Дота снайпер что собирать
Дота снайпер что собирать
Гайд короткий потому что герой короткий простой.
На мид
2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.
На легкую
.
Дальше от лейна не зависит, нужен выход в
и
.
Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это
, потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше
, особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится
, когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.
Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это
, возможно
.
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.
В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем
Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.
Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.
Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.
На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.
Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.
Когда будете драться в миде не забывайте что у есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.
Дота снайпер что собирать
Я не профессиональный игрок, на момент написания гайда у меня 5к часов игрового времени что даёт мне некое понимание игры, я просто решил поделится своими знаниями и ни в коем случае не заставляю вас играть именно так как я написал, так что не надо быть слишком придирчивыми и ругать меня за каждую мелочь, к тому же это мой первый в жизни гайд. Так я вижу игру на данном персонаже на данный момент, приятного ознакомления.
Для начала нам нужны статы, ибо добивать крипов с базовым уроном не ахти, особенно если против нас те у кого хит сильнее. Покупаем
, достаточно хила, достаточно статов для начального фарма (с учётом прокачки
). Сразу же апаем
, потом
и ещё один
, после этого докупаем
.
Основными айтемами в нашем случае являются (ускоряет фарм и харас врага после накинутых шрапнелей) и
, который сильно бустит дамаг за счет молний. Потом тарим
и сразу апаем её в
, поскольку играем мы без
догнать противника или убежать от него для того чтобы занять удобную нам позицию проблематично. Пика помогает нам выживать при умном её использовании + спасает от сларка, рики, хускара.
В голове ещё много информации по поводу связок с данным героем, но пожалуй на этом мы пока остановимся дабы понять стоит ли мне уделять на это время или вам не нравится данный формат гайда. Так же надеюсь этот гайд был для кого-то полезен и каждый узнал что-то новое или вспомнил забытое старое, оставляйте комментарии с вашими мыслями, полезно или нет, продолжать или нет? Спасибо за внимание 😉
Дота снайпер что собирать
Гайд по герою Sniper Dota 2 от arcmag
Просто Снайпер
Содержание
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер.
В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.
Что можно сказать об этом персонаже в кратце?
Из плюсов можно ответить
К минусам можно отнести
Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.
В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.
Первый скил, работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения.
Второй скил, дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.
Третий скил, дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.
Четвертый скил, наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.
Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.
ВРАГИ ПО ЛИНИИ
ИТОГИ
Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.
Так же отдельно хочется выделить этот предмет . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.
Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.
ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ
ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ
ИТОГИ
Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?
Лучше всего начальный скил не качать до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.
Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.
Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.
После 6-го максим рейндж , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.
Таланты
И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.
Начальная игра
Начальный закуп
Wraith Band даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.
Далее стараемся стоя на линии выфармить
и улучшить Wraith Band до
(если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3
. Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.
Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести — это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до
(пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)
В сумме выходит
Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар , начинать собирать его стоит с
ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать
.
После лотара делаем , как только этот предмет будет сделан, меняем пт на силу. Так как урона у нас уже в принципе хватает, 180 дополнительного хп от силы будут очень кстати.
Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести — это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.
Так же, в это время уже можно в принципе продать и
.
По итогам, закуп у нас будет следующий
Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.
К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде
Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.
Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы до
,
до
и
до
.
Аквилу к этому времени уже можно продать.
В итоге получаем основной закуп в виде
+
И следующие ситуативные предметы
ВЫБОР ЛИНИИ
Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.
Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!
Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.
ФАРМ
Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.
На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.
Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его добить что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).
К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).
Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.
СРАЖЕНИЯ
Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!
Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.
Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.
Дота снайпер что собирать
Плюсы и минусы героя:
+ Наибольшая дальность атаки в игре
+ Крайне универсальный и востребованный герой, полезен на всех стадиях игры
+ Один из лучших ультов на добивание, можно использовать как нюк с огромной дальностью
+ Очень удобная анимация атаки
+ Обладает прекрасными микростанами, с которыми вы точно не промахнётесь 😉
Комментарии к скиллам героя:
Отличная абилка, очень помогает фармить крипов (особенно к 2-3 уровню) и отпугивает противников от фарма. Даёт вижн и урон по башням, мастхэв. Но начиная с 20-25 минуты кидается не столько ради урона, сколько ради замедления и вижена, также помогает отпушивать линии
Микростаны и дополнительный урон, что может быть эффективнее? Имея большую скорость атаки будет буквально постоянно вылетать и не давать противникам с маленькой скоростью атаки бить и кастовать
Наш «снайперский» скилл который даёт нам туеву хучу дальности атаки. Начиная с третьего скилла уровня можем беспрепятственно атаковать башни врага вне зоны их поражения
Идеальный ульт для идеального героя. Добиваем раненых, такова наша доля
Начало игры
Iteam’s : На стартовые деньги берём (x3)
(х1) или
(х2)
(х1)
(х2). Особо ленивые могут просто взять
и на золото с рун докупить
UPDATE: Пересмотрел своё мнение по поводу стартовой закупки, теперь предпочитаю (х2)
(х2) и
(х2) от саппорта
3-12 минуты
До 35 минуты
Если игра зашла в лейт (40м+)
Друзья:
— Наша основная задача в early-mid гейме делать сольные киллы (если мы в миду) и пушить строения, в идеале снести Т1. Для того что бы реализовать киллы на первых парах (до получения ульты) мы должны откидывать Shrapnel в крипов, причём старатся задевать вражеских ближников-крипов только краешком, а остальную часть шрапнели направлять в сторону тавера противника что бы как можно дальше отдалить противника от фарма. Большинство противников будет боятся подойти к крипам, а тех кто подойдёт и будет фармить шрапнель будет неплохо харасить и замедлять (соответственно останется почти без фарма). За счёт шрапнели реализовывается фб или первые киллы
— Когда идёте в замес с тимой и намечается что то типа 4v4 или 5v5, дождитесь появления всех противников на поле боя и сбития блинков союзными героями, до этого момента лучше акуратно настреливать из-за кустов, но когда все блинки сбиты, то вероятность того что вас зафокусят резко понижается и можно начинать наглеть (но всё же не стоит терять бдительность)