какие сиденья подходят на газ 24
Какие сиденья подходят на газ 24
Сообщение DMAD » Вс фев 01, 2009 22:34 pm
У нас на разборке два кресла от иномарки стоят 6-8тыс. Лучше я заплачу 15тыс, и у меня будут два новых нормальных фирменных передних кресла УНП с 4-хточечными ремнями, чем б/у параша от иномарок.
Сообщение Mortis » Вс фев 01, 2009 23:07 pm
Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 1:48 am
Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 02, 2009 1:59 am
УНП не идет Волге. Ну никак. вот в тазах это по-моему уже норма. Недавно видел сиденья кожанные от форд скорпио. Там все электро. Очень красивые и главное комфортные сидения. В идеале такие стоят 10 тысяч за весь салон.
Далее. по ссылке у меня вылезает унп за 91200 рублей. это конечно абсурд. За 50000 рублей продается салон от 220 кузова мерса. С 10 регулировками, памятью для разных водителей, перфорированной кожей, обдувом пятой точки и массажем. Задние сидения там тоже имеют регулировки(естесна электро) и масаж.
Вот что надо ставить люди. а не это «спортивное» убожество в котором от жопы и почек нихрена не останется. Ну что вы в самом деле. Волга это автомобиль КОМФОРТНЫЙ. Вот и нужно этот комфорт улучшать а не наоборот.
Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 2:23 am
Ну, это смотря что остаётся от салона. Я взял курс на практичный минималистичный салон с массой элементов из нержавейки, обилием приборов и минимумом удобств.
Это вполне вписывается в машину с жёсткими подвесками, мощным двигателем и механической трансмиссией.
Возможно чуть позже будет встроен каркас безопасности, но уже после задних дисковых тормозов.
К примеру:
Сообщение Mortis » Пн фев 02, 2009 2:51 am
Kapitan_Katalkin
УНП не идет Волге. Ну никак.
Ну, мне эстетика была глубоко до фени: просто штатная сидушка за два месяца продавила спину так, что приходилось спинку скручивать вниз и ездить как на табуретке. Подбирать иномарочное с такой же боковой поддержкой (элемент обязательный, учитывая мой стиль езды) можно задолбаться, так что выбор был несложен.
Сидения AUDI a6c5 в ГАЗ-24
Никогда не нравились родные сидения 24ки, хоть и аутентичные и якобы вписываются в общую гармонию, но нет, уж слишком квадратно/топорные они (сугубо мое мнение) + мои сидения были в плачевном очень виде.
На разборке попались сидения с ауди а6с5 с цветет очень подходящем под кузов — 1200 грн + доставка 400, за полный комплект. Хотел кожу, но все они потресканные попадались и от 4тыс комплект
Передние с подогревом + эл. подъем
Но, ауди на монорельсе- волга далеко не под монорельс)
Со старых сидух снял салазки0 поставил салазки на родные места, а на верх сидухи ауди- садясь в сидуху, головой жестко подпирал потолок- ска, да как так то…
Но хрен с ним, нужно было крепить салазки к полу, как можно ниже.
Вырезал в усилителе канавки под салазки, к полу приварил площадки с железа 4мм (остатки были) и эти же площадки были приварены ко всему чему только можно было ) что бы как можно больше компенсировать потери жесткости, на фото будет видно всякие распорки)
Салазки немного наклонены назад — очень удобно получилось.
С сидухи ауди спиливаем лишнии детали, спереди приварил поперечину (от салазки до салазки) сзади сидушки ложится трубой прямо на салазки (приварил ушки для крепления для салазок)
Задний диван- к полу приварил пятаки (как раз упираются в усилители заднего дивана ауди) задний диван куда проще встал. К спинке сзади приделал уши и уши притянул болтами к спинке кузова так сказать, крепко надежно). Между пятаками натянул проволку, что бы ковер пола на него накинуть и щель закрыта. И так же все ремни на месте (3 ремня сзади( 2 от 105 и один ауди) и 2 спереди от 105)
Итог- регулировка высоты работает, зад/перед — механический, волговский. Сидеть удобно, я рад)
ЗЫ: ставил сидушки весной, часть фото пропало на старом телефоне(
Был и водос работы электроподъема
Спрашивайте
Салон от ауди А-8 в Волгу.
Долго искал альтернативу заводскому салону, так как сидения, которые стояли с завода, меня совсем не устраивали. Волга строится в том числе и для поездок на далекие расстояния, да и за аутентичностью я особо не гонюсь. Поэтому заводские сидения были нещадно выпилены из салона, и куплен салон от Ауди А-8. Два передних сидения и задний диван обошлись в 270 у.е.
Сидения оказались в очень достойном состоянии и не требовали перешивки. Для установки передних сидух в салон Волги потребовалось изготовить две переходные площадки. Для этого потребовалось около 5ти метров профиля 40х20, заводские кронштейны крепления сидений 3110, обрезок уголка 40х40, 2 дня времени и немного терпения. Сложность изготовления заключалась в том, что при сварке профилей металл уводило в сторону от сильного нагрева, поэтому пришлось делать большие паузы между проходами швов, для того, чтобы металл успевал остыть и площадка оставалась в заданной плоскости и размерах. В результате получилась вот такая конструкция:
Площадка получилась съемная и крепится к кузову в 5ти точках. К поперечному усилителю и к коробу.
После установки передних сидений вскрылся один нюанс. Сидения сами по себе имеют конструкцию с неким смещением. Т.е. каркас на салазках находится на одной оси, а само сидение находится на другой (водительское смещено вправо, пассажирское, соответственно, влево). Между боковой стойкой и сидением был очень большой зазор, а при переключении передач рычаг кпп упирался в ногу. Тогда попробовал просто поменять сидения местами, водительское поставить на место пассажира, а пассажирское на место водителя. Электро регулировки теперь оказались со стороны тоннеля кардана, и крепление ремня безопасности нужно будет снимать и переносить на другую сторону, в остальном вышеперечисленные проблемы устранились: сидеть удобно, а управлять автомобилем стало комфортно.
Для установки заднего дивана потребовалось также изготовить два кронштейна и несколько соединительных пластин.
Нижняя часть заднего дивана крепится внутренней стороной за спинку. В передней части имеет продольные и поперечные петли, для крепления которых были сделаны отверстия в задней поперечине. Для надежной фиксации просверлил с торца поперечины два отверстия и наварил две площадки с гайками. После установки нижней части дивана в эти отверстия с гайками закручиваются болты, которые внутри заходят в петли и тем самым надежно фиксируют нижнюю часть дивана от каких либо перемещений.
По заднему дивану нюансов тоже хватает. Спинка высокая и теперь, чтобы снять подголовники, нужно снимать полностью спинку. Также нужно чем-то заполнить пространство возле задних арок и закрыть выступающую часть спинки со стороны заднего стекла. По подключению электрики все достаточно элементарно: к красной фишке, на коричневый провод, нужно подать минус, на красный — плюс — и сидение оживет.
Сиденья от 3102 на 24. Эпопея. Начало
Всем привет! Давно была мысль поставить сиденья с подголовниками на волгу, так скажем для безопасности. По крайней мере мне с ними спокойнее. Кроме того, родные сиденья пусть и в неплохом состоянии, но водительское кресло уже просижено. Думаю не так важна причина замены, сколько важен процесс, и многим была бы полезна инструкция по переходу с сидений 24 на более свежие — от 3102, 2410, до 3110 и т.д.
Теперь перейдем к отличиям и почему нельзя просто так взять и поставить одни сиденья вместо других. Как вы наверное знаете, кузов 24 имеет отличия от более поздних модификаций данного автомобиля. Это касается сидений в том числе. На 24 волге они крепятся в 4-х точках к кронштейнам на кузове, примерно как в жигулях. На более поздних волгах передние кресла имеют по 3 крепления. Там впереди кресла по центру расположен один кронштейн, поперек которого вставляется болт, который держит сиденье и служит некой осью, вокруг которой можно «крутить» сиденье, настраивая угол сидушки. По бокам от кресла на кузове имеются кронштейны с несколькими отверстиями, и, в зависимости от того, через которое из них крепить кресло, регулируется высота.
Какие есть варианты, если вы хотите поставить на 24 более поздние сиденья? Речь пойдет именно о передних, т.к задний диван я хочу оставить, там шикарнейший подлокотник) Первый вариант — вварить кронштейны от поздних волг и воткнуть сиденья. Думаю, проблем будет много с таким способом, но зато вы получите возможность регулировки по высоте, и сами кресла будут стоять повыше.
Я же любитель полоурайдить) и не хочу варить. Поэтому выбираем второй вариант — перекрутить салазки со старых сидений от 24 на новые, изготовить переходные пластины, т.к расстояние между салазками будет на 20 мм меньше и, собственно, воткнуть сиденья. Про данный способ я узнал на одном форуме, но к сожалению, фотографии уже удалены и сходу сложно понять, что именно нужно сделать.
Постараемся восполнить картину. Покупаем сидухи от распила 3102 начала девяностых. Смотрим на них снизу, видим, что к самому сиденью крепится рама, которая уже прикручивается к кузову.
Откручиваем раму и салазки, откручиваем салазки с 24-х сидений. Видим, что в принципе крепления совпадают и салазки похожи между собой.
Какие сиденья подходят на газ 24
Вопрос о замене сидений на 24-ке
Azamat: Привет Всем! Огромное спасибо создателям этого форума и всем его участникам. Очень рад пополнить ряды энтузиастов-любителей «Волжанок». У меня ГАЗ-24. 1975 г.в. Сиденья в машине давно потеряли былую жесткость и форму, поэтому планирую замену их на любые другие подходящие. Сам вообще хотел бы поставить сиденья от 3110, но вот не знаю с какими проблемами можно при этом столкнуться, много ли переделок. Прошу вашего совета, если можно с фото. Заранее спасибо. Перенесено из раздела «разговор в гараже». Шустрик
Димок: Переходники из профильных труб надо сделать будет.
Azamat: Димок Можно поподробнее. Что за переходники, куда для чего и т.д. Можно фото если есть. Спасибо.
Димок: Фото у меня сейчас нет. Буду в гараже сфоткаю. Но идею срисовал кажется у tverdy. Он так ставил на своей предыдущей Волге. И тему не нашел куда он эти фотки выкладывал. Короче смысл вот в чем. Сиденья от 3110 если их прикручивать на салазки от 24 ки имеют другое расположение крепежных отверстий. И к тому же получаются ниже 24-х. Поэтому берется профильная труба. На каждое сиденье нужно два куска длинной 50 см (на сколько я помню). Сверлятся отверстия со смещением. Труба прикручивается к сиденью, а к трубе 24-е салазки. У меня дома есть искиз. Надо будет поискать.
Димок: Да еще труба нужна 20х40. Я брал 40х40 и при росте 176 получилось что я практически уперся головой в потолок, а руль ваще между ног оказался. Т.е. над салазками сиденье поднимится на 2см.
Димок: Во нашел фотки у себя в архиве.
UPG1: Не знаю как на чистых 24-х, а на 24 М 1985 г.в. поставил сиденья от 31105- всатли без единой переделки как родные.
танк-24: На переходки (24М) ставились сидения от 24-10. А у них крепления отличаются от 24
Alen: Я сделал проще! взял салазки от старых сидений и привернул на 31105 по точкам препления подходят 1в1. Дальше сторону ближнюю к двери приворачиваем а со стороны тоннеля вурезал на каждое крепление по пластине из металла примерно римерно 4 на 10 см (сидушка 31105 уже родных 24 шных) и все. крепения закрыл кавролином!
Azamat: Димок спасибо за идею. У меня рост 185, значит получится, что я головой потолок протирать буду. Может какой другой способ установки есть? танк-24 я из Петропавловска (Казахстан). Волга у меня ГАЗ-24 базовый седан первой серии 1975 года выпуска. Отец когда-то купил, вот планирую ее постепенно до ума довести. Всем спасибо за предложения, жду дальнейших идей.
Azamat: да кстати, совсем забыл, а диван от 3110 подходит на ГАЗ-24?
Виктор: Должен подойти по идее, кузов ведь почти тот же.
Димок: Неа. Опять же с переделкой.
Azamat: Димок а что там? отверстия не совпадут? что делать?
ЛёхаМобиль: Димок пишет: А спинка так же прикручивается на двух болтиках. Мож только отверстия не совпадают и всё. Отверстия не совпадают, болтики разные. У 2410 спинка раздельная, состоит из 3 частей. Надо как-то крепить подлокотник, т.к. в 24 на месте его крепления вырезаны окна в задней стенке. Боковые спинки 2410 внизу еще на крючки цепляются.
NGK: я себе 4 дырки(по 2 на каждом сиденьи) пересвирлил и усе, поставил 29
Azamat: А сидушка под арки колес нормально ложиться? Спасибо.
Master General: Переднии сиденья на 24 без сварки: 1. Выбираем сиденья с ХОРОШИМИ НЕРАЗБИТЫМИ РЕЛЬСАМИ И СПИНКАМИ. Расстояние между рельсами или 24шное или меньше но меньше минимум на 5см 2. Исчем 4 куска уголка размером минимум 3на3см так чтоб поставить их на родные места креплениея сидений на кузове. В задней части сидений можна юзать желеую полосу 4см толщиной дето 3мм. 3. Сверлим дыры по месту и собираем. 4. болты М8 6шт 12шт длиной 4-5 см.
Master General: еще берем 4 более длинных болта чтоб сделать нормальный наклон/высоту сидений. иначе можна сделать очень хреново сидеть будет. использовать шайбы и гравера иначе отвалятся скоро.
Master General: еще берем 4 более длинных болта чтоб сделать нормальный наклон/высоту сидений. иначе можна сделать очень хреново сидеть будет. использовать шайбы и гравера иначе отвалятся скоро.
tverdy: Проблемы будут. И с передними и с задними.
George: И эти проблемы будут решены при наличии в идеале сварки и человека который ее умеет в руках держать. Считается что с прямыми руками можно любые салазки приделать к любым сиденьям. 1 в 1 сиденья не подойдут. Проще всего с диваном-для спинок ты просверлишь новые дырки а сам диван просто положишь а когда надоест так ездить то придумаешь как его закрепить. К передним сиденьям надо будет варить салазки. Это все если с 3110 на 24 ставить.
tverdy: Высота дивана и полукруг под тоннель разные. Поэтому, без переделки, диван не встаёт. Кстати, фото выложенные выше-это моя машина. Задний диван пришлось подкладывать досками и выпиливать под тоннель. Юра, если дружишь с болгаркой и сваркой, да располагаешь временем. Можно и не такое сделать.
Azamat: Всем спасибо! Буду кумекать, может что и получится.
Avlar: Хороший форум! Долго читал так как не люблю регисрироваться. Был приятно удивлен простотой регистрации у Вас на форуме. Сиденья хорошо обсуждались на украинском форуме Вот ссылка http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6001 Если надо мультимедийные пособия по ремонту и ТО автомобилей могу выложить в понедельник ссылку. К сожалению на 24 не нашел начинаются с 2410.
Виктор: Avlar пишет: К сожалению на 24 не нашел начинаются с 2410 Есть у нас и 2410 на форуме пару экземпляров Так что выложи сылочку, думаю всем будет интересно
Плотник: выкладывай,а то постоянно в книжке искать неудобно,да и такая версия на компе будет не лишней.
George: про сиденья от 3110 напиши в личку товарищу с ником tverdy у него так было сделано на одной из машин
Avlar: Кстати сиденья от Опель омеги подходят и к 53 газону без переделок. Знакомий поставил.
Avlar: Вот ссылка на справочники http://avtolook.ru/manuals/page/38/
Avlar: Вот ссылка на справочники http://avtolook.ru/manuals/page/38/
Avlar: Вот ссылка на справочники http://avtolook.ru/manuals/page/38/
UPG1: rebelz Конечно можно, единственное что может не подойти, так это крепление спинок заднего дивана. На 2410 крепилось болтами к задней стенке кузова, так вот на 3110 эти болты приварены к спинке сиденья и находятся примерно на пять сантиметров выше- сверлишь два отверстия и прикручиваешь спинку, если тебе это требуется, так как спинки итак крепятся на 4 скобы каждая.
rebelz: UPG1 не, я диван не хочу менять, только передние. пасиба, в очередной раз наблюдаю преимущество 2410 перед 2401