какие рулевые тяги лучше лансер 9
Какую фирму рулевых тяг и наконечников выбираешь ты для Lancer 9?
Уважаемые одноклубни :-)! Столкнулся с проблемой выбора фирмы рулевых наконечников и тяг!порылся в Google, советуют марку 555 (ну прям уж вообще четкие)-аналог оригинала, рольф советует! НО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТСЯ О ДРУГИХ ФИРМАХ! 🙁
проблема в том что я нуждаюсь в срочной замене этих деталей! 555 ждать неделю минимум!
Давайте поделимся своим опытом в выборе наконечников и тяг! Кто сколько проехал и на какой фирме?
Комментарии 59
Подскажите пожалуйста номера рулевых тяг на 2.0 555
Поставил эти 555 наконечник рул. тяги и что-то не в восторге, пыльник начал трескать уже через полгода, через год порвался! теперь смотрю на другую фирму, 555 уже неохота брать ((
Почему пишу. Недавно поменял торм дизки колодки перед 350-450 км обкадка да и еза у меня спокойная обслужил суппорта все смазал все целёхонько, проехал 4000 и тут непонятка до 60км небьет руль что с выше дрожит но отпускаю руль машину не ведет остановка без толчков что при перегретых дисках есть провалы. Так вот и грешу на тяги и наконечники. Может у кого было такое да диски стоят NK.
У меня стоят 555 проехал 22.000.
MR491358 — ориг тяга, как я понимаю…
Так что в итоге поставил и сколько отходили?
А кто нибудь заказывал оригинальные тяги и наконечники? Что япошки ставят на лансы с завода? (фирма)
PS: мой опыт с наконечниками: www.drive2.ru/l/4075937/
Приходят с надписью mitsubishi
Я с родными наконечниками проехал 112т. км. Вроде стуков не наблюдается, недавно был на яме, попытался их проверить самостоятельно, подергал, вроде люфта не обнаружил. Пыльники все целые.
сдуру можно и [eq сломать, несмотря на то, что это гидравика. (это я про скоро разбитые после замены). но не суть.
Я ставил Lemferder на 9й
P.S. так же Lemferder — поставил стойки стабилизатора на Спортаж (спереди) и СТР (сзади). Лансер с ними ходит год. Спортаж — вчера ток забрал из сервиса.
P.P.S. Если у кого втудки стабилизатора — Полеуретан, то знайте, что он ушатывает стойки стабилизатора быстрее и в мясо ))) это для любителей жёстко-жёстко )))
Тяги и наконечники Hanse.
Сложно сказать о качестве т.к. прошли пока только 1000км. Пока все вроде в норме…
CTR — корея, поставляет на конвеер хундай, киа, дэу… на японию ставить западло. а на киа идет по оригинальным номерам, а не как аналог. цена одинаковая оригинал=CTR
например:
Hyundai / KIA 56820 2H000 Тяга рулевая (Наконечник)
CTR 56820 2H000 Тяга рулевая (Наконечник)
CTR CEKH-38L Наконечник рулевой
Hyundai / KIA CEKH38L Cekh38l наконечник рулевой ctr
цена от 310 рублей
Вот вам оригинал на корею
Optimal- один из одного положительный отзыв!
Водитель — водителю рознь, дорога — дороге ну и фирма — фирме! Пришли к выводу что все зависит от множества факторов!
Итого :
Хочешь хорошую альтернативу оригиналу бери 555!
Ctr до 20тыс.км!
Lemforder не далеко ушел от Ctr!
Trw вроде как норм, но дорого ска! 🙂
Насчет febi буквально только что с мастером разговаривал говорит что промежуток между Ctr и Trw!
НО В ИТОГЕ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И КОНЕЧНО ЖЕ НАШИ РОВНЫЕ ДОРОГИ!
ctr ставил по лету, прошел 10к, проблем пока нет
Рулевые ставил и тяги и наконечники только 555. А вот стойки стабилизаторов перед и зад стояли Febi. Тоже ничего плохого не скажу про эту фирму. В частности про стойки))
Рулевые тяги для Mitsubishi Lancer
по ремонту Mitsubishi Lancer
Фенокс это эконом сегмент. Были случаи с некачественным металлом на тягах рулевого управления, их либо ломало в области резьбы, либо слизывало резьбу. Диски, колодки можно смело ставить.
Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))
Лично у меня 555 не отходили и года причем сами они еще в нормальном состоянии были а вот пыльник лопнул на обеих тягах…
Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.
Тяги у меня с рейкой шли msg, уже около 50000 км пробежали.
Много раз ставил себе рулевые тяги 555 и ни разу не сталкивался с проблемами, на место становятся без проблем, ходят отлично и запас прочности явно приличный, но нет гаек в комплекте, правда это компенсируется ценой. Спустя 4 года езды все нормально, нареканий не было!
Данные тяги ни в чём не уступают оригиналу и на место установились без проблем, также в комплекте идёт удобная для монтажа четырёхгранная шарнирная головка. Минусом я считаю то, что идёт не полная комплектация, поэтому пришлось брать старые стопорные шайбы, но сами тяги работают как следует, пока нареканий нет.
Тяги точно 555 ставил прошли 60к, а вот рулевые наконечники толи 555 толи масума тоже 60к. Все норм.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
У аккумуляторов FORSE (Украина) только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ароматизатора MENTOS появился первый отзыв!
У прокладок ГБЦ Stone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У воздушных фильтров GREEN FILTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автопылесосов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
У расширительного бачка Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.
Land Rover Freelander
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 октября 2021, 21:30
25 октября 2021, 18:20
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 октября 2021, 10:31
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
ТОП производителей рулевых тяг для Mitsubishi Lancer
В октябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.
Какие рулевые тяги выбрать для Mitsubishi Lancer?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Mitsubishi Lancer
Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Стойки Airtrek, рулевые тяги 555, рычаг Cherry (июнь 2020)
Всем привет. Давно не писал, никак не мог набрать критическую массу информации для записи.
Кратко:
Заменил все амортизаторы на Airtrek-овские Evo, Turbo, короче психанул.
Заменил правый рычаг, тяги, сделал сход-развал, испортил колодки, заменил колодки, обслужил передние и задние суппорты.
Подробно:
Передние амортизаторы начали умирать уже давненько. Хотелось что контрактное попробовать. Подвернулся пост о продажи стоек от Airtrek и понеслось. Купил у хорошего человека, нашего соратника FastCat7 который пустил в распил свой WhiteRaptor. Сначала хотел только перед, но потом решил взять всё. По бюджету ударило конечно, но я не жалею. Много общались по поводу нюансов установки, т.к. нужно было немного рассверлить верхние отверстия креплений передних стоек. Всё объяснил, сфоткал показал глупому мне ))). В комплекте со стойками отдал Эво-болты, без которых не выставить нормально сход-развал.
Процедуру установки решил доверить профессионалу, гуру по ремонту Лансеров и т.п. Сергею Sergey524. Кое-как влез в плотный график ремонтов, приехал в назначенное время, работа закипела.
Что б не путаться под ногами пошел щелкать еб…ом фотиком вокруг сервиса. Нашел легендарный, но неудавшийся проект 2,4л полноприводный турбо лансер Rollback. Все секреты и планы по этому аппарату раскрывать не буду, оставлю интригу.
Серёга попутно приговорил мне правый рычаг немного заднюю подвеску по рычагам. Срочно нужно было менять рычаг спереди, т.к. сход развал с ним не сделать. Колеса стояли конечно ужас: передние вовнутрь, задние наружу, ехать стыдно, чувствовал себя как с дыркой в носке. Ехал обратно, радовался, немного не привычно, жестко, на мелких трещинках в дороге гремела шаровая и колодки, которые я слишком сильно подточил, и они стали болтаться. По трассе конечно ощущения как на самолете. Стоит как вкопанная, в поворотах даже не пытается накрениться. На ямках конечно в спину отдавало. По приезду домой сделал сход-развал, показания по первоначальным замерам были ужасны. Конечно же это всё исправили. Отверстия рассверлили как надо, сход-развал сделали. Озвучили что у меня какая то странная проблема с правым приводом, скорее всего шрус пора менять. И еще сам привод толи длиннее чем надо, толи не от этой машины, чудеса какие то. В общем вибрация при разгоне никуда не делась, будем копать в этом направлении.
Ну и не мог понять почему зад опустился, даже по сравнению с момими Технорессорами +2см, что стояли до этого. «Как то странно», подумал я и пошел обижено домой. Потом пообщавшись снова с FastCat7, до меня довели, что для задних стоек Airtrek, нужно сверлить новое отверстие в рычаге, и тогда будет всё норм. Ну ё- маё, и ни кто ниче не сказал…
И вот как то… всё недоделанное, че писать то на драйв? Тут сделал, но не совсем до конца? ))) Поэтому как то затянулось всё это.
На этот раз поехал уже к знакомому лансероводу у себя в городе. У него тоже типа своего гаражного сервиса.
Сделали отверстие, переставили стойку, заменили втулки стабилизатора. Забыл про втулки совсем, не купил. А у меня то стабилизатор тоже от Airtrek — MR 491937, он толще, 15мм. Временно поставили те что были в гараж-сервисе — немного не подходящие Msuma MP-1024 (аналог MR 589637) — подходят к штатному заднему стабилизатору, а мне нужны MP-1033 (аналог MR 554028) — подходят к стабилизаторам 15мм от Dingo. Уже купил, позже переставлю.
Заодно заменили тяги и правый рычаг. Рычаг взял снова Cherry A21-2909020. Оказывается у Cherry есть подделки))) напишу об этом отдельно, позже. Тяги 555 (забыл сфоткать упаковку с артикулом) еще зимой подогнал Паша Kamikadzelancer.
Обновление от мая 2021г — снова сдох именно этот рычаг, а точнее шаровая. Отходил год и 24т.км.
Замена рулевых тяг и наконечников Лансер 9
Озадачился заменой рулевых тяг и наконечников на Лансере 9. Делать решил своими руками. Почитал различные статьи, оказалось, что главная проблема – открутить тягу от рулевой рейки, места мало, неудобно, не подлезть. Хитрый ключ нужен. Вариантов немного – покупать оригинальный (бешеных денег стоит, не вариант), стачивать на наждаке ключ на 32, чтобы по толщине подошёл (для меня – не вариант, т.к. нет ни ключа такого, ни наждака), и, самый оптимальный – купить в магазине тонкий ключ на 32, который не потребует доработок (кому-то на форуме повезло купить такой).
В прекрасное воскресное утро, по пути до машины, были исследованы все окрестные магазины на предмет нахождения в них «того самого» тонкого ключа для замены рулевых тяг и наконечников. Исследования результата не принесли. Возник риторический вопрос. Что делать?! В поисках чего-то похожего, мой взгляд остановился на вот таком ключе (хотел сначала газовый, хорошо, передумал):
который называется то ли зажимной, то ли ещё как – не помню. Если кого заинтересует, могу потом узнать. Толщина рабочей части этого ключа – что-то около 7 мм. Цена – 230 рублей.
Собственно, сам процесс замены рулевых тяг и наконечников Лансер 9:
1. Ставим машину на ручник, на скорость, подкладываем колодки под колёса, в общем, делаем всё для того, чтобы она, не дай Бог, с домкрата потом не упала;
2. Начнём замену рулевых тяг Лансер 9 с правой стороны, там проще. Ослабляем гайки крепления правого переднего колеса. Выкручиваем рулевое колесо влево, до упора. Вал рулевой рейки выходит максимально вправо и мы получаем хороший доступ к правой рулевой тяге. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
3. Чтобы облегчить демонтаж элементов рулевого управления, обильно польём все резьбовые соединения ВД-шкой. Пусть впитывается. Хуже точно не будет.
4. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника;
5. Ударом большого молотка «сверху вниз» по пальцу наконечника, выбиваем его из посадочного гнезда (не делайте так, если собирайтесь использовать его повторно! Можно расплющить верхнюю часть пальца или резьбу испортить. Воспользуйтесь съёмником, любым, самым примитивным, в магазине за 120 р можно купить). Исследования показали, что наконечник ещё вполне живой, пыльник цел, смазка есть, не люфтит. Правда, ходит легко. Чего не скажешь о рулевой тяге. Ржавая, огромный люфт, около 2-х мм;
6. Снимаем маленьких хомут (у меня стоял родной);
7. Большой хомут я просто поломал, просунув в него отвёртку и повернув её;
8. Сдвигаем на себя пыльник рулевой тяги, чтобы получить доступ к месту соединения тяги и вала рулевой рейки;
9. С радостью обнаруживаю, что вал не ржавый, блестит, как новый, без царапин и повреждений!
10. Теперь нужно отогнуть «усики» стопорной шайбы. Операция не сложная, я брал длинный напильник круглого сечения и четырьмя ударами большого молотка отогнул двое загнутых «усиков».
11. Теперь сталкиваемся с главной проблемой. Как открутить рулевую тягу Лансер 9. После нескольких неудачных попыток, я нашел правильный способ. Но – только для правой стороны, для левой – по-другому. Открываем капот и, вращением рулевого колеса подбираем такое положение вала рулевой рейки с прикрученной к нему тягой, при котором имеем максимально удобный доступ к месту соединения вала с тягой (отмечено красным):
12. Берем наш чудо-ключ, плотно обхватываем тягу за «наболдажник» и срываем её (думаю, что ВД-шка здесь помогла)!
13. Выкручиваем рулевую тягу. Фото того, что осталось (то, что блестит – это вал рулевой рейки)
Достаём новую для сравнения. Были приобетены наконечники с тягами фирмы CTR.
14. Затем откручиваем старый рулевой наконечник от тяги, замерив перед этим расстояние от начала тяги (того места, которым она вкручивается в вал) до центра наконечника, чтобы колёса после сборки не встали совсем в растопырку;
15. Снимаем пыльник. Пыльники, что один, что второй оказались в отличном состоянии, без трещин, замена не потребовалась. Только протёр;
16. Собираем новые детали в узел:
17. Использую новые хомуты взамен старых, брал такие:
18. В комплекте с тягами шла смазка вот такая:
19. Смазываем шарнир рулевой тяги:
20. Стопорное кольцо – вполне ещё пригодно для использования, плющим молотком и используем ещё раз;
21. Прикручиваем наконечник к тяге по заранее поставленным рискам, предварительно одев на своё место пыльник (иначе потом разбирать придётся!);
22. Вкручиваем тягу в вал рулевой рейки. Затягиваем нашим чудо-ключом из подкапотного пространства.
23. Теперь преодолеваем ещё одно неудобство – необходимо загнуть края стопорной шайбы. Здесь выход нашёлся достаточно быстро – маленьким молоточком вот таким:
из подкапотного пространства несильными аккуратными ударами загибаем края этой шайбы. Не более двух минут работы и никаких мучений!
24. Одеваем пыльник на место и затягиваем хомуты. Большой – из подкапотного пространства отвёрткой, фото:
маленький – со стороны колеса отвёрткой, а в конце – плоскогубцами;
закрываем капот, больше открывать его не потребуется;
25. Несколькими ударами молотка загоняем палец рулевого наконечника в посадочное гнездо и закручиваем стопорную гайку;
26. Фото готового узла:
27. Подтягиваем, на всякий случай, стойку стабилизатора, одеваем колесо, отпускаем домкрат, затягиваем гайки крепления колеса.
28. Празднуем окончание работ над правой стороной, ПЕРЕХОДИМ К ЛЕВОЙ СТОРОНЕ;
29. Повторяем пункты с первого по шестой для левой стороны;
30. Большой хомут я не сломал, просто отогнул отвёрткой и оказался прав, т.к. потом он мне очень пригодился;
31. Повторяем пункты 8, 9, 10;
32. Теперь перед нами возникла уже знакомая проблема откручивания рулевой тяги от вала рейки, но с другой стороны. Скажу сразу, тут я голову ломал намного дольше. Предпринял много безуспешных попыток. Снимал корпус воздушного фильтра, чтобы подлезть со стороны капота. Но с левой стороны это сделать нереально. Капот можно вообще не открывать, не зря я в пункте №24 об этом указал. В общем, постепенно ко мне пришло-таки решение, оказавшееся верным. Сделал бы так сразу, сэкономил бы час-полтора времени и килограмм-полтора нервов.
33. Вращением рулевого колеса необходимо подобрать такое положение вала рейки, при котором место его соединения с тягой окажется прямо над щелью между подрамником и рычагом;
34. Здесь мне ещё раз пригодился второй домкрат, который всегда вожу в багажнике! Им необходимо поддомкратить рычаг (лучше упереть его в шаровую – получим максимальный выигрыш) для того, чтобы иметь возможность залезть под машину (ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ЯМЫ!) и для лучшей её устойчивости (домкрат отмечен красным)
35. Просовываем наш чудо-ключ в щель между подрамником и рычагом (как на фотографиях), зажимаем его, становимся лицом к передней части машины, залезаем под неё животом вниз и правой рукой давим от себя на ключ. Тяга сорвана.
36. Повторяем пункты с тринадцатого по двадцать первый;
37. При вкручивании тяги в конце необходимо затянуть её тем же образом, каким сорвали;
38. Возникает проблема загибания краёв стопорной шайбы. Из подкапотного пространства это сделать нереально. Решение пришло быстро – опять помог наш чудо-ключ! На фото всё видно. Меньше минуты работы!
39. После одевания пыльника возникла проблема с большим хомутом. Не представляю, как можно там затянуть червячный, не залезая под машину (через щель между рычагом и подрамником). Лезть мне не хотелось, поэтому решил оставить старый хомут, который зажал бокорезами. На фото видно не очень, но понять можно:
40. Фото готового узла:
41. Старые рулевые тяги и наконечники выбрасываем в мусорку.
42. Едем на сервис делать схождение. Красота. Тишина, ничего не стучит.
43. Итог: чудо-ключ за 230 рублей, которым ещё и края стопорной шайбы очень удобно загибать и четыре часа времени. Если бы имел такой отчёт на руках – то за два часа свободно справился бы! Удачи!