Апгрейд что это такое в туризме
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Апгрейд номера в отеле — что это такое?
Привет друзья! Вы точно знаете, что такое апгрейд. Это изменение чего либо, переход в новый статус, на новую ступень и пр. Заметьте, имеются в виду перемены к лучшему, выход на более качественный уровень.
А теперь поговорим об апгрейде номера в отеле. Думаете, такого не бывает? А вот и нет. Еще как бывает, причем, с пользой для вас.
Мечта туриста — жить в самом лучшем номере с потрясающим видом
Как понимать апгрейд отельного номера?
Путешественников сегодня много. Всем им по прибытии в страну назначения нужно где-то жить. Поэтому гостиничные комнаты бронируются заранее.
Благо, информационная связь между отелями налажена, что позволяет туроператорам постоянно получать актуальную информацию. Но форс-мажоры все же имеют место.
Выражаются они обычно в том, что на один отельный номер оказывается несколько претендентов. Если остались без жилья, то вас однозначно на улице не оставят. Высока вероятность, что поселят:
Почему — такие комнаты всегда дорого стоят и чаще остальных бывают свободными.
Вас могут поселить в шикарном супер-люксе
Другие возможности сделать апгрейд
Есть много других вариантов улучшить условия проживания. Только надо понимать, что для этого нужны веские причины. Ведь желание получить что-то, на что нет никаких оснований часто заканчивается фиаско.
Главное знать, что вы, как постоялец имеете право требовать замену номера на более комфортный в следующих случаях:
Если вы не можете занять забронированную комнату потому что она занята или же не соответствует уровню заявленного комфорта, администрация отеля обязана предложить достойный вариант проживания.
Шум из соседнего номера во время сна это катастрофа
Намеренное желание сделать апгрейд номера
Есть несколько способов заранее планировать изменение условий проживания в гостинице на более комфортные. Знают о них опытные бывалые туристы. Это вполне законные методы, просто нужно быть осведомленным.
Как повысить шансы на апгрейд номера?
Для постоянных клиентов разрабатываются специальные бонусные программы
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что апгрейд номера в отеле возможен. Только основания для этого должны быть реальными, а именно:
Если у вас памятная дата, администрация отеля может вам сделать приятный сюрприз
И последнее — никогда не ждите, что вам предложат лучшее. Корректно напоминайте об этом сами. Ну а если откажут, то так же достойно принимайте отказ. Ведь главное в общении сторон — уважение и понимание.
Вот и все об апгрейде отельного номера. Будьте здоровы, живите в комфорте!
Как бесплатно сделать апгрейд номера в гостинице
Отправляясь в отпуск, каждый хочет остановиться в дорогом люксе, но денег порой хватает только на скромный стандарт. При таком раскладе можно попробовать устроить себе апгрейд номера — бесплатный или с символической доплатой. Экономные «Тонкости» насчитали сразу семь способов сделать это бесплатно.
1. Особые события
Поездка приурочена к медовому месяцу, дню рождения или другому празднику? Не стесняйтесь с широкой улыбкой сообщить об этом при бронировании или заселении. Нередко в подобных ситуациях отели в качестве «комплимента» предлагают размещение в более высокой категории номеров.
2. Низкий сезон и будние дни
Наивно надеяться на то, что свободные комнаты будут в наличии в разгар лета на уикэнд. Но если приехать в низкий сезон в рабочие дни и поинтересоваться, нельзя ли улучшить условия, персонал может пойти на встречу.
3. Программа лояльности и частые визиты
Самый простой способ повысить категорию проживания — стать участником программы лояльности. В некоторых случаях постояльцы копят бонусы и обменивают их на апгрейд, в других — засчитывается количество визитов, и, например, каждый 5-й становится «повышенным».
4. Новые гостиницы
В первый год после открытия гостиницы с особенным усердием стараются сформировать о себе хорошее мнение, работают на максимально выгодных для путешественников условиях и нередко предлагая хорошие бонусы в обмен на отзывы.
5. Операция «Недовольный клиент»
Если номер не соответствует фотографиям и описанию, в нем обнаружены грязь, пыль и другие проблемы, следует смело заявить об этом, указав на все недостатки. Отель, дорожащий репутацией, непременно постарается компенсировать недовольство клиента, предложив ему различные бонусы.
6. Отлов спецпредложений
Иногда поселиться в роскошных комнатах вместо обычных удается тем, кто следит за скидками и акциями: официальные сайты отелей и системы бронирования периодически предлагают бесплатный или очень дешевый апгрейд. Кроме того, многие гостиницы делают скидки для тех или иных категорий туристов, например, пожилых людей.
7. Овербукинг в радость
И последний, немного рискованный и, конечно, ничего не гарантирующий способ — попробовать сыграть на ситуации овербукинга. Многие отели (прежде всего небольшие, в крупных комплексах на бронях могут дежурить круглосуточно) перестают обрабатывать запросы после 18:00 по местному времени. Если за ночь одну и ту же комнату забронируют два человека, кому-то выпадет дорогой вариант.
Улучшение номера в отеле? Как бесплатно получить апгрейд номера в отеле до deluxe, suite, royal класса!?
Существует несколько способов, чтобы получить апгрейд номера в отеле без дополнительных затрат. Для этого вам потребуется знание определённых моментов и, безусловно, некая доля везения. Сегодня мы представляем 10 лучших советов, которые позволят Вам бесплатно улучшить номер в отеле, получить апгрейд номера.
1. Останавливайтесь в отеле во время «не-сезона»
Иногда для того, чтобы заселиться в лучший номер, достаточно лишь забронировать отель в «мертвый сезон» – в такое время многие номера свободны. Отели, направленные на отдых, заполнены по выходным, особенно, если проводится какое-либо развлекательное мероприятие или концерт. А бизнес отели, напротив, больше загружены во время рабочей недели.
2. Заселяйтесь после обеда
Приезжайте в отель после обеда – между 15:00 и 17:00 – к этому времени администраторы на рецепции уже точно знают, какие номера будут свободны в эту ночь и последующие дни. Вполне возможно, вам предложат заселиться в улучшенный номер.
3. Присоединяйтесь к программе лояльности отеля
Большинство сетей отелей предлагают постоянным клиентам определённые бонусы и преимущества при заселении и проживании. Становитесь участником программы лояльности Starwood Preferred Guest или Hyatt Gold Passport и, в зависимости от вашего статуса, вы можете получить апгрейд номера совершенно бесплатно.
4. Сообщите о вашем «особом событии»
Сообщите администратору отеля о важном событии в вашей жизни на момент заселения – помолвке или дне рождения. Не стоит утаивать эту информацию, но и даты должны быть правдоподобными. Просто упомяните об этом в процессе беседы. Вполне вероятно, что узнав о важном для вас событии, администрация отеля отнесется к вам с повышенным вниманием и предоставит «комплимент» от отеля в виде отличного номера.
5. Станьте постоянным гостем
Иногда получение хорошего номера – это вопрос хорошего знакомства. Чем чаще вы останавливаетесь в одном и том же отеле, тем больше знакомых приобретаете среди работников рецепции. Ваши личные данные хранятся в гостевой базе, и администратор видит, когда вы были здесь в последний раз. Чтобы войти в категорию постоянного гостя – оставайтесь приветливым и вежливым. Подружитесь с администраторами на стойке рецепции, а еще лучше с менеджером отеля и в следующий ваш приезд вам будут не только рады, но и возможно предоставят какой-либо приятный бонус.
6. Оставляйте отзывы о вашем отдыхе
Оставьте положительный отзыв о вашем отдыхе на сайтах типа Trip Advisor и будьте уверенны, что сотрудники отеля прочитают его. В ответ вы можете получить дополнительные преимущества при последующем заселении. Здесь действует принцип «услуга за услугу».
7. Не пренебрегайте правилами хорошего тона
Хорошее воспитание и приветливая улыбка способны расположить к себе любого сотрудника отеля, особенно, если вам требуется помощь. По прибытии всегда здоровайтесь с администраторами и используйте ваше обаяние, чтобы выделиться из остальных гостей. Вы должны понимать, что сотрудники рецепции ежедневно работают с потоком туристов и иногда кто-то, кто делает их день приятнее, может заработать дополнительные очки!
8. Посещайте новые отели
Участники программ лояльности (см. п. 3) часто становятся почетными гостями, и это усложняет жизнь отелям, открывшимся недавно, которые стремятся привлечь новых и постоянных клиентов. Когда вы бронируете номер в новом отеле, который стремится наработать клиентскую базу, вам могут предложить условия повышенной комфортности и дополнительные преимущества, чтобы в будущем видеть вас в качестве постоянного посетителя.
9. Бронируйте отели через сайт Virtuoso
Туристический портал www.virtuoso.com поможет вам не только подобрать наиболее подходящий тур, но и предоставит возможность получить дополнительные преимущества (к примеру, бесплатный апгрейд номера) при он-лайн бронировании отеля. Особенно это актуально для сети отелей Aman и Four Seasons resorts. Список отелей, которые готовы предоставить вам доп. привилегии при бронировании номера через Virtuoso, представлен на сайте.
10. Используйте премиальную кредитную карту Visa Signature, чтобы получить апгрейд номера бесплатно
Если вы являетесь держателем карты Visa Signature, вам предоставляется доступ к Visa Signature Luxury Hotel Collection (официальный сайт) – сети, в которую входят более 800 роскошных отелей мира. Если вы останавливаетесь в любом из этих отелей и расплачиваетесь картой Visa Signature, вы получаете апгрейд номера автоматически при заселении (в случае наличия свободных номеров).
Подробнее на официальном сайте платежной системы VISA. На данный момент в России такие карты выпускают следующие банки:
ВТБ24, Raiffeisen (В рамках Easy Europe), Авангард, Альфа Банк (в рамках проекта Alfa Miles)
Больший комфорт за меньшие деньги. 7 советов по апгрейду номера в отеле
Повысить класс обслуживания в отеле или бесплатные услуги вполне реально. Для этого следуйте советам, проверенным туристами со всего света.
Важно время и стоимость
Вне сезона и в будние дни больше шансов добиться улучшения условия своего проживания в отеле, так как спрос в такое время низок, значит, имеются свободные номера. Важно и время заселения в гостиницу. Путешественники советуют, что лучше делать это после 18.00, когда основная масса гостей уже прибыла в отель, а в свободных номерах прошла уборка. Опыт некоторых туристов подтверждает, что тем, кто остается в отеле на короткий срок чаще идут на встречу. Это логично, ведь в таком случае администрация точно знает, что через пару дней номер освободится и его можно продать по полной стоимости. Отметим, что постояльцы, забронировавшие не самые дешевые номера, имеют больше шансов на бесплатные бонусы. Поэтому выбирайте хотя бы второй номер в списке самых недорогих в этом отеле.
Будьте лояльны
Сегодня у туриста есть огромный выбор мест, где можно остановиться: почти бесплатное койко-место у каучсерферов, недорогое съемное жилье через специальные сайты и номера в хостелах. Прибавьте к этому большой выбор гостиниц, поэтому отели дорожат своими клиентами и готовы идти на уступки своим постоянным гостям. Узнайте на сайте гостиницы или спросите у администрации о программах лояльности, также поинтересуйтесь подобными акциями в банке, чьей картой вы пользуетесь. Кроме того, следите за акциями отелей.
Дайте шанс новичкам
Все туристы любят селиться в отели с хорошей многолетней репутацией и с положительными отзывами. Никто не хочет портить свой отдых, покупая кота в мешке. В такой ситуации новичкам гостиничного бизнеса непросто привлечь клиентов. Поэтому, желая для себя максимум удобств за минимум средств, бронируйте номер в новой гостинице. В таких местах наиболее вероятно, что администрация пойдет навстречу своим постояльцам, чтобы заслужить их лояльность и хорошие отзывы. Кроме того, многие номера здесь могут быть свободны.
Делитесь впечатлениями
Уточните хештеги гостиниц и обязательно делитесь впечатлениями о пребывании в отеле в соцсетях. Если у вас действительно много друзей в соцсетях, то к вашей просьбе прислушаются внимательнее.
Критикуйте конструктивно
Посмотрите комнату, в которую вас хотят заселить, и если она вас не устраивает – пыль, отсутствие заявленного фена и т.д., то объясните это вежливо и аргументированно. В этом случае можно напомнить и о негативных комментариях в адрес отеля в интернете, отметив, что вероятно, они не беспочвенны. Отельеры, которые дорожат своей репутацией, прислушаются к вашей справедливой критике и пожелают нивелировать негатив, предложив вам апгрейд номера или комплимент от заведения.
Расскажите о празднике
Будьте позитивны!
Позитивным людям всегда приятнее делать приятно. Извините за тафтологию, но это действительно так. Имейте в виду, что апгрейд вашего номера зависит, прежде всего, от администратора. Будьте вежливы с персоналом и расположите к себе. Кстати, просите администратора сделать вам услуга с глазу на глаз, в отсутствие других постояльцев.
Как видите, вариантов много. Разработайте свою стратегию и действуйте! Начать, пожалуй, следует с покупки авиабилетов без комиссии на нашем сайте.
Что такое апгрейд каюты и как его получить.
Что такое апгрейд каюты и на что можно рассчитывать?
Начнём с того, что круизные компании считают некоторые каюты лучше других, даже в пределах одного и того же типа кабины (внутренняя, с окном, балкон, люкс). По сути, так оно и есть: близость к инфраструктуре лайнера, виды и уровень шума будут различаться даже у однотипных кают, в зависимости от их расположения.
Апгрейд каюты означает, что Вам предложат переехать в каюту, которая чем-то лучше той, которую Вы изначально заказали (но это не точно).
Переедете ли Вы с самой низкой внутренней кабины на корабле в люкс или каюту с балконом? Скорее всего, нет. Вы то, может и не против, но, круизная компания предложит каюту, которая очень похожа на ту, что Вы забронировали, просто чем-то лучше в глазах круизной линии (на более высокой палубе, в более удобном месте в середине корабля и т. д.). Иногда Вы можете и не заметить разницы вовсе, а иногда дополнительная площадь или лучшее расположение на лайнере действительно будут приятным бонусом.
Такие бесплатные улучшения, когда Вашу каюту меняют в лучшую сторону без каких-либо дополнительных затрат довольно редки. Гораздо чаще круизные компании предлагают “обмен с доплатой” или апгрейд со скидкой.
Совет №1: раннее бронирование.
Как ни странно, но самыми первыми в круизах продаются самые дорогие каюты и люксы, а недорогие каюты раскупаются ближе к началу круиза.
Можно воспользоваться этим знанием, и обратить в свою пользу рыночные механизмы торговли: если заказать дешёвую каюту на раннем этапе, то когда спрос на эти каюты со стороны туристов вырастет, можно получить предложение апгрейда от круизной компании.
Совет №2: путешествуйте чаще.
Как и во многих сферах бизнеса, постоянные клиенты в круизах получают бонусы чаще и больше: бесплатный интернет, скидки на напитки, бонусный бортовой кредит и т.д. В том числе круизные компании чаще предлагают бесплатный апгрейд каюты (или апгрейд с хорошей скидкой) своим лояльным клиентам. И чем чаще Вы путешествуете, тем круче будут бонусы. Правда, не обходится и без исключений (см. совет №3).
Совет №3: будьте первыми.
Иногда не обязательно быть старым “круизным волком”, чтобы первым получать самые вкусные куски со стола. Бывает, что круизная компания “прикармливает” именно новичков, предлагая в их первый круиз различные бонусы, тем самым пытаясь расположить их к себе и “подсадить” на круизы.
Совет №4: купите апгрейд.
По сути этот способ не является бонусом в виде улучшения каюты от круизной компании, но тем не менее это самый настоящий бесплатный апгрейд. Временами круизные компании проводят акции на каюты, когда каюты из разных категорий стоят одинаково: внешняя каюта по цене внутренней или каюта с балконом по цене внешней. Так что, бронируя более дорогую каюту по цене дешёвой, Вы по факту получаете бесплатный апгрейд.
Правда, придётся чуть ли не каждый день отслеживать новости круизных компаний, чтобы вовремя успеть на “распродажу века”. Немного проще это сделать, если подписаться на рассылку по email круизных операторов или CruiseRadar.
Совет №5: рискните с гарантированной каютой.
Помните, что: при бронировании “гарантии” Вы не можете выбрать ни палубу, ни размещение каюты, и можно получить каюту в не очень удачном месте (около клуба или над машинным отделением). Поэтому мы не рекомендуем пользоваться данным методом, если Вы разборчивый турист и любая каюта Вам не подходит.
Совет №6: подловите круизную компанию.
Продолжайте отслеживать цены на круизы даже после того, как Вы забронировали каюту и заплатили деньги. Нередко цена на каюту, аналогичную Вашей, может снизиться, и Вы имеете полное право потребовать возмещения. Разницу в стоимости можно получить в виде бортового кредита или улучшения каюты.
Например, Вы забронировали круиз на троих по цене 700$ с человека, а за месяц до отправления цена упала до 600$. Большинство круизных компаний декларируют “гарантию низкой цены”, поэтому Вам вернут 300$ в виде бонусов или апгрейда каюты.
Совет №7: будьте недовольны.
Совет №8: выделяйтесь.
Не секрет, что в туризме есть популярные направления и не очень, а также высокий и низкий сезоны, когда заполняемость круизного лайнера может быть меньше 100%. Так почему бы не получить свободную каюту, которую никто не забронировал, в своё распоряжение?