Е34 или е39 что лучше
Е34 или е39 что лучше
Всем Здрасьте)
Без лирического отступления, суть вопроса:
1)при бюджете 300тыс искать БМВ Е34 в идеале
И Л И
2) при бюджете 350 тыс взять БМВ Е39 и потом постепенно привести её в хор. состояние.
—
Век е34 заканчивается уже и посути через годика 3 уже продать будет оч. проблематично.
—
А е39 вроде по отзывам более капризна в обслуге, верно?
Если ты ориентируешься на скорую продажу, что с 34 точно прогоришь, а с 39-кой просто прогоришь.
За 300 овощ в 34-м кузове наверное можно взять хороший, но надо поискать, причем сильно поискать, однако если сам силен в машинах, то с обслугой проблем будет меньше, да и дешевле не в пример. Ну и наверное палку, бо автомат, сам знаешь небюджет в ремонте, да и сам не сделаешь.
39-ка за 350 это 1 шанс на миллион, что будет неушатанное ведро, в которое и 300 влей, а все еще мало.
Имхо, в такой бюджет только 34-ку, да и двигатель можно поискать повеселее (540 наврядли, хотя чем черт не шутит, а 530-35 почему и нет).
3.5 если станет скучным (211 л.с.), наддуешь его за 70 штук (детали) и будешь радоваться дальше.
Плюс отреставрированный м30 на палке прет, что надо и без турбокита.
Угу, я за 350 такой секес-шмекес однажды видел 540 94-го.
Машина космолет по салону.
Кузов конечно был бит и редуктор заднего моста потеет, но кромей мейфуна с нави машина была в полнейшем оригинале (вплоть до этикететок на проводах) с белой кожей такого состояния, что я подобного на любой машине похожего возраста ни у кого не видел больше.
И через 10-15 дней моих раздумий хозяин согласился еще на 20-30 тыр подвинуться.
так же это относится и к Е39:nice::nice::nice::bayan:
Да я понимаю что за 350 е39 можно найти только первых лет да и состояние у них будет жалкое.
Брать собираюсь на перспективу 3-5лет. Поэтому для е34 я боюсь остаться последним владельцем. Поэтому и смотрю в сторону е39, которую даже ушатанную будет попроще продать, НО для е39 конечно бюджет нужен посерьезней.
Забыл сказать рассматриваю только механику. ну и с кондишеном естественно(е34 если)
Просто касаемо е34 меня беспокоит состояние кузовов. Уже процентов 95 уставшие. Ведь все остальные проблемы решаемы.
Машина за 350 в большинстве своем это непорядки с двигом (могут быть уставшие кольца (штука$), может цепь(штука$), может гидрики, о чем узнаешь зимой (чуть меньше чем (штука$)), подвеска хз, это не в8, а вот по кузову наверняка будут косяки, о которых придется позаботиться, а это тоже обойдется в сумму, плюс 100% битая за эту сумму и слава богу если несильно.
Честно не советую, ибо сам оч долго искал за 350, оооооочень долго и не нашел (хотя сознаюсь овощи не рассматривал).