какие холостые обороты на оке

Высокие холостые

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Теперь о проблеме: обороты на холостом ходу постоянно держатся в районе 1400-1700 и при этом еще плавают. Естественно озаботившись этой неисправностью я открыл книжку по ремонту. Первое, что пришло в голову это, естественно, открутить винт регулировки холостого хода.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Так и сделал, но все оказалось не так просто: винт свободно выкручивался на 20 мм и никакого снижения оборотов. Вернул его в изначальное положение и немного докрутил по часовой стрелке — обороты повысились. Снова немного открутил его против часовой стрелки, чтобы обороты снова стали 1700 и оставил в таком положении.
Заглушил двигатель и выкрутил электромагнитный клапан (Фото из интернета)

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

И вот удивление, нет жиклера… Не помню был ли он там вообще, но, однозначно, я мог его просто потерять, т.к. выкручивал этот клапан для того, чтобы снять кронштейн крепления воздушного фильтра.
Воздушная заслонка в таком положении, в каком и должна быть, то есть на нее подозрения не падают. Дроссельную заслонку еще не смотрел.
Также на педали газа безумный люфт (около 30 — 40 мм). Если привыкнуть, то это не мешает.

Короче говоря я уже не знаю на что думать. На выходных буду снимать карбюратор для чистки, заодно проверю положение дроссельной заслонки.

Источник

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.

Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Источник

Исправляем плавающие холостые и чуть чуть о прочем

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Этот БЖ будет по насыщенней чем прошлые думаю, приятного чтения!

Ну наконец то эта проблема решилась, как то поколдовав с зажиганием проблема что машина глохла при торможении исчезла, но холостые немножечко да плавали при открытой заслонке.

Так вот мне это ненравилось, ну и всё грешил я на этот электро магнитный клапан, думаю мать его новый поеду куплю, и по ходу заскочили к нашему хорошему знакомому который у меня волгу 21-ю кубил, ну руки от бога, человек добрейшей души, хвала и честь ему!))) Короче подогнал он мне не электромагнитный клапан, а механический, который тупо от руки затягиваешь в карбюратор и всё, ну помчал я в гараж значит с этим всем да по пути всёравно на всякий случай купил клапан новый электромагнитный, в общем приезжаю в гараж, выкручиваю эл.магн.клапан, вкручиваю механический, ииииии…шепчет, да ровно, да без перебоев, да как нормальная машина!))))Радовался как попугайчик первому потомству ахахахах)))

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

И почему я раньше не додумался вообще так сделать, ведь отлично работает, машину не узнал!У кого проблема как у меня была, рекомендую просто сделать так!

Ну это всё здорово, с этим разобрались, перейдем к след части моего рассказа, про карбюратор Nikki

В общем суть дела такова, опять ставился карбюратор сегодня на машину, пробовали с подачей топлива типа «самотёк» тоесть просто с бутылки подвешенной через краник топливный, результат получше конечно, теперь карбюратор не заливает, но ХХ очень тяжело настроить, карбюратор капризничает, но подхват оборотов с холостых очень резкий, в машине сидишь и при резком газе машину прям подтряхивает сразу, чувствуется прибавка мощности, но нужно еще много чего дорабатывать, скорее всего ему много воздуха, решить можно, но опять же ХХ, обороты очень сильно плавают, от того что машина чуть ли вот вот не заглохнет, до того что чуть ли не в отсечку)))Поэтому решили эту тему отложить, и наверно будем пробовать мутить Weber!

Фото для интересности как выглядит приложу

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

А далее интересность следующая…

Прибор для определения качества смеси при работающем двигателе!

Весьма кстати полезная вещь как оказалось!Не знаю где отец откопал такую штуковину, но она мне жутко понравилась))

В общем кто видит сей прибор в первые объясню просто и доходчиво, этот прибор позволяет в реальном времени заглянуть в цилиндр работающего двигателя и по цвету сгораемой смеси определить качество поступающего топлива в двигатель.

Белый-бедная смесь
Голубой-сбалансированная смесь
Голубо-красный (красные языки пламени при работе мотора)- богатая

В моём случае господа у меня-оооочень богатая смесь, чего стоил только внешний вид свечей вообще когда их выкрутили)))Но проверить было интересно) В общем внимание на фото!

Источник

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ока

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.

Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

На холостом ходу сильно плавают обороты. Когда скидываешь клемму с датчика холостого хода двигатель продолжает работать, хотя должен заглохнуть.

У вас «Ока» с китайским инжекторным двигателем или с отечественным карбюраторным мотором?

Подозреваю, что двигатель карбюраторный и речь идет об электроклапане холостого хода. И если это так, тогда скорее всего там у вас на клапане жиклёр раздавлен или игла вырвана «с корнем», ну или она просто заклинила и не перекрывает отверстие в жиклёре, потому мотор продолжает работать.

А плавают обороты вероятно из-за подсоса воздуха, например неплотно притянут карбюратор (но дело может быть не в гайках, а в неровности «подошвы» карбюратора или впускной коллектор слабо подтянут либо кривоват и имеются щели).

Обнаружить щели можно каким-либо спреем из баллончика или дымогенератором.

Все просто, немного дроссельная заслонка приоткрыта. Так как вроде нажата немного педаль газа, потому и не глохнет. А хх может плавать и при наличии люфтов в приводе трамблера, разной компрессии, грязном и не отрегулированном карбюраторе.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Сильно раскалён один из выхлопных патрубков

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

ВАЗ 11113

Регулировка привода карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также ” Диагностика неисправностей двигателя “).

Регулировка пускового устройства

Выполняется на снятом карбюраторе.

Пусковое устройство: 1 — рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрытия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 5 — трос управления пусковым устройством: 6 — нижняя кромка паза кулачка; 7 — верхняя кромка паза кулачка: 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка: 10-рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового иеханизма: 12 — диафрагма пускового механизма: 13 — упорный (регулировочный) винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. « Диагностика неисправностей »).

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.



Плавают обороты на холостом ходу ока 11113

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

На холостом ходу сильно плавают обороты. Когда скидываешь клемму с датчика холостого хода двигатель продолжает работать, хотя должен заглохнуть.

У вас «Ока» с китайским инжекторным двигателем или с отечественным карбюраторным мотором?

Подозреваю, что двигатель карбюраторный и речь идет об электроклапане холостого хода. И если это так, тогда скорее всего там у вас на клапане жиклёр раздавлен или игла вырвана «с корнем», ну или она просто заклинила и не перекрывает отверстие в жиклёре, потому мотор продолжает работать.

А плавают обороты вероятно из-за подсоса воздуха, например неплотно притянут карбюратор (но дело может быть не в гайках, а в неровности «подошвы» карбюратора или впускной коллектор слабо подтянут либо кривоват и имеются щели).

Обнаружить щели можно каким-либо спреем из баллончика или дымогенератором.

Все просто, немного дроссельная заслонка приоткрыта. Так как вроде нажата немного педаль газа, потому и не глохнет. А хх может плавать и при наличии люфтов в приводе трамблера, разной компрессии, грязном и не отрегулированном карбюраторе.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Сильно раскалён один из выхлопных патрубков

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Регулировка и настройка карбюратора на автомобиле ока

Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до 2008 года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Эксплуатация ОКИ

В вашем случае боюсь только опытный карбюраторщик сможет помочь.
Причин может быть масса, в том числе с карбом и несвязанных.

gonta написал :
Винт качества что вообще регулирует топливо или воздух

Регулирует топливо на холостых. Для нормальной регулировки все жиклёры должны быть не закакаными
и уровень бензина в норме, диафрагмы целыми и пр. пр.
А вообще лучше это доверить специалисту.

Если клапан служит затычкой а иглы в нем давно нет, то отсоединение провода не может влиять.
Если при исправном соленоиде, целой игле и вкрученном до конца клапане нет реакции на снятие провода, то двигатель работает на «подсосе», получая бензин в обход закрытого клапаном канала. Что толку при этом регулировать состав смеси, если она не используется.

gonta написал :
Винт качества что вообще регулирует топливо или воздух

он регулирует именно топливо. винт количества-это просто упор дроссельной заслонки. на Озонах по другому. там есть Автономная Система Холостого Хода (АСХХ), в которой винт количества регулирует именно количество топливо-воздушной эмульсии, подаваемой через дополнительные каналы в задроссельное пространство на ХХ, а винт качества регулирует количество топлива в этой самой эмульсии. в Солексах этой системы нет. у них ХХ завязан на положение дроссельной заслонки. в этом они похожи на Веберы. чтобы не быть голословным я в понедельник таки принесу умную брошюрку и смогу точно процитировать из нее принципы работы и принципы регулировки именно карбюратора ОКИ. так устроит? потерпите до понедельника?

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Объективно карбюратор, устанавливаемый на автомобили Ока, имеет простое устройство. И если правильно его эксплуатировать, то проблем особых возникать не должно.

Тут главное своевременно реагировать на изменения, а также не жалеть время и силы.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Карбюратор является главным рабочим элементом двигателя на ВАЗ 11113. В зависимости от периода, на Оку ставили разные модификации. Но вообще устройство у них было одинаковым. Разница наблюдалась только в определённых параметрах настройки.

Устройство

Ока впервые появилась на российском рынке в 1987 году. Выпуск продолжался до 2008 года.

Первой была версия ВАЗ 1111. Это машина с двигателем на 2 цилиндра и мотором объёмом 0,65 литра.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Затем появилась обновлённая версия ВАЗ 11113. Производилась с 1995 года. Здесь двигатель уже имел объём 0,75 литра.

Для первой версии Оки разработали карбюратор ДААЗ 1111. Для последующей модификации с 0,75-литровым мотором применяли карбюраторы серии ДААЗ 11113. Затем и их немного подкорректировали.

Объективно говорить про старый карбюратор практически бессмысленно. Машин с ним всё меньше. Да и настройки проводятся так же, как и на обновлённой версии.

Карбюратор ДААЗ 11113 является устройством, которое создаёт воздушно-топливную смесь в заводских заданных пропорциях. За счёт этого обеспечивается стабильная работа ДВС, вне зависимости от текущего выбранного режима.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Корпус выполнен из 3 элементов:

Само устройство является двухкамерным. Предусмотрено последовательное открытие имеющихся дросселей.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Конструктивно стоит выделить такие компоненты:

У каждого компонента системы своя конкретная задача.

Чтобы настроить и отрегулировать узел, применяются специальные регулировочные винты. Также настройка осуществляется с помощью выбора жиклеров и изменения углов дроссельных и воздушных заслонок.

Как это работает

Работа рассматриваемого карбюратора на автомобилях Ока основана на том же принципе, что и аналогичные системы на других колёсных и широко эксплуатируемых автотранспортных средствах.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Воспламеняясь, топливовоздушная смесь создаёт усилие, позволяющее вращать коленвал и тем самым приводить в движение колёсное транспортное средство. В данном случае это автомобиль Ока.

Как очистить карбюратор

Прежде чем заняться регулировкой карбюратора на Оке, его нужно обязательно почистить. Именно загрязнения являются основной причиной нестабильной работы двигателя на этих машинах.

Карбюраторный узел со временем засоряется. Особенно если использовать топливо низкого качества. Грязь проникает в жиклеры, а также топливные каналы.

Это может повлечь за собой такие симптомы:

Во многих таких ситуациях серьёзный ремонт не нужен. Достаточно просто почистить систему, а затем заняться регулировкой карбюратора на Оке 11113.

Практика показывает, что чаще всего засоряются каналы ГДС, когда двигатель не набирает обороты в условиях открытия заслонки первой камеры. Хотя при этом холостой ход не пропадает.

Тут следует удалить загрязнения с помощью сжатого воздуха, не снимая карбюратор.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Если поведение стало нормальным, тогда фильтр ставится на место и машина продолжает эксплуатироваться. Если нет, тогда нужно продуть ещё раз.

Как отрегулировать уровень топлива

Ещё один важный пункт того, как проводится правильная, а также полная настройка простого карбюратора, установленного на автомобиль Ока.

Порой владельцы этой отечественной малолитражки сталкиваются с такой проблемой. В поплавковой камере снижается уровень топлива. Он оказывается заметно меньше, чем рекомендуется. От этого смесь становится обеднённой. Как результат, машина с трудом разгоняется, повышается расход горючего и пр. Если же уровень возрастает, то тогда аппетит также увеличивается. В обеих ситуациях нужно отрегулировать положение поплавка.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Самостоятельная регулировка уровня топлива в карбюраторе автомобилей Ока особых сложностей вызывать не должна. Важно помнить следующее. Когда карбюратор заливает горючим, это говорит о неполадках, которые к регулировке не имеют отношения. Скорее всего, запорная игла недостаточно плотно прилегает к седлу. Проблема ситуации в том, что здесь регулировка уровня топлива уже никак не исправит ситуацию в карбюраторе малолитражки Ока. Придётся полностью менять запорный механизм в камере.

Инструкция представлена в таком виде:

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Теперь вы понимаете, как можно на Оке самому отрегулировать уровень топлива внутри поплавочной камеры карбюратора. Но нужно помнить одну ведь. Выполняя настройку, при снятии и установке крышки запорная игла может выпадать.

Поэтому при демонтаже, а также в процессе обратной сборки нужно быть аккуратным. Иначе небольшая деталь легко потеряется. В процессе установки стоит создать разряжение, используя резиновую грушу. Создастся вакуум, который не позволит игле выпасть.

Как стабилизировать холостой ход

На проблемы с холостым ходом указывает несколько симптомов:

В определённых ситуациях подобные явления требуют снятия карбюратора. А это дело хлопотное. Но сначала есть смысл попробовать решить проблему без демонтажа. Применяется продувка.

Чтобы очистить каналы системы холостого хода, необходимо:

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Если очистка оказалась эффективной, тогда двигатель будет работать при включении холостого хода. Но обороты окажутся повышенными.

Тогда нужно закрутить винт качества, и отрегулировать топливную смесь. Закручивайте до момента, когда ДВС не начнёт снижать обороты и проявлять лёгкие признаки сбоя.

Далее открутите немного винт качества. До момента, чтобы двигатель начал работать стабильно. С помощью винта количества установите холостой ход в нормальное положение. Для автомобилей Ока это порядка 850-900 оборотов за минуту.

В ситуации, когда продувка не дала желаемого результата, придётся демонтировать карбюратор, разбирать элемент, а также капитально чистить его.

Что делать, если карбюратор переливает

Теперь вы знаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор, а также решить ряд других проблем на автомобиле Ока.

Но ещё следует взглянуть на ситуацию, когда карбюратор заливает. Проблема неполадки в том, что запустить мотор в такой ситуации сложно. Обычно это вовсе невозможно.

Потенциальных причин несколько. А именно:

Здесь действовать нужно исходя из конкретной причины.

Начинать всегда рекомендуется с визуального изучения компонентов поплавковой камеры. Если перелив заметный и ощущается сильный запах топлива, то нужно обязательно осмотреть запорный механизм.

Регулировка, а также настройка и замена ремкомплекта на оригинальном карбюраторе Оки — это популярные мероприятия, направленные на снижение расхода топлива, а также на повышение стабильности работы ДВС.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

Цена доступная. Зато это эффективный вариант тюнинга.

Если же задача заключается в поддержании работоспособности штатного карбюратора, то потребуется его периодически чистить и регулировать. В настройке нет ничего сложного.

Приходилось ли работать с карбюраторами Ока? Как выполняли настройку? Что в регулировке вам показалось сложным? Какие советы можете дать новичкам?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

На холостом ходу сильно плавают обороты. Когда скидываешь клемму с датчика холостого хода двигатель продолжает работать, хотя должен заглохнуть.

У вас «Ока» с китайским инжекторным двигателем или с отечественным карбюраторным мотором?

Подозреваю, что двигатель карбюраторный и речь идет об электроклапане холостого хода. И если это так, тогда скорее всего там у вас на клапане жиклёр раздавлен или игла вырвана «с корнем», ну или она просто заклинила и не перекрывает отверстие в жиклёре, потому мотор продолжает работать.

А плавают обороты вероятно из-за подсоса воздуха, например неплотно притянут карбюратор (но дело может быть не в гайках, а в неровности «подошвы» карбюратора или впускной коллектор слабо подтянут либо кривоват и имеются щели).

Обнаружить щели можно каким-либо спреем из баллончика или дымогенератором.

Все просто, немного дроссельная заслонка приоткрыта. Так как вроде нажата немного педаль газа, потому и не глохнет. А хх может плавать и при наличии люфтов в приводе трамблера, разной компрессии, грязном и не отрегулированном карбюраторе.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Сильно раскалён один из выхлопных патрубков

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке
какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

ВАЗ 11113

Регулировка привода карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также ” Диагностика неисправностей двигателя “).

Регулировка пускового устройства

Выполняется на снятом карбюраторе.

Пусковое устройство: 1 — рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрытия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 5 — трос управления пусковым устройством: 6 — нижняя кромка паза кулачка; 7 — верхняя кромка паза кулачка: 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка: 10-рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового иеханизма: 12 — диафрагма пускового механизма: 13 — упорный (регулировочный) винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. « Диагностика неисправностей »).

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

какие холостые обороты на оке. Смотреть фото какие холостые обороты на оке. Смотреть картинку какие холостые обороты на оке. Картинка про какие холостые обороты на оке. Фото какие холостые обороты на оке

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *