Если дуга расположена вне неразвернутого угла то говорят что она
Проверочная работа по теме «Центральные и вписанные углы»
Проверочная работа по геометрии для учащихся 8 класса на тему «Центральные и вписанные углы»
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Центральные и вписанные углы»»
Проверочная работа по теме: «Центральные и вписанные углы»
Ф.И._______________________________________________________________________
Дата проведения______________
3. Если дуга окружности больше полуокружности, то ее градусная мера считается равной _____________________________________.
4. Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность, называется ___________________________.
5. Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, ____________.
6. Теорема: Если две хорды окружности пересекаются, то ______________________________________ одной хорды равно ______________________________________ другой хорды.
а) 45 0 б) 180 0 в) 90 0 г) 270 0
Проверочная работа по теме: «Центральные и вписанные углы»
Ф.И._____________________________________________________________________
Дата проведения______________
1. Угол с вершиной в центре окружности называется ее __________________________________.
3. Если дуга окружности меньше полуокружности или является полуокружностью, то ее градусная мера считается равной градусной мере ________________________________________________.
4. Теорема о вписанном угле: Вписанный угол измеряется ____________________________________, на которую он опирается.
6. Сумма градусных мер двух дуг окружности с общими концами равна ______________.
Тест по геометрии центральные и вписанные углы
тест по геометрии центральные и вписанные углы
Просмотр содержимого документа
«Тест по геометрии центральные и вписанные углы»
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы» (8 класс)
Если дуга окружности больше полуокружности, то ее градусная мера считается равной _____________________________________.
Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность, называется ___________________________.
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, ____________.
Теорема: Если две хорды окружности пересекаются, то ______________________________________ одной хорды равно ______________________________________ другой хорды.
а) 35 0 б) 70 0 в) 140 0 г) 290 0
а) 50 0 б) 260 0 в) 100 0 г) 200 0
а) 45 0 б) 180 0 в) 90 0 г) 270 0
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы» (8 класс)
Угол с вершиной в центре окружности называется ее __________________________________.
Если дуга окружности меньше полуокружности или является полуокружностью, то ее градусная мера считается равной градусной мере ________________________________________________.
Теорема о вписанном угле: Вписанный угол измеряется ____________________________________, на которую он опирается.
Сумма градусных мер двух дуг окружности с общими концами равна ______________.
а) 40 0 б) 160 0 в) 280 0 г) 80 0
а) 25 0 б) 100 0 в) 310 0 г) 50 0
а) 280 0 б) 70 0 в) 220 0 г) 140 0
Тест по геометрии центральные и вписанные углы
тест по геометрии центральные и вписанные углы
Просмотр содержимого документа
«Тест по геометрии центральные и вписанные углы»
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы» (8 класс)
Если дуга окружности больше полуокружности, то ее градусная мера считается равной _____________________________________.
Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность, называется ___________________________.
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, ____________.
Теорема: Если две хорды окружности пересекаются, то ______________________________________ одной хорды равно ______________________________________ другой хорды.
а) 35 0 б) 70 0 в) 140 0 г) 290 0
а) 50 0 б) 260 0 в) 100 0 г) 200 0
а) 45 0 б) 180 0 в) 90 0 г) 270 0
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы» (8 класс)
Угол с вершиной в центре окружности называется ее __________________________________.
Если дуга окружности меньше полуокружности или является полуокружностью, то ее градусная мера считается равной градусной мере ________________________________________________.
Теорема о вписанном угле: Вписанный угол измеряется ____________________________________, на которую он опирается.
Сумма градусных мер двух дуг окружности с общими концами равна ______________.
а) 40 0 б) 160 0 в) 280 0 г) 80 0
а) 25 0 б) 100 0 в) 310 0 г) 50 0
а) 280 0 б) 70 0 в) 220 0 г) 140 0
Открытый урок на тему «Вписанные и центральные углы» (8 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока «Центральные и вписанные углы»
Цель урока: отработать навыки решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов и теоремы о вписанном угле и ее следствий.
— отработать навыки решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и ее следствий.;
— развивать навыки беглого счета;
— развивать умения анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений;
— развивать у учащихся логическое мышление и память;
— развивать математическую речь;
— развивать умение аккуратно располагать записи в тетради и на доске;
— развивать положительную мотивацию к предмету.
— воспитывать умение анализировать свою деятельность на уроке;
— воспитывать познавательный интерес учащихся к предмету.
— воспитывать дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, умение слушать одноклассников.
Тип урока: закрепление знаний.
Оборудование: доска, компьютер, интерактивная доска Memory Specialist PP BoardV3.0, карточки для индивидуальной работы, карточки с текстом заданиями для классной работы, карточки с тестом.
• по источникам знаний: словесный, практический;
• по степени взаимодействия: беседа, самостоятельная работа;
• по характеру познавательной деятельности и участия учителя и учащихся в учебном процессе: сочетание объяснительно-иллюстративного, частично-поискового, репродуктивных методов, проблемное обучение;
• по принципу расчленения и сочетания знаний: аналитический, критическое мышление.
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний учащихся
III. Основной этап урока
• решение задачи учебника № 660;
• решение задачи по карточке;
IV. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.
I . Организационный момент
Приветствие класса. Проверка готовности к уроку. Постановка цели урока.
II . Актуализация знаний
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, четверо учащихся работают по карточкам с теоретическим тестом, один из учащихся оформляет решение домашней задачи № 655 у доски.
Дайте понятие дуги окружности.
Дайте определение дуги, изображенной на чертеже?
Дайте определение угла, изображенного на чертеже?
Как определяется градусная мера дуги окружности.
Дайте определение угла, изображенного на чертеже?
Сформулировать теорему о вписанном угле.
Используя чертеж, сформулируйте следствие из теоремы о вписанном угле.
Используя чертеж, сформулируйте следствие из теоремы о вписанном угле.
Устная работа по готовым чертежам
Фронтальная проверка домашнего задания №№ 656, 655. Учитель просит открыть тетради с выполненной домашней работой.
III . Основной этап урока
Решение задачи учебника № 660.
Учитель предлагает одному из учащихся прочитать текст задачи и выполнить чертеж и запись «Дано». Далее, фронтальное обсуждение плана решения задачи с последующим оформлением решения у доски с комментированием. Учащиеся записывают решение в тетрадях.
Решение задачи, напечатанной на карточке, с последующей проверкой. Один из учащихся оформляет решение за доской. Первые три учащихся, правильно решивших задачу, получают оценку.
На интерактивной доске демонстрируется слайд с задачей.
Найти величину угла АВС.
IV . Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.
Подведение итогов урока. Комментарии по домашнему заданию.
Учитель еще раз обращает внимание на те теоретические факты, которые обсуждались на уроке. Отмечает наиболее успешную работу отдельных учащихся.
По итогам работы учитель выставляет оценки.
Домашнее задание: № 661, № 662 и ответьте на вопросы 8-13, стр. 187.
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы»
1 вариант
Если дуга окружности больше полуокружности, то ее градусная мера считается равной _____________________________________.
Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность, называется ___________________________.
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, ____________.
а) 45 0 б) 180 0 в) 70 0 г) 35 0
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы»
2 вариант
Угол с вершиной в центре окружности называется ее __________________________________.
Если дуга окружности меньше полуокружности или является полуокружностью, то ее градусная мера считается равной градусной мере ________________________________________________.
Теорема о вписанном угле: Вписанный угол измеряется ____________________________________, на которую он опирается.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-438812
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по геометрии центральные и вписанные углы
тест по геометрии центральные и вписанные углы
Просмотр содержимого документа
«Тест по геометрии центральные и вписанные углы»
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы» (8 класс)
Если дуга окружности больше полуокружности, то ее градусная мера считается равной _____________________________________.
Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность, называется ___________________________.
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, ____________.
Теорема: Если две хорды окружности пересекаются, то ______________________________________ одной хорды равно ______________________________________ другой хорды.
а) 35 0 б) 70 0 в) 140 0 г) 290 0
а) 50 0 б) 260 0 в) 100 0 г) 200 0
а) 45 0 б) 180 0 в) 90 0 г) 270 0
Тест по теме: «Центральные и вписанные углы» (8 класс)
Угол с вершиной в центре окружности называется ее __________________________________.
Если дуга окружности меньше полуокружности или является полуокружностью, то ее градусная мера считается равной градусной мере ________________________________________________.
Теорема о вписанном угле: Вписанный угол измеряется ____________________________________, на которую он опирается.
Сумма градусных мер двух дуг окружности с общими концами равна ______________.
а) 40 0 б) 160 0 в) 280 0 г) 80 0
а) 25 0 б) 100 0 в) 310 0 г) 50 0
а) 280 0 б) 70 0 в) 220 0 г) 140 0