Американский портрет в фотографии что это
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
20-21 ОКТЯБРЯ
КАЛИНИНГРАД
24-25 НОЯБРЯ
САРАТОВ
8-9 ДЕКАБРЯ
НИЖНИЙ-НОВГОРОД
26-27 ЯНВАРЯ
РОСТОВ-НА-ДОНУ
9-10 ФЕВРАЛЯ
КРАСНОЯРСК
12-13 ФЕВРАЛЯ
НОВОСИБИРСК
16-17 ФЕВРАЛЯ
ЕКАТЕРИНБУРГ
23-24 МАРТА
ВОЛГОГРАД
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
20-21 октября Калининград
пройдет мастер-класс молодого и талантливого фотографа из Москвы
Больше фотографий можно Софьи можно посмотреть в ее инстаграме
https://www.instagram.com/sofyasvetlaya
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Больше фотографий можно Софьи можно посмотреть в ее инстаграме
https://www.instagram.com/sofyasvetlaya
По всем вопросам и для записи на мк пишите Алексею Комарову
#mksofyasvetlaya
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Алексей Комаров
Мастер-класс Софьи Светлой
«Американский Портрет»
Камера Canon 1N
Пленка Kodak Color Plus 200
Показать полностью.
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Мастер-класс Софьи Светлой «Американский Портрет»
Мастер-класс Софьи Светлой АМЕРИКАНСКИЙ ПОРТРЕТ запись закреплена
Программа мастер-класса «Американский портрет»
1 день Теория:
1 блок
— Что такое «Американский портрет» и как его снимать в России?
Показать полностью.
— Понятие «портрет» и его связь с историей
— Особенности композиции. Непростительные ошибки. Гармония и единство. Композиционный и смысловой центры. Активные линии. Акценты, выделение главного. Живая композиция. Разбор композиций произведений искусства. Движение глаза
— Грамотный мудборд. Продумывание съёмки с нуля. Поиск идеального соответствия идеи образа и места съёмки.
— Эталоны красоты. Поиск модели для съемки. Взаимодействие. Общение. Работа с естественными позами. Вопрос доверия и отсутствие страха у модели. Как оживить «деревянную» модель.
— Работа со стилем и образом.
— Послесъемочное общение с моделью
— Специфика работы с блоггерами. Долгосрочное сотрудничество.
— Создание команды или как организовать вокруг себя надежных людей
— Баланс между репортажной и постановочной съемкой
— Портрет клиента
2 блок
— Анализ фотографии. Как делать фотографии, в которых «что-то есть»
— Специфика работы с клиентом. От знакомства в соц. сетях до положительного отзыва
— Фототехника. Объективы.
— Цифра и пленка. Особенности работы.
— Естественный свет – доступный и такой разный. Восприятие и умение видеть свет. Свет в помещениях и на улице.
— Принципы составления грамотного портфолио. Разбор портфолио участников.
— Фотография и кино
— Цветопонимание. Обработка. Лайтрум или фотошоп.
— Ведение инстаграма. Методы раскрутки и способы привлечения клиентов.
— Философия. Работа фотографа над собой.
— Фотограф, как психолог
— Мотивация. Постоянный рост фотографа, достижение целей.
— Вдохновение. Что смотреть и за кем следить.
2 день
Практика:
Съемка «Американского портрета»
Обработка:
После съемки мы отправимся смотреть обработку в Light room.
Софья покажет методы обработки, которыми пользуется.
Улица и портрет в фотографии знаменитого фотографа James Chororos
Джеймс Чоророс (James Chororos) – знаменитый коммерческий и редакторский фотограф из Нью-Йорка. Его работы были представлены на The LPV Show, American Photo Magazine, Kinfolk, Fast Company, It’s Nice That, A Photo Editor, Tumblr, Blouin Art Info, The Fox is Black.
Джеймс работал с широким кругом коммерческих и редакционных клиентов, включая: Nike, WeWork, Google, Pantone, Wolf Gordon, Thakoon, USM Modular Furniture, Interior Marketing Group (IMG), Siemens, Gemini, Freunde von Freunden, Bombas, FiftyThree, Grado Labs, CN Traveler, Inc Magazine, Kinfolk Magazine, Fast Company, The Great Discontent и многими другими.
«Когда вы общаетесь с кем-то, кого собираетесь сфотографировать, это дает вам базовый уровень понимания, на котором всем становится комфортнее», — делится Джеймс Чоророс о своем подходе к портретной уличной съемке. Бросив художественную школу, он поступил в аспирантуру по архитектуре, после чего работал архитектором. Несколько лет спустя он решил дать себе еще один шанс стать штатным художником и обратился к фотографии в 2011 году.
Джеймс Чоророс снимает на средний формат и неважно, что в его объективе стрит или портрет, документальная или модная фотография, ему всегда удается создавать интересную фотографию, которую можно рассматривать в мельчайших деталях.
Многие современные фотографы считают, что средний формат — это предел возможностей для цифровых фотографов. Забывая, что есть еще большой формат, а кроме него есть множество техники, которая также снимает, как и средний формат — плохо или хорошо если данная камера в умных, творческих и профессиональных руках.
Например, я начинал свою карьеру цифрового фотографа с камерой APS-C. И только в 2018-м я решил переключится на флагманскую полнокадровую зеркалку для съемки военных репортажей и прочей фотографии. Но в конце концов я все равно вернулся на кроп-камеру, взамен на компактность и возможность снимать чаще, чем только в студии или на заказах. Сегодня я уже не снимаю военные репортажи и все больше занимаюсь творчеством и корпоративной фотографией, модой, съемкой будуар, а также каталожной и все это на камеру меньшего формата. Я не могу сказать, что меня слишком соблазняла перспектива покупки среднеформатной камерой, пока я не взял интервью у Джеймса Чоророса несколько недель назад. Падение глубины резкости, создаваемое этими большими сенсорами, невероятно плавное, и мне трудно оторвать взгляд от его работ.
Когда мы росли, камеры среднего формата были для большинства из нас абсолютно недоступны. Конечно, камеры в целом стали намного дешевле, чем в предыдущие десятилетия. Но теперь вы можете получить камеру среднего формата, например Fujifilm которая стоит менее чем 5500 долларов, что дешевле, чем-то, что я заплатил за свой Nikon D4 менее десяти лет назад. Я искренне боюсь, что, если я опробую Fuji GFX 100 моего друга, я куплю одну из этих камер и начну инвестировать в эту систему. Может, мне просто стоит купить Nikkor Z 50 1.2S и довольствоваться им. Джеймс Чоророс в наши дни снимает гораздо больше в среднем формате, и ему очень нравится, как это позволяет ему больше думать, прежде чем нажимать на спуск затвора.
Посмотрите больше работ автора в более крупном разрешении на официальном сайте Джеймса.
Расскажите о том, на что вы снимаете сегодня.
Джеймс Чоророс: как вы можете себе представить, я использовал множество различных фотоаппаратов и объективов, но моя любимая и текущая камера для портретной съемки — это Pentax 645z среднего формата. На самом деле этот фотоаппарат довольно громоздкий, что мне нравится, потому что он замедляет меня немного больше, чем цифровой формат, с которым легче работать, и заставляет меня дольше смотреть на вещи за пределами камеры, прежде чем я буду готов сделать кадр.
Другое важное снаряжение, которое я использую, — это 2 фотовспышки Profoto B1. Для меня было невероятно ценно работать с этими портативными мощными студийными осветительными приборами. Никаких проводов, а батарейки служат очень долго даже после многих лет использования. Мое постоянное снаряжение сегодня:
Джеймс, расскажите нам о себе. Как вы пришли в фотографию?
Джеймс Чоророс: Привет. В детстве у меня был глубокий интерес к искусству, и в старшей школе я решил, что буду заниматься искусством в колледже. После окончания средней школы в 2001 году я пошел в школу искусств Мэйсона Гросса при университете Рутгерса. Когда я решал сосредоточиться, я находился между живописью и фотографией, поэтому в итоге я изучил и то, и другое.
Звучит как вполне нормальный путь к карьере фотографа, пока я не бросил в него «огромный камень» — это метафора если что. Где-то по пути, по какой-то причине, я все больше нервничал из-за того, что не смогу зарабатывать на жизнь как художник. Я бросил художественную школу и начал изучать инженерное дело и архитектуру, чтобы стать архитектором.
Я продолжал снимать довольно регулярно в течение многих лет, но только на личном уровне. Я получил степень магистра архитектуры и продолжил работать в Studio Daniel Libeskind, работая там в группах над проектированием культурных, институциональных, жилых и коммерческих зданий по всему миру. Это было весело и интересно, но через несколько лет мое сердце было не в повседневной жизни. Я снимал в перерыве на обед, в выходные, рано утром, по вечерам, когда меня не было в офисе. Я начал понимать, что мне нужно вырваться из офиса и попытаться заставить офис работать на меня. Это был 2011 год.
Так что, как выяснилось, мой страх, что я не смогу стать художником, был не так велик, как мой страх никогда не дать себе шанс стать фотографом.
Какова ваша стратегия, когда в Нью-Йорке много фотографов-портретистов, чтобы выделить себя и свою работу?
Джеймс Чоророс: в наши дни становится все труднее выделить свою работу, независимо от того, какой вы фотограф. Был момент, когда я уделял этому элементу своих изображений внимание, но вскоре вы понимаете, что это не делает вас лучшим фотографом, как раз наоборот. На самом деле я просто стараюсь постоянно оставаться вдохновленным и делать ту работу, которую я хочу видеть сам. Выделяется он или нет, зависит исключительно от зрителя.
Что касается того, чтобы выделиться как профессионал и поддерживать клиентов или привлекать новых клиентов, я стараюсь постоянно создавать работу, которой будут гордиться все участники проекта. Вы также должны последовательно и надежно быть всем, что нужно вашему клиенту для правильного выполнения работы, и использовать сеть или команду, с которой у вас есть хорошие отношения, чтобы работа шла безупречно. Я думаю, если вы поделитесь своим опытом, прислушаетесь к потребностям клиента и удовлетворите их, а также сделаете процесс максимально простым (даже если это не так), вы обнаружите, что людям понравится работать с вами и они вернутся к вам снова.
В ваших работах много портретов в окружающей среде. С какими проблемами вы сталкиваетесь в этом жанре?
Джеймс Чоророс: честно говоря, самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при создании портретов на луице, — это время. В отличном месте вы должны не сбиться с пути, когда нужно слишком много сделать, и при этом не слишком привязываться к идее или установке. Легче увлечься прекрасной обстановкой, когда есть над чем поработать, и вы рискуете потратить слишком много времени на что-то, что в конечном итоге окажется тривиальным. Я считаю, что очень важно сохранять фокусировку на съемке и оттачивать лишь несколько рабочих настроек.
Какие из ваших портретных снимков были наиболее сложными? Пожалуйста, расскажите нам о некоторых из них, которые принесли наибольшее удовлетворение.
Джеймс Чоророс: Первое, что приходит на ум, — это 5-дневная рекламная кампания, которую я провел для жилого комплекса в Ванкувере несколько лет назад. Клиент был фантастическим, и это было одно из тех волшебных заданий «единорога», когда агентство проявляет большое доверие и в основном говорит: «Просто делай свое дело». Суть креатива заключалась в том, чтобы выделить места с помощью портретов окружающей среды в Ванкувере и его окрестностях с высококлассной атмосферой, чтобы продвинуть выгодное местоположение застройки.
Я живу в Нью-Йорке, и я никогда не был в Ванкувере в то время, поэтому мы провели комбинацию дистанционной разведки, предшествующей моему прибытию в Ванкувер, и локационной / предполетной разведки за 3 дня до съемок. Это была одна из первых съемок, где у меня была проблема со слишком большим количеством отличных локаций для работы. У меня определенно были проблемы с поначалу сужением вещей и расстановкой приоритетов в местах, чтобы попасть в лучшие и наиболее подходящие для проекта места. Мы снимали 3-4 локации в день — это были длинные дни, было лето, поэтому было довольно жарко.
Трудно не потерять творческую энергию или энергию в целом к концу таких долгих дней. Ваш мозг и тело начинают превращаться в кашу, и вы просто хотите отключиться на день. Никто никогда не узнает и не позаботится о том, в какое время дня было снято изображение, поэтому вы должны быть полны энтузиазма и энергии, как в начале дня. Последний отрезок каждого дня — это всегда вызов. В конце концов, это работа, которой я все еще горжусь, и мне было очень весело со всей командой — у нас была отличная неделя, даже несмотря на то, что это были тяжелые съемки.
Еще одна выездная съемка с другим вызовом была для фильма «Звук тишины». Мне было поручено снять маркетинговые материалы для фильма и поработать с талантами на съемочной площадке над созданием рекламных изображений. Фильм снимался, кажется, всего 2 месяца, и я был на съемках около 75% съемочных дней. Планирование, время съемок между дублями, освещение и отсутствие разрушения съемочной группы или потока талантов были критически важными, и получить от этого работу, которую я хотел, было чрезвычайно сложной задачей. Это было невероятно полезно и интересно, и я остался доволен изображениями. Кроме того, с Питером Сарсгаардом было здорово работать.
Наконец, не конкретная съемка, но я люблю снимать портреты на открытом воздухе в ночном городе. В этом есть много действительно хороших вещей. Во многих местах намного тише и проще установить, не беспокоясь, мне нравится полностью контролировать освещение, не имея необходимости иметь дело с солнцем, и я всегда нахожу город романтизированным в ночное время — обычные места, которые не будут выглядеть великолепно днем становится интереснее, поэтому увеличивается количество локаций, из которых вам нужно выбирать. Хотя, конечно, есть проблемы. Самая большая нетехническая проблема заключается в том, что людей труднее уговорить снимать ночью на открытом воздухе, особенно в зимние месяцы. С фотографической точки зрения освещение должно быть очень портативным, а помощник по-прежнему необходим.
Какие факторы вы принимаете во внимание при создании портрета на месте?
Джеймс Чоророс: Я бы сказал, окружающая среда для меня важнее всего. Я всегда стараюсь делать работу, в которой есть какие-то особенные или уникальные элементы, и обычно для меня это означает работу с окружающей средой. Если меня вдохновляет место / город, я знаю, что все остальное встанет на свои места. Я пытаюсь поставить себя и испытуемых в нужные места, имея общее представление о том, чем я хочу заниматься, и вижу, что раскрывается в данный момент.
Помимо этого, как установить эмоциональную связь с объектом, чтобы его поза и взгляд находили отклик у зрителя.
Джеймс Чоророс: Мне искренне нравится узнавать людей и узнавать о них все что помогает в работе. Обычно, примерно через 5 минут разговора или меньше, мы находим общие точки соприкосновения — любимые места Нью-Йорка, рестораны, дизайн, здания, искусство, музыку и т. д. Я фотографирую многих художников и дизайнеров, и, как бывший архитектор и студент художественной школы, мне всегда очень интересно, как они работают, что их вдохновляет и т. д.
Кого из людей вы больше всего хотели бы сфотографировать?
Джеймс Чоророс: это может быть удивительно, поскольку мои портреты действительно более эмоциональны, чем беззаботные и веселые, но я всегда хотел снимать комиков. Многие комики, которых я встречал, имеют широкий диапазон и глубину эмоций, и я хотел бы изучить это. Я фотографировал Эйди Брайант и Насима Педрада в самом начале своей карьеры — это было весело, но у нас не было много времени, и я всегда думал, что было бы неплохо вернуться к съемкам с большим количеством комиков, поскольку моя работа развивалась.
Как общение с разными людьми помогло развить ваш личный стиль?
Джеймс Чоророс: Я фотографирую многих дизайнеров, художников и вообще просто множество крутых, уникальных людей — видя их личный стиль воочию или то, как они ухаживают за своим пространством, часто вдохновляет меня и определенно влияет на мою эстетику.
Учитывая, что вы делаете это часто, как вы будете заряжать себя каждым новым заданием?
Джеймс Чоророс: Мне нравится находить или создавать что-то уникальное на каждой съемке, даже если проект кажется «старым», и использовать это как возможность развиваться как фотограф. Я стараюсь делать что-то одно при каждой съемке, которую я никогда раньше не делал после того, как «безопасные» снимки не мешают, чтобы я мог немного рискнуть и посмотреть, что работает, а что нет. Иногда я получаю из этого свои любимые снимки, иногда это превращается в схему, которую я пытаюсь сделать для еще одной съемки, а иногда это просто не работает, но это нормально.
Что бы вы посоветовали для быстрой портативной настройки освещения для тех, кто хочет начать снимать портреты на месте?
Джеймс Чоророс: за эти годы я усовершенствовал свою портативную установку, так что при необходимости я могу путешествовать с ней самостоятельно и быстро настраивать. Я дошел до легкой подставки, сумки на роликах и рюкзака. В сумке с легкой подставкой есть подставки, штатив, зонт и модификатор мягкого света, а также более мелкие полезные предметы, такие как клейкая лента и удлинитель. Рюкзак для головы В1, пульт, батарейки. Сумка на роликах — это все оборудование для камеры, полевой монитор, отражатель 5 в 1 и аксессуары. B1 дорогие, но вы можете начать с любого студийного светильника с батарейным питанием или даже со вспышкой (это то, с чего я начал). Эти 3 сумки — это, по сути, все, что мне когда-либо понадобится, чтобы зажечь и снять любую стандартную работу.
Я не вижу синхронизированного стиля редактирования в вашем портретном портфолио. Вы бы охарактеризовали свой стиль постобработки как эклектичный?
Джеймс Чоророс: может быть, эклектично, хотя я никогда не думал об этом так. Я снимаю самые разные работы и разных людей, и я стараюсь не применять один и тот же стиль к каждой съемке, чтобы я мог отразить различия людей, а не унифицировать каждый объект и место.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Американский портрет в фотографии что это
Что такое портрет? Это изображение человека?
Знаете, может, я слишком серьезно отношусь к слову «портрет».
Я заметил кое-что в мире фотографии, что меня действительно беспокоит.
Это тенденция, когда фотографы называют каждую фотографию с человеком на ней портретом.
Это меня раздражает, потому что я думаю о портрете как о чем-то большем, чем любое изображение человека.
Итак, в 5:57 утра в субботу я сел, чтобы попытаться написать четкое и краткое определение того, что такое портретная фотография … для меня.
Эта статья — упражнение на то, чтобы думать вслух. Стивен Кинг однажды сказал: «Я пишу, чтобы узнать, что я думаю», и это определенно относится ко мне.
Итак, давайте еще раз спросим: что такое портрет?
Идеальная отправная точка — знаменитая цитата Ричарда Аведона.
Фотографический портрет — это фотография человека, который знает, что его фотографируют, и то, что он делает с этим знанием, является такой же частью фотографии, как то, что на нем надето или как он выглядит. — Ричард Аведон
Мне нравится это определение портрета.
Фотографический портрет предполагает согласие объекта или, по крайней мере, осознание того, что он фотографируется. Зачем?
Если нет, то каждая фотография с человеком на ней — портрет.
И тогда слово «портрет» ничего не значит!
Уличная фотография — это портрет?
Давайте поговорим об уличной фотографии.
Многие уличные фотографы делают откровенный снимок человека и называют его портретом.
Я был заядлым уличным фотографом около 7 лет. И подобные уличные фотографии НЕ являются портретами:
Однако есть такая вещь, как уличный портрет, где вы создаете портрет совершенно незнакомого человека.
Вот один из моих любимых уличных портретов:
Являются ли фешн и бьюти фотографии портретами?
А как насчет фешн и бьюти фотографии? Это портреты?
Многие фотографы фотографируют модель или девушку, пытающуюся выглядеть как модель, и называют это портретом.
Фешн и бьюти фотография больше касается одежды и макияжа, чем самих людей.
И всякий раз, когда у вас есть модель, выполняющая модельные вещи, картина не может быть похожа на портрет.
Вернемся к мистеру Аведону.
Вот его блестящий портрет писательницы Тони Моррисон:
Это определенно портрет. Фотография посвящена только объекту и больше ни о чем.
Теперь давайте посмотрим на один из его классических модных рекламных снимков Versace:
На этой фотографии есть женщины, которые соглашаются сфотографироваться, но мы все можем согласиться, что это не портрет.
Потому что, очевидно, дело в одежде и в создании ауры бренда Versace.
Дело не в женщинах на фото.
Теперь некоторые фотографы прекрасно справляются с задачей провести грань между портретной и фешн / бьюти-фотографией, а именно Питер Линдберг:
А вот портрет Винсента Питерса:
А как насчет фотографий красивых хипстеров, пьющих кофе и играющих на гитаре?
Вы, наверное, заметили огромный бум «лайфстайл», ориентированного на Instagram.
Обычно в нем участвуют красивые люди в возрасте от 20 до 20 лет, одетые в модную одежду, отчаянно пытающиеся выглядеть веселыми и непосредственными.
Эти фотографии обычно снимаются с очень малой глубиной резкости и подвергаются постобработке, чтобы сильно подчеркнуть бирюзовые и оранжевые тона.
Я не говорю, что эти фотографии плохие.
Но когда изображение создается и обрабатывается для копирования популярного образа, оно перестает быть портретом.
Это фешн фотография. Дело в том, как люди выглядят, а не в том, кто они.
2 вещи, которые должны быть на портретной фотографии
Справедливо сказать следующее:
Фотопортрет — это картина:
В котором субъект дает согласие на фотографирование; и
На самом деле об объекте
В тот момент, когда картина касается одежды, макияжа и волос — или даже реквизита, такого как автомобили и велосипеды, — она перестает быть портретом. Это фешн фотка.
Итак, что такое хороший портрет?
Что делает портрет хорошим
Должен сказать … это плохой вопрос.
Я не без ума от слова «хороший», когда речь идет об искусстве.
Мне гораздо больше нравится слово «эффектность»:
Часто можно услышать, что портрет говорит вам, кто изображен на картинке.
Но не всё так просто.
Вы не можете охватить все о человеке за сотую долю секунды.
Я предпочитаю судить о портретах по их эффектности. Они влияют на меня? Они заставляют меня что-нибудь чувствовать, когда я смотрю на них? Я останавливаюсь и смотрю на них?
5 примеров эффектных портретов
На мой взгляд, эффектный портрет вызывает любопытство. Он заставляет вас остановиться и задуматься над объектом съемки.
Можно даже сказать, что эффектный портрет — это выражение харизмы.
И, возможно, самый простой способ подумать об этом: если вы хотите узнать больше о человеке на фотографии, это эффектный портрет.
Давайте рассмотрим некоторые из моих героев:
Начнем с портрета бывшей звезды НФЛ Террелла Оуэнса, созданного легендарным спортивным и портретным фотографом Уолтером Иосом-младшим, красиво снятым на пленку Polaroid 8×10 дюймов:
Я хочу знать, что стоит за этой силой.
Вот портрет рэпера Big Daddy Kane, созданного экстраординарным хоп-хопом Джонатаном Мэннионом:
О чем он думает? Что он знает, чего не знаем мы?
Вот обложка Бруно Марса из журнала Rolling Stone Марка Селигера.
Что стоит за этой уверенностью?
А вот один из моих осенних фаворитов: портрет Изабеллы Росселлини Мэтью Ролстоном:
Выше я сказал: «В тот момент, когда картина касается одежды, макияжа и волос — или даже реквизита, такого как автомобили и велосипеды, — она перестает быть портретом. Это фешн фотография».
Так что, может быть, вы думаете: а что насчет птицы на этой картинке?
Вот как я думаю об этом: если бы птица затмила картинку, это не был бы эффектный портрет.
Но разве вы не сказали бы, что эта картина о спокойствии и безмятежности Изабеллы?
Я собираюсь закончить эту статью на личной заметке.
За прошедшие годы я снял много портретов своего отца. Одна из причин заключается в том, что в 2010 году я потерял маму и никогда не фотографировал ее.
И для меня это эффектный портрет моего отца:
Мой папа обычно веселый, беспечный парень.
Но я поймал его в сварливый, суровый момент,
В большинстве случаев я знаю, о чем он думает.
На этот раз я не … и я хотел бы спросить, что его беспокоит.
Так что для вас является портретом?
Что для вас означает слово портрет?
Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!
О том, как выбрать фон для внестудийной портретной фотографии, читайте в этой статье. А советы о том, как сделать портреты, читайте здесь.