какие самолеты летают на камчатку
Дешёвые авиабилеты в Петропавловск-Камчатский
Авиабилеты в Петропавловск-Камчатский
Aviasales.ru сравнивает цены на авиабилеты в Петропавловск-Камчатский из 2500 городов по 728 авиакомпаниям и сотням мировых тревелсайтов. Мы находим самые дешевые билеты на самолет в Петропавловск-Камчатский без наценки и комиссии.
Наибольшей популярностью билеты в Петропавловск-Камчатский пользуются в июле, августе и сентябре. Низким сезоном для покупки билетов является Февраль, Март и Ноябрь.
Город Петропавловск-Камчатский обслуживается аэропортами: Елизово. Прямые рейсы в Петропавловск-Камчатский выполняются 4 авиакомпаниями. Больше всего рейсов выполняет авиакомпания Аэрофлот. Прямые рейсы из России в Петропавловск-Камчатскийвыполняют авиакомпании: Аэрофлот, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Ред Вингс и IrAeroиз Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Хабаровска.
Рейсы с пересадкой, как правило, дешевле. Такими рейсами Аэрофлот, S7 Airlines, Эйр Астана (Air Astana) и Аврораиз Москвы, Новосибирска и Анадыря.
В зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт в Петропавловск-Камчатский может измениться более чем на 27%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты в Петропавловск-Камчатский заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Петропавловск-Камчатский находится в России. Код IATA (индивидуальный идентификатор объекта) города — PKC.
Часовой пояс Петропавловска-Камчатского: +12 GMT, время опережает время Москвы на 9 ч. Обратите внимание: в авиабилетах указывается местное время вылета, обязательно сверьте часы перед полётом.
Петропавловск-Камчатский – город в России расположенный в юго-восточной части полуострова Камчатка, на берегу Авачинской бухты. Население города составляет около 194,9 тыс. жителей. Цена на авиабилеты в Петропавловск-Камчатский вы можете узнать на нашем сайте.
С экономической стороны в городе главной отраслью является добыча и переработка рыбы. Для этой цели в городе расположено несколько крупных рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий. Кроме этого Петропавловск-Камчатский славится горнорудной промышленностью, а именно добычей золота, платины, серебра, никеля.
Туристов город манит различным множеством маршрутов на горячие источники, вулканы. Интересны вертолетные экскурсии в знаменитую Долину гейзеров и кальдеру вулкана Узон. Предлагаются морские прогулки, конные походы, сплавы по рекам и рыбалка. Для туристов мы предлагаем дешевые авиабилеты в Петропавловск-Камчатский. Для москвичей всегда в наличии авиабилеты Москва Петропавловск-Камчатский.
В то время к услугам авиапассажиров, возжелавших отправиться в это полное романтики путешествие, были не такие современные удобные лайнеры, какие есть сейчас. Были, правда, реактивные ИЛы-62, способные преодолеть указанное расстояние без посадки. Но по факту лететь пришлось на турбовинтовом ИЛ-18. Почему? Не знаю. Не я билеты покупал и решал, на чем лететь.
Сам полет я не помню. Только со слов родителей знаю, что на маршруте были три промежуточных посадки: Красноярск, Иркутск, Благовещенск. Вообще, характеристиками самолета ИЛ-18 допускалось беспосадочное преодоление расстояния в 6500 километров. То есть от Москвы до Владивостока можно было бы дотянуть и без посадок.
И потом, не всем же надо именно во Владивосток. Некоторые выходили раньше. Другие там же подсаживалось.
Какие самолеты летают на Камчатку сейчас?
Сейчас уже не те времена. Самолеты стали более быстрыми, вместительными, комфортными. Например, из Москвы в Петропавловск-Камчатский летает прямым рейсом шикарный лайнер Boeing-777. Именно на таком мне и пришлось лететь, поэтому в следующей статье я собираюсь рассказать о нем и показать фотографии.
Если лететь с пересадками, то каждый полетный сегмент может обслуживаться среднемагистральными самолетами. Например, Boeing 737.
Сколько стоит билет на самолет на Камчатку?
Опять-таки, смотря откуда лететь и какие параметры полета выбирать. Признаюсь, когда я начал планировать командировку, думал, что билеты в такую даль, скорее всего, очень дорогие.
А без багажа вообще можно было в двадцатку уложиться. Правда, лететь пришлось бы с пересадкой на Boeing 737-300, но иногда бывает важнее сэкономить, чем лететь с максимальным комфортом.
Важно! Все это справедливо для межсезонья. Если вы решите отправиться в путь летом, то имейте в виду: в это время жители Камчатского полуострова в массовом порядке летят в отпуск на материк. Стоимость билетов в один конец может зашкаливать за 80-120 тысяч (на одного человека в один конец).
Так что выбор у нас небольшой. Или ехать в «несезон», или брать билеты заранее, или платить конские цены. Кстати, по словам местных жителей, зарплаты там не такие уж высокие, как принято считать. Поэтому камчадалы обычно покупают билеты на лето начиная с марта, когда еще есть недорогие варианты.
Да что там говорить! На обратном пути я сам попал в ситуацию, когда пришлось потратиться сверх ожидаемого. Я же взял билет «только туда», в один конец. Просто нельзя заранее предугадать, сколько времени займет работа и сколько заказчиков появятся уже на месте в результате работы сарафанного радио.
Но и на этих направлениях был ажиотаж. Вот пример стоимости билета по маршруту Петропавловск-Иркутск за два дня до вылета:
Причем когда я брал билет днем раньше за 17 000 рублей, я считал себя последним негодяем. Шутка ли, заплатить такие деньжищи за простой перелет экономкласса! Да некоторые люди эту сумму за месяц зарабатывают!
На чем свет стоит ругая себя самыми страшными словами, которые удалось вспомнить, я трясущимися от скупердяйства руками вводил данные карты и прочие данные, оплачивая «золотой» билет. Весь остаток дня пребывал в состоянии унылом и злобном. В приливах негодования хотелось убиться о первый же попавшийся телеграфный столб.
Но уже на следующий день ваш покорный слуга чудесным образом превратился в невероятного везунчика, счастливца, настоящего баловня судьбы. Ведь стоимость самого дешевого билета стала почти вдвое больше, а остальные варианты вообще начинались от 70 000 руб.! Вы не представляете, каким я был счастливым. Ходил по улицам, прощаясь с Петропавловском-Камчатским, обходил знакомые места и ловил себя на мысли, что имею на лице несходящую блаженную улыбку.
Много ли нужно, чтобы сделать человека счастливым? Оказывается, совсем нет. Просто надо сопоставить то, что уже случилось, с тем, что могло бы случиться. Иногда это помогает забыть даже серьезные проблемы. Так было и в моем конкретном случае.
Подведем резюме под этой главой
Если мы собираемся лететь на Камчатку, стоит, насколько это возможно, избегать попадания в отпускной сезон. Иначе поездка выльется в копеечку. Если есть шанс, перенесите поездку на более спокойные сезоны.
Очень желательно брать билеты заранее. Туда и обратно. Мало того, что это получается выгоднее. Наличие обратного билета не застанет вас врасплох, когда после камчатских похождений вы откроете на смартфоне сервис продажи авиабилетов и обнаружите, что самые дешевые цены выражаются шестизначным числом.
Дешевые авиабилеты в Петропавловск-Камчатский
Поисковик ЮтиТикет.Ру онлайн сравнит цены и поможет купить самые дешевые авиабилеты в Петропавловск-Камчатский и обратно. Мы сравним предложения на перелёт на сайтах авиакомпаний, онлайн-тревел агентствах, в кассах аэропорта Петропавловска-Камчатского. От Вас только потребуется выбрать подходящий вариант авиабилета в Петропавловск-Камчатский.
Цены на авиабилеты в Петропавловск-Камчатский
Билеты на самолёт в Петропавловск-Камчатский на прямой рейс найденные покупателями UniTicket.ru. Чем ближе дата вылета, тем выше цены, самые дорогие с вылетом сегодня и завтра.
Билеты на самолет из Петропавловска-Камчатского
Приобрести авиабилеты из Петропавловска-Камчатского на прямой перелет вы можете в 9 городов. Самые популярные направления авиакомпаний показаны ниже.
Акции и спецпредложения на авиабилеты в Петропавловск-Камчатский
Если акций, скидок и спецпредложений на авиабилеты в Петропавловск-Камчатский от авиакомпаний сейчас нет, воспользуйтесь подпиской на авиабилеты, мы будем уведомлять Вас о снижении цен по email.
Прямые рейсы в Петропавловск-Камчатский летают из 9 городов
Авиарейсы в Петропавловск-Камчатский летают из 1 стран
в Петропавловск-Камчатский летает 4 авиакомпаний
Самолеты летающие в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский летает 7 моделей самолетов от 4 авиакомпаний.
Аэропорты Петропавловска-Камчатского
Ниже представлены действующие региональные и международные аэропорты Петропавловска-Камчатского.
Билеты в Петропавловск-Камчатский
Остальные варианты перелета в Петропавловск-Камчатский предполагают пересадку. Самые дешевые предложения включают одну смену борта. Так, на самолетах S7 можно долететь за 12 110 руб. Это цена на билеты на самолет в Петропавловск-Камчатский без места для багажа, а вот предложение с багажом уже на порядок дороже: плюс 2100 руб. Пересадка будет в Новосибирске, время ожидания второго самолета составит всего 2 часа.
Также можно подобрать варианты с двумя или тремя пересадками, но они будут дороже.
Учитывая продолжительность пути, предпочтительнее выбрать рейсы с питанием на борту. Однако эта опция повлияет на стоимость билета, поэтому предварительно стоит внимательно изучить отзывы о качестве питания у конкретного перевозчика.
Город Петропавловск-Камчатский
Перелет Москва-Камчатка. Как не сойти с ума за 8.5 часов в воздухе
Про самолет, который полетит на Камчатку
Boeing 777-300! Раньше мне уже доводилось летать на таком и на подобных ему. Но все равно, когда стоишь рядом с этой махиной и понимаешь, что «оно еще и летает», охватывает какое-то чувство восторга. Если вы еще не знакомы с этим самолетом, то представьте себе обычный пятиэтажный четырехподъездный дом. Их еще называют ласковым именем Хрущевка:)
Наш самолет длиннее, чем этот дом на 7 метров! Самый верхний кончик киля (хвоста) возвышался бы над крышей здания на два метра. А размах крыльев исполина таков, что под ними могли бы разместиться в колонну (бампер к бамперу) 14 автомобилей Лада Гранта. За пунктуальность данных цифр до сантиметров я не ручаюсь, все взято из интернета. Но картинка выглядела бы примерно так:
Особое восхищение вызвали двигатели. Они такие огромные, что в них запросто может въехать даже небольшой грузовичок!
За один рейс самолет может перевезти до 550 человек (столько же могут жить в 9-этажном 4-подъездном доме) или меньше, в зависимости от наличия разных классов салонов.
Несмотря на то, что рейс выполнялся примерно с половинной загрузкой салона, очередь к трапу впечатляла. Она немного напоминала длинный хвост перед дверьми магазинов, когда там «давали» какой-нибудь дефицит. Например, ковры или хрустальные сервизы. Были такие времена, что за всем этим приходилось «стоять».
Данный и последующие снимки сделаны с разрешения сотрудников САБ аэропорта.
Немного похоже на салон судна на подводных крыльях «Метеор». Или зрительный зал какого-нибудь маленького кинотеатра. Даже экран впереди имеется. Правда, маленький, но зато в спинке каждого кресла есть свой собственный индивидуальный экранчик с пультом управления.
Поскольку мест в ряду очень много, здесь не один центральный проход между рядами, а два. И они достаточно широкие. Два человека свободно могут разойтись, не загоняя друг друга на сидения. Это вполне объяснимо. Данный тип самолетов используется для дальних посадочных перелетов.
Сидеть на протяжении всего полета не рекомендуется. Могут образовываться сгустки крови в ногах. Поэтому проходы между креслами существуют не только для того, чтобы рассаживаться по местам или возить тележки с бортовым питанием, но и для банальных прогулок по салону, чтобы размять затекшие от долгого сидения ноги.
Расстояния между креслами тоже не в пример обычным самолетам. Там, бывало, сидишь как килька. Коленки упираются в спинку впередисидящего пассажира. А если он вдруг вздумает откинуть спинку и вздремнуть, сидишь и смотришь ему прямо в затылок. В этой ситуации даже у самого законопослушного и толерантного пассажира могут появиться нехорошие мысли. Например, дождаться, пока сосед уснет покрепче и нарисовать ему фломастером на лысине какой-нибудь символ эпохи. Фломастер можно попросить у стюардессы. У них есть специальных наборы для детей.
Спинка впереди стоящего кресла в «Боинг-три-семерки» настолько занятная вещь, что на ее изучение уходит некоторое время.
Увы, здесь придется объективности ради всыпать в кадку меда традиционную ложку сами знаете чего. Качество изображения на экране оставляло желать много лучшего. По сути, хорошо отображалось только меню и текстовая информация. А вот фильмы, изображения с камер и карта полета выглядели просто ужасно.
Карта позволяла увидеть, где сейчас летит наша птичка, на какой высоте, с какой скоростью и сколько еще осталось.
Карта полета не просто отображала конкретную точку. Время от времени картинка менялась, появлялась изображение самолета с разных точек на фоне земли.
Согласно плану полета, он должен был проходить не по параллели, как многие считали. Траектория представляла собой дугу, которая забиралась на Крайний Север и проходила над Котласом, Салехардом и Магаданом.
Легким движением руки подголовник можно поднять повыше или, напротив, опустить. Но самое интересное, что можно сделать из него вот такую «чашечку»:
Никаких кнопок нажимать не надо. Делается это руками. Потяните вперед краешки и наслаждайтесь. Даже если вы уснете во время полета, голова далеко не укатится 🙂
Удивительно, но многие считают, что впереди сидеть лучше. Сзади ми, видите ли, двигатели шумят :). Пробовал разные варианты посадки. Да, спереди действительно чуть менее шумно, но все равно вы не летите в полной тишине. Зато в хвостовом салоне вы летите почти как король 🙂
Считаете, что придумываю? Думаете, так не бывает? Еще как бывает! Особенно этим грешат дамочки околобальзаковского возраста. Обычно удается-таки урезонить их с помощью бортпроводников. Правда, всю оставшуюся дорогу придется ощущать черную ауру ненависти или причитания на тему, какая же я свинья. Но, поверьте, это в любом случае лучше, чем нюхать носки 🙂
На последнем ряду подобных казусов случиться не может. И там обычно гораздо свободнее. Как опытный пассажир сразу после взлета я занял для себя четыре кресла в среднем ряду, чтобы можно было вздремнуть в дороге.
Поехали!
Вот самолет тронулся с места, замерли в почтительном ожидании своей очереди другие борта и машины обслуживания. Удивительно мягко и плавно наш аэроплан покатился по рулежке к взлетной полосе.
К сожалению, вылет рейса немного задержался. Взлетали уже в сумерках, поэтому картинка на фото и видео получилась темновата. Зато как по заказу на небе не было ни облачка, а большая полная луна и яркие звезды украшали картинку. Перед взлетом как обычно погасили освещение в салоне, чтобы пассажиры могли в последний раз взглянуть на «гостеприимную московскую землю».
Уж не буду в подробностях описывать взлет. Вы же все знаете, как это происходит. Сначала самолет на некоторое время застывает в начале взлетной полосы. В этот момент пилоты спешно проверяют, не забыли ли они свои телефоны, ключи, деньги и прочую мелочь, которую принято забывать. Если да, то есть шанс вернуться к терминалу, сославшись на какую-нибудь мелкую неисправность 🙂
Во время взлета можно смотреть в иллюминатор, а можно включить на экране переднего кресла изображение с фронтальной камеры. Увы, в условиях глубоких сумерек камера выдавала далеко не идеальное изображение. Да еще, к тому же, с заваленными горизонтом 🙂
Так что лучше смотреть в окно:
Вот представьте, что мы летим не на Камчатку, а обратно. Вылетели из Петропавловска и несемся вдогонку за солнцем. Возможно, вы уже знаете, что если вы вылетаете, скажем, в 16.00 вечера, то и в Москву тоже прилетаете примерно в то же время. Даже чуть раньше.
То есть восемь с половиной часов полета просто вычеркнуты из жизни. Вы их не прожили! Некоторые люди мечтают о том, чтобы иметь дополнительное время в сутках, чтобы все успеть. Вот вам вариант, как можно получить восемь неучтенных часов 🙂
Но давайте пойдем еще дальше. Что если мы будем лететь еще быстрее? Например, окажемся в Москве, скажем, в полдень того же дня? То есть, вылетели в 4 вечера, прилетели в полдень. Это что? Мы попали в прошлое?
А если лететь еще быстрее? Облететь вокруг земли и прилететь обратно в Петропавловск-Камчатский? Смотрели фильм «Назад в будущее»? Представьте, прилетаете в Петропавловск и видите себя самих, садящихся в самолет чтобы выполнить тот рейс, который только что закончился.
Додумать эту мысль я не успел, поскольку самолет набрал положенную высоту (11 километров) и пассажирам начали раздавать вечерний рацион. то есть, говоря простым языком, начали кормить ужином. Так, ничего особенного. Стандартный набор с горячим.
Естественно, оба раза предлагали кофе, чай или прохладительные напитки. На мой вопрос, можно ли попросить два стаканчика кофе, ответили положительно. Вот только с сахаром вышла накладка. Желательно иметь с собой некий запас, иначе придется пить несладкий кофе. Для кого-то это в порядке вещей, а я так и не научился. Так что, как опытный пассажир, вожу с собой в ручной клади пакетики со сладким ядом 🙂
Особо важная информация: бортовое питание входит в стоимость авиабилета. По крайней мере в нашем случае входило.
8 часов в воздухе. Насколько это невыносимо?
Многие люди, которые только собираются совершить подобный по длительности перелет, немного нервничают. А некоторые даже сильнее, чем немного. Они как будто наяву видят себя, выходящими из самолета в конечной точке путешествия. Картинка, прямо скажем, получается угнетающая.
Полусогнутые от постоянного сидения, с синими кругами под глазами от бессонницы и гудящей головой от непрерывного рева двигателей, люди ковыляют на выход. Они судорожно цепляются за поручни трапа, чтобы не загреметь по ступеням вниз. Вот в полусонном или, лучше сказать, в полуобморочном состоянии они бредут к автобусу, который доставит их в здание аэровокзала.
И в голове пульсирует лишь одна мысль, что вскоре этот кошмар повторится. Предстоит обратный путь. Еще одни восемь с половиной часов адских мук. Если добавить ко всему этому распоясавшиеся аэрофобию, клаустрофобию и прочие страхи, то даже величественный вид вулкана Корякская сопка не может заглушить тягучую мерихлюндию. И как они только согласились на эту авантюру! Сидели бы спокойно дома, так нет же! Понесло к черту на куличики! И, главное, ЗАЧЕМ?
Ладно если хоть по работе. Это еще как-то объяснимо. Но если поездка на Камчатку задумана в качестве простого путешествия в поисках новых впечатлений. Впрочем, как раз впечатлений будет хоть отбавляй.
Думаете, это все мои мысли? Нет. Мои знакомые и родственники, которые прознали о том, что я «удумал», пытались всячески меня отговорить. Каких только доводов не пришлось услышать!
Как же обстоят дела с дальним перелетом на самом деле? Неужели все так ужасно?
Давайте посмотрим вместе, чем можно занять себя на столь длительное время.
Первые полчаса полета, когда лайнер набирает высоту, обычно заняты осмотром великолепных видов с высоты. Увы, если вы полетите ночью, да при этом будет плотная облачность, то уже через несколько минут после взлета вы пролетите через облака и ничего интересного больше не увидите.
Ложиться спать сразу не стоит. Ведь после полного набора высоты вам сразу предложат ужин. Так что первые две-три четверти часа уйдет на то, чтобы обосноваться, обжиться, посмотреть, как складывается подголовник сидения. Возможно, занять четыре кресла в среднем ряду, чтобы после ужина сразу завалиться спать в горизонтальном положении. Но это если повезет и самолет не будет забит до отказа. Правда, и в полупустом самолете не стоит проявлять излишнюю скромность и откладывать захват спальных мест на потом. Охотников на них и без вас достаточно!
По факту за весь полет мне удалось проспать всего пару часов. Но это все равно лучше, чем просто сидеть и ждать, когда все это закончится.
Оказывается, с высоты 11 километров в северных широтах удается «заглянуть за горизонт» и увидеть солнце, которое для жителей, скажем Омска-Новосибирска (примерно та же долгота), находится еще по другую строну планеты. Там сейчас ночь!
А спустя всего один час у нас на борту настал полноценный день. Солнце старалось вовсю! На наше счастье в сплошном облачном ковре наметились просветы и удалось заглянуть посмотреть на северо-восток Сибири. Теперь я понимаю, почему эти места так мало заселены. Стоит только посмотреть на ландшафт!
Сверху все это выглядит очень красиво, но я не уверен, что хотел бы каким-нибудь мистическим образом очутиться среди этих пустынных пейзажей. Боюсь, расстояния между населенными пунктами здесь могут быть такими, что пешком их точно не преодолеть. Одна надежда на реку. Или кто-нибудь проплывет, или самому придется мастерить лодку и сплавляться вниз по течению.
Нет уж. Пожалуй, мы полетим дальше.
Через некоторое время смотреть стало не на что. Землю накрыла сплошная пелена облаков. Знаете, облака тоже бывают разные. Иной раз только и делаешь, что щелкаешь затвором. Но если под ногами сплошная «белая простыня», вполне можно заняться своими делами:
Да и вообще, весь ужас, который рассказывают о перелетах на Камчатку и Дальний Восток на мой взгляд сильно преувеличен. Рано или поздно все заканчивается. Вскоре подошел к концу и наш полет. На этой фотографии запечатлен момент, когда наш лайнер уже преодолел большую часть маршрута, миновал «солнечный Магадан» и приготовился к финальному броску через Охотское море. Подумать только! Охотское море! Когда-то в далеком детстве на уроке географии мы показывали его на карте, а теперь вот оно. Прямо под ногами. Правда, полюбоваться голубыми просторами удалось только на обратном пути. По пути «туда» все было наглухо закрыто пеленой облаков.
Посадка в Петропавловске-Камчатском (Аэродром Елизово)
Как мы все знаем, все в этой жизни когда-то заканчивается. Подошел к концу и наш беспримерный перелет. Вот уже командир включил табло «пристегните ремни», стюардессы ходят по салону и расталкивают сонных пассажиров, веля привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремни, открыть шторки иллюминаторов, сдать пледы и т.д.
Все ниже и ниже! С потерей скорости самолет начинает ощутимо раскачиваться. Похоже, сильный боковой ветер. Вы будете смеяться, но на Камчатке скорость ветра иной раз достигает 35-40 метров в секунду! Это же 140 километров в час! Учитывая, что посадочная скорость самолета всего вдвое больше, ветер действительно может создавать серьезную проблему.
Последние секунды в воздухе и вот самолет уже катится по полосе. За бортом +14, ветер порядка 20 метров в секунду, проливной дождь. Сразу после посадки включился реверс. Это когда двигатели работают в обратную сторону чтобы погасить скорость. Реверс работал всего несколько секунд, но за это время поднял с полосы в воздух целую тучу воды. Естественно, она тут же осела на иллюминаторах, испортив весь вид. Поэтому дальнейшие фото получились расплывчатые, но не показать их невозможно. Это же первые фотографии Камчатки!
Вот он! Далекий и загадочный край земли. Даже не верится, что мы сейчас в 7000 километрах от дома. Там сейчас еще пять часов утра, а здесь уже скоро вечер. 14.00! С погодой вот только не повезло.
И экскурсию к вулканам и проливные дожди с туманами. И огромный синий ангар, где выдают чемоданы, который вначале я принял за основное здание аэровокзала и вездесущие таксисты, занимающиеся ловлей сонных пассажиров.