Анкор лист что это

Составляем анкор-лист для сайта: инструкция с примерами

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Составление анкор-листа – один из важных этапов продвижения сайта. Правильное распределение анкоров повысит позиции сайта. Ошибки могут привести к наложению санкций. Поэтому важно понимать, как правильно составить анкор-лист, сделать его сбалансированным и естественным.

Что такое анкор ссылки?

Анкором называют текст ссылки, т.е. то слово или фразу, на которую нажимает пользователь для перехода по ссылке.

Существует несколько видов ссылок:

Рассмотрим примеры анкоров ссылок. Допустим, мы продвигаем страницу http://www.kadrof.ru/mk/cat8 по запросу «курс по продвижению сайта». В этом случае ссылки разного типа будут выглядеть следующим образом:

Как выглядит ссылка в текстеАнкор ссылкиТип ссылки
На сайте kadrof.ru можно найти курс по продвижению сайта.kadrof.ruБезанкорная
По этой ссылке Вы найдете курс по продвижению сайта.курс по продвижению сайтаАнкор с точным вхождением ключевой фразы
На нашем сайте опубликован бесплатный курс по продвижению сайта в поисковых системах.бесплатный курс по продвижению сайтаРазбавленный анкор

Что такое анкор-лист?

Анкор-лист – это перечень всех текстов ссылок, которые установлены на сайт, с указанием частоты использования каждого анкора и адреса страницы, на которую ведет ссылка с данными анкорами. В таблице выше Вы можете увидеть три ссылки, которые ведут на страницу курса.

В данном случае анкор-лист будет выглядеть следующим образом:

АнкорЧастота анкораАдрес страницы, куда ведет ссылка с данным анкором
kadrof.ru1http://www.kadrof.ru/mk/cat8
курс по продвижению сайта1http://www.kadrof.ru/mk/cat8
бесплатный курс по продвижению сайта1http://www.kadrof.ru/mk/cat8

Частота обозначает количество ссылок, имеющих данный анкор. В нашем примере все анкоры используется по одному разу. Однако на практике один анкор может использоваться несколько раз.

Каким должен быть анкор-лист?

Оптимальный анкор-лист должен отвечать следующим параметрам:

Существует множество инструментов, позволяющих посмотреть долю различных анкоров на проекте. Бесплатный инструмент предоставляет сервис http://megaindex.ru. Ниже я покажу пример работы данного сервиса.

На скриншоте представлены три круговых диаграммы. Нас интересует крайняя правая диаграмма. На ней представлено распределение анкоров в анкор-листе сайта. В данном случае мы видим сбалансированный анкор-лист, в котором выполняются три перечисленных выше правила:

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Составление анкор-листа: пошаговый алгоритм

Каждый SEO-специалист имеет собственные наработки в составлении анкор-листа. В данной статье будет описан один из способов, который не требует сложных расчетов и подойдет для начинающих оптимизаторов. По мере накопления опыта Вы сможете доработать данный метод под Ваши задачи.

Этот способ подходит для продвижения небольших проектов в нишах с низкой конкуренцией и небольшим семантическим ядром. Если Вам необходимо продвинуть сайт в конкурентной тематике, алгоритм требует доработки.

Здесь Вам может пригодиться анализ анкор-листов конкурентов. Провести его можно при помощи сервиса Linkpad.ru. Он позволяет посмотреть ссылочный профиль и анкор-лист конкурента. Это даст Вам полезную информацию.

Если Вы продвигаете сайт, на который уже установлены ссылки, обязательно просматривайте распределение анкоров в сервисе Megaindex.ru или аналогичном. Если у проекта мало безанкорных ссылок, при генерации анкор-листа необходимо предусмотреть установку большего числа безанкорных ссылок.

Резюме

Анкор-лист играет важную роль при продвижении сайта. Для поисковых систем важно, чтобы среди анкоров основную массу занимали безанкорные ссылки, а длинные анкоры из 4 и более слов встречались редко. Если в анкор-листе есть какие-либо аномалии, например, преобладает доля анкоров из 1-2 слов – это может вызвать вопросы со стороны поисковых систем.

При генерации анкор-листа важно учитывать, какие ссылки уже стоят на сайт и какие тексты у данных ссылок. Если на проекте мало безанкорных ссылок, их долю необходимо увеличивать.

Существует множество способов получения ссылок на сайт. Ряд из них мы разобрали в статье продвижение сайта с помощью ссылок. Более подробно о методах получения ссылок поговорим в следующих статьях.

Источник

Анкор-лист

Анкор-лист – это список всех существующих анкоров продвигаемого сайта. Он играет большую роль в определении позиции ресурса в выдаче. Его неумелое составление может привести к тому, что сайт попадет под фильтры, и, как следствие, его владелец потеряет прибыль. Поэтому от того, насколько правильно составлен этот список, зависит успешная раскрутка проекта.

Что означает понятие «анкор»

Иногда целесообразно использовать непродвигаемые ключи («тут», «здесь»). Это делается для того, чтобы полученный анкор-лист выглядел более естественно и не был заспамлен.

Правила составления

Что такое анкор-лист? Это перечень всех имеющихся ссылок, которые ведут на страницы сайта. Он включает частоту использования и адреса, на которые по ним можно перейти.

Как добиться естественности при составлении списка? Каждый специалист по продвижению имеет свои секреты и наработки. Выбор стратегии зависит от того, продвигался ли сайт ранее, от имеющейся ссылочной массы, особенностей ключевиков и многих других факторов.

Общие принципы для составления списка выглядят следующим образом:

Как проверить, какие анкоры уже использованы для продвижения сайта? Для этого существуют специальные сервисы, например MegaIndex. На диаграмме вы можете увидеть, какую долю занимает каждый анкор.

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Стандартный алгоритм

Начинающие могут использовать универсальный способ распределения анкоров. В дальнейшем его реально адаптировать под свои нужды.

Составление анкор-листа – важный этап в деле продвижения сайта. От его продуманности зависят позиции ресурса в выдаче по продвигаемым запросам.

Источник

Анкорные ссылки Что такое анкор – лист сайта

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Друзья, всем привет, сегодня разберем с вами что такое анкор и как правильно его составить. Все продвигаемые в интернете сайты обязательно имеют свой анкор – лист.

Анкор – лист, является перечнем ссылок составленных с учетом семантического ядра сайта, которое в свою очередь состоит из высокочастотных, средне частотных и низкочастотных запросов, соответствующих тематике ресурса.

Продвигать запросы можно с помощью внутренней и внешней оптимизации. С помощью внутренней оптимизации продвигают в основном низкочастотные запросы.

Так же на внешних сайтах со схожей тематикой, платно или бесплатно, размещают ссылки на свои страницы для продвижения их в поисковой системе. Эти ссылки могут быть безанкорными и анкорными.

Та часть ссылочной массы, которая является анкором и составляет анкор – лист Вашего сайта.

При грамотном использовании ключевых слов, анкорные ссылки передают больший динамический вес. В случае перебора прямых анкоров, поисковые системы могут принять их за спам, и передаваемый вес будет снижен.

Для большей безопасности в продвижении сайта, нужно использовать разбавленные ссылки, правда количество их необходимо увеличить, так как такие ссылки передают меньший вес. Представляю таблицу, в которой видно какими бывают ссылки.

Анкорные ссылкиПримерБезанкорные ссылкиПример
Анкорные ссылки с ключевыми словами внутри тегов без окруженияБезанкорные ссылки без ключевого слова в тегахинструкцию читайте в этой статье

С окружениемсегодня расскажу как создать сайт

Прямые (адрес сайта внутри тегов)инструкцию читайте наgalank.ru

С прямым вхождениемсоздать свой сайт

С использованием указательных слов (тут, там, здесь, далее…)инструкцию читайте на

Безанкорные ссылки так же могут быть с окружением или без.

Продвижение сайта при помощи ссылок в обязательном порядке должно включать в себя работу над анкор – листом сайта, а список ключей необходимо составлять для каждого продвигаемого запроса.

Правила создания анкоров для ссылок

Надеюсь, что каждый из читающих эту статью уже знает, что такое анкор.

Для незнающих уточню, что анкором является текст ссылки. От правильных анкоров зависит качество и скорость продвижения сайта в поисковых системах.

Однако, если бы всё так было просто, то каждый продвигаемый ресурс занимал бы верхние строчки поиска. Но поисковики тоже не дураки, чётко продуманные алгоритмы поисковых систем оставляют полный вес только того анкора, который релевантен как сайту донора, так и странице акцептора.

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Как правильно расставлять анкоры для того, чтобы они передавали максимальный вес продвигаемой странице по ключевому запросу, мы расскажем далее. Правила расстановки анкоров:

1. Используемые в ссылке слова дают поисковику информацию что страница на которую мы ссылаемся, является по тематике подобной анкору. И наоборот. То есть если страница-акцептор о компьютерах, то бессмысленно продвигать её анкорами типа: «мониторы», «мышки», «карты памяти» и т. д.

2. Очень важен для передачи веса и текст, который окружает ссылку. Он должен быть максимально релевантен как самому анкору, так и странице, на которую ведёт ссылка.

Именно поэтому оптимизаторы настоятельно рекомендуют ставить на свой сайт только тематические ссылки с тематических сайтов. В идеале сайт-донор должен соответствовать сайту-акцептору.

3. Адрес сайта в целом и url страницы в частности также важны при передаче ссылочного веса. Даже в url поисковик видит и сопоставляет релевантность сайтов. Поэтому идеальным вариантом будет, если в url страницы будет содержаться слово анкор.

Однако досконально выучив алгоритмы поисковых систем, оптимизаторы начали отлично этим пользоваться, помечая каждую ссылку нужным анкором. Это привело к тому, что множество ссылок с одинаковыми анкорами поисковиками теперь расценивается как спам. И за это они могут забанить продвигаемый ресурс. Поэтому чётко уяснив принципы проставления анкоров, теперь нужно ещё и не выдать себя за спамера. Это мы осуществляем очень просто, разбавляя анкоры другими словами.

Например, если вы продаёте компьютеры, то анкоры можно составить такого типа: «компьютеры Москва», «купить компьютеры», «продажа компьютеров». А также слегка добавить прямых ссылок без анкора, для того чтобы вся ссылочная масса выглядела максимально естественно.

Друзья, мы с вами рассмотрели, что такое анкор, как правильно создать анкоры для ссылок. И следует знать, что хорошего результата в самостоятельной раскрутке сайта, можно достичь за счет правильного составления анкорных ссылок и распределения веса ссылочной массы.

Источник

Составление эффективного анкор-листа

Что такое анкор ссылки?

Если говорить просто, то это текстовая часть активной ссылки. Условно, этот тот текст, который подменяет адрес ссылки на странице. Именно анкор учитывается поисковой системой: оценивается его смысл и его соответствие тексту на странице. Исходя из этого, становится понятным влияние анкоров на продвижение сайта.

Анкоры можно условно разделить на 3 типа:

Каждый из видов по-своему важен.

Как сделать ссылку с анкором?

Чаще всего именно ключевые слова на сайтах становятся анкорами. А сделать их таким не так уж и сложно. Весь процесс занимает буквально пару шагов.

Есть 2 распространённых способа оформления.

В реальности это будет выглядеть примерно так:

[url=http:// mysite.ru]Каталог продукции[/url]

На всякий случай уточним, что знак кавычек должен быть именно таким, надстрочным, а не угловым, иначе ссылка работать не будет.

Советы по составлению анкоров

Для начала определимся, что такое анкор-лист. Все ссылки, по которым продвигается ваш сайт, поисковыми системами собираются в единый список, который и именуется анкор-листом. Чем он длиннее и разнообразнее, тем лучше. Одним из его преимуществ является то, что в него могут попасть важные для сайта словосочетания, но те, которые не попали в список Title страниц.

Есть несколько параметров, которые нужно брать во внимание, прежде чем составлять анкор-лист:

Анкорный лист обязательно нужно разбавлять, при этом необходимо избегать склеивания анкоров, что возможно при использовании одинаковых.

Чаще всего во время составления анкоров оптимизаторы просто указывают прямое вхождение ключевой фразы. Изредка применяют разбавление ключевика промежуточными словами или разделение его на несколько предложений.

На самом же деле, составление анкор-листа – это не настолько «примитивный» процесс. При правильном подходе он может помочь вам сэкономить затраты на закупку ссылок или увеличить трафик сайта. Немаловажным фактором является и то, что для составления анкоров для ссылок не нужно много усилий. Достаточно знать основные правила, чтобы добиться успеха в этом.

Ключевые слова

Ключевик, по которому вы планируете продвигать сайт, должен быть частью текста ссылки во время составления анкоров. Это слово должно быть и в статистике поиска (это проверяется при помощи Wordstat). Фактически, имеется в виду, что именно это слово должно вводиться пользователями в поиске. Запрос должен быть работающим. К примеру, если у вас магазин по продаже мебели под названием «ЕвроУют» и одноимённый сайт, то ключевик «Евроуют» не будет работающим и не увеличит трафик. В таком случае полезнее использовать варианты.

Разбавление

Поисковые роботы очень ценят естественность как в текстах, так и в ссылках. Если разбавлять анкор подходящими словами, то это придаст естественности. Если поисковик будет видеть, что на вас ссылаются не только по прямому запросу «купить мебель», но и с различными вариациями, то будет меньше причин накладывать какой-либо фильтр. Только учитывайте, что, разбавляя анкор, вы должны получить логичное и распространённое словосочетание, которое действительно ищут люди. В таком случае вы обеспечите не только доверие поисковика, но и трафик от новых посетителей. Машины любят естественные ссылки, так как они наиболее корректно отражают популярность ресурсов в сети.

Анкор ссылки (примеры):

Мебель оптом купить

Мебель Уфа недорого

Купить мебель для кухни

Источник

Что такое анкоры ссылок? Виды анкоров. Грамотно составляем анкор-лист👨‍🎨

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Анкоры ссылок — мощный инструмент, который может поднять сайт в выдаче поисковых систем или, наоборот, завести под санкции за неправильное его использование.

В этой статье мы подробнее расскажем о том, что такое анкоры ссылок и какие они бывают, а также, детально разберем вопрос использования анкоров в ссылочном продвижении.

Важно:

Анкор ссылки — что это значит?

Анкор ссылки — это текст, по которому кликает пользователь для перехода на другую страницу.

В BBCODE анкор ссылки размещается между тэгами [url] и [/url]:

В обоих случаях итоговый результат получается следующий:

И если вы кликните на эту ссылку, то перейдете на наш сервис. Собственно, текст ссылки («система крауд-маркетинга») и называется анкором.

Написание анкора ссылки в BBCODE в основном встречается на форумах. На остальных сайтах (блоги, интернет-магазины) используется привычный HTML.

Анкор ссылки, т.е. текст, учитывается поисковиками и довольно сильно влияет на позиции сайта в выдаче. Поэтому анкорам уделяют так много внимания. SEO-специалисты бесконечно спорят о том, как правильно их писать, в какой пропорции распределять и т.д.

Виды анкоров ссылок для сайта

Существует несколько видов анкоров ссылок. Это основная почва, на которой возникают споры. Какие анкоры для сайта использовать? В каком соотношении? От каких вообще лучше отказаться? Прежде чем ответить на эти вопросы, рассмотрим классификацию анкоров.

Безанкорные ссылки

Самый безопасный вид анкоров — безанкорные ссылки. Их рекомендуем использовать более 80% в ссылочном профиле сайта.

Безанкорные ссылки — это внешние ссылки, в которых вместо ключевых слов употребляется формальный ссылочный текст. Они бывают несколько видов:

Анкор в виде url. Проще говоря, это обычные URL-ссылки вида:

Для поисковиков ссылки с http и www или без них — это совершенно разные анкоры. Пользуйтесь этим, чтобы разнообразить свой анкор-лист.

Брендовые анкоры. Кроме обычных URL-ссылок, безанкорными ссылками также считаются брендовые запросы. То есть, адрес сайта, название компании, сервиса. В некоторых случаях — это имя человека. Например, такое часто практикуется в сфере услуг.

Если есть возможность, можно писать брендовые анкоры и на русском и на английском:

И даже с ошибкой — например, Refer.

Общие фразы. Также к безанкорным ссылкам относятся общие фразы по типу «тут», «там», «здесь», «по ссылке» и т.д. Ниже мы собрали для вас список безанкорных анкоров (общих фраз) под СНГ и Запад😉

New Список общих фраз безанкорных ссылок для сайтов под СНГ

New Список общих фраз безакнкорных ссылок для сайтов под западные рынки

Преимущество безанкорных ссылок — естественность. Обычные пользователи оставляют на сайтах и форумах именно такие ссылки. То есть, либо просто копируют ссылку блога, сервиса, интернет-магазина, либо пишут что-то вроде «подробнее смотрите тут».

Коммерческие анкоры

Коммерческие анкоры — это ключевые фразы, по которым вы планируете ранжировать страницы в поисковых системах.

Как правило, они содержат следующие слова:

В итоге получается следующее:

Разумеется, такие фразы выглядят неестественно. Обычный человек в очень редких ситуациях стал бы использовать такие формулировки.

Тем не менее, ссылки с такими анкорами помогают ранжироваться страницам лучше и быстрей, но это манипулятивная техника. Поисковые системы легко это видят и наказывают такие сайты. Эту грань дозволенности стараются обнаружить многие seo-специалисты, но правила игры поисковые системы меняют в одностороннем порядке. Именно поэтому мы крайне рекомендуем использовать преимущественно безанкорные ссылки.

Важно! Анкоры с использованием коммерческих фраз нужно использовать, но исключительно с качественных площадок и в количестве 10-20% от общей массы.

Анкоры ссылок с точным вхождением

Анкор ссылки соответствует ключевой фразе:

Точное вхождение может быть как со склонением слов, так и без. Это на усмотрение SEO-специалиста.

Анкоры ссылок с разбавленным вхождением

Разбавленное вхождение подразумевает свободу склонения слов и использование дополнительных слов для расширения вариаций фразы:

Теперь вы знаете все типы анкоров. Осталось научиться их комбинировать.

Готовы перейти к следующему шагу?

Что такое анкор-лист?

Анкор-лист — это список всех анкоров ссылок, которые ссылаются на определенную страницу. Поисковые системы анализируют ваш сайт, получают подробное «досье», а дальше решают, какие ссылки учитывать, какие считать спамными.

New Исключения: почему в топе есть сайты со спамными анкорами:

Посмотреть анкор-лист любого сайта (своего или конкурентов) можете и вы. Сервисов для этого существует предостаточно. Лучшие — ahrefs.com и majestic.com.

Анкор-лист уникален для каждого сайта. Более того, он постоянно меняется.

Пример плохого анкор-листа (слишком много коммерческих анкоров, естественных всего около 30%):

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Пример хорошего анкор-листа (большинство ссылок — безанкорные, коммерческих анкоров — 1%):

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Если вы развиваете проект с долгосрочной перспективой, то необходимо концентрироваться на безопасном ссылочном профиле, то есть:

Важно! Если вы опытный специалист, вы можете проанализировать конкурентов и понять оптимальное соотношение для конкретной ниши. Однако если вы только начинаете заниматься SEO-продвижением, лучше исходить из главного постулата «не навредить».

Как составить грамотный анкор-лист: пошаговое руководство

Перед началом ссылочного продвижения, надо составить грамотный анкор-лист. Зачем? Чтобы в дальнейшем знать, какие анкоры и в каком количестве использовать при получении ссылок.

1. Проанализируйте сайты конкурентов

В первую очередь надо найти сайты конкурентов, занимающие ТОП-10 в вашей нише.

Самый простой способ — введите ключевые слова в Google или Яндекс и таким образом отберите 10-15 лучших сайтов.

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Используя ahrefs, либо majestic, анализируйте анкорный лист каждого из конкурентов:

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Анализ можно проводить как на уровне домена, так и на уровне конкретно взятых страниц.

Главная задача на этапе анализа конкурентов — определить соотношение анкорных/безанкорных ссылок для конкретной ниши.

Важно! При анализе обязательно обращайте внимание на возраст и размер сайта, старайтесь обращать внимание на сайты из вашей весовой категории, но которые имеют лучшие результаты. Если вашему проекту 3 года, обращайте внимание на сайты, которые моложе, но имеют лучший результат. Смотреть на сайты с возрастом 10-15 лет — нет смысла, для них работают другие правила игры.

Больше о правильном анализе конкурентов читайте здесь

2. Составьте брендовые анкоры

Анализируя анкор-листы конкурентов, вы увидите, что примерно 50% ссылок — брендовые. Как упоминалось ранее, к таким анкорам относятся:

Комбинируйте эти варианты и получите десятки брендовых анкоров.

Для примера возьмем условное агентство недвижимости Ивана Бородина «Квартал». В данном случае можно придумать такие брендовые анкоры:

Вы можете писать название фирмы с большой или маленькой буквы. И если есть возможность — транслитом на английском. В нашем примере это будет Kvartal.

3. Распределяем анкоры ссылок по страницам сайта

У большинства сайтов следующее распределение:

Учтите! В ТОПе не всегда находятся качественные сайты, использующие белые методы продвижения. Если видите сомнительный ресурс — исключите его из выборки и замените другим. Ориентироваться на «серые» сайты не нужно.

Заранее проработанный анкор-лист позволит сэкономить время на постановке задач линкбилдерам и контроле. Позволит избежать ситуаций, когда на 2% страниц приходится 90% ссылок.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как правильно писать анкоры? Какое соотношение делать между анкорным и безанкорными ссылками? Вопросов много, поэтому рассмотрим каждый из них подробно.

Как правильно писать анкоры ссылок?

Правило одно — анкоры должны быть читабельные. Никаких «заказать продвижение Москва недорого». Мы так не говорим.

Яндекс и Google определят такие анкоры спамными. Пользователям это тоже сильно бросается в глаза, поскольку фраза нечитабельная.

Как правильно вставлять анкоры?

Ссылка должна быть вставлена в контексте обсуждения. Когда человек перешел по ссылке, то его ожидание должно быть оправдано. То есть, если анкор «купить ноутбук» будет вести на страницу с пылесосами, то это некорректно вставленная ссылка.

Загляните на Википедию. Это лучший сайт в сети по качеству внутренней перелинковки:

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Какой длины должны быть анкоры?

Бытует мнение, что длина анкора вместе с околоссылочным текстом не должна превышать 100 символов. Но это просто мнение одного оптимизатора.

Жестких ограничений здесь нет. Если это безанкор — то длина может быть любой (зависит от адреса сайта). Если анкор — то постарайтесь использовать фразу из 3-4 слов.

Этого достаточно. Не нужно вводить ограничения для ваших линкбилдеров, либо подрядчиков, вида «длина анкора не должна превышать 50 символов», что это даст?

Процентное соотношение между анкор/безанкор

Как думаете, какое соотношение является оптимальным? 50 на 50? 90 на 10 в пользу безанкорных ссылок? Или 70 на 30 в пользу анкорных?

Правильный ответ — анализируйте конкурентов.

Если вы хотите безопасную стратегию на все случаи жизни, то используйте эту:

Не забывайте про разнообразие и естественность. Используйте разные варианты анкорных и безанкорных ссылок. Пишите их в точном и разбавочном вхождении. Чем больше вариантов — тем более естественным выглядит анкор-лист.

Сколько раз использовать один и тот же анкор?

Важно не уходить в крайности. Не нужно размещать 100 ссылок из 110 с одним анкором, старайтесь создавать естественный ссылочный профиль.

Как писать околоссылочный текст?

Околоссылочный текст пишется по определенным правилам:

Околоссылочный текст может находиться до и после анкора. Или с обеих сторон (т.е. ссылка будет расположена посредине предложения). Это неважно.

Пример безанкорной ссылки с околоссылочным текстом:

Пример анкорной ссылки с околоссылочным текстом:

«Перед тем как купить смартфон, сравните цены на выбранную модель в других магазинах».

Генераторы анкоров ссылок: зачем они нужны и стоит ли их использовать?

Существуют бесплатные онлайн-сервисы, которые умеют чередовать слова. Например, SeoGenerator или MainSpy. С их помощью вы можете в считанные минуты сгенерировать сотни различных анкоров.

Простой пример, как можно создать 108 анкоров для интернет-магазина секунд за 30:

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

Есть ли смысл использовать такие сервисы? Зависит от ситуации. Например, генератор очень выручит при создании брендовых запросов для агентства недвижимости. Достаточно придумать разные способы их написания — и программа сгенерирует сотни вариантов.

Также генератор пригодится интернет-магазинам, которые продают однотипные товары (те же мобильные телефоны) и доставляют их по всей стране. В этом случае можно как минимум комбинировать название модели и город.

Для анкоров из 1-2 слов такие сервисы не очень актуальны. Ведь из фраз «подробнее здесь» или «на этом сайте» много вариантов не сгенерируешь.

Это всего лишь инструмент, который вы можете использовать для своих целей.

Какие анкоры прописывать в комментариях на форумах и в сообществах?

Правильно прописанные анкоры при продвижении крауд-маркетингом повышают эффективность от него в разы.

Мы рекомендуем на форумах и в сообществах избегать коммерческие анкоры, отдавая предпочтение URL-ссылкам и брендовым. Ведь, если участник обсуждения захочет поделится с аудиторией свои опытом и полезной ссылкой, то вряд ли он будет подбирать специальный анкор. Стандартная ссылка — идеальный вариант.

Анкор лист что это. Смотреть фото Анкор лист что это. Смотреть картинку Анкор лист что это. Картинка про Анкор лист что это. Фото Анкор лист что это

К слову, не стоит игнорировать и упоминая о компании без ссылки. Они тоже играют важную роль при продвижении:

Главное: сохранять максимальную естественность.

В дополнение

Коротко про безанкорные ссылки и коммерческие анкоры:

А какими правилами вы руководствуетесь при составлении анкор-листа? Пишите в комментариях, будет интересно узнать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *