баг, начинает обсуждать его с разработчиком — а тот настаивает, что это не баг, потому что в спецификации не было речи об этой функциональности. Знакомо?

Или потому что требования были неоднозначно сформулированы, и он их неправильно понял. А может наоборот, в них было так много информации, что потерялся фокус и некоторая часть информации пропала из виду во время разработки.

И в этой ситуации разработчик не является вредителем, который специально ошибся. На практике, если предоставить ему простые, понятные и, главное, — короткие требования — то количество ошибок, которые будут находить тестировщики, устремится к нулю.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Вы также наверняка знакомы со спорами на тему «баг это или фича». Клиенты обнаружили недоработки, и product owner приходит в команду с замечаниями. А тестировщик с разработчиком защищаются, объясняя это тем, что в изначальной постановке и речи не было о реализации этой фичи. И такие моменты потом заводятся в backlog.

Я считаю, что все такие задачи, заведенные после релиза, и являющиеся следствием плохо проработанной спецификации, — тоже баги. Баги, которые характеризуют качество вашего продукта.

Получается, бизнес-аналитики определяют, какие фичи нужно создать. Разработчики создают их. Тестировщики находят дефекты в работе обоих. Так работает традиционный подход к разработке. Но ведь можно научить этих троих сотрудничать, чтоб делать свою работу лучше и сразу, без дополнительных переделок. И этот способ коммуникации называется 3 Амиго. Также его называют Story Kick Off Huddles или Триада.

3 Амиго — это.

3 Амиго — это практика, которая дает всеобщее понимание того, что будет доставлено клиенту. Помогает доносить голос команды, а не переплетение разрозненных мнений.

Данный способ коммуникации внутри команды помогает:

А также, способствует пониманию:

Встреча трёх амиго — это способ совместного мышления, которое устраняет пробелы в понимании бизнес-спецификаций. Она помогает в разработке крутых пользовательских историй.

Цель заключается в том, чтобы делать работу в срок, но при этом планировать не настолько заранее, чтобы детали успевали устаревать.

Почему 3? Кем применяется?

Название практики не ограничивает нас тремя контекстами, а лишь создаёт минимальные рамки. Чтобы убедиться в том, что в проработке требований учли все технические нюансы, явные и неявные случаи, что спецификация отражает действительную нужду клиента — требуется 3 различных мышления/контекста: бизнеса, разработчика, тестировщика. При этом встреча не ограничивается только этими людьми. В ней участвуют все, кто вовлечены в реализацию требования. Например, если в вашей задаче есть не только web, но и mobile, то нужен дополнительный контекст. То есть тот человек, который будет делать реализацию в мобильном приложении. В наших командах чаще всего во встрече участвуют 4 разработчика (1 ios, 1 android, 1 back, 1 front), тестировщик и бизнес-аналитик.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Бизнес-аналитик или PO

Представитель бизнеса знает (почти всегда), что он хочет получить в итоге и какое value от этого получит клиент и бизнес. Важно рассказывать об этом команде.
Участвуя во встрече 3 Амиго, бизнес-аналитик делится информацией с участниками, чтобы у всех в команде было одинаковое понимание и ожидание от пользовательской истории. Также только он может ограничить scope приемочных критериев, по которым потом будет происходить приемка.

Разработчики

Разработчик знает, как реализовать требование от бизнеса, какие есть для этого возможности. Как правило, он думает о деталях, которые ему нужно знать, чтобы приступить к реализации. Задавая вопросы, исходя из своего опыта и знания системы, разработчик помогает вскрывать различные нюансы еще на этапе обсуждения требований.

Тестировщик

Тестировщик, так же, как и другие члены команды, помогает обогащать требования различными тестовыми случаями. Исходя из своего опыта, он больше и чаще подвергает сомнению любые утверждения, которые озвучивает команда. Поэтому лучше находит крайние случаи, неявные сценарии, задается вопросом, что может пойти не так, чего следует остерегаться.

Когда применяется практика?

Я редко встречала процесс разработки, где в явной форме присутствовало тестирование требований. В большинстве случаев, требования начинали изучать на этапе разработки или тестирования, и только тогда вскрывались какие-то нестыковки.

Непротестированная спецификация — это с большой вероятностью неоднозначные, противоречивые, неполные, продублированные и иногда даже устаревшие требования.Это происходит потому, что каждый понимает прочтенное и услышанное по-своему. Отсюда и возникает расхождения в интерпретации.

А если документация большая и подробная, то ее чтение может занять больше времени, чем сам процесс тестирования или разработки.

В нашей бизнес-линии мы решили применять эту практику, когда задачи стали задерживаться в тестировании. Мы выделили 3 основные проблемы:

Вот и выходит, что несмотря на agile разработку, все-равно присутствует этап работы с технической спецификацией. И если не учли какие-то случаи, потому что о них не сказал заказчик, или же сделали не то, что на самом деле он имел в виду, после выхода на прод, в backlog подваливает куча задач по доработке или даже переделке.

Ну и напоследок стоит озвучить и проблему с оценкой.
Сложно оценить задачу, когда ты на самом деле не понимаешь весь объем работы, который предстоит по ней проделать. Какое количество тестов написать, сколько будет возвратов из-за багов или переделок из-за неточностей спецификации? Даже если разработчик даст точную оценку по самому времени разработки, практически никогда вы не угадаете, сколько времени займет тот самый непредсказуемый этап тестирования.

Шаги применения практики для проработки AC

1. Формулируем требования как User Story

Я рекомендую применять прорабатывать требования, основываясь на пользовательских историях. И в качестве основы брать одну историю и на встрече 3 амиго прорабатывать только ее.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Здесь очень важный момент в том, чтобы требование от бизнеса действительно было сформулировано как пользовательская история. То есть соддержала в себе 3 части, а именно:

Это на самом деле самый популярный шаблон для формирования пользовательских историй и называется Connextra. Есть также и другие шаблоны, но я рекомендую использовать именно этот. А почему, сейчас объясню.

Традиционно есть 2 проблемы при формировании user story:

Это на самом деле влечет проблемы, и я постараюсь на простых примерах объяснить какие.

Но формулирование в вышеописанном формате не является обязательным условием. Я знаю команды, которые проводят встречи в формате 3 Амиго и без user story. А в качестве основы используют ТЗ. В этом случае возникают свои подводные камни, но это был осознанный выбор команды.

Встреча 3 Амиго начинается с подготовки. В рамках подготовке к ней формулируются требования, так чтоб они были понятны всей команде. Эти требования валидируются на готовность к работе.

Валидация включает в себя оценку истории по критериям INVEST. А также качество формулировки самой истории. Тут исключается любая неоднозначность, многословность и при оценке по INVEST, особенное внимание обращается на размер истории. Если команда понимает, что требование представляет из себя epic, то происходит декомпозиция.

После того, как требование прошло этап трансформирования в user story и валидацию со стороны команды (3 амиго), можно приступать к проработке acceptance criteria.

2. Дополняем acceptance criteria к User Story на встрече 3-х Амиго

Для начала нужно определиться, а чем же все-таки являются критерии приемки.

Итак, критерии приёмки (acceptance criteria) — это требования от заказчика; спецификация по которой может быть проверена система/user story.

У них есть альтернативное название, conditions of satisfaction — условия удовлетворения ожиданий (автор Майк Кон).

На встречу 3-х Амиго команда уже приходит подготовленная. У них уже имеется провалидированная user story, которая возможно уже даже обладает каким-то набором критериев приемки, которые представитель бизнеса сформулировал самостоятельно.

Во время встречи, задачи участников дополнить/обогатить историю достаточным количеством критериев приемки для ее последующей реализации.

В критериях приемки не должны находиться детали реализации. Фактически, критерии приемки — это бизнес-правила, которым подчиняется прорабатываемая пользовательская история. Детали же реализации фиксируются в приемочных тестах, но после того, как все критерии приемки были сформулированы.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Смешивать детали реализации с критериями приемки не стоит еще хотя бы потому, что при ограниченных сроках, вы как команда всегда можете «выкинуть» какой-то scope критериев, который в ближайший момент не так важны бизнесу. При наличие деталей с технической реализацией в критериях — вы рискуете потерять важную информацию и время, которое уже было потрачено на обсуждение деталей реализации. Ваши детали реализации напрямую зависят от scope критериев, которые вам надо сделать.

Также избегайте последовательного описания сценария с набором шагов (классическая система ведения тест-кейсов). Любое ваше утверждение должно быть атомарным. Лучше использовать описательный стиль ожидаемого поведения создаваемой функции.

3. Выдерживаем тайминг

Хорошо декомпозированная US как правило не содержит в себе больше 10 acceptance criteria. Если в процессе обсуждения обнаруживается большое количество acceptance criteria и все они подлежат реализации, то тогда эту историю необходимо декомпозировать на несколько историй с разным пулом acceptance criteria.

Если этого не сделать, то встреча 3 Амиго будет сильно затягиваться.

Оптимальное время для проведения встречи 3-х Амиго — от 30 мин до 1 часа.

Допустимо увеличение в самом начале пути — когда команда только учится общаться и применять эту практику.

Если команда берет в работу большую историю, то маловероятно, что за один сеанс они смогут проработать все критерии и приемочные тесты. Потому что теряется фокус и внимательность. В этом случае нужно разбить сессию на несколько встреч. Но в данном случае есть риск потери контекста, и может понадобиться дополнительное погружение при повторной встрече.

4. Для полноты проработки критериев применяем эвристику USR

Когда я обучаю команды данной практике, то рекомендую в самом начале их пути пользоваться эвристиками, чтобы сгладить отсутствие опыта. С опытом у команды появляются свои эвристики и чек-листы на что обращать внимание при проработке критериев.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Эвристика USR позволяет рассмотреть критерии на всех уровнях, которые необходимы, чтоб получить максимум информации о том, что хочет заказчик.

Важно сначала проработать все критерии группы USER, и затем только переходить на уровень системы. Тут включаются разработчики фронта и бэкенда, и на уровне своих систем могут сформулировать критерии приемки к тому, что должно получиться, чтобы реализовать критерии из группы USER.

Ну и наконец группа RISK. Про нее чаще всего забывают про проработке требований, хотя она не менее важная. Тут рассматриваются различные сложные кейсы, которые возможно вы не будете реализовывать. Но проговорить и принять риски как команда — обязаны.

Способы применения практики для проработки тест-кейсов до разработки

Рекомендуемый способ формализации требований — примеры использования, в российском IT мы это называем тест-кейсами.
Есть удобный инструмент проработки тест-кейсов на встрече 3-х Амиго, называется example mapping. В этой статье я вкратце затронула его. В следующей статье мы опубликуем подробную информацию по этому инструменту и как он применяется в рамках встречи триады.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Тест-кейсы могут быть реализованны как автоматизированные приемочные тесты к истории. Также, когда вы прорабатываете тест-кейсы, обязательно группируйте их. Разделение тест-кейсов на группы — это способ поделить историю на несколько более маленьких.
В тест-кейсах декомпозиция бизнес-правила происходит ровно на том системном уровне, на котором они и будут реализовываться, а не со стороны пользователя.
Все детали реализации должны находиться в ваших тест-кейсах, чтобы на них происходила ориентация разработчиков в процессе реализации.

Как это может выглядеть в общем процессе (когда нужно проводить эту встречу)

Рекомендуется в рамках одной встречи прорабатывать требования только на одну user story. Допускается больше, при условии, это это совсем маленькие истории или они между собой связаны по смыслу.

Акции амиго что это. Смотреть фото Акции амиго что это. Смотреть картинку Акции амиго что это. Картинка про Акции амиго что это. Фото Акции амиго что это

Так как в спринт вы берете уже готовые к работе истории, то встречу 3 Амиго по истории нужно провести до планирования. Иначе вы рискуете сильно ошибиться с предварительной оценкой. На практике, оценки истории после встречи 3-х Амиго сильно отличаются от изначальных.

Также, имеет смысл добавить в DOD новый пункт как индикатор готовности, что история готова к работе над ней в спринте.

Например, у нас некоторые команды, которые начали применять эту практику, договорились, что на планировании они не будут брать в спринт, если на задачу нет критериев приемки и приемочных тестов.

А на обзоре спринта приемка истории презентуется по критериям приемки.
Но при этом встреча 3 Амиго также вписывается в процесс, если команда работает и не по скраму, а например использует канбан. В этом случае, задача попадает в разработку только после того как прошла через встречу 3 Амиго.

Какой результат на выходе встречи 3 Амиго?

Основным результатом трех амиго являются приемочные тесты, написанные в формате « Дано / Когда / Тогда». На самом деле их написание может занять больше времени чем хотелось бы, поэтому формализовывать все требования на встрече, когда все вместе находятся, не рекомендуется. Обычно разработчик или тестировщик работают над этим вне встречи. И как только у них есть все критерии и тест-кейсы записаны, 3 Амиго кратко просматривают что получилось, чтобы убедиться, что все согласны с тем, что было записано.

Профит использования практики 3-х Амиго

Стратегия 3 Amigos может оказать огромное влияние на эффективность всей команды, а также на качество и поддерживаемость ваших проектов, повышая маневренность, гибкость к изменениям.

Вот ещё несколько бонусов:

Наши команды, применяя практику, смогли прийти к уменьшению возвратов задачи из-за неточной спецификации. Задачи бэкенда ребята научились разрабатывать «с первого раза». То есть без багов и сразу на прод.

Подводные камни

Мастер-класс на конференции QualityConf

27-28 мая, в рамках фестиваля РИТ++ на конференции QualityConf я проведу мастер-класс по проработке требований с использованием практики 3 Амиго.
Если вас заинтересовал подход и у вас есть вопросы, вы также можете связаться со мной в telegram @Travieso_nastya.

История подхода

Автор подхода: Джордж Динвидди, 2009 год.

Данный подход он описал в своем интервью и упоминал в ряде статей, ссылки на которые я приложила. Также в качестве дополнительного материала приложила все ссылки на англоязычные ресурсы, по которым я данную практику изучала и училась применять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *