какие слова спрятались на лепестках ромашки все они оканчиваются на букву б ответ
«словесные игры» в группе продленного дня 1 класса Подготовила и провела воспитатель гпд
Название | «словесные игры» в группе продленного дня 1 класса Подготовила и провела воспитатель гпд |
Дата публикации | 08.04.2014 |
Размер | 19.85 Kb. |
Тип | Документы |
5-bal.ru > Литература > Документы
МБОУ СОШ п.г.т.Славный в группе продленного Подготовила и провела 2010 г. развитие интереса к глубокому изучению русского языка во внеурочное время Какие слова спрятались на лепестках ромашки? Все они оканчиваются на букву Б. л «б» находится в серцевине цветка Ответы: лоб, клуб, боб, гриб, дуб, хлеб, зуб, герб Я буду показывать вам написанные слова, а ваша задача найти в этих словах спрятанные слова. Кустарник ( куст, тир, наст), кисель (ель, сел), кров ( ров, вор), крапива(ива, рак), крот( кот, рот, ток), клён (лён), экран (кран). Из карточек со слогами составьте слова из двух и трех слогов Задание 4. Букв мало – слов много По первому кругу вписано пять букв, а по второму – восемь. Составьте из этих букв как можно больше слов Ответы: Оклад, клад, доклад, док, код, лад, ад, ода, до. Около. кол, лот, тол, ток, кот, лото, лоток, окот, околоток, кок, око. Сейчас я вам буду показывать ребусы, а вы должны будете угадать какие слова здесь зашифрованы
Поле Чудес ответы 29 октября 2021Ответы Поле Чудес за 29 октября 2021 года (29.10.21). Добрый вечер, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. Сегодня у нас на календарях пятница, а значит в эфире Первого канала можно смотреть капитал-шоу «Поле Чудес» от 29 октября 2021 года. Перед началом игры с интересным музыкальным номером выступил Дуэт «Бирюза» с песней «Коробейники». Сегодняшний выпуск телеигры Поле чудес посвящен мебели, ведь она окружает нас с детства. Как обычно, ведущий передачи Поле чудес берет темы о нашем прошлом, о Руси-матушке, о традициях русского народа. Игроки приносят Леониду Якубовичу гостинцы и подарки, часто сделанные своими руками. И конечно же, выступают с творческими музыкальными номерами. Сегодня тема игры – мебель. Победитель игры за 29.10.2021 (sprintotvet.ru). Фото: Первый канал Как в России называлась полка на стене избы, на которую ставили посуду?Ответы в Поле чудес 29.10.2021. Вот задание на первый тур. В русской избе были развешаны полки, на которые ставили посуду. Как такая полка называлась? (Слово из 9 букв) Довольно быстра была разгадана буква «А», которая оказалась второй в этом слове из девяти букв. Затем, после музыкального номера, была отгадана буква «И». Затем выступил женский ансамбль с русской народной песней. Вскоре выпал сектор «Плюс» и стали известны первые 4 буквы: Набл**ник. Таким образом слово уже можно легко отгадать. Как раньше называли деревянный помост для спанья около печи, служивший также крышкой, закрывавшей вход в подпол?Ответы в Поле чудес 29.10.2021. Вот задание на второй тур. Как раньше на Урале и в Сибири называли деревянный помост для спанья около печи, служивший также крышкой, закрывавшей вход в подпол? (Слово из 9 букв) Быстро были разгаданы буквы «А», которых оказалось сразу три и буква «К». После выступления ансамбля современной хореографии «Талант», участнице игры выпал сектор «Ключ». Женщине удалось открыть дверь автомобиля, с чем ее и поздравляем, ведь она ждет ребенка. А автомобиль очень пригодится этой семье. Затем на сцене в студии телеигры на гуслях выступила Татьяна Олехнович с миниатюрой «Хороший день». После сектора «Плюс» стало известно начало слова «Запа**нка». Как раньше в некоторых районах России называли детский стульчик?Ответы в Поле чудес 29.10.2021. Вот задание на третий тур. Как раньше в некоторых районах России называли детский стульчик? (Слово из 8 букв) После того как были отгаданы две последние буквы «КА», на сцену вышел танцевальный коллектив «Ритм». Как же назывался в старину детский стульчик? Уже разгаданы четыре буквы. Затем выпал сектор «Приз». В «Черном ящике» оказался пылесос, лучше бы женщина взяла деньги. Как изготовить стульчик из дерева, чтобы ребенок из него не выпадал? Вот как выглядит слово на данный момент: «*У*Л**КА». На этом этапе игра застопорилась, игроки никак не могли отгадать очередную букву, пока не выпала первая буква «Д». Ведь выпал сектор «Плюс». Как раньше в России назывался стол для рукоделия с овальной столешницей?Ответы в Поле чудес 29.10.2021. Вот задание на финальный тур. Как раньше в России назывался стол для рукоделия с овальной столешницей? (Слово из 5 букв) Это слово было разгадано очень быстро, что было неудивительно и прогнозируемо. Ведь до конца программы оставались считанные минуты. Также уже было понятно, что Суперигра сегодня также не состоится, что убавило работы по написанию статьи с ответами на вопросы в игре Поле чудес за 29 октября 2021 года. Победитель сегодняшнего выпуска игры Поле чудес выиграл смартфон и электровелосипед. Победитель решил не участвовать в Суперигре, сообщает сайт Спринт-Ответ. Олимпиада Заврики по русскому языку 2019 — ответы для 1,2,3,4 класса (пробный тур)30 сентября 2019 началась олимпиада Заврики по русскому языку — пробный тур. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Пробный тур олимпиады продлится до 13 октября 2019 года включительно, после чего стартует основной тур. 1 классСлова спряталисьЖивотные играют в прятки в парке. Нажми на карту, чтобы узнать, кто за ней спрятался. В предложении спрятано слово «пони». Найди и выдели этот слово, нажав на его первую букву. Приступаем к задаче. Животные играют в прятки. Давай поищем их вместе! Найди и выдели название зверя, птицы или насекомого. Слово может прерываться запятой и пробелом, а может быть полностью внутри другого слова. СинонимыКныш сегодня очень весёлый. Каким ещё словом, близким по значению к «весёлый», можно описать Кныша? Подбери ответ. Варианты ответов: радостный, грустный, большой.
Задание: подбери синонимы к словам: грусть, тревога, удовольствие, мечтатель, грубость, хрупкость, ловкость, контур. Слова для выбора: ломкость, наслаждение, проворство, печаль, беспокойство, фантазёр, невоспитанность, очертание. Ответ: грусть — печаль, тревога — беспокойство, удовольствие — наслаждение, мечтатель — фантазёр, грубость — невоспитанность, хрупкость — ломкость, ловкость — проворство, контур — очертание. Приключения ДжунглианаПомоги Джунглиану выбрать правильные ответы и добраться до сокровищ. Нажми на стрелочку, чтобы начать. Выбери правильный вариант. Гриша и шоколадная фабрикаГриша готовит торты. Помоги ему выбрать начинки. Перетащи буквы, чтобы составить как можно больше существующих слов. п*нал — буквы для вставки: е, и, о, а п*тух — буквы для вставки: и, о, я, е м*чта — буквы для вставки: е, и, я, а ст*лица — буквы для вставки: а, е, о, и праз*ник — буквы для вставки: т,ь,д,з б*лет — буквы для вставки: а, е, я, и 2 классСлова спряталисьЖивотные играют в прятки в парке. Нажми на карту, чтобы узнать, кто за ней спрятался. В предложении спрятано слово «пони». Найди и выдели этот слово, нажав на его первую букву. Приступаем к задаче. Животные играют в прятки. Давай поищем их вместе! Найди и выдели название зверя, птицы или насекомого. Слово может прерываться запятой и пробелом, а может быть полностью внутри другого слова. СинонимыКныш сегодня очень весёлый. Каким ещё словом, близким по значению к «весёлый», можно описать Кныша? Подбери ответ. Варианты ответов: радостный, грустный, большой.
Задание: подбери синонимы к словам: удовольствие, навязчивость, контур, конкурс, ловкость, источник, неприятель, робость. Слова для выбора: родник, очертание, враг, проворство, надоедливость, застенчивость, соревнование, наслаждение. Ответ: удовольствие — наслаждение, навязчивость — надоедливость, контур — очертание, конкурс — соревнование, ловкость — проворство, источник — родник, неприятель — враг, робость — застенчивость. Приключения ДжунглианаПомоги Джунглиану выбрать правильные ответы и добраться до сокровищ. Нажми на стрелочку, чтобы начать. Выбери правильный вариант. Гриша и шоколадная фабрикаГриша готовит торты. Помоги ему выбрать начинки. Перетащи буквы, чтобы составить как можно больше существующих слов. б*лет — буквы для вставки: а, я, е, и п*кет — буквы для вставки: е, а, о, э п*тух — буквы для вставки: и, о, я, е ин*й — буквы для вставки: а, и, э, е. п*нал — буквы для вставки: е, и, о, а б*чок — буквы для вставки: ы, е, а, о. 3 классСлова спряталисьЖивотные играют в прятки в парке. Нажми на карту, чтобы узнать, кто за ней спрятался. В предложении спрятано слово «пони». Найди и выдели этот слово, нажав на его первую букву. Приступаем к задаче. Животные играют в прятки. Давай поищем их вместе! Найди и выдели название зверя, птицы или насекомого. Слово может прерываться запятой и пробелом, а может быть полностью внутри другого слова. СинонимыКныш сегодня очень весёлый. Каким ещё словом, близким по значению к «весёлый», можно описать Кныша? Подбери ответ. Варианты ответов: радостный, грустный, большой.
Задание: подбери синонимы к словам: тяжёлый, навязчивый, комичный, изящный, трудолюбивый, преданный, тягучий, итог, неучтивость, линия. Слова для выбора: смешной, грубость, трудный, верный, работящий, надоедливый, результат, грациозный, вязкий, черта. Ответ: тяжёлый — трудный, навязчивый — надоедливый, комичный — смешной, изящный — грациозный, трудолюбивый — работящий, преданный — верный, тягучий — вязкий, итог — результат, неучтивость — грубость, линия — черта. Приключения ДжунглианаПомоги Джунглиану выбрать правильные ответы и добраться до сокровищ. Нажми на стрелочку, чтобы начать. Выбери правильный вариант. Гриша и шоколадная фабрикаГриша готовит торты. Помоги ему выбрать начинки. Перетащи буквы, чтобы составить как можно больше существующих слов. м*чта — буквы для вставки: е, и, я, а, у. рук*вицы — буквы для вставки: о, и, а, у, е. б*чок — буквы для вставки: ы, е, а, о, я. б*тон — буквы для вставки: и, а, о, е, у. п*кет — буквы для вставки: е, а, о, р, э. ин*й — буквы для вставки: а, и, у, э, е. 4 классСлова спряталисьЖивотные играют в прятки в парке. Нажми на карту, чтобы узнать, кто за ней спрятался. В предложении спрятано слово «пони». Найди и выдели этот слово, нажав на его первую букву. Приступаем к задаче. Животные играют в прятки. Давай поищем их вместе! Найди и выдели название зверя, птицы или насекомого. Слово может прерываться запятой и пробелом, а может быть полностью внутри другого слова. СинонимыКныш сегодня очень весёлый. Каким ещё словом, близким по значению к «весёлый», можно описать Кныша? Подбери ответ. Варианты ответов: радостный, грустный, большой.
Задание: подбери синонимы к словам: невежество, легенда, неучтивость, навязчивый, благородный, тягучий, преданность, интересный, заинтересованный, итог. Слова для выбора: результат, верность, грубость, занимательный, необразованность, предание, увлечённый, вязкий, надоедливый, великодушный. Ответ: невежество — необразованность, легенда — предание, неучтивость — грубость, навязчивый — надоедливый, благородный — великодушный, тягучий — вязкий, преданность — верность, интересный — занимательный, заинтересованный — увлечённый, итог — результат. Приключения ДжунглианаПомоги Джунглиану выбрать правильные ответы и добраться до сокровищ. Нажми на стрелочку, чтобы начать. Выбери правильный вариант. Гриша и шоколадная фабрикаГриша готовит торты. Помоги ему выбрать начинки. Перетащи буквы, чтобы составить как можно больше существующих слов. рук*вицы — буквы для вставки: о, и, а, у, е. пл*вец — буквы для вставки: ы, а, о, у, и. ави*билет — буквы для вставки: а, о, у, и, е. б*тон — буквы для вставки: и, а, о, е, у. ч*стота — буквы для вставки: е, я, и, у, с. Мероприятие для учащихся младших классов «В гости к Старичку-Мозговичку»Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа- интернат «Сеяхинская школа- интернат среднего (полного) общего образования» Яптик Александра Анихасововна ° Отрабатывать навыки публичного выступления. ° Развивать познавательную активность детей, речь, память, мышление. ° Прививать навыки коммуникативного общения. Оборудование: мультимедиапроектор, письмо в конверте, музыкальное сопровождение, костюмы сказочных героев, атрибуты для проведения конкурсов, ромашка из картона со словами, листочки, корзина с предметами, шары пластмассовые, книга. На экране название мероприятия. Звучит музыка. Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы прочитать одно письмо, которое пришло на наш адрес. Я думаю, будет всем интересно узнать, от кого оно. Достает письмо из конверта, зачитывает: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Старичок – Мозговичок из волшебной страны. Прослышал я, что в ваших краях живут ребята, которые любят играть, отгадывать загадки, выполнять различные задания. Хочу пригласить ребят к себе в гости, чтобы проверить их на смекалку и сообразительность. Кто доберется до меня и пройдет все преграды на пути, получит от меня волшебный приз. Попасть ко мне вы можете по карте, которую отправляю вместе с письмом. Желаю удачи, и до скорой встречи! Звучит музыка «Дорогою добра» из мультфильма «Дорога в Изумрудный город» Слайд № 2 Ведущий. На нашем пути лежит дремучий лес и что же нас здесь ждет. Звучит уханье филина. Выходит мальчик в костюме Филина. Филин . Добро пожаловать ребята в наши края. Чтобы выйти из нашего леса вам необходимо отгадать мои загадки. Кто отгадает мои загадки, получит от меня волшебный листок. Слушайте внимательно: Открывает свою книгу и читает загадки. Белая кошка лезет в окошко. (Свет.) Без крыльев – летит, Без паруса – плывет. (Облака.) На лодке не уплывешь И ногами не пройдешь. (Болото.) Неизвестно, где живет. Налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. (Ветер.) Весь мир накрыл. (Небо.) Люди ждут меня, зовут, А приду к ним – прочь бегут. (Дождь.) Филин. Молодцы, ребята! Справились с моим заданием, можете получить листочки и отправляться дальше (раздает листочки детям). Ведущий. Из дремучего леса мы вышли и отправляемся дальше. На карте нам путь преграждает болото. Сможем ли мы его пройти? Слайд № 4. Под музыку выскакивает Кикимора. Кикимора. Ха, собрались тут умники и умницы. Языком работать все горазды. Вот вы попробуйте, как я, по кочкам, да по болоту лягушек погонять, да пиявок пересчитать, вот посмотрю я на вас тогда! Ведущий. Напрасно ты сердишься, уважаемая Кикимора! Собрались здесь ребята не только умные и разумные, но и проворные, да сильные. Можешь испытать их, предложить любой конкурс. Уверена, что никто не испугается. Кикимора. А вот сейчас проверим, на что они способны. Предлагаю убраться на моем болоте, а то ходят тут всякие, да мусорят. Для участия приглашаются два участника, им выдаются два ведерка. Кикимора разбрасывает мусор по болоту. Кто быстрее соберет мусор, тот выигрывает и получает листочек от Кикиморы. Конкурс проводится под веселую музыку. Кикимора. Ну, ребята, молодцы, порадовали меня. Можете отправляться дальше, а мне пора на болото. Меня мои лягушки заждались. Пока! Ведущий. Из болота мы выбрались. Посмотрим на карту, куда же нас ведет дорожка. Слайд № 5. На ней изображение лесной поляны с эльфом. Ведущий. Мы оказались на цветочной поляне, где живут эльфы. Под волшебную музыку выходят два эльфа. 1 эльф. На нашей поляне растет много разных цветов и растений. Ответите на наши вопросы, выполните задание – получите листочки, если нет – защекотим…. 1. Для какой героини цветок был постоянным местом прописки? 2. На зеленом шнурочке Белые звоночки. (Ландыш) 3. Стоит в саду кудряшка – Что это такое? (Ромашка.) 4. Какие цветы носят человеческие имена? ( Роза, Иван – да – Марья, Василек и д.р.) 5. Девочке Жене был подарен это цветок, на котором было семь разноцветных лепестков «исполнения желаний». 6. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка). Эльф дает листочек тем, кто правильно ответил. 2 эльф. А с моим заданием вы точно не справитесь. Перед вами ромашка. Какие слова спрятались на лепестках ромашки? Все они оканчиваются на букву Б. На доске вывешивается ромашка, на лепестках которой необходимо написать слова с недостающими буквами. Для выполнения задания приглашаются желающие. Задание выполняется под музыку. 1 эльф. Молодцы, ребята! Вам от нас листочки. Можете отправляться дальше. (Уходят) Ведущий. С волшебной поляны мы вышли к терему. Кто же в нем живет? Под русскую народную музыку выходит Василиса Премудрая. Василиса Премудрая. Здравствуйте, люди добрые, здравствуйте, красны девицы, здравствуйте, добры молодцы! Я Василиса Премудрая из русской сказки. Знаю я, куда вы путь держите. Отправитесь дальше, если выполните мое задание. Ходила я в лес за лечебными травами да кореньями и вот нашла на пеньке забытую кем – то корзинку. В корзинке много вещей разных. (Показывает её ребятам). Вам необходимо узнать, кому что принадлежит. · Стрела («Царевна – лягушка»); · Перстень («Волшебное кольцо»); · Птичье перо («Финист – ясный сокол»); · Цветок («Аленький цветочек»); · Яблоко («Сказка о молодильных яблоках и живой воде»); · Золотое яйцо («Курочка – Ряба»). Василиса Премудрая. Да уж, действительно, знатоки так знатоки! Все вспомнили, за это вам листочки. ( Раздает листочки детям) Отправляйтесь дальше, а я пошла вещи хозяевам относить. До свидания, красны девицы, до свидания, добры молодцы! Ведущий. Задание Василисы Премудрой мы выполнили, куда же дальше наш путь лежит. Слайд № 7. На нем изображены горы. Ведущий. Путь нам преградили горы. Как же нам пройти через них? Под музыку из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» выходит гном с киркой и фонариком. Гном. Добро пожаловать в наши края! Я и мои друзья обитаем в горах, добываем разные камни. Мы знаем все ходы и дорожки. Сейчас мои друзья находятся далеко, я остался охранять наш дом. Я могу провести вас через горы, если вы поможете мне выполнить одну работу. Приглашаются 3 пары участников. Проводится конкурс с шариками. Необходимо каждой паре перетащить свой груз до противоположной стороны на своих тележках. Победители получают листочки от гнома. Гном. Спасибо, ребята! Ловко вы справились с заданием. Так уж и быть, укажу вам, куда нужно идти, чтобы выбраться отсюда. Желаю вам удачи! Ведущий. Отправляемся дальше. Путь нам преградила большая река. Звучит музыка «Я Водяной, я Водяной…» из мультфильма «Летучий корабль». Выходит мальчик в костюме Водяного. Водяной. Я Водяной, я Водяной, никто не справится со мной. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы попали ко мне, мне так грустно одному. Русалки замучили меня своим пением, так и хочется на самое дно. Вы у меня навсегда останетесь, будете меня развлекать. Ведущий. Ваше Водяное Величество, нам нужно перебраться через речку. Пропустишь ли ты нас? Водяной. Выполните мое задание, пропущу я вас. Если нет, останетесь со мной. Согласны? (Ответы детей.) Ведущий. Давай Водяной, испытай нас, ребята я думаю, справятся. Водяной. Обитатели рек, озер все в моем подчинении. Я бы хотел, чтобы вы назвали рыб, которые водятся в наших водоемах. (Ответы детей.) Водяной. Хорошо, рыб вы знаете. А вот для вас сложное задание. Перед вами кубики, на которых находятся части картинки. Нужно собрать из этих частей изображение героя сказки, который живет в водной стихии, и назвать его. Кто же справится с этим заданием? Проводится конкурс. Дети собирают картинку из кубиков. Называют героя сказки. Ведущий. С этим заданием ребята справились, могут ребята дальше отправляться? Водяной. Я вас так просто не отпущу, а вот с этим заданием вы точно не справитесь! Поссорились мои обитатели почти, что до драки, не могут решить, что это за раки. Детям предлагаются слова с недостающими буквами. После ответа детей, появляется правильный вариант слова. Ведущий. Ребята, нужно вставить недостающие буквы и назвать слово.
|