Дфм что это такое в банке

Росбанк блокирует счета или беспредел департамента финансового мониторинга ДФМ

Уважаемые клиенты Росбанка, текущие и будущие, данным отзывом хочу уберечь вас от ошибок и сберечь ваши нервы и деньги.

Кому лень читать дальше, Росбанк абсолютно не заинтересован в вас как в клиентах, поэтому лучше вообще не открывайте в Росбанк счета, тем более зарплатные. Всех зарплатных клиентов хочу предупредить, что в любой момент ваши средства могут быть заблокированы без объяснения причин. Все свои действия и бездействия своих сотрудников банк будет прикрывать 115 ФЗ и уже вы будете доказывать что вы не верблюд.

Суть проблемы: любые транзакции свыше 100 тыс. руб. даже если это ваша личная зарплата попадают под пристальное внимание сотрудников департамента финансового мониторинга. Чем «премиальней» клиент, тем больше риск, что каждая ваша транзакция может стать причиной для блокировки счета. Пояснять причину блокировки вам никто не будет, об этом вы можете узнать в командировке в Сибири по смс. «Премиальная» горячая линия будет мило зазывать вас в отделение банка ибо только там вам смогут помочь. (это ложь, сотрудники отделения тоже ничего не смогут сделать).

В банке отвратительнейшим образом выстроена система обратной связи между клиентскими департаментами, которые должны по сути решать проблемы клиентов, а не создавать новые.

Росбанк у вас проблемы и косяки на каждом канале связи с клиентами:

Корень зла всего Росбанка это неприкосновенный департамент финансового мониторинга, который клал на все ваши проблемы.Ведь им проще заблокировать Руководство Росбанка прошу провести служебную проверку департамента финансового мониторинга (ДФМ), а именно следующих сотрудников: Ш-ов Иван, Б-ин Андрей, Д-ва Наталья, З-кий Максим. Провести проверку руководителя филиала Земляной Вал.

Прошу проверить всю цепочку взаимодействия клиентского блока и ДФМ. Прекратить прикрываться 115 ФЗ, выстроить нормальную обратную связь с клиентами, а не систему обращений отписок, которыми можно только подтереться. Такого бардака нет ни в одном банке. Надеюсь, что руководство и правление банка прочитают данный отзыв и сделают организационные выводы.

Росбанк, жду официальных комментариев в публичном поле.

Источник

Сотрудники банка не могут закрыть счёт и отправить денежные средства

Отзыв касается непрофессионализма и неопытности сотрудников отделения банка БКС Премьер в г. Москва, пр. Мира 69 стр.1. В частности, меня обслуживала специалист по имени Нарэ. Но отзыв касается и в целом
работы сотрудников банка, потому что в этом банке нет единой инструкции для сотрудника как закрыть счёт клиенту с заблокированным счётом. Сразу уточняю, что данный отзыв никак не связан с блокировкой счёта от департамента финансового мониторинга (ДФМ), а относится в первую очередь к беспомощности, дезинформированности, и отсутствию четкой информации у сотрудников по выполнению определённой типовой операции.

Предыстория: 26.07.2019 мои счета были заблокированы департаментом финансового мониторинга (далее ДФМ). 29.07.2019 мне был вручен запрос в соответствии со 115 ФЗ, в этот же день я принёс ответ с полным пакетом документов. Далее 31.07.2019 ДФМ запросил дополнительные комментарии по поводу экономического смысла операций. Они были мною предоставлены в этот же день.

02.08.2019 получил ответ от ДФМ, что банком принято решение работать с клиентом посредством предоставления надлежащим образом оформленного платёжного документа на бумажном носителе. ДФМ посчитал меня убыточным клиентом, прикрылся 115 ФЗ, хотя этот документ не имеет никакого отношения к моим операциям. Такое безосновательное решение банка не оказывает ему чести, но к сути отзыва это не относится.

Итак, проблема следующая: у меня на счете 517 286 руб, которые мне не могут технически перевести сотрудники из-за своей профессиональной безграмотности. В соответствии с тарифным планом, банк удерживает комиссию за исполнение бумажного платёжного поручения в размере 2500 руб. Хорошо, я не против, пусть удерживает, я внимательно читал тариф банка перед согласием на обслуживание и знал о такой комиссии.

В этот же день я созвонился с сотрудником, который принял у меня заявление, и она сообщила о том, что ДФМ согласовал данное заявление, и что платёж передан в бухгалтерию. Но деньги со счёта так и не ушли. А всё потому, что сотрудники не разблокировали счёт. Денежные средства не могу уйти с неразблокированного счёта. Хорошо, людям свойственно делать ошибки. Я списал это на то, что отделение не центральное, сотрудники могут быть не столь опытными.

В связи с этим, мне пришлось ехать 13.08.2019 в отделение на пр. Мира 69 стр. 1. В этот визит с 10:30 до 13:00 меня обслуживала сотрудник по имени Нарэ. Сначала она в очередной раз запросила разрешение на осуществление платежа у ДФМ, хотя разрешение уже было отражено в служебной записке. ДФМ с её слов
согласовал платёж. Далее она в течение полутора часов пыталась снять блокировку со счёта. Но так как от банка не доведена до сотрудника единая согласованная процедура по снятию такой блокировки, все её попытки были безуспешны.

Тогда она нашла выход – нашла вчерашнее заявление на перевод, позвонила в отделение на Новослободской 11, узнала как именно они его произвели, начала повторять данную процедуру. На все мои возражения, что этот перевод не будет осуществлён, так как блокировка со счёта не снята, она разводила руками, и говорила, что она ничего с этим больше сделать не может, ей кто-то сказал делать так.

Источник

DFM Finance

DFM Finance – специальная кредитная программа, предназначенная для приобретения автомобилей DFM физическими лицами на специальных условиях, реализуемая совместно с партнером – АО ЮниКредит Банком.

Срок действия условий по программе DFM Finance с 22 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года. Срок действия и условия по программе могут быть изменены по инициативе ДУНФЭН МОТОР РУС без предварительного уведомления.

Список моделей и комплектаций, участвующих в программе DFM Finance:

Список моделей и комплектаций может быть изменен ДУНФЭН МОТОР РУС во время действия программы.

В рамках сотрудничества с АО ЮниКредит Банком по программе DFM Finance оформление кредита на покупку автомобиля DFM осуществляется по утверждённой Банком программе «DFM Direct».

Указанные категории клиентов предоставляют пакет «2 документа» (не требуются документы, подтверждающие трудовую / предпринимательскую деятельность и доходы заемщика / поручителя).
В остальных случаях клиенты предоставляют Полный пакет документов.

1. Для всех клиентов:
— при первоначальном взносе не менее 15% стоимости автомобиля и сумме кредита не более 2 000 000 рублей;
2. Для клиентов, получающих второй и более кредит в Банке, при одновременном выполнении следующих условий хотя бы по одному кредиту (за исключением кредитных и овердрафтных карт):
— сумма кредита не менее 100 тысяч рублей;
— выплачено не менее 6 платежей;
— кредит не погашен на момент подачи заявления, либо с момента полного исполнения всех кредитных обязательств клиента перед Банком прошло не более 6 месяцев;
— отсутствуют просрочки длительностью более 30 календарных дней в течение последних 2-х лет;
— отсутствие текущей просроченной задолженности на дату подачи заявления на кредит.
3. Для зарплатных клиентов:
— при наличии не менее 3 поступлений заработной платы на счет(а) в Банке.

Указанные категории клиентов предоставляют пакет «2 документа» (не требуются документы, подтверждающие трудовую / предпринимательскую деятельность и доходы заемщика / поручителя).
В остальных случаях клиенты предоставляют Полный пакет документов.

1. Для всех клиентов:
— при первоначальном взносе не менее 15% стоимости автомобиля и сумме кредита не более 2 000 000 рублей;
2. Для клиентов, получающих второй и более кредит в Банке, при одновременном выполнении следующих условий хотя бы по одному кредиту (за исключением кредитных и овердрафтных карт):
— сумма кредита не менее 100 тысяч рублей;
— выплачено не менее 6 платежей;
— кредит не погашен на момент подачи заявления, либо с момента полного исполнения всех кредитных обязательств клиента перед Банком прошло не более 6 месяцев;
— отсутствуют просрочки длительностью более 30 календарных дней в течение последних 2-х лет;
— отсутствие текущей просроченной задолженности на дату подачи заявления на кредит.
3. Для зарплатных клиентов:
— при наличии не менее 3 поступлений заработной платы на счет(а) в Банке.

Условия предоставления АО ЮниКредит Банк кредита физическому лицу
на покупку новых автомобилей марок DFM
Программа: «DFM DIRECT»
Основные условия
Валюта кредитаРубли РФ
Регион действияМосква, региональные филиалы и операционные офисы Банка
Объект кредитованияновые автомобили марки DFM (DFSK 580) 2021 года выпуска
Минимальный размер первоначального взноса15%
Минимальный размер кредита (в валюте кредита)200 000
Максимальный размер кредита (в валюте кредита)2 000 000
Минимальный срок кредита (в месяцах)3
Максимальный срок кредита (в месяцах)84
Максимальный срок рассмотрения заявки с даты предоставления полного пакета документов (в рабочих днях)3
Срок действия решения о предоставлении кредита (в днях)90 (но не позднее 31 декабря 2021 года)
Диапазоны значений полной стоимости кредитаот 0.050% до 15.550% годовых
Порядок погашенияежемесячные равные (аннуитетные) платежи
Дата, начиная с которой начисляются проценты за пользование кредитомПроценты за пользование кредитом начисляются с даты, следующей за датой выдачи кредита.
Процентные ставки (при условии оформления полиса КАСКО)
Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика
до 12 мес.8,00%
до 24 мес.11,00%
до 36 мес.12,00%
до 60 мес.13,00%
до 84 мес.13,50%
В случае оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика 1
до 12 мес.6,00%
до 24 мес.9,00%
до 36 мес.10,00%
до 60 мес.11,00%
до 84 мес.11,50%
Процентные ставки (при условии оформления полиса КАСКО#2)
Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика
до 12 мес.6,00%
до 24 мес.9,00%
до 36 мес.10,00%
до 60 мес.11,00%
до 84 мес.11,50%
В случае оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика 1
до 12 мес.0,10%
до 24 мес.7,00%
до 36 мес.8,00%
до 60 мес.9,00%
до 84 мес.9,50%
Процентные ставки (при условии отсутствия полиса КАСКО и КАСКО#2)
Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика
до 12 мес.10,00%
до 24 мес.13,00%
до 36 мес.14,00%
до 60 мес.15,00%
до 84 мес.15,50%
В случае оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика 1
до 12 мес.8,00%
до 24 мес.11,00%
до 36 мес.12,00%
до 60 мес.13,00%
до 84 мес.13,50%
Процентные ставкидо 12 мес.до 24 мес.до 36 мес.до 60 мес.до 84 мес.
Процентные ставки (при условии оформления полиса КАСКО)Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика
8,00%11,00%12,00%13,00%13,50%
В случае оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика 1
6,00%9,00%10,00%11,00%11,50%
Процентные ставки (при условии оформления полиса КАСКО#2)Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика
6,00%9,00%10,00%11,00%11,50%
В случае оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика 1
0,10%7,00%8,00%9,00%9,50%
Процентные ставки (при условии отсутствия полиса КАСКО и КАСКО#2)Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика
10,00%13,00%14,00%15,00%15,50%
В случае оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья Заемщика 1
8,00%11,00%12,00%13,00%13,50%
Особые условия предоставления пакета документов
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УСЛОВИЙ УКАЗАНА В ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 К УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АО ЮНИКРЕДИТ БАНКОМ КРЕДИТА ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ НА ПОКУПКУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Условия действуют с 22 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года.
ДФМ Финанс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *