Алиэкспресс убедитесь что информация для таможни заполнена верно
АлиЭкспресс требует паспортные данные
Пользователи AliExpress чаще стали жаловаться на то, что при заказе товара у них запрашивают паспортные данные и ИНН. Не все покупатели рады оставлять свои данные на других ресурсах, поэтому обеспокоены данным требованиям. В данной статье мы расскажем, для чего нужны паспортные данные и ИНН на площадке и можно ли обойтись без них?
Для чего AliExpress требует паспортные данные?
Паспортные данные запрашиваются только для того, чтобы оформить вашу посылку на таможне, а также для служб доставки и оплаты. Самой площадке они не нужны. Алиэкспресс лишь выполняет функцию передачи паспортных данных в необходимые органы для успешного получения заказа покупателем.
Можно ли не указывать паспортные данные на АлиЭкспресс?
Указывать паспортные данные или нет, это право любого покупателя. Однако при прохождении таможенного оформления к вам может прийти смс уведомление от таможенного брокера. В нем будет указано, что вам необходимо предоставить паспортные данные, иначе посылка не пройдет таможню.
В случае отказа, ваш заказ вернется назад продавцу, а покупателю необходимо будет открывать спор и ждать возврата денежных средств.
Наш совет не бояться и все таки указать паспортные данные до заказа на Алиэкспресс. Все данные надежно защищены и предоставляются только специальным органам.
Можно ли заказать на Алиэкспресс без паспортных данных?
Попробовать заказать без паспортных данных можно. Для этого НЕ выбирайте в качестве доставки «Пункт выдачи», так как там обязательна сверка данных паспорта. Выбирайте доставку стандартным способом на почту. В таком случае есть шанс, паспортные данные и ИНН не потребуются.
Как ввести паспортные данные на АлиЭкспресс?
Для того, чтобы указать данные паспорта и ИНН необходимо:
На данный момент ИНН на АлиЭкспресс указывать не нужно. Это поле было исключено.
Часто задаваемые вопросы
Зачем AliExpress запрашивает паспортные данные?
Паспортные данные запрашиваются Алиэкспресс для успешного прохождения таможенного оформления. Без них ваш заказ может не пройти таможню.
Почему AliExpress требует паспортные данные для таможни?
Паспортные данные необходимы таможне для того, чтобы вести учет заказов из Китая по каждому гражданину РФ. Это необходимо для того, чтобы исключить превышение суммы беспошлинного ввоза на территорию страны.
Что делать если не указал паспортные данные на AliExpress?
Если вы сделали заказ, но не указали паспортные данные на Алиэкспресс то не стоит переживать. Когда ваша посылка придет на таможню, то с вами свяжется таможенный брокер и попросит предоставить их. При успешном представлении данных ваш заказ направиться дальше к месту получения.
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные?
Таможня Просит Предоставить Паспортные данные для Декларирования Посылки с Aliexpress
Добрый день. Если вы гражданин России, то как написано в письме, вам ничего делать не нужно.
Если вы не гражданин России, то вам нужно нажать кнопку ИСПРАВИТЬ и внести те недостающие данные, которые от вас потребуют. ( раньше нужно было писать ИНН, теперь от россиян таможня просит ПАСПОРТНЫЕ данные для Алиэкспресс)
Вы написали слишком мало информации, чтобы сказать что-то еще.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
Если вы не являетесь гражданином России, то вам ничего исправлять не нужно – сотрудники таможни свяжутся с вами лично.
Только вот в письме совсем про другому написано
Дмитрий, если вы заказываете товар в Россию и живете там постоянно или более полугода, то вы становитесь налоговым резидентом России.
Тут все может быть очень индивидуально, вам нужно просто ответить на это письмо и решить вопрос с таможней.
Можно задать им уточняющие вопросы, чтобы выполнить их требования.
Тоже получил такое. И что делать? У меня всё нормально, все строки заполнены.
Юрий, вот тут в правилах Алиэкспресс объясняется что делать в таком случае https://aliprofi.ru/links/tamozhnaliexpress
Там описана ситуация при задержании посылки таможней, а у нас постоянно приходит письмо, что надо исправить какие-то данные для таможни, у меня там все верно указано, и письма идут каждый день, что делать?
Сергей, в письме должна быть ссылка, куда нужно перейти и исправить данные. Вы можете полностью сюда скопировать письмо и адрес отправителя?
Исправьте данные – получите вовремя
Здравствуйте, Ваш заказ 5011844946603139 скоро придёт на таможню. Чтобы получить его вовремя, проверьте и исправьте информацию для таможни – кажется, туда закралась ошибка.
Если вы не являетесь гражданином России, то вам ничего исправлять не нужно – сотрудники таможни свяжутся с вами лично.
Если вы не исправите информацию, нам придётся перенаправить ваш заказ Почте России (это приведёт к задержке получения заказа) или вернуть продавцу.
Рады, что вы с нами.
Сергей, вам предлагают исправить или скорее всего дописать ваш адрес, судя по всему у вас там не указан номер вашего паспорта и поэтому на таможне вашу посылку могут (но не факт) притормозить, так как налоговая отслеживает, кто сколько покупает, чтобы не превышали лимит.
Посмотрите свой адрес по ссылке что вам дали и заполните там все, что не достает. Если вы не из России, то ничего делать не нужно.
Все проверял, и номер и адрес, кем и когда выдан, ИНН, все графы заполнены, не могу понять, что им еще надо.
Посылка в пути, посмотрим что дальше будет.
Сергей, значит да, может быть и ложное срабатывание, если что вам придет письмо уже с таможни или будет видно в отслеживании, что посылка на таможне застряла. А пока не стоит переживать, разве что написать продавцу и уточнить у него, все ли в порядке.
Тоже пришло такое письмо. Грешу на то, что серию и номер паспорта написал слитно. Исправил в адресной книге на с пробелом. Жую попкорн.
Ваши персональные данные были заполнены не полностью или с ошибкой на Aliexpress. Внесите корректные изменения данные по ссылке. Без них посылка будет возвращена. Что делать?
Александр, если данные не заполнены, то посылку может не пропустить российская таможня, поэтому данные желательно заполнить. По этим данным таможня отслеживает просто лимит ваших покупок и если его превысите, то вам нужно будет заплатить таможенную пошлину.
Причем, посылка еще даже не отправлена. Доставка AliExpress Premium Shipping. Буду просто ждать.
Дмитрий, видимо таможня многие посылки отправляет назад, продавцы напрягаются, поэтому Алиэкспресс подстраховывается делая напоминания заранее.
Анна, если в адресе заполнили все данные, то переживать не стоит. Продавец при отправке посылки из Китая в Россию заполняет для таможни документы и указывает там ваши данные. Если один раз прошло нормально, то и после будет все нормально.
Проблемы возникают у тех, что не заполняет или указывает неверные данные, а проверить их не так сложно для налоговой и таможни.
Здравствуйте! Пришло сообщение, что нужно исправить паспортные данные по ссылке. Заполнила, но данные не сохраняются, пишут, что не совпадают. Где мне посмотреть свои данные в личном кабинете? Там данные только о заказах, а захожу в настройки, там страна, валюта, язык. У меня не приложение.
Мария, паспортные данные на Алиэкспресс заполняются в адресе на сайте тут https://aliprofi.ru/links/adresa-dostavki
Вам нужно нажать потом РЕДАКТИРОВАТЬ адрес и там вписать все недостающие данные.
Мне в конце лета (2021 с. г.) тоже пришло такое сообщение.
Второе письмо пришло смс «INTERCOM», спустя 1,5 недели, что нужно изменить свои данные уже с самого Aliexpress, я зашёл на алишку и изменил свои данные.
Анастасия, если вы не гражданка России, вам не нужно заполнять эти данные. Если у вас ВНЖ, то попробуйте вписать данные оттуда.
С начала пришло такое письмо на почту:
Исправьте данные – получите вовремя Здравствуйте, Ваш заказ хххххххххххх скоро придёт на таможню. Чтобы получить его вовремя, проверьте и исправьте информацию для таможни – кажется, туда закралась ошибка. Если вы не являетесь гражданином России, то вам ничего исправлять не нужно – сотрудники таможни свяжутся с вами лично. Исправить Если вы не исправите информацию, нам придётся перенаправить ваш заказ Почте России (это приведёт к задержке получения заказа) или вернуть продавцу.
Потом пришло такое:
С сожалением сообщаем, что ваш заказ передан в Почту России, с указанием вашего адреса проживания из-за ошибок с паспортными данными. Пожалуйста обратитесь к странице отслеживания для получения последнего обновления.
Паспортные данные и адрес доставки все заполнено верно, единственное перед индексом в строке адрес указано:
Здравствуйте, у меня уже несколько заказов попали в почту, а не так как я указывала в постамат. Тоже сначала пишет исправить данные, хотя там всё написано, а потом приходит сообщение, что отправили обычной почтой! Хотя уже были заказы и приходили в постамат.
Такое ощущение, что где-то (то ли на Али, то ли на таможне) есть «правильные» паспортные данные, но никто нам их не показывает, чтобы мы могли понять, что у нас неправильно.
Поддержка Али это какой-то FAQ и ничего ни спросить, ни ответа получить. Бесят
Михаил, если все заполнили правильно и посылки приходят, то не нужно ничего делать, Алиэкспресс может глючить. Напишите в поддержку через VK пусть там посмотрят ваши данные.
Да пишу, к сожалению не отвечают… И отправляют к боту Eva в приложение.
Пока еще не понятно, когда они и через какую службу придут( Надеюсь что просто глючит…
Люди, аналогичная проблема. Стали приходить письма мол неверные данные, все перепроверил, нашел исправил, но нет, все равно на чудо почту России отправляют.
Есть подозрение, что это очередное кидалово в целях экономии на отправке, за которую оплачено. Т.к. уже все, что можно было сделать сделано. И адрес полностью забивался заново с паспортными данными по указанию техподдержки Али и после этого опять ссылка на исправление и опять им жаль, что отправили на почту России, а не на нормальный пункт выдачи.
Издевательство, и очень похоже на мошенничество, с целью экономии на доставке, причем оплату за доставку не возвращают, да и фиг с ним, если бы приходило куда удобно, а не куда попало. Надеюсь ошибаюсь, но сил и надежды на исправление ситуации уже нет.
У меня получилось исправить этот момент. Ошибка, как оказалось, заключалась в ИНН (который так-же требуется для таможни), а именно в том, что со времени его получения у меня поменялись документы, которые были на тот момент к нему привязаны. Они хранятся во внутренней базе данных ФНС, в которому у простых граждан нет допуска. Всякие изменения этих данных на Госуслугах и т.д. на повлияют на результат ошибки Алиэкспресс.
Я не понимаю что им ещё нужно, мне прислали письмо уже в третий раз там пишут исправьте пожалуйста данные и ссылка, я перехожу туда и ввожу данные которые требуют но пишут введите настоящее имя фамилию и отчество, и что делать если я ввожу настоящее данные как в паспорте?
Может эта проблема только с доставкой в пункт выдачи заказов, прошлый раз заказывала на почту и такого не было, что постоянно приходят СМС с «исправьте данные и ссылка на форму заполнения».
Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс
Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».
При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.
Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?
Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
Причины ошибки таможенного оформления?
Посылка может быть задержана таможней в случаях если:
Что делать при статусе Import clearance failure?
При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.
Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.
Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.
Контактные данные таможенных брокеров. Вы можете с ними связаться для уточнения информации о посылке при ошибке таможенного оформления.
Юнитрейд
Танаис
Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?
Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.
В таком случае вам необходимо сделать следующее:
В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.
Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open
Статус доставки Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent, please keep your phone open означает, что вам должно прийти СМС для уточнения персональных данных. То есть вам должно прийти смс уведомление одного из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). В сообщении будет указана ссылка на личный кабинет в котором необходимо заполнить недостающие паспортные данные.
Важно! Если проигнорировать их запрос, то посылка к вам не придет.
Зачем Aliexpress просит паспортные данные
В некоторых ситуациях клиенты Алиэкспресс сталкиваются с необходимостью предоставления паспортных данных. Но насколько это необходимо и угрожает ли конфиденциальности указанных сведений – вопрос немаловажный и требующий более детального изучения.
Причины требования паспортных данных
При регистрации на сайте интернет-магазина у посетителя не станут запрашивать паспортную информацию и код ИНН. Но эти сведения потребуются в следующих ситуациях:
Алиэкспресс предоставляет указанные сведения только при необходимости оформления заказа или при его оплате и доставке, зачем и запрашивается информация из паспорта.
Непосредственно у администрации интернет-магазина необходимость в получении указанных данных может возникнуть только в самых крайних случаях, если клиент подозревается в мошеннических действиях или экстремизме, что происходит нечасто.
Предоставление данных при оплате
Если заказ оплачивается с электронного кошелька Яндекс.Деньги или Киви, Алиэкспресс в большинстве случаев требует от клиента указать паспортные сведения и ИНН. Такой запрос поступит в ситуации, когда заказчик не прошел идентификацию личности на платежной системе, через которую производится перевод средств.
Направление такого запроса вызвано желанием интернет-магазина защититься от мошеннических действий при оплате заказа и подтверждается требованиями законодательных норм.
Предоставление данных для таможни
При заказе продукции из-за границы, таможенная служба персонально учитывает проводимые товары, чтобы контролировать соблюдение гражданами и организациями порога, за пределами которого необходимо уплачивать пошлинный сбор.
С начала 2020 года беспошлинный лимит установлен в размере 200 евро для одной посылки.
В использовании таможенной службой конфиденциальной информации граждан нет ничего противозаконного. Эти требования обусловлены нормами законодательства, а защита указанных данных гарантируется государством.
Если заказчик хочет получить выбранный товар, предоставления информации из паспорта не избежать. В противном случае посылка не пройдет таможню.
Предоставление данных для доставки
Службы доставки, сотрудничающие с Алиэкспресс, запрашивают сведения паспорта заказчика, чтобы избежать ошибок в адресе получателя. Иногда данные о местонахождении клиента отмечаются с ошибками, что создает проблему для курьера.
По направленным заказчиком паспортным данным можно исключить неточности в адресе получателя и обеспечить точную доставку посылки. Одновременно с заполнением формы службы, доставляющей товар, заказчик становится клиентом данного сервиса.
Можно ли не предоставлять паспортные данные
Клиента не вынуждают предоставлять сведения из паспорта и код ИНН. Но если эту информацию не указать, возможны следующие последствия:
В любой из перечисленных ситуаций заказчик не получит посылку или не сможет ее оплатить, в связи с чем предоставление услуг интернет-магазина окажется проблематичным.
Если уже оплаченный заказ не пройдет таможенного оформления и будет направлен по обратному адресу, клиент может поступить следующим образом:
Заказ будет закрыт администрацией Алиэкспресс, а деньги вернут клиенту.
Как правильно внести паспортные данные
Ввод паспортных данных не представляет особой сложности. Для этого потребуется придерживаться следующего порядка действий:
Перечисленная пошаговая инструкция актуальна для пользователей, только зарегистрировавшихся на ресурсе. Если регистрация выполнена ранее и адрес уже указан, процедура внесения паспортных сведений выполняется в аналогичном порядке, с небольшой разницей – при входе в адрес доставки потребуется нажать на кнопку об изменении указанной информации, после чего окно с вводом данных станет доступным для редактирования.
После заполнения формы и ее сохранения на электронную почту пользователя поступит сообщение о необходимости подтверждения указанной информации. После перехода по полученной ссылке, потребуется ввести код, направленный СМС сообщением, после чего процедуру можно считать успешно завершенной.
Если данные запрашиваются для службы доставки, форма заполняется аналогично, согласно полученному пользователем запросу, с указанной выше последовательностью. Разница в том, что данные будут вводиться уже на сайте службы доставки, которая сохранит полученные сведения в своих базах.
Введенная информация будет сохранена и использована для заявленных целей. Алиэкспресс несет ответственность за конфиденциальность полученных данных, поэтому заказчик может не беспокоиться по поводу сохранности предоставленных сведений.
Для полноценного пользования услугами интернет-магазина, клиенту потребуется указать в запросе, направленном администрацией сайта, паспортные данные и код ИНН. Для этого администрация сайта просит заполнить форму с указанными сведениями. В противном случае могут возникнуть сложности с доставкой и оплатой заказанной продукции. А заполнение формы не представляет особенной сложности.
О чем говорит ошибка таможенного оформления и что делать
Может возникнуть ситуация, когда при заказе на Алиэкспресс появляется ошибка таможенного оформления. Если это произошло, то важно не паниковать, а понять, что это значит, определить причины подобного происшествия, а также знать, куда звонить в таком случае, к кому обращаться и что делать в дальнейшем для исправления ситуации.
Почему возникла ошибка таможенного оформления?
Иногда при покупке на AliExpress возникают ситуации, когда при отслеживании почтового отправления товара появляется уведомление «Ошибка при таможенной обработке». Привести к такой проблемы могут следующие причины:
В случае ошибки с заполнением документации — допустить ее могут продавцы, которые указали неверные данные или не в том формате, а также покупатели, неправильно заполнившие бланки.
В основном возникает такая ситуация из-за сбоя в системе. Поэтому, если появилось сообщение об ошибке таможенного оформления, то можно некоторое время подождать, так как не исключено, что через несколько дней придет уведомление о том, что покупка отправилась дальше.
Что делать при статусе Import clearance failure?
Если произошла такая ситуация, то в первую очередь необходимо успокоиться и не переживать. Это важно, так как не каждый статус в интернет-магазине Алиэкспресс надо понимать в буквальном смысле.
Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается.
Также надо подождать, так как при разбирательстве, что делать в случае ошибки таможенного оформления Алиэкспресс в РФ, важно не спешить. Если посылка «застрянет» на таможне на 5-7 дней, то это не значит ничего страшного. Но в случае, когда этот период продлится как минимум на 10 суток, то можно начать выяснить причину задержки груза. Для этого надо связаться с таможней, скорее всего вопрос будет решен быстро. Понадобится только предоставить реквизиты документов. Не исключено, то придется еще и оплатить пошлину.
Если статус заказа неизменен в течение 14 дней и дольше, а продавец не хочет идти на контакт, то можно попробовать обратиться в службу техподдержки магазина. Зачастую сотрудники всегда отвечают на вопросы покупателей.
Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.
Если продавец указал заниженную стоимость посылки или отправил контрафакт без ведома покупателя, то ему необходимо возместить полную стоимость покупки и доставку. Но, согласно законодательству, оплачивать таможенный сбор должен покупатель, а значит, именно он и отвечает за подобный некачественный товар при условии, что он знал о покупке реплики.
Возможен вариант, что, в случае ошибки таможенного оформления, ушедшая посылка с AliExpress будет переслана назад отправителю. Вернуть деньги в этом случае можно запросив их у продавца и с помощью обращения в службу поддержки.
Причины возврата продавцу
Если верить законодательным нормам, отвечает за заказ продавец до тех пор, пока товар не был получен покупателем. Если при общении с таможенной службой выяснилось, что проблема возникла из-за допущенной ошибки отправителя, то требуется связаться с представителями магазина Алиэкспресс. В течение недели надо подготовить следующий пакет документов:
Когда получатель посылки соберет документы, у него появляется возможность решить спор с таможенной службой и администрацией торговой площадки. Этих доказательств хватит, чтобы подтвердить свою правоту и избежать спорных моментов.
В случае, когда причина в неоплаченной пошлине или отсутствии документации на товар, нужно ее решить — заплатить налоги и предоставить все бланки. Если этого не сделать, то посылка, которую покупатель ждал не одну неделю, будет отправлена назад продавцу.
Стоит ли бить тревогу?
Когда статус посылки «Начата таможенная очистка» высвечивается уже более 10 дней, то необходимо связаться с таможенной службой и уточнить причины этой ситуации. Дальше надо следовать инструкциям, которые предоставят представителя таможни. Когда статус заказа будет сменен на «Таможенная очистка не пройдена», следовательно, точно надо предоставить сведения, чтобы посылка продолжила свой путь к конечному адресату.
При этом бить тревогу не стоит, так как зачастую, если это обычный заказ, не нарушающий закон, достаточно будет только внести свои персональные данные или оплатить пошлину. Но если статус об ошибке не меняется на протяжении 14 дней, то стоит бить тревогу, в противном случае заказ будет отправлен назад.
При заказе на AliExpress могут возникнуть сложности. Так, при прослеживании статуса посылки, может появиться сообщение об ошибке таможенного оформления. Причины могут быть разные, но устранить их не составит труда.