Е34 или е39 что лучше

Е34 или е39 что лучше

Е34 или е39 что лучше. Смотреть фото Е34 или е39 что лучше. Смотреть картинку Е34 или е39 что лучше. Картинка про Е34 или е39 что лучше. Фото Е34 или е39 что лучше

Всем Здрасьте)
Без лирического отступления, суть вопроса:
1)при бюджете 300тыс искать БМВ Е34 в идеале
И Л И
2) при бюджете 350 тыс взять БМВ Е39 и потом постепенно привести её в хор. состояние.


Век е34 заканчивается уже и посути через годика 3 уже продать будет оч. проблематично.

А е39 вроде по отзывам более капризна в обслуге, верно?

Если ты ориентируешься на скорую продажу, что с 34 точно прогоришь, а с 39-кой просто прогоришь.

За 300 овощ в 34-м кузове наверное можно взять хороший, но надо поискать, причем сильно поискать, однако если сам силен в машинах, то с обслугой проблем будет меньше, да и дешевле не в пример. Ну и наверное палку, бо автомат, сам знаешь небюджет в ремонте, да и сам не сделаешь.

39-ка за 350 это 1 шанс на миллион, что будет неушатанное ведро, в которое и 300 влей, а все еще мало.

Имхо, в такой бюджет только 34-ку, да и двигатель можно поискать повеселее (540 наврядли, хотя чем черт не шутит, а 530-35 почему и нет).
3.5 если станет скучным (211 л.с.), наддуешь его за 70 штук (детали) и будешь радоваться дальше.
Плюс отреставрированный м30 на палке прет, что надо и без турбокита.

Угу, я за 350 такой секес-шмекес однажды видел 540 94-го.
Машина космолет по салону.
Кузов конечно был бит и редуктор заднего моста потеет, но кромей мейфуна с нави машина была в полнейшем оригинале (вплоть до этикететок на проводах) с белой кожей такого состояния, что я подобного на любой машине похожего возраста ни у кого не видел больше.
И через 10-15 дней моих раздумий хозяин согласился еще на 20-30 тыр подвинуться.

так же это относится и к Е39:nice::nice::nice::bayan:

Да я понимаю что за 350 е39 можно найти только первых лет да и состояние у них будет жалкое.

Брать собираюсь на перспективу 3-5лет. Поэтому для е34 я боюсь остаться последним владельцем. Поэтому и смотрю в сторону е39, которую даже ушатанную будет попроще продать, НО для е39 конечно бюджет нужен посерьезней.

Забыл сказать рассматриваю только механику. ну и с кондишеном естественно(е34 если)

Просто касаемо е34 меня беспокоит состояние кузовов. Уже процентов 95 уставшие. Ведь все остальные проблемы решаемы.

Машина за 350 в большинстве своем это непорядки с двигом (могут быть уставшие кольца (штука$), может цепь(штука$), может гидрики, о чем узнаешь зимой (чуть меньше чем (штука$)), подвеска хз, это не в8, а вот по кузову наверняка будут косяки, о которых придется позаботиться, а это тоже обойдется в сумму, плюс 100% битая за эту сумму и слава богу если несильно.

Честно не советую, ибо сам оч долго искал за 350, оооооочень долго и не нашел (хотя сознаюсь овощи не рассматривал).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *