Дышать легче потому что естествознание 3 класс

Конспект открытого урока в 3 классе по «Окружающему мир», Тема : «Свойства воздуха»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока окружающего мира в 3 классе

Диапроектор, ноутбук, экран – для презентации
Цель : закрепить знания о составе воздуха; познакомить учащихся со свойствами воздуха.
Задачи и ууд : прививать интерес к открытию новых знаний, развивать наблюдательность, основы анализа и синтеза при проведении опытов; учить делать выводы на основе своих наблюдений; развивать навыки групповой работы.

а) Ответьте на вопросы:
-Что такое воздух?
-Из каких веществ состоит воздух?

б)Проверка домашнего задания в печатных тетрадях.( взаимопроверка)

Дополни предложения. В них говориться о газах, входящих в состав воздуха, или о примесях, содержащихся в воздухе и загрязняющих его.

1. Газ, который поддерживает горение, называется – кислород.

2. Газ, который выделяется при дыхании живых организмов, называется- углекислый газ.

4. Газ, которым дышат растения, называется- кислород.

5. Во время цветения растений в воздухе появляется – пыльца.

6.Морские брызги быстро испаряются, оставляя в воздухе крохотные частицы морской – соли.

7. В результате работы промышленных предприятий и транспорта в воздух выделяется большое количество пыли, грязи, выхлопных газов.

8. при охлаждении воздуха из него в виде капелек воды выделяется – водяной пар.

Занимает ли воздух место?
Берем стакан и опускаем его в емкость с водой. Наблюдаем, что мы видим и ощущаем?

Вывод: воздух занимает пространство.

Знание этого свойства воздуха помогло ученым создать особое устройство для работы под водой – водолазный колокол. С помощью подъемного крана колокол вместе с людьми, инструментами и приборами погружают в воду. Под колоколом находиться воздух, который не дает воде заполнить его. Человек может без специального костюма обследовать дно водохранилища, осмотреть опору моста.

Можно ли воздух сжать?

Плотно прикрой пальцем левой руки отверстие велосипедного насоса, а сосед пусть нажмет на поршень. Что ты чувствуешь? Палец, которым ты закрываешь отверстие, чувствует, что воздух на него сильно давит. Однако поршень с трудом но немного продвигается.

Вывод: воздух можно сжать. Воздух обладает свойством упругости.

Это свойство люди используют, при изготовлении мячей, автомобильных шин, надувных батутов и многого другого.

Можно ли воздух взвесить?

Еще знаменитый ученый древности Галилео Галилей к всеобщему удивлению смог взвесить воздух. Естественно он не уложил воздух на весы, но додумался до очень хитрой штуки. Взял ученый, обычный медный шар, в котором сделал отверстие, и поставил его на чашечку весов. Потом он откачал их этого шара весь воздух, запечатал отверстие и снова взвесил. И оказалось, что разница в весе все-таки есть. Значит, воздух не такой уж невесомый и имеет кое-какой вес. А еще позже наши современные ученые выяснили, что воздух совсем не такой уж легкий. Например, в обычной бутылке кефира, помещается ни много, ни мало, а целых полкилограмма воздуха. А теперь представьте, что над нашими головами, над лесами и полями, над просторными морями и высокими горами – над всей нашей планетой весит громадный океан – невидимая глазу, но многокилометровая воздушная толща. А раз воздух имеет вес, то, какое же огромное давление оказывает он на нашу землю-матушку. А знаете, сколько воздуха давит на каждого человека? Сила его давления составляет более пятнадцати тонн! Это получается, что на каждого человека давит вес трех небольших грузовиков! Но почему же мы не чувствуем такого огромного давления? А потому, дорогие друзья, что в нашем с вами организме, тоже находится воздух, который с абсолютно точно такой же силой, давит вовне изнутри. Выходит что давление воздуха одинаково, как снаружи от окружающего мира, так и изнутри организма человека. Вот поэтому-то мы ничего и не чувствуем. Вы спросите, а как же в космосе, ведь там воздуха то нет и, наверное, там нечему давить? Совершенно верно, в космосе безвоздушное пространство. И космонавты в космических кораблях живут лишь потому, что там поддерживается земная атмосфера.

Что происходит с воздухом при нагревании и расширении?

Берем колбу со вставленной в неё трубкой и опускаем трубку в стакан с водой. Начинаем греть колбу телом своих рук, Что мы наблюдаем? Из трубки в оду выходят пузырьки воздуха.
Вывод: Воздух при нагревании расширяется.

Накроем колбу смоченной в холодной воде салфеткой. Что мы наблюдаем? Вода из стакана по трубке поднимается вверх.Почему?

Вывод: Воздух при охлаждении сжимается.

Вывод: Теплый воздух легче холодного.

Чтение обсуждение результатов исследований.
— Уважаемые ученые, кто хочет прочитать записанные результаты исследований?
Чтение, обсуждение и корректировка результатов исследований
4.Закрепление пройденного.

Учебник 3 класс «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, Л.А. Царева. ПНШ

Тетрадь для самостоятельной работы № 1 О.Н.Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, Л.А. Царева. П

Источник

Урок окружающего мира для 3 класса по теме: «Дыхание»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе

Цель: познакомить учащихся с органами дыхания и их функцией,

показать значение дыхания для жизни человека;

включая детей в деятельность- научить детей анализировать, сравнивать,

делать выводы; воспитывать в детях бережное отношение к своему и чужому

здоровью, учить работать в тесном контакте.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» для 3 класса, рабочая тетрадь, сантиметровая

Организационная часть. Приветствие.

Дыхательная гимнастика. Песня о носиках. (учитель пения Толоченкова Т.А.)

III . Актуализация знаний по теме: «Человек» (в форме игры «Пресс- конференция»)

-К какой природе относится человек? Почему?

— Назовите части тела.

— Какие основные органы можете назвать?

— Что образуют органы, выполняющие одну и ту же работу? (систему )

-Какие системы органов можете назвать? (пищеварительная, нервная, кровеносная, дыхательная…),

— Без чего не может прожить человек? (без пищи, без сна, без воды и воздуха)

-Сколько может человек находиться без пищи? Без воды? Без сна? Без воздуха? Давайте проверим?

IY . Включение детей в деятельность. Практическая работа №1

Задержите дыхание. Сколько времени можете находиться без воздуха. Проверьте друг друга.

Сделайте выводы. (Ныряльщики за жемчугом могут находиться до 5-7 минут под водой без воздуха)

Сантиметровой лентой друг у друга измерьте обхват груди при глубоком вдохе и при глубоком выдохе. Результаты запишите в рабочие тетради.

Сделайте вывод. (При вдохе обхват груди расширяется, а и при выдохе- сжимается)

Y . Проблемная ситуация.

А как же работает наша дыхательная система? Какие органы в этом участвуют? Попробуйте найти ответы на эти вопросы в учебнике на стр. 26-27 (работа в паре). Выводы запишите в рабочих тетрадях (задания 19- 20, стр. 7)

При дыхании человек поглощает из воздуха –кислород, а выделяет в него- углекислый газ.

— А как же можно все эти органы назвать общим словосочетанием? Дыхательная система

-У нас в гостях 3 врача, которые занимаются лечением органов дыхания. Как называется их профессия? (Пульманолог). Пригласим одного из них.

Воздух сначала попадает в носовую полость, очищается, согревается и увлажняется. После этого попадает в гортань, оттуда в трахею, бронхи и потом только в легкие.

-Дышать надо носом, п.ч. когда дышим ртом- воздух попадает в гортань с микробами, сухой и будет раздражать органы дыхания.

YII . Просмотр видеоролика «Органы дыхания»

-Интересно ли вам было. Что еще нового вы узнали?

YIII . Практическая работа №2.

Сделайте 10 приседаний подряд. Затем еще раз посчитайте количество вдохов и выдохов. Сравните результаты.

— После приседаний количество вдохов и выдохов стало больше.

-Почему? Как вы думаете?

— Потребовалось организму больше воздуха.

-Значит, при двигательной активности ….

X . Практическая работа №3. Сравнение количества вдыхаемого воздуха у некоторых детей.

-Почему получаются разные результаты? Вам может помочь материал учебника.

-Потому что, по-разному работают органы дыхания, разный объем легких.

-Как вы думаете, почему у некоторых объем воздуха при вдохе больше? Может это с чем то связано?

— Они занимаются спортом, поют…

Да, спорт, пение, игра на духовых инструментах развивают легкие. Я вам советую посещать все эти занятия. В нашем центре созданы для этого все условия.

А из чего состоит воздух? (Кислород, углекислый газ, азот) А еще? Есть ли невидимые враги в воздухе?

— Как улучшить состав воздуха в помещении?

-Да, только регулярные проветривания, влажная уборка спасут ситуацию. Лучше проветривать сквозным потоком воздуха. При таком проветривании надо покинуть помещение, иначе можно заболеть. Очень полезно перед сном проветривать спальную комнату. Значит, класс надо проветривать на каждой перемене!

XII . Рефлексия. Закрепление пройденного.

Забор воздуха в организм.(вдох)

Выброс углекислого газа из организма.(выдох)

Орган, который находится после гортани.(трахея)

Какой орган дыхательной системы похож на разветвленное дерево?(бронхи)

Два розовых эластичных губчатых органа, расположенные в грудной клетке.(легкие)

-Какое сквозное слово получилось? Дыхание.

Каким считаете процесс в жизни человека? (Жизненно- важный)

Значит, органы дыхания необходимо … тренировать, развивать, беречь.

Как и от чего беречь органы дыхания? Это будет домашним заданием. Поможет вам материал учебника и вот эта замечательная книга из библиотеки класса.

Источник

Естествознание Как мы дышим

УРОК: Естествознание

Школа: им. К Сатпаева

Дата: 15.11.19г

Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А.

КЛАСС: 3 «Ж»

Тема: Как мы дышим

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Цели урока

Учащиеся смогут:

назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека

Критерии оценивания

Описывают дыхательную систему

Определяют ее роль в организме человека

Языковая цель

Учащиеся могут:

Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни

Ключевые слова и фразы:

Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Почему надо беречь органы дыхания?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот?

Межпредметные связи

Познание мира, самопознание

Ценности

Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм

Предыдущее обучение

Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие

Просмотр содержимого документа
«Естествознание Как мы дышим»

Краткосрочный план урока

Школа: им. К Сатпаева

Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека

Описывают дыхательную систему

Определяют ее роль в организме человека

Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни

Ключевые слова и фразы:

Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма

Полезные фразы для диалога/письма:

Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow?

Has every learner’s choice been recorded? Howcanwecheck?

Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения:

Почему надо беречь органы дыхания?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот?

Познание мира, самопознание

Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм

Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие

(впишите свои задания)

Эмоциональный настрой в классе

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Формирование групп по карточкам.

1 группа- носики, 2-группа ротики, 3- группа легкие, 4- группа бронхи

Загадки об органах человека.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (Нос)

Два воздушных лепестка,

Важную работу выполняют,

Дышать нам помогают. (Легкие.)

— Сегодня мы поговорим с вами о самом важном для человека.

— Что вы почувствовали?

— Сколько времени человек не может обходиться без воздуха?

– Интересно, что японские ныряльщики за жемчугом на глубине 30 метров задерживают дыхание до 4 минут. Рекорд под водой в спокойном состоянии 5 минут 24 секунды. Но для этого надо много тренироваться.

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (Ответы детей)

Тема нашего урока «Как мы дышим».

— Каких целей мы должны достичь?

Карточки с изображением органов человека

Повторение изученного материала

Дифференциация по темпу.

(Г) Задание № 1 «Корзина неожиданностей»

От каждой группы ученик выбирает конверт с заданиями из корзины. 1-я и 2-группа используя картинки, правильно располагают внутренние органы человека на А4. 3-я и 4-я группы определяют вредные и полезные продукты питания.

органов (1-я и 2-группа)

— называют полезные и вредные

ФО. Взаимооценивание. Стратегия «Бутерброд».

Работа по учебнику.

Чтение по учебнику, используя прием «Инсерт»

-Как воздух попадает в наш организм?

-Куда попадает воздух после носа?

Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот?

-А зачем человеку нужно дышать?

Видеоролик о дыхательной системе человека.

Ученики просматривают видео.

Работа по вопросам. Стратегия «Найди ответ».

За каждый правильный ответ 1 балл.

— он хоть и маленький, но состоит из 14 костей(нос)

-имеет вид воронки(гортань)

-имеет вид трубки длиной 9–11 см.(гортань)

-заполняют всю грудную полость(лёгкие)

ФО. Самооценивание. Стратегия «Большой палец»

Один из учеников с помощником проводит исследование при помощи необходимых ресурсов: бутылки, резинки, трубки от ручки, пластилин, бечевка, большой и маленький шарики. Проделанный опыт показывает, как работают легкие.

— определяет роль органов в жизни

ФО. Взаимооценивание. Стратегия «Три хлопка»

Карточки с изображением органов человека и продуктов питания

Учебник стр. Ученики записывают новые слова для изучения.

Ламинированная бумага, маркеры

бутылки, резинки, трубки от ручки, пластилин, бечевка, большой и маленький шарики

ФО. Устная обратная связь.

Стратегия «Чемодан, мясорубка, ящик»

стикеры с именами учеников

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Здоровье и безопасность

Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Школа: им. К Сатпаева

Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека

Описывают дыхательную систему

Определяют ее роль в организме человека

Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни

Ключевые слова и фразы:

Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма

Полезные фразы для диалога/письма:

Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow?

Has every learner’s choice been recorded? Howcanwecheck?

Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения:

Почему надо беречь органы дыхания?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот?

Познание мира, самопознание

Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм

Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие

(впишите свои задания)

Психологический настрой.
— Добрый день, ребята! Пусть он действительно будет для нас сегодня добрым.
— Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам нарисовать в виде смайликов на ламинате.

Формирование групп по карточкам.

1 группа- носики, 2-группа ротики, 3- группа легкие, 4- группа бронхи

Актуализация знаний. Целеполагание.

— Сегодня мы поговорим с вами о самом важном для человека.

— Что вы почувствовали?

— Сколько времени человек не может обходиться без воздуха?

– Интересно, что японские ныряльщики за жемчугом на глубине 30 метров задерживают дыхание до 4 минут. Рекорд под водой в спокойном состоянии 5 минут 24 секунды. Но для этого надо много тренироваться.

— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (Ответы детей)

Тема нашего урока «Как мы дышим».

— Каких целей мы должны достичь?

Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Ламинирован-ная бумага и маркеры

Карточки с названием органов человека

Слайд с изображением органов дыхания

Дифференциация по темпу.

(Г) Задание № 1 «Собери органы человека»

Каждой тройке учеников выдается изображение человека и его органов. Ученики должны в правильном порядке найти место каждому органу и записать его название. Работа выполняется в темпе.

— правильно записывают их

ФО. Взаимооценивание. Стратегия «Бутерброд».

Видеоролик о дыхательной системе человека.

Ученики просматривают видео.

Вопросы для закрепления.

-Как воздух попадает в наш организм?

-Куда попадает воздух после носа?

Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот?

-А зачем человеку нужно дышать?

Работа по учебнику.

Чтение по учебнику, используя прием «Инсерт»

Руки к солнцу поднимаю
И вдыхаю, и вдыхаю.
Ну, а руки опускаю,
Воздух тихо выдыхаю.
Это очень хорошо.
Что сегодня дождик шел!
(поднимаем ручки через стороны вверх, делая вдох через нос.)
Через стороны опускают руки и тихо
Произносят на выдохе: «Ф – Ф – Ф»)

ФО. Устная обратная связь.

Ученики каждой группы проводят исследование при помощи необходимых ресурсов: бутылки, резинки, трубки от ручки, пластилин, бечевка, большой и маленький шарики. Проделанный опыт показывает, как работают легкие.

необходимыми ресурсами, соблюдая

— определяют роль органов в жизни

ФО. Взаимооценивание. Стратегия «Три хлопка»

Карточки с изображением органов человека

Ссылка ролика https://www.youtube.com/watch?v=A3GrE.

Учебник стр. 62 Ученики записывают новые слова для изучения.

бутылки, резинки, трубки от ручки, пластилин, бечевка, большой и маленький шарики

Дышать легче потому что естествознание 3 класс. Смотреть фото Дышать легче потому что естествознание 3 класс. Смотреть картинку Дышать легче потому что естествознание 3 класс. Картинка про Дышать легче потому что естествознание 3 класс. Фото Дышать легче потому что естествознание 3 класс

стикеры с именами учеников

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Здоровье и безопасность

На уроке я использовала дифференциацию по темпу, вопросы высокого порядка, прием «Инсерт», исследование в группах. Ученикам с низкой мотивацией буду оказывать поддержку с помощью «подмостков», ученикам с высокой мотивацией предложу составить вопросы по теме.

Знания учащихся буду прослеживать путем наблюдения, через взаимооценивание, применение «Устной обратной связи», через рефлексию с помощью стратегии «Яблоня успеха».

Руки к солнцу поднимаю
И вдыхаю, и вдыхаю.
Ну, а руки опускаю,
Воздух тихо выдыхаю.
Это очень хорошо.
Что сегодня дождик шел!
(поднимаем ручки через стороны вверх, делая вдох через нос.)
Через стороны опускают руки и тихо
Произносят на выдохе: «Ф – Ф – Ф»)

Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Краткосрочный план урока

Школа: им. К Сатпаева

Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А.

Тема: Путешествие яблока по организму

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

3.2.3.2 – описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности

Назвать органы пищеварения

Сформулировать правила создания пирамиды питания

определяют органы пищеварения

называют их роль в получении энергии для жизнедеятельности;

Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни

Ключевые слова и фразы:

пищеварение, слюна, глюкоза, пищевод, желудок, кишечник

Полезные фразы для диалога/письма:

Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow?

Has every learner’s choice been recorded? Howcanwecheck?

Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения:

На что расходуется энергия в организме человека?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему нужно тщательно пережёвывать пищу?

Межпредметные свя связи

Познание мира, самопознание

Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм

Учащиеся знают, что такое внутренние органы человека,

знают расположение внутренних органов человека.

Могут определить, где располагаются сердце и легкие

(впишите свои задания)

Приветствие учащихся учителем.

Добрый день! Дети, мне приятно вновь увидеть вас на уроке «Естествознание».

«Круг радости» с нетерпением ждет вас!

Солнце – я тебя люблю! (Руки поднимаем к

Солнце – я тебя молю! (Руки у груди).

Подари мне, солнце, радости, добра! (Руки на уровне плеч).

Подари мне, солнце, света и тепла! (Жест рукой влево,

другой рукой вправо).

Формирование групп по цифрам.

Ученики расчитываются на первый, второй, третий, четвертый и рассаживаются по группам.

Актуализация знаний. Стратегия «Найди ответ». Проверка знаний. Тесты.

Видеоролик о правильном питании.

Подводим учеников к теме.

Мы продолжаем тему нашего урока «Путешествие яблока по организму».

Изучение нового материала

Работа по учебнику.

Дифференциация по темпу.

(П) Задание № 1 «Дополни фразы».

У тебя получится рассказ о путешествии яблока в организме человека.

ФО. Самооценивание. Стратегия «Три хлопка»

– Как вы считаете, правильно ли вы питаетесь?

— Знаете ли вы, какие продукты полезны, а какие вредны?

— В этом тебе поможет «Пирамида питания».

– Почему все ступени пирамиды разного размера?

– Какие продукты находятся в основании пирамиды? Почему эта ступенька большого размера?

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем

движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в

Дифференциация по итогам.

(Г) Задание № 2 «Мое меню»

Слайд с изображением полезных и вредных продуктов питания. Составьте меню на один день, используя картинки. Выходит спикер от каждой группы и объясняет свой вариант меню.

— использует здоровую пищу

ФО. Взаимооценивание. Стратегия «Две звезды- одно пожелание»

Учебник стр. 58-59, ламинирован-ная бумага

Текст рассказа на А4.

Проверка текста с помощью слайда

Слайд пирамида питания

Слайд с изображением продуктов питания

Обратная связь. Стратегия «Нарисуй свой мозг» Напиши, какие продукты питания полезны для твоего организма.

Рефлексия. Клеят стикеры на картинки.

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Здоровье и безопасность

Детям со слабой мотивацией буду предоставлять помощь через диалог. Буду разъяснять отдельные слова в задании, задавать наводящие вопросы. Детям с сильной мотивацией предоставлю дополнительное задание, требующих от ученика более высоких знаний.

Я применю метод наблюдения за каждым словом, действием ученика, буду стимулировать интерес к обучению. В ходе урока я применяю формативное оценивание, взаимооценивание, самооценивание. Стратегии «Три хлопка», «Две звезды одно пожелание», обратную связь «Нарисуй свой мозг».

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем

движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в

Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от

плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Краткосрочный план урока

Школа: им. К Сатпаева

Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А.

Тема: Кровеносная система человека

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Описать кровеносную систему и рассказать, какую функцию выполняет кровь

Объяснить, как работает сердце

Описывают кровеносную систему и ее роль в организме человека

Называть органы кровеносной системы

Ключевые слова и фразы:

сердце, кровеносные сосуды, артерии, вены

Полезные фразы для диалога/письма:

Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow?

Has every learner’s choice been recorded? Howcanwecheck?

Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения:

-Что такое кровеносная система организма?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему сосуды называют кровеносными?

Межпредметные связи свя

Познание мира, самопознание.

Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм

Учащиеся знают, что такое дыхательная система человека. Учащиеся знают органы, которые участвуют в дыхании человека (нос, гортань, глотка, трахея, бронхи, легкие, диафрагма). Учащиеся знают, что человек вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ.

(впишите свои задания)

Приветствие учащихся учителем.

Картинки с забавными животными.

1.Верно ли что человек это часть живой природы?
2.Верно, ли что кожа защищает внутренние органы от повреждений
3.Верно ли что нос служит только для распознавания запахов?
4.Верно ли что в лёгочных пузырьках происходит газообмен?
5.Верно ли что пища в желудке находится 1 час?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *