Если нет имени на карте что писать тинькофф
Неименная дебетовая карта Тинькофф
Чтобы сократить время доставки, в Тинькофф Банк предлагается неименная дебетовая карта платежных систем Виза, Мастеркард или МИР.
Карта Тинькофф с именем владельца и без — в чем разница
Основное отличие между пластиком – наличие или отсутствие фамилии и имени, нанесенных на поверхность карты. На именных — данные о владельце наносят тисненными буквами, на не именных — просто печатают банковскую карточку заранее, что сокращает время ожидания клиента.
Некоторые клиенты банка сообщали, что при попытке расплатиться карточками в европейских странах или Соединенных Штатах продавцы с подозрением относятся к неименным продуктам, что создает сложности с оплатой за пределами РФ. Также могут возникнуть проблемы с заполнением платежного распоряжения через интернет, поскольку имя-фамилия держателя пластика могут понадобиться для выполнения финансовых операций.
Почему пришла неименная карта Тинькофф
Иногда клиенты недоумевают, получив неименной пластик, почему на карте нет имени, когда заказывалась или перевыпускалась именная карточка. Банк объясняет причину появления неименного пластика необходимостью оптимальной и быстрой доставки.
Справка. Продукты Tinkoff c нанесением имени выпускают в Москве. Чтобы в короткие сроки доставить заказанный дебетовый продукт, эмитент идет на выпуск карточек без имени.
Чтобы удостовериться, что клиент точно получит именной пластик, следует связаться с эмитентом по горячей линии и сообщить о своих намерениях, акцентируя на необходимости нанесения имени и фамилии на лицевую сторону продукта. Помимо горячей линии банка для связи используют онлайн-чат в приложении Tinkoff.
Как оформить неименную карту Тинькофф Блэк
Для получения неименного карточного продукта Tinkoff Black используют стандартный алгоритм:
Отсутствие имени на карте не является причиной считать ее менее функциональной. Все те же лимиты, скидки, бонусы обеспечиваются для владельцев неименного пластика, однако при намерении посетить зарубежные страны следует позаботиться о получении именного продукта.
Неименная банковская карта – что это? В чём отличие от обычной?
Впервые банковская карта была выпущена в далеком 1951 году. За годы она претерпела массу изменений и сейчас можно найти много различных вариантов пластикового продукта, как дебетовые, так и кредитные. Большой популярностью пользуется именная банковская карта, однако, банковские компании предлагают клиентам оформить и неименной пластик моментального выпуска. Сегодня попробуем разобраться, в чем заключается отличие этих двух продуктов, и какую карточку лучше оформить.
Неименная пластиковая карточка может быть как дебетовая, так и кредитная. Это платежный инструмент, который выпускается в момент обращения и не имеет на лицевой стороне выгравированной надписи с именем и фамилией владельца. Получить такую карточку можно сразу же в отделении, так как ее номер привязывается к расчетному счету в момент оформления. Такие карточки еще называют не эмбоссированными, то есть они полностью гладкие, а информация на пластик наносится специальной печатью.
Выпускается пластик в трех платежных системах – VISA, МИР или MasterCard. Какую карточку выбрать решает сам клиент в момент выдачи. Карта моментального выпуска предназначается для совершения следующих операций:
Также неименной пластик может использоваться для совершения платежей и оплаты покупок в онлайн магазинах. Вот так выглядит неименная карта:
Отличие неименной карты от обычной
На самом деле, существует большое количество отличительных особенностей неименного пластика от именной карточки. Самое первое, конечно же, это наличие имени и фамилии владельца на лицевой стороне платежного инструмента. Благодаря тому, что на пластике указаны персональные данные клиента, он может с легкостью брать потребительский кредит или микрозайм, так как денежный перевод при одобрении возможен только на именной платежный инструмент, который принадлежит заемщику.
Также среди отличий этих двух продуктов можно отметить следующие:
Для наглядности сведем все отличительные особенности в одну таблицу:
Отличительная особенность | Именная карточка | Неименная карточка |
---|---|---|
Выпуск и обслуживание | платно, согласно тарифам банка-эмитента | бесплатно |
Срок изготовления | в течение нескольких дней от 3 до 10 | моментально |
Возможность совершать платежи за пределами России | без каких-либо ограничений | не всегда такая возможность есть |
Лимиты на снятие наличных | нет | до 50 тыс. в день |
Наличие сведений о владельце | есть | нет |
Автоматический перевыпуск | по окончании срока | не предусмотрен |
Возможно ли использовать в качестве зарплатной карты | да | нет |
Если пользователь решит взять микрозайм с переводом на банковскую карту, то для этих целей может использоваться только именной пластик.
Какие ограничения установлены по неименным картам
Владельцы неименного пластика могут столкнуться с трудностями во время снятия наличных, ведь по таким продуктам установлены дневные и месячные лимиты на обналичивание счета. Таким образом, в день с неименной карты можно получить не более 50000 рублей через банкомат или кассу финансовой компании и не более 100000 рублей в течение месяца. Если клиенту необходимо получить большую сумму, то такой продукт ему однозначно не подойдет.
Однако стоит отметить, что в течение суток через мобильное приложение или личный кабинет Сбербанк Онлайн можно переводить до 1000000 рублей.
Достоинства неименного пластика
Карточки моментального выпуска имеют целый ряд существенных достоинств:
Недостатки неименной карты
Но, несмотря на все положительные качества, пластик без имени имеет также и ряд недостатков:
Что предлагают российские банки
Наибольшей популярностью среди населения пользуются карты моментального выпуска Сбербанк. Они так и называются MOMENTUM. Оформить ее можно в отделении финансовой компании при предъявлении паспорта. Выпускается и обслуживается платежный инструмент бесплатно. Владельцы пластика также являются участниками бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
Также неименной пластик предлагают оформить и другие российские банки:
Также Почта Банк предлагает к выпуску кредитные карты, которые также выдаются в день обращения и имеют кэшбэк до 5% с совершенных покупок.
Как оплачивать онлайн покупки неименной картой. Что вводить в поле «Имя владельца»
При совершении онлайн-покупок в магазинах для оплаты необходимо указывать реквизиты платежного инструмента, с которого будет совершен платеж. В случае с именной карточкой все понятно, так как вся информация указана на лицевой стороне продукта. А как быть при оплате товара с помощью неименной карты? В этом случае в поле, где указывается Имя и Фамилия владельца платежного инструмента, можно указать следующие данные:
В случае возникновения сложностей с оплатой, рекомендуется обратиться к банку-эмитенту платежного инструмента.
Незаконно открыт счет на мое имя
Мменя зовут З-ко Алексей Анатольевич. Решил подать жалобу на АО «Тинькофф Банк» и его дочернюю структуру ООО «Феникс», которые совместными усилиями привели к следующей ситуации, более подробно описанной в моем всиречном исковом заявлении (на исковое заявление от 28.03.2017 за номером 7/1-09-2017) в файле, приложенном к данной жалобе. Дело в том, что АО «Тинькофф Банк» в одностороннем порядке (то есть без договора, подписанного мной собственноручно, а электронной подписи у меня никогда и не было) открыл счет на мое имя и выпустил банковскую карту на этот банковский счет, использовав мои паспортные данные, которые я в 2015 году написал в заявке, которую на следующий день и отменил по нескольким соображениям. То есть АО «Тинькофф Банк» должен был уже тогда удалить все мои данные и не хранить их у себя в базе данных, так как я никогда не имел никаких договоров с АО «Тинькофф Банк», а тем более АО «Тинькофф Банк» не должен был открывать счет на мое имя без договора со мной, так как я сразу же на следующий день позвонил и отменил эту заявку. Поэтому у меня никогда не было и нет договоров с АО «Тинькофф Банк», подписанных мною (физическое лицо), а между физическим лицом и юридическим лицом должны быть только подписанные договора.
В результате этих всех манипуляций этих двух юридических лиц с моими данными (мои паспортные данные, СНИЛС и ИНН), образовалась такая ситуация, что этим банком был создан банковский счет на мое имя и выпущена банковская карта, привязанная к этому счету, для открытия которых у банка не было никаких оснований, так как у меня с этим банком не было никогда никаких договоров, подписанных мной. То есть ситуация такая, что сам банк может делать все что ему угодно с этим счетом и этой банковской картой, а я не могу их ликвидировать со своей стороны. Кстати, эта банковская карта Тинькофф, оканчивается на *9742, находится по-видимому у какого-либо менеджера банка и она должна быть также недействительна, так как там не должно быть моей подписи, а без подписи банковская карта недействительна. То есть без договора со мной АО «Тинькофф Банк» вытворяет такие «чудеса» пренебрежения к физическому лицу (мне), что АО «Тинькофф Банк» считает, что может без договора со мной открыть банковский счет на мое имя и делать с ним все, что банку угодно, а я не могу его даже закрыть, так как никаких договоров с этим банком я никогда не подписывал собственноручно и у меня нет и никогда не было электронной подписи! С глубоким уважением, Алексей Анатольевич З-ко.
Как быстро узнать номер карты Тинькофф банка, даже если ее нет под рукой?
Владелец карты банка Тинькофф может быстро узнать ее номер. Достаточно заглянуть в мобильное приложение или позвонить на горячую линию. В десктопной версии такой информации нет.
Иногда может срочно понадобиться номер карты, которой нет под рукой, он нужен для покупок онлайн и перевода денег. Для владельцев карт Тинькофф банка есть возможность быстро его узнать.
Конечно, проще всего посмотреть номер карты на ней самой – например, 16-значную комбинацию может посмотреть и сообщить член семьи, если карту забыли дома. Но если нет такой возможности, Тинькофф банк предусмотрел для клиентов только один способ – посмотреть в мобильном приложении.
Итак, на главной странице кабинета мобильного банка следует нажать на изображение карты.
Внимание! В данной статье показываем процесс на примере дебетовой карты Тинькофф Блэк, однако, даже если у вас кредитная карта (в том числе виртуальная карта), то инструкции будут абсолютно аналогичны!
У пользователей десктопной версии интернет-банка нет возможности посмотреть номер карты. Но если он потребовался для перевода денег, есть другой способ. Следует нажать по изображению карты на главной странице личного кабинета.
Сам перечень реквизитов не потребуется. Сбоку сформируется ссылка и QR-код для быстрого пополнения карты. Можно отправить их любым удобным мессенджером, и получатель сможет перевести деньги, не зная никакой личной информации о получателе. Для этого ему нужно будет перейти по ссылке в любом браузере или использовать оплату по QR-коду в своем мобильном банке.
Этот способ более безопасный – не требуется сообщать персональные данные, которые могут попасть в руки мошенников. Исключены ошибки отправителя – цифры не заполняются вручную, значит, средства точно будут зачислены правильному адресату.
Жители регионов РФ по вопросам, связанным с картами и их обслуживанием, могут позвонить на бесплатные номера горячих линий 8(800)755-25-50 и 8(800)555-25-50. Оператор попросит назвать персональные данные для идентификации личности пользователя. Но в целях безопасности клиента сотрудникам банка видны только последние 4 цифры номера. Из этих же соображений номер не печатается в договоре, заключаемом с владельцем карты.
Из информации, указанной на карте, можно сообщать третьим лицам только ее номер. Следует помнить, что, узнав другие данные (срок действия, CVV/CVC) мошенники получат доступ к деньгам клиента банка. В случае кражи средств с карты из-за халатности ее владельца, вернуть их будет практически невозможно.
Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке
У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.
Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.
На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.
Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.
Теперь самое интересное.
Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.
Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.
Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.
Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.
Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.
Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.
Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?
Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.
Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.
Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»
Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.
Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.
Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту
Видимо, как говорится, «на грани», работают.
Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.
вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.
Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?
А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?