Еасд ржд что это

Бумага уходит в прошлое

Электронный документооборот избавил от лишней работы

– Виктор Сергеевич, в этом году ОАО «РЖД» стало участником межведомственного электронного документооборота (МЭДО), обеспечивающего обмен документацией с Администрацией президента РФ, аппаратом Правительства РФ, органами исполнительной власти, другими госорганами и организациями. Что это даёт?
– МЭДО позволяет осуществлять переписку с участниками межведомственного взаимодействия в электронной форме без дублирования на бумажном носителе. Учитывая, что к МЭДО подключено более 200 организаций, повышается прозрачность и эффективность процесса обмена документами за счёт скорости доставки, минимизации затрат на обработку и отправку документов, формализации и упрощения работы с документами. Таким образом, выстраивается единое информационное пространство с участниками межведомственного взаимодействия.

– Что сделано для присоединения к МЭДО?
– Для организации единого информационного пространства было необходимо подключение к МЭДО, где обмен документами осуществляется по единым требованиям, утверждённым приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральной службы охраны от 27 мая 2015 года. С марта 2019 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 марта 2019 года № 273 функциональными заказчиками – Административно-организационным аппаратом и Департаментом безопасности совместно с Департаментом информатизации и Главным вычислительным центром была организована работа по подключению ОАО «РЖД» к МЭДО. За прошедшее время выполнена большая работа по закупке и монтажу оборудования, созданию узла доступа к системе МЭДО с учётом задания и реализации требований по защите информации, который отвечает за приём и отправку документов по МЭДО, а также выполнены доработки Единой автоматизированной системы документооборота (ЕАСД) ОАО «РЖД», позволяющие принимать и отправлять документы с узла непосредственно в систему и фиксировать уведомления о доставке и регистрации документов.
В декабре 2020 года наша компания официально включена в контур МЭДО. ФСО России подтверждена готовность РЖД к приёму/передаче документов по МЭДО. Осуществление деловой переписки по электронной почте сохраняется для бизнес-партнёров РЖД, не подключённых к ЕАСД и МЭДО.

– Как выглядел процесс обмена документами с Росжелдором до подключения к МЭДО и как выглядит сейчас?
– В Росжелдор и другие организации документы направлялись в бумажном виде посредством Почты России или курьерской службой. Так, до внедрения МЭДО исполнителю документа приходилось звонить в организацию и уточнять информацию о доставке, затем информацию о регистрации документа и исполнителе. Сейчас процесс полностью автоматизирован. Исполнитель в ЕАСД выбирает из справочника абонентов МЭДО необходимую организацию и отправляет документ. После отправки в регистрационной карточке документа в ЕАСД загорается статус документа с жёлтым, свидетельствующий о том, что документ отправлен в организацию. После того как организация получила документ, в ЕАСД поступает соответствующая квитанция и жёлтый статус документа меняется на зелёный. Кроме того, в ЕАСД автоматически поступает информация о регистрационных данных и исполнителе документа.
Единственным условием отправки документа по МЭДО является наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) в соответствии с Федеральным законом об электронной подписи 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года руководителя на документе.

– Означает ли это, что все руководители ОАО «РЖД» должны при подписании документов, отправляемых по МЭДО, использовать только ЭП?
– Да, все руководители РЖД для осуществления переписки с организациями, подключёнными к МЭДО, должны использовать только ЭП. Сегодня более 60 организаций направили в РЖД письма о готовности получать документы по МЭДО и с просьбой не направлять им документы иным способом. В частности, такое письмо получено от аппарата Правительства РФ, с которым с 1 февраля 2021 года документооборот осуществляется только по МЭДО.

– Как изменился процесс получения документов от организаций-участников межведомственного взаимодействия?
– Как я уже сказал, до подключения к МЭДО документы поступали в бумажном виде и проходили предварительный учёт и распределение по подразделениям РЖД. Они два раза в день получали документы и осуществляли их регистрацию в ЕАСД. Регистрация представляла собой заполнение атрибутов регистрационной карточки, проставление на бумажном носителе регистрационного номера в ЕАСД и сканирование документа, который мог быть многостраничным. Картинки, фотографии и сброшюрованный материал не загружался в ЕАСД, а передавался исполнителю.
Сейчас документы, отправленные в адрес РЖД по МЭДО, поступают в ЕАСД в раздел «МЭДО». Он содержит набор папок и формируется у подразделений, получивших входящий документ по МЭДО. Открыв документ, регистратор подразделения видит полностью заполненную регистрационную карточку и вложенные файлы, включая картинки, фотографии и многостраничные документы. Регистратору остаётся только присвоить номер документу и направить его на решение руководителю.
После регистрации организация, отправившая документ, автоматически получает информацию о его регистрационных данных. Кроме того, не требуется размещать бумажный вариант документа в архиве, тем самым высвобождаются стеллажи для хранения документов – как входящих, так и исходящих. Все поступившие и отправляемые по МЭДО документы хранятся в электронном архиве ЕАСД.
С января по февраль 2021 года по МЭДО получено и обработано более 800 электронных документов.

– Переход на электронный деловой внутренний документооборот в РЖД был осуществлён в 2007 году, когда была внедрена ЕАСД, функциональным заказчиком и распорядителем которой является Административно-организационный аппарат. Какие результаты дало введение внутреннего ЭДО?
– Внедрение ЕАСД в 2007 году позволило выстроить единое информационное пространство в РЖД, автоматизировать все процессы общего делопроизводства. В 2007 году был сделан большой шаг от систем учёта и контроля документов к электронному документообороту, позволившему в электронной форме осуществлять согласование, подписание и сквозной контроль документов, а также их передачу внутри компании в электронной форме, создан электронный архив документов.
Вместе с тем создано рабочее место руководителя (РМР) для планшетов и работы на стационарном компьютере и ноутбуке. РМР имеет упрощённый и удобный интерфейс, учитывающий специфику мобильных устройств, для того чтобы руководитель, где бы он ни находился, мог без лишних усилий давать поручения и принимать решения по документам.
Совместно с Центральной станцией связи мы выполнили проект по внедрению технологии безбумажной передачи телеграмм и факсов посредством ЕАСД. Сегодня они передаются в электронной форме. ЕАСД – мощный программно-технический комплекс, обеспечивающий эффективный сквозной процесс ЭДО на всех уровнях компании – от руководящего до линейного. Сейчас в системе работает более 120 тыс. активных пользователей. По масштабу внедрения ЕАСД является одной из крупнейших автоматизированных систем РЖД.

– Будет ли модернизироваться ЕАСД?
– В программу цифровизации 2021–2022 годов включена работа по созданию ЕАСД-2 с учётом задания и реализации требований действующего законодательства РФ и нормативных документов в области защиты информации. Функциональные требования на ЕАСД-2 учитывают все современные технологии, применяемые в сфере электронного документооборота, такие как роботизация процессов, применение искусственного интеллекта при регистрации документов, их классификации, маршрутизации и поиске, а встроенные шаблоны позволят автоматически учитывать правила оформления документов, установленные в компании. Также планируется создать робота-помощника, обучающего пользователей работе в ЕАСД-2.
К ЕАСД-2 планируется подключать подразделения РЖД, а также бизнес-партнёров холдинга для обмена документами. Таким образом, документооборот с внешними организациями, включая участников МЭДО, будет в целом электронным.

Источник

Число пользователей единой системы документооборота РЖД достигло 100 тыс.

Компания «Текора», специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг, разработке и внедрении прикладного программного обеспечения, и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подвели итоги очередного этапа внедрения единой автоматизированной системы документооборота РЖД (ЕАСД).

Как рассказали CNews в компании «Текора», создание ЕАСД для РЖД представляет собой масштабный проект по внедрению электронного документооборота. Решение ЕАСД разработано специалистами компании «Текора». В качестве платформы были выбраны программные продукты SAP. На сегодняшний день решение развернуто в центральном аппарате РЖД, в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

По состоянию на декабрь 2013 г. число пользователей единой автоматизированной системы документооборота РЖД достигло 100 тыс., при этом в системе хранится более 30 млн карточек, свыше 17 млн файлов и ежедневно создается более 55 тыс. новых документов.

В результате внедрения ЕАСД в РЖД было организовано единое пространство коммуникаций и обмена документами с филиалами и дочерними обществами, унифицированы стандарты работы с документами, повышена исполнительская дисциплина. Наряду с этим, по отзыву заказчика, сократились временные затраты (в среднем по компании) на: согласование документов — на 30%; построение отчетности по документам — на 20%; доставку документов по всей стране — на 50% и т.д. Кроме того, прозрачность прохождения документа повысила эффективность документооборота на 50%.

По распоряжению руководства РЖД пользователи ЕАСД начали переход на безбумажный документооборот внутри компании.

«100 тысяч пользователей ЕАСД, работающих в электронном документообороте — важная веха в развитии проекта и одновременно испытание надежности решения, — отметила Людмила Сюзюмова, заместитель начальника Департамента управления делами РЖД. — Приятно отметить, что решение демонстрирует стабильную работу, невзирая на увеличивающиеся нагрузки. Учитывая масштаб компании и значительные объёмы обрабатываемой информации, мы видим большой потенциал для оптимизации затрат».

«Оптимизация процессов управления документами напрямую влияет на повышение внутренней эффективности компании и высвобождает один из самых дорогостоящих ресурсов — время руководителей, — заявил Евгений Каряев, генеральный директор компании «Текора». — Вместо выполнения рутинных операций руководители получают возможность инвестировать больше времени в стратегические задачи, создающие дополнительную ценность и конкурентные преимущества для компании».

Источник

Единая автоматизированная система электронного документооборота (ЕАСД) в ОАО РЖД

Цифры и факты о системе ЕАСД на декабрь 2013 г.

О проекте

В 2007 году руководство ОАО «РЖД» приняло решение автоматизировать документооборот Аппарата управления, филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД».

Основными предпосылками внедрения Единой автоматизированной системы документооборота (ЕАСД) в ОАО «РЖД» были:

Данные факторы негативно влияли на исполнительскую дисциплину и приводили к неконтролируемому увеличению сроков обработки документов, что, в свою очередь, отрицательно влияло на оперативность, актуальность и качество управленческих решений.

В связи с этим, в рамках проекта по внедрению ЕАСД в ОАО «РЖД» перед компанией «ТЕКОРА» были поставлены следующие задачи:

В качестве программной платформы для внедрения ЕАСД в ОАО «РЖД» были выбраны программные продукты компании SAP AG. Выбор данной платформы обеспечил следующие преимущества:

Ключевые этапы проекта

В период с августа 2007 года по февраль 2008 года ЕАСД была введена в промышленную эксплуатацию во всех Департаментах Аппарата управления ОАО «РЖД». На данном этапе в ЕАСД работало около 3 500 пользователей.

С 2008 по 2010 годы специалистами компании «ТЕКОРА» были разработаны новые функциональные возможности ЕАСД. В том числе были реализованы функциональности: «Рабочее место руководителя» (РМР), «Договорная работа» и др. К концу 2010 года в ЕАСД работало около 8 000 пользователей.

С 2010 года осуществляется внедрение ЕАСД в филиалах и дочерних обществах ОАО «РЖД».

В 2013 году в ЕАСД работает 78 000 пользователей распределённого ландшафта, включающего 5 инсталляций системы электроного документооборота ОАО «РЖД».

Еасд ржд что это. Смотреть фото Еасд ржд что это. Смотреть картинку Еасд ржд что это. Картинка про Еасд ржд что это. Фото Еасд ржд что это

Перспективы развития проекта

Руководство ОАО «РЖД» планирует оптимизировать процессы электронного документооборота компании и уменьшить бумажный документооборот на 50%. При этом ожидается, что в ЕАСД будет работать около 22 000 пользователей.

В период с 2011 по 2012 годы компания «ТЕКОРА» будет развивать функциональность ЕАСД исходя из поставленных целей.

Основные результаты проекта

Еасд ржд что это. Смотреть фото Еасд ржд что это. Смотреть картинку Еасд ржд что это. Картинка про Еасд ржд что это. Фото Еасд ржд что этоВнедрение ЕАСД в ОАО «РЖД» обеспечило:

Оптимизация процессов обработки документов обеспечила получение следующих эффектов (в среднем по компании):

В рамках проекта был решен ряд важных для ОАО «РЖД» задач по следующим функциональным областям управления документооборотом в компании:

Еасд ржд что это. Смотреть фото Еасд ржд что это. Смотреть картинку Еасд ржд что это. Картинка про Еасд ржд что это. Фото Еасд ржд что этоОбеспечена возможность регистрации бумажных документов в соответствии с ГСДОУ (Государственная система документационного обеспечения управления).

Реализованы функции создания и поддержки необходимого количества видов регистрационных карточек, ввода и редактирования реквизитов, присвоения документам регистрационных номеров, печати регистрационных карточек.

Организован процесс подготовки, согласования, визирования, подписания и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

Реализован процесс интеграции договоров и дополнительных соглашений с системой «Единый Реестр Договоров».

Организована работа с обращениями граждан в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях.

Организован процесс рассмотрения и согласования заявлений на командировки/отпуска и передачи информации в кадровую службу для оформления необходимых распорядительных документов.

Реализованы функции работы с файлами, автоматизированного ввода документов с бумажных носителей (потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов), управления иерархиями документов, управления версиями и статусами документов; подписания файлов с применением ЭЦП.

Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов.

Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами (согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т.д.). Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность.

Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек (workflow).

Для Президента ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя (РМР), позволяющее работать с системой в автономном режиме (off-line client).

Источник

Еасд ржд что это

Повышение эффективности и оперативности управления компанией за счет:

— формализации и упрощения работы со всеми видами документов;
— своевременного и качественного предоставления необходимой информации;
— построения единого информационного пространства документационного обеспечения.

Охват единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) достиг 100 тысяч пользователей, что сделало ЕАСД одной из самых крупных систем электронного документооборота в отечественных компаниях.
Всего в систему введено более 30 000 000 карточек и более 17 000 000 файлов.
Ежедневно в системе регистрируется более 55 000 документов.
Решение развернуто в Центральном Аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

В рамках проекта был решен ряд важных для ОАО «РЖД» задач по следующим функциональным областям управления документооборотом в компании:

— Канцелярия.
Обеспечена возможность регистрации бумажных документов в соответствии с ГСДОУ (Государственная система документационного обеспечения управления).
Реализованы функции создания и поддержки необходимого количества видов регистрационных карточек, ввода и редактирования реквизитов, присвоения документам регистрационных номеров, печати регистрационных карточек.

— Управление договорами.
Организован процесс подготовки, согласования, визирования, подписания и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).
Реализован процесс интеграции договоров и дополнительных соглашений с системой «Единый Реестр Договоров».

— Обращения граждан и организаций.
Организована работа с обращениями граждан в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях.

— Заявки на командировки и отпуска.
Организован процесс рассмотрения и согласования заявлений на командировки/отпуска и передачи информации в кадровую службу для оформления необходимых распорядительных документов.

— Работа с электронными файлами.
Реализованы функции работы с файлами, автоматизированного ввода документов с бумажных носителей (потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов), управления иерархиями документов, управления версиями и статусами документов; подписания файлов с применением ЭЦП.

— Работа с архивом документов.
Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов.

— Контроль исполнения.
Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами (согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т.д.). Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность.

— Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки.
Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек (workflow).

— Off-line client.
Для Президента ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя (РМР), позволяющее работать с системой в автономном режиме (off-line client).

ЕАСД обеспечивает автоматизацию полного цикла документооборота, включая обработку:

— входящей и исходящей корреспонденции;
— организационно-распорядительной документации;
— договоров и сопутствующих документов;
— резолюций и поручений;
— обращений граждан;
— командировок и отпусков.

Кроме этого, ЕАСД обеспечивает сквозной документооборот между подразделениями Аппарата управления, филиалами и дочерними обществами ОАО «РЖД», а также предоставляет пользователям инструменты работы с документами без подключения к сети.

Внедрение ЕАСД в ОАО «РЖД» обеспечило:

— Высокий уровень оперативности управления документами;
— Оптимизацию трудозатрат сотрудников ОАО «РЖД» при работе со всеми видами документов;
— Повышение исполнительской дисциплины сотрудников ОАО «РЖД»;
— Повышение оперативности принятия управленческих решений руководителями всех уровней управления ОАО «РЖД»;
— Создание единого информационного пространства обмена документами, объединившего Аппарат управления, филиалы и дочерние общества ОАО «РЖД»;
— Своевременное и качественное предоставление необходимой информации руководству ОАО «РЖД».

Оптимизация процессов обработки документов обеспечила получение следующих эффектов (в среднем по компании):

— сократилось время поиска документов на 20%;
— ускорилось согласование договоров, писем и организационно распорядительных документов на 30%;
— уменьшилось количество пользовательских ошибок на 30%;
— сократилось время доставки документов по всей стране на 50%;
— сократилось время построения отчетности по документам на 20%;
— сократилось время обработки командировок/отпусков на 30%;
— прозрачность прохождения документа повысила эффективность документооборота на 50%.

Источник

ЕАСД ФПК

О проекте

Федеральная пассажирская компания (ФПК) – российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

В 2010 году АО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания») приняла решение о необходимости разработки функциональности в части обращений граждан на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД).

Основной предпосылкой внедрения новой функциональности на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) для АО «Федеральная пассажирская компания» в части обработки обращений граждан была необходимость модернизации функциональности регистрации и учёта заявок, формирования отчётности по исполнению поручений, сбора статистических данных по обращениям граждан.

Работа с обращениями граждан в АО «ФПК» имеет свои отличительные особенности. Одной из особенностей проекта являлось то, что требуемый функционал по работе с обращениями граждан был очень специфичен и необходим только для АО «ФПК», но в рамках ЕАСД ОАО «РЖД».

В связи с этим, в рамках проекта по внедрению новой функциональности на базе ЕАСД ОАО «РЖД» перед компанией «ТЕКОРА» были поставлены следующие задачи:

Ключевые этапы проекта

На этапе обследования подразделений компании, участвующих в процессе обработки обращений граждан, были проанализированы и определены требования к необходимой функциональности.

В 2010 году началась разработка и внедрение новой функциональности на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) для АО «Федеральная пассажирская компания» в части обработки обращений граждан. В конце 2010 года 1-я очередь функциональности была принята АО «ФПК» в промышленную эксплуатацию.

В 2011 году специалистами компании «ТЕКОРА» были разработаны новые функциональные возможности ЕАСД для АО «ФПК». В том числе, были реализованы функциональности Рабочего места руководителя в части обработки обращений граждан и интеграция ЕАСД с Единым информационно-справочным центром (ЕИСЦ) и Системой анализа интернет-контента (САИК). В конце 2011 года 2-ая очередь функциональности была принята АО «ФПК» в промышленную эксплуатацию.

Основные результаты проекта

Результатом проекта стало повышение эффективности и скорости обработки обращений граждан в АО «ФПК». Внедрение новой функциональности позволило сделать процесс простым, прозрачным и контролируемым. Автоматизация поэтапного рассмотрения заявок помогла существенно снизить риски утраты документов и срыва сроков исполнения.

Электронный документооборот

Нужно больше информации
по направлению?

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании.

Заполняя форму на сайте https://tekora.ru/ и других веб-сайтах Компании «ТЕКОРА», которые собирают данные и ссылаются на эти условия, Вы даете свое добровольное согласие Компании «ТЕКОРА» на обработку нижеследующих персональных данных с применением автоматизированных средств обработки или без таковых: фамилия, имя, отчество; место работы, наименование занимаемой должности; адрес электронной почты; номер контактного телефона.

Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации.

Компания «ТЕКОРА» означает:

АО «ТЕКОРА», Юридический адрес: 119633, г. Москва, муниципальный округ Ново-Переделкино, Боровское ш., дом. 18, корп. 3, этаж 1, помещение 1, комната 5, офис 40.

Почтовый адрес: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д.56, оф. 15оф 19-23.

Под обработкой персональных данных понимаются действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ. «О персональных данных».

Предоставляя свои персональные данные Вы соглашаетесь на их обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение Компанией «ТЕКОРА» в целях обработки Ваших заказов и запросов, для осуществления деятельности по продвижению товаров, работ, услуг или объектов интеллектуальной собственности на рынке путем осуществления прямых контактов с Вами с помощью средств связи, оценки и анализа сайта, анализа покупательских особенностей и предоставления персональных рекомендаций; информирования Вас об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных рассылок, а также в целях связи с Вами (по электронной почте и/или телефону).

Предоставляя Компании «ТЕКОРА» свои персональные данные, вы можете быть уверены, что они не будут предоставляться третьим сторонам, за исключением случаев, когда это требуется в интересах деловых отношений между Вами и Компанией «ТЕКОРА». В некоторых случаях Компания «ТЕКОРА» обязана передавать Ваши персональные данные третьим лицам в связи с требованиями применимого законодательства. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА».

Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА».

Указанные веб-сайты содержат несколько ссылок на компании, с которыми Компания «ТЕКОРА» поддерживает деловые отношения. Компания «ТЕКОРА» не несет ответственность за соответствие требованиям по защите персональных данных в отношении использования веб-сайтов партнеров Компании «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний.

Персональные данные, собираемые Компанией «ТЕКОРА», хранятся на защищенных серверах. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки.

Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных.

Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

Вы можете в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА».

Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе. Настоящее согласие действует в течение 20 лет и может быть отозвано Вами в любое время, путем направления Компании «ТЕКОРА» заказного письма с уведомлением о вручении по адресам для корреспонденции Компании «ТЕКОРА», которые указаны в настоящем тексте согласия.

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать Компании «ТЕКОРА» по телефону +7(495) 336-16-19 или по адресу электронной почты office@tekora.ru.

Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *