Ермолка что это 2 класс литературное чтение
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 145 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 145 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Учебник 1 часть — Страница 145.
И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.
(В. Бианки)
Что удивило тебя в этом рассказе?
В рассказе «Музыкант» В. Бианки меня удивило то, что медведь тоже понимал музыку. Он догадался, что можно играть на расщеплённом грозой дереве.
Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.
Подтверждают то, что старик действительно любил музыку, следующие строки: «Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка».
Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.
На опушке леса сидел большой медведь. Рядом с ним стоял высохший пень, из которого торчали щепки. Своей огромной лапой он брался за одну щепку, а потом сразу её отпускал. Щепка начинала дребезжать, вокруг слышался звук, напоминающий музыкальный инструмент. Старик, который увидел эту картину, замер от удивления. Он никогда не видел, чтобы медведи так любили музыку. Косолапый был очень увлечён процессом, поэтому даже не заметил рядом стоящего человека.
Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.
Старик ещё издалека услышал звуки. Музыка показалась ему красивой и мелодичной. Медвежатнику стало интересно, как издаёт эти звуки, поэтому он пошёл искать «музыканта». Медведю тоже нравились звуки, которые издавал пень. И старик, и медведь наслаждались музыкой.
Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.
Автор дал своему произведению такое название, потому что и старик, и медведь проявляли интерес к музыке, любили её. Значит, их можно назвать музыкантами.
Объясни, кто такой музыкант. Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?
Музыкант – это артист, играющий на музыкальном инструменте, а также вообще человек, занимающийся такой игрой.
Я знаю таких музыкантов: Моцарта, Чайковского, Рихтера, Ростроповича.
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 86-87. Номер №8
Определи слова, которые тебе непонятны. Посмотри в словаре, что они обозначают.
Решение
Землянка − полевая постройка, предназначенная для жилья, немного углубленная в землю, с односкатной или двускатной крышей и обычно обсыпанная землей.
Не́вод − крупное сетное орудие лова, состоящее из сетного полотна и канатов, применяющееся для ловли рыбы в речном, озёрном, прибрежном и морском (океаническом) рыболовстве.
Простофиля − глупый, несообразительный человек, разиня.
Коры́то − большой открытый продолговатый сосуд с округленными стенками, предназначенный для стирки белья, кормления скота и для других домашних надобностей. Бывает деревянное, оцинкованное.
Тесовые ворота − ворота, сделанные из теса или обшитые тесом. Тес − это тонкие доски из древесины различных пород деревьев.
Столбовая дворянка − это женщина, из хорошей семьи, жена или вдова государственного служащего, владеющего поместьем.
Душегрейка − теплая кофта без рукавов − обычно на вате, меху − как часть старинного женского русского костюма. Теплый жилет.
Кичка − старинный русский головной убор замужних женщин.
Чупрун − это чуб, длинная пышная челка у мужчин.
«белены объелся» − это означает «совершил невразумительное действие, граничащее с сумасшествием». Отравление беленой вызывает симптомы, сходные с умопомешательством.
Царские палаты − это палаты, в которых жил царь. Палатами раньше назывались богатые жилые дома, которые «избой» не назовешь.
Печатный пряник− это пряник, на котором оттиснуты с деревянных досок какие−либо изображения − цветы, звери, птицы и т.п.
Быть на посылках − в полном подчинении, в готовности исполнить любое, малейшее желание; на побегушках.
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 88 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 88 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть — Страница 88.
***
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов;
Брега с недвижною рекою
Сровняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки-зимы…
(Из романа «Евгений Онегин»)
Перечитай первые три строки. Как ты представляешь себе эту картину?
Я представляю себе такую картину: на улице очень холодно, выпал снег, вьюга, ветер свистит и нагоняет тёмные тучи.
Какие чудеса творит волшебница зима? Запиши в «Рабочую тетрадь».
«Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою …».
Почему поэт использовал выражение блеснул мороз? Сравни его с сочетаниями ударил мороз, блеснула молния.
Автор использовал выражение «блеснул мороз» для того, чтобы передать искристость снега, которая хорошо видна при сильном морозе, когда на снег падают солнечные лучи. Это образное выражение – метафора.
Обычно мы говорим: река, покрытая льдом, застывшая река. Сравни эти выражения со строкой из стихотворения: брега с недвижною рекою.
Фраза из стихотворения Пушкина «брега с недвижною рекою» выражает то же значение, что и «река, покрытая льдом», «застывшая река». Однако слова писателя звучать красивее и выразительнее.
ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.
Для всестороннего познания гуманитарного направления важно приложить немалые усилия. Перечня учебных пособий может быть недостаточно для успешного освоения творческой, присущей настоящим интеллигентам, науки. Помочь разобраться и грамотно проанализировать каждое произведение призван ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. Литература должна привить любовь к чтению, в особенности к классическим произведениям. Предмет поможет не заблудиться в многообразии книг и выделит для учеников обязательные для ознакомления. Благодаря творчеству гениальных людей своего времени в области поэзии и прозы, таких как Достоевский, Пушкин, Тютчев, Салтыков-Щедрин, ребята прикоснуться к прекрасной части русского языка и разовьют собственный вкус в литературном направлении, станут более начитанными и интеллектуальными собеседниками.
ГДЗ по литературе 2 класс рт Ефросинина и его полезное участие в жизни школьника
В этом году на изучение литературы согласно учебному плану выделяется 138 часов из общего времени. Это четыре занятия в неделю – такая новость может испугать учащихся, ведь им придётся готовиться к урокам чуть ли не каждый день. Но стоит принять во внимание особенности предмета – нет нужды решать примеры или выполнять огромные по объему упражнения. Нужно лишь прочитать занимательное произведение и грамотно проанализировать его по проверочным пособиям, которые использует преподаватель. Такие дополнительные материалы четко соответствуют содержанию учебника и отвечают всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Перечислим несколько параграфов из курса:
Освоить каждый раздел более углубленно и не допустить пробелов в знаниях поможет ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Рассмотрим несколько плюсов сборника:
Возможность проверить себя «по горячим следам» даст лучше запомнить пройденный материал.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 131 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 131 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть — Страница 131.
– Ох, – вздохнула кошка-мать, –
Трудно сына умывать!
Сам плескайся, сам купайся,
Сам без мамы умывайся!
Сын купается в реке.
Мама дремлет на песке.
(В. Берестов)
Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.
Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок», потому что в нём рассказывается история кошки, которая вырастила щенка, как своего сына.
Стихотворение можно было назвать «Приёмный малыш», «Кошка и щенок», «Интересный случай».
Какой характер у щенка?
Щенок ласковый, самостоятельный и покладистый.
Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.
Однажды маленький цыплёнок далеко отошёл от мамы и потерялся. Пока малыш искал маму, он очень проголодался. Цыплёнок отправился к реке. Так он увидел гусей и уток, которые гуляли по берегу. Малыш сказал им, что голоден. Тогда одна из уток угостила его рыбой. Цыплёнок попробовал угощение, но извинился и отдал рыбу назад. Ему такая еда не понравилась. Потом утка отвела малыша к его маме, которая ходила неподалёку.
Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».
Такую историю я знаю по сказке Андерсена «Гадкий утёнок». Мама была уткой, а её детёныш оказался лебедем.
В зоопарке жила рысь. Она родила двоих рысят, но не могла их кормить, потому что у неё не было молока. Тогда работники зоопарка решили попробовать показать малышей собаке, которая принадлежала одному из охранников. У собаки по кличке Рэнни было четверо своих щенков, но она приняла и рысят. Она каждый день по несколько раз кормила своих новых детей, пока те не подросли. Однако после каждого кормления малышей возвращали родной маме. Так у рысят появилось две мамы.