Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели в чем ошибка
1. Некоторые из очерков в меньшей степени связаны с конкретными моделями исследований операций, а посвящены изложению общих элементов современных математических теорий.
2. В магазине не всегда удается приобрести автомобильную раму, головку блока цилиндров, клиновой ремень для комбайна, калий и другие минеральные удобрения.
3. Из номера в номер газета рассказывает не только об успехах, но и откровенно говорит о тех трудностях, которые могут помешать работе.
4. На остановке стояли мужчины и женщины с детьми.
5. Завод приглашает на постоянную работу мастера по переработке овощей и одиноких рабочих мужчин и женщин.
6. В работу надо как можно больше включать людей и лошадей, которые бы управлялись с уборкой картофеля.
7. Любящие свою работу и стремясь ее хорошо выполнить, строители добились высоких производственных показателей.
8. На обратном пути друзья снова заезжали в Тарасовку, где проводили время в нескончаемых беседах, разговорах и воспоминаниях.
9. У борта теплохода стояла группа русских и грузин.
10.Были заготовлены тонны варенья из лепестков розы, ежевики и зеленого ореха.
11. Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.
12. На выставке дизайна женщины примеряли с удовольствием юбки, шляпы и сумочки.
13. В Германии запрещалась пропаганда фашизма, нацизма, идеи тоталитарной власти.
14. Как нефть, так и рыба — это вещь, в которую не надо вкладывать деньги, она сама растет.
15. Орошение проводилось и в период начала появления метелок, и кончая наливом зерна в три приема.
Внесите стилистическую правку.
(сопоставление несопоставимых понятий)
(употребление слова в несвойственном ему значении).
На остановке стояли мужчины и женщины с детьми.
(сопоставление неоднородных понятий)
Завод приглашает на постоянную работу мастера по переработке овощей и одиноких рабочих мужчин и женщин.
(сопоставление неоднородных понятий)
В работу надо как можно больше включать людей и лошадей, которые бы управлялись с уборкой картофеля.
В работе надо как можно больше использовать не только людской труд, но и лошадей, которые бы помогали управляться с уборкой картофеля.
(ошибка в построении предложения с причастным оборотом : любящие – причастие, стремясь – деепричастие).
На обратном пути друзья снова заезжали в Тарасовку, где проводили время в нескончаемых беседах, разговорах и воспоминаниях.
На обратном пути друзья снова заезжали в Тарасовку, где проводили время в нескончаемых беседах, разговорах и вспоминали прошлое.
( используются слова из разных синонимических рядов, воспоминания не синоним к словам разговор и беседа).
У борта теплохода стояла группа русских и грузин.
У борта теплохода стояла группа русских и несколько грузин
(сопоставление несопоставимых понятий)
Были заготовлены тонны варенья из лепестков розы, ежевики и зеленого ореха.
Были заготовлены тонны зеленого ореха и варенья из лепестков розы, ежевики.
Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.
(сопоставление несопоставимых понятий)
В Германии запрещались : пропаганда фашизма, нацизма, идеи тоталитарной власти.
(Сопоставление несопоставимых понятий. Слова «пропаганда» и «идеи» не тождественны и в данном ряду сопоставляться не могут.)
Как нефть, так и рыба – это вещь, в которую не надо вкладывать деньги, она сама растет.
Нефть– это вещь, в которую не надо вкладывать деньги, она как и рыба сама растет.
( ошибка в использовании фразеологизма – нарушен состав фразеологизма).
Целесообразны подвесные покрытия, прикрепленные к винтам и которые позволяют перекрывать большие пролеты.
Целесообразны подвесные покрытия, прикрепленные к винтам и позволяющие перекрывать большие пролеты.
(ошибка в построении предложения с причастным оборотом)
Для монтажных плит могут быть использованы материалы, нашедшие применение в технике песчаного монтажа, а также такие как керамика, бериллий и изолированные материалы.
(неоправданный повтор одного и того же слова в пределах одного предложения).
Орошение проводилось и в период начала появления метелок и кончая наливом зерна в три приема.
Орошение проводилось в три приема: начиная с появления метелок и заканчивая во время налива зерна.
Ученик не понимал всех условий задачи, однако пытался ее решить
(Ошибка при образовании деепричастного оборота).
Письменная работа по теме «Лексика и фразеология. Лексические нормы. Лексические ошибки».
1.Выбрать любую историческую личность.
2. Написать биографию объемом 1-2 листа формата А-4
3. Определить ключевую черту характера и доказать ее примерами из текста.
5. Выписать из текста не менее 5-ти примеров слов имеющих антонимы и определить тип антонимии
6. Выписать из текста не менее 5-ти примеров слов имеющих омонимы и определить тип омонимии.
8. Выписать из текста слова – паронимы.
9.Выписать из текста многозначные слова, определить тип многозначности ( метафора, метонимия, синекдоха, функциональный перенос).
Работа со словарем : « Построение древа понятия»
Образец выполнения работы. Слово « ИНФОРМАЦИЯ»
Вводное знание (словарная статья).
Слово «информация произошло от латинского information – разъяснение, изложение.
1.Первоначальный смысл слова – сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом ( с помощью условных сигналов, тех.средств и др.).
2. С середины 20 века используется как общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми.
3. Обмен сигналами в животном мире, передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму, одно из основных понятий кибернетики.
Уровень древа понятия
Сведения | Сообщения | Известия | Знания | Сигналы | Общенаучные понятия | Совокупность наследственных признаков |
Уровень древа понятия
Сведения :
Сообщения
Известия сообщения для кого-либо с целью донести до сведения адресата | Информациясообщения осведомляющие о чем-либо | Сведения– факты объективной действительности дающие представление о чем-либо |
Известия
Сообщениядля кого-либо с целью донести до сведения адресата | Уведомления о чем-либо чтобы сделать известным | Предание гласности в печатном органе |
Знания
Сигналы
Предупреждениео чем-либо звуковым способом (опасность), призыв к чему –либо. | Условные знаки для передачи на расстояние необходимых сведений |
Понятия
Общ. мысль | Идея,сформулиро-ванная как научный термин | Уровеньумозаклю-чения | Способ понима-ния | Представления | Положения |
Уровень древа понятия
Познание
Постижение закономерностей объективного мира | Совокупность знаний в различных областях жизни общества | Научный опыт, приобретенный в процессе изучения чего-либо |
Факты
Представления
Письменное заявление о чем-либо | Знание, понимание чего-либо | Воспроизведение в сознании ране пережитых восприятий |
Уведомления
Извещениео получении каких-либо сведений | Оповещениео предстоящем событии |
Утверждение (научное)
Мысль, с помощью которой осуществляется процесс доказательств | Положение, утверждающее что-либо |
Предупреждение
Извещение, предупреждающее о чем-либо | Предостережение – заранее принятая мера отвратить что-либо. |
Условные знаки
Мысль
Процесс сознательной деятельности | Результат размышления | Убеждения, взгляды |
Идея
Сложное понятие, отражающее обобщение опыта и выражающее отношение к действительности | Основная главная мысль, определяющая содержание чего-либо | Намерение, план действий |
Представления
Письменное заявление о чем-либо | Знание, понимание чего-либо | Воспроизведение в сознании ранее пережитых восприятий |
Положения
Умозаключение
Задание на контрольную работу и общие указания к её выполнению
1. Некоторые из очерков в меньшей степени связаны с конкретными моделями исследований операций, а посвящены изложению общих элементов современных математических теорий.
2. В магазине не всегда удается приобрести автомобильную раму, головку блока цилиндров, клиновой ремень для комбайна, калий и другие минеральные удобрения.
3. Из номера в номер газета рассказывает не только об успехах, но и откровенно говорит о тех трудностях, которые могут помешать работе.
4. На остановке стояли мужчины и женщины с детьми.
5. Завод приглашает на постоянную работу мастера по переработке овощей и одиноких рабочих мужчин и женщин.
6. В работу надо как можно больше включать людей и лошадей, которые бы управлялись с уборкой картофеля.
7. Любящие свою работу и стремясь ее хорошо выполнить, строители добились высоких производственных показателей.
8. На обратном пути друзья снова заезжали в Тарасовку, где проводили время в нескончаемых беседах, разговорах и воспоминаниях.
9. У борта теплохода стояла группа русских и грузин.
10.Были заготовлены тонны варенья из лепестков розы, ежевики и зеленого ореха.
11. Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.
12. На выставке дизайна женщины примеряли с удовольствием юбки, шляпы и сумочки.
13. В Германии запрещалась пропаганда фашизма, нацизма, идеи тоталитарной власти.
14. Как нефть, так и рыба — это вещь, в которую не надо вкладывать деньги, она сама растет.
15. Орошение проводилось и в период начала появления метелок, и кончая наливом зерна в три приема.
ЕГЭ. Задание 7: » Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Теория и практика). Ошибка в построении предложения с однородными членами «
Данная пррезентация содержит примеры задания 7 ЕГЭ с ответами. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Теория и практика). Ошибка в построении предложения с однородными членами.
Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ. Задание 7: » Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Теория и практика). Ошибка в построении предложения с однородными членами «»
ЕГЭ Задание 7 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Теория и практика). Ошибка в построении предложения с однородными членами (Примеры из «Решу ЕГЭ»)
Русский язык, 11класс
Учитель Горшенина Алла Александровна
3. Ошибка в построении предложения с однородными членами
Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить однородные члены в предложении, а также знать основные правила:
Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели в чем ошибка
ЕГЭ OFF РУССКИЙ 2022 запись закреплена
Задание 4. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение в построении сложного предложения
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Впоследствии он даже себе не мог объяснить, что заставило его броситься наперерез лошадям.
2) К школе родители купили двое пар брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца.
3) Под легким дуновением знойного ветра море вздрагивало и улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок.
4) И сказала Баба Яга, что «Я давно русского духу не слыхала, а тут ты ко мне сам пришёл».
5) Все как будто ждали, что нe будет ли он ещё петь.
6) Выражение «белая ворона» давно уже стало метафорой, которая означает резкое отличие того или иного человека от окружающих.
7) В группу студентов, направленных на полевую практику, входят сорок один человек.
8) Коль нет цветов среди зимы, то и грустить о них не надо.
9) Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.