какие фотки любит инстаграм для рекламы
Реклама в Instagram: как искать визуалы
На создание креативов уходит большая часть времени при запуске рекламной кампании в социальных сетях. Существует несколько основных источников визуального контента, к которым обращается каждый специалист при создании баннера. Андрей Звонов, специалист по таргетированной рекламе в Facebook, занимается арбитражем трафика на протяжении четырех лет. В этой статье он расскажет, где искать визуалы для таргетированной рекламы в Instagram и о чем нужно помнить при использовании контента в креативах.
Креатив — сочетание изображения, видео и текста, созданное для продвижения и рекламы.
Арбитражник — специалист, который закупает рекламу на свои деньги (или деньги своего агентства) и продает их рекламодателю, стараясь получить прибыль.
Стоки
Самый простой, честный и доступный способ поиска визуалов — это стоки с изображениями и видео. В интернете легко найти огромное количество стоков — платных, бесплатных или предлагающих контент с ограниченной лицензией. Они позволяют выбрать из изображений и видео по разным тематиками в зависимости от характеристик продукта.
Тестирование разных креативов, подходов, нескольких связок текста и визуала является важной частью работы. Качественные изображения зачастую стоят дорого, а из 100 визуалов хорошо себя показать могут один-два, остальные приходится отключать через несколько часов после запуска. В этом случае платить за качественные изображения (а они стоят дорого), может быть неэффективно. Я рекомендую пользоваться бесплатными сервисами, такими как unsplash или pexels. У everypixel есть умный поисковик по всем популярным стокам. В нем можно настроить выдачу по бесплатным изображениям или, например, по векторным.
Реклама стримингового музыкального сервиса. Бесплатное фото взято со стока через https://www.everypixel.com/
Долго работая с одним арбитражным оффером, специалист в деталях понимает, что должно быть на изображении, включая цвет, порядок и пропорции. Не всегда на стоках можно найти готовое решение. В такой ситуации нужно подключать другие источники поиска визуалов.
Арбитражный оффер — открытое предложение рекламодателя, включающее в себя цену и условия, по которым он готов купить целевые действия (клики, показы, покупки на сайте или в приложении) для своего продукта. Размещаются на специальных сайтах партнерского маркетинга.
Поиск по картинкам и видео
Второй и самый популярный способ — это поиск картинок где угодно. У меня есть несколько проверенных сайтов, где я беру изображения. Это Tumblr, Pinterest, Instagram, поиск по картинкам Google. Если вы используете видео — YouTube. При должном уровне терпения там можно найти практически любой визуал, пробуя разные варианты поисковых запросов.
Еще один источник вдохновения — это блоги, площадки, сайты с не самым очевидным контентом. Я часто хожу по разным региональным новостным сайтам или небольшим блогам и смотрю, чем там проиллюстрированы тексты. Визуальное сопровождение этих сайтов очень нативно и часто вызывает отклик у аудитории продвигаемых мной товаров и сервисов.
Однажды такой подход помог в рекламе финансового сервиса для регионов. В нем хорошо работали фотографии мужчин в бане, в снегу, в лесу, на квадроциклах. С профессиональной точки зрения эти изображения были не лучшего качества. Почему это сработало? Целевой аудиторией банковских продуктов являются взрослые мужчины с определенным набором интересов и увлечений. Картинки с мужчинами на отдыхе попадали в их интересы, поэтому на них кликали.
После нескольких таких кейсов, я часто использую неочевидные сюжеты рекламы и пробую самые разные подходы. Например, не просматриваю топовые Instagram-аккаунты и YouTube-каналы, а залезаю глубже. Аккаунты обычных людей помогают лучше понять интересы и сформировать портрет потребления визуального контента аудиторией.
Креатив для рекламы финансового сервиса
Но главная проблема в таком поиске — это авторское право. Нельзя просто взять фото из чужого Instagram-аккаунта и сделать из него креатив. Нужно написать автору и попросить разрешение на использование изображения бесплатно или за символическую плату. Это не всегда эффективно, потому что офферы в арбитраже часто находятся в открытом доступе. Пока вы договариваетесь, конкуренты могут создать кучу рекламных объявлений, запустить их и снять всю пенку, купив дешевый трафик.
Самостоятельно созданные изображения
Всегда можно создать креатив, используя собственный контент. Конечно, специалист по рекламе — это не профессиональный фотограф и он ограничен в ресурсах. У него нет моделей, больших бюджетов и других инструментов, но в определенных ситуациях этот способ может быть довольно эффективным. Кроме того, такой подход придает контенту нативность — он незаметно встраивается в ленту Instagram.
Реклама сервиса доставки еды. Фото сделано самостоятельно.
Своими силами изготавливаются креативы в рекламе интернет-магазинов. Их специфика заключается в том, что в визуале должен обязательно присутствовать продукт из магазина и цена. Здесь не получится найти контент на стоках или сторонних сайтах — его нужно создавать своими руками.
Еще очень важно наладить контакт с рекламодателем. Иногда логичнее заказать профессиональную съемку в продакшн-студии, где могут снять нативный, но при этом качественный и красивый контент. Для рекламодателя плюс в том, что изображения будут полностью принадлежать ему, и не возникнет неловких ситуаций, когда одну и ту же съемку со стокового сайта используют компании-конкуренты.
Запись экрана, или скринкаст
Многие продукты хорошо продвигаются с помощью записи экрана и демонстрации механик действия внутри сайта или приложения.
Однажды в продвижении приложения по изучению иностранных языков отлично себя показали записи экрана с прохождением уровней. Получается реклама от первого лица. Каждый, кто видит ее, представляет себя на месте пользователя, проходит уровни, получает от этого удовлетворение и хочет повторить опыт. Игры, к примеру, по-другому практически не рекламируются — только через запись геймплея.
В каждой сфере аффилиатного маркетинга, в каждой рекламной кампании, креативе и каждом рекламном акте нужно проявлять оригинальность. Я показал основные источники, но их намного больше. Они часто меняются в зависимости от тематики, формата, площадок и девайсов показа рекламы.
Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок
Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.
Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.
Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.
Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.
Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.
Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.
Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.
При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.
Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.
Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.
Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».
Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.
Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.
Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.
Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.
Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.
Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.
Что может работать на узнаваемость:
У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.
Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.
В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.
Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.
Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.
Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.
Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.
1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.
2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.
3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.
4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.
Что выкладывать в Инстаграм для вовлечения и продвижения
Помимо основных функциональных возможностей, платформа Instagram позволяет вести коммерческую деятельность, продавать товары и услуги, заниматься рекламой. Чтобы получать приличный заработок, необходимо продвинуть свою страницу. Главный секрет успеха — ваш контент должен цеплять зрителей и привлекать новую аудиторию. В статье расскажем, что можно выкладывать в Инстаграм, чтобы быстро раскрутить аккаунт и вызывать интерес уникальных посетителей.
Что выкладывать в Инстаграм — самые популярные фото
Каждый зарегистрированный пользователь имеет полное право добавить личный снимок или видео на своей странице, либо опубликовать его в новостной ленте в качестве короткой истории длительностью не более 15 секунд. После успешной загрузки записи, любой подписчик и посетитель может ее посмотреть, оставить свой комментарий, а также выполнить репост, при условии, что не активирован закрытый профиль.
В последнее время сервис превратился из обычной социальной сети в платформу для развития бизнеса и ведения коммерческой деятельности, продвижения своей продукции и услуг, а также для рекламы. Таким образом, Инстаграм может принести приличный доход заинтересованным лицам, но для этого необходимо раскрутить свой профиль и иметь постоянный поток посетителей.
Главный секрет успеха – это качественные и красочные публикации, а также верно подобранная целевая аудитория.
Тематика канала и сам контент должны цеплять зрителей и вызывать положительные эмоции, интерес и призыв к действиям. Если не будете вкладывать сил в развитие своей страницы и редко выставлять новые публикации, то ваше творчество не будет притягивать подписчиков.
В настоящее время можно выделить несколько популярных направлений для фотографий и сторис:
Самые просматриваемые и раскрученные страницы, конечно же, у звезд шоу-бизнеса – актеров и исполнителей. Практически каждая знаменитая личность имеет подтвержденный аккаунт в социальной сети. Необязательно быть известным или вести насыщенный образ жизни, в Инстаграме может заработать каждый, главное делать хорошие публикации. Ведь даже обыденный быт может вызывать бурю эмоций и вызывать интерес у пользователей.
Самая популярная картинка в социальной сети – это фото обычного куриного яйца, она набрала более 50 миллионов лайков, которые продолжают расти с каждым днем.
10 секретных идей, которые точно повысят интерес аудитории
Как выяснили ранее, чтобы начать зарабатывать, необходимо раскрутить свой аккаунт и иметь постоянный приток посетителей. Только качественные работы, полезные фотографии и видеоролики способствуют успешному взлету. Поэтому стоит уделять особое внимание оформлению и редактированию изображений при размещении на личной странице или в новостной ленте сервиса. Ниже подобрали для вас самые действенные советы, какие фото можно выкладывать, а какие нельзя публиковать. Они помогут вам в продвижении профиля в Инстаграм.
Выбор интересной тематики
В первую очередь необходимо определиться с тематикой своих публикаций и творчества. Ваша работа должна быть нацелена на определенную аудиторию. Стандартные посты и фото новых кроссовок, обновления в вашем гардеробе вряд ли наберу популярность и вызовут интерес у пользователей. Чтобы определиться с направлением, прислушайтесь к советам:
Главное, чтобы ваш контент был интересный и красочно оформлен, но не стоит на одном аккаунте описывать одновременно несколько несвязанных тематик.
Добавьте света в кадре
Когда выбрали тематику, нужно позаботиться о качестве фотографий и публикаций. Если снимок будет зернистым и плохо разборчивым, никто не станет вглядываться и расшифровывать ваше послание. Материал должен радовать зрителя и вызывать положительные эмоции. Важным аспектом качественного изображения – это свет, который должен подчеркивать детали, но не скрывать их.
Если снимаете в ночное время или вечером в сумерки, то камера обычного мобильного устройства вряд ли подарит достойный результат, поэтому старайтесь использовать специальную технику. Чтобы раскрутиться придется вложиться.
Регулярная публикация постов
Следующий важный пункт в нашем списке – это расписание публикаций. Если выложили качественный материал и он вызвал одобрение, и получил широкое распространение, то не стоит радоваться раньше времени. Старайтесь выкладывать новые фотографии с определенной периодичностью, но не делайте больших интервалов. Рассмотрим важные правила при размещении контента:
Хэштеги – золотая середина
Хэштеги – это инструмент в Инстаграм, который позволяет моментально находить записи по определенной тематике. Это обычные слова, перед которыми ставится знак решетки «#» (#help). Их можно ставить в качестве подписи под любой фотографией или видеороликом. Не стоит увлекаться и писать по десять и более тегов под записью. Вы, наверное, видели, как некоторые пользователи под снимком прописывают несколько строчек хэштегов. Все это только захламляет ленту и вызывает раздражение у зрителей.
Они должны влиться в публикацию максимально гармонично и полностью соответствовать тематике поста. Достаточно указать не более пяти тегов, причем часть из них старайтесь сделать общими, а остальные только, для конкретного фото. Важно подобрать правильные слова, чтобы пользователи смогли найти ваше творчество в новостной ленте по запросу.
Взаимодействие с живыми пользователями
Не стоит забывать о других пользователях в социальной сети. Чтобы повысить интерес к странице, взаимодействуйте с подписчиками или сторонними страницами, проявите свою дееспособность – ставьте лайки, комментируйте чужие записи, делитесь эмоциями в личном чате. Важно реализовать двустороннее общение, чтобы посетители стали частью одной цепочки. Посмотрев историю определенного человека в ленте, он увидит вас в списке зрителей и возможно заинтересуется и станет вашим подписчиком.
Более того, подписавшись на дополнительные каналы, сможете узнать что-то новое, найти интересные идеи и позже реализовать их. Для продвижения профиля в социальной сети существует множество сторонних приложений, которые добиваются раскрутки путем накрутки лайков и подписок. Следует знать, что используя подобные сервисы, вы рискуете быть заблокированным на неопределенный срок.
Хит сезона – фильтры Инстаграм
Среди стандартных и встроенных инструментов Инстаграм есть специальные фильтры, которые могут преобразить изображение и настроить цветовую гамму, превратив даже плохой снимок в качественную работу. Как ими воспользоваться:
Многие раскрученные и опытные пользователи не используют стандартные инструменты.
На заметку. Для настройки изображения и подбора цветовой палитры реализовано множество дополнительных утилит, которые помогут красочно оформить фото.
Создавайте уникальные лайф-фото
Оживите свои фотографии и порадуйте подписчиков. Данные снимки получаются при помощи специальных приложений и встроенной функции на современных мобильных устройствах. По сути, это мини-видео или гиф изображение, длительностью всего несколько секунд. Чтобы его создать, следуйте инструкции:
Камера зафиксирует 1,5 секунды до нажатия кнопки и после. Таким образом, сможете показать, как меняется окружающая обстановка. Не бойтесь экспериментировать с публикациями, пробуйте новое – эффекты, методы съемки и графические элементы. Если приобрели профессиональную камеру, то не ленитесь попробовать все ее возможности, никогда не поздно научиться фотографировать.
Подписывайте фото остроумными комментариями
В первую очередь зритель смотрит на внешнее оформление поста, после этого взгляд направляется на информационное наполнение и посыл. Каждый снимок должен иметь текстовую подпись и полностью соответствовать прикрепленной картинке. Используйте ряд полезных советов:
Пользуйтесь модными штучками – викторины и игры
Старайтесь соответствовать последним тенденциям в мировой паутине, поддерживайте челленджи, выпускайте тематический контент, связанный с определенным событием в мире. Если хайп длится уже несколько недель, то не стоит его поддерживать, со временем пользователям начинает надоедать односторонний контент в новостной ленте.
Стандартные инструменты Инстаграм позволяют создавать интересные сторис, создавать опросы и викторины. Все это делает посетителей вовлеченными в процесс создания контента и вызывает интерес. Чтобы создать вопросы или викторины, нужно прикрепить к публикации соответствующий стикер:
Подключите кросс-продвижение с другими соцсетями
Если имеется учетная запись в других социальных сетях, то обязательно привяжите его к странице Инстаграм. Для стремительного продвижения необходимо развиваться на всех современных платформах. Синхронизируйте аккаунты, после чего все ваши публикации будут одновременно размещаться во всех сервисах в автоматическом режиме. Так вы будете привлекать новую аудиторию и повышать просмотры своей записи.
Instagram активно сотрудничает практически со всеми социальными сетями – Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и другие. Чтобы привлечь внимание расскажите всем о своем творчестве.
В статье рассмотрели несколько полезных советов, которые помогут ответить на вопрос – что выкладывать в Инстаграм, чтобы быстро раскрутить страницу и начать зарабатывать. Не существует одной верной схемы успеха, главное подобрать правильную тематику, создавать интересный контент, а также найти целевую аудиторию. Фантазируйте, творите и окрашивайте мир новыми красками в историях и фото, чтобы зрители не могли оторваться и с нетерпением ждали новый материал.
Требования к рекламе в Instagram
Как создать рекламный пост быстро и без ошибок.
Instagram постепенно усложняется и меняется. Возможностей и форматов рекламы в нем становится все больше, а информацию о том, как правильно составить объявление, не всегда легко найти в «Справке» сервиса. Поэтому мы решили собрать для вас в одной статье сведения о самых популярных форматах рекламы в Instagram, требования к ним, а также описание основных способов для размещения.
Рекламные форматы Instagram
1. Изображения в ленте и Stories
Картинки в формате JPG или PNG – основной формат контента в Instagram, поэтому такой рекламный материал довольно легко замаскировать под обычные публикации. Однако он должен быть необычным и вызывающим эмоции, чтобы привлечь внимание пользователя и замотивировать перейти на страницу рекламодателя.
Вот варианты размещения рекламных изображений.
Реклама постов. Вы можете продвигать уже готовые посты из вашего бизнес-аккаунта, не создавая специальные креативы для них. В этом случае пользователи будут видеть в ленте новостей выбранные вами посты с пометкой о рекламе и CTA-элементом (кнопкой «Узнать больше», «Перейти» и пр.). Важно, чтобы текст на визуале был не длиннее 125 символов, а заголовок – не длиннее 40. При этом максимальная длина подписи к посту – 2200 символов.
Реклама в Stories. Это вертикальный формат, который показывается среди Stories тех, на кого подписан пользователь, и выглядит максимально нативно. Имеет кнопку-ссылку для перехода на пост и может содержать текст длиной до 125 символов. У нас есть целая статья про то, как продвигать бизнес с помощью Stories. В ней мы постарались собрать все важные правила и лайфхаки, помогающие продавать через этот плейсмент.
Facebook рекомендует внимательно относится к подбору изображений для этих форматов, так как они должны сразу привлекать внимание своей идеей, запоминаться и мотивировать кликнуть на них. Важно выбирать качественные изображения, которые выполнены в фирменных цветах и содержат узнаваемые визуальные образы бренда (например, логотип или маскот).
Требования к формату изображений:
2. Кольцевая галерея
Если вам важно отразить в одной рекламе сразу несколько объектов (например, показать дизайн разных комнат квартиры или продемонстрировать все 5 платьев из новой коллекции), используйте формат галереи в новостной ленте или Stories. Аналогично рекламе с изображениями продвигаемый пост может содержать до 125 символов текста и до 40 символов заголовка, а также имеет пометку о рекламе и кнопку с призывом к действию. Вы можете добавить не более 10 изображений в рекламу в ленте и не более 3 в Stories. Также в галерее можно размещать видео.
Требования к формату:
3. Видеоролики
Продвигайте видео так же, как и обычные изображения, в ленте и Stories. Больше всего аудитории нравятся короткие и динамичные видео.
Если вы хотите узнать больше о видеоформатах рекламы и перспективных площадках для их размещения, прочитайте эту статью.
4. Товарная подборка
Такое объявление содержит основное изображение или видео, под которым размещаются несколько мелких фото товаров. Этот формат идеально подойдет для интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Важно, чтобы все визуалы соответствовали друг другу по цвету и стилю.
Советы по составлению объявлений
Надписи на изображениях и тексты продвигаемых постов нужно составлять предельно внимательно, чтобы они привлекали внимание. Мы рекомендуем учитывать следующие важные моменты:
Над выбором изображения в объявлении тоже стоит подумать:
Способы размещения рекламы в Instagram
Давайте разберемся, как же запустить нужные рекламные форматы.
1. Через приложение Instagram. Это самый простой и очевидный способ настроить показ объявлений. В Instagram вам нужно переключиться на бизнес-профиль, перейдя в «Настройки» → «Аккаунт» → «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Выберите тип «Бизнес» и укажите категорию товаров и услуг. Затем подключите ваш Instagram-аккаунт к странице компании на Facebook. Если ее у вас нет, либо создайте новую, либо просто пропустите этот шаг, выбрав «Не связывать с Facebook». Выполнить связку можно как в самом Instagram, так и на странице Facebook. После статус станицы изменится и вам станет доступна возможность управлять рекламой из приложения и смотреть статистику.
Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать пост и нажать «Продвигать». Затем выберите цель рекламы и укажите основные параметры: посадочную страницу (сайт или Instagram-страницу), кнопку CTA, бюджет, аудиторию и длительность показов. Кстати, можно рекламировать и ваши Stories.
2. Через Ads Manager в Facebook. Этот способ чуть сложнее. Он чаще используется профессионалами для запуска и контроля кампаний, так как приложение содержит больше настроек. Например, здесь можно создать скрытый рекламный пост и точнее подобрать аудиторию и бюджет.
Для настройки рекламы нужно пройти те же шаги, что и в интерфейсе Instagram: выбрать цель и аудиторию, время показа, бюджет.
В Facebook довольно большое разнообразие целей: