Арвато рус что это

Контрагент ООО «АРВАТО РУС»

Краткое досье

2,9 млрд руб. за 2020 год ( +29,7 %)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «АРВАТО РУС»

ИНН: 7604039395

ОГРН: 1027600687421

Место нахождения: 150029, обл. Ярославская, г. Ярославль, ул. Декабристов, 3

Вид деятельности: Деятельность почтовой связи общего пользования прочая (код по ОКВЭД 53.10.9)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность почтовой связи общего пользования прочая (код по ОКВЭД 53.10.9).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7604039395
Находитсяобл. Ярославская, г. Ярославль aдрес
Возраст24 года
ДеятельностьДеятельность почтовой связи общего пользования прочая
Масштаб деятельности
52.10Деятельность по складированию и хранению
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

ООО «АРВАТО РУС» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

НомерКем выданаВиды деятельностиСрок действия
ЛО-76-01-002494Департамент здравоохранения и фармации Ярославской областиМедицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)с 10.12.2018

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО «АРВАТО РУС», юридический адрес

ООО «АРВАТО РУС» зарегистрировано по адресу: 150029, обл. Ярославская, г. Ярославль, ул. Декабристов, 3. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «К-МЭЙЛ ОРДЕР» (ликвидир. 22.01.2016).

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «АРВАТО РУС» являются:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент ООО «АРВАТО РУС» значится учредителем в следующих организациях:

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «АРВАТО РУС» составила 1245 человек. Это на 73 человека меньше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «АРВАТО РУС» составляет 142 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

В 2020 году организация получила выручку в сумме 2,9 млрд руб., что на 671 млн руб., или на 29,7 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 1,9 млрд руб. Это на 373 млн руб. (на 24,2 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «АРВАТО РУС» по состоянию на 31.12.2020 составили 1,3 млрд руб.

Результатом работы ООО «АРВАТО РУС» за 2020 год стала прибыль в размере 531 млн руб. Это на 25,7 % больше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «АРВАТО РУС».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на имущество организаций10,9 млн. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации145 млн. руб.
Земельный налог1,26 млн. руб.
Налог на прибыль159 млн. руб.
Транспортный налог51,3 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования34,6 млн. руб.
Налог на добавленную стоимость364 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством6,53 млн. руб.
Итого722 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019. При этом на 01.10.2018 имелись сведения о задолжности по налоговым платежам в сумме 246 руб.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с ООО «АРВАТО РУС»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Арвато рус что это

Арвато Рус предлагает помощь в организации программ лояльности для мировых брендов с 2012 года. За это время было наработано большое количество решений для каждого из этапов B2C- и B2B-программ лояльности, которые можно взять за основу и доработать, тем самым сэкономив много времени для запуска программы. Про один из ключевых и наиболее востребованных в наше время сервисов компании рассказывает Татьяна Рысина, директор Департамента программ лояльности и финансовых проектов компании Арвато Рус.

Компания Арвато Рус – один из крупнейших независимых сервис-провайдеров, входящий в международный концерн Бертельсманн и ведущий свою деятельность в России с 1997 года.

За это время компанией было обработано 145 млн заказов и поставлено более 900 млн единиц товара для интернет-магазинов из разных сегментов: от одежды и косметики до товаров из сферы здравоохранения, НiTech и банковского сектора. Портфель услуг включает: комплексные и индивидуальные решения для e-commerce, управление цепочками поставок, клиентский сервис, разработку программ лояльности и финансовый аутсорсинг. Заказчики Арвато Рус – это крупные иностранные бренды, которые доверяют международному опыту компании.

R&L: Как вы в целом оцениваете базу программ лояльности в мире и в России?

Т. Рысина: В современном бизнесе программы лояльности играют значимую роль: это желание узнать о своих клиентах больше информации, построить сотрудничество с ними взаимовыгодным (win-win) образом, сделать эти взаимоотношения долгосрочными. Лояльный клиент будет возвращаться снова и снова, а также будет рекомендовать продукцию компании своим знакомым. Однако уровень развития программ лояльности в мире разный. В России зачастую используется самый простой инструмент – предоставление скидки, но такой дисконтный формат работает только в краткосрочной перспективе. Ведь как только клиенту предоставят большую скидку, он без тени сожаления сменит компанию. В странах Западной Европы и США более популярна бонусная модель, когда участник программы становится членом клуба, вовлечен в процесс накопления баллов, ищет способы получить экстра-бонусы, участвует в мини-ивентах и, как следствие, «привязан» к компании на время действия программы.

R&L: Вы очень плотно взаимодействуете с глобальными компаниями – в чем специфика работы с ними?

Т. Рысина: Спецификой глобальных интернациональных компаний является то, что они, как правило, действуют исключительно в рамках стандартов и правил, разработанных для них штаб-квартирой. Крайне редко локальному офису в отдельной стране предоставляют какую-либо свободу действий. Эти стандарты охватывают все сферы – выбор поставщиков, ИТ-системы, шаблоны документов, финансовые вопросы, предоставляемая отчетность и так далее. Эта особенность применима и к организации программ лояльности для глобальных компаний. Часто, инициируя запрос на необходимые услуги, заказчик уже знает механику программы, стоимость одного балла в денежном эквиваленте, какая ИТ-система будет использоваться для учета, какой курьерской компанией будет доставляться бонусное поощрение, иногда даже наполнение каталога призов – конкретные товары или хотя бы тематику разделов каталога. А если еще крайне сжаты сроки предоставления коммерческого предложения и запуска самой программы, то имеющийся опыт и наработанные процессы подходят не всегда, необходимо разбираться в деталях с самого начала. Каждый новый запрос – это полноценный проект.

R&L: Насколько сейчас серьезна конкуренция на рынке поддержки программ лояльности и в чем ваши преимущества?

Т. Рысина: Как говорится, спрос рождает предложение, и с популярностью в бизнесе программ лояльности увеличивается количество компаний, оказывающих поддержку таких программ. Этим сейчас занимаются даже некоторые крупные интернет-магазины, предлагающие накопить бонусы и потратить их на ассортимент товаров в их магазине, или агентства, которые занимаются реализацией подарочных карт и сертификатов. Тут ассортимент товаров и услуг уже шире и покрывает все крупные ритейл-сети. Такие решения имеют один весомый плюс – низкую стоимость присоединения к программе, но нужно быть готовым к тому, что это будет некастомизированный стандартный продукт, не учитывающий особенностей отдельной индустрии. Этот вариант подразумевает полное вовлечение в развитие программы со стороны заказчика и наличие всех необходимых компетенций на его стороне. Наша специфика заключается как раз в обратном – мы рассматриваем каждую программу как отдельный проект, учитывая специфику индустрии и уровень участников программы (здесь, думаю, не стоит объяснять различия между программами для мастеров франшизной сети сервисов по ремонту автомобилей и для экспертов в индустрии Health Care), а также можем предложить для наполнения каталога подарков широкий ассортимент товаров от локальных и зарубежных поставщиков. При этом, являясь международной компанией с офисами по всему миру, мы можем организовать программу лояльности глобально.

R&L: В чем заключаются основные ошибки компаний при запуске собственных программ лояльности? С какими проблемами на этом этапе вам приходилось сталкиваться?

Т. Рысина: Самой главной ошибкой, на мой взгляд, является запуск программы лишь с целью следования за модой (быть как все) или непонимание истинных задач, которые решает программа, и неверная расстановка приоритетов. Такие программы зачастую запускаются без предварительного анализа рынка и потребителя, не учитываются риски, не хватает человеческих и технических ресурсов. Также стоит отметить еще одну проблему – недостаточное информирование потенциальных и действующих участников программы обо всех преимуществах участия в ней. Да, у нас был подобный негативный опыт, когда наши заказчики относились к запуску программы как к некой дополнительной работе, которую «подкинули» из штаб-квартиры, или недостаточно изучали рынок и просили добавить в каталог подарки, которые являются топовыми в зарубежных программах, но совершенно не интересуют отечественных потребителей. Чтобы немалые деньги на запуск не растворились в воздухе, мы информируем заказчиков о подобных рисках, разъясняем, приводим примеры.

R&L: С чего начинается работа над программой лояльности?

Т. Рысина: Сразу можно отбросить в сторону кейсы, когда заказчик (и как следствие – агентство) предполагает работу в своей собственной CRM-системе. В этом случае необходимо лишь получить доступы в систему и провести обучение по работе в ней. Сложнее, если у заказчика такой системы нет, а есть только общее понимание механики программы. Тогда подбираются варианты в соответствии с требованиями заказчика и имеющимся бюджетом на запуск программы – это может быть как собственное решение, так и с привлечением партнеров – разработчиков платформ для программ лояльности, а стоимость разработки может отличаться в несколько десятков раз! На этом этапе важно найти оптимальный по качеству и стоимости вариант.

R&L: С какими проблемами приходится сталкиваться на этапе запуска программы?

Т. Рысина: Важный этап запуска программы – разработка правил акций и программ лояльности с учетом российского законодательства, особое внимание уделяется сбору и обработке персональных данных в соответствии с 152-ФЗ. Дополнительно согласовывается с заказчиком объем работ по управлению программой – кроме стандартных процессов по обработке заказов и предоставлению отчетности на регулярной основе, это может быть: техническая поддержка и администрирование веб-сайтов, управление контентом, обработка больших объемов информации с помощью Power Query, проверка контрагентов на благонадежность и платежеспособность.

R&L: Выше вы сказали, что неправильный выбор подарков может оказаться критической ошибкой бренда. По какому принципу вы рекомендуете создавать каталог призов?

Т. Рысина: У заказчика могут быть четкие требования к наполнению каталога призов – как конкретных товаров, когда стоит задача максимально унифицировать каталоги программ во всех странах или есть эксклюзивные бренды, имеющие отношение к заказчику (например, Porsche Design), так и только тематики категорий призов, в рамках которых подбираются товары, или типу призов, например, только электронные подарочные сертификаты, чтобы сократить расходы на доставку. Если таких ограничений нет, то на согласование заказчику предлагается набор востребованных, качественных призов из разных ценовых категорий. Это может быть широкий ассортимент физических товаров, от френч-пресса до автомобиля, подарочные карты и электронные сертификаты, в том числе и в формате моментального пополнения. Отдельно обсуждаются брендирование товаров и поставки эксклюзивных товаров из-за рубежа. Глобальные заказчики критично подходят к вопросу качества товаров, и Арвато Рус в строгом соответствии со стандартом качества ISO 9001 работает только с поставщиками, прошедшими проверку отдела Compliance. Наличие прямых контрактов с производителями товаров и широкий пул местных и иностранных поставщиков обуславливают широкий ассортимент товаров, заморозку стоков под каталог, гарантийное и постгарантийное обслуживание. А собственный отдел ВЭД и прямые контракты с испытательными центрами и аккредитованными органами по сертификации позволяют получить право на ввоз товаров из-за рубежа, предварительно поставить образцы для определения качества и оперативно осуществить поставку товаров, в том числе эксклюзивную продукцию и новинки, еще не представленные в открытой продаже на российском рынке.

Дополнительно согласовываются с заказчиком производство маркетинговых материалов (листовок, брошюр, плакатов и т. д.) и различные варианты упаковочных материалов, подарочная упаковка (в т. ч. атласные банты на автомобили).

R&L: Немаловажным элементом программ лояльности является своевременная доставка товара клиенту. Что в этом плане может предложить Арвато Рус?

Т. Рысина: Своим заказчикам мы предлагаем различные способы доставки как габаритных, так и негабаритных грузов по России, в страны Таможенного союза, страны ближнего зарубежья и Европу. Настроенная интеграция с крупными курьерскими службами и возможность использовать прямые контракты Арвато Рус с курьерскими службами и транспортными компаниями, разработанная собственная транспортная сеть по доставке автомобильным транспортом позволяют получить низкую стоимость доставки на единицу товара. Дополнительно проговариваются с заказчиком:
возможность доставки с наложенным платежом; специфические условия доставки (подтверждение адреса, проверка товаров, вручение по паспорту, возврат сопроводительных документов); возможность доставки мультимодальным транспортом.

R&L: Каким образом ведется работа с партнерами после полномасштабного запуска программы?

Т. Рысина: Для поддержки программы лояльности Арвато Рус предлагает заказчикам собственный контактный центр, работающий 24/7, использование различных каналов коммуникации с клиентами: телефон (горячая линия 8-800), SMS, электронная почта, онлайн-чаты, мессенджеры, SMS- и email-рассылки, телемаркетинг и проведение опросов, сортировку и обработку анкет и бланков, проверку кассовых чеков. Также имеется возможность работы в системах заказчиков (в т. ч. для обратной связи) и взаимодействия с заказчиками из банковского сектора (наличие сертификата PCI DSS).
Для глобальных компаний зачастую критичным является момент, чтобы все активности в рамках программы лояльности находились в одних руках. Арвато Рус предлагает широкий набор услуг по каждому из этапов, из которых заказчик может выбрать подходящий вариант. Или озвучить свой! – в этом случае проверяется техническая и юридическая возможность выполнения запроса. Благодаря таким нестандартным запросам портфолио услуг компании постоянно расширяется, появляются новые компетенции.

R&L: Какие еще ключевые проекты ведет сейчас Арвато Рус и каковы дальнейшие планы по сервисам для партнеров?

Т. Рысина: Наши клиенты – компании из разных сфер деятельности, это и автомобильная промышленность, и товары народного потребления, и HiTech-индустрия, и банковский сектор. Начинаем мы всегда с чего-то определенного, и в дальнейшем наше сотрудничество, как правило, расширяется. Так, например, один из международных провайдеров безналичной оплаты несколько лет назад начинал с небольших по количеству участников программ лояльности для держателей элитных карт для двух банков, а в дальнейшем количество банков увеличилось, появились дополнительные проекты по информационной поддержке и маршрутизации звонков на консьерж-сервис и страховые компании. А сейчас реализуется проект по обеспечению проходов держателей карт определенного уровня в лаунж-зоны аэропортов в разных странах.

Источник

Арвато рус что это

Арвато рус что это. Смотреть фото Арвато рус что это. Смотреть картинку Арвато рус что это. Картинка про Арвато рус что это. Фото Арвато рус что это

АРВАТО: нам доверяют

Arvato входит в число ведущих международных сервисных провайдеров широкого спектра аутсорсинговых услуг. В группу компаний Arvato входит 270 предприятий более чем в 35 странах мира. В России в 1997 г. компания Arvato начала предоставлять услуги книжному клубу «Терра» по хранению книг, формированию клиентской базы, обработке и комплектации заказов, их доставке до конечного клиента. В настоящий момент, группа arvato Россия численностью 1500 сотрудников представлена тремя предприятиями, расположенными в городе Ярославле,- ООО «Дистрибуционный центр Бертельсманн», ООО «Сонопресс», ОАО «Ярославский полиграфический комбинат». О компании читателям RBG рассказывает Пёчке Михаэль, генеральный директор ООО «Арвато Рус»

— Г-н Пёчке, расскажите подробнее об «Arvato». Чем вы занимаетесь? Какова

— Наша компания «Арвато Рус» существует на российском рынке уже 20 лет. Это дочернее предприятие всемирно известного немецкого медиаконцерна «Бертельсман».

Само слово Arvato – это акроним (вид аббревиатуры), образованный от английских слов art – искусство, variations – вариации, разновидности, technics – техника, organization – организация. Как видите, в одном слове

соединились разные понятия и значения, которые вместе очень лаконично звучат и подразумевают под собой различные виды деятельности.

Мы занимаемся широким спектром услуг для сферы дистанционной торговли и финансов, в том числе предоставляем услуги по хранению товаров, обработке и комплектации заказов, их доставке до конечного клиента (логистика и дистрибуция), обработке платежей, программам лояльности и др.

Наша цель во всех областях нашего бизнеса: сделать счастливыми клиентов наших заказчиков, следуя нашему корпоративному девизу «Let’s make your clients happy!».

— Почему Ярославль? Этот город был выбран неслучайно?

Москвы. Дополнительным аргументом также стала возможность работы с местным отделением Почты России и, соответственно, быстрая доставка отправлений по всей стране.

— Расскажите о наиболее востребованных услугах.

— Вообще, наверное, правильнее будет сказать, что все наши услуги в равной мере востребованы, если ещё не в настоящий момент, то в ближайшем будущем. Когда заказчик обращается к нам с запросом, мы создаем индивидуальный комплекс решений, отвечающий именно его требованиям, создаем услуги, наиболее четко и лаконично вбирающие в себя все необходимые процессы. Это наш стиль работы, и он был нашей отличительной чертой с самого начала.

— Если говорить об услуге фулфилмента, каково его преимущество для заказчика? Способствует ли эта услуга расширению географии доставки и увеличению товарооборота?

— Фулфилмент – это общий спектр услуг для интернет-магазинов, т.е. все действия, которые сопровождают получение заказа от конечного покупателя, начиная с организации хранения товара на складе и заканчивая доставкой товара до конечного потребителя.Однако на сегодняшний день понятие услуги фулфилмента включает не только складскую обработку заказов, но и множество дополнительных услуг: создание сайта и маркетинг интернет-магазина, услуги фотографирования и создания каталогов, услуги call-центра и многие другие. Среди тех, кто уже пользуется услугами фулфилмента, есть те, кто покупает только складскую обработку, и те, кому важен весь комплекс услуг.

В условиях современного меняющегося рынка, для оптимизации своей работы, ком-

пании-представители рынка электронной коммерции ищут новые решения, и вынесение части бизнес-процессов на аутсорсинг является одним из таких способов.

Для тех, кто выбирает фулфилмент, аутсорс процессов комплектации и отправки

заказов является реальным и действующим решением: это избавляет компании от необходимости выстраивать с нуля новые процессы. Совершенно естественно, что в идеале они хотят «аутсорсить» практически все, в том числе и клиентский сервис, и логистику, и финансы. Лучше всего это понимают западные компании, где спрос на аутсорс существует уже очень давно, и эта услуга очень

— Партнёры доверяют вам свою коммерческую информацию, персональные данные своих клиентов, как вы гарантируете конфиденциальность и безопасность при выполнении услуг?

— Клиенты доверяют нам самое ценное – своих клиентов и весь процесс их обслуживания. Да, для этого требуется доверять. Мы работаем с огромным объемом информации, в том числе персональными данными клиентов заказчиков, и обрабатываем их с соблюдением всех требований безопасности.

Мы внедряем систему ИТ-безопасности на основе ISO – 27001, соблюдаем требования кодекса деловой этики поставщика.

Arvato имеет собственную систему безопасности и такую инфраструктуру, которая

контролирует все операционные процессы. Наши внутренние стандарты безопасности обеспечивают всестороннюю защиту как товаров клиента, так надежность и безопасность хранения всех его данных.

— Какие индустрии вы обслуживаете?

— «Арвато Рус» имеет богатый опыт сотрудничества с компаниями таких сегментов, как косметика и парфюмерия, фэшн-индустрия, бытовая техника и электроника, банковское оборудование. Одна из новых областей нашей деятельности — b2c-услуги по товарам медицинского назначения.

— Ваша компания в прошлом году отметила 20 лет в России, чего вам уда-

— На сегодняшний день «Арвато Рус» является одним из ведущих независимых сер-

вис-провайдеров для электронной коммерции. Мы создали сложные цепочки поставок для компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения и высоких технологий, которые присутствуют на российском рынке. Мы также предоставляем решения по программам лояльности и по постпродажному сервису. Так как мы всегда работаем «на заднем плане» бизнеса наших заказчиков, то наша работа не видна конечному потребителю. А вместе с тем в «Арвато Рус» работает около полутора тысяч сотрудников. Многие компании электронной торговли, занимающие верхние строчки в рейтингах топ-100 интернет-магазинов России, начинали и продолжают свой бизнес с нами с нуля и выросли до позиции ведущих на рынке, в чем мы, безусловно, видим и свою заслугу.

— Поделитесь с читателями планами на 2018 год?

— Мы находимся в процессе расширения наших услуг, предлагая End2End решения

нашим заказчикам. Продолжаем увеличивать спектр наших постпродажных и финансовых услуг, услуг по разработке программ лояльности для западных брендов, работающих в России.

Наши потенциальные новые заказчики — это глобальные корпорации, решившие

начать экспансию на российский рынок или закрепить свое присутствие здесь. Мы, как всегда, полны планов и с оптимизмом смотрим в будущее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *