Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Провинциальный художник рисует очень русские пейзажи, которые возвращают в душу гармонию

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Сложно поспорить с мнением многих, считающих, что природа России является самым красивым и гармоничным созиданием в мире. Русский человек, будь то житель небольшой деревни или многомиллионного мегаполиса, попадая на природу, сразу ощущает не только её мощь, необыкновенный магнетизм, но и неразрывную связь с ней.

Очень русские пейзажи Дмитрия Колпашникова

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Жанр пейзажа в живописи — это, безусловно, ее поэзия, лиричная и чувственная, по-настоящему вдохновляющая и заставляющая возвышаться над обыденностью. Именно поэтому, он по восприятию так близок каждому из нас. Несомненно, в сегодняшней нашей виртуальной галерее подборка величественных пейзажей художника никого не оставит равнодушным.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Художник Дмитрий Колпашников по праву считается одним из лучших продолжателей русской школы реалистической живописи. Поддерживая ее традиции, каждое из своих творений мастер наполняет не только гармонией красок, но и душой, некой волнующей глубиной, которая окунает зрителя в размышления, ностальгические воспоминания и умиротворенность.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

В каждой работе мы видим мир, наполненный сдержанностью цветовой палитры, а также завораживающий игрой света и утонченностью форм; мир, в котором нет места безобразию и уродству; мир, который дает зрителю возможность преобразиться под воздействием прекрасного, и обрести, казалось бы, навсегда утраченную внутреннюю гармонию.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Эти картины настолько глубоки и переживательны, что в них можно затеряться и поднять из памяти такие воспоминания, которые, казалось бы, уже давно и безвозвратно позабыты. В этом, безусловно, была, есть и будет волшебная сила искусства русских живописцев.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Усиливает этот эффект солнечный свет, который присутствует практически на каждом полотне художника. Солнце, как источник света, то катится к линии горизонта, то подымается над ней, а то и вовсе за пределами картинной плоскости. Но, присутствие небесного светила ощутимо даже в туманной дымке.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Манера, в которой работает художник очень близка к классическому реализму. Он «строит» свою живопись на тончайших колористических решениях, но при этом композиционно охватывает большое пространство, что придаёт его работам монументальное, и порой даже эпическое звучание. Живописный пластический язык Колпашникова очень индивидуален, поэтому узнаваем.

Несколько слов о мастере

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Дмитрий Колпашников родился в 1964 году в Твери. В 1983 году в родном городе закончил Художественное училище имени Венецианова А.Г. Будучи еще студентом, Дмитрий искал себя в разных направлениях. Но ближе всего ему стала живопись в стиле романтического реализма в жанре пейзажа.

Вначале творческой деятельности работы художника экспонировались, как правило, в салонах и галереях Москвы. А с годами, благодаря активной выставочной деятельности, художник приобрел популярность не только среди отечественной публики, его пейзажи по достоинству оценили и за рубежом.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

На сегодняшний день работы всемирно признанного художника находятся в частных коллекциях Германии, Франции, Бельгии и Китая и, разумеется, России.

Источник

Дождь на картинах известных художников России и Европы

Дождь на картинах — относительно позднее явление в истории изобразительного искусства. На протяжении многих столетий пейзаж считался низким жанром, всерьез к нему отнеслись лишь голландцы в XVII веке. К тому же изобразить дождь на картине — настоящий вызов для живописца. Во времена, когда шедевры создавались в мастерских, никто не совершенствовал таких навыков. Лишь в XIX столетии настала пора пленэрной живописи и дождливая погода все чаще стала вдохновлять художников.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

На западе дождь на картинах охотнее всего писали импрессионисты, ценившие задумчивое настроение таких пейзажей. Но у них был знаменитый предшественник: английский живописец-романтик Уильям Тёрнер (William Turner). Он еще в первой половине XIX столетия изображал разные проявления природных стихий. Одна из самых известных его работ — «Дождь, пар и скорость» 1844 года.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Дождь на картинах русских художников часто появляется в творчестве реалистов-передвижников. Многие из них достигли такого мастерства, что от их полотен будто веет свежестью и запахом мокрой травы. Традицию переняли представители соцреализма, и в настоящее время многие русские художники продолжают обращаться к этой теме.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Дождь на картинах импрессионистов

Самый известный импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet) создал довольно много дождливых пейзажей. Картина «Утро на Сене под дождём» изображает обычно спокойную реку под бурным ливнем. Еще более выразительна работа «Бель-Иль, эффект дождя» с грозным штормящим морем, написанная в необычной для живописца манере.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Гюстав Кайботт (Gustave Caillebotte) — импрессионист второго ряда, чьи работы отличаются большей реалистичностью. Одно из выдающихся его произведений — «Йер, дождь» 1875 года. Художник изобразил круги на воде небольшого пруда и подернутые рябью отражения деревьев.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Нельзя не упомянуть знаменитый «Бульвар Монмартр» Камиля Писсарро (Camille Pissarro), написанный художником на закате лет. Слабое здоровье уже не позволяло живописцу писать с натуры. У него вошло в привычку останавливаться в гостиницах на верхних этажах и писать открывающийся из окна или с балкона вид. Именно так, с высоты, изображен умытый дождевой водой Монмартр.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Более экспрессивные картины создал Винсент Ван Гог (Vincent Willem van Gogh). Он одним из первых стал наносить на холст тонкие косые линии, передающие стремительное падение дождевых капель. Широко известна его копия японской гравюры Хиросигэ 1887 года. Более зрелая работа — «Пейзаж в Овере в дождь» с невероятным контрастом желто-оранжевых и фиолетовых красок.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Дождь на картинах русских художников

В творчестве русских романтиков дождь можно найти у Ивана Айвазовского. Его картина «Ливень в Судаке» в полной мере передает талант мариниста к изображению бурной воды и затянутого грозовыми тучами неба. Согласно традициям романтизма, на полотне видна маленькая фигурка человека, оставшегося один на один с разбушевавшейся стихией.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

В произведениях Исаака Левитана дождь передает настроение грусти и одиночества. Картина «Буря. Дождь» — одна из последних его крупных работ. На ней изображен холодный осенний день и косой ливень. Изогнутые ветром тонкие березки выглядят беззащитными перед лицом непогоды, а оставленные людьми поленницы кажутся сиротливыми.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Совсем другое настроение передал живописец Иван Шишкин в знаменитой картине «Дождь в дубовом лесу». Он изобразил тихий летний дождик, который освежает природу и наполняет воздух ароматами. В такую погоду приятно пройтись по лесной тропинке под руку с близким человеком и вести задумчивую беседу.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

В советские годы к теме дождя часто обращался Юрий Пименов. В картине «Новая Москва» он, подобно Камилю Писсарро, любуется красотой блестящего от воды города. Работа «Задумчивая девушка» — настоящее воплощение «дождливой» темы. Она написана исключительно синим цветом, а фигуры и лица размыты. В «Мокрых афишах» художник нашел способ изобразить дождливый день без привычной тусклости красок. Рядом с черными зонтами желтый плакат с красными буквами кажется еще более ярким.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Если вам интересны пейзажи, вы можете приобрести один из них на сайте Very Important Lot для пополнения коллекции или украшения интерьера. Здесь регулярно проводятся аукционы, где можно купить картины русских и зарубежных мастеров. Также с нами сотрудничают современные художники, чьи работы представлены в каталоге.

Источник

Конспект урока по ИЗО «Зимний пейзаж»

Разделы: МХК и ИЗО

Класс: 1

Ключевые слова: пейзаж

Цель: художественно-эстетическое развитие средствами и методами изобразительного искусства.

Задачи:

Оборудование:

Демонстрационный материал: образцы фона (подмалевка), листы бумаги для показа приемов рисования дерева, ели.

ИКТ: фотографии зимних пейзажей и репродукции картин Васнецова А.М.«Зимний сон», Жуковского С.Ю. «Зима», Саврасова А.К. «Зима», Шильдера А.Н. «Зимний лес», Шишкина И.И. «Зима» на цифровом носителе; аудиозаписи отрывков из балета «Щелкунчик» и «Времена года» Чайковского П.И.; DVD, TV, музыкальный центр.

Материал: ребристые карандаши, альбом, гуашь, стакан-непроливайка для воды, мягкие круглые кисти № 1, 3, жесткие плоские кисти № 3, тканевые салфетки;

Методы и приемы: художественное слово, показ, образец педагога, повторный показ, указание, беседа.

Предварительная работа: Наблюдение за природой.

Ход урока

1. Организационный момент, сообщение целей занятия

— Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. А теперь посмотрите на меня. Я рада видеть ваши красивые улыбки, веселые глаза, счастливые лица. Такое хорошее настроение поможет вам легко справиться со всеми заданиями на уроке.

— Для того, чтобы узнать, что мы с вами будем сегодня рисовать отгадайте загадку:

Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(Зимой).

— Молодцы, так что же мы будем сегодня рисовать?

2. Беседа о зиме

— Давайте с вами вспомним, что вы видели на улице?

Какое было небо? Солнце? Снег? Деревья? Были ли зеленые деревья? Как они называются? Что лежало на ветках деревьев?

— А теперь давайте посмотрим фотографии зимней природы. Что вы видите на первом фото? Какое небо? Какой снег? Чем покрыты ветки берез? (аналогично остальные фото).

— Красивое время года зима? В чем ее красота?

3. Беседа о зимних пейзажах в творчестве художников

-Красота зимней природы всегда привлекала художников. Многие из них изображали ее на своих пейзажах.

— Что такое пейзаж? Давайте рассмотрим некоторые из них.

Аналогично проводиться беседа по картинам Саврасова Алексея Кондратьевича «Зима», Шильдера Андрея Николаевича «Зимний лес», Шишкина Ивана Ивановича «Зима».

— Как вы считаете, удалось ли художникам в своих таких разных картинах передать волшебную красоту зимней природы? Давайте и мы нарисуем пейзажи, нарисуем «Зимнюю сказку».

4. Тонирование листа бумаги (подмалевок)

— Для того чтобы картина была красивой, нам надо сделать подмалевок, сделать красивый фон для нашей картины. Давайте вспомним, как это делается. (ответы детей).

— Рисовать будем «по-сырому». Что для этого надо сделать? Какие цвета будем использовать в работе? Как получить голубой цвет? А темно-синий? Теперь приступим к рисованию подмалевка.

5. Физминутка

— Пока будут сохнуть основы для наших пейзажей, давайте немного отдохнем. Встаньте из-за парт и возьмите в руки карандаши для массажа. Вытяните руки вперед и покатайте карандаш между ладонями. То же самое подняв руки вверх. Повернитесь влево и покатайте карандаш по левой руке. То же самое вправо. Сядьте. Положите карандаши. Погладьте свои ладони и встряхните ими.

6. Повторение приемов рисования дерева и ели

— А сейчас давайте вернемся к нашим картинам. Если это пейзаж, то, что мы с вами будем рисовать? Какие деревья зимой, какой цвет нам понадобиться? Как получить коричневый цвет? Давайте вспомним, как рисуют дерево? Кто может показать? (Показ ребенка с комментированием своих действий).

7. Рисование пейзажей

— А теперь подумайте, какие деревья будут на вашем рисунке, будут ли у вас ели? Положите ли вы снег на ветви деревьев? Будут ли тропинки?
Расскажите о своих будущих работах.

— Приступайте к рисованию. А волшебное зимнее настроение вам поможет создать музыка П.И.Чайковсого.

8. Итог занятия

Педагог благодарит детей, отмечает, что все постарались, как настоящие художники-пейзажисты и создали неповторимые рисунки, предлагает разместить детские пейзажи на доске.

Источник

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Это одна из строчек стихотворения Анны Ахматовой, посвященного картине «Летний сад» великого советского художника Алексея Грицая. Изначально полотно называлась «Ленинград. Летний сад» и была написана художником в1956 году. На нем мы видим не просто пейзаж, а эмоции, переполняющее автора, когда он осознал, что скоро наступит смена времен года.

Зима поглотит осенние краски, укутав природу в чистый белый цвет своих одеяний. «Летний сад» – это пейзажная композиция, носящие чувства и переживания художника. На картине мы видим широкую осеннюю аллею, так любимую жителями Петербурга и самим автором. На ней уже покоятся желтые красные листья деревьев, пахнет осенью, каштанами. Вокруг стоит тишина и умиротворение, земля готовится ко, сну слева виднеется еще зеленая трава, на которой стоят сошедшиеся в объятие 2 белоснежные статуи, а чуть дальше зритель может увидеть силу еще одних скульптур.

В саду мы не видим людей, только эти скульптуры и опавшие листья вносят в эту картину движения и жизнь вся вокруг замерла в ожидании. Деревья, стоящие справа и простирающиеся прямо к небу, вносят в картину ощущения мрачности и грусти возникает впечатление что они мертвы, но нет они всего лишь спят, как и все вокруг. В картине преобладают зеленовато-желтые оттенки. Небо изображено светлым и прозрачным, что еще раз подчеркивает осенний холод. «Летний сад» производит довольно грустное впечатление, начинающуюся осеннюю депрессию, но вместе с этим также приходит и осознание того что жизнь все время меняется что она не стоит на месте и даже такая погода в скором времени сменится на теплые солнечные дни, которые мы так ждём, глядя на эту картину. Появляется надежда на будущее возможно такое же прозрачное как это небо светлое и ясное.

Вариант №2

Алексей Грицай – известный советский художник. В 1956 году он написал пастель “Летний сад. Ленинград”, которая стала одним из замечательных образцов пейзажного искусства, воспевающих поэтику северной столицы. На картине изображены подлинные мраморные скульптуры. Они известны тем, что уцелели во время блокады, их спасли.

Картина представляет собой изображение дороги в парке – Летнем саду. По обочинам – деревья и низкорослые кустарники. На переднем плане – двойная скульптура. В отдалении, по той же стороне – еще скульптура, видимо, тоже парная. Справа видна скамейка, на ней никого нет.

Деревья, обрамляющие полотно дороги, похоже, уже возрастные. Стволы изогнуты, с верхушек опали последние листья: время года – поздняя осень. На дороге кучи желтой листвы, уже потрепанные ветром. Вдали видны смутные силуэты немногих прохожих. Картина выполнена в зеленовато-желтых тонах. Небо довольно светлое и прозрачное, но уже чувствуется приближение непогоды и холодов.

“Летний сад” производит впечатление одновременно грустное и успокаивающее. Хочется читать стихи, сидя на скамейке в этом парке, вдыхать чистый воздух и думать о прекрасном и вечном.

Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Смотреть картинку Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Картинка про Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж. Фото Аминка что вы сегодня рисовали пейзаж

Вариант №3

Это пейзаж, типичный осенний, немного грустный. Художник изобразил тот момент, когда понимаешь, что скоро придет зима. Уже чувствуется ее дыхание. Картина названа “Летний сад”, это место можно назвать и парком. На переднем плане полотна мы видим аллею, она широкая, прямая, уходит вдаль, сколько хватает взора. Аллея уже щедро усыпана опавшими листьями, которые ветер и дворники собирают в кучи.

Слева виднеется еще зеленая трава и низкие кустарники. Здесь две белесые статуи, через небольшое расстояние еще две. Людей на переднем плане не видно, только эти безжизненные скульптуры. За ними виднеются черные ствола голых деревьев, а чуть дальше группа деревьев еще в золотистой листве.

Справа на полотне ряд могучих деревьев, что достают до самого неба. Их стволы большие и такие же черные. На ветвях остались только одинокие желтоватые листья. Хотя между ними еще зеленеет трава, но совсем скоро ее припорошит первый снег. На лавочке никого нет, она пустая.

Вдалеке нечетко виднеются силуэты тех, кто несмотря на такую холодную и грустную погоду решил прогуляться в саду. Небо как раз подчеркивает переход от лета к осени и дальше к зиме. Оно уже не голубое, но еще и не совсем свинцовое.

Картина производит немного унылое впечатление, хочется глубоко вздохнуть, почувствовать запах листьев. А также неспешно пройтись по этому саду в последний раз. Завтра ветер сорвет остатки листвы и сад уснет вместе со своими молчаливыми скульптурами.

Вариант №4

На картине, которая была написана Грицаем под названием “Летний сад” мы можем созерцать красивый сад – видно, что на улице уже почти вот-вот наступит зима, так как многие листья на деревьях уже желтые или вообще осыпались и лежат уже на земле.

Деревья на данной картине очень большие в высоту – видно, что они уже высоковозрастные, скорее всего, им более 100 лет. Небо не очень светлое – оно скорее мрачное, художник так хотел передать свою грусть по поводу наступления холодного зимнего времени года.

В центре летнего сада мы можем заметить белокаменные статуи, они украшают сад. Картина несет в себе больше печальные эмоции, так как действительно становится грустно по тому поводу, что скоро зима окутает снегом данный сад и он “уснет” на целых 3 месяца.

Вариант №5

Художник окунул нас в атмосферу сада в прекрасную осеннюю пору. Описал один из самых любимых, красивейших уголков для многих жителей. Как будто занавес пред нами приоткрыл художник. Вместе с художником мы входим в сад и идем по широкой аллее, уходящей вдаль.

Окунувшись в атмосферу картины, ясно представляешь осень, опавшую листву, которая заботливой рукой дворника уже собрана в кучи и ждет, чтобы ее вывезли за пределы парка. По листьям можно уверенно сказать, что время, описанное на картине поздняя золотая осень. И хотя осеннее солнце все еще озаряет золотым отливом, но в воздухе уже слышно дыхание зимы.

Вековые деревья, расположенные справа полотна, словно упираются в облака, которые плывут над ними. Листва с них уже почти осыпалась. Одинокая лавочка приглашает отдохнуть, но нет уже желающих. Сад, словно замер на время. Слева еще зеленеют кустарники, и трава не пожухла. Но им осталось красоваться в своем зеленом наряде совсем не долго.

Картина была бы не полной без подлинных мраморных статуй, которые сумели спасти в страшные блокадные дни. Без них бы сад потерял свое очарование. Где-то вдалеке видны силуэты нескольких одиноких прохожих, которые зашли в сад помечтать, или просто прогуляться.

На душе грустно от того, что пришла осень. И время уходит вперёд стремительно и безвозвратно. И все же эта грусть тихая, спокойная, умиротворенная. Живопись на полотнах художника необычайно поэтична. Хочется присесть на ту одинокую лавочку и помечтать о вечном.

Вариант №6

Картина “Летний сад. Ленинград”, написанная в 1956 году советским живописцем Алексеем Михайловичем Грицаем, переносит в атмосферу осеннего петербургского парка. Запечатленная на картине аллея находится в чудесном месте – Летнем саду, по которому любят прохаживаться жители Северной столицы и ее гости. Еще недавно она была наполнена радостными людьми, но теперь она одинока и грустна. Лишь вдалеке видны силуэты людей. Люди покидают аллею, оставляя ее грустить в одиночестве.

Дорога, уходящая вдаль, завалена опавшими осенними листьями. Деревья, почти потерявшие свой красочный наряд, тянутся к серому пасмурному небу. Их темные стволы выглядят мрачными и грустными. Лишь некоторые деревья вдалеке еще одеты в яркую листву, они оживляют пейзаж и радуют взор наблюдателя.

Скамейки в парке пусты. Прохладная осенняя погода выгнала праздных прохожих, любивших посидеть напротив статуй и полюбоваться ими. Мраморные скульптуры выглядят загрустившими. Они будто провожают уходящую осень и находятся в ожидании холодной зимы. Вся природа вокруг напоминает, что осень скоро отдаст свои права, а на смену ей придет снежная зима. Трава все еще зеленая, но скоро она пожухнет и будет занесена первым снегом.

Картина навевает грустные мысли. Она красива, но передает безрадостное настроение. Настроение поздней осени, сменившей радостное лето.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *