какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов

Сопутствующие товары: 6 приемов и 6 техник реализации

Из этого материала вы узнаете:

Сопутствующие товары – увеличитель прибыли, которым почему-то пользуются не все. Объясняется это нежеланием навязываться покупателям, которые и так уже внесли свой вклад в общую прибыль компании. Но такое решение опрометчиво. Попутно можно продать еще и заработать себе +100 к карме, так как это будут нужные сопутствующие вещи.

Просто так взять и внедрить дополнительные товары нельзя. Для начала нужно понять, какие именно станут сопутствующими. Далее нужно научить продавцов предлагать допы. Именно этот момент многие руководители упускают, а потом констатируют, что инструмент не работает. Не все продажники могут вдогонку предложить что-то еще. На то есть причины, которые приведены ниже.

Суть сопутствующих товаров

Простой пример из жизни: человек зашел в магазин с конкретной целью – купить рыбу. Выбрал ту, что ему понравилась, и уже рассчитывается на кассе. А кассир предлагает приобрести еще и специальный соус к рыбе. Причем он не спрашивает «Нужен ли вам соус?», а строит фразу совсем по-другому: «Вы возьмете к рыбе пикантный соус или лучше лимонный?».

В результате покупатель вместо того, чтобы ответить «Нет, не нужен», выбирает что-то из предложенных вариантов. Какой сопутствующий товар был к рыбе? Разумеется, соус. Человек изначально о нем не думал, однако в итоге купил.

По сути, товары сопутствующего ассортимента – это продукция, которую клиенту предлагают дополнительно, после того как основной предмет покупки уже выбран. Благодаря дополнительному товару ценность этой основной покупки возрастает.

В принципе к любому товару можно подобрать целый перечень сопутствующих позиций, которые обязательно заинтересуют покупателя. Это сделать совсем несложно.

Главное – каждому клиенту предлагать купить именно тот сопутствующий товар, который ему действительно необходим.

Согласитесь, предлагать пену для бритья или шампунь в виде дополнения к хлебу, как минимум, странно. После такого «коммерческого хода» человек, возможно, вообще начнет обходить этот магазин стороной.

Тут сразу напрашивается мысль, что клиенту стараются чуть ли не силой «впихнуть» плохо продающийся товар. Ничего хорошего при таком подходе не получится, фирма лишь заработает себе плохую репутацию.

Поэтому для начала следует изучить, что посетители кладут в свою продуктовую корзину, а затем, исходя из этого, формировать список сопутствующих товаров. И ни в коем случае нельзя докучать людям, разглядывая их покупки. Менеджеры должны действовать очень деликатно, практически незаметно.

Примеры сопутствующих товаров

Когда человек совершает основную покупку, можно и нужно предложить ему еще какой-то продукт, который либо ее дополнит, либо выступит в роли недорогого аналога этого же бренда. Благодаря сопутствующему или дополнительному товару клиент, возможно, впервые соприкоснется с продукцией компании (и если она понравится, то позже придет за более дорогостоящими позициями ассортимента) или пополнит свою корзину другими покупками (и принесет вам большую прибыль).

К примеру, главный товар в ассортименте небезызвестной торговой сети Mango – женская одежда. Однако что можно увидеть на кассах этих магазинов? Кошельки, портмоне, визитницы, очки от солнца, всевозможные женские украшения, аксессуары и иные сопутствующие товары. Покупательницы выбирают себе одежду, идут рассчитываться и тут же с удовольствием приобретают еще какую-то мелочь. Разумеется, цены на все это очень привлекательные или преподносятся таковыми благодаря ловким маркетинговым ходам.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Торговая сеть по продаже косметических товаров «Иль Де Боте» практикует те же приемы. Здесь на кассе можно купить «пробники» (мини-упаковки) популярной косметики, полезные принадлежности (ватные палочки, диски, влажные салфетки) и прочие дополнительные аксессуары. А цены на сопутствующие товары (по сравнению с основными) кажутся очень низкими. Кроме того, данную продукцию стараются еще так преподнести (высыпать в корзину или сложить большой стопкой), чтобы она казались чем-то совсем дешевым, что можно покупать, не задумываясь.

К примеру, к всевозможной технике в качестве дополнения магазин предлагает батарейки, соединительные шнуры, подзарядные устройства, чехлы, специальные салфетки и множество всяких аксессуаров. Среди этих предметов встречаются и недешевые. Но что такое стоимость сумки (для ноутбука) в сравнении с ценой самого ноутбука? Сущий пустяк. А фирма получает на этом свою дополнительную прибыль.

Нередко в качестве сопутствующего товара выступают услуги (характерно для более высокого сегмента). Это может быть сопровождение консультанта на время шопинга. Денег за подобный сервис с клиента не берут, поэтому многие с удовольствием принимают «бонус». А консультант, между тем, знает свое дело. И с его «подсказками» покупатель приобретает несколько вещей вместо запланированной одной или двух. Опытный специалист умеет убеждать, и человек покупает с мыслью «как я раньше жил без этого?».

Отличный вариант – за дополнительную плату предлагать упаковку, доставку, консультацию специалиста и проч. Качественный сервис дает прибыль компании и настраивает клиентов по отношению к вам более лояльно.

Алгоритм продажи сопутствующих товаров

Как грамотно осуществить предложение сопутствующего товара или услуги? Тут важно проявить внимательность и уловить, что именно больше всего необходимо клиенту: доставка, какой-то дополнительный сервис или возможность поговорить с хорошим консультантом и узнать, как правильно пользоваться товаром.

Вот как может выглядеть алгоритм реализации сопутствующих товаров в торговом зале магазина при взаимодействии с клиентом:

Тут, конечно, следует быть очень внимательным, видеть настроение клиента и правильно на него реагировать. Если человек явно не желает покупать именно сейчас, не нужно настаивать. Так вы только настроите его против себя (и компании) и, возможно, навсегда потеряете потенциального клиента.

Чтобы склонить к покупке, используйте всевозможные рычаги, заманивайте бонусами, скидками, положительными отзывами и экспертными оценками.

Тут еще важно, чтобы каждый продавец сопутствующих товаров понимал, как все сделать грамотно, правильно. А для этого персонал необходимо регулярно обучать, повышать уровень знаний о продажах.

Базовые принципы сопутствующих товаров

Широко известная формула розничных продаж выглядит следующим образом:

Общая выручка = поток трафика х показатель конверсии х сумма среднего чека

Что способствует увеличению среднего чека? Следующие действия:

Сопутствующие товары предлагаются покупателю в тот момент, когда он уже определился со своей основной покупкой. А дополнительные товары по большей части уже предлагает кассир в момент расчета. Помните: все, что говорит продавец, должно выглядеть как проявление внимания, а не желание непременно «втюхать».

Базовые принципы сопутствующих товаров

Простой пример: вам нравится девушка, и вы решили назначить ей свидание. Сделать это можно по-разному, сказать так:

И как по-вашему, на какое из приглашений девушка ответит «да»?

Клиент сам захочет приобрести сопутствующий товар, если он будет своевременно и грамотно предложен. Конечно, тут важна еще и потребительская ценность предлагаемых товарных позиций. Она может состоять в следующем:

Для общения с покупателями тут следует использовать короткие фразы. Длинную речь никому не хочется слушать, поэтому она успеха не принесет.

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

При этом нет каких-то универсальных, всегда идеально срабатывающих фраз. Возвращаясь к вышеприведенному примеру, можно ожидать, что вероятность успеха будет равна 40%, не более (даже если очень постараться с формулировкой вопроса).

Чтобы придуманный скрипт можно было считать хорошим инструментом продажи сопутствующего товара, мало одного положительного результата на 10 случаев, тут нужно, чтобы таких результатов было 4-5. При этом всегда знайте, что очень многие не захотят покупать что-то помимо основного продукта, и это не страшно.

4 правила продажи сопутствующего товара

Правило № 1: верно определить время для предложения.

Это момент, когда в выборе основного продукта клиент уже абсолютно точно уверен, то есть, собственно, уже идет оплачивать (но еще не рассчитался).

Правило № 2: верно подобрать, что конкретно предлагать.

Вот как следует здесь действовать: заранее подготовьте на выбор дорогой, средний и дешевый сопутствующий товар. Именно три варианта. Практика показывает, что чаще приобретают средний по цене продукт. Если предложить два, то у клиента не будет чувства, что есть широкий выбор. А если показать больше, растеряется и просто уйдет. Поэтому должно быть именно три позиции.

Правило продажи сопутствующих товаров

Очень важно, чтобы персонал заранее знал (следует позаботиться, составить списки), что именно можно предложить к каждому основному продукту. Продавец не должен лихорадочно пытаться что-то придумать уже в момент общения с клиентом.

Правило № 3: грамотно предлагать.

Скрипты (проверенные, рабочие) для менеджеров-продажников тоже следует подготовить заранее.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Источник

Как продавать сопутствующие товары?

какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Смотреть фото какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Смотреть картинку какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Картинка про какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Фото какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов

Как создать крутые скрипты?

Все мы знаем формулу розничных продаж:

Выручка магазина = трафик × коэффициент конверсии × средний чек

И знаем, что средний чек можно нарастить, продавая:

На всякий случай напомню, что разница между продажей сопутствующих и дополнительных товаров в том, что первые предлагаются продавцом в момент выбора основного товара, сразу после того, как покупатель с ним определился. Дополнительные товары предлагаются преимущественно на кассе. В рамках этой публикации мы сосредоточимся только на создании скриптов для продажи сопутствующих товаров, создающих ощущение заботы, а не «впаривания».

Базовые принципы продажи сопутствующих товаров

Допустим, я хочу пригласить девушку на свидание.

Угадайте, в каком случае мои шансы на томный вечер максимальны?

Задача скрипта — получить результат не в 1 случае из 10, а в 4—5 из 10. И нужно быть готовым к тому, что значимая часть покупателей от предложения откажется — это совершенно нормально.

Ключевые техники

При разработке скриптов для продажи сопутствующих товаров я использую довольно ограниченный набор техник, но их комбинации мне хватает

У покупателя керамической плитки не лишним будет узнать: «Вам какой клей выписать — обычный или с противогрибковой защитой?». А в компании по продаже кровельных материалов мы научили продавцов правильно предлагать уплотнитель под конек: «Вам какой уплотнитель под конек — обычный или аэроэлемент?».

Кстати, я часто использую противопоставление «обычный (стандартный, базовый) — специальный (профессиональный, расширенный)». Это вызывает у клиентов любопытство, и вот уже не я продаю, а они покупают. Помогает убрать ощущение навязывания.

Продавец дверей: «Я вам замок с пластиковым язычком выписала — он самый бесшумный» (к слову, и более дорогой).

Особый шик — общаться с покупателем, исходя из установки, что этот товар по-любому необходим, ему лишь нужно решить, в каком количестве.

В сети магазинов по продаже межкомнатных дверей в десятки раз подняли продажи ограничителей хода для дверей (вещь, безусловно, нужную, но о которой мало кто вспоминает в момент покупки), задавая при заказе обязательный вопрос: «Ограничителей сколько выписать?».

А в оптике такой же трюк стали проворачивать с продажей одноразовых влажных салфеток. Продавали по 1—2 штуки, и то редко, сейчас научились продавать коробками по 30 шт. — расходный же материал: «Как за очками ухаживаете — спреем или салфетками? (если салфетками) Одной коробки хватит или сразу две возьмете?».

— В квартире есть маленькие дети?

— Я почему спрашиваю, обычно в таких случаях ставят не обычное стекло, а триплекс. Во-первых, оно гораздо прочнее, во-вторых, даже если его разбить, например, стукнув машинкой, осколки останутся в полотне, и ребенок не поранится. Пойдемте покажу (при демонстрации ударить по стеклу тыльной стороной кулака).

В магазине автозапчастей легко увеличить продажи инструмента при помощи вопроса «Есть, чем крутить?». А сумки для ноутбука лучше предлагать через вопрос «В чем будете его носить?».

В компании по продаже кровельных материалов мы в несколько раз увеличили продажи П-образного профиля (сопутствующего товара для заборов из металлопрофиля) за счет речевки, придуманной одним из ее продавцов: «Возьмите П-образную планку. Прочность вашего забора увеличится на 20%. Да и смотрится намного красивее. Вот посмотрите, как забор выглядит с ней и без нее».

А застрявший в магазине подарков неликвид — деревянные подставки под кружки с надписью «На счастье» — распродали меньше чем за неделю. И все благодаря призыву на кассе: «Возьмите на счастье, счастье лишним не бывает».

Скрипт для допродажи в аптеке: «Бумажные платки, бахилы, пластырь — все есть?» Желательно раз в одну—две недели менять.

«Мне колу». — «Вам большую?» (с утвердительным кивком)

Как создать ощущение заботы?

Поведение покупателей в последние годы сильно изменилось. И на активные действия продавца мы все чаще видим негативную реакцию — его просто подозревают во «впаривании». Здесь я поделюсь техниками, которые использую, чтобы создать ощущение заботы.

В качестве примера можно привести кейс Кирилла Пшинника, директора туристической фирмы. Компания сегментировала своих клиентов и расписала, какие дополнительные опции и кому лучше подойдут.

Клиентская группа

Потребности

Дополнительный продукт

Пожилые

Ценят покой и безопасность

Семья с детьми

Комфорт (чтобы дети не слишком устали и не капризничали)

Спортсмены (горнолыжники)

Защита на случай травмы

Влюбленные пары

Любители исторических мест

Соприкоснуться с историей

Я в свое время помогал таким же образом сегментировать розничных клиентов банка и подбирать для каждого сегмента подходящие дополнительные услуги.

какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Смотреть фото какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Смотреть картинку какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Картинка про какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов. Фото какие сопутствующие товары вы предложите к стиральной машине перечислите как можно больше вариантов

Пример 1. Продажа сопутствующих товаров к краске

— Что еще?

— Вроде, ничего больше не надо

— Чем грунтовать будете?

— Чтобы краска через полгода не отвалилась, необходимо поверхность прогрунтовать в два слоя с интервалом в 2—3 часа. Вон, сосед по даче не послушался меня, сэкономил. Через три месяца пришлось всю краску снимать, грунтовать и снова красить. Кучу времени и денег потерял.

— Колеровка наша или сами будете колеровать?

— Ну и правильно, у нас оборудование специальное.. Компьютер цвета подбирает. Валики, кисти, ванночка — все есть?

— О, ванночку забыл, точно. Давайте.

— На высоте придется красить?

— Хорошо, тогда телескопическую ручку и стремянку не предлагаю, верно? Зачем зря деньги тратить

— Еще я вам молярный скотч выпишу, чтобы ровно все покрасить и никуда не залезть. Одного рулона хватит?

— Хорошо. Давайте я повторю заказ.

Пример 2. Продажа сопутствующих товаров к масляному радиатору

— Кстати, есть точно такой же, только со встроенным вентилятором. Такие прогревают помещение в полтора раза быстрее. Давайте покажу.

— Сколько комнат в квартире? В смысле, одного радиатора хватит или еще понадобится?

— Сетевой фильтр есть или тоже выписать? Знаете, зачем он нужен? Он снижает вероятность поломки из-за проблем в электросети в два раза.

— С увлажнением придумали уже как вопрос решать? Я почему спрашиваю: радиатор снижает влажность воздуха на 30% от нормы. Если что, у нас увлажнители есть — и кожа не сохнет, и сон нормальный.

— Кстати, а белье где сушите? Я почему спрашиваю: у нас с радиатором часто покупают сушилку для белья (показать!). Сохнет быстро и места не занимает. Очень полезная вещь в хозяйстве. Выписать? (с утвердительным кивком головы)

— Дополнительную гарантию на сколько лучше выписать — на 2 или на 3 года?

Источник

Как выбрать стиральную машину

Чтобы точно подошла

Тот, кто придумал стиральную машину, — настоящий гений.

Я как-то стирал постельное белье руками и после понял, что никогда больше не сниму квартиру без машины.

Чтобы выбрать подходящую стиральную машину, нужно обратить внимание на несколько параметров: тип машинки, ее мощность, габариты и дополнительные функции.

Расскажу, как не запутаться в нюансах.

Тип машинки

Есть два популярных вида машинок в зависимости от того, как вы будете складывать в бак белье.

В машинах с вертикальной загрузкой крышка бака открывается сверху. Такие удобно ставить в тесные ванные, где важен каждый сантиметр площади.

В машинах с горизонтальной загрузкой люк находится на лицевой стороне.

Принципиальных различий нет, выбирайте такую форму, которая больше нравится или подходит по габаритам. Я слышал, что в узких вертикальных машинах выше риск повредить внутренние детали во время отжима из-за плотности их расположения. Если у вас так было, поделитесь в комментариях — узнаем, правда ли это.

В некоторых магазинах продают встраиваемые стиральные машины. Технически это обычные машины, в них тот же двигатель и принцип работы. Отличается корпус — на нем нет выпирающих кнопок, но есть специальные элементы, к которым крепят двери столешницы.

Если решите брать встраиваемую, проверьте габариты отверстия в мебели, все должно «сидеть» очень плотно. Или просто сделайте нишу в гарнитуре побольше и поставьте туда любую подходящую машинку, даже без этикетки «встраиваемая» и с выпирающими на 1—2 см из корпуса кнопками.

Например:
🧼 Машинка с горизонтальной загрузкой Samsung — 38 990 Р
🧼 С вертикальной загрузкой Electrolux — 52 990 Р
🧼 Встраиваемая Electrolux — 88 990 Р
🧼 Настенная Daewoo — 34 990 Р

Размеры

Обращайте внимание на габариты машины: поместится ли она в ящик кухонного гарнитура или в санузел. Единых стандартов нет, но машинки с вертикальной загрузкой обычно бывают с одинаковыми габаритами: 90 см — высота, 40 см — ширина и 60 см — глубина.

Во фронтальных машинах такого нет: обычно это устройства с шириной 60 см и высотой 85 см, а глубина меняется в зависимости от модели. Например, есть машины с глубиной 60 см и 45 см.

Например:
🧼 Вертикальная машинка высотой 90 см Indesit — 23 599 Р
🧼 Фронтальная глубиной 45 см Samsung — 38 990 Р
🧼 Фронтальная глубиной 60 см Electrolux — 61 490 Р
🧼 Фронтальная высотой 120 см Haier — 163 990 Р

Тип управления

В каталогах интернет-магазинов я встречал сортировку машин по типу управления.

Механическое управление встречается в старых и недорогих моделях. Программу, скорость отжима и температуру стирки нужно выбирать поворотным переключателем.

Электронное — то же самое, только выбирать параметры нужно кнопками, а информация отображается на дисплее.

Сенсорное. Вместо кнопок встроен сенсорный дисплей. Обычно такие модели дороже.

Еще встречаются машины с электромеханическим управлением — в таких тип белья выбирают поворотником, а остальные параметры выставляют кнопками. На качество стирки тип управления никак не влияет.

Например:
🧼 Машинка с механическим управлением Indesit — 11 370 Р
🧼 С электронным управлением Samsung — 24 990 Р
🧼 С сенсорным дисплеем Samsung — 61 990 Р

Как победить выгорание

Объем бака и вес загрузки

Этот показатель говорит о том, сколько белья можно стирать в машинке за раз. В технических характеристиках пишут «загрузка», измеряется она в килограммах. Иногда добавляют, что имеют в виду хлопок.

Мне кажется это странным: комплект двухспального белья может весить 3 кг, но в машинку с такой загрузкой он точно не поместится. Плюс вряд ли все перед стиркой взвешивают одежду.

Поэтому в магазинах загрузку предлагают выбирать так:

Если есть дети, домашние животные или просто стираете часто и много, лучше взять машину с баком больше. Если предпочитаете не копить белье, а вечером забросить в машину джинсы и футболку, лучше использовать компактные машинки: так будет меньше расход воды.

Например:
🧼 Маленькая машинка на 3 кг Renova — 3040 Р
🧼 Средняя на 6 кг Candy — 17 490 Р
🧼 Большая на 10 кг Electrolux — 61 490 Р

Скорость отжима и функция сушки

Стиральные машины отжимают белье по принципу центрифуги: барабан начинает сильно вращаться, центробежная сила прижимает одежду внутри к стенке, выдавливая воду, которую потом сливает насос. Чем выше скорость отжима, тем суше белье. Но и тем сильнее давление на ткань, которая может не выдержать и порваться.

Вот какие скорости отжима рекомендуют для разных типов тканей:

Большинство стандартных машин отжимают со скоростью от 800 об/мин и выше. Поэтому если не планируете вынимать белье практически сухим, а готовы подержать его на веревках в ванной или на балконе, можно взять стандартную машинку и сэкономить.

Есть машинки с дополнительной функцией сушки, это уже другая технология. Обычно в барабан подается горячий или холодный воздух, который удаляет воду из ткани и сливает ее через шланг. Во многих таких машинах есть два варианта сушки: полностью сухое белье или чуть влажное, чтобы быстро прогладить. Машинки с функцией сушки дороже и больше обычных устройств, но и удобнее: не нужно ничего развешивать и сушить.

Например:
🧼 C максимальной скоростью отжима 800 об/мин Hansa — 19 990 Р
🧼 1000 об/мин Samsung — 24 990 Р
🧼 1300 об/мин Candy — 25 490 Р
🧼 Машинка с сушкой LG — 45 990 Р

Тип мотора

В стиральных машинах используется два вида двигателей: стандартный, коллекторный, или продвинутый, инверторный. Второй считается более надежным: из-за особенностей строения в нем меньше трущихся друг об друга деталей, а количество оборотов поддерживается электромагнитным полем. Это значит, что такие двигатели будут работать тише, а их составляющие — меньше изнашиваться.

Например:
🧼 С коллекторным двигателем Candy — 21 590 Р
🧼 С инверторным Samsung — 38 990 Р

Дополнительные функции

У каждого бренда есть уникальные функции или режимы, которые могут быть полезны.

Подача пара во время стирки помогает избавиться от запахов и немного разгладить складки на белье. Одежду после «пропаривания» проще и быстрее гладить.

Дозагрузка белья во время стирки помогает не ждать, когда машина закончит стирать, а в процессе закинуть во-о-он тот забытый носок. В современных машинах есть дополнительный люк на дверце: носок нужно положить в него. Когда закроете люк, откроется дверца внутрь бака.

Защита от детей. Эта функция блокирует изменение программы во время стирки: обычно настраивается определенным сочетанием кнопок на машине.

Пузырьковая стирка. В барабане есть генератор пузырьков воздуха, которые проходят сквозь белье. Этот способ стирки идеален для тканей, требующих бережного обращения: меньше вращений барабана, меньше трений, а значит, меньше износа ткани.

Ночной режим. Специальная программа, при которой ночью машинка работает на малых оборотах. Отжимать белье придется утром — или запускать отдельный режим, или вынимать из машинки и действовать руками.

Быстрая стирка. Это короткая программа, которая обычно рассчитана на 30-минутный цикл стирки.

Автодозировка. Машинка в зависимости от веса белья сама дозирует количество моющих средств и кондиционера для стирки.

Например:
🧼 Машинка с подачей пара Weissgauff — 42 990 Р
🧼 С люком для дозагрузки белья Samsung — 61 990 Р
🧼 С защитой от детей Samsung — 24 990 Р
🧼 С пузырьковой стиркой Samsung — 38 990 Р
🧼 С ночным режимом Weissgauff — 34 990 Р
🧼 С быстрой стиркой Samsung — 24 990 Р
🧼 С автодозировкой Bosch — 108 999 Р

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *