какие соц сети в японии

Популярные в японии соцсети

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, многие просто не воображают собственного существования без соцсетей и каждую свободную 60 секунд заходят на собственную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, без оглядки на особенности культуры и своего характера, так же не избежали повального увлечения соцсетями.

В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi есть чисто японской социальной сетью.

Соцсеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.

Любопытно, что в раскрутку проекта не было положено важных средств, но практически через два года по окончании его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 американских долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.

Характерной изюминкой данной сети есть наличие лишь японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не окажется. В остальном эта соцсеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.

В Mixi кроме этого существуют сообщества, в каковые кроме этого возможно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Кроме этого как в Одноклассниках в Mixi возможно видеть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», разрешающий отслеживать распространение информации о тебе.

Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но позднее такое правило было отменено.

Как познакомиться с японкой в интернете

Источник

Социальные сети в Японии

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Последние статьи

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, а многие просто не воображают собственного существования без них, и каждую свободную минуту заходят на личную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая свежие новости и оценивая фотографии друзей.

Японцы, без оглядки на особенности культуры и менталитета, так же не сумели избежать повального увлечения социальными сетями.

В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети ー Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, а вот Mixi является исключительно японской социальной сетью.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японииПостер японской соцсети Mixi.

Соцсеть Mixi (ミクシィ микуси) была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой (笠原 健治), и сейчас он занимает 37-е место в списке самых богатых людей Японии. Изначально соцсеть была популярна среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.

Кстати, если после регистрации в течении трех дней не появился первый «друг», то аккаунт подлежит удалению. Сообщения хранятся только 60 дней, но это правило можно обойти, прикупив платную учетную запись. А на платный аккаунт, пользователю уже предоставляется больше дискового пространства и много других «вкусностей».

Все странички Mixi очень похожи друг на друга по причине ー ограничение загрузки собственного материала. На аватар японцы практически никогда не ставят собственные фотографии. Их место обычно занимают герои аниме и манги. И даже с таким списком минусов, эта социальная сеть является чрезвычайно популярной и важной для японцев.

Характерной изюминкой данной сети является наличие лишь японской версии, поэтому без знания японского языка создать аккаунт в Mixi невозможно. В остальном эта социальная сеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.

В Mixi кроме этого существуют сообщества, в которые можно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу ВКонтакте.

Кроме того, как и в Одноклассниках в Mixi можно посмотреть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», позволяющий отслеживать распространение информации о себе.

Помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах, публикации фото и видео и ведения собственного блога, пользователи Mixi имеют возможность оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. И каждая страница с таким обзором непременно содержит ссылку на японскую версию Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры являются одной из важных статей дохода Mixi, а японцы пишут их охотно и довольно регулярно.

Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но затем это правило было разумно отменено.

В среде пользователей Mixi был неоднократно зафиксирован социальный феномен, впоследствии получивший название «mixi-усталость» (mixi疲れ микусидзукарэ), он заключается в том, что чрезмерно увлекающиеся сетевым общением молодые люди начинают чувствовать усталость от него, поэтому разрывают все контакты и, в конечном итоге, удаляют свою учётную запись.

По словам Хидэо Ямазаки (山崎英雄), старшего научного сотрудника Исследовательского института Номура (野村総合研究所 Nomura Research Institute или NRI), Mixi является очень мощным средством общения, побуждающее отвечать на все поступающие комментарии. Постепенно это переходит в зависимость, и человек начинает всеми силами стремиться следить за новыми записями и оставлять свои комментарии к ним как можно раньше. С ростом числа друзей и сообществ, на которых он подписан, поток сообщений увеличивается, и, в конечном итоге, превышает возможности человека следить за ними. В свою очередь, это вызывает чувство своего бессилия и постепенное угасание интереса к Mixi.

Источник

Как Джон Макафи разработал одну из первых социальных сетей

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии
Mixi (mixi.jp) – третья по популярности в Японии социальная сеть после Facebook и Twitter. Такие данные представил в июне 2012 года исследователь Винченцо Козенца, составляющий ежегодно мировую карту социальных сетей. Количество пользователей сети превышает 20 млн. человек. В чём секрет успеха национальной социальной сети? Попробуем дать ответ.
Соцсеть Mixi возникла в феврале 2004 года. Изначально, как и ВКонтакте, она была популярна в студенческой среде, но со временем вышла за эти рамки.

Пользователи Mixi, помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах, публикации фото и видео и ведения собственного блога, имеют возможность оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. При этом каждая страница с таким обзором содержит ссылку на японскую версию Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры являются одной из важных статей дохода Mixi — японцы пишут их часто и охотно.

При регистрации необходимо привязать к своему аккаунту мобильный почтовый ящик, зарегистрированный в Японии, или считать специальный QR-код. Изначально стать пользователем Mixi можно было только по приглашению, но впоследствии они были отменены.

Многочисленные эксперты, например, из Mashable, отмечают простоту интерфейса Mixi. Так, например, выглядит страница пользователя:

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Характерная особенность сети — большинство её пользователей предпочитает устанавливать вместо собственных изображений посторонние картинки и фотографии — например, любимых кино- и мульт-героев. Администрация Mixi таким попыткам никак не препятствует. Ядро аудитории — люди в возрасте от 20 до 30 лет. Они составляют более 60% от общего числа пользователей.

Как и в «Одноклассниках», пользователи могут видеть, кто посещал их страницу. Информация, размещаемая пользователем в профайле, доступна только тем, кто зарегистрирован в Mixi, поисковыми системами она не индексируется.

В июне 2006 года у пользователей появилась возможность делиться с друзьями информацией о том, какую музыку они слушают. Для этого нужно установить приложение от Mixi (японский аналог скробблера Last.fm).

Ещё одна особенность соцсети — новый пользователь должен в течение 3 дней добавить хотя бы одного друга. В противном случае его аккаунт будет удалён. Безжалостен он, мир японских социальных медиа.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Социальная сеть Mixi была организована в феврале 2004 года молодым Кэндзи Касахарой, которому и 30-ти не было. Пусть денег на рекламу было потрачено мизер, проект набирал популярность и в 2006 году принес 14 000 000$ долларов чистой прибыли.

Социальные сети в один момент резко врезались в нашу жизнь и, осознав свои преимущества и популярность, стали пускать корни, расти и развиваться. Их становится все больше, появляется вариация – на тебе такие и большие и маленькие, информативные, медийные, развлекательные.

В Японии живет и развивается своя социальная сеть Mixi, которая в своем регионе имеет популярность большую, чем пресловутый facebook. Ограничивая доступ иностранных пользователей Internet, социальная сеть Mixi носит категорично японский характер. Например, чтобы зарегистрироваться в Микси необходимо приглашение от уже зарегистрированного участника (инвайт). Также для регистрации на сайте требуется ввод почтового адреса на телефоне в Японии, что делает практически нереальным регистрацию гостей из-за рубежа.

Если после регистрации в течении трех дней не появился «френд», то аккаунт подлежит удалению. Сообщения хранятся только 60 дней, но это правило можно обойти, прикупив платную учетную запись. Покупая платный аккаунт, пользователю предоставляется больше дискового пространства и много других «вкусностей».

Все странички Mixi очень похожи друг на друга, причиной тому – ограничение загрузки собственного материала. На аватар японцы практически никогда не ставят собственные фотографии. Их место занимают герои аниме и манги. И все же с достаточным списком минусов, эта социальная сеть является чрезмерно популярной и важной для народа Японии.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии
Из Википедии: mixi (яп. ミクシィ, микуси) — крупнейшая, после Facebook, в Японии социальная сеть, число пользователей в которой по последним данным превышает 8 миллионов человек. Участники данного проекта получают возможность вести свой дневник (блог) и читать дневники других людей, публиковать фотографии и видеозаписи, участвовать в многочисленных сообществах, обмениваться сообщениями и оставлять отзывы о медиапродукции. Работа с сервисами mixi бесплатна, однако существует возможность перейти на платную учётную запись (315 иен в месяц).

Отличительной чертой этой, а также некоторых других японских социальных сетей является отсутствие свободной регистрации в системе. Для того чтобы завести свою учётную запись, необходимо получить приглашение от одного из уже зарегистрированных пользователей.

Для прохождения регистрации на сайте требуется ввод почтового адреса на телефоне в Японии, что значительно затрудняет регистрацию пользователей, находящихся за пределами Японии. Единственный возможный способ завершить регистрацию — найти знакомого в Японии, у которого есть сотовый телефон, с которого еще не было регистрации в Микси. Дело в том, что на указанный при регистрации адрес отсылается письмо с автоматически сгенерированным линком активации, по которому нужно с телефона зайти на сайт Микси. Зайти по нему с компьютера нельзя. При заходе с телефона определяется индивидуальный номер трубки, посему дважды зарегистрироваться с одного телефона нельзя.

Популярные японские соц. сети

Список японских соц. сетей:

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Если с последними двумя все предельно ясно, они популярны не только в Японии, но и по всему земному шару, то первый продукт известен только в Стране Восходящего Солнца.

Японская соц. сеть Mixi была основана Кендзи Касахарой (яп. 笠原健治) в 2004 году. За ничтожно малое время сеть обрела огромное количество пользователей разных возрастов. Соц. сеть «Микси» стала популярна не только среди своей целевой аудитории, школьников и студентов, но и среди достаточно взрослых японцев.

Возможности социальной сети

Пользователи сети получают возможность использовать следующие функции: ведение блога, публикация фотографий и видеороликов, просмотр чужих фотографий, страничек и дневников.

С апреля 2004 года добавлены сообщества (группы), в которых пользователи могут общаться по любым вопросам в формате форума. Сообщество может быть посвящено абсолютно любой теме: от аниме-культуры до станции метро.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

С июня 2006-го добавлена функция отображения играющей на компьютере музыки на странице владельца. Для этого нужно установить специальную программу, Mixi Station, которая считывает информацию о текущем плей-листе из популярных музыкальных проигрывателей.

LinkedIn

Заблокированным в России LinkedIn в мире пользуется больше людей, чем Twitter и Snapchat вместе взятыми – 604 млн. Но пользователи социальной сети почти так же концентрированы – 78% проживают в 20 странах.

На развитые страны приходится 58%, хотя специфика LinkedIn подсказывает, что разрыв развитые-развивающиеся должна быть больше.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Примечательно, что эта единственный рейтинг, в котором фигурирует Китай. А еще в ТОП-20 попала Россия, которая еще и лидирует по темпам роста.

Регистрация в Микси

Для того чтобы зарегистрироваться в Mixi вам понадобится не только знание японского языка на серьезном уровне, ведь соц. сеть не работает на других языках, но и японская сим-карта, на которую придет сообщение для подтверждения личности пользователя. Также стоит отметить, что этот сайт довольно закрытый. Поэтому, чтобы начать пользоваться соц. сетью, вам придется получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя. В настоящий момент дизайн «Микси» весьма минималистичен. Его отличительной от остальных сайтов такого рода чертой является бело-желтое цветовое оформление.

Facebook

Аудитория Facebook достигла 2,1 млрд чел. Среди жителей планеты старше 13 лет, 35% имеют аккаунт в Facebook.

Прежде чем перейти к страновому распределению пользователей Facebook, обратимся к данным по проникновению соцсети. Я уже писал, что пользователей Facebook меньше, чем заявляют в компании. Один из главных аргументов – проникновение.

Так, в Катаре оно достигает 112% от населения старше 13 лет, в ОАЭ она достигает 105%, на Филиппинах и в Малайзии 98%. Это значит, что фактически все жители этих стран, которые пользуются интернетом, сидят в Facebook. Про 112% я вообще молчу.

Тем не менее, если верить данным Facebook, то в США и Канаде 70% всех жителей пользуются Facebook, в Европе 52%, в Восточной, Южной и Юго-Восточной Азии 25%, в оставшихся странах мира – 31%. Стоит отметить, что если из Азии убрать Китай, то проникновение превысит 35%.

В целом же менее половины пользователей Facebook проживают в развитых странах, а в Европе и Северной Америке – 30%.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

По числу пользователей лидирует Индия, на которую приходится почти 15% пользователей Facebook – чуть меньше, чем доля страны в населении мира. В 20 странах-лидерах живет 70% пользователей Facebook. Для сравнения в 20 крупнейших странах мира проживает 71%.

Обращают внимание на себя два факта. Во-первых, в десятке стран-лидеров только две – США и Великобритания – развитые. Во-вторых, в двух странах – Таиланд и Турция – наблюдается снижение числа пользователей относительно четвертого квартала 2021 г. Еще в 12 оно не меняется.

Такая динамика вряд ли радует Марка Цукерберга.

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Если взглянуть на перечень стран, лидирующих по абсолютному приросту пользователей, то здесь ничего удивительного мы не увидим. Преобладают крупнейшие развивающиеся страны мира, вроде Индии, Бангладеш и пр. Несколько выбивается из общей массы Франция.

Что же касается прироста относительного, то здесь интересны не те, кто есть, а те, кого нет – крупных стран Африки. В принципе Африку представляют две страны – Экваториальная Гвинея и Ангола –плюс спорная территория в лице Западной Сахары. А вот прочих представителей региона в рейтинге нет.

Встает вопрос: успеет ли Facebook добраться до Африки до того, как компания пойдет на спад.

Аудитория и пользователи

Аудитория «Микси», как уже отмечалось выше, весьма разнообразна, но в основном это люди в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, почти 70 % из которых посещает сайт от одного до трех раз в день. По статистике, количество мужчин и женщин практически равно. Большая часть пользователей «Микси» отмечают дружелюбную атмосферу, царящую на просторах всей сети. Из-за того, что сайт является закрытым, информацию о себе здесь распространяют более свободно, что подчеркивает уникальный японский менталитет.

На свободу выходит маньяк 3 марта 2021 года

Но бояться этого человека, думаю, не стоит, так как ему уже 70 лет и в течении шести лет он будет находится под надзором полиции. Тем более он не являлся серийным убийцей, для которого убийство — это самое важное в жизни.

ТОП 10 самых популярных сайтов в Японии

Всем привет! Благодаря всемирной глобализации мы в какой-то мере знаем, какие сайты и интернет-порталы сейчас в тренде в мире, к тому же российская культура традиционно относится к европейской. Недавно я задался вопросом «А какие сайты сейчас популярны и в тренде в Японии?». В этой статье я ознакомлю вас с топом 10 самых популярных сайтов в Японии

и даже немного больше.

Сперва о различиях в интернет-культуре стран

Популярность сайтов в топе 10 самых популярных сайтов в Японии определялась по сервису Alexa, в котором собрана подробная информация о посещаемости. В данной статье рассматривается статистика за 2019-й год.

Yahoo.co.jp

В Японии позиции Yahoo намного выше, чем у Google. Посещаемость портала в день составляет около 5% от всего трафика. Большую популярность Yahoo обеспечивают в том числе его продукты и сервисы, такие как: Yahoo! Weather, Yahoo! Auction, Yahoo! Travel и другие.

Google.co.jp

За последние годы Google не смогли существенно нарастить долю трафика в Японии, не смотря на постоянное развитие. Конкурент из первого места (Yahoo) завоевал свое доверие у японцев благодаря более раннему выходу на японский рынок. Стоит упомянуть, что с внедрением функции Google Street View (панорамный обзор) в картах Google Maps в 2009 году, популярность поисковика в Японии выросла.

fc2.com

Бесплатный сервис по созданию блогов, видеохостинг, сервис потоковой видеотрансляции, агрегатор статистики сайтов и пр.. Не смотря на аскетичный дизайн главной страницы, данный портал стабильно развивается и обрастает новыми сервисами вот уже с 1999-го года.

YouTube

YouTube, который является одним из продуктов Google сейчас обладает около 23% мирового трафика в день, 8% из которых приходятся на японский сайт сервиса. Уверенные позиции YouTube в Японии обусловлены тем, что у сервиса были сформулированы работающие механизмы по регулированию авторских прав, в отличие от японского видеохостинга Niconico, у которого на тот момент с этим были проблемы.

Rakuten.co.jp

Ameba.jp

Livedoor.com

Mixi.jp

Google.com

. и снова Гугл, да, но в этот раз глобальная версия. Не очень понятно, почему глобальная версия Гугла входит в топ, может также и благодаря удобству набора адреса, но такова статистика от Alexa. В Японии, хоть и мало, но есть иностранцы: это могут быть граждане другой национальности, приезжие специалисты по контракту, туристы и т.д. Согласитесь, чтобы искать нужные сайты на другом языке, иероглифами сделать это невозможно. Ровно по этой же причине также у самих японцев, порой возникает данная необходимость. На данный момент глобальный поиск Google.com составляет 30-42% мирового трафика в день.

Wikipedia.org

Куда же без Википедии в образованной Японии? Стоит отметить, что японские пользователи и редакторы Википедии являются одними из самых лояльных, 40% из которых с большой вероятностью посещают ее еженедельно.

Также стоит упомянуть, что статистика посещений сайтов каждый день меняется и зависит от многих факторов. К наиболее посещаемым в Японии сайтам также стоит перечислить: Nico Nico Douga (японский видеохостинг), Netflix, Amazon, Instagram, Twitter и прочие. Популярным японским мессенджером является LINE, в котором есть встроенная социальная сеть.

Надеюсь, эта статья была для вас интересной. Ставьте лайк, если статья вам понравилась, и подписывайтесь на AniBest, чтобы сделать нас еще популярнее в Яндекс.Дзене
Группа AniBest ВКонтакте

какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии какие соц сети в японии. Смотреть фото какие соц сети в японии. Смотреть картинку какие соц сети в японии. Картинка про какие соц сети в японии. Фото какие соц сети в японии

Общая информация

Социальная сеть mixi была основана в феврале 2004 года Кэндзи Касахарой (яп. 笠原健治 Касахара Кэндзи), которому на тот момент не исполнилось ещё и 30-ти лет. Считается, что источником названия являются английские слова «I» (я) и «mix» (общаться), вместе символизирующие идею: «я могу общаться с другими людьми». Изначально данный сервис был популярен лишь среди студентов и компьютерных специалистов. Затраты на рекламу в период становления mixi были минимальны, но, несмотря на это, популярность сайта стремительно росла. Уже в 2005 году число пользователей вплотную подошло к полумиллионной отметке, в июле 2006 на сайте было зарегистрировано 4,8 миллиона участников, а к февралю 2007 их число превысило 8 миллионов. 14 сентября 2006 года компания mixi, Inc. провела первичное размещение акций на токийской фондовой бирже (тикер TYO:2121), в ходе которого смогла привлечь значительные средства в размере 6 миллиардов иен (50 млн. долларов), а выручка от продажи рекламы в этом же году составила 4,8 миллиарда иен (40 млн долларов). Таким образом, на текущий момент mixi, Inc. является одной самых успешных японских компаний, чей бизнес сосредоточен в сети Интернет.

Согласно мнению многих пользователей и обозревателей, mixi сильно выделяется на фоне других социальных сетей дружественностью интерфейса и простотой его освоения. В большинстве случаев для начала полноценного использования сервиса человеку, знающему японский язык, достаточно просто зарегистрироваться. Дальнейшее освоение без труда проходит в рабочем порядке благодаря интуитивно-понятным элементам управления. Кроме того, облегчение восприятия информации во многом достигается за счёт унификации дизайна страниц. В отличие от многих подобных сайтов, в mixi отсутствует возможность модификации оформления и размещения дополнительных материалов, все пользовательские страницы выглядят одинаково, а в целях персонификации допускается лишь загрузка трёх небольших изображений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *