какие сигареты выпускает imperial tobacco
О компании
Imperial Brands — международная компания, бизнес которой фокусируется на производстве и продаже табачной и нетабачной продукции. В состав Imperial Вrands входит компания Imperial Tobacco – четвертый по величине производитель табачной продукции в мире.
Imperial Tobacco в России
Imperial Tobacco представлена в России двумя предприятиями — фабрикой ООО «Империал Тобакко Волга» в Волгограде и компанией ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг», базирующейся в Москве.
Imperial Brands в мире
О компании Открыть
Imperial Tobacco — часть Imperial Brands. Imperial Brands — международная компания, бизнес которой фокусируется на производстве и продаже табачной и нетабачной продукции. Imperial Brands была основана более 100 лет назад в Великобритании и развивалась путем слияний и поглощений: в частности, на протяжении последних 15 лет компания покупала крупных игроков рынка по всему миру.
На сегодняшний день в состав Imperial Brands входят компании Imperial Tobacco, Tabacalera, ITG Brands, Fontem Ventures and Logista. Imperial Brands представлена более чем в 160 странах, и владеет 44 фабриками на 33 рынках. Более того, Imperial Brands входит в индекс FTSE 100 компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже.
В дополнение к сильным международным сигаретным брендам Davidoff, Gauloises Blondes и West, Imperial Brands является мировым лидером в производстве резанного табака, сигар, трубок и сигаретной бумаги, а также занимает первую позицию в мире в сегменте электронных сигарет с брендом blu.
Стратегия Imperial Brands сфокусирована на разумном использовании четырех ключевых активов — широком международном присутствии, уникальном портфеле, сильных брендах и профессионализме сотрудников.
В состав Imperial Brands входит компания Imperial Tobacco — четвертый по величине производитель табачной продукции в мире
В России компания Imperial Tobacco представлена двумя предприятиями — фабрикой ООО «Империал Тобакко Волга» в Волгограде и ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг». На российском рынке компания производит и реализует международные сигаретные бренды Davidoff, West, Jadé, P&S, а также ведущую локальную марку «Максим». В Imperial Tobacco в России работают более 1 500 сотрудников по всей стране, около 900 человек в отделах продаж и маркетинга. Компания уплатила 105 млрд. рублей налоговых отчислений в государственные бюджеты федерального и регионального уровней в 2010—2014 годах.
Кластер Россия и Центральная Азия Открыть
Пьерпаоло Паскуччи,
Генеральный директор Кластера
Россия и Центральная Азия
С 1 октября 2015 года российский и белорусский рынки были объединены с рынками Центральной Азии, в результате чего был создан новый Кластер Россия и Центральная Азия. Рынок Центральной Азии — это такие страны, как Казахстан и Киргизия, где компания Imperial Tobacco хорошо представлена, а также Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Монголия, куда наша продукция экспортируется.
Штаб-квартира нового кластера находится в Москве. Объединение России, Белоруссии и Центральной Азии в единый кластер представляет ряд преимуществ для бизнеса. С момента создания Таможенного Союза регулирование табачной отрасли этих стран во многом схоже. Кроме того, мы видим, что потребительские предпочтения в отношении брендов нашей продукции практически одинаковы в этих странах. В результате, этот шаг направлен на консолидацию всех наших знаний о брендах и особенностях организации продаж на разных рынках и обмене лучшими практиками друг с другом. Мы убеждены в том, что все без исключения рынки получат неоспоримые преимущества от подобной синергии.
Табачная продукция
Почему люди курят? Закрыть
Мы гордимся тем, что производим и продаем целый ряд наименований высококачественных сигарет и других табачных изделий для удовольствия миллионов взрослых курильщиков во всем мире.
Мы полагаем, что совершеннолетние люди должны иметь право выбора и иметь возможность наслаждаться процессом курения, при этом осознавая потенциальные риски для своего здоровья.
Совершеннолетние делают выбор в пользу курения по разнообразным причинам. Удовольствие от курения связано с наслаждением характерным вкусом сигарет и запахом дыма.
Обязанность предоставлять общественности четкую и последовательную информацию о рисках, связанных с курением, возлагается на органы здравоохранения правительств. Мы не ставим под сомнение их информацию и выступаем за разумное регулирование рынка табачной продукции.
Однако мы будем продолжать оспаривать несоразмерное и чрезмерное регулирование, подрывающее принципы свободного выбора для взрослых людей и здоровой конкуренции. Мы считаем, что такое регулирование направлено на то, чтобы унизить курильщиков и денормализовать сам факт курения. Мы убеждены, что взрослые курильщики и курение не должны подвергаться такому отношению.
Снижение объема вырабатываемых смол Открыть
Начиная с 1970-х гг. ряд правительств и органов здравоохранения во всем мире выступили с рекомендациями о том, что снижение содержания смол в сигаретах может потенциально снизить риски для здоровья курильщиков, вызванные курением. В результате Imperial Tobacco и другие производители табачной продукции получили стимулы или были обязаны на законодательном уровне постепенно снижать уровень содержания смол в сигаретах в соответствии с этими рекомендациями.
Многие правительства не поддерживают рекомендации для курильщиков переходить на сигареты с более низким содержанием смол. В то же время, нормативно-правовые акты во многих странах продолжают требовать дальнейшего снижения объемов вырабатываемых смол и устанавливают граничные значения для таких объемов.
Imperial Tobacco предлагает курильщикам сигареты с различным содержанием смол. Мы всегда вели бизнес ответственно, соблюдая все правительственные требования, стандарты и инструкции.
Мы считаем, что установление дальнейших граничных значений для объемов вырабатываемых смол не является целесообразным, поскольку многие правительства прекратили поддерживать рекомендации для курильщиков переходить на сигареты с более низким содержанием смол. В странах, где предлагается вводить дальнейшие ограничения количества вырабатываемых смол, мы стремимся вести диалог с соответствующими органами власти, чтобы понять причины таких предложений.
Ингредиенты Открыть
Мы не добавляем в свою продукцию никаких компонентов, которые бы вызывали привыкание к потреблению нашей продукции, делали бы сигареты более привлекательными для детей, усиливали бы или изменяли химическую форму никотина в табачном дыме.
Некоторые ингредиенты могут использоваться при производстве табачной продукции. В мешках некоторых брендов применяются ингредиенты (например, ароматизаторы, которые обычно используются в пищевой промышленности) в небольших количествах для подчеркивания общих вкусовых и ароматических характеристик. Это придает мешке каждого бренда Imperial Tobacco собственный отличный стиль, соответствующий предпочтениям потребителя.
Термин «ингредиенты» также применяется по отношению к веществам, которые содержатся в материалах, не относящихся к табаку, но используются для производства сигарет. К ним относится папиросная бумага, клей для скрепления бумаги и краска для окантовки.
Правительства ряда стран регламентируют использование ингредиентов, которые могут добавляться в табачную продукцию, и мы полностью выполняем все их требования. Даже в тех странах, где такое регулирование отсутствует, мы обеспечиваем соответствие аналогичным стандартам.
Мы оцениваем соответствие и приемлемость всех ингредиентов, которые мы используем.
У нас работает группа опытных токсикологов, которые проводят оценку рисков для ингредиентов и выносят решение о приемлемости таких ингредиентов для использования в нашей продукции.
Мы регулярно предоставляем информацию компетентным органам власти об ингредиентах, используемых в нашей табачной продукции, которая продается в соответствующих юрисдикциях.
Продукты с более низкой возгораемостью Открыть
Не существует такого понятия как «пожаробезопасная» сигарета. Сигареты создаются для того, чтобы гореть, и, как любой горящий предмет, служат потенциальным источником возникновения пожара.
Курильщики должны полагаться на здравый смысл при использовании или выбрасывании сигарет и других курительных материалов. Небрежное использование и выбрасывание любого горящего предмета может вызвать пожар.
Мы считаем, что стандартные тесты, используемые для оценки потенциала возгорания сигарет, являются небезупречными.
Путем изменения конструкции и состава сигареты можно получить продукты, которые продемонстрируют лучшие результаты при проведении таких несовершенных тестов.
Некоторые органы приняли нормативно-правовые акты, требующие производства продуктов с более низкой возгораемостью, но при этом остается невыясненным, снизит ли это риск возникновения пожаров в реальных ситуациях или нет. Таким образом, мы считаем, что термин «пожаробезопасный» вводит в заблуждение.
Мы убеждены, что наиболее эффективным методом снижения количества пожаров и уровня смертности от них является широкий спектр действий, включая обучение граждан, программы по пожарной безопасности и предотвращению пожаров, более широкое использование датчиков дыма в домах, а также принятие законов об использовании огнестойких тканей, мебели и строительных материалов.
Тестирование продукции на животных Открыть
Imperial Tobacco не поручает проведение и не проводит исследования с использованием животных, и не будет проводить таких исследований, кроме случаев, когда такие исследования будут формально требоваться правительствами или авторитетными регуляторными органами.
Мусор Открыть
Все потребители несут ответственность за правильную утилизацию мусора, будь это окурки или упаковка продуктов, жевательная резинка, банки от напитков, контейнеры из фаст-фуда или другие отходы.
Мы считаем, что оптимальным подходом к решению проблемы утилизации мусора для ключевых заинтересованных сторон, к которым относятся табачная промышленность, органы охраны окружающей среды, бизнес и местные общины, является совместная работа, направленная на образование и изменение поведения людей.
Мы поддерживаем местные инициативы, направленные на обучение потребителей и изменение их поведения и отношения к утилизации мусора.
История компании
Крупнейшие компании (1786–1989) Закрыть
WD & HO Wills
WD & HO Wills была основана Генри Овертон Уилсом (1761–1826), который открыл магазин на Castle Street в Бристоле в 1786 году. Компания называлась Wills, Watkins & Co, но после выхода на пенсию партнера Уилса в 1789 году, компания стала носить имя Wills & Co.
Уильям Дэй Уилс и Генри Овертон Уилс II сменили своего отца в 1826 году и, спустя четыре года, компания стала носить фамильное название.
Компания Уилсов славилась семейной атмосферой и заботой о нуждах работников. Компания была инициатором создания столовых, бесплатного медицинского обслуживания, спортивных сооружений и оплачиваемого отпуска для работников.
«Бесплатная медицинская помощь, спортивные сооружения и оплачиваемый отпуск»
Это была одна из первых крупных табачных компаний по изготовлению сигарет.
Bristol (Бристоль), выпущенные в 1871 году и первоначально изготавливаемые вручную, были первыми сигаретами, произведенными на предприятиях компании в Лондоне и появились в нескольких модификациях, пока не были сняты с производства в 1974 году.
Затем последовали марки Three Castles (Три замка) и Gold Flake (Золотые Хлопья) в 1878 году, а также Woodbine (Жимолость), произведенные десять лет спустя на революционной машине Бонсака.
Embassy (Посольство), выпущенные в 1914 году, должны были повторить свой первоначальный успех после повторного запуска в качестве флагманского бренда в 1962 году.
Фабрики и офисы Уилсов представляли собой передовые образцы дизайна того времени. С конца 19-го века заводы были построены и расширены не только в Бристоле, но и в Лондоне, Суиндоне, Дублине, Ньюкасле, Глазго.
В 1974 году первые сигареты были выпущены на новом заводе в Хартклиффе, Бристоль, — крупнейшем в Европе, закрытым в 1990 году.
Около 30 членов семьи Уилсов работали в компании. Последний, Кристофер, прапраправнук H. O. Уилса, ушел на пенсию в должности менеджера по продажам в 1969 году.
John Player & Sons
В 1881 году он купил огромный участок земли в Рэдфорде, Ноттингем, где он собирался построить три заводских здания. Они стали центром территории в 30 акров предприятий и учреждений, которые были построены позднее.
«Как Рэдфорд стал центром развития»
Джон Плеер неувидел воплощения своих планов. Он умер в возрасте 45 лет в 1884 году в год открытия первого завода в Рэдфорде.
Компания продолжала расширяться и управлялась группой близких друзей, пока его сыновья Джон Д. и Уильям Дж. Плеер не заняли посты управляющих директоров в 1893 году. Два года спустя компания стала частной компанией с ограниченной ответственностью, и в 1898 году все три завода в Рэдфорде были запущены в эксплуатацию. Братья Плеер отошли от активного участия в деятельности компании в 1926 году. Количество сотрудников возросло с 2500 в 1914 году до 5000 в 1928 году и 7400 в 1939 году.
В 1960 году компания достигла пика активности и выпустила свой первый флагманский бренд Player`s № 6 в 1966 году. Это был стремительный успех. Вдобавок ко всему, в 1972 году открылся завод Horizon, стоимостью £14 миллионов, занимающий участок в 45 акров в Лентоне, Ноттингем.
Ogden`s Liverpool
Томас Огден начинал бизнес в 1860 года, когда он открыл небольшой магазин на Парк-Лейн в Ливерпуле. За короткое время он создал несколько филиалов в городе и в течение шести лет построил свой собственный завод на Сент-Джеймс Стрит.
В 1870 году были приобретены дополнительные помещения на Корнуоллис Стрит, и в течение всего лишь 20 лет у Огдена было шесть фабрик и магазинов в Ливерпуле.
«Шесть фабрик всего за 20 лет»
К 1899 году стало ясно, что было невыгодным разделять операции по производству между несколькими заводами, поэтому снова началось строительство завода на Баундери Лейн.
По его завершению в 1901 году вся деятельность была сосредоточена в одном большом здании. По мере того, как компания продолжала расширяться, здание росло. После непродолжительного пребывания в собмтвенности Американской Табачной Компании, компания Огдена стал филиалом Imperial Tobacco в 1902 году. За эти годы несколько табачных компаний слились с ней, в том числе английская компания Уильяма Кларка в 1924 году, Братьев Хигнетт в 1930-е и компания В. и Э. Фолкнер в 1959 году. В 1962 году компания Огдена перестала выпускать сигареты и сосредоточилась на трубочном табаке. Известные марки такие, как St Bruno, выпущенные в 1896 году, и Gold Block, впервые проданные в 1901 году, по-прежнему производится этой компанией. Окончательное объединения трубных марок произошло в 1973 году, когда Churchmans была выкуплена компанией Огдена.
В 1980-х годах на модернизацию завода в Ливерпуле было потрачено £1 млн, и в 1989 году производство табака было переведено туда из J & H Wilson из Шеффилда, управляемого Огденом с момента приобретения в 1953 году.
Формирование компании (1901–1980)
В начале 20-го века Американская Табачная Компания (American Tobacco Company (ATC)) выделила 30 миллионов долларов на выкуп всех Британских табачных компаний.
Ключевой фигурой был Джеймс Бьюкенен Дьюк, начальник УВД, чьи агрессивные методы создали монополию для компании в США.
По отдельности британские компании не могли выжить, даже такие крупные, как WD & HO Wills and John Player & Sons.
Когда Дьюк приехал в Ливерпуль в 1901 году, он зашел на завод Огдена и выкупил его на месте.
Затем Дьюк занялся другими Британскими компаниями, и, как известно, ворвался к братьям Плеер со словами: «Здравствуйте, мальчики. Я Дьюк из Нью-Йорка, пришел забрать ваш бизнес.»
Ему вежливо указали на дверь, то же произошло и в других компаниях. Встретив такое сопротивление, он взял паузу для размышлений.
Эта пауза закончилась приобретением 13-ти семейных предприятий, возглавляемых Wills, Players and Lambert & Butler, и в декабре 1901 года была образована Imperial Tobacco Company Limited (Великобритания и Ирландия).
Очевидной кандидатурой на пост председателя был Сэр Уильям Генри Уилс, который стал лордом Уинтерслоук в 1906 году.
Но, несмотря на это, компании продолжают торговаться на бирже под собственными именами и сохраняют ответственность за производство и продажу своих изделий.
Посредством компании Огдена Американская Табачная Компания начинает снижать цены и предлагать бесплатные подарки в Великобритании — т.е. преследовать тактику, которая хорошо зарекомендовала себя в США. Но компания Imperial препятствовала деятельности АТК на каждом шагу.
Imperial приобрела розничную компанию Salmon & Gluckstein, а также создала клиентскую бонусную программу, при которой часть прибыли компании Imperial распределялась среди оптовых и розничных покупателей.
Затем Imperial решила начать борьбу в США, с целью приобретения подходящей компании,посредством которой она могла бы бросить вызов АТК.
Понеся серьезные убытки в Великобритании и столкнувшись с торговой войной дома, АТК была готова к разговору.
В сентябре 1902 года было достигнуто соглашение — ATК передавала компанию Огдена Imperial, а Imperial, в свою очередь, отказывалась от планов выхода на американский рынок, за исключением покупки листьев табака.
Результатом переговоров стало формирование British American Tobacco Company Limited (BAT) (Британо-Американская Табачная Компания), и Соглашение сохраняло силу до 1911 года, когда, в соответствии с антимонопольным законодательством США АТК была разделена на четыре основные компании. Одна из них сохранила название АТК и право продажи ряда брендов Imperial в США, оставив Imperial возможность бесплатного экспорта других своих брендов на американский рынок.
До 1973 года торговля Imperial была почти полностью ограничена Великобританией и Ирландией, а Британо-Американская Табачная Компания (БАТ) ограничивалась в Великобритании производством для экспорта и беспошлинной торговли. Imperial Tobacco принадлежала часть брендов БАТ в Великобритании, в то время как БАТ принадлежало большинство брендов Imperial в Западной Европе. Только в 1973 году компаниям удалось вернуть себе контроль над собственными брендами в Великобритании и Западной Европе.
К 1980 году Imperial продала свой последний финансовый холдинг в БАТ, хотя многие торговые марки, принадлежащие компании в Великобритании, по-прежнему остаются в собственности БАТ за пределами Европы.
Реклама сигар ”Wills’ Whiffs“
Реклама сигарет ”Three Castles“
Джон Плеер
Реорганизация компании (1902–1980) Открыть
Первые два десятилетия 20-го века были временем консолидации Imperial Tobacco. Ее структура осталась практически неизменной, независимо от открытия Американской Организации Покупки Табачных Листьев в 1902 году, приобретения J & F Bell два года спустя и создания в 1906 году Британской Никотиновой Компании по переработке отходов продуктов для сельскохозяйственного использования.
В конце Первой Мировой Войны компания открыла для себя новые сферы, приобретя компании Robert Fletcher & Son и Ashton Containers по производству бумаги для сигарет.
В 1921 компания St Anne`s Board Mill становится ее дочерней компанией, и шесть лет спустя компания приобретает акции сети табачных магазинов и киосков Finlay (становятся ее собственностью в 1963 году).
В 1930 году был приобретен контрольный пакет акций Robert Sinclair, компании, занимающейся оптовой торговлей табаком в Ньюкасл-апон-Тайн.
К концу 1970-х Finlays стал крупнейшей компанией розничной торговли в стране, в то время как Robert Sinclair стал крупнейшей компанией в своей сфере в Шотландии и на севере Англии.
Табачные интересы Imperial продолжали расти. Компания Canon`s Marsh Tobacco Bonds была образована в Бристоле в 1920 году для хранения на складе табачного листа, и заводы Уилсов и Плееров были открыты в Ирландии несколько лет спустя.
Организация по Покупке и Переработке Табачного Листа в Африке и Британская Компания по Табачному Листу в Канаде были сформированы в 1926 году.
Табачная Компания Уолтерс была приобретена в 1938 году, затем была куплена E & W Anstie в 1944 году и Шеффилдский изготовитель табака J & H Wilson в 1953 году.
Постепенно небольшие производители табачной продукции растворялись в более крупных единицах, и к концу 1980 года 22 компании Imperialбыли преобразованы в три: WD & HO Wills, John Player & Sons и Ogden`s.
Объявление об реорганизации компании
Диверсификация (1950–1988) Открыть
С 1960 Imperial преследует стратегию, направленную на диверсификацию и не фокусирует внимание исключительно на табаке.
Это проявилось в интересе к сферам производства продуктов питания, напитков и развлечений, когда компания всерьез занялась приобретением Golden Wonder, достаточно малой компании, занимающейся производством картофельных чипсов в Эдинбурге.
С финансовой поддержкой Imperial к концу 1960-х годов Golden Wonder стала ведущей компанией на несколько миллионном фунтовом рынке.
Два года спустя была образована Mardon Packaging International, совместное предприятие Imperial и British American Tobacco, выпускающее широкий ассортимент товаров, начиная от упаковок сигарет заканчивая различной печатной продукцией, пластиковыми бутылками и бумажными стаканчиками.
Imperial вступил на рынок промышленных и бытовых полимеров, обучающих машин и электроники с приобретением Creators Group в 1964 году и формированием Образовательного и Научного Развития в рамках ESL (Бристоль).
В 1967 году компания осуществила самое крупное приобретение на сегодняшний день — HP Sauce Group, включая множество ее дочерних компаний (например, Lea & Perrins).
Вслед за этим Национальной Консервная Компания (Smedley’s) позволила Imperial выйти на рынок замороженных продуктов, а затем и консервов.
В 1969 году был приобретен еще один производитель замороженных продуктов компания Ross Group, и Imperial изменила свое название на Imperial Tobacco Group Limited.
В 1971 году приобретена Plastic Coatings и ее дочерние компании, включая United Moulders.
В 1972 году к группе компаний Imperial Tobacco Group Limited присоединилась компания Courage со всеми филиалами, принеся с собой 8 пивоваренных заводов, 6 магазинов разливного пива, 6000 пабов, почти 700 патентов на продажу спиртных напитков и 38 отелей.
В следующем году компания стала называться Imperial Group Limited (позже PLC), Imperial Tobacco Limited был сформирован для защиты интересов компании на рынке табака.
В 1979 году штат группы компаний насчитывал около 100 000 человек, а сама компания была разделена пять подразделений: Табака; Бумаги и Картона; Продуктов питания; Розничной и Оптовой Торговли и Общей Торговли.
Ее международная значимость возросла, особенно с покупкой Pillsbury Farms в США в 1974 году. Шесть лет спустя Imperial купила американскую сеть отелей и ресторанов Howard Johnson, пытаясь уменьшить зависимость компании от доходов из Великобритании, но вынуждена была продать ее снова в 1985 году.
В результате спада на рынке табачных изделий и необходимости повышения эффективности затрат Imperial Tobacco начала крупную реорганизацию в 1981 году.
Произошла централизация управления, четыре завода были закрыты: сигарная фабрика Wills` в Бристоле, сигаретные фабрики Wills` в Глазго и Ньюкасле, а также сигаретная фабрика Player`s в Стирлинге.
Была запланирована £35-милионная технологичная программа для переоснащения оставшихся заводов более быстрым и менее трудоемким оборудованием.
К 1986 году начали работу три новых региональных дистрибьюторских центра — в Бристоле, Ноттингеме и Глазго — в это же время было объявлено о значительных изменениях в структуре управления компании.
Было признано, что только эффективно организованная компания могла надеяться на лидерство в Британской табачной промышленности в будущем, на лидерство, которое компания Imperial осуществляла предыдущие 85 лет.
В собственности Hanson (1985–1996) Открыть
В конце 1985 года Hanson Trust (позже PLC) предпринял успешную попытку приобрести компанию Imperial, и поглощение было завершено в апреле следующего года.
Одновременно были предприняты шаги для повышения эффективности Imperial Tobacco. Были созданы тринадцать новых подразделений: пять производственных (Бристоль, Ноттингем, Ливерпуль, Ипсвик и Глазго), три торговых (Южное, Центральное и Северное), а также отделы маркетинга и продаж, технического обслуживания, табачного листа, финансовое и кадровое подразделения в Бристоле.
К середине 1988 года отделы продаж Уилсов и Плееров слились, количество марок было урезано с 155 до 63, а количество упаковок от 238 до 105.
В течение двух лет всего 29 марок и 54 видов упаковок остались в линейке.
В октябре 1989 года был создан новый торговый отдел в Ливерпуле, занимающийся продажами и распространением табака J&H Wilson, специального трубочного табака и ряда неимущественных видов табака.
К концу года офис компании в Хартклиффе, Бристоль был пуст, а годом позже было объявлено, что все имущество будет продано.
В мае 1990 года было объявлено, что компания намерена стать наиболее эффективным производителем табака в Европе.
Двухгодичная программа была сосредоточена на консолидации производства. £40 млн. было потрачено на повышение эффективности работы.
Новые машины по производству сигарет на заводе Horizon производят более 14 000 сигарет в минуту — вдвое больше, чем было раньше. В 1991м году новая сигарная фабрика была открыта в Бристоле и оснащена машинами, выпускающими 200 сигар в минуту по сравнению со всего лишь 20-ю ранее.
Эти достижения, а также концентрация производства на трех основных заводах — в Бристоле, Ливерпуле и Ноттингеме — означали сокращение численности рабочего персонала. К концу 1993 года количество работников уменьшилось до 2500 человек.
Учитывая создание Единого Европейского Рынка в 1993 году, действия Imperial не вызывают удивления. Принятые меры должны были повысить эффективность и снизить издержки производства, чтобы создать условия для конкуренции с европейскими аналогами.
Компания сегодня (1996—настоящее время) Открыть
В октябре 1996 года, после десяти лет с компанией Hanson PLC, компания Imperial восстановила свою корпоративную независимость, и Imperial Tobacco Group PLC попала в список 100 ведущих компаний Лондонской Фондовой Биржи (на основе акций которых рассчитывается индекс FTSE).
С 1987 по 1995 производительность компании возросла почти в три раза, линейка брендов была изменена, а доля рынка компании увеличилась.
Менеджмент компании активно стремится укрепить позиции Imperial на прибыльных зарубежных рынках, и в период с 1997 по 2008 год около £17 млрд. было потрачено на приобретения — преобразования Группы копаний в четвертого по величине в мире международного производителя табака.
В 1997 году Imperial приобрела компанию Rizla, первого в мире производителя папиросной бумаги. В следующем году Imperial купила основанную в Нидерландах международную табачную компанию Douwe Egberts Van Nelle и ее знаменитые бренды измельченного табака Drum и Van Nelle.
В сентябре 1999 года линейка брендов высококачественных сигарет, измельченного табака и папиросной бумаги была приобретена в Австралии и Новой Зеландии. Бельгийский производитель оборудования для самостоятельного скручивания табака компания Baelen Group была приобретена в сентябре 2000 года, а через месяц немецкая компания EFKA Group, занимающаяся производством папиросной бумаги и трубок, стала частью Imperial Tobacco.
В начале 2001 года Imperial объявила о покупке Tobaccor, второго по величине производителя-дистрибьютора сигарет в Африке к югу от Сахары, с расширением интересов во Вьетнаме. Это приобретение способствовало увеличению присутствия Imperial на Африканском континенте и создало базу для дальнейшего расширения в Азии.
В 2002 году Imperial была приобретена немецкая международная табачная компания Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH. Это приобретение ознаменовало собой стратегическое изменение деятельности Imperial и укрепило ее намерение стать глобальной табачной компанией.
Сильные рыночные позиции компании Reemtsma в Германии, Центральной и Восточной Европе и Азии явились естественным дополнением к уже занятым Imperial нишам на рынках Великобритании, стран Западной Европы, Австралии и Африки.
В 2005 году Imperial инвестировала в компанию Skruf, шведский производитель снюса, в 2006 году компания приобрела известную во всем мире торговую марку сигарет «Davidoff», став ее долгосрочным лицензиатом с момента приобретения Reemtsma.
В апреле 2007 года Imperial вступила на прибыльный табачный рынок США путем приобретения компании Commonwealth Brands, четвертого по величине производителя сигарет в стране.
За этим последовало приобретение Altadis в январе 2008 года, пятого крупнейшего в мире производителя сигарет, владельца культовой марки сигарет Gauloises и мирового лидера по производству сигар.
Imperial Tobacco Groupтвердо утвердилась в качестве ведущей международной табачной компании, продукция которой продается в более чем 160 странах по всему миру. В настоящее время штат Группы компаний насчитывает около 35 000 сотрудников и 44 ее производственные площадки работают по всему миру.
В начале 2016 года руководство компании на глобальном уровне приняло решение переименовать компанию «Империал Тобакко Групп» в «Империал Брендс».