Апдейт что это значит
5 новых слов : хайп, апдейт, памп, шазамить, линчевать
«Гуглить» новые слова в последнее время приходится все чаще — огромное количество неологизмов приходит из иностранных языков, из специализированных сфер, через интернет. Заимствования появляются в языке ежедневно, одни исчезают до того, как становятся известными, другие прочно закрепляются в устной и письменной речи.
Что такое «хайп»?
«Хайп» или «хайпить» — слово английского происхождения, имеет несколько синонимов на русском — «ажиотаж», «сенсация», «шумиха». Так называют продолжительное модное и крайне популярное явление, то, от чего все буквально «сходят с ума». Хайповым может быть событие, о котором много и долго говорят, предмет или вещь, завоевавшая популярность в момент появления, новая нашумевшая песня.
Что такое «апдейт»?
Английский термин «апдейт» в переводе означает «обновление». Сначала им пользовались программисты — это был профессиональный термин, но затем апдейтить стали всё (смартфоны, ноутбуки, другую технику). Так говорят, когда обновляют программное обеспечение или улучшают технические характеристики. Хотя слово вышло из группы профессионализмов, в отношении гардероба или дизайна квартиры термин пока не употребляется.
Что такое «памп»?
Что такое «зашазамить»?
Раньше, чтобы найти понравившуюся песню, нужно было запомнить слова, узнать название или исполнителя, а теперь можно просто «зашазамить». Это значит, что необходимо включить на смартфоне программу, которая называется «Шазам» — отсюда и появился производный глагол. Программа определяет название и исполнителя по звучанию песни.
Что такое «линчевать»?
В отличие от «хайпа» лексема «линчевать» родилась в США после Гражданской войны. В то время группы экстремистов на улицах разделывались с с афроамериканцами под предлогом их преступлений. Толпа вешала людей без суда и следствия, этот жестокий акт называли «судом Линча». Нет единого мнения о том, чья фамилия закрепилась в этом выражении, но значение «линчевать» сохранилось. Лексема недавно стала активно использоваться в русском языке среди молодого поколения.
Значение слова «апдейт»
апде́йт
1. комп. программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова балагур (существительное):
Синонимы к слову «апдейт»
Предложения со словом «апдейт»
Понятия, связанные со словом «апдейт»
Фанатские игры — компьютерные игры, сделанные поклонниками одной или нескольких существующих игр или игровых серий. Многие фан-игры создаются как в качестве попытки клонирования или создания ремейка оригинального дизайна, геймплея и персонажей. Однако в большинстве случаев, фанаты создают уникальную игру, используя вдохновившую игру в качестве прообраза. Хотя качество фан-игр всегда варьировалось, но при текущем уровне развития технологий существует огромное число инструментов, упрощающих создание.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «апдейт»
Мир меняется стремительно. Интернет меняется мгновенно. Один апдейт поисковика – и вы за бортом жизни. Один клик – и вы на коне или под конём.
Я назвал книгу «Апдейт консерватизма», применив сугубо современное, связанное с компьютерным сленгом словечко, чтобы показать современность консерватизма.
Апдейт выражается в процентном отношении.
Термин: Апдейт
Апдейт (от англ. update — «обновление») — термин из сленга SEO-специалистов, обозначающий обновление базы или части базы поисковой системы. Обычно апдейт влечет за собой изменение позиций сайтов в поисковой выдаче. Бывает также, что индексная база поисковой системы обновляется (новые страницы попадают в индекс), а поисковая выдача по запросам — практически нет.
Как происходит апдейт
Поисковый робот постоянно сканирует интернет в поиск новых веб-документов. Обнаружив новую страницу, поисковая машина анализирует ее содержимое и переносит данные в свою базу. Поисковая база обновляется постоянно, но новые и измененные документы попадают в выдачу по запросам пользователей не сразу. Сначала они должны попасть на те серверы, которые отвечают на запросы пользователей — в так называемый базовый поиск. Перенос новых данных на эти серверы и есть апдейт.
Шторм
Иногда «Яндекс» обновляет не только индексную базу, но и алгоритмы ранжирования. Иногда обновляются только алгоритмы, иногда — и алгоритмы, и индексная база. Как правило, обновление алгоритмов приводит к очень значительному изменению поисковой выдачи — документы могут смениться более чем на 40% анализируемых позиций. В таких случаях оптимизаторы говорят о шторме. Штормом также могут называть показатель, характеризующий силу апдейта. Например, говорят «шторм 10%», то есть на 10% анализируемых позиций сменились документы.
Силу апдейта определяют специальные сервисы — так называемые анализаторы апдейтов. Они ежедневно анализируют выдачу по множеству запросов и регистрируют изменения. Когда начинается апдейт, анализаторы фиксируют его, измеряют силу и предоставляют эти данные пользователям.
Частота апдейтов
«Яндекс»
Ранее апдейты «Яндекса» случались примерно раз в неделю, но бывали и большие интервалы. Самый большой перерыв между апдейтами длился около четырех месяцев — он как раз предшествовал обновлению механизма индексации. После обновления апдейты «Яндекса» начали происходить почти каждый день. Сейчас новые документы попадают в индекс «Яндекса» почти так же быстро (а иногда и быстрее), как и в индекс Google.
Апдейты «Гугла» происходят так часто, что сам термин «апдейт» теряет смысл. Выдача по многим запросам обновляется ежедневно, а иногда и несколько раз за день.
Апдейт что это такое
Привет, Друзья! Сегодня затронем тему апдейта. Постараюсь простыми словами рассказать, что такое апдейт. Итак, поехали!
Апдейт что это такое простыми словами
Термин «апдейт» происходит от английского слова – update, что в переводе означает – обновление. Среди специалистов, занимающихся SEO-продвижением, он используется часто и дословно означает «обновление данных». Разновидностями такого обновления будет доработка интерфейсной части сайта или внесение изменений на конкретной странице. В среде специалистов используется также сокращенная форма слова – «ап».
Появление новых результатов поиска, после запроса по одной и той же ключевой фразе в поисковике, например, Google или Яндекс – вот что такое «апдейт» применительно к поисковой оптимизации. У поисковых движков есть индексы, в которых все страницы расположены по порядку. Апдейт приводит к изменению позиций уже существующих записей веб-ресурсов или добавлению новых в ответах на пользовательские запросы. Связанный с апдейтом процесс, приводит к обновлению кэша поисковой машины и индексации сайтов в ее базе данных.
Алгоритм работы апдейта на примере
Конкретный пример поможет лучше разобраться в механизме апдейта. Предположим, что в результате работы оптимизатора какой-то произвольный веб-ресурс оказался на первой позиции в списках ответа на запрос по ключевой фразе «оптимизация». В результате посещаемость сайта начинает быстро расти и, как следствие, ресурс получает значительную прибыль. В свою очередь, пользователи, заинтересовавшиеся темой SEO-оптимизации, стимулируют поисковую систему к расширению списка сайтов, соответствующих запросам поисковой оптимизации своими запросами.
Вновь найденные сайты кэшируются в поисковике, и индексируются таким образом, что их позиции ранжируются в зависимости от степени соответствия запросам, то есть располагаются по релевантности. Таким образом, вновь обнаруженные сайты сохраняются в поисковике, продолжая постоянно искать новые сайты. Периодически выполняется процедура обновления данных, которые были накоплены поисковыми роботами и, будучи вновь обнаруженными странице, также начинают отображаться в результатах запроса.
Такое обновление и носит название – апдейт. Конкуренция между ресурсами, соответствующими поисковым критериям, может привести даже к тому, что изначальный лидер сдвигается на несколько пунктов ниже.
Специфика работы апдейтов лидеров: Google и Яндекс
Поскольку Google и Яндекс являются лидерами среди поисковых систем, то и SEO-специалистам, занимающимся продвижением сайтов важно знать специфику их алгоритмов по выполнению апдейта. Во избежание внезапного проседания позиции сайта нужно знать время срабатывания апдейта. Отечественный поисковик, Яндекс, обладает статической системой обновления списка сайтов. Это означает, что апдейты выполняются через определенные интервалы времени, обычно не больше двух раз в неделю. Динамическая система обновления используется Google, следствием чего является частое, изменение ранжированного списка, частота обновления которого может достигать нескольких раз в 1 день.
Разновидности апдейтов
Наибольший интерес у оптимизаторов вызывает апдейт — обновление алгоритма. Заключается он во внесении корректировок в формулы, выполняющие распределение сайтов в результирующих запросах в соответствии с их релевантностью. Разумеется, такой апдейт может существенно повлиять на расположение сайта в результирующем списке в зависимости от фразы, по которой его искали.
Чаще других встречается текстовый апдейт, который выполняет обновление сайтов по их текстовому контенту. Если в сети есть сайты, которые ссылаются на чей-то ресурс, то это также будет учтено апдейтом, называемым ссылочным апдейтом. Ссылки на сайт учитываются поисковыми роботами, что также влияет на результат отображения запроса.
Есть два сходных показателя: у Яндекса – тематический индекс цитирования (ТИЦ) и у Google – Page Rank (PR), которые учитываются апдейтами ТИЦ и PR. Иконки, которые можно увидеть в списке сайтов, а также в строке поиска браузера, определяются апдейтом иконок «Favicon» (англ. Favicon update). Эти же пиктограммы будут и в пользовательском списке избранного, в случае добавления соответствующих ссылок.
У многих ресурсов в сети есть дублирующие их сайты. Для того чтобы в поисковике по результатам запроса не отображать такие дублирующие «зеркала», выполняется операция склейки доменов. Апдейт склейки доменов, помогающий исключить идентичные копии в базе поисковика и оставить только базисный, называется апдейтом зеркальщика. Если же главный ресурс не задан, то система поиска может сама определить, кого считать базисным.
Противоречива и, вместе с тем очень важна роль апдейтов для работы оптимизаторов. Понимание принципов их работы может помочь в деле продвижения сайтов по определенным запросам. Но в этом и состоит проблема: если улучшить положение сайта в списке, учитывая работу одних апдейтов, то по другим его положение может не только не улучшиться, но даже сместиться вниз.
Одним из самых проблемных является апдейт обновления, который может привести к смещению сайта вниз в ранжированном списке сразу на несколько пунктов. Как следствие, оптимизаторы вынуждены вновь проводить анализ первых строчек списков и вносить коррективы.
Бесплатная проверка сайта на SEO ошибки
Специально для читателей моего блога я разработал бесплатный сервис проверки сайта на наличие технических и SEO ошибок, которые сдерживают его продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Устранив эти проблемы, ваш сайт вздохнет полной грудью и оставит конкурентов позади! Посмотрите короткое видео о работе сервиса и проверяйте свой WEB ресурс:
Что такое апдейт (update)? Виды апдейтов и способы их проверки
Так как у меня есть время, то начал писать практически каждый день. И в сегодняшней статье вы узнаете о том, что такое апдейт, какие есть виды апдейтов и где их можно посмотреть. Если вы новичок и совсем недавно создали свой первый сайт, то вам эту статью будет полезно почитать.
Апдейт – это обновление базы поисковиков. Апдейт еще называют апом или на английском update. Существуют несколько видов апдейтов:
Например, вы написали новую статью на своем сайте под определенный поисковый запрос. Робот в любой момент может зайти на ваш ресурс и проиндексировать новый пост, но позиции сайта по этому запросу сразу же не изменятся. Они могут изменится только после текстового апдейта. То есть при таком обновлении учитываются все изменения, которые были сделаны вами внутри сайта. Текстовый update существует только для Яндекса. Что касается Гугла, то там обновления происходят очень часто и их никто даже не отслеживает.
Ссылочный апдейт – несложно догадаться, что происходит обновление ссылок :smile:. Например, вы решили купить несколько линков на свой ресурс. Не думайте, что на следующий день позиции сайта резко поднимутся вверх. Нет. Они могут измениться только после ссылочного апдейта. Многие новички этого не понимают, и каждый день проверяют позиции. Для того, чтобы ссылка начала работать, нужно, чтобы прошел хотя бы месяц.
Апдейт Тиц – при обновлении учитываются поисковой системой Яндекс все внешние ссылки. На основе их количества и качества сайту присваивается тематический индекс цитирования.
Update Тиц происходит примерно раз в два месяца. Где его посмотреть я напишу немного позже. Кстати, можете прочитать две статьи, которые я писал ранее: «Что такое Тиц?» и «Как проверить Тиц?» Сегодня как раз апдейт Тиц и мой блог получил первую десятку :smile:.
Апдейт PR. Здесь примерно все, то же самое что и в предыдущем случаи, только Тиц присваивается Яндексом и целому сайту, а PR Гуглом и каждой странице отдельно.
Вообще PR – это довольно таки странный показатель и при покупке ссылок я не обращаю на него внимания. Во-первых, он очень редко обновляется (примерно раз в полгода), а во-вторых, как-то нечестно присваивается этот показатель. В молодых сайтов после первого апа PR может выстрелить 4, а у авторитетных ресурсов, с приличной ссылочной массой, так и остаться 0.
Обновление Яндекс Каталога. Существует Каталог, где, по мнению Яндекса, присутствуют самые качественные ресурсы Рунета. Туда можно попасть как бесплатно (но очень сложно), как и платно за 15 000 рублей.
Обновление каталога происходит очень часто, в среднем 1 раз в два дня. Не сложно догадаться, что во время update некоторые сайты попадают в этот каталог, некоторые выпадают. Не понимаю, зачем так часто его обновлять? Лучше бы Тиц обновлялся хотя бы раз в неделю :smile:.
Апдейт поведенческих факторов. Поведенческие факторы – это то, как ведет себя пользователь на блоге. К ним можно отнести CTR сайта в выдаче, количество просмотренных страниц, показатель отказов, время прибывание на сайте и т. д. Если, например, на вашем ресурсе улучшаться поведенческие факторы, то рост позиций вы можете заметить только после update.
Обновление поисковой базы картинок. Дело в том, что в поисковиках существует специальный робот, который отвечает за индексацию изображений. Поэтому выдача по картинкам изменяется только после специального апа. Для того чтобы узнать, какие картинки вашего ресурса уже проиндексированы поисковиками, достаточно ввести в поиске по картинкам такой адрес:
site:vachevskiy.ru
Он работает как для Яндекса так и для Гугла.
Апдейт зеркальщика. Каждый ресурс должен иметь главное зеркало сайта с www или без. Его можно указать в файле robots.txt, в панелях для вебмастеров и с помощью 301 редиректа. Кстати, последний способ самый надежный. Так вот, существует специальный робот, который отвечает за главное зеркало. И даже если вы смените главное зеркало своего ресурса, склейка произойдет только после update.
Да и еще несколько слов о главном зеркале. Запомните, сайт должен индексироваться по такому адресу vachevskiy.ru или по такому www.vachevskiy.ru. Нужно обязательно выбрать что-то одно, чтобы не было дублей на сайте. Подробнее вы можете прочитать в статье: «Правильный robots.txt для wordpress».
Апдейт фавиконов. Фавикон – это маленькая картинка, которую вы сейчас можете увидеть в самом верху сайта слева от заголовка title. Также фавикон отображается в выдаче Яндекса и тем самим улучает кликабельность. Если на вашем сайте его нет, то советую прочить статью: «Как создать фавикон для сайта?»
Так, вот, даже если вы и сделаете фавикон для своего ресурса, но в выдаче Яндекса он появится только после update.
Обновление поискового алгоритма. Иногда случается такое, что поисковые системы вносят изменения в свои алгоритмы. Например, они могут додать или убрать какой-нибудь фактор ранжирования, а могут просто послабить его влияние на выдачу. После обновления алгоритмов, как правило, существенно изменяется выдача. Таким образом, некоторые ресурсы проседают в низ, некоторые наоборот выстреливают. Если на вашем сайте резко упала или увеличилась посещаемость с какой-нибудь поисковой системы, то вполне возможно, что поменялись алгоритмы.
Что такое апдейт и какие они бывают, думаю, понятно, переходим к следующему вопросу.
Где отслеживать update
На seobudget.ru можно узнать основные апдейты, а именно:
Также на этом сайте можно посмотреть, какой средний период обновления и примерно, когда будет следующий ап. Многие новички спрашивают: «Когда апдейт Яндекса?», «Когда апдейт Тиц?» и т. д. Точная дата апа известна только создателям поисковых машин :smile:. Сервис seobudget.ru делает только прогноз:
С помощью pr-cy.ru также можно узнать апдейт PageRank, апдейт Тиц и апдейт выдачи Яндекса.
Также в низу можно увидеть историю всех апов. Этот ресурс вообще очень полезный, с его помощью можно сделать полный анализ сайта и даже узнать ключевые слова конкурентов.
На сайте tools.promosite.ru предоставлена информация по апам, можно даже посмотреть update поведенческих факторов, чего я не наблюдал на предыдущих ресурсах.
Если ваш блог добавлен в Яндекс Вебмастер, то вы можете указать в настройках, чтобы вам на почту приходило сообщение после апов:
На этом все! Теперь вы знаете, что такое апдейт Яндекса и как его проверить. Удачи вам, друзья!