какие фары подходят на ланос
Какие фары подходят на ланос
‘ width=’8′ height=’8’ /> Выбор не оригинальных, но хороших, фар, подскажите модели
Завсегдатай
Группа: Members2
Сообщений: 375
Регистрация: 26-October 09
Пользователь №: 18,167
Репутация: 4
Авто: Daewoo Leganza
Город: Ukraine
Поскольку машинка для печатания бенег ыурычит плохо, смотрю в сторону не оригинала типа DEPO.
1. Подскажите кто какие фары себе ставил, какие впечатления.
2. Где и по чем брали (вопрос для тех, кто брал через интернет-магазины).
3. Если кто брал что-то и остался доволен, подскажите пожалуйста точное название фары (код) что бы не пролететь и не взять что-то «не то».
Особенно беспокоит выбор передних фар, там этот электрокорректор.
Противотуманные фары (Аналоги или заменители от других авто)
Решил заняться вопросом установки ПТФ, т.к. у меня их нет. Частые поездки в условиях плохой видимости в деревню все больше склояют к установке ПТФ.
Весь декабрь прошлого года потратил на заказы родных ПТФ.
Заказывал APR и Arirang. То придет не то, то отменят заказ. Никто не хочет их возить, что экзист, что автодок, что емекс. В каталогах они есть, а как делаешь заказ и оплачиваешь, так то нет у поставщика, то отменят. Потратил месяц впустую.
Заодно купил подрулевик от лачетти с кольцом включения ПТФ Uxclent 201945KG41 за 390р. Качество исплонения вполне хорошее. Пока не устанавливал, т.к. нет самих ПТФ.
Почему собственно APR и Arirang? Потому, что это самые нормальные по отзывал из дешевых китайских и кореских ПТФ. Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ. Wesem порядка 1500р за одну — дорого.
Поиск по аналогам от других авто привел к записям по установке приоровских ПТФ на ланос.
Вот запись: установка ПТФ от приоры. Автору статьи большое спасибо за подробности установки.
Приоровские ПТФ, комплект, стоит порядка 900-1500р. Калиновские почти идентичны и стоят так же.
Загвоздка состоит в том, что придется резать места установки ПТФ в бампере и делать новые крепления ПТФ. Родные ланосовские ПТФ высотой 75мм, а приора/калина 90мм. Но вазовские, на сколько я смог найти информацию лучше светят чем ланосовские и стекло, особенно у некоторых моделей ПТФ противоударное, к примеру Освар.
Хороши калиновские тем, что можно взять калиновские рамки ПТФ и скрестить их с ланосовскими заглушками — получится, теоретически, хороший вариант рамки ПТФ.
Из аналогов есть еще ПТФ Логан/Ларгус/Форд 1209177.
Фары новые Оригинал Ланос
Стояли Польские штатные от ШАНС 2010 г.
Еле нашел комплект новых оригинальных Корейских фар за 2800 рублей Штука цена почти нового китая (В то время под заказ мне предлагали 5600 руб. штука)
Одно не понравилось то что рефлектор у Корейских со стороны лампочки темный. Поставил от Польских с отражающей поверхностью.
Усе. Лампы ОСРАМ + 130%
ЗАЗ Chance 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
ЗАЗ Шанс, 2010
ЗАЗ Шанс, 2010
ЗАЗ Шанс, 2010
ЗАЗ Шанс, 2010
Комментарии 11
Так можно же было полирнуть)у меня польские, и сколько в магазинах не смотрел, всякая херня низкокачественная((((
Полирнул. Стало лучше, но все равно не то, сам отражатель уже устал.
Тоже искал, фигня продается одна, тут повернулись по цене Китая, вот не удержался и купил.
да, если отражатель утомился, то конечно беда.А с корейскими повезло.
Увы но «чорные» фары луче, белые (серые) качественная копия.
Увы но «чорные» фары луче, белые (серые) качественная копия.
Про какую фирму идет речь?
Пользователь с Украины говорит, что ты купил копию. Мне кажется они там в Украине должны с малых лет уже копию от оригинала отличать. Стоит прислушаться.
))) смешно.
А мы все из России до одного фары от калины отличаем копию от оригинала, прямо на глазок.
Этот пользователь пишет, что Фары белые это копия, оригинал должен быть черным. Да оригинал на ШАНС польский черный, Но этот пользователь не в курсе, что на шевроле Ланос ставились именно эти «белые» фары и никогда там не было в черном цвете, как раз таки заменители, неригинал на Ланос были черными, потому что пластик черный дешевле и Китай не заморачивался штамповать дорогим пластиком.
Сейчас неригинал, Китай стараются делать белые чтоб выпендриться и черные, каких только нет по цвету, но они как минимум фирмованный Китай со своим логотипом.
Если на фаре ничего не написано то это совсем галимый старый Китай.
Самая ширпотребная распространенная фирма DEPO
TYC — близка к качеству которое можно ещё использовать и цена у них близка к оригиналу, что в принципе естественно.
Увы но «чорные» фары луче, белые (серые) качественная копия.
Оригинальные заводские корейские фары шли в сером корпусе
Лампы головного света
Покатавшись немного на Ланосе я на себе ощутил какой же все таки паршивый свет на этой машинке! На 15хе головной свет меня более чем устраивал! Чтобы хоть как то исправить ситуацию я решил поменять лампочки головного света. Покопавшись в инете я нарыл такую информацию по лампам в Ланосе, думаю кому нибудь пригодится:
Освещение в Ланосе:
Фары головного света (ближний/дальний) — Н4
Передние противотуманки — Н3
Передние габариты — W5W
Передние повороты — PY21W
Боковые повторители поворотов — W5W
Задние повороты — P21W (или PY21W если желтые)
Задние габариты. Стопы — P21/5W
Повторитель стопов (3-й стоп) — P21W
Лампы заднего хода — P21W
Задние противотуманки — P21W
Освещение заднего номера — W5W
Белый свет с голубым оттенком с большим сроком службы.
Водитель автомобиля предпочитает дневной свет круглые сутки. Дневной свет обеспечивает лучшую видимость, поэтому компания Philips разработала лампы BlueVision. Лампы BlueVision — это автомобильные лампы с голубым покрытием. Это голубое покрытие создает эффект дневного света (близкий к Xenon).
Абсолютно белый свет при температуре 4000K.
Яркий белый свет ламп BlueVision повышает отражательную способность дорожных знаков и дорожной разметки. Обременительная ночная поездка становится удовольствием, так как водитель меньше устает и утомляется и в состоянии лучше предвидеть все изменения дорожной ситуации.
Модель: 12342BVSM.
Тип цоколя: H4.
Потребляемая мощность: 55/60 Вт.
Цветовая температура: 4000К.
Питание: 12В.
Комплектация:
Почему штатные фары не светят и никогда не будут светить нормально.
Можно сколько угодно убеждать себя, что:
— новые лампы в фарах этого авто наконец то дали отличный свет
— установка реле решает проблему
Но все познается в сравнении.
Стоит прокатиться ночью на авто с раздельными фарами ближний-дальний, что бы понять — У Ланоса нормального света нет. Ни с реле, ни с лампами +180%
Все дело в ущербной конструкции самой лампы.
В какое то время производители авто решили — Зачем ставить 4 фары, когда можно поставить лампу с 2-мя спиралями и сэкономить целых 2 фары!
Смотрите на саму лампу:
Спираль ближнего света перекрывается колпачком на 50%
Сама фара сконструирована таким образом, что только 50% рефлектора работает на отражение при ближнем свете
Т.е. 55 Вт спирали работают на 50%. Да, колпачок что то там может отразить, но это слезы. Путь будет 55%. В результате мы получаем интенсивность светового потока как от нормальной лампы мощностью 30 Вт
Более того…
Дальний так же ущербен, т.к. спираль дальнего света смещена и находится не в фокусе верхней части отражателя и рассеивается. При этом правильный световой поток формируется только нижней частью отражателя.
Сравните с нормальной лампой ближнего света ( H7 )
Тут спираль излучает во все стороны и пучок формируется направленным рефлектором фары
Светотеневая граница формируется рифлением на стекле фары. Но и там «лишний» свет не отсекается, а преломляется и направляется на освещение дороги.
Ну и наглядный тест на Поло Седан с разными типами фар
Можете не стараться писать в комментах, что у какого то авто свет фары H4 хуже/лучше, чем у шланоса.
1) Фары РАЗНЫЕ
2) Лампы РАЗНЫЕ
3) Настойка может быть неправильная
4) Люксометром вы не замеряли, и рядом авто не ставили, т.е. сравнение субъективно.
Нравится вам отстойный свет — успокаивайте себя… Кто не дает?
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2006
Комментарии 43
Ну не знаю. 12 лет авто, 450 тыс. пробега.
В мотор полез на 400 тыс. и то — бюджетненько получилось.
Остальное все по регламенту. Нежданных поломок не было.
Свет да плохой, но он такой же как и большинства авто с недолампами H4, решилось установкой линз.
Печка без переделок — в слоне зимой жарко,
Ступичные задние последний раз менял более чем 150 тыс. назад. Просто нужно правильно затягивать
Значит такой усосаный достался, я сам люблю чтоб все работало как часики, но на эту машину руки не поднимаются чтоб все переделать. Перекантуюсь пока потом за сотку продам.
Поэтому и не беру авто на вторичке. Принципиально.
Согласен, до этого был Фокус с салона, но когда приходится вложиться в дом, то машина уже на втором плане!
В ланосе столько ламп перепробовал но достаточно было одного, пересесть на другую машину (lada xray) с разлельным ближним и дальним h7/h1, и действительно очень хороший свет и четкая галочка есть
Кто нибудь так колхозил
?
смысла нет, эффект можно разглядеть только на стенке, и то если сильно хочется
Да, Серёга, ты прав. Я вот на Фокус пересел и одно из первых, что бросилось в глаза — свет фар. Хотя на ближнем стоят дешманские «Маяк». Просто после покупки сгорела одна лампочка, чего купить ещё думал и на время взял дешёвую. Потом вторая сгорела, тоже взял «Маяк». Так даже с дешёвыми лампочками свет нааамного лучше ланосячьего! Езжу сейчас мало, так что лампочки и эти прижились.
Следующая запись о BiLED линзах?
Вряд ли. Вот тут www.drive2.ru/l/551165663…8038/#a551173910083666780 уже высказался. Собственно и добавить нечего. На отдельный пост не тянет.
Если только я там не указал, что качественный диодный свет невозможно получить в одной линзе. Поэтому заводской свет на LED — это всегда сегментные фары, где используется несколько линз.
Ксенон в хороших линзах однозначно выигрывает. И по освещенности, и по экономичности, и по надежнности.
Банально — сгорит лампа в ксенон линзе, я поменяю только лампу (если знать что брать, то ее цена копеечная), а что будет если случится неприятность с Лед-линзой?
Так что делать то в итоге?
Будет следующая запись в БЖ
Мне кажется дело в самой фаре и лампы не причем. На логанах тоже н4 стоят и свет у них изумительный.
Вы вот это называете изумительным светом?
Мне кажется дело в самой фаре и лампы не причем. На логанах тоже н4 стоят и свет у них изумительный.
тогда у ланоса с хорошими лампами свет лучше.
но его все равно недостаточно для комфортной езды ночью
Картинки картинками. Я после логана на ланос пересел, ничего не вижу, хотя и лампы хорошие поставил и вольтаж поднял. Вот такие ощущения.
Значит что то не то с фарами, в стоке свет у лноса не хуже логана. Он примерно одинаков, т.к. площадь отражателя ближнего у них
Сужу тут не по картинкам, а т.к. как то реально сравнивали свет, когда еще работал в СЦ в 07 году. В конторе было несколько брендов, в т.ч. Опель/Шеви и Рено. Брали просто 2 авто с предпродажки и сравнивали.
Такое в принципе бывает. Если фары менялись, китайские фары просто не светят правильно.
Проверь таки регулировку фар. Лучше самому. возле стенки. 5 м от фары до стены и по высоте СТГ должна быть смещена вниз на 5-6 см.
Еще фактор — таки лампы.
Сначала ставил такие www.drive2.ru/l/1364165/ вроде все хорошо. Теплый спектр — в дождь дорогу как то видно. Интенсивность света хорошая. Но обратил внимание, что чуть дальше, свет обрезает (на фото видно). Вернул стоковый обычный Осрам — интенсивность снизилась, но и пропала «обрезка» света.
Потом ставил такие www.drive2.ru/l/2154780/ — ярко, далеко, пока не пошел дождь. Спектр смещен в холодную сторону (на фото не понять, но реально светит белым с синевой) — на мокрой дороге слепнешь. А у нас так осень, весна и половина зимы.
Последние лампы были Маяк GOLD +60%. Фото не делал, но эти оказались лучше всех. Свет желтый, но не кислотный как на китайцах. Короч, эти дешевые китайские лампы оказались в реальных условиях лучше дорогущих японских.
Еще. Толку немного будет, но… на логоновской фаре нет дурацкого колпачка, который на ланосе отсекает немного света.
Что-то не то с фарами, что-то не то с печкой, что-то не то с трапецией стеклоочистителя, что-то не то с разгоном, полный список лучше меня знаете)) 4 года каждое лето что-то допиливаю, многое делал по вашим заметкам, надоело уже… Буду только чинить и ждать случая купить машину получше.
- какие фары подходят на газель старого образца фото
- какие фары подходят на таврию