какие форсунки можно мыть ультразвуком

Тема: ультра звук и форсунки

Опции темы
Поиск по теме

ультра звук и форсунки

Народ подскажите какие форсунки нельзя чистить ультразвуком?

Ответ: ультра звук и форсунки

Ответ: ультра звук и форсунки

Во многом согласен но есть ньюансы:
-ультразвук включаеться только совместно с блоком для очистки форсунок кавитационным методом
— НА короткое время секунд 20-30
-При этом появляется возможность прохода ультразвуку
-ПО ПОВОДУ ПЕРЕГРЕВА МОЩНОСТЬ МОЕЙ ВАННОЧКИ 35вТ

из практики совместно с ванной ускоряеться процесс очистки в два раза и исключаетья вероятность застривания крупных частиц на выходе при кавитационной очистке

Вообще интерисовал вопрос какие именно по номерам или машины по годам нельзя чистить ультразвуком так как в некоторых новых форсунках
применяют керамику вот с ними то и опастно

Ответ: ультра звук и форсунки

Откуда появилось сомнение? Тоже интересуюсь, дабы не навредить. Если ваш аппарат моет не только ультразвуком а совмещается с пузырьковой технологией (кавитация), то будем считать, что в момент прохода топлива все щели открыты и для ультра нет преград. При мощности в 35 ВА обмотка может и не сгорит, но будет замедление на отпускание. Получается демпферная обмотка и может быть неизлечимый перерасход. По поводу керамики у меня инфы нет.

Ответ: ультра звук и форсунки

нет слов, даже не смешнокакие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком
хотя бы узнали, что такое звук какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвукоми какое отношение к звуку имеет
электромагнитные колебания частотой 2-3 ГигаГерца в микроволновке
(вот уж действительно очень мелкоекакие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком)

Источник

Плюсы и минусы способов промывки форсунок

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Внимание! Текст содержит инсайдерскую информацию. LAVR делает автохимию для всех способов промывки форсунок: в ультразвуковой ванне, безразборного и с помощью присадок. Поэтому наши эксперты могут честно и подробно рассказать о каждом способе, его преимуществах и недостатках и помогут вам сделать выбор. Но сначала давайте вспомним, как работает впрыск топлива и как это влияет на возможность очистки.

Анатомия системы впрыска

Использование инжекторов вместо карбюраторов сделало работу ДВС более экономичной, экологичной и контролируемой за счет подачи четко выверенной дозы топлива в заданный момент времени и образование оптимальной смеси.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

По сути форсунка представляет собой клапан, управляемый с помощью импульсов блока управления и электромагнитных волн. В закрытом состоянии игольчатый клапан удерживается возвратной пружиной, а при подаче импульсов от ЭБУ на обмотку возбуждения он открывается, и горючее распыляется в камеру сгорания под давлением, созданным топливным насосом.

В дизельных двигателях долго применялись механически управляемые форсунки, которые открывались под давлением топлива, но сейчас такие системы уходят в прошлое, их сменяют электрогидравлические и пьезоэлектрические.

Если рассматривать систему именно с точки зрения возможности профилактической промывки, значение имеет не вид форсунки, а место ее дислокации во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания, то есть система с распределенным впрыском или непосредственным.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Системы распределенного впрыска прожорливы и не слишком динамичны. Зато они менее чувствительны к качеству топлива, но главное — они проще в обслуживании, а при промывке в них хорошо отмывается впускной тракт.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Непосредственный впрыск, наоборот, имеет большую мощность при экономичном расходе, но реагирует на плохое топливо, конструктивно склонен к загрязнению форсунок и гораздо сложнее (и дороже) в обслуживании.

При нормальной работе форсунок в калиброванных отверстиях распылителя топливо дробится на мельчайшие частицы, хорошо смешивается с воздухом и полностью сгорает. Но если каналы распылителя загрязняются, ни о какой высокоточной дозировке и равномерном факеле распыла говорить не приходится. Загрязнение впрыска приводит к переобогащению топливной смеси, повышенному расходу бензина или солярки, ухудшению воспламенения, пропускам зажигания и оказывает комплексное негативное влияние на основные системы автомобиля.

Вот почему производители авто рекомендуют делать очистку каждые 20-30 тысяч километров, не дожидаясь появления симптомов засорения и появления ошибки на бортовом компьютере.

Причины загрязнения форсунок

Распылитель современных форсунок имеет тончайшие каналы, поэтому отложения толщиной несколько микрон значительно уменьшают сечение канала форсунки и нарушают равномерность факела распыла.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Загрязнения в каналах распылителя могут появляться в форсунке двумя путями. Во-первых, естественным из-за осаждения тяжелых фракций топлива, остатков недогоревшей ТВС и продуктов износа топливной системы. Во-вторых, в результате неисправности фильтрующих элементов топливной системы. Например, вода, ржавчина и мелкий песок вполне могут проходить через сетку бензонасоса, но должны задержаться в фильтре тонкой очистки. Проблема в том, что он обычно имеет небольшую грязеемкость и засоряется гораздо раньше предполагаемой замены, а при сильном загрязнении его шторки могут порваться.

Засорение каналов форсунок могут усугублять такие факторы как использование некачественного топлива, короткие поездки в городском цикле и высокие нагрузки.

Как же промыть форсунки? Если не брать во внимание народные методы, существует три способа.

Присадки в топливо

Самый легкий вариант очистки форсунок — с помощью присадок направленного действия. Нужно просто выбрать подходящую специальную жидкость, залить ее в бак перед заправкой и эксплуатировать авто в обычном режиме.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Ассортимент подобных препаратов велик. Так, в линейке Lavr есть Очиститель инжекторов, Очиститель форсунок дизельных двигателей и Комплексный очиститель топливной системы. Действует такая автохимия за счет оксигенатов – активаторов горения топлива, которые создают условия для высокотемпературной очистки форсунок. Отличаются составы пакетом активных присадок, который делает воздействие более точечным, направленным, специализированным.

Однако при использовании присадок нужно помнить о некоторых нюансах.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

1. Оксигенаты повышают содержание кислорода. Качественный бензин имеет большой запас по содержанию кислорода, а низкопробное топливо очень часто — предельно концентрацию. В такой ситуации коктейль присадки с разбодяженным топливом может оказаться неэффективным. Поэтому мы рекомендуем использовать присадки только с проверенным качественным бензином.

2. При критически забитом фильтре тонкой очистки топлива присадки с большой долей вероятности тоже будут бессильными. Следить за чистотой фильтров важно безотносительно применения автохимии, но перед использованием средств нужно обратить на это особое внимание.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

3. Этот способ в принципе является скорее профилактической мерой и подходит для вымывания начальных отложений. Если форсунки вашего автомобиля очень загрязнены, мягкое действие присадок может вас разочаровать. Хотя в ассортименте LAVR есть ставшая уже легендарной трехуровневая система очистки топливной системы ML 100, эффективность которой – и это доказано – сопоставима с результатами промывки в сервисе.

4. Кроме того, присадки рискованно применять для сильно загрязненных моторов и двигателей с большим пробегом. Не часто, но иногда их использование может вызвать нестабильность работы или проблемы с запуском из-за того, что загрязнений слишком много и они попадают в фильтры и другие элементы топливной системы.

5. И последнее — присадки имеют ограничения по температуре использования. Нужно внимательно читать инструкцию, но обычно присадки используют при уверенном плюсе.

Этот способ очистки впрыска предполагает демонтаж форсунок, тестирование на стенде, погружение в ультразвуковую ванну с жидкостью для очистки, еще один тест и установку на место. Соответственно, здесь гораздо выше и временные и финансовые затраты. При этом данный метод наглядный и более эффективный, то есть подходит для сильно загрязненных элементов и даже может очистить полностью заросшее отверстие сопла.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Что касается стоимости, обычно она зависит от количества форсунок и сложности их снятия. И тут имеет значение тип системы впрыска автомобиля. Так, при моновпрыске они располагается перед дросселем во впускном трубопроводе, при распределенном — в ГБЦ перед клапанами, а в моторах с непосредственным впрыском инжекторы находятся в верхней части цилиндра.

Сама процедура происходит так. Демонтированные форсунки помещают в УЗ-ванну со специальным раствором на основе неионогенных и катионных ПАВ, хелатирующих компонентов, эфиров гликолей, регулятора кислотности и дистиллированной воды. Примером такого состава является Жидкость для очистки форсунок LAVR, которая продается в большом объеме специально для сервисных станций. Но на загрязнения воздействует не только химия. Главное здесь – ультразвуковые волны, которые образуют в ванне кавитацию — серию микровзрывов и буквально выбивают отложения из рабочих полостей форсунки.

Для тестирования также применяется специальная жидкость на базе алифатических углеводородов. На стенде можно убедиться, что факел распыла восстановлен.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

У этого способа также есть ограничения.

1. Он не подходит для керамических и тефлоновых элементов, а также для форсунок прямого впрыска.
Хрупкое покрытие может разрушиться под действием ультразвука. И вы, конечно, получите абсолютно чистые форсунки, но уже не демонтированные, а новые, из магазина.

2. У сильно изношенных инжекторов, герметичность которых отчасти держалась на отложениях, он может вызвать протекание под давлением в закрытом состоянии. Это не всегда удается заметить во время тестирования, а только в процессе эксплуатации.

3. Применение ультразвуковой очистки для систем впрыска с несъемными фильтрами может привести к их выходу из строя.

Безразборная промывка форсунок с помощью специальной промывочной станции и жидкости для очистки – нечто среднее между двумя описанными выше способами в плане баланса преимуществ и ограничений. За это ее и ценят По некоторым оценкам, более 70% авторизованных автосервисов применяют промывку впрыска с помощью пневматических станций. При этом ее можно провести и самостоятельно.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Суть технологии заключается в том, чтобы на работающем двигателе отключить бензобак и насос и нагнетать в рампу вместо бензина моющий препарат на основе алифатического сольвента и функциональных растворителей. Метод подходит для хрупких керамических и тефлоновых форсунок всех типов систем впрыска и имеют доступную стоимость.

Есть еще один бонус – в результате не только отмывает форсунки, но и дополнительно раскоксовывает поршневые кольца, смывает смолистые отложения в первую очередь из распылителей, а также из самой рампы, камер сгорания, тарелок клапанов, а также повышает компрессию. Это происходит за счет дополнительных компонентов состава. Так, промывка инжекторных LAVR ML 101, который является лидером продаж уже более 20 лет, содержит также запатентованный пакет моющих присадок, ингибитор коррозии, антидетонатор и присадки направленного действия.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

В линейке LAVR есть отдельный специализированный препарат для форсунок дизельных двигателей ML 102 и средство для мягкой промывки без раскоксовывающего эффекта ML101 Euro.

Какие недостатки есть у этого способа?

1. Невозможность визуально оценить качество промывки нельзя.
2. Возможно попадание агрессивных веществ в выпускной тракт и потенциальный вред катализатору.
3. К тому же после использования некоторых средств, представленных на рынке, требуется замена свечей зажигания. Препараты LAVR этого недостатка лишены.

Добавим, что часто автовладельцы беспокоятся по поводу безопасности безразборной промывки форсунок. И это понятно, ведь топливная система двигателей, например, TFSI чрезвычайно дорога в обслуживании и ремонте, а форсунки на таких двигателя загрязняются буквально за 20-40 000 км пробега. Опасения напрасны. Все препараты LAVR отвечают требованиям современных двигателей и успешно применяются на BMW, Mercedes и VAG.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Таким образом, при выборе способа промывки форсунок нужно учитывать тип системы впрыска и самих распылителей, пробег машины и предполагаемую степень загрязнения, а также финансовые и временные возможности, сезонность. Результат применения того или иного способа и препарата для очистки системы впрыска зависит не только от его состава, но и от состояния двигателя, топливной системы, качества используемого бензина и других факторов.

Источник

Чистка фосрунок ультразвуком на стенде и ооочень непростая их установка

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Большое спасибо ed02 за предоставленную инструкцию по снятию.
Только вот форсы у меня другие…
Во общем сняли всю требуху: саксофон, вохдухан, дроссель. сбросили давление с рампы, отсоединили все шланги…
Снятие форсунок заняло примерно 30мин. =) Самым сложным было снять разъёмы c форсунок (отмачивал abirb WD-40) приросли блин.

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Утром в субботу как штык к 9ти приехал СТО
Процедура чистки заняли минут 20.
Несколько фото стенда

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть фото какие форсунки можно мыть ультразвуком. Смотреть картинку какие форсунки можно мыть ультразвуком. Картинка про какие форсунки можно мыть ультразвуком. Фото какие форсунки можно мыть ультразвуком

Кстати обсудил с мастером эффективность процесса «чистки в домашних условиях» Он сказал что толку от такого способа мало, и аргументировал тем, что в топливе присутствуют смолы, именно они забивают форсунки, и чтобы разрушить их и придумали ультразвук, ничем другим их не смыть…
После процедуры Hellgree подхватил меня и мы поехали в гараж ставить всё на место. тогда мы ещё не знали какой ад нас ждёт…

Оказалось то форсунки не лезут ни в рампу ни в коллектор(( Видимо резинки разбухли в очистителе или я хз в чём причина но как не пытались сразу впихнуть их мы не смогли(( На помощь приехал ещё один наш друг Леонид…
Сняли впускной коллектор чтоб удобней было пихать, ну нифига, мазали силиконовой смазкой, не лезут! Решено было положить форсы в морозилку чтобы резинки уменьшились.
Пока форсы морозились поменяли Лёне жидкость ГУРа на его C-MAX’е…
Ну так вот, достали форсунки из морозилки… и… помогло! залетели на место))

В воскресенье решил собрать всё кроме воздуха чтоб потом подлезть поставить эту железку фигову.
Ну значит привернул коллектор, соединил все шланги, разъёмы и тут подумал: Дай ка попробую завести. Завёл, всё ровно (слегка усомнился в значимости этой железки) бенз не подтекает.

Тут снова идея. Накинул воздухан, своим ходом, потихоньку еду в соседний гараж(там есть яма). Лезу, снимаю защиту… и!
Над защитой и под мотором есть у нас такая типа лыжа, за неё ещё приёмная труба держится. В профиль эта лыжа как перевёрнутая буква П… Лезу в неё магнитом на палочке и блин нахожу этот хренов фиксатор форсунки! как он туда попал? неизвестно, специально не засунешь блин! Просто подлянка какая то.

Короче, поставил всё на место, собрал воздухан, саксофон))) Поехал проверять изменения. Кстати перед установкой почистил дроссель и ДАД, как и планировал.

Впечатления: Мотор стал работать ровнее, меньше вибраций, да и как то… мягче чтоли. Отклик на нажатие акселератора незамедлительный! трогается что с кондеем что без него прекрасно никаких провалов Тяга определённо выросла. Но вот проблема со сбросом набора после 3к осталась, правда она менее заметна (или это всё эффект плацебо, хз =) )
Думаю поменять ДАД. Спасибо всем кто вытерпел прочитать до конца. Так же огромное спасибо hamster1302 за грамотное разъяснение проблемы =)

Источник

Ультразвуковая (УЗ) мойка форсунок.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Yakudza

koenigkinder

Ммммм. ультразвук зло! но от него есть большая польза (если с умом).
Последний случаай месячной давности.
В дружественный сервес притащили Фольц 19 года.
Год назад заправили бенз и тачка встала. Год судились, а машина стояла.
Вся топливнаая система и ЭББН была забита густой кашей коричневогоо цвета.
На стенде из 4 форсов, только одна подавала признаки жизни.
Стоимость одной новой ори форсы у нас около 6тр.
Обстукивание по столу не дало результата. Иглы были намертво склеены этой окаменевшей жижей.
Терять было нечего. Сдернул ситечки с форсов.
В чайнике скипятил воду и залил в УЗВ.
В ваную на решотке (по чертежу АВС) погрузил форсы и около 20-30 мин «варил» в УЗ.
Потом в УЗВ поставил форсы вертикально в посудку с Лавром и подал со стенда Джин УЗ частота.
Играясь в течение часа настройками УЗ добился кавитации/самопрокачкии.
С форсов поперла субстанциия желто-коричневого цвета похожая на манную кашу. Гонял, пока нее пошел чистый Лавр
Сняв форсы с ванны обстукивал их около получаса об деревянную дощечку.
Вся доска была покрыта этой хренью. Когда она на деревяшке засохла, была похожа на блестящую, засохщую краскку белого цвета. (Фото выложу завтра)
Затем опять опустил в УЗВ с Лавром и около 2 часов гонял уз частотами добиваясь самопрокачки, пока с торца не пошел чистый Лавр.
А потом поставил на стенд и мыл как обычно.
Форсы полностью восстановились. Начал мыть форсы в 10-10:30 утра, отмыл только к 17:30.
За работу взял 2 тр. возможно продешевил..
Не догодался делать фотоо и видео. тогда было не до этого.

Это примерно выглядело так.

Отчетлииво видно как столбиками выходит грязь желтого цвета

А здесь жижа выходит чистинькая

Аль-кор

Учитывая, что комплект форсунок стоил 6×4=24 (там 4 цилиндра?), явно продешевили.
А ещё не приняли в расчёт, что работа с очень неполезными для здоровья химикатами может обернуться проблемами со здоровьем (никому не желаю, но это так). А на поддержание здоровья нужны деньги.
Так что, ОЧЕНЬ продешевили. ИМХО.

Ключ успеха в том, что форсунки не изношены. На изношенных и загаженных ситуация могла бы быть совсем не такая оптимистичная.

PS: а «сервес» — это «сервис»?

Это не первый подобный случай. В таких случаях я сразу предупреждаю клиента о возможных отрицательных последствиях и снимаю с себя всю ответственность.

Надежда умерает последней.

Аль-кор

Ммммм. ультразвук зло! но от него есть большая польза (если с умом).
Последний случаай месячной давности.
В дружественный сервес притащили Фольц 19 года.
Год назад заправили бенз и тачка встала. Год судились, а машина стояла.
Вся топливнаая система и ЭББН была забита густой кашей коричневогоо цвета.
На стенде из 4 форсов, только одна подавала признаки жизни.
Стоимость одной новой ори форсы у нас около 6тр.
Обстукивание по столу не дало результата. Иглы были намертво склеены этой окаменевшей жижей.
Терять было нечего. Сдернул ситечки с форсов.
В чайнике скипятил воду и залил в УЗВ.
В ваную на решотке (по чертежу АВС) погрузил форсы и около 20-30 мин «варил» в УЗ.
Потом в УЗВ поставил форсы вертикально в посудку с Лавром и подал со стенда Джин УЗ частота.
Играясь в течение часа настройками УЗ добился кавитации/самопрокачкии.
С форсов поперла субстанциия желто-коричневого цвета похожая на манную кашу. Гонял, пока нее пошел чистый Лавр
Сняв форсы с ванны обстукивал их около получаса об деревянную дощечку.
Вся доска была покрыта этой хренью. Когда она на деревяшке засохла, была похожа на блестящую, засохщую краскку белого цвета. (Фото выложу завтра)
Затем опять опустил в УЗВ с Лавром и около 2 часов гонял уз частотами добиваясь самопрокачки, пока с торца не пошел чистый Лавр.
А потом поставил на стенд и мыл как обычно.
Форсы полностью восстановились. Начал мыть форсы в 10-10:30 утра, отмыл только к 17:30.
За работу взял 2 тр. возможно продешевил..
Не догодался делать фотоо и видео. тогда было не до этого.

Это примерно выглядело так.

Отчетлииво видно как столбиками выходит грязь желтого цвета

А здесь жижа выходит чистинькая

Ролики сняты мной еще в 2017 году, но технология осталась та же, только ванночку немного усовершенствовал в целях экономии Лавра.

Источник

avtoexperts.ru

Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С подобной ситуацией сталкиваются очень многие водители в нашей стране, у которых есть автомобиль, работающий на инжекторном двигателе. Многие форумы пестрят заголовками о том, что загрязнение этих элементов напрямую связано с использованием некачественного топлива и попаданием в систему двигателя различных примесей, пыли, крупных частиц и прочего. Однако данное утверждение не совсем корректно.

Что такое форсунки двигателя и как они загрязняются

По сути, форсунки – это ключевой связующий элемент инжектора, при помощи которого топливо поступает равными частями в работающие камеры сгорания. Когда говорят, что данные элементы перестали функционировать из-за попадания крупных частиц или некачественного топлива, это утверждение можно оспорить. Топливная система автомобиля имеет огромное количество вспомогательных фильтров, основная задача которых — предотвратить попадание грязи, инородных частиц, пыли внутрь двигателя. Поэтому инжектор загрязняется именно в процессе непосредственной эксплуатации автомобиля.

Ключевая причина такого явления – массовое оседание тяжелых фракций бензина на стенках форсунок. Это происходит в тот момент, когда двигатель машины заглушается, легкие фракции успевают испариться без нанесения вреда, а вот тяжелые ложатся тончайшим слоем на стенки форсунок, сужая проходимость контуров.

Необходимо отметить, что форсунки имеют оригинальное строение, которое позволяет при условии применения топлива, соответствующего европейским стандартам качества, использовать их вплоть до 120-140 тыс. км пробега без чистки. Рекомендуется и вовсе менять их на новые, независимо от технического и функционального состояния данных элементов. В странах СНГ, где нет настолько жесткого контроля топлива, водители вынуждены прибегать к экстренной очистке форсунок через каждые 30, а то и 20 тыс. км пробега автомобиля.

Качество топлива является важным, но не ключевым фактором загрязнения. Присутствие в нем тяжелых маслянистых примесей недопустимо. Во-первых, это свидетельствует о низком качестве бензина, получаемом при помощи однократной прямой перегонки. Во-вторых, такая ситуация говорит о нарушении правил транспортировки и хранения легко воспламеняемых веществ.

Как понять, загрязнен ли инжектор

Очень важно различать признаки, свидетельствующие о том, что форсунки работают некорректно. К ним относятся:

Это далеко не полный перечень признаков, заметив которые, стоит обратить внимание на работоспособность форсунок. Однако, чем и как их очистить? Стоит делать это самому или лучше довериться специалистам в СТО?

Польза чистки ультразвуком

Несмотря на обилие советов, касающихся способов устранения загрязнения в инжекторе, многие автомобилисты применяют очистку форсунок при помощи ультразвука. Она категорически запрещена для форсунок прямого впрыска, в конструкции которых имеется керамика. Данный материал разрушается под воздействием ультразвука.

Кроме того, нежелательно применять подобный метод и для форсунок с несъемными фильтрами, которые также разрушаются в процессе такого очищения (автомобили марок Renault и Chrysler). Игнорирование может привести к замусориванию плунжера или и к его поломке. Не подходит очистка ультразвуком и для тефлоновых форсунок.

Неоспоримым плюсом такого метода является возможность очистить полностью заросшее отверстие сопла, куда невозможно пробраться в ходе химической чистки инжектора. Таким образом увеличиваются продуктивность работы двигателя, срок эксплуатации в целом. Можно сказать, происходит обновление данных комплектующих до заводских настроек.

Форсунки снимают с двигателя и помещают в специально подготовленную ультразвуковую ванну. В процессе воздействия ультразвуковых волн происходит серия микровзрывов мощностью в несколько тысяч атмосфер. Как результат, наблюдается отслоение накоплений не только из внешних, но и внутренних рабочих полостей.

Необходимо учитывать тот факт, что использование такого метода допустимо лишь в условиях СТО, где опытные и квалифицированные рабочие смогут не только правильно изъять форсунки, выполнить их очистку, но и вернуть все на свои места. Очистка ультразвуком является самым последним вариантом устранения замусоривания форсунок, если химический метод чистки оказался безрезультатным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *