какие самолеты у авиакомпании аэрофлот фото салона
Аэрофлот \\ Самолетный парк
В своем первом повествовании я успел поделиться своей любовью к самолетам и даже сделал первый фото-обзор мероприятия о встрече Airbus A330.
В огромном фото-банке есть больше количество красивых снимков самолетов компании, сделанных нашими фотографами, с видами на земле и в небе, при посадке и на взлете. Я постараюсь наиболее привлекательные из них представить вашему вниманию.
А для начала, краткая вводная.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых и быстрорастущим в Европе.
В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner, с началом поставок с 2016 года. В конце 2008 года компания начала получать новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса. В течение 2009 года авиакомпания планирует получить 24 новых самолета (18 — семейства А320 и 6 — А330).
Аэрофлот ожидает поступления в свой парк российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (имеется твердый заказ на 30 самолетов SSJ-10 и документально подтверждено намерение приобрести еще 20).
По официальным данным, самолетный парк компании насчитывает порядка 92 воздушных судов, среди которых:
По каждому из них у меня есть желание сделать фото-отчет, надеюсь мне это удастся. Этот пост будет являться индексом ссылок на соответствующие обзоры. Поэтому следите за обновлениями, вас ждут очень красивые кадры!
Обновление от 19.02.2009
На одном из авиационных форумов, на мои глаза попалась интересная сводная информацию по парку воздушных судов компании, а главное с сопоставлением их имен! Напомню, что каждому самолету в компании принято давать имя какого-то заслуженного человека, придавая таким образом некую уникальность каждому самолету, лично это идея мне очень нравится.
Формат:
порядковый_№, №_борта (год_ввода_в_эксплуатацию), модель_самолета — имя_борта
Airbus А319
1. VPBWL (2004), 319-111 — А. Гречанинов
2. VPBWK (2004), 319-111 — С. Танеев
3. VPBWG (2003), 319-111 — А. Александров
4. VPBDN (2003), 319-111 — А. Даргомыжский
5. VPBDO (2003), 319-111 — И. Стравинский
6. VPBUN (2007), 319-112 — В. Кандинский
7. VPBWA (2003), 319-111 — С. Прокофьев
8. VPBWJ (2004), 319-111 — А. Шнитке
9. VPBDM (2003), 319-111 — А. Бородин
10. VPBUO (2007), 319-112 — К. Малевич
11. VPBUK (2007), 319-114 — Ю. Сенкевич
Airbus А320-214
1. VPBQP (2006) — А. Рублев
2. VPBRY (2007) — К. Брюллов
3. VPBQU (2007) — А. Никитин
4. VPBWI (2004) — А. Глазунов
5. VPBQW (2006) — В. Верещагин
6. VPBRX (2007) — В. Суриков
7. VPBWM (2004) — С. Рахманинов
8. VPBDK (2003) — Г. Свиридов
9. VPBWE (2003) — Н. Римский-Корсаков
10. VPBKC (2008) — И. Крузенштерн
11. VPBWH (2004) — М. Балакирев
12. VPBQV (2006) — В. Васнецов
13. VPBWD (2003) — А. Алябьев
14. VPBZO (2008) — В. Беринг
15. VPBWF (2003) — Д. Шостакович
16. VPBKX (2008) — Г. Седов
17. VPBKY (2008) — М. Ростропович
18. VPBZQ (2008) — Ю. Лисянский
19. VPBRZ (2007) — В. Серов
20. VPBZR (2008) — Ф. Беллинсгаузен
21. VPBZS (2008) — М. Лазарев
22. VPBZP (2008) — Е. Хабаров
23. VPBME (2008) — Н.Миклухо-Маклай
24. VPBMF (2008) — Г. Шелихов
Airbus А321-211
1. VPBQS (2006) — И. Крамской
2. VPBRW (2007) — Н. Рерих
3. VPBUP (2007) — М. Шагал
4. VPBWN (2004) — А. Скрябин
5. VPBWP (2004) — М. Мусоргский
6. VPBQX (2006) — И. Айвазовский
7. VPBWO (2004) — П. Чайковский
8. VPBUM (2007) — А. Дейнека
9. VPBQR (2006) — И. Репин
10. VPBQT (2006) — И. Шишкин
Airbus A330-200
1. VPBLX (2008) — Е. Светланов
Boeing B767-300ER
1. VPBDI (2000) — А. Пушкин
2. VPBWQ (1999) — М. Лермонтов
3. VPBWX (1996) — А. Блок
4. VPBWU (1991) — И. Бунин
5. VPBWW (1996) — С. Есенин
6. VPBAV (1999) — Л. Толстой
7. VPBWV (1991) — А. Куприн
8. VPBAZ (1999) — Н. Некрасов
9. VPBAY (1999) — И. Тургенев
10. VPBAX (1999) — Ф. Достоевский
11. VPBWT (1999) — А. Чехов
Ил-96
1. 96015 — М. Громов
2. 96008 — Я. Моисеев
3. 96005 — В. Чкалов
4. 96007 — А. Майоров
5. 96010 — Н. Карпеев
6. 96011 — В. Коккинаки
Ту-154
1. 85810 (1989)
2. 85643 (1988)
3. 85811 (1990)
4. 85670 (1990)
5. 85637 в Красноярске (1988)
6. 85661 (1988)
7. 85641 (1988)
8. 85649 (1988)
9. 85648 (1988)
10. 85627 (1988)
11. 85644 (1988)
12. 85638 (1988)
13. 85639 (1988)
14. 85647 (1988)
15. 85669 (1990)
16. 85735 (1992)
17. 85668 (1990)
18. 85662 (1989)
19. 85135 (1992)
20. 85642 (1988)
21. 85646 (1988)
22. 85663 (1989)
23. 85665 (1989)
24. 85760 (1992)
25. 85765 (1990)
Ну и разумеется, не забывайте летать самолетами Аэрофлота! =)
Боинг 737-800 «Аэрофлот»: лучшие места и схема салона
Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.
Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.
Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”:
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.
На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.
Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.
Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.
Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.
Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.
Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Самолеты Аэрофлота
«Аэрофлот» – ведущая компания российских авиалиний, осуществляющая свою деятельность с 1923 года. В то время авиаперевозчик именовался «Добролетом», привычное для нас название было присвоено ему в 1932 году. Несмотря на такой значительный возраст, парк авиакомпании молодой – средний возраст самолетов 4,2 года.
Техника Аэрофлота
Начиная свою деятельность, компания использовала исключительно самолеты советского производства. За десятилетия существования одни модели сменялись другими. Закладка нынешнего парка приходится на начало 90-х годов прошедшего века, когда авиакомпания активно вводит в эксплуатацию иностранную технику. Зарубежные производители машин «Аэрофлота» – европейская корпорация «Airbus SAS» (заводы находятся во Франции и Германии) и американская компания «Boeing Company» (основной производитель размещен в Сиэтле).
В парке компании Аэрофлот из отечественной техники на данный момент находятся машины Sukhoi Superjet, разработанные корпорацией «Гражданские самолеты Сухого» (международное обозначение – самолет su9 или su95).
Модификации самолетов
Действующий авиапарк компании включает в себя не только разные типы самолетов, но и различные их модификации. Что за самолет зарубежного производителя использует «Аэрофлот», сколько их в парке авиаперевозчика, можно узнать из таблицы ниже.
Типы самолетов и их модификации от зарубежных производителей
Тип самолета | Количество в парке, шт. | Какого года выпуска |
---|---|---|
Airbus A320 (200) | 69 | 2006-2016 |
Airbus A321 (200) | 34 | 2007-2016 |
Airbus A330 (200; 300) | 5; 17 | 2011-2012; 2012-2015 |
Boeing 737 (800) или 73h | 25 | 2016 |
Boeing 777(300ER) | 15 | 2015-2016 |
В планах авиакомпании «Аэрофлот» ввести с 2018 г. новые модели самолетов Airbus A350-900 взамен некоторых устаревших машин, а чуть позже двухэтажный Boeing 747-400.
Российские ближнемагистральные самолеты Сухого выпускаются нескольких модификаций. «Аэрофлотом» используются машины «Суперджет» типа 100-95В, созданные на основе базовой версии. Это один из первых российских лайнеров, у которого уровень шума соответствует европейским требованиям. Всего выпущено 22 модели, из которых 10 находятся в парке «Аэрофлота».
Выпускаться данные самолеты серийно начали с 2011 г., и тогда же первая машина появилась у «Аэрофлота». Первый коммерческий рейс на данном типе самолета авиаперевозчиком был осуществлен в июне того же года по маршруту Москва (Шереметьево) – Санкт-Петербург (Пулково).
Дополнительная информация. Каждому самолету «Аэрофлота» присвоены нарицательные имена в честь выдающихся людей России (имена ученых, литераторов, представителей искусств). Так, например, 32-й Эйрбус А320, поступивший в парк авиаперевозчика в 2009 г., носит имя «Иван Павлов».
Для заинтересованных информацию о том, какие имена какому типу лайнера даны, предоставит сайт компании по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park.
«Аэрофлот» продолжает активно сотрудничать с конструкторским бюро Сухого, сделав заказ на новые 20 машин, так что в 2018 г. у перевозчика будет в парке уже 50 самолетов «Суперджет», для которых заготовлены свои имена. Кроме этого планируются поставки новейших лайнеров Иркут МС-21, выпускаемых Иркутским авиационным заводом и являющихся официальным детищем 2-х КБ – Яковлева и Ильюшина.
Основные особенности самолетов
Авиакомпания «Аэрофлот» заботится о своем престиже и безопасности пассажиров, поэтому уделяет большое внимание эксплуатируемой технике. В парке перевозчика имеются только самолеты значимых производителей, сумевших завоевать мировую популярность.
Основные технические характеристики самолетов приведены в таблице ниже.
Основные характеристики самолетов «Аэрофлота»
Тип самолета | Кол-во мест | Дальность полета, тыс. км | Крейсерская скорость полета, км/ч | Мах высота полета, км |
---|---|---|---|---|
Airbus | ||||
A320 (200) | 140/158 | 4,0 | 830 | 12,2 |
A321 (200) | 183/186 | 3,8 | 830 | 12,1 |
A330 (200; 300) | 241; 296/301 | 11,2; 9,5 | 900 | 12,5 |
Boeing | ||||
737 (800) (или самолет 73) | 158 | 4,5 | 900 | 12,5 |
777 (300ER) | 402 | 11,2 | 905 | 13,1 |
КБ Сухого | ||||
Sukhoi Superjet 100 | 87 | 2,4 | 840 | 12,2 |
Одни из самолетов Аэрофлота используются на ближних магистралях, другие – предназначены для длительных перелетов. Каждая модель обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, что дает возможность пассажирам чувствовать себя комфортно во время путешествия.
Схемы посадочных мест в салонах самолетов
Если самолеты, используемые «Аэрофлотом», внешне похожи между собой «оперением», то вот внутри модели имеют некоторые отличия, связанные с расстановкой посадочных мест. Схема салона каждого типа самолета, используемого «Аэрофлотом», приведена под описанием.
Airbus A320
Узкофюзеляжные машины летают на малые и средние дальности. Длина Эйрбуса составляет 37,6 м, размах крыла – 34,1 м.
Компоновка кресел в салоне имеет 2 разновидности: в 1-м варианте под бизнес-класс отведено 5 рядов, во 2-м – 2 ряда по схеме 2х2. В эконом-классе используется схема размещения посадочных мест – 2х3 (т.е. между сиденьями имеется 1 проход по центру салона). Туалеты на борту приспособлены под пассажиров с ограниченными возможностями.
Схема салона Airbus A320
Airbus A321
Этот тип узкофюзеляжного самолета также относится к среднемагистральным, но имеет большую длину, чем 320 модель – 44,5 м с размахом крыла 34,1 м.
Схема салона Airbus A321
Имеется 3 варианта разбивки посадочных мест на бизнес и эконом классы:
В каждом варианте для инвалидов оборудован отдельный туалет в хвосте самолета.
Airbus A330
Широкофюзеляжный самолет используется на дальних магистралях. Лайнер 200-й модификации имеет длину 58,8 м, 300-й – 63,7 м, размах крыла в обоих случаях – 60,3 м.
Схема салона Airbus A330
В модели A330-200 установлены кресла в 37 рядов, 6 из которых отведены под бизнес-класс (3х2). В эконом-классе 2 боковые секции имеют по 2 кресла, средняя – по 4 мест в ряду, за исключением 11-го, с 34 по 37 (там по 3 кресла).
В модели A330-300 салон почти идентичен, но имеет 45 рядов и несколько иную компоновку кресел в бизнес-классе.
Boeing 737
Реактивный узкофюзеляжный самолет используется как среднемагистральный транспорт. Длина самолета – 39,5 м, размах крыла – 35,8 м. Компоновка посадочных мест в салоне такова: ряды с 1 по 5 отведены под бизнес-класс по схеме 2х2; с 6 по 28 – под эконом 2х3.
Схема салона Boeing 737-800
Boeing 777
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет имеет длину 73,9 м и размах крыла 64,8 м. В салоне этой машины отведены места еще под одну категорию – класс «комфорт», расположенный между «бизнес» и «эконом» и занимающий ряды с 11 по 16. В салоне бизнес-класса сидячие кресла легко превращаются в уютные диваны для отдыха.
Схема самолета Boeing 777-300ER
Sukhoi Superjet 100
Узкофюзеляжный пассажирский самолет СУ для ближних перелетов имеет длину 29,9 м и размах крыла 27,8 м. В бизнес-классе 12 посадочных мест, расположенных в 3 ряда по схеме 2х2.Для эконом-класса отведены ряды с 6 по 20, с ассиметричной расстановкой мест – у левого борта по 2 кресла, у правого – по 3.
Схема салона Sukhoi Superjet 100
Обратите внимание! В каждой из описанных моделей имеется возможность для перевозки лежачих пассажиров. Носилки устанавливают в задней части салона, чтобы не мешать остальным пассажирам.
Описание мест по блокам рядов
В каждом салоне любого самолета имеются места приоритетные, где комфортнее всего себя чувствуют пассажиры. Но установлены и такие кресла, что могут сделать перелет утомительным. Для пассажиров, выполняющих авиарейс с маленькими детьми, отводятся специальные места, рядом с которыми оборудованы крепления для люлек.
В таблице ниже представлена сравнительная информация о распределении посадочных мест в салонах по степени их комфортности.
Распределение посадочных мест по блокам на самолетах «Аэрофлота»
Тип самолета | Расположение мест в рядах | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
с креплением люлек | со свободным пространством для ног | с мобильными подлокотниками | ограниченным отклонением кресел | в зоне размещения крыльев | рядом с туалетами | |
Airbus | ||||||
A320-200 | 1, 6 | 10 (14) | 7, 11-25 (7-12, 15-30) | 8,9,25 (12, 13, 30) | 7-14 (11-18) | 25 (30) |
A321-200 | 1 (1, 8) | 19, 20 (11, 23) | 9-18, 21-23 (9-10, 12-22, 24-35) | 7, 18-31 (4, 22, 35,36) | 11-18 (15-22) | 18,19,31 (22, 23, 35) |
A330-200 | 1, 5, 11 | 24 | 12-23, 25-37 | 23, 36, 37 | 11-22 | 5, 23, 24, 37 |
A330-300 | 1, 11, 29 | 29 | 12-28, 30-45 | 27, 28, 44, 45 | 13-28 | 11, 28, 29, 45 |
Boeing | ||||||
737-800 | 1, 6 | 13 | 1-5, 7-11, 14-28 | 11, 12 | 9-17 | 28 |
777-300ER | 1, 11, 17, 24, 39 | 24, 38 | 1-5, 18-23, 25-37, 40-51 | 16, 23, 36, 37, 50, 51 | 18-31 | 11, 23-25, 37, 38, 50, 51 |
Sukhoi Superjet 100 | 1 | 6 | 7-20 | 20 | 6-13 | 20 |
Выбирая места для полета с маленькими детьми, пассажиры стараются бронировать те ряды, где можно закрепить переносную люльку. Но этот вариант ограничен, поэтому можно остановить выбор на креслах, имеющих свободное пространство, если они не установлены возле аварийного выхода.
С младенцем в салоне «Аэрофлота»
Обратите внимание! Худшими местами считаются те, что размещены в непосредственной близости от туалетов, – своеобразный запах, постоянное хождение пассажиров вызывают дискомфорт.
Неудобны кресла с зафиксированными спинками – длительный перелет на этих местах окажется утомительным. Ряды в зоне размещения крыльев также имеют низкую степень комфортности из-за работающих двигателей.
Удобства в самолете
В «Аэрофлоте» заботятся не просто об удобствах своих пассажиров, но и обеспечивают им досуг во время перелетов. Такую возможность дают технические особенности используемых моделей самолетов (информацию предоставляет таблица ниже).
Удобства на борту самолетов «Аэрофлота»
Тип самолета | Удобства |
---|---|
Airbus A320-200, A321-200 | Не оснащены мониторами для просмотра фильмов, не имеют доступа в Интернет. Из развлечений для маленьких пассажиров предлагаются наборы игр и книжки-раскраски. Для удобства спинки кресел предыдущих рядов оборудованы откидными столиками |
Sukhoi Superjet 100 | |
Airbus A330-200, A330-300, Boeing 777-300ER | Спинки кресел оборудованы мониторами развлекательной системы «Панасоник», что дает возможность пассажирам смотреть во время перелетов фильмы, слушать музыку. Дети смогут не только посмотреть мультфильмы, но и поиграть в занимательную компьютерную игру. Самолеты оборудованы доступом в Интернет |
Boeing 737-800 | На борту имеется возможность для подключения собственного гаджета к сети Аэрофлот, что позволит установить мобильное приложение, и пассажиры смогут воспользоваться системой развлечений Panasonic eXW, имеющей большую коллекцию фильмов, аудиокниг и музыки |
Обратите внимание! Следует взять во внимание, что услуга Интернет-связи не входит в стоимость билета. Чтобы оплатить подключение к wi-fi, придется воспользоваться банковской картой (это можно сделать непосредственно на борту). Интернет станет доступен при наборе самолетом высоты.
Развлечения на борту Аэрофлота
Зная теперь, какие у Аэрофлота самолеты, имея представление о технических параметрах и расположении самых удобных мест для путешествия с детьми, пассажирам проще будет делать выбор при покупке авиабилета на внутренние и международные рейсы. А авиаперевозчик побеспокоиться о комфорте, развлечениях и безопасности во время полета.
Видео
Авиапарк Аэрофлота: возраст и характеристики самолетов
ПАО «Аэрофлот» — российский авиаперевозчик. Свою деятельность он начал в 1932 году. С того времени он завоевал признание туристов по всему миру. Компания ежедневно выполняет тысячи рейсов, а на ее самолетах путешествуют тысячи туристов. О том, какие самолеты у «Аэрофлота» и какие у них летные характеристики, разберемся в этой статье.
Немного истории
По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.
Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.
Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».
С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.
В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлот» совершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».
Количество самолетов: авиапарк «Аэрофлота»
Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.
Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.
Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота» пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.
По состоянию на 2021 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 241 единицы воздушной техники.
Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:
Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».
Самолеты «Аэрофлота»
Boeing 777-300ER
Это дальнемагистральный пассажирский самолет. В воздушном парке компании таких моделей 16 единиц. Еще 6 авиасуден этой модификации заказано. У «Боинга» 777-300 широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться до 406 пассажиров:
Самолет летит на высоте 13 км. Его дальность полета достигает 11,2 т. км. Крейсерская скорость равна 905 км.
Летные параметры
Характеристики | Показатели |
Длина фюзеляжа, м | 73,9 |
Размах крыла, м | 64,8 |
Макс. взлетная масса, т | 317,5 |
Boeing 737-800
Это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. В авиапарке «Аэрофлота» такой техники насчитывается 40 единиц. Возраст самолетов до 5 лет. Самому новому воздушному судну — 2 года. Он был создан в 2016 году.
На борту «Боинга» 737 может расположиться 162-189 пассажиров (зависит от компоновки воздушного судна).
Технические и летные параметры
Характеристики | Показатели |
Длина фюзеляжа, м | 39,5 |
Размах крыла, м | 35,8 |
Макс. взлетная масса, т | 79 |
Высота полета, км | 12 |
Дальность полета, км | 4500 |
Airbus A330-200/Airbus A330-300
В парке самолетов компании таких моделей 22 единицы. А 330-300 летает на расстояние около 9500 км, А 330-200 — на 11200 км. В первой модели воздушного судна может расположиться:
Существует и другая компоновка. В ней в бизнес-классе расположено 28 мест, а в экономклассе — 268 пассажирских кресел. Длина воздушного судна достигает 58,82 м.
На борту самолета А 330-200 в бизнес-классе также может разместиться 34 пассажира. В экономклассе — 207 человек. Длина фюзеляжа модели — 63,69 м.
Примечание. А 330-200 и А 330-300 — широкофюзеляжные воздушные судна.
Технические параметры
Характеристики | Показатели |
Макс. взлетная масса, т | до 230 |
Размах крыла, м | 60,2 |
Крейсерская скорость, км/ч | 905 |
Airbus А321
Авиапарк «Аэрофлота» насчитывает 37 моделей этих самолетов. Из них эффективно эксплуатируется 23 воздушных единицы. А 321 — узкофюзеляжный авиалайнер, который предназначен для перелетов на малые и средние расстояния. Компоновка салона:
Самолет взлетает при максимальной массе 89 т. Длина фюзеляжа достигает 44,51 м. Размах крыла — 34,1 м.
Летные показатели
Характеристики | Значение |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Высота полета, км | 12,1 |
Дальность полета, км | 3800 |
Airbus А320
Это узкофюзеляжный самолет, который предназначен для преодоления малых и средних расстояний. В авиапарке компании таких авиасуден насчитывается 64 единицы.
Существует две компоновки салона. В первой в бизнес-классе расположено 5 рядов, во второй — 2 ряда. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме 2×2, в экономклассе — 2×3. Пассажировместимость воздушного судна — 142 человека.
Возраст самолета А320-200 — 13,9 лет.
Летные параметры
Характеристики | Значение |
Длина фюзеляжа, м | 37,6 |
Размах крыла, м | 34,1 |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Макс. взлетная масса, т | 75,5 |
Sukhoi superhet 100
SSJ 100 — узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет. В воздушном парке компании таких моделей 27 единиц.
Компоновка салона: 12 мест в бизнес-классе (расположены по схеме 2×2). В экономклассе — 14 рядов (сиденья расположены по схеме 2×3).
Летные и технические параметры
Характеристики | Значение |
Длина фюзеляжа, м | 29,94 |
Размах крыла, м | 27,8 |
Макс. взлетная масса, т | 45,8 |
Высота полета, км | 12,2 |
Длина полета, км | 2400 |
Крейсерская скорость, км/ч | 840 |
«Сухой Суперджет 100» производят до сих пор. Его эффективно эксплуатирует не только «Аэрофлотом», но и его дочерними компаниями.
Скидки и полезные ссылки для путешественников