Драгон пасс что это

Контакт

Рассылка

UPDATE: проходы в лаунжи можно по-прежнему купить за 10$ даже после окончания действия статуса Platinum. Конечно, нельзя быть уверенным, в течение какого времени можно будет купить их по такой цене…

Не Priority Pass’ом единым…

Китайский вариант Priority Pass под названием Dragonpass предлагает отличный способ экономного доступа в аэропортовые лаунжи.

Речь идёт о многоходовой комбинации, но читатели у меня смышленые. Справитесь!

Если вкратце, то нам понадобится скачать мобильное приложение испанской сети магазинов duty free, получить в нём на халяву высший статус, синхронизировать его с Dragonpass, после чего вы сможете покупать проходы по 10$.

Как получить доступ в лаунж за 10$

1. Скачать мобильное приложение RED by Dufry и зарегистрироваться в программе

RED by Dufry – программа лояльности сети магазинов duty free. Само по себе, участие в программе дает определенные премущества: скидку на покупки и возможность накапливать баллы, которые помогают продвигаться в сторону статусных уровней и получать еще более крупную скидку в магазинах, на аренду автомобилей и т. д.

Нас в первую очередь интересуют такие статусные бенефиты как специальные цены на доступ в аэропортовые лаунжи.

Итак, для начала вам нужно скачать мобильное приложение RED by Dufry и зарегистрироваться в нём.

Важный момент: если у вас уже есть аккаунт Dragonpass, не регистрируйтесь в RED by Dufry с тем же самым адресом электронной почты!

В процессе регистрации можете ввести мой реферальный код 3141231. Не уверен, за что именно, но спасибки.

2. Получить уровень Platinum

В правом верхнем углу экрана нажмите на Mi Perfil (или на аналогичную надпись на английском, если вам удастся переключить язык).

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Прокрутите вниз и в поле Promotional code введите HAPPYBIRTHDAY2020.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Внизу подтвердите внесение изменений. Приложение, возможно, заругается и скажет, что лимит использования промокодов исчерпан. Не обращайте внимание.

Выберите в нижней полосе пункт My Card (возможно, вам потребуется перелогиниться). Вы должны увидеть уже измененный статус и платиновую карту.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Насколько я понимаю, срок действия платинового статуса – 30 дней.

3. Создать аккаунт Dragonpass

Не выходя из приложения RED by Dufry, выберите любой аэропортовый лаунж, к которому программа предлагает доступ на специальных условиях.

Для этого в нижней полоске нажмите Enjoy, выберите любой город и любой имеющийся в нем лаунж.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Прокрутите вниз и нажмите красную кнопку LO QUIERO (или аналог на английском языке; уж не знаю, почему в приложении используется смесь испанского и английского).

На следующем экране поставьте галочку рядом с Accept и нажмите Submit.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Приложение создаст для вас аккаунт Dragonpass. Опять же, очень важно, чтобы вы не использовали адрес электронной почты уже имеющегося аккаунта Dragonpass (если он у вас был).

На этом этапе приложение у меня зависло, но не переживайте.

Учетные данные Dragonpass придут вам по электронной почте.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

4. Купить проход в лаунжи

Скачайте мобильное приложение Dragonpass и войдите в него при помощи учетных данных, которые вы получили по электронной почте.

Dragonpass – полностью мобильная платформа, так что те, кто не пользуются смартфонами, окажутся в пролёте.

Перейдите в нижней полоске в раздел My Cards и нажмите + Add Visits.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Вы увидите цену в 10$ за проход.

Насколько я понимаю, вы можете купить неограниченное количество проходов.

Что такое Dragonpass?

Теперь, когда мы выяснили, как приобретать проходы по 10$, осталось понять, что же такое Dragonpass.

Как я написал в начале статьи, Dragonpass – платформа, похожая на Priority Pass. Её преимущество в том, что помимо доступа в лаунжи, Dragonpass предлагает скидки на аэропортовые рестораны и сервис лимузинов.

В портфолио Dragonpass – около 970 лаунжей по всему миру. Это лишь чуть меньше, чем у Priority Pass. По большей части, речь идет о тех же самых лаунжах (один зал может иметь контракт одновременно с Priority Pass, Dragonpass и другими платформами). Но если в рамках Priority Pass один проход стоит больше 30$, через Dragonpass у вас есть возможность купить его в три раза дешевле.

Например, в Москве вы сможете выбирать между 11 лаунжами в SVO (включая Moscow и Space), 5 лаунжами в VKO и 3 лаунжами в DME.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Обратите внимание на следующие нюансы проходов Dragonpass:

Хорошее ли это предложение?

Постоянные читатели знают, что я не фанат контрактных лаунжей. Да, часто это лучше чем ничего, но только если доступ включен для меня как для пассажира премиум-класса или статусника. В большинстве случаев, я не могу оправдать цену в 32$ за визит… или, если уж на то пошло, даже в 20$ (конечно, бывают исключения: например, если у меня очень длинная стыковка).

В качестве общего правила, я всегда могу найти местечко в кафе в общей зоне терминала, заказать напиток на 3-4$ и спокойно работать. Бесплатная жратва и напитки, а также душевые в контрактных лаунжах – не аргумент для меня. Их качество обычно более чем сомнительно. (Хотя, шутка ли, Dragonpass дает доступ в лаунж первого класса China Southern в Пекине!)

Но 10$ – другой разговор. Это лишь в 2-3 раза дороже цены одного напитка в аэропортовом кафе. Если лаунж по меньшей мере имеет бизнес-центр, или если мне хочется опрокинуть пару бокалов отвратительного вина, то предложение Dragonpass имеет смысл.

Я не стал бы спекулятивно покупать десятки проходов, но думаю, что парочка проходов мне пригодится. Так или иначе, вы ничем не рискуете: вы всегда можете вернуть себе деньги за неиспользованные проходы.

(Благодарность: headforpoints)

Источник

Как получить бесплатно Priority Pass (Lounge Key, Dragon Pass). Сравнение условий

Какую карту оформить, чтобы получить доступ в бизнес-залы аэропортов? Вариантов несколько, сначала я приведу информацию, полученную от представителей банков и взятую с их сайтов, затем поделюсь своими мыслями и опытом. Информация актуальна на момент публикации. Что-то поменялось? Знаете еще какие-то выгодные предложения? Пользуетесь одной из карт? Делитесь опытом в комментариях!

Home Credit

Количество проходов

При оформлении карты дается 2 прохода (приветственные).

Далее – 1 проход в месяц, если:

Программа

Стоимость

Первый расчетный период – бесплатно. Далее – 199 рублей в месяц или бесплатно, если:

Тип карты

Дебетовая. Называется «Польза Travel».

Кешбэк

За покупки в категории «Путешествия» начисляется повышенный кешбэк (5 процентов). За покупки за границей – 3 процента. За остальные покупки в России – 1 процент. У партнеров банка – до 11 процентов.

Бонусы

Страхование выезжающих за рубеж. Бесплатный интернет за гарницей (по акции с Visa). Скидки на аренду авто. Юридическая поддержка от GCAS.

Мое мнение

Такая карта есть у многих моих знакомых. Это хороший вариант, если вы хотите легко получать бесплатное обслуживание (всего 30 000 рублей на счете!), а если готовы хранить/тратить больше, то еще и проходы будете получать. Возникшие вопросы и недоразумения решают оперативно, если была ошибка, могут даже начислить денежную компенсацию (сами, без заявлений). В общем, отзывы в порядке.

Оформление и подробности – по ссылке. Заполнение формы ни к чему не обязывает, можно просто пообщаться с консультантом.

Росбанк

Программа

Количество проходов

Условия бесплатности

Счетом можно пользоваться бесплатно, если:

Если не соблюдать условия бесплатного обслуживания счетов, то ежемесячная комиссия составит 5 000₽.

Тип карты

Дебетовая или кредитная – на выбор клиента. Премиальная карта #МожноВСЁ.

Кэшбек

По карте #МожноВСЁ – cashback до 10 процентов в повышенной категории. Бывают акции до 25 процентов.

Бонусы

Бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру. Хорошая страховка, в том числе для членов семьи. Бесплатный интернет за границей (по акции с Visa). Скидки на аренду авто. Кроме того, можно копить travel-бонусы.

Мое мнение

Удобно, что проходы выдаются сразу на год, можно распределять их в течение этого периода так, как нужно. Из минусов – серьезные условия для бесплатного обслуживания. Из плюсов – деньги для выполнения условий можно хранить не на самой карте, а на вкладе, а ставки по вкладам в этом банке хорошие (на момент написания статьи – одни из самых высоких среди тех, что мне попадались). Удобно конвертировать рубли в евро, доллары и другие валюты, а это иногда дает немалую экономию. В общем, если средства позволяют, интересный вариант.

Банк «Открытие»

Количество проходов

12 в год для всех обладателей статуса «Премиум».

Программа

Стоимость обслуживания

Платного пакета «Премиум» нет. Статус «Премиум» предоставляется банком при условии поддержания ежедневных минимальных остатков на счетах в размере 3 млн руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и в размере 2 млн руб. для прочих регионов /эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета.

Тип карты

Дебетовая. Visa Signature или MC World Black Edition.

Кешбэк

До 4% кэшбэка за всё и до 11% в любимых категориях (до 15 000 бонусных рублей в месяц). Есть программа лояльности Travel.

Бонусы

Страхование выезжающих за рубеж. Коньсерж-сервис. Бесплатный интернет за границей (по акции с Visa или MasterCard). Бесплатное снятие наличных за рубежом.

Мое мнение

Удобно, что проходы даются на год, а не на месяц, можно распределить так, как нужно. Я довольно долго пользовалась премиум-обслуживанием этого банка, пока общение с поддержкой и консьерж-сервисом не стало совсем печальным. Сотрудники консьержа путали валюты, время, вопросы. Отвечали иногда на что-то свое. Бывало, забывали прислать письмо в указанный срок. Сотрудники банка в ответ на это объясняли, что консьерж-сервис – сторонняя организация. Здорово, но условия-то я выполняла в этом банке. Пару раз из-за некорректных ответов у меня возникали дополнительные расходы. В общем, опыт в целом негативный, я какое-то время еще держалась, потому что критерии бесплатности тогда были проще, а число проходов – больше, но потом решила, что оно того не стоит. И самое печальное, среди моих знакомых уже не один человек ушел из банка из-за такой службы поддержки. Но если вы не планируете каким-либо образом общаться с банком или консьерж-сервисом, на мой взгляд, само по себе предложение хорошее.

Программа

Количество проходов

2 бесплатных прохода (достаточно выполнить один из критериев):

Условия бесплатности

Стоимость комиссии за обслуживание пакета услуг 5 000 рублей в месяц.

Комиссия за обслуживание не списывается при условии выполнения хотя бы одного из критериев бесплатности:

Тип карты

Программа предоставляется в составе пакета услуг «Привилегия».

Кешбэк/процент на остаток

К карте можно подключить кешбэк милями (1,5 % на бонусный счет).

Другие бонусы

Владелец карты получает страховку (ВЗР), доступ к консьерж-сервису, помощь на дорогах и обслуживание у персонального менеджера. В приложении можно открыть карты к другим валютным счетам. За границей можно снимать деньги без комиссии.

Альфа-Банк

Ссылка на сайт банка.

Программа

Количество проходов

Количество проходов банк не сообщил. На сайте дана следующая информация.

2 прохода в месяц (не более 12 в год), если в предыдущем месяце вы:

8 проходов в месяц (не более 24 в год), если в предыдущем месяце вы:

Без ограничений, если в предыдущем месяце вы:

Условия бесплатности

Пакет стоит 2 990 рублей, но при выполнении условий бесплатно. Условия банк не сообщил даже со второй попытки. В общем, так себе поддержка у них, по-моему.

Тип карты

Дебетовая Alfa-Travel Premium.

Кешбэк/процент на остаток

Кешбэк по карте милями до 11 %.

Другие бонусы

Страхование путешественников. Возможность открыть валютные счета. Есть свободная привязка между счетами. Бесплатное снятие во всех банкоматах мира.

Газпромбанк

Программа

Количество проходов

2 бесплатных визита в месяц при выполнении одного из условий:

8 бесплатных визитов в месяц при выполнении условия:

Условия бесплатности

Выпуск и обслуживание карт без взимания комиссии.

Тип карты

Дебетовая карта «Премиум».

Кешбэк/процент на остаток

Можно выбрать один из вариантов:

Другие бонусы

Консьерж-сервис, программа «Комфортное путешествие».

УБРиР

Программа

Количество проходов

Стоимость прохода составляет 32 доллара США за человека.

По итогам отчетного квартала Банк возмещает стоимость одной Услуги (прохода) за каждый месяц, в котором общая сумма операций по оплате товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса, в т. ч. через сеть Интернет, составила 100 000 рублей и более, но не более трех Услуг за отчетный квартал. Возмещение осуществляется каждые три месяца, начиная с месяца оформления Карты, не позднее 20 числа четвертого месяца. Сумма операций, необходимая для возмещения стоимости Услуги, рассчитывается отдельно для каждой оформленной Карты.

Условия бесплатности

Бесплатное обслуживание при условии неснижаемого остатка по всем счетам в размере 800 000 рублей.

Тип карты

Кешбэк/процент на остаток

До 5 процентов. 1 процент на все покупки без ограничения по сумме. 5 процентов на авиабилеты, магазины косметики, салоны красоты.

Другие бонусы

Карту можно выпустить к счёту в рублях, евро или долларах. Страховка.

Приятный бонус

Ничего не подошло? Тогда могу порекомендовать две карты, завести которые очень просто. Бесплатных проходов в лаунджи они не дают, но все равно очень полезны в путешествиях. И совсем просты в получении:

Наличие обеих карт позволит вам выгодно расплачиваться и снимать деньги в поездках. Нужна небольшая сумма для поездки на общественном транспорте? Снимаем с «Пользы». Сумма от 3000 рублей в валюте? Тогда с Tinkoff Black. А что же бизнес-залы? Если летаете не очень часто, иногда выгоднее оплатить их отдельно, а деньги вложить так, чтобы прибыль окупила эти проходы.

Другие варианты

Конечно, есть и другие варианты, но я не пишу о них подробно, поскольку они, на мой взгляд, проигрывают перечисленным выше по условиям. У Открытия надо хранить 2 или 3 миллиона, а число проходов небольшое (и их консьерж-сервис оказался самым кошмарным из всех, что мне попадались: они путали время, валюту, не отвечали иногда в ими же обозначенный срок — и это далеко не полный список претензий), ЮниКредитБанк предлагает аж по одному проходу в месяц за каждый хранящийся на счетах миллион рублей, ВТБ – 8 проходов в месяц при среднемесячном хранении от 5 млн или 2 прохода – при тратах от 75 тыс. рублей или хранении от 1,5 млн (для Москвы условия еще выше), а Сбербанк бесплатно обслуживает пакет «Премьер» при хранении от 2,5 млн, или тратах от 100 тыс. рублей и хранении 1,5 млн, или сумме покупок от 150 тыс. рублей в месяц (все для Москвы), но при этом ставки по вкладам настолько низкие, что приходится терять «живые» деньги (по сравнению с другими банками).

По каким картам можно пройти в бизнес-залы

В наших банках я находила Priority Pass, Lounge Key или Dragon Pass. Эти три программы похожи, многие залы работают со всеми тремя. Я сравнивала московские аэропорты, Пулково, Екатеринбург, популярные европейские – один в один. Dragon Pass предлагает еще и вокзалы. У Priority Pass одно время эта опция хорошо работала в Москве, но затем ее отменили. Lounge Key удобен тем, что не надо показывать отдельную карточку или сертификат – достаточно обычной платежной.

Где выгодно оформить Pirority Pass и другие популярные программы

Прежде чем заказать карту банка с проходами в бизнес-зал, посчитайте, что выгоднее:

Помните, что один проход – это один зал для одного человека. Если у вас, допустим, семья из 4 человек (и дети не попадают под условия бесплатного входа), то это будет уже четыре прохода. Банк предлагает 12 в год? Тогда это всего 3 раза на семью.

Чем хороши бизнес-залы в аэропортах

Лаунджи в разных аэропортах имеют довольно серьезные отличия. Где-то вы можете полноценно пообедать, в каких-то – выспаться и принять душ, а бывает, что лаундж просто похож на отдельную комнату, разве что сиденья мягкие. Практически в каждом зале удобно зарядить гаджеты и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В российских обычно есть еда, но маленький выбор напитков, в европейских нередко наоборот. Много залов, где и кормят вкусно, и поят, и отдыхать комфортно. Есть залы с классными условиями для работы. Нередко предоставляются услуги бесплатной печати документов. Я однажды за два часа разобрала на отличном большом экране все свои фотографии из поездки.

Отзывы и реальные фото можно посмотреть в этой рубрике.

Частые вопросы

Можно ли по своей карте приводить гостей?

Это зависит от карты. Если вы купили ее напрямую на сайте Priority Pass, там четко обозначены условия. Безлимитная – на владельца. А если у вас проходы от банка, то обычно важно их количество. Так, на 12 входов можно 12 раз зайти одному, а можно 6 раз по двое, или 3 раза по четверо, в общем, главное – вписаться в общую сумму. Превысите – будете оплачивать. Иногда, кстати, выгоднее оплатить парочку входов самостоятельно, чем ради двух дополнительных переходить в банк с «безлимиткой» и менее выгодными условиями. Считайте! И обязательно уточняйте все в том месте, где получаете карту.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Бизнес-зал Аэрофлота в Пулково, внутренние рейсы

Существует ли безлимитный Priority Pass (Lounge Key, Dragon Pass)?

Этот вопрос нужно рассматривать с двух сторон. Первая – как оплачивает банк. Бывает, что банк заявляет безлимитный доступ. Это значит, что он оплатит все проходы, которые совершены. Вторая – это сам зал. Даже если банк готов оплатить вам, например, одновременно 8 гостей, это не значит, что зал готов их принять. Тут все зависит от аэропорта, количества мест, правил. Но в разумных пределах «безлимитный» доступ существует, например, для владельца карты или пакета.

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Priority Pass, Lounge Key или Dragon Pass – что лучше?

Я особой разницы не заметила. Выбор залов примерно похож, однако если вы постоянно летаете из какого-то одного аэропорта, лучше проверьте его наличие в списках перед тем, как стать участником одной из программ.

Источник

Совместный проект Visa и компании Dragon Pass: мобильное приложение для держателей карт СДМ-Банка

С радостью сообщаем о том, что держатели карт Visa СДМ-Банка могут подключиться к мобильному приложению Visa.ПРИВИЛЕГИИ c преференциями более чем в 500 аэропортах по всему миру! Это единственная в своем роде экосистема, которая впервые представлена на рынке, эксклюзивно с картой Visa.

Dragon Pass – компания, построившая уникальную цифровую платформу, объединившую все сервисы в аэропортах в мобильное приложение. В настоящий момент приложение используют более 12 млн пользователей по всему миру.

Мобильное приложение Visa.ПРИВИЛЕГИИ дает возможность держателям премиальных карт Visa пользоваться полным спектром услуг в аэропортах на особых условиях: получать доступ в бизнес-залы, скидки в ресторанах, на услуги трансферов, встречи и сопровождение, пользоваться другими преимуществами через единое приложение.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно:
— скачать мобильное приложение Visa.ПРИВИЛЕГИИ в Apple Store или Google Play;
— зарегистрироваться в мобильном приложении с помощью карт: Visa Platinum или Visa Infinite СДМ-Банка;
— добавить свою карту для оплаты визитов в бизнес-залы, трансферов, услуг встречи и сопровождения;
— для доступа в бизнес-залы необходимо предъявить виртуальную карту DragonPass в мобильном приложении, при этом стоимость визита отобразится автоматически в момент посещения;
— для получения привилегии в ресторане необходимо открыть карточку ресторана в мобильном приложении и предъявить штрих-код или QR-код официанту при оплате счета. Счет будет выставлен с учетом скидки или вам будет предложен комплимент.

Список привилегий будет постоянно расширяться – пожалуйста, следите за обновлениями!
Подробности о работе мобильного приложения – по ссылке.

Источник

Банк «Восточный» предлагает держателям премиальных карт Visa присоединиться к экосистеме аэропортовых привилегий по всему миру

Банк «Восточный» и компания Visa предлагают держателям премиальных карт Visa присоединиться к проекту Visa.ПРИВИЛЕГИИ на платформе DragonPass. Это единственная в своем роде экосистема аэропортовых привилегий, представляется на рынке впервые. DragonPass – уникальная цифровая платформа, объединившая услуги в аэропортах в простое и понятное мобильное приложение.

Воспользовавшись мобильным приложением Visa.ПРИВИЛЕГИИ, держатели премиальных карт Visa банка «Восточный» смогут оценить новые предложения и привилегии в путешествиях, получить доступ в бизнес-залы, скидки в ресторанах, на услуги трансферов, встречи и сопровождения и пр.

Программа привилегий распространяется на более чем 500 аэропортов по всему миру. Список привилегий по данной программе будет постоянно расширяться. Программа доступна для владельцев таких карт, как Visa Platinum, Visa Signature, Visa Infinite.

В приложении Visa.ПРИВИЛЕГИИ премиальным клиентам банка «Восточный» предлагаются:

Бесплатное членство в бизнес-залах * ( в программу включены более 1100 бизнес-залов по всему миру, 74 – в российских аэропортах и 8 – на российских железнодорожных вокзалах);

Скидки или комплименты в ресторанах (в программу входят более 1100 ресторанов в аэропортах по всему миру, 81 – в российских аэропортах);

Скидки или специальные тарифы для трансферов ( программа предусматривает заказ трансферов в более чем 250 аэропортах от партнеров DragonPass, а также Gett и Wheely);

Подробнее обо всех возможностях премиальных кредитных карт банка «Восточный» можно узнать на сайте

Источник

Драгон пасс что это

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Драгон пасс что это. Смотреть фото Драгон пасс что это. Смотреть картинку Драгон пасс что это. Картинка про Драгон пасс что это. Фото Драгон пасс что это

Frequently Asked Questions

Popular FAQs

The self-purchased membership will be activated and ready to use right after the purchase. If you received your DragonPass membership from Issuer that comes along with a Membership No. and Activation Code, you will need to activate your DragonPass membership by following the activation instructions in the App.

The self-purchased membership will be valid for one year from the date of purchase. If you received your membership from your issuer, the validity of membership may vary depending on the program, please check with your issuer for more details.

If you have several memberships, at any point, you can view all your memberships in “My Cards” section and switch between your memberships in the App to redeem benefits for each membership.

No, you cannot share the membership with others as you will be required to be present for verification due to security reasons.

The App enables you to change your saved payment card as long as it is an eligible card, you can view all payment cards in the “Payment Cards” section under you Profile.

You can view all payments made through the App in the “My Order History” section under your Profile.

Your benefits will be displayed within the App. Different Issuers may offer you different benefits. For more information please contact your issuer.

Your membership along with the benefits are valid as long as your membership is activated and eligible. If you forgot your password, you can reset your password in the app or contact us by calling our 24/7 hotline on +886 4-2206-8053 or our UK office English Service Hotline: +44(0) 161 929 8844 (Office Hour : Monday to Thursday 9AM-5PM, Friday 9AM-4:30 PM UK Time) for assistance.

The self-purchased membership has to be renewed by calling our UK office English Service Hotline: +44(0) 161 929 8844 (Office Hour : Monday to Thursday 9AM-5PM, Friday 9AM-4:30 PM UK Time). Our staff will direct you to complete the renewal process and extend the validity of membership for you. If you received your membership from your issuer, the renewal method may vary depending on the program, please check with your issuer for more details.

General

DragonPass is a one stop premium airport service provider where members can enjoy airport lounge access, enjoy dining discount in participating outlets and reserve Meet & Greet and Limousine service to enjoy a wholesome airport experience.

You can purchase our DragonPass membership with price starting from £68 and US$99 from our mobile app, website, or calling our 24/7 hotline on +886 4-2206-8053 or our UK office English Service Hotline: +44(0) 161 929 8844 (Office Hour : Monday to Thursday 9AM-5PM, Friday 9AM-4:30 PM UK Time). Alternatively, you may receive a DragonPass membership from corporate partners of DragonPass including credit card issuers, financial institutions, insurance companies, mobile, travel and automotive companies (referring as “Issuer” in general).

The App can be downloaded from App Store or Google Play Store by searching for “DragonPass”.

You will be entitled to facilities like refreshments, television, complimentary internet access, shower, and flight status updates etc. Please do note that the availability of facilities varies between different lounges.

You can update your personal information like your contact number and email via our website. Please do note that you are not allowed to change the name as the membership is only valid for the registered cardholder.

Absolutely! We use industry-standard SSL encryption technologies when transferring and receiving your personal information. Our website is hosted on secure servers which are certified by VeriSign. We have appropriate security measures in place to protect against the loss, misuse or alteration of information we have collected from our service. Please refer to our privacy policy for more information about your personal information will be stored.

My Account

The self-purchased membership will be activated and ready to use right after the purchase. If you received your DragonPass membership from Issuer that comes along with a Membership No. and Activation Code, you will need to activate your DragonPass membership by following the activation instructions in the App.

The self-purchased membership will be valid for one year from the date of purchase. If you received your membership from your issuer, the validity of membership may vary depending on the program, please check with your issuer for more details.

If you have several memberships, at any point, you can view all your memberships in “My Cards” section and switch between your memberships in the App to redeem benefits for each membership.

No, you cannot share the membership with others as you will be required to be present for verification due to security reasons.

The App enables you to change your saved payment card as long as it is an eligible card, you can view all payment cards in the “Payment Cards” section under you Profile.

You can view all payments made through the App in the “My Order History” section under your Profile.

Your benefits will be displayed within the App. Different Issuers may offer you different benefits. For more information please contact your issuer.

Your membership along with the benefits are valid as long as your membership is activated and eligible. If you forgot your password, you can reset your password in the app or contact us by calling our 24/7 hotline on +886 4-2206-8053 or our UK office English Service Hotline: +44(0) 161 929 8844 (Office Hour : Monday to Thursday 9AM-5PM, Friday 9AM-4:30 PM UK Time) for assistance.

The self-purchased membership has to be renewed by calling our UK office English Service Hotline: +44(0) 161 929 8844 (Office Hour : Monday to Thursday 9AM-5PM, Friday 9AM-4:30 PM UK Time). Our staff will direct you to complete the renewal process and extend the validity of membership for you. If you received your membership from your issuer, the renewal method may vary depending on the program, please check with your issuer for more details.

Lounge Access

If you have subscribed a DragonPass Membership Plan or received your Membership from an Issuer, your digital membership number can be found in “My Cards” section or in the “Profile” section by clicking on “Memberships”.

Select your airport location using the search field at the top of the App’s home page. When you click on the lounge icon you will see a list of the lounges available in that location. You can also view the whole lounge list on the website, but the App allows you to view available lounges for each membership in case your Issuer have customized list for you.

For selected locations, DragonPass offers you more than just lounges in the airport, as lounge alternative, you can use your lounge visit to redeem a meal/spa treatment as stated in the App. Your Issuer may have customized list for you.

Present your digital membership using the App on your mobile phone to the lounge staff for simple membership verification. Upon successful verification, you can proceed to enjoy the lounge services.

You will be entitled to facilities like refreshments, television, complimentary internet access, shower, and flight status updates etc. Please do note that the availability of facilities varies between different lounges.

No. In order to access a lounge you will need to present your digital membership/physical membership.

There isn’t a need to book in advance. Simply just present your membership via our mobile app to the lounge staff on arrival. Prior to your visit, you can use our mobile or website to check on the lounge operation hours.

Yes you can use DragonPass service regardless of who you are travelling with (Airlines/Trains) and the class of your ticket as long you have a valid DragonPass membership.

Complimentary visits are noted underneath your lounge membership number. If you have purchased a Membership Plan or your Issuer has awarded complimentary visits, the number of visits will be displayed next to “Total Lounge Visits”.

If allowed, you can go to “Profile” or click on “My Card”, then Click on “Add Visit(s)” and the number of visits that you would like to purchase.

You can use membership visit in all lounges within the DragonPass network unless otherwise stated as per Issuer.

Your lounge visits have the same validity date as your membership unless otherwise stated as per Issuer.

Yes, you can request for a refund by calling DragonPass customer hotline before your membership expired unless otherwise stated as per Issuer.

Each lounge has its own policies regarding guests and children. Please check the lounge information in the lounge description provided in the App. If the lounge permits guests, please do take note that you will need to have sufficient visit toped up in your membership as one visit will be deducted from it for each guest accessing the lounge. If you received your membership from your issuer, please do check with your issuer for more details about rules of bringing guests to access the Lounge.

If you have a complaint regarding a lounge visit, please send an email to enquiries@dragonpassuk.com

Single Lounge Pass Purchase

If allowed, search for the lounge that you would like to visit and click on “Purchase Pass”. Fill in the visit date and the number of passes required. Follow the payment instructions to complete the purchase. Your Pass will be accessible by clicking the order in “My Order History”

You can only use the single lounge visit pass at the lounge that you have purchased the pass for.

Your single lounge visit pass is valid for 90 days from the purchase date.

Yes, you can request for a refund by pressing “Cancel Order” under your single lounge visit anytime after the purchase if it is unused. Your refund will be credited to your payment card account within 15 working days.

Dining

Simply browse participating restaurants in your airport location, select the dining outlet of your choice. You may see icon of “Discount” “Coupon” or “FastPay” showing in different outlet, means you the respective service is available in the outlet.

“Discount” means you can simply click “Redeem Offer” on the page and present your digital membership card or restaurant voucher code to the restaurant staff before ordering and requesting your bill. The applicable discount will be reflected on your final bill and you pay for the difference. Each discount rate will depend on each participating dining outlet.

“Coupon” means you can use the “Dining Coupon” with certain face value you receive from Issuer or campaign. The respective amount will be reflected and offset on your final bill and you pay for the difference.

“FastPay” means you can use pay your bill directly in the App and enjoy a certain discount. Each discount rate will depend on each participating dining outlet.

The DragonPass dining offers cannot be used with conjunction with any other promotions or discounts being offered by the same participating dining outlets.

A list of participating dining outlets is available in the App in the dining section. You can find details of offers for each participating restaurant/dining outlet.

Each restaurant or dining outlet reserves the right to operate under their own specific terms and conditions. These may relate to menu availability, dress code, total party size and food/drink exclusions. Check with the restaurant upon arriving when you present your membership or restaurant voucher before ordering.

You can use the dining discounts as often as you like within the valid period for the dining program.

Yes, your family and friends can enjoy the dining discounts too as long as you are travelling together.

Limousine

After you have successfully made a reservation via the App, you will be able to see your reservation details under the ‘My Order History’ in the App. You will also get a confirmation SMS and email at the mobile number and email address provided for the reservation.

For a Transport reservation, you will receive the driver’s detailed information via SMS text message and email at least 3 hours before your scheduled pick-up time. For information on your booking, you can check the booking details anytime under the “My Order History”.

You can only reserve Transport service from airport to a single destination chosen by you or vice versa. No additional drop offs or pickups from other locations are permitted.

Any cancellation or change to the timing for Transport service are required to be made 24 hours in advance of scheduled service time to be eligible for refund. Refunds will be issued based on the payment method you have used and will take up to 7 to 14 Business days.

If you have not received a confirmation SMS/email or driver information, please contact our 24/7 customer hotline at +886 4-2206-8053.

The assigned driver will contact you on the mobile number provided when the reservation was made. Please ensure that the number you input during the booking process is the one that is needed to be contacted when your driver arrives.

There will be a surcharge of 20% for all Transport service that is booked between 21:00 to 08:00 hours. Extra Mileage charges, baby seats and holiday surcharges may be applicable, vary from location to location.

Waiting time for Transport service as per below: 1)Arrival: 60 minutes based on actual flight arrival time. If you never board the transport within the waiting time, transport service will be cancelled, and no refund will be given. 2)Departure: 15 minutes based on actual pick up time. If you never board the transport within the waiting time, transport service will be cancelled, and no refund will be given.

Select your airport location using the search field at the first step of booking Transport service in the App. The App will only allow you to book Transport service for specific locations in case your Issuer have customized locations for you. DragonPass reserves the rights to adjust the mileage & price, remove location or add on new locations to the App from time to time without prior notice to customers.

Meet & Greet

All Meet & Greet services are required to be reserved 72 hours in advance of scheduled service time or by calling our 24/7 customer hotline at +65 6741 4197. If your issuer does not provide Meet & Greet service, please do contact your Issuer for more information.

After you have successfully made a reservation via the App, you will be able to see your reservation details under the ‘My Order History’ in the App. You will also get a confirmation SMS and email at the mobile number and email address provided for the reservation.

For a Meet & Greet reservation, you will receive the service details including meeting location via SMS text message and email at least 3 hours before your scheduled service time. For information on your booking, you can check the booking details anytime under the “My Order History”.

Any cancellation or change to the timing for Meet & Greet service are required to be made 48 hours in advance of scheduled service time to be eligible for refund. Refunds will be issued based on the payment method you have used and will take up to 7 to 14 Business days.

If you have not received a confirmation SMS/email information, please contact our 24/7 customer hotline at +886 4-2206-8053.

DragonPass is not responsible for passenger(s) arriving late to the airport which results in denied check in or boarding the aircraft.

Select your airport location using the search field at the first step of booking Meet & Greet service in the App. The App will only allow you to book Meet & Greet service for specific locations in case your Issuer have customized locations for you. DragonPass reserves the rights to adjust price, remove location or add on new locations to the App from time to time without prior notice to customers.

Voucher

You may receive vouchers from the campaign with Issuer program. Specific Terms and Condition apply for Issuer program.

The validity of voucher is indicated on the voucher itself, which may vary based on the Issuer program.

The voucher cannot be transferred or exchanged for cash.

Only one voucher is allowed to be used for one booking for the specified service in the App.

Sorry, no refund will be given if the total amount of your purchased service is less than the face value of the voucher you use.

You will have to complete the payment process by using a valid payment card in the app, if the total amount of your purchased service is more than the face value of the voucher you use.

Others

Absolutely! We use industry-standard SSL encryption technologies when transferring and receiving your personal information. Our website is hosted on secure servers which are certified by VeriSign. We have appropriate security measures in place to protect against the loss, misuse or alteration of information we have collected from our service. Please refer to our privacy policy for more information about your personal information will be stored.

You can update your personal information like your contact number and email via our website. Please do note that you are not allowed to change the name as the membership is only valid for the registered cardholder.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *