какие сиденья подойдут на ауди 80 б3
Вопрос по сидушкам ауди 80 б3!
Ребят вопрос такой подходят-ли сиденье от б4 на б3? Переделать много чего надо или еще чего?
Comments 12
Всем спасибо! Оказывается у меня нету резинки под сиденьем!)
Абсолютно взаимозаменяемы! По поводу твоей проблемы, описали выше. Скорее всего что то с резинкой, или пружиной.
100% одинаковые. Только В4 по акуратнее из-за накладки.
они одинаковы полностью, единственное различае это пластиковая накладка сбоку.
Не могу разобраться почему не срабатывает за шелка на фиксации сиденья в определенном положении!
У тебя скорее всего резиновая направляющая вылетела и оно просело
Не могу разобраться почему не срабатывает за шелка на фиксации сиденья в определенном положении!
Не могу разобраться почему не срабатывает за шелка на фиксации сиденья в определенном положении!
загляни под сиденья и сам всё поймёш.там штырёк не попадает в отверстие.либо пружинка слеьтела либо резиновая направляющая порвалась или слетела.
Замена водительского сиденья
Долго гонялся за передними сиденьями в сером велюре. Живых нет, а те что есть быстро разлетаются или цена неадекватная. В итоге удалось найти пару передних, хотя надо было только одно, однако одиночку водительскую вообще почти не реально найти.
Поэтому вместо снял-поставил пришлось повозиться, и переставить всю нижнюю каркасную часть со своего старого сиденья.
А так больше особо нечего рассказывать. Есть плавающая проблема с троением, периодически после поездок по гравийке машина начинает троить, терять тягу, и вообще всячески хочет заглохнуть и не реагирует на газ или просто тупит. В чем проблема не разобрался, само со временем проходит, уже месяц езжу без проблем. Поменял провода и свечи, подушку под моником, не помогло. Ну и масло пора менять, уже 10 000 накатал на нем.
И из мелочей. Поменял часть системы охлаждения, теперь патрубок обратный на печку с прокачкой стоит. Часть патрубков поменял на новые, также поменял металлический патрубок охлаждения (на бу, новых нет), который сзади снизу мотора идет. Под машиной утром сухо, подливаю тока масло в мотор, потому что пробег 550 000 и мотору давно пора на покой, но он еще хочет жить.
А так ничего такого, каждый день на ходу, удивляюсь этой машине. 25 лет, а ездит и ездит, тока заправляй и периодически меняй расходники. Я после покупки ровно год назад заезжал на диагностику, там сказали менять всю подвеску, поменял только сайлентблоки балки и стойку стабилизатора одну… Езжу до сих пор, на лежачих и ямах не торможу, вижу направление и еду. 🙂 Пока ничего не гремит, но наверное перед зимой сделаю ревизию.
А так из глобальных проблем… Надо решать что делать с кузовом. Снизу идеал с завода, снаружи везде есть проблемы, левый сапожок (задний порог возле арки) сгнил, дырка с кулак. С правой стороны если ковырнуть думаю будет тоже самое. И по кузову снаружи везде сколы-жучки. Надо или красить, или продавать как есть. Пока думаю.
Как видите, колхоза практически никакого.
Что было куплено для установки сидений Recaro Audi 100 S4, в Audi 80 :
В итоге, пассажирские салазки с регулировкой по высоте мне обошлись всего в 1000 руб.
Ну вот, необходимый комплект собран, можно переходить к модернизации…
Установка салазок от Audi 80 на сиденья Recaro Audi 100 S4 :
Разбор сидений Recaro Audi 100 S4 — снятие салазок :
Ну что же, берём сиденье и погнали…На примере пассажирское сиденье, на водительском всё онологично.
Теперь переходим к переднему креплению, к тому которое обычно без болгарки не удаётся снять. Как вы понимаете, мне удалось…
— Оно состоит из двух частей. Я проделывал все манипуляции на нижней части. Снимаем две стопорные шайбы.Рис.1,2,3 После чего, долго и мучительно ( но без фанатизма ) отгибаем крепления в стороны, до того момента пока не выскочат направляющие. Рис.4,5 Всё, передние крепление тоже снято. Рис.6 ПОБЕДА! См.фото.
Установка салазок от Audi 80, на каркас Audi 100 S4 :
Тут, как говорится, без молотка не обойтись.=)
Но перед тем как закончить сегодняшний отчёт, вот ещё небольшое дополнение…
Установка накладок задних опор от салазок Audi 100 S4 на Audi 80 :
Салон от А6 С6 в Ауди 80 B4 (Часть 2, Подготовка передних сидений)
В этой части опишу процесс восстановления кожи передних сидений, внедрение подогрева от А6С4 и сборку кресел.
Итак, мы имеем кресла от Audi A6 C6 2009 года, натуральная кожа, цвет кремово-бежевый (Sahne / NL). Был куплен весь комплект. Салон в хорошем состоянии, порезов, разрывов и глубоких трещин кожи нет. Но на водительском кресле есть потёртости и местами царапины краски.
Есть два пути реставрации кожи:
1-й путь: отдать в специализированную компанию:
«+» это относительно удобно
«+» это менее затратно по времени
«-» кресла туда нужно вести или отдавать с машиной (в среднем на 2 дня)
«-» это не дёшево – восстановление одного водительского кресла в LeTech оценили в 12-18 килорублей.
«-» если ещё отдавать на ремонт прочие незначительные дефекты, это не удобно
2-й путь делать самому:
«+» всё делаете у себя (не надо никуда ничего везти) в удобном для себя месте и время
«+» это дешевле (где-то в 2 раза)
«+» вы всегда можете сделать восстановление на других участках, если это будет необходимо
«+» вы получаете удовольствие от процесса и проделанной работы
«-» надо изучать матчать
«-» надо иметь навыки и опыт (первый раз всегда будут косяки)
«-» надо много химии, материалы и инструмент (одной краской здесь не обойтись)
«-» это кропотливая и сложная работа
Я считаю, что каждый выбирает тот способ, который ему подходит. Есть люди, которые всё делают в сервисе, есть, которым нравиться крутить гайки (к ним отношусь). Никого не критикую, все молодцы! Ещё отмечу, что я не занимаюсь никаким профессиональным ремонтом и не оказываю данные услуги. Это исключительно хобби.
Изучив рынок, я понял, что начинать надо с краски для кожи. Во-первых, она должна коллероваться, все готовые варианты не подходят. Во-вторых, сам коллеровать я не буду, ни с первого ни с 10-ого раза Вы краску правильно не заколлеруете (т.е. варианты с наборами для коллеровки не подходят). В-третьих, краска должна быть аэрозольная в баллоне (аэрографа у меня нет). В-четвёртых, краска должна быть в Москве, никакой доставки.
И такой вариант был найден в компании Подбор красок. По подголовнику за 1 день мне заколлеровали краску и заправили в баллон. Цена вопроса 1 290 рублей за 500 мл.
Остальную химию покупал в LeTech. По качеству вопросов не было. Плюсом является продажа химии в малых ёмкостях. Большинство фирм продаёт от 0,5 л, а поскольку химия не дешёвая, то такое подходит только для профессионального использования.
В LeTech было куплено:
— обезжириватель Alcohol Cleaner
— заполнитель микродефектов (царапины и небольшие трещины) Heavy Filler
— активатор адгезии к коже Adhesion Promoter
— активатор для активатора адгезии (такая тавтология) и финиша Cross Linker X
— матовый (как исходная фактура кожи) финиш Leather Top Coat Matt
Всего порядка 7 килорублей, все цены есть у них на сайте.
Теперь к процессу восстановления. Сначала все операции провёл на подлокотнике, для тренировки.
Шаг 1 Чистка. Задача удалить всю грязь, пыль, масла, жир, воск. Использовал проверенное немецкое средство для пластика. Никакие средства с кондиционерами кожи (воск) использовать нельзя.
Шаг 2 Сушка 3 дня. Никой влаги в коже не должно остаться.
Шаг 3 Частичная смывка/размывка старой краски и обезжиривание 647 растворителем:
Шаг 4 Заполнение микродефектов Heavy Filler-ом и сушка (24 часа, но можно и меньше). Данная и последующие операции проводились уже на натянутой коже на поролон, чтобы текстура и складки соответствовали финальному состоянию.
Шаг 5 Зачистка заполнителя и всей поверхности шкуркой на поролоне, зернистость 600.
Шаг 6 обезжиривание Alcohol Cleaner-ом:
Шаг 7 нанесение губкой активатора адгезии 90% Adhesion Promoter и 10% Cross Linker X в два слоя. Промежуточная сушка бытовым феном.
Шаг 8 покраска 2 слоя и сушка 24 часа.
Шаг 9 финишное покрытие в 2 слоя 90% Leather Top Coat Matt и 10% Cross Linker X в два слоя
Подогрев и сборка.
На поролоне были проклеены надрывы:
Спасибо Spartan58 за отличный комплект подогрева от А6С4. Все маты в рабочем состоянии, кнопки управления с LED, проводка целая со всеми фишками (цена 4000).
Сиденья в С6 больше чем в С4, по ширине маты идеально подходят. Но надо отметить, что на С4 было четыре (!) варианта форм нагревательных матов.
В итоге на спинке маты были установлены (на клей) в две нижние секции. В поролоне С6 есть места для проводки подогрева сидений. Кроме этого, добавлена подложка как на С4, во-первых, чтобы маты напрямую не жарили кожу, во-вторых, чтобы немного натянуть растянувшуюся кожу на подушки.
На жгуте была полностью заменена оплётка. Жгут от С4 с запасом встаёт в B4.
Теперь про натяжку кожаной обшивки на каркас. В статьях на драйве я часто вижу, что кресла собирают на пластиковых (нейлоновых) хомутах. На мой взгляд это не лучшая идея, хомуты со временем пересыхают и лопаются, кроме того, на обшивке значительные нагрузки. Если бы это была удачная идея, то все бы производители автокресел использовали именно её. В действительности обивка крепится металлическими кольцами и для этого можно использовать специальные плоскогубцы (hog rings).
Они стоят около 5 килорублей, но можно модифицировать обычные плоскогубцы сделав выемки для колец. Такая сборка на кольцах задача весьма трудозатратная. Сборку надо начинать из центра кресла. Для этого металлические направляющие швов 4 и 5 можно временно удалить, чтобы обшивка легко складывалась вдоль швов 1, 2 и 3.
Установка подушек на металлический каркас кресел не представляет никаких сложностей. Подушки безопасности извлёк и вместо них установил вставки из экструдированного пенополистирола (подключать их в Audi 80 я не планировал). Кресла готовы к установке:
Спасибо. Надеюсь, будет полезно. Впереди описание установки передних кресел и интеграция спинки заднего дивана с полным сохранением функциональности!
Салон от А6 С6 в Ауди 80 B4 (Часть 3, Установка передних кресел)
Кожа кресел от Audi A6 C6 восстановлена и внедрён подогрев от Audi A6 C4. Теперь их предстоит интегрировать в салон Audi 80 В4.
Данные кресла имеют совершенно разные крепления к кузову. В В4 салазки интегрированы в днище кузова, и они имеют трёхточечную опору. Кресла в С6 крепятся салазками в четырёх точках к кузову.
Вариант с установкой крепления от В4 на кресла С6 не рабочий. Плюс, если честно, регулировка кресел в В4 архаична: чтобы отрегулировать лифт сидения на нём надо подпрыгивать, плавности продольного хода нет, да ещё неслабый люфт в приводе спинки. В общем про всё это хотелось забыть.
Установки подобных кресел описанные на Drive2 делались через переходники. Но я решил сделать не несколько, а ОДИН переходник. Для этого есть ряд причин:
— не надо подгонять каждый раз переходники под кресло;
— кресло встаёт на переходник с первого раза;
— один переходник легко ставится и снимается как отдельно, так и с креслом.
Переходник делается из трубы 40Х20 мм и уголка 40Х40 мм. Внутрь трубы ввариваются гайки крепления на M10 (у меня были от подвески). Важно соблюсти плоскость конструкции, поэтому перед сваркой все детали были прикручены к основанию:
Есть нюансы по установке:
Нюанс 1 – высота сидений.
Сами сидения от С6 имеют высоту 13 см. от основания до нижней точки кресла в опущенном положении. Поэтому переходник необходимо установить максимально низко. Устанавливать выше проще, но в этом случае посадка будет выше. У меня рост почти 2 метра, поэтому задача максимально сохранить посадку. За точку отсчёта было взято среднее положение сидения в нижней точке лифта. В итоге получилось:
Новое сидение получилось на 2 см выше, при этом переходник был установлен в максимально низкое положение: труба опирается на свод воздушного канала (узел 1), в узлах 2 и 3 подрезается шумоизоляция.
Именно ограничение ширины в узлах 2 и 3 обуславливает ширину переходника в 50 см, тогда как крепления к салазкам имеют ширину 51,3 см. Кронштейн крепления оригинального кресла срезается по высоте, иначе он будет задевать вещевой ящик кресла. Переходник крепится к основанию кронштейна болтом М8.
Нюанс 2 – горизонтальность установки.
В оригинальном исполнении С6 четыре точки крепления кресла к кузову создают плоскость параллельную основанию кузова / порогам / днищу. В В4 все сложнее:
— передняя точка крепления кресла выше задних:
— внутренняя направляющая расположена на 2 см. ниже наружной:
— глубина внешней салазки только 11 мм, а внутренней 20 мм.
Плоскость установки переходника выверялась по уровню (автомобиль стоял в ровном гараже).
Сзади переходник крепиться к направляющим с помощью закладных 40Х40Х4 мм
Из-за ограничений глубины внешней салазки, резьба М8 нарезается на самих закладных, поскольку гайки стачиваются.
После выверки плоскости на уголках и закладных намечались отверстия. Каждая закладная соответствует своему месту и направлению установки.
Болты от суппортов на М8.
Сами кресла устанавливаются «с первого раза». Крепятся болтами М10 VAG N 909 369 01.
Надёжность крепления кресел должна обеспечивать безопасность. При подобной схеме ослабление крепления центральной опоры компенсируется жёсткой заделкой задних опор и жёсткостью всей сборной конструкции.
Защёлки ремней безопасности совместимы. В С6 ремни крепятся к креслам, но я оставил крепления В4, тем более они соединены с системой procon-ten.
Проводка подогрева передних сидений от А6С4 чётко устанавливается в В4. Протягивается как на схеме С4 внутри торпедо и вдоль порогов.
Схема подключения (была найдена на где-то на просторах Drive2)
Масса подключается на колодку в районе ручки открывания капота.
Основной питающий кабель (красно-белый) в гнездо 30a колодки G (эта красная колодка ближе всего расположена к рулевому валу). Разъём от С4 идеально в неё встаёт.
Управляющий кабель (чёрно-синий) подключается к любому разъёму С15а (на него питание подаётся при включении зажигания).