Аватарка что это означает простыми словами
Что такое аватар — где скачать и как пользоваться
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Незнакомых слов, связанных с интернетом становится все меньше. Люди активно оперируют терминами и потому, если вы чего-то не понимаете, то можете испытывать сильный дискомфорт.
Благо, существуют такие сайты как мой, где без труда можно отыскать значение любой непонятной фразы, так что, очень советую подписываться на рассылку, чтобы быть в теме.
Сегодня мы поговорим вот о чем: аватар – что это такое, как понимать это слово, для чего нужны аватарки, какими они бывают, что лучше всего использовать и в каком случае, а также многое другое, что, возможно, вам пригодится.
Происхождение слова
Слово «аватар» пришло к нам из санскрита, которое дословно означает «земное перевоплощение божества», его инкарнацию. К примеру, в индуизме принято считать, что бог Вишну являлся на землю в обличии Кришны или Рамы. Это были его аватары.
В интернете аватаром называют картинку, которая олицетворяет определенного человека. Вы пишете на форуме, и чтобы другие могли представить как вы выглядите, устанавливаете фотографию (аватар) в своем профиле.
Если вы играете в онлайн-игру на компьютере, то персонаж, в облике которого вы проходите миссию, тоже будет называться аватаром. Даже в меню «Пуск» есть картинка, которая как бы показывает человека, отражает его внутренний мир.
Какими бывают аватары
Некоторые используют свои собственные фотографии без стеснения, демонстрируя кто конкретно оставляет то или иное сообщение. Другие люди используют абстрактные изображения, животных, фото популярных личностей или просто скачивают первую попавшуюся иллюстрацию.
Большое значение имеют традиции, которые уже давно сложились и закрепились в интернете. На форумах и в чатах использование отстраненных аватаров является нормой, а вот в социальных сетях принято ставить свою фотографию в качестве основной, хотя и она будет называться «аватаром». Вы все равно используете именно этот термин для ее обозначения.
Конечно, никто не запретит вам использовать на Одноклассниках или Вконтакте левую фотографию. Хотя это и запрещено разработчиками, строго никто не следит за соблюдением правила. Однако, такое решение будет играть вам на руку. Слова не станут внушать доверия людям, скорее всего, они сочтут вас фейком (аккаунт, созданный в рекламных целях). Вас не станут воспринимать всерьез и в большинстве случаев встретят комментарий негативом.
Конечно, это правило не распространяется на те случаи, когда аккаунт создается для бизнеса. Возможно, вы об этом еще не знаете, то даже на своей личной странице можно зарабатывать деньги. Как это сделать узнайте из моей предыдущей статьи. Существует множество способов увеличить уровень своего финансового благосостояния через Вконтакте.
Чем больше у вас друзей, тем выше заработок. Могу предложить вам несколько способов продвижения собственной страницы, а также сервисов для быстрой накрутки. Если у вас нет времени на чтение, просто зайдите на официальный сайт проекта SocLike и почитайте о нем основную информацию. Это сэкономит ресурсы, которых не хватает.
Источники
Если вам необходим аватар для какого-то сайта или форума, могу предложить вам несколько источников. Один из разделов сервиса [urlspan]Bankoboev.ru[/urlspan] предназначен как раз для поиска идеальной авы.
Здесь вы найдете анимированные GIF-изображения или статические рисунки. Все они поделены по категориям: девушки, аниме, дети, игры, знаменитости и так далее. Думаю, найти нечто подходящее не станет проблемой.
Особенность изображений для форумов и сайтов заключается в том, что рисунки должны быть определенного размера по ширине и высоте, к примеру, 128х128 или 100х100. Об этом пишут на странице регистрации или личном кабинете. Если вы хотите использовать свое изображение, могу предложить вам статью о том, как подогнать картинку по размеру.
Ну а если у вас есть желание использовать свое собственное фото, но вы не знаете какое выбрать или хотите создать нечто идеальное, то прекрасным решением станет курс « Секреты фотосъемки в обычной квартире ».
Вы сможете поднять уровень своего фотографического искусства и тем самым поможете не только себе, но и сможете делать крутые фото детей, родственников и войдете в список самых часто приглашаемых гостей на семейные торжества среди собственных друзей.
Люблю решения, которые оказываются полезными не только сейчас. На этом у меня все. Не забывайте подписываться на рассылку, а также группу Start-Luck Вконтакте .
Аватарка. Смысл аватарки. Зачем знать аватар клиента.
Авата́р, авата́ра (просторечн. а́ва, авата́рка от англ. avatar) — графическое представление пользователя, его альтер-эго, игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах.
Проще говоря, ваше представление в социальной сети (фото, картинка, логотип вашей фирмы) на главной странице, все это и называют аватаркой. Это просто и затруднений у вас никаких не вызывает. Но! Аватарка. Смысл аватарки. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика мы и рассмотрим в этой статье с точки зрения предпринимателя.
Если, вы, обыкновенный пользователь, который пользуется интернетом просто для своих нужд, вам, собственно говоря, все равно какой у кого аватар.
Особо продвинутые могут проверить по сети, что за человек, отзывы, его деятельность и т.д. В общей массе, этого не происходит за ненадобностью. А зря. В аватаре заложен очень большой смысловой посыл
На странице читать книги о бизнесе. Книга настройка для объявлений ВК
Смысл Аватарки
В аватарке, человек показывает каков он есть или каким он хочет казаться. Общаясь с ним, вы уже представляете себе не просто некую абстрактную фигуру, а личность со всеми вытекающими последствиями.
Увлечения, манеру поведения, образование, семейное положение и многое другое.
Вы, наверное, заметили, что инфо бизнесмены, когда чистят свои аккаунты в первую очередь удаляют и заносят в черный список аккаунты людей без аватара и описания их увлечений и деятельности. На вопрос почему? Отвечу просто, да потому что они должны знать кому они могут предложить свой товар. Ради этого они создают группы в соцсетях, гоняются за подписчиками и делают сайты.
Им и (мне) нужен потребитель продукции, которую я продаю. Иначе говоря, нужен целевой подписчик, человек, который будет покупать или активно участвовать. А не просто, безликая масса подписчиков.
И когда у вас набирается достаточно большое количество подписчиков, вы видите кто они такие, какого возраста, чем занимаются. Вот тут и вступает в “игру” статистика, на основе которой строятся рекламные компании и продажи.
Зачем нужно знать аватар вашего подписчика
Как-то по весне, я принимала участие в вебинаре по работе с партнёрками. И с удивлением обнаружила, что половина участников вебинара не только не знают кто их целевой подписчик и потребитель. Они не знают, как определить подписчика и правильно составить аватар.
Техник, каких-то, на этот счет не существует. Потому, что вы сами опираясь на статистику своей группы видите кого у вас в группе больше мужчин или женщин. Чем они увлекаются и интересуются. В чём они с удовольствием принимают участие, а какая тема остается не востребованной. Так вот ядро вашей группы и есть основа аватара вашего потребителя. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика? Затем, что когда вы выстраиваете воронку продаж, вы должны точно понимать кто ваш потребитель. Что нужно человеку, почему он должен купить именно у вас. Чем подробнее составлен аватар, тем больше вероятность, что именно вы сможете ему предложить услугу, в которой он нуждается.
Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет, то видели, как подробно нужно описать своего потребителя. Так вот именно это и есть аватар вашего подписчика.
Что бы все это узнать, не нужно иметь семь пядей во лбу. Просто пройти на страничку ваших активных участников и посмотреть все чем они интересуются. Вот тогда ваше предложение будет для них действительно ценным и интересным. Надеюсь, что понятно, как важно знать, аватар подписчика! Что скрывается за “маской” вашего клиента. В следующей статье расскажу, как создать ключевую ценность для вашего потребителя. К этому посту читай:
Как выглядит ваш потребитель(видео)
Дополнительно
Возможно перед 8 Марта вам будет интересно узнать «Как поздравить с 8 Марта своих любимых женщин?»
Аватар в интернете: что это такое, примеры аватаров
Аватар (avatar) — это фотография, картинка или любое графическое изображение небольшого размера, с помощью которой можно «опознать» и идентифицировать пользователя.
Зачем нужен аватар
Аватар в интернете нужен, чтобы общение было персонализированным. Никому не хочется общаться просто с серой картинкой, за которой непонятно кто стоит. Если человек использует один и тот же аватар на разных площадках, картинка прочно срастается с его образом, помогает узнать пользователя даже после долгого отсутствия или смены имени, фамилии, ника.
Память человека устроена таким образом, что картинка запоминается легче, чем ник — особенно сложный. По аватару в интернете человека проще найти его родным, друзьям, коллегам, одноклассникам — всем, кому он может быть интересен. Клиентам тоже проще найти и идентифицировать компанию, когда она видит привычный и понятный аватар.
Еще один плюс использования аватара — если поставить на него фотографию, то все пользователи сети будут видеть, что с ними общается не бот, а живой человек.
Аватар в интернете: примеры
Аватары наиболее активно используются на площадках, ориентированных на общение. Это прежде всего социальные сети с их миллионами пользователей.
Аватары есть и у пользователей форумов, куда аудитория тоже приходит общаться и обсуждать насущные проблемы и хочет видеть своего собеседника.
Сложно представить без аватаров и мессенджеры, например Telegram или WhatsApp.
В блогах, где публикуются статьи разных авторов, тоже обычно есть их аватары — чтобы читатели видели за материалом живого человека.
Пользователи продуктов Microsoft Windows, люди, которые завели аккаунты в Google и в «Яндексе» тоже могут устанавливать узнаваемые аватары.
Сервисы удаленной работы, такие как Trello, тоже дают возможность загрузить фотографию и получить аватар.
Во многих интернет-магазинах также есть возможность после регистрации загрузить аватар, чтобы избежать безличного общения и создать более доверительную обстановку.
Бизнес-аватары: примеры и рекомендации
Геймеры, группы развлекательного контента и простые пользователи могут поставить на аватар любой рисунок или картинку:
Когда речь идет о бизнесе, аватар в интернете приобретает принципиальное значение, и к его выбору нужно отнестись ответственно. Оптимальным для экспертов, фрилансеров, блогеров и людей, которые продвигают бизнес с помощью личного бренда, будет поставить на аватар свое фото в деловом стиле — оно будет создавать у пользователей соответствующее впечатление.
Фото во весь рост и даже поясное фото на маленьком аватаре потеряется и не поможет создать представления о том, как вы выглядите.
Для бизнес-аккаунтов можно использовать узнаваемый логотип бренда, крупное написанное короткое название или же фото основного товара.
Важно избегать большого количества мелких деталей, которые не будут считываться и нести смысловой нагрузки, но визуально будут затруднять восприятие аватара в интернете.
Форматы и размеры аватара в интернете
Большинство площадок, где используются аватары, позволяют загружать файлы в нескольких форматах — стандартно это jpg, jpeg и png. В зависимости от площадки могут быть установлены требования к размеру или весу фотографий, которые вы загружаете. Некоторые площадки самостоятельно сжимают фотографии до нужного размера или предлагают функцию «обрезка». В этом случае у пользователя есть возможность выбрать, какая часть фотографии будет отображаться на аватаре.
Аватаром может быть не только статичное, но и анимированное изображение в формате gif. Когда речь идет о бизнесе, можно сделать анимированный аватар из нескольких своих фотографий. Например, с помощью простого и бесплатного сервиса «Гифиус».
. и сервис создаст простую анимацию за счет смены кадров — это поможет выделиться на фоне статичных аватаров. И поможет лучше запомнить вас или вашу компанию.
Ограничения по оформлению аватаров
Ограничения могут быть локальными — например, анимированные аватары позволяет устанавливать далеко не каждая площадка. Но есть и общепринятые ограничения. Вот что нельзя размещать на аватарах:
Не приветствуется в аватарах и прямая коммерческая реклама.
АВАТАР
Найдено 2 изображения:
Также часто используют — аватара, аватарка, ава, авка, юзерпик (от англ. user picture — изображение пользователя).
Происхождение и история использования термина
Слово «аватара» имеет санскритское происхождение и в индуистской философии означает существо, которое является воплощением бога. В компьютерной сфере этот термин впервые был использован в 1985 году в четвертой части игры Ultima (Ultima IV: Quest of the Avatar). После этого слово стало широко употребляться среди геймеров, а впоследствии — и других пользователей ПК.
Сферы применения
Прежде всего, аватары используются в аккаунтах на различных порталах, созданных для общения. Это могут быть:
Способы создания аватаров
Аватар можно сделать самостоятельно: для этого потребуется обработать соответствующим образом изображение в графическом редакторе. Также можно создать юзерпик при помощи специальных программ и онлайн-сервисов. Кроме того, аватары доступны для скачивания в интернете на многих сайтах. Некоторые сервисы предлагают пользователям выбрать готовые аватары из собственной библиотеки.
Типы и форматы
Аватаром пользователя может быть статическое или анимированное изображение. Большинство веб-приложений позволяет использовать в качестве аватаров файлы в графических форматах *jpg, *png и *gif.
Каждое веб-приложение, интернет-мессенджер, видеоигра или операционная система устанавливает определенные ограничения относительно используемых аватаров. В частности, в социальных сетях и практически на всех форумах в ветках обсуждения участник может использовать только один аватар (к примеру, на форуме торрент-трекера rutracker.org, в социальной сети ВКонтатке), а на блогах — сразу несколько (до 30 в Живом Журнале, до 168 на Diary.Ru). Также изображения для аватаров ограничиваются по размеру (100х100 пикселей, 120х120 пикселей и т.п.) и весу (до 20 Кб, до 5 Мб и т.д.). Далеко не везде есть возможность использовать анимированные аватары.
Практически на всех интернет-сайтах к аватарам предъявляются определенные требования, которые касаются содержания изображений. В частности может быть недопустимым использование аватаров, где так или иначе выражаются:
Что такое Аватарка и с чем ее едят?
2. Насколько аватар с реальным фото человека может рассказать о его психотипе в настоящей жизни?
Аватара, созданная на основе реалистичной фотографии пользователя, безусловно, менее информативна, чем символическое изображение. Это объясняется тем, что символ можно интерпретировать подобно тому, как толкуются образы сновидений. Тем не менее анализ фотографии способен дать кое-какую информацию о личности человека. Например, на основании того, в какой позе и с какими жестами он изображен на фото.
3. Какие аватарки, по вашему мнению, более располагают к общению с человеком?
Естественно, те, которые отражают внутренние состояния, максимально соответствующие настроениям других пользователей. И, конечно же, такими аватарами являются образы, которые не агрессивны, не спесивы, не демонстрируют свою обособленность и избранность. Общение подразумевает равноправие, открытость и честность. Только при этих условиях люди получат удовлетворение от общения.
5. Можно ли сказать, что у молодого парня или девушки есть проблемы сексуального характера, если на аве стоит фото полуобнажённойого, обнажённой/ого?
Скорее присутствует заинтересованность вполне определенного рода. Демонстрация через аватару своей сексуальности подобным способом – это призыв к тем, кто интересует человека в качестве объекта для сексуальных отношений. Вот, дескать, какой я – сильный и брутальный, великолепный любовник, богатый спонсор и защитник от врагов. Одним словом, настоящий мачо. Как же не польститься на такого?
6. Человек, который ставит на аватарку неживой предмет, ассоциирует его с собой?
Как живой, так и неживой предмет, а также природный ландшафт, морская перспектива, вид здание и т.д., символизирует внутренний мир человека, его наклонности, ценности и цели. Неживые предметы (оружие, оргтехника, канцелярские принадлежности, оборудование для работы, музыкальные инструменты, книги, посуда, автомашины и прочее) – это своего рода герб или визуальный девиз человека, рассказывающий о нем на языке символов. Так было во все времена. Такое же положение сохраняется и сегодня. Меняется лишь антураж и облик неживых предметов, что обусловлено течением времени.
7. Люди воспринимают аватарку, как средство защиты от внешнего мира?
Точно замечено, в том числе,. Это – оберег, магическое изображение, защищающее человека от внешних опасностей.
11. Зачастую на аватарках пользователей социальных сетей можно увидеть знаменитостей. Можно ли это назвать комплексом неполноценности?
Отчасти, да. Дело в том, что человек, обладающий нормальной (не завышенной или, наоборот, заниженной) самооценкой, не будет стремиться к «перевоплощению» в знаменитость. Его устраивает собственная повседневная жизнь, он ощущает свою уникальность и самодостаточность, получает удовлетворение от повседневных свершений. Для чего же тогда ему отождествлять себя с представителями коммерческой массовой культуры?
12. Есть ли разница между аватарами на форумах, в соц.сетях, программах ip-телефонии(skype).
По моим наблюдениям, особой разницы нет. Расшифровываются такие символы по общим правилам. Хотя, конечно, определенные различия все же есть. На форумах и в блогах аватары изначально адресованы к значительно более широкой аудитории. В «скайпе» такая аудитория фактически сводится до одного человека, с которым пользователь общается в данный момент. В последнем случае доверительности и честности значительно больше.
16. Какие аватары вы считаете самыми опасными (какие наиболее сильно влияют на психику человека)?
Злые, агрессивные образы, содержащие садистические мотивы. Образы, дегуманизирующие отдельные человеческие переживания и самого человека в целом, опасны, что называется, по определению.