какие сиденья подойдут на ниву шевроле
-=32=- Сиденья от VAG в Шевик (часть 1)
После фиаско с креслами, не смотря на то, что шат сидений удалось устранить, ну просто при производстве кресла забыли протянуть все гайки, комфорт не случился.
Совместно с лучшими специалистами Фиаско Моторс была предпринята концептуальная попытка что-то изменить
Но она успехом не увенчалась
Плюсы
1) сиденье стало жесткое
2) можно уверенно сидеть не качаясь на ровном месте
Минусы
1) нет спинки
2) нет подогрева
3) не регулируется по высоте
После данного эксперимента было решено подойти к вопросу радикально
После установки «гравицапп» в пепелац осталась еще одна «гравицаппа» — электрокаркас водительского сиденья от Passat CC, который мы и примерили.
Ну и оказался он шире родных салазок аж на 10 см. А это значит переходники.
Покопавшись в гараже был найден уголок 50х50. далее болгарим лишнее привариваем нужное
Прикидываем в авто
Режем лишнее грунтуем и снова меряем
По сходной цене были куплены сиденья с пробегом 11000 от Октавия А7.
Водительское с лифтом пассажирское без.
Перекидываем пены на электрокаркас
При необходимости постоянной подгонки и примерки дюже не удобно вынимать и ставить кресло из авто, поэтому убрали сидушки заднего дивана и получилось концептуальное детское кресло
В принципе с водительским сиденьем все прошло лайтово и мы уже обрадовались, но как говорится хрен там… нас ждало ФИАСКО
Сторона пассажира оказалась уже чем водительская, так как из-за раздатки и промвала смещен тоннель в сторону пассажира и кресло просто тупо не дает закрыться двери и это при том, что у меня стоят не родные а узкие карманы.
Глаза боятся руки пакостят.
Ставим, меряем понимаем, что мешает карман и тоннель
Режем пластик тоннеля под уголок
Еще с прошлой установки кресел я знаю что поджатие салазок никак не влияет на их работоспособность так-же как и небольшая не соосность.
Ставим переходники, ставим кресло и с помощью специально обученной дощечки делаем зазор
Размечаем точки креплений, сверлим ввариваем шпильки и ставим сиденья внатяг, попутно подрезая внутреннее крепление пластиковой накладки на 1см, чтоб ее центр встал ровно без изгиба в сторону двери.
Водительское кресло временно запитано от прикуривателя, обогревы не подключал, да и появились еще идеи…
Сидения от Chevrolet Epica на Chevrolet Niva
Передние сидения на Шниве мне не нравились с самого начала: плоские, неудобные, никакой поддержки. Да и, кроме всего прочего, видимо, я коротконожка, тянуться до педалей мне было далеко, даже если двигать его близко к рулю. Сначала ездил с 50 рублевой поддержкой спины из фикс прайса, ездил так около года. В принципе терпимо.
Когда решился на нормальные сидения в продаже уже были новые рестайловые с лифтом и боковой поддержкой. Но ценник в 20+ тыр (кажется за пару) за новые. А на разборах их просто нет. Долго искал от иномарок. Основными требованиемя были — цена, наличие боковой поддержки и регулировки поясницы. Ну и найти надо было определенно точно в своем городе. Чтобы замерить, посидеть, понять, удобно ли сидение именно мне.
По объявлениям нашел сидения от Chevrolet Epica: механика, комбинированные с кожзамом, ярко выраженая боковая поддержка, регулируемая поддержка поясницы и высоты водительского сидения, цена 7000 за комплект с задними сидениями. Состояние не идеальное, но хорошее. Приехал на велосипеде, померил, посидел, снял все замеры. Сказал, что приеду на машине и заберу. Забрал через несколько дней. Сначала задний диван не хотел брать, потому что негде хранить. В итоге уговорили, ибо цена от этого не поменялась бы, а материал мог пригодиться в качестве донора.
Итак, по результату: передние сидения немного шире родных в спине. Гораздо тяжелее. Каркас очень массивный.
Салазки определенно под переварку.
Версия первая.
Делал на болтах, на пробу, проездил так года полтора 🙂
Салазки Epica изначально стоят шире чем посадочные места шнивы. Поэтому между салазками и каркасом вставлял поперечины из профиля, заужая расстояние между ними.
Таким образом сидения становились выше и позволяли использовать родные салазки. Они почти идеально подходят к шниве. Из минусов: ненадежность крепежа на болтах, поперечины съедают полезное место под сидением.
Версия вторая.
Спустя полтора года добрался до сварки. Вместо поперечин сделал уже параллельные рейлинги из профиля, на которые поставил салазки. Заварил все с косынками, получилось очень хорошо, крепко и надежно.
Освободилось место под шмурдяк. Можно какой-нибудь бокс вставить или кидать термос, обувь и прочее. У меня под водительским ездит кейс с пускозарядником.
Салазки кстати очень хорошие, не гремят, не люфтят. Салазки с пассажирского сидения я, кстати, испортил, обрезал некорректно, оттуда потерялись подшипники. Починть не удалось, нашел на разборе с Рено Меган, почти такие же.
Поясничная поддержка регулируется роликом сбоку, если разобрать спинку — там есть тросик натяжения пластины. Его можно подрегулировать и сделать прогиб сильнее. Если кому нужно. Себе немного натянул.
Вообще сидения очень толковые. Очень удобно в долгой дороге менять положение наклонов, прогибов. Чтобы изменить посадку и ничего не затекало. Но неудобно спать на них, откинув спинку. Прогиб сильный, даже если увести в ноль настройку. И спинка не откидывается вровень. Остается наклон.
Подлокотник с заднего сидения подрезал и поставил вперед. В нем есть место под мелочевку, ключи, планшет, провода зарядки прочее. Очень удобно с ним ездить. ребенок на нем сидит иногда, когда в машине играется. Кожзамом с задних сидений обшивал руль. Кайфово вышло. Пробовал из него сделать манжеты для ручек КПП, РКПП: не получилось, ткань плотная и жесткая. Сменил на магазинные.
Саму ткань сидений возможно перешью когда-нибудь, на них есть потертости, которые режут глаз.
При выборе сидений рекомендую мерить сидения под себя. У всех фигура, комплекция разная. У каждого свои проблемы: у кого-то спина больная, у кого-то прогиб сильный. Все это надо учитывать индивидуально.
Я бы даже может быть померил сидение у себя в городе и, если не устраивает цена, состояние, то заказать с регионов, если это выгоднее.
Какие сиденья подходят в Шниву?
Родным сиденьям приходит конец, пружины, обшивка и тд.
Задумался о покупке сидения с иномарки, но не знаю какие подходят по ширине и высоте?
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2010
Комментарии 80
Уже наверно не актуально, сиденья от шнивы нового образца, устраивают во всем.1000 км и отдых пару часов на нём же разложенном, отлично, ни намека на какую то боль или усталость в спине.
оказался самый оптимальный вариант
Со скрипом от вага
и на будущем техосмотре завернут ставить стандарт. или вписку в птс
больше 10 лет стоят не стандартные, смотря какой подход, если видно что приколхожены на сварку, то да, не пройдет.
новые законы. самвшокенах
Хонда црв 2 поколения классные сиденья с подлокотниками
Имеется опыт в их установке?
В обычную ниву 4х4 ставил
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ну у тебя bertone)
у меня вообще получается уже лет как 5 не заводские и на учет встала, даже не спрашивали почему без подголовников, как полуковши
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Заказывали с салазками? Или салазки свои старые оставили?
Где заказывали?
да, пришло с салазками, все встало в штатные дыры. заказывал в автопитере, но мне повезло — оно было одно, где-то в Самаре, за 6 т.р. и с автопитером сразу был уговор — приходит косячное — сразу отказ. но пришло новое целое сиденье с подлокотником, лифтом, поясничным упором и салазками.
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Шильдик можно взять и переклеить
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ПРИВЕТСТВУЮ МОЖЕШЬ АДРЕС КИНУТЬ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ А ТО ИНЕТ МОЛЧИТ
Поставил от финика с вентиляцией, сидухи очень жирные работает всё кроме памяти, по салазкам переходники делал, не сильно заморочно по переду.
С задком по изобретать пришлось.
стиль, а какая цена за сами передние сиденья, примерно?
сварка есть, хочется именно такой высоты и габаритов как у тебя.
круто, буду смотреть, сейчас посмотрел от 25к передние идут.
Сиденья шевроле нива
Передние сиденья в Шниву от современных иномарок. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не сиденья на ниву шевроле от иномарки. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось.
Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время.
Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их сиденья на ниву шевроле от иномарки обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.
Для установки вам понадобятся такие инструменты как: Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный сиденья на ниву шевроле от иномарки. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше сиденья на ниву шевроле от иномарки подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.
Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?
Сиденья на ниву от иномарки своими руками
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в сиденья на ниву шевроле от иномарки, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями.
Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана. Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями: Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля.
Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей сиденья на ниву шевроле от иномарки Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.
Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие сиденья подходят на Ниву?
Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.
Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
Снять оба сиденья вместе с салазками.
Аккуратно отделить напольное покрытие.
Chevrolet Niva Как в рекламе ›
Logbook ›
Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву.
Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…
Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.
Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.
Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)
Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.
Эти сиденья имеют конструкцию как на рекаро ковшах. Есть мощный стеклопластиковый каркас, в который вкладывается поролон. Поролон, кстати, был местами порван, но не просижен! Свиду не сильно развитая поддержка ой как держит в поворотах, так как тут жесткость ее достигается за счет корпуса, а не поролона =) Это и отличает эти сиденья от остальных. Обычное сиденье, это какой то каркас с пружинками на спинке и металическим основанием снизу, на который натягивается поролон, который теряет свою упругость года так через 2 — 3…
Так вот эти сиденья однозначно стоят чтоб с ними повозиться! Поролон был безжалостно починен, сшиты новые обшивки, конструкция переварена (база сиденья уменьшилась примерно на 7 см чтоб влезть в шниву), а так же переварены салазки чтоб без всяких переходников и адаптеров садилось на штатные шнивовские места.
Перетянул немецкой экокожей в стиле остального салона.
Подлокотник думаю поставить с новой шнивы.
Кармашки остались на месте =)
Со спальным местом так же нет ни каких проблем!
Заводские сиденья пошли куму в ваз 2106 =)
Кстати! Продаю свои универсальные мульто подголовники, кому надо, пишите в личку)
подробно рассказывал о них тут www.drive2.ru/l/455660159612486303/ Умеют ВСЁ)
Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива
Chevrolet Niva ›
Бортжурнал ›
Вот пришло время поменять сидения в Шевике
Вот наконец то и дошли руки для установки сидений от Опель- Инсигния.
Решил сменить по двум причинам:
1. не скажу что у шевика плохие сидения, но после долгих поездок, как то не совсем комфортно чувствовала спина, вроде и удобно, но что то не то… тем более есть с чем сравнить (имеется вторая машина Инсигния) и когда я на инсигнии менял салон (кожа и с полным электропакетом и памятью) остался старый комплект, он в отличном состоянии комбинированные сидения с микролифтом, поясничным подпором спины и естественно с подогревами.
2. ну лежали год без дела опелевские отдать их за безценок как то не хотелось, а мысль добавить комфорта шевику не покидала, так как там и боковая поддержка очень хорошая (на шевиковских её вообще нет) и микролифт и подлокотник на заднем диване (очень удобная вещь) и конечно же попогрейки, да и выглядят они жирнее!
Ну немного прикинув что к чему проблема была — как впихнуть именно задний ряд кресел, так как обязательное условие было что бы задний диван раскладывался, а у опеля нижняя сидушка дивана не имеет каркаса и просто ложится на пол кузова. Мысль пришла быстро на шнивовский каркас приШпандорить опелёвский диван, а вот спинка у нивы шире, так как у опеля по бокам вставки, которые пришлось переносить и в шевик и вдобавок спинку пришлось (для прочности конструкции объединить в одно целое) да и бог с ней. С передними было всё проще- на родные шнивовские салазки приварил опелёвские сидения, но тут был небольшой казус — у опеля сидения передние шире! и если с водительским проблем не было, то пассажирское (из-за выпуклости раздатки) не лезло ни как…пришлось убрать карман с пассажирской двери оставив только накладку динамика (ножовкой тупо отрезал))))) Вот как то так. Фото прилагается. извеняюсь что процесс не фотографировал (не подумал) а финал работы запечатлил. Да и самое главное теперь когда складываю задние сидения получается ровный пол и когда передние максимально вперёд и спинки откинуть максимум вперёд то получается спальное место!
Всем мира и добра, ровных дорог и с наступившим Новым Годом!
Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.
Какие сиденья подойдут
Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:
Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.
Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:
Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.
Как произвести установку
Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:
Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.
После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.
Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.
Читайте также:
Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески Дорожный просвет Нива Шевроле или…
Стоимость ОСАГО Шевроле НиваПрактически все российские водители поняли обоснование для страховых полисов ОСАГО и их…
Коробка автомат Chevrolet Niva Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП) Вместе с тем, что в…
НовостиГде купить аксессуары на мобильное устройство Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных…
УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвескиВ УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается…