какие художественные средства использует автор при описании петуха назовите их приведите примеры
Какие литературные средства использует автор давая внешние характеристики петуху Назовите их Проведите примеры
Эпитеты: короноподобный гребень; серпообразные перья; живой петушиный голос; вытянул настороженно шею; два предупреждающих шага; победную песню; глаза смотрели тускло и безразлично.
Олицетворения: воинственная птица; скороговоркой проговорил свое «ко-ко-ко?»; пострадавший петух; держался он гордо
Сравнения: был храбр, как истинный гвардеец; длинный хвост волочился по земле, как плащ; вытянулся на голенастых ногах, будто привстал на цыпочках; изогнув шею вопросительным знаком.
Метафоры: забирая в головокружительную высоту; венец победного клича; ощиплет с него золотистый мундир.
Цветопись: огненное ожерелье; бронзовая грудь; иссиня-черные перья; голос его звенел чистым, прозрачным звуком меди; золотистый мундир; красно-синий шар; золотоперого друга.
Только так)
1)Третьеклассник Петя Зубов
2)Превращение Пети в дедушку
5)Поиск Петей детей-третьеклассников
6)Знакомство со стариками-школьниками
7)Поиск дома волшебников в лесу
8)Превращение стариков-третьеклассников снова в детей
Ответ:
Ответы и объяснения
Каждый рассказ какого-либо писателя по своему актуален и в наше время,рассказ «После бала» не исключение.
Контраст,который присутсвует в рассказе(образ отца Вареньки) очень упрощает и дает нам понять на сколько бывает обманчиво первое впечатление.
Проблема,которую поднимает автор-это общество.Нет такого человека,который в какой-то степени не подходил бы под описания отца Вареньки,а он тут один из главных героев.Каждый из нас общается с людьми и люди совершенно разные,не внешне,а характером,нет такого человека,который бы точь в точь был похож на другого.
Общество очень изменчиво и взависимости от ситуации как-то подстраивается под нее.
(помогла чем смогла,можешь в это сочинение вписать сюжет краткий и характеристики герое,так же как меняется мнение рассказчика после увиденного им(другой стороны отца Вареньки))
Какие литературные средства использует автор давая внешние характеристики петуху Назовите их Проведите примеры?
Какие литературные средства использует автор давая внешние характеристики петуху Назовите их Проведите примеры.
Эпитеты : короноподобный гребень ; серпообразные перья ; живой петушиный голос ; вытянул настороженно шею ; два предупреждающих шага ; победную песню ; глаза смотрели тускло и безразлично.
» ; пострадавший петух ; держался он гордоСравнения : был храбр, как истинный гвардеец ; длинный хвост волочился по земле, как плащ ; вытянулся на голенастых ногах, будто привстал на цыпочках ; изогнув шею вопросительным знаком.
Метафоры : забирая в головокружительную высоту ; венец победного клича ; ощиплет с него золотистый мундир.
Назовите художественные средства которые, использует автор в стихотворении «Сестре Шуре»?
Назовите художественные средства которые, использует автор в стихотворении «Сестре Шуре».
Какие средства выразительности используется в этом стихотворении?
Какие средства выразительности используется в этом стихотворении?
Назовите именно еще какие строки пожалуйста.
Средства выразительности с какой целью их использует автор?
Средства выразительности с какой целью их использует автор.
Какие средства художественной выразительности использует автор?
Какие средства художественной выразительности использует автор?
(4примера)Помогите за 30 баллов))).
Какие средства выразительности использует автор в произведении собачье сердце?
Какие средства выразительности использует автор в произведении собачье сердце.
Какие художественные средства использует автор в рассказе цветок на земле?
Какие художественные средства использует автор в рассказе цветок на земле.
Какие литературные средства использует Носов в рассказе «Как патефон петуха от смерти спас» давая внешние характеристики петуху?
Какие литературные средства использует Носов в рассказе «Как патефон петуха от смерти спас» давая внешние характеристики петуху.
Какие литературные приемы использует автор чтобы показать красоту короткой но яркой жизни маков в рассказе живое плямя с примерами?
Какие литературные приемы использует автор чтобы показать красоту короткой но яркой жизни маков в рассказе живое плямя с примерами.
Какие средства речевой выразительности использует автор в стихотворении «Узник»?
Какие средства речевой выразительности использует автор в стихотворении «Узник»?
Прочитай стихотворение В?
Прочитай стихотворение В.
Степанова воробей какие средства художественной выразительности использует автор подчеркни назови.
То что иноплонитяниам сделает эксперимент.
По сравнению с интонацией эпической или специально сказочной, лирическая интонация характерезуется большим разнообразием голосовых модуляций и большей напевной выразительностью. Выдерживая интанационный принцип деления, я различаются в лирике три ти..
Каждый человек нуждается в заботе. Те люди, которые это отрицают, просто пытаются скрыть свою личную боль, а когда человеку больно, то он нуждается в помощи. Это и есть сочувствие и сострадание, наша способность разделить чужую боль. Но нужно ли э..
Вот Эпитеты из Васюткино озеро : Тихая Тайга, памятное озеро, неподвижный лес, взлахма ченной или намётанным глазом.
Сегодня я подумал вдруг, Как хорошо, что рядом друг! Мы можем вместе и читать, Вместе с героями летать.
Бежит тропинка с бугорка» и «наши царства».
У наш час навіть діти знають, що Земля кругла. Проте вчені не вважають нашу планету ідеально кулястою. Вони визначили, що середній радіус Землі становить 6371 км. Водночас, полюсний радіус (відстань від центру планети до полюсів) дорівнює 6357 км.
Птицы громко приветствуют лето. Земля в зелень обута, одета. Малыши покидают школу, Обожают каникулов пору. Ни за что не устанут купаться, Гулять, веселиться, кататься. Солнца, лета устали мы ждать, Поскорее давай наступай.
ЛетоСтолько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом.