какие фары подходят на ауди 80 б4
Совет фары Ауди 80
Вопрос заключается в следующем? всех ли устраивает свет фар на ауди 80, не сказать что я слепой но реально света не хватает, мож кто что делал?
Стояли фары сток свет уже и не помню как они светят, поставил тюнинг оптику (тайвань) сначало казалось небо и земля по сравнению с родными, а сейчас что то думаю либо корячить другие линзы в эти фары либо покупать фары rs2, дорого млин о дело даже не в этом а в том что не огорчусь ли я от них))
Свет слабый, поможет только замена на новые нормальные фары. А все эти дела с разгрузочным релле, хорошими лампочками и восстановлением отражателя имеют слыбый эффект. Либо ставить хорошие противотуманки в дополнение. Просто родные фары свое отходили: стекло, отражатель. Сколько бочек по городу ездят, у кого стоковые фары, по с равнения с другими бледно светят… Особенно плохо видно по сырой дороге черной еще встечные едут. Как то поехал ночью в дождь по двухполоске… считай что на ощупь не больше 60 км/час. на освещенный участках легко 120 еду и все видно… видно если, вперди иномарка свежая едет… короче *** фарам)
вот тоже самое, как темнеть начинает то едешь как слепой котенок… ладно буду думать над новыми фарами)
Так у тебя линзовая оптика стоит ведь! Плохо светят?
Лучше чем родные, но все равно хочется побольше света) Ну или туманки поставлю и хватать будет. плюс линз в том что свет не во все стороны идет, а на дорогу))
А если ксенон поставить? У меня вроде hella стоит, но проблемы аналогичные
Стоял ксенон, светили явно лучше, сейчас поставил дорогие лампочки и понял пора ставить ксенон обратно)))
Ну раз и у Hella такие же проблемы то буду покупать билинзы и корячить в эти фары))) плюсом можем получить два ближних и два дальних, ну либо вторые использовать как туманки, так как дальний у этих тюнинг фар совсем не какой)))
Я пару дней назад поставил новый моноблоки…дальний супер, ближний пока настраиваю, если не будет хватать поставлю ксенон в туманки.,
Да мне в принципе дальний важен, так как планы на тайм аттакк ездить, а у нас он в основном в темное время суток)))
Моноблоки с обычным ближнем или с линзой как на рс?
Обычные…попалась одна новая почти даром, пришлось искать другую, нашел тоже не очень дорого…вместе вышло 220 баксов!
Ну да халява))) мне пока такие не попадались(
Список взаимозаменяемых деталей на ауди 80-100. Все что удалось нарыть на просторах интернета…
-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
-А4 В5 подходит насос ГУРа от нивы шевролет
-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!
-Пыльники направляющих суппортов от 2108
-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108
-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
-задние стойки с пружинами от ваз 2108
-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
-Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю, как родные
-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло
-Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.
-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)
-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см
-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую
-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
-А80 стойки бажника от калины(с доработками)
-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.
-А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.
-Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108
-Шайбы ГРМ регулировочные
-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.
-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.
-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.
-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
-А100 пыльник шаровой от шеви нивы
-Главный тормозной от приоры (4 трубки)
-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)
-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового
-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества
-А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)
-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
-Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
-Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.
-На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)
• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.
Фары Б4 какие брать то?!
Вопрос по выбору нового комплекта фар на бочку, из бюджетников там есть конечно же, всеми любимый DEPO, потом еще есть TYC, а также можно вместо правой депо или тик взять POLCAR, она в одну цену (около 2х тысяч), в отличие от левой (за 2900), кто какие брал, опыт владения и все такое. Советы по поводу приобретения моноблоков за стопицот тысяч за комплект, игнорирую.
Метки: фары, бочка, депо, тик, чтобысветло, какднем, ярко
Комментарии 60
А есть у кого нибудь артикуль фар депо и т.д?
Есть у меня в бж записи с номерами
Да ну на фик эти моноблоки. Они дороже золота.
в том то и дело, а бьються так же
Сначала купил tyc за 1800.
Проезжая мимо разборки решил заглянуть спросить ориг фару, показали вариант за 2000. Забрал с разборки ибо почти в идеале фара, а плюш этот китайский сдал в этот же день обратно в магазин
Да и в оригинале шли и хелла и бош
у меня нет разборок, а за оригинал просят денег больше чем за новые депо, хоть и состояние среднее
ну тогда хз, в интернету б/у фару покупать вариант не очень, остается китай.
Как ниже говорили могут быть проблемы стыковки поворотников с китайской фарой
так у меня повороты и так деповские стоят)
Расколотило мои Хеллы 2 года назад, на трассе камешками, обе, с промежутком в месяц. Искал замену, но денег особо не было. На разборках предлагали оригинал, ушатанный, с мутными отражателями, за космические деньги. В итоге взял Депо, переставил электрокорректоры со своих, поднастроил, и все работает и светит уже даже больше двух лет. Туманки тоже депо буду брать. Единственное, что отмечу-с фарами депо хорошо стыкуются лишь поворотники Депо.
я за депо хотя стоят моноблоки, на депо катался даж без туманок одно время норм с туманками еще лучше
у меня сейчас ближний светит, как туманки))
Расколотило мои Хеллы 2 года назад, на трассе камешками, обе, с промежутком в месяц. Искал замену, но денег особо не было. На разборках предлагали оригинал, ушатанный, с мутными отражателями, за космические деньги. В итоге взял Депо, переставил электрокорректоры со своих, поднастроил, и все работает и светит уже даже больше двух лет. Туманки тоже депо буду брать. Единственное, что отмечу-с фарами депо хорошо стыкуются лишь поворотники Депо.
Как повезет.Человеку поворотник деповский стыковали с фарой депо.Переплевались.Выглядит по-конски
Я стыковались тук с депо. Пришлось прикручивать маленьким саморезом к креплению на фаре. Не фиксировался он там в защёлке никак.
Я не стал извращаться с выбором оптики. Купил TYG так как цена вполне устраивала. Поставил нормальные рампы через реле. Три года светом вполне доволен. И даже мысли уже не приходят на счет замены оптики.
Стоят оба передних поворотника и левая фара depo. Поворотники за 4 года не выгорели ни капли, не пожелтели. Фара за два года эксплуатации тоже пока негативных впечатлений не вызвала.
Депо это лотерея ))) ТУС тоже, но шансы повыше.
Мне по качеству исполнения пластика больше ТУС нра.
Депо после полугода (1-й) и года (2-й комплект) тусклеть стали. ТУС долго держался, пока новая Хелла не подвернулась.
Хорошие оригинальная оптика б/у, тоже стоит дорого, чем DEPO. Лучше поискать неторопясь и найти оригинал.
Бери Depo. Я в руках все выше перечисленные держал и еще других не мало… Из не оригинальных фар hella и Depo на европу. А вообще ищи оригинал)
Ну допустим берём свежий VAG в каталоге находим оригинальный номер, забиваем в практически любой интернет магазин и видим цены на оригинал и предложения других фирм производителей, в том числе халла, депо и т.д. Хелла в оригинальной коробке дорогая, а хелла в упаковке хелла уже дешевле))) Очень много запчастей, которые идут в оригинальной коробке можно купить в коробке самого производителя минуя при этом жеский контроль качества. Мог бы конечно обо всем этом более подробно рассказать, но много писать очень
Тогда никакой) главное чтобы хелла…
да только на ауди тех годов оригинал был хелла и бош. )))))
есть оригинальные на б4 пыляться на чердаке с 90х годов, могу пофоткать если устроит договоримся.
важно состояние, что бы не были выгоревшие отражатели, целые крепления, рабочие регулировки/важно!/, ну и ценник не выше чем депо.
суть такая сосед б4 пригнал из германии и разбил ее в тот же год, я ее выкупил, запчасти все на чердаке, на сколько помню всё со стеклами, отражателями было хорошо, но последний раз их в руки брал год назад, если интересно найду сфотографирую, а там сам смотри и решай, по цене депо с твоей пересылкой могу отдать.
ну ты посмотри, пофотай, сам глянь, что бы были целые регулировочные болты, отражатель, крепления, а там решим.
добро, если какие косяки найду детально их сфоткаю, к вечеру в личку закину фотографии.
на счет дэпо, ставил на кватрика, мне не повезло, крепления оказались как то коряво отлиты, фары не ровно встали, и регулировочные болты выдержали пару тройку настроек, светили неплохо где то год потом стекла менял. Резинка уплотнительная не очень стала пропускать влагу. Потом переделал их под линзы с ксеноном в бж есть, свет стал лучше, но кривые крепления током не дают нормально отрегулировать пучек света, щас нашел оригинальные б\у бош фары в отличном состоянии буду в сток возвращаться. С дэпо тут лотерея можешь хорошие купить можешь как я туфту, про TYC вроде не плохо отзывались, если бы я не нашел б\у бош попробовал бы их, полкар тоже лотерее, иногда попадаются кривые не только фары но и бампера.
Я не знаю, мне кажется это как выбор девушки))кому что и какие нравяТсЯ))кому-рыжики, кому-бялявые)
хочешь сказать, что в выборе этих фар надо руководствоваться мнением эскобара из группы бредор?))
я просто думал может есть те, кто брал этот тик, или полкар может на чуточку получше
Фары от B4 на B3 (часть 1)
Всем привет! Начну свой пост с небольшого предисловия. Каждый бочковод знает, что головное освещение у нас, мягко говоря не очень. И каждый старается это исправить по своему. Вот и я в очередной раз убедившись в этом, решил заменить штатную оптику на новую! Покатавшись по магазинам не нашел оптики на B3, поэтому пришлось заказывать!
Спустя неделю я наконец то получил долгожданное сообщение о том, что заказ пришел. Поехал, забрал и сразу же вернулся в гараж устанавливать. Я был на столько счастлив, что при осмотре не обратил внимания на то что фары от B4. С этого и начинается моя история…
Загнав машину в гараж я начал снимать старую оптику.
Первое, что меня смутило при осмотре оптики(в момент когда я уже находился в гараже), то, что у нее какой то странный штекер для подключения проводки, и уже позже до меня дошло что это оптика от B4. К счастью меня это не остановило, и я продолжил работу.
Сделал свои штекера из консервной банки, образцом стал штекер от центрального замка. Дальше припаял их к проводам и усадил в термоизоляцию. После чего первая фара была установлена! Встала фара без каких либо проблем, единственное что не подошло это одно верхнее крепление, которое находится ближе к радиатору. Но и без него фара крепится намертво.
Тюнингованая оптика — 4 круглых фары. Обзор и сравнение производителей!
Приветствую всех подписчиков и гостей!
Сразу давайте для себя обозначим одно общее правило, дабы избежать лишнего трёпа по этому поводу. Для тех, кто знает — это само собой, а для тех, кто не знает — это никакой не «самопал» и не «колхоз» из фар от «Шестерки» и т.п. Это официальный элемент тюнига, который предлагался на Audi платформы В3 (здесь идет именно речь о В3) именитыми (особенно на то время) тюнинговыми ателье.
У данных фар есть как поклонники, так и критики. Соглашусь с теми, кто считает, что одним машинам это идет, другим нет.
Просто, часть таких фар устанавливалась именно самими тюнинговыми ателье в рамках общей доработки машины (то есть в рамках проекта), куда входили не только внешние изменения (оптика, обвесы и т.п.), но и техническая доработка (форсировка или замена мотора, изменение характеристик КПП, доработки подвески и прочее), а также изменения интерьера (спортивные сидения, изменения торпедо и т.д.). Такие автомобили в большинстве своем выглядят гармонично и вопросов по их внешности практически не возникает.
Но есть часть автомобилей, у которых никаких доработок не производилось, а 4 круглых фары стоит. Тут возможны варианты: либо такие фары установил один из прежних (если не первый) владельцев, купив их «в магазине» одного из тюнинг-ателье, либо это уже дело рук одного из последующих владельцев с целью — «не как у всех» и «абы было» или из каких-то иных побуждений. Чаще всего последний вариант наблюдается среди наших русскоговорящих владельцев. И именно благодаря этому варианту и получается не всегда гармоничный экстерьер машины, от чего и рождается мнение, которое чаще именуют «колхозом».
Обсуждать хорошо это или плохо мы не будем. Для тех, кому интересно будет узнать о некоторых тонкостях таких фар я и продолжу свое повествование.
Для меня, например, данные фары принесли немало открытий. Наверное, как и все, или, по крайней мере, как большинство я считал, что данные фары устанавливал Votex.
Но, по счастливой случайности мне в руки попали 2 комплекта (пусть и не совсем в оригинальном виде) таких круглых фар.
Для начала, хотел бы поблагодарить следующих ребят, которые помогли кто с приобретением, а кто и с информацией и предоставлением фотографий по данной тематике:
LeCapusto
xFUNTx
Evgenn179
Quattro-man
f1m
Krasniy999
MonoJet
galatenko
Спасибо!
Начну с общей информации.
Конструкция фар довольно проста — пластмассовый корпус, в нишах фар круглые люстры, крепящиеся с помощью обжимных пластмассовых ободков на 3-х шпильках с упорами в виде пружинок (чтобы не болтались люстры). Регулировка света фар происходит путем проворачивания соответствующих фигурных пластмассовых гаек вдоль резьбы шпилек. Боковой указатель поворота крепится привычным для В3 способом — в проушины в стандартных местах как для обычных фар Audi 80. Крепление фар к кузову осуществляется в тех же местах, что и для обычных фар, только верхние крепежные уши в таких фарах являются литыми частями корпуса, а нижние крепления имеют вид стальных ушек. Электрический корректор фар не предусмотрен конструкцией.
Такая типовая конструкция аналогична всем изученным мной вариантам исполнения таких фар от разных производителей.
И, вот, представьте — производителей таких фар, как минимум, не один!
Теперь коснемся отличий и особенностей.
Votex.
К сожалению, оригинальную Audi B3 (непосредственно в тюнинге ателье) от Votex мне найти не удалось.
Поэтому использовал фото из Интернета автомобиля, более-менее удовлетворяющего тематике.
К слову, В2 в обвесе Votex в моей коллекции немало.
Источник информации об автомобиле ЗДЕСЬ
Вся проводка фар Votex, установленных на заводе или у дилера, вплетена в заводскую проводку, и провод идущий от фар к плюсовой клемме аккумулятора опломбирован тем же составом, которым например опломбирована клемма массы (зеленая клякса) на головке двигателя.