Аниматроники что это такое
Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»
Надежда Новоселова
Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»
Игрушки нового поколения «Аниматроники».
В магазинах появилось очень большое разнообразие игрушек (куклы, мягкие игрушки, мячи, роботы, машинки и т. д.). Но меня очень заинтересовали игрушки нового поколения- аниматроники.
Но прежде всего, я хотела бы узнать, что такое игрушка, когда она появилась и для чего нужна?
Чтоб найти на эти вопросы ответы, я обратилась к разным источникам информации.
Что же мне удалось найти?
Игрушка- это предмет, предназначенный для игры.
Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушки определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.
Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные долгурки коров. В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр».
Таким образом получается, игрушки появились вместе с человеком, они предназначены для развития воображения, памяти, речи. Играют не маловажную роль в воспитательно- образовательной деятельности детей, через них дети знакомятся с окружающим их миром.
В последнее время очень часто педагоги-психологи, стали говорить о проблемах в воспитании духовно-нравственных качеств нашего подрастающего поколения. Детей всё меньше стали интересовать обычные игрушки. В связи с этим на полках магазинов стали появляться игрушки, символизирующие компьютерные игры и героев из мультфильмов. Но не всегда эти игрушки несут для детей положительные эмоции или образовательные функции, достаточно часто они наносят вред физически и психологически несозревшему малышу. Родители не подозревая покупают их.
К таким игрушкам можно отнести: аниматроников (персонажи компьютерной игры, так же есть мультфильмы и видео с ними.
3.Википедия: [сайт]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Five_Nights_at_Freddy%E2%80%99s (дата обращения: 15.07.2019)
4. Энциклопедия. Five Nights at Freddy’sвики : [сайт]. URL: https://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Аниматроники (дата обращения:28.07.2019)
5. Five Nights at Freddy’s— отзыв: [сайт]. URL: https://irecommend.ru/content/otzyv-mamy-malchika-fanata-igry-razbiraemsya-v-suti-igry-tak-li-ona-bezobidna (дата обращения: 03.08.2019)
Консультация для родителей «Для чего нужны игрушки» Мало какая детская игра проходит без использования игрушек. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются.
Консультация для родителей «Что нового мы узнаём по математике» Обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. Особенно остро встает этот вопрос сейчас, когда перед педагогами и психологами.
Консультация для родителей «Игрушки и речевое развитие» Игрушка – неотъемлемая часть маленького человека. С игрушками он растет, дружит, фантазирует, разговаривает, заботится, осваивает новое,.
Консультация для родителей «Необходимые игрушки для детей» Какие игрушки действительно необходимы для развития детей? Все мы видим, как переполнены различными яркими «развивающими» игрушками полки.
Консультация для родителей «Игрушки-чудовища» Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища,.
Консультация для родителей «Встреча Нового Года. Организация квест-игры для детей» Методическая разработка: Консультация для родителей. Встреча Нового Г ода. Организация квест-игры для детей. Обычно Новый год встречают.
Консультация для родителей «Полезные и вредные игрушки» Играя, дети познают мир. Поэтому при покупке очередной игрушки важно оценивать не только красивый внешний вид и безопасность, но и то, насколько.
Консультация для родителей «Как выбирать игрушки для детей 2–3 лет» Статья «Как выбирать игрушки для детей 2-3 лет» Большинству родителей доставляет особое удовольствие дарить детям игрушки. Ведь так хочется.
Аниматроники
Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей
Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.
Содержание
Описание
Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.
Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».
Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.
Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.
Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.
Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.
Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.
Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.
Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.
Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.
Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.
Игрушечные аниматроники
Игрушечные Фредди, Бонни и Чика на Сцене
Игрушечные аниматроники (англ. Toy), также известные как Новые (англ. New) [1] — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.
Содержание
Внешний вид
Эндоскелет Игрушечной Чики из FNaF: HW
Эндоскелет Игрушечной Чики во FNaF AR: SD
Игрушечные аниматроники, исходя из своих названий, являются «игрушечными» версиями Классических аниматроников. Они более привлекательные и глянцевые, но разительно отличаются от прототипов: Игрушечный Бонни, в отличие от обычного Бонни, имеет голубой цвет костюма и зелёный цвет глаз вместо синего и вишнёвого, Игрушечная Чика — голубые глаза вместо вишнёвых у обычной Чики, Мангл — белый костюм, в отличие от красного у обычного Фокси. Об их эндоскелете мало что известно, т.к. экзоскелет надёжно прикрывает все щели, из-за чего внутренняя конструкция не видна. Исходя из вида Игрушечной Чики без клюва и Мангл, эндоскелет Игрушечных аниматроников идентичен эндоскелету Сломанных: конечности состоят из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи, части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Во FNaF: HW можно увидеть скрытые костюмом части эндоскелета, из которых становится виден упрощённый дизайн черепа и торса. Череп представляет собой плоскую плату с перегородками, двумя глазами в верхней части (у глаз есть только веки и вырезанные зрачки) и выступающей челюстью, торс соединён с черепом рифлёной трубой-шеей и представляет собой два цилиндра бóльшего (грудь) и меньшего (живот) диаметров, которые переходят в более широкий, но короткий цилиндр-таз. Во FNaF AR: SD строение торса и головы упрощено, но основные положения сохранились. Исключение из всего этого составляет аниматроник Мангл, который на момент действия Five Nights at Freddy’s 2 пребывает в сломанном состоянии и имеет смешанный эндоскелет.
Костюмы Игрушечных аниматроников состоят из глянцево-матового пластика. Он очень сегментирован и хорошо прикрывает эндоскелет (хотя у Игрушечного Бонни костюм не прикрывает эндоскелет шеи). Исключение — Мангл, чей костюм на всех частях тела, кроме головы и лап, отсутствует ввиду сломанного состояния. На примере Мангл можно оценить прочность пластика костюма — он недостаточно крепкий, т.к. его могут разломать даже дети. Характерные особенности дизайна костюмов Игрушечных аниматроников — это, как правило, наличие в нём двух цветов, обтекаемые формы, выделяющиеся щёки, ресницы и присутствие верхнего ряда зубов. Так, у Игрушечного Фредди коричневый цвет сочетается со светло-коричневым, у Игрушечного Бонни голубой цвет сочетается со светло-голубым цветом, у Мангл белый цвет сочетается с розовым цветом. Многие детали немного выступают от основного костюма: у Игрушечного Бонни и Игрушечного Фредди очевидно выступают животы, а у Мальчика с шариком — одежда. Чёрные ресницы присутствуют у всех, кроме Марионетки и Мальчика с шариком. У всех аниматроников на сцене, кроме Чики, есть чёрные точки на морде, а у Мангл накрашены губы.
На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Игрушечного Фредди это чёрная шляпа с красной ленточкой (против чёрной шляпы у обычного Фредди), микрофон, чёрные галстук-бабочка и две пуговицы; у Игрушечного Бонни это красная гитара и красный галстук-бабочка; у Игрушечной Чики это кекс и слюнявчик; у Мангл это красный галстук-бабочка и попугай; у Мальчика с шариком это табличка и шарик.
Функции
Игрушечные аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Ввиду большой подвижности эндоскелетных конечностей Игрушечные аниматроники могут садиться и ползать. Их также оборудовали системой распознавания лиц, благодаря которой они могут находить преступников, и ориентируются на шум. Согласно словам Телефонного парня, Игрушечные аниматроники никогда не ставились в ночной режим.
Однако их система не без ошибок. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. На последних ночах Телефонный парень сообщает, что их система распознавания лиц была взломана, из-за чего те стали проявлять признаки ненормального поведения по отношению к взрослым. [2]
История
В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.
В играх
Five Nights at Freddy’s 2
Ночь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Первая | 2 [5] | 2 [6] (3) [5] | 2 [6] | 0 | 0 | 1 [6] |
Вторая | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 |
Третья | 0 | 1 [7] | 1 [7] | 0 | 1 (2) [7] | 8 |
Четвёртая | 0 | 1 [6] | 0 | 5 | 3 | 9 |
Пятая | 5 (1) [7] | 2 | 2 | 1 (10) [7] | 5 | 10 |
Шестая | 5 | 5 | 5 | 3 (10) [6] | 9 | 15 |
На Своей ночи Игрушечных аниматроников можно настраивать. Они участвуют в следующих испытаниях:
Игрушечные аниматроники также появляются в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в виде текстур. Единственный подвижный аниматроник — Мангл: она ходит из стороны в сторону.
Ultimate Custom Night
Все Игрушечные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов. Их механики отличаются от механик во второй части, но имеет некоторые схожести.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Игрушечные аниматроники появляются в режиме FNaF 2. Они являются антагонистами и имеют ту же технику поведения, что и в оригинальной игре.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Все Игрушечные аниматроники, за исключением Марионетки, являются антагонистами игры, и только Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика и Мальчик с шариком входят в постоянный набор аниматроников. Они намного сложнее в своей механике: самым сложным считается Игрушечный Бонни, а самым лёгким — Мальчик с шариком. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.
Список аниматроников
Интересные факты
Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников
Классические аниматроники
Фредди, Бонни и Чика на сцене
Классические аниматроники (англ. Classic) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.
Содержание
Внешний вид
Эндоскелет Классических аниматроников
Классические аниматроники являются лицом франшизы FNaF. Это просто устроенные роботы с твёрдым плюшевым костюмом, за исключением Золотого Фредди, у которого внутреннего скелета нет. Эндоскелет Классических аниматроников состоит из металла и имеет несложное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечной палкой для плеч, к которым со стороны шеи и груди присоединены диагональные трубы, образующие ромб. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые руки с отсеками в верхней части; они способны сгибаться, но круглых шарниров на локтях не имеют. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с четырьмя пальцами. Таз аниматроника так же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам: в верхних частях есть отсеки, но колени, как и локти, не имеют шарниров. Ступни плоские, с двумя пальцами. Лицо эндоскелета — это плоская угольная плата с двумя прямоугольниками, к которым проводами прикреплены круглые глаза с веками. Челюсть эндоскелета квадратная, с 10 зубами на каждой половине; каждая половина способна двигаться по вертикали, но они не соединены между собой. Иногда к черепу прикреплены палки, которые держат экзоскелетные уши. Во FNaF: HW лицо эндоскелета имеет некоторые отличия: на нём нет глаз (есть только разъёмы для них) и голова обвита проводами.
Костюмы Классических аниматроников так же выглядят простыми и сделаны из плюша (во FNaF AR: SD костюмы Классических аниматроников не плюшевые, а металлические). Они состоят из раздельных целых частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Также внутри них, по словам Телефонного парня, есть поперечные балки, проводка и механизмы. Руки и ноги — это расширенные в центре цилиндры, на коленях и на плечах перекрытые чашечками. Туловище имеет разную форму у аниматроников: у Бонни и Фредди оно округлое, с выпяченным животом более светлого цвета, чем остальное тело, у Чики оно округлое, но плоское, у Фокси оно вытянутое к плечам, а более светлый живот не выпячен. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Закулисье. Их дополнительные части — аксессуары и уши — хранятся отдельно. Ладони кистей у аниматроников имеют более светлые подушечки.
На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредди Фазбера это шляпа, галстук-бабочка и микрофон; у Бонни это гитара и галстук-бабочка; у Чики это Кекс и слюнявчик; у Фокси это повязка на глазу и крюк. Однако уходя со Сцены Чика оставляет свой Кекс, а Бонни — свою гитару.
Фокси является исключением из правил ввиду его состояния. Т.к. он сломан, то его костюм имеет заметные дыры, на кистях нет экзоскелета, а покрытие на нижней части ног вовсе отсутствует.
Обычные аниматроники в испорченном состоянии из FNaF 2 называются по-другому — Сломанные аниматроники. Их первоначальная версия была крупнее переделанной.
Функции
История
Классические аниматроники были созданы в 1983 году с открытием пиццерии «Fredbear & Friends». К их созданию приложил руку Генри. [5] Изначально они выступали вместе с Фредбером, однако с закрытием «Fredbear’s Family Diner» и переименованием «Fredbear & Friends» в «Freddy Fazbear’s Pizza» осталась только классическая четвёрка. Они выступали недолго — до закрытия пиццерии в 1985 году [6] из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси [7] ) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести. [8]
Классические аниматроники были вывезены в новую «Freddy Fazbear’s Pizza» и оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание», где они со временем ломались, однако продолжали быть одержимыми. С закрытием этой пиццерии в 1987 году Классические аниматроники были отвезены в предыдущее здание пиццерии Фредди Фазбера, отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию. Они (кроме Фокси, который сломался ранее и оставлен неактивным в Пиратской Бухте) развлекали детей вплоть до закрытия этой пиццерии в 1993 году.
После закрытия аниматроники были оставлены в заброшенной пиццерии, но в 1990-ых в здание проникает Уильям Афтон, который вскрывает Безопасную комнату и разбирает Классических аниматроников. Из аниматроников выходят души детей, которые загоняют убийцу в пружинный костюм, где замки схлопываются и Уильям умирает, а души получают свободу. Остатки костюмов в 2015 году находит команда работников Fazbear Entertainment и перемещает в хоррор-аттракцион, используя их как декорации. Остатки сгорают вместе со всем остальным имуществом в пожаре.
В играх
Five Nights at Freddy’s
Five Nights at Freddy’s 3
Классические аниматроники являются протагонистами в мини-играх после ночи. За них игрок может исследовать заброшенную «Freddy Fazbear’s Pizza». Каждая мини-игра заканчивается тем, что аниматроника разбирает Уильям Афтон.
Ultimate Custom Night
Практически все классические аниматроники, за исключением Золотого Фредди, присутствуют в игре в качестве антагонистов. Каждый из них имеет отличную от первой части механику.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Классические аниматроники появляются в режимах FNaF 1 и Parts and Service. В первом режиме они ведут себя как и в первой части игры и являются антагонистами, во втором режиме игрок имеет возможность починить аниматроников и Классические аниматроники нападут на него только в случае ошибки.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Классические аниматроники в этой игре — одни из самых простых и частых антагонистов. Исключение составляет Фокси, который имеет более сложную механику и появляется чуть реже. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.