какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить

Организация совместных праздников и развлечений как эффективная форма взаимодействия с родителями

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить Луценко Марина
Организация совместных праздников и развлечений как эффективная форма взаимодействия с родителями

Тема: «Организация совместных праздников и развлечений как эффективная форма взаимодействия с родителями»

Автор: Луценко Марина Михайловна

В условиях развития дошкольного образования педагогу необходимо осознавать важность сотрудничества с семьей для создания единого пространства, направленного на всестороннее развитие ребенка. Особенно актуальным решение данной проблемы становится с выходом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где указано, что «общий объем реализации основной образовательной программы включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей».

Одной из наиболее интересных и нетрадиционных форм взаимодействия являются совместные детско-родительские праздники, которые на сегодняшний день являются традицией группы. Они не просто служат развлечением для детей и родителей, а это совместные мероприятия, направленные на то, чтобы показать родителям, как правильно организовать детский досуг, научить их общаться не только со своим ребенком, но и с его сверстниками. Такая форма взаимодействия помогает сплотить детско-родительский коллектив группы, дает возможность увидеть и оценить уровень социальной уверенности поведения ребенка в коллективе сверстников и взрослых, познакомить родителей и вовлечь их в жизнь детей в условиях образовательного учреждения, оптимизировать детско-родительские отношения.

Мероприятия могут быть разных видов: праздники, досуги, театрализованные развлечения, спортивные мероприятия, совместные прогулки, где родители являются полноценными участниками, вместе с детьми танцуют, играют, выполняют оздоровительные упражнения.

Родители охотно и с большим желанием принимают участие именно в таких досуговых мероприятиях. Пройдут годы, дети забудут песни и стихи, которые звучали на празднике, игры в которые играли, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Подобные мероприятия, на наш взгляд, сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляют сотрудничество между семьей и детским садом.

Для того чтобы досуговое мероприятие было эффективным,необходимо учитывать некоторые условия:

Педагог не должен оценивать правильность или неправильность выступления детей и родителей. Особо следует отмечать ценность обратной связи, полученной от родителей: «Очень важно, что вы это сделали, сказали». Некоторые родители при участии в играх или выступлениях могут чувствовать неловкость. Педагогу лучше не заострять на этом внимания, а проявить интерес к мнению этих родителей, выразить им благодарность за участие.

Заинтересовать родителей. Нужно объяснить родителям цель такого мероприятия для детей.

Тема досуга должна быть близка участникам, жизненна.

Организовать пространство. Обязательно нужно изменить расстановку столов в группе. Первые мероприятия проводим в группе, в знакомой обстановке, чтобы дети чувствовали себя уверенно.

Предупредить родителей заранее. Сообщить о содержании (за 2-3 недели, рассказать о теме, о домашнем задании и способах его выполнения. Для этого организуются консультации для родителей небольшими подгруппами. Можно подготовить письменные приглашения и передать их с детьми.

Выбрать оптимальное время для проведения. В беседах с родителями подбираем день, удобный для большинства родителей.

Выбор оптимальной нагрузки мероприятия. Имеет смысл начинать с небольших несложных заданий, постепенно увеличивая речевую и смысловую нагрузку для детей. Не стоит забывать, что совместные детско-родительские досуги являются лишь частью большой многосторонней работы, проводимой педагогами ДОУ с родителями.

В нашей группе совместные встречи проходят очень часто и на сегодняшний день являются уже традицией.

В группе проводились праздничные мероприятия:

Показ пальчикового театра «Теремок».

Осенний Праздник.

Развлечение «Любимые игрушки».

Трудовой десант «Постройка снежного городка на участке для прогулок»

Развлечение «Зимние забавы».

Мамин Праздник.

Развлечение «Петрушка в гостях у малышей».

Так же проводим совместные прогулки, где родители являются полноценными участниками. На которых устраиваем спортивные развлечения, игры, экскурсии по территории детского сада.

Постепенно родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч.

Можно сделать вывод, что комплексный подход к организации и проведению праздников позволил внести нечто новое в традиционную работу с родителями, обеспечив более тесный контакт «Воспитатель-ребенок-родитель». Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Взаимодействие родителей и воспитателя редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.

1. Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества

педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова,

2. Арнаутова Е. П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ

3. 14 Современные формы работы с родителями [Электронный ресурс]//

4. Хабибуллина Р. Ш. «Система работы с родителями воспитанников.

Оценка деятельности ДОУ родителями» // Дошкольна

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить

5. Я – компетентный родитель. Программа работы с родителями

дошкольников / Под. ред. Л. В. Коломийченко. – М. ТЦ Сфера, 2013

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить

Консультация «Приглашение к взаимодействию. Выпуск газеты детского сада — эффективная форма взаимодействия семьи и ДОУ» Современная семья нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, психологических, педагогических, юридических, экономических. Большинство.

Опыт работы ДОУ «Квест-технология как наиболее эффективная форма взаимодействия с семьями дошкольников» Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Положительных результатов в решении этой проблемы можно.

Презентация «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении» Вашему вниманию я представляю опыт работы с родителями. Я работаю в МБДОУ№58 «Ручеек» с. Дальнее. С коллегой Марией Григорьевной Милегиной.

Мастер-класс «Технология коллекционирования как эффективная форма работы с родителями» Проект мастер – класса Название этапа Содержание Тема Технология коллекционирования как эффективная форма взаимодействия с родителями.

Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива, так как в этом мероприятии задействованы многие.

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьОрганизация совместных праздников с родителями и приобщение их к русским традициям Здравствуйте,уважаемые коллеги. В нашем ДОУ прошёл праздник,посвящённый МАСЛЕНИЦЕ. Где присутствовали родители наших воспитанников. Это.

Эффективная организация деятельности по профилактике ДТП, основанная на сотрудничестве с родителями 1 слайд Тема проекта: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП, ОСНОВАННАЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОДИТЕЛЯМИ Творческое название.

Возможности инклюзивного образования. Организация праздников и развлечений с учетом индивидуальных особенностей дошкольников Слайд №1 Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию опыт работы на тему: «Возможности инклюзивного образования. Организация.

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьВыставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.

Источник

Какие мероприятия с родителями провести в разных возрастных группах в новом учебном году?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методическая разработка Ермаковой Екатерины Сергеевны, старшего воспитателя МБДОУ № 16 «Ласточка» ст. Новорождественской.

Какие мероприятия с родителями провести в разных возрастных группах в новом учебном году

Что должны учитывать воспитатели, когда составляют план взаимодействия с родителями?

Прежде всего это возраст воспитанников и степень активности и запросы родителей.

Особенности развития детей той или иной возрастной группы являются основой для всех мероприятий с родителями. Воспитатели знакомят их, что важно для ребенка в данный период его жизни, на что обратить внимание, чему учить и что развивать, т.е. оказывать поддержку в вопросах охраны здоровья, развития и воспитания детей.

Исходя из конкретной ситуации в группе, воспитатели могут выбирать традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.

Традиционные формы делятся на группы:

Коллективные – родительские собрания, групповые консультации, конференции (собрания, проводятся как групповые 3-4 раза в год, так и общие со всеми родителями воспитанников в начале и в конце года.

Индивидуальные – индивидуальные консультации, беседы

Наглядные – папки-передвижки, стенды, ширмы, выставки, фото, дни открытых дверей.

К нетрадиционным формам относятся 4 группы:

Информационно-аналитические – опрос, тесты, анкетирование, информационные корзины

Досуговые – совместные досуги, праздники, выставки

Познавательные – собрания в нетрадиционной форме (КВН, «Педагогическое поле чудес», «Педагогический случай», «Что? Где? Когда?» групповые консультации, тренинги, практикумы, дискуссии;

Наглядно-информационные формы – информационно-ознакомительная (дни открытых дверей, визитные карточки ДОО, видеоролики, буклеты, переписка по электронной почте) и информационно-просветительская (выпуск газеты для родителей, компьютерная презентация текста, рисунков, диаграмм об особенностях развития и воспитания детей).

Каждая из форм, если ее правильно выбрать, будет эффективна и позволит воспитателю достичь поставленной цели – вовлечь родителей в образовательную деятельность, научить взаимодействовать с собственным ребенком.

Содержание взаимодействия с родителями в каждой возрастной группе при общих принципах и подходах всегда имеет свою специфику. Тему любого мероприятия следует выбирать с учетом интересов родителей, тех вопросов, которые волнуют их в данный момент.

В первую очередь нужно выявить особенности воспитания ребенка в семье, чтобы совместно с родителями выстроить его индивидуальную траекторию развития. Не менее важно изучить образовательные запросы родителей, их ожидания.

В приложении представлен перечень мероприятий с родителями в разных возрастных группах и круг основных задач, которые воспитатель решает. Формы взаимодействия разделены на группы: для активных и малоактивных родителей. Используя это приложение, воспитатели могут скорректировать свои планы взаимодействия с семьями воспитанников в новом ученом году.

Перечень мероприятий с родителями по возрастным группам с учетом их активности

Общение в чатах и мессенджерах (социальных сетях)

Работа электронной страницы группы на сайте ДОО

Групповая, индивидуальная консультации

Выставка дидактических игр

Выставка поделок из природного материала

Практикумы по ознакомлению с формами и методами развития детей в разных видах деятельности

Общение в чатах и мессенджерах (социальных сетях)

Работа электронной страницы группы на сайте ДОО

Выявить особенности воспитания в семье, чтобы совместно построить индивидуальную траекторию развития ребенка.

Изучить образовательные запросы родителей

Информировать об особенностях развития детей данного возраста

Познакомить с основными линиями развития ребенка.

Научить развивающим играм и упражнениям, методам и проемам развития детей, в условиям семьи.

Обеспечить практическим материалом (речевыми и двигательными играми, тематикой изобразительной деятельности, конструирования)

Оформление родительского уголка

Выставка поделок из природного материала

Выставка дидактических игр

Общение в чатах и мессенджерах (социальных сетях)

Работа электронной страницы группы на сайте ДОО

Оформление родительского уголка

Выставка поделок из природного материала

Выставка дидактических игр

Общение в чатах и мессенджерах (социальных сетях)

Работа электронной страницы группы на сайте ДОО

Познакомить с особенностями адаптации детей к ДОО, совместно определить способы смягчения адаптационного периода.

Познакомить с признаками кризиса трех лет и методами, которые помогут его преодолеть

Познакомить с особенностями игровой деятельности детей и ее значением для развития.

Сформировать навыки речевого, двигательного, познавательного развития, развития изобразительной деятельности.

Организовать обмен опытом по развитию самостоятельности у детей в семье

Источник

Педагоги — родители — дети. Цели и смыслы совместных мероприятий (из опыта работы)

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить Елизавета Лавриненко
Педагоги — родители — дети. Цели и смыслы совместных мероприятий (из опыта работы)

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

Пусть звезды зарождаются

С новым светом дня.

Вместе всем нам жить!

/ Девиз нашей группы/

Главным условием реализации ФГОС ДО является создание развивающей образовательной среды.Одним из ее основных критерий является построение отношений: педагоги – дети – родители. Цель этих взаимоотношений – построение коллектива единомышленников – свободного союза свободных людей, способных договориться о целях, ориентированных на личность; создание настоящей системы личностно ориентированной, а не формирующего воспитания.

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. С одной стороны, родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. А с другой стороны, родители пытаются переложить полностью всю ответственность в воспитании детей на педагога. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Как сложно бывает достучаться до пап и мам!

Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.

Как изменить такое положение?

Как заинтересовать родителей в совместной работе?

Работу по вовлечению родителей в совместнуюдеятельность МДОУ я веду по четырем направлениям: информационно – аналитическому, познавательному, наглядно – информационному и досуговому.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начала работу с анкетирования «Что Вы ожидаете от детского сада?». Получив реальную картину, на основе собранных данных, я совместно с психологом проанализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, выработала тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло мне лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности.

Позднее я выделила для себя качественные показатели: инициативность, ответственность, отношение родителей к продуктам совместной деятельности детей и взрослых.

Такой анализ позволил выделить четыре группы родителей.

Родители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность работы детского учреждения.

Родители – исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации.

Родители – негативисты. Это наиболее опасная группа родителей, которые все равно чем-то бывают недовольны. Зачастую они не знают сами как поступить в той или иной ситуации, но все свои промахи приписывают педагогам. К счастью у нас их было немного и они «отсеялись» в процессе жизни нашей группы.

Родители – наблюдатели. Тоже достаточно сложная категория родителей. Главная задача педагога не дать возможности таким родителям присоединиться к «негативистам». Постоянно создавать для них позитивные образы в ходе педагогического процесса.

Так у меня появилась возможность дифференцированного подхода к родителям во время проведения совместных мероприятий.

Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах развития детей дошкольного возраста.

В нашем детском саду созданы все условия для организации единого пространства развития и воспитания ребенка. Совместная работа специалистов ДОУ (логопед, педагог – психолог, дефектолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, медицинская сестра) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равно ответственными участниками образовательного процесса.

Исходя из перспективного плана по работе с родителями всего учреждения,я сформулировала основные положения группы так:

1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

2. Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

3. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Для скоординированной работы детского сада и родителейя поставила перед собой необходимость решить следующие задачи:

1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

С этой целью я использовала активные формы и методы работы с родителями:

— в случае непосещения ребенком детского сада, обязательное обзванивание, выяснение причины. Для этой цели существует мобильный телефон группы;

— создание бейджиков с именами и отчествами родителей, наклеенными на шкафчики в раздевалке;

— общие и групповые родительские собрания;

совместные, родительско – детские собрания;

— занятия с участием родителей;

— выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

совместные экскурсии;

— Дни открытых дверей;

— участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

совместное создание предметно – развивающей среды;

работа с родительским комитетом группы;

— беседы с детьми и родителями;

родительские гостиные;

— Дни именинника (по сезонам);

В результате повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.

Зная, как важна атмосфера дружеских взаимоотношений между педагогом и родителями, каждое собрание я провожу в нетрадиционной форме. В группе существует переносной почтовый ящик, куда родители могут опустить свои предложения, касающиеся темы собрания.Каждое собрание требует очень тщательной подготовки: компетентные ответы на интересующие родителей вопросы, использование различных форм наглядности, мягкое освещение, музыкальное сопровождение, доброжелательный тон общения, использование бейджиков способствуют созданию уважительной и доверительной атмосферы, помогают родителям откровенно говорить о проблемах.

Родители стали активными участниками всех дел в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом в роли игровых партнеров.

Совместная подготовка сблизила меня и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной и для других общих дел в группе. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они не подозревали.

Наглядно –информационное направление включает в себя:

родительские уголки,

— семейный и групповой альбомы «Наша дружная семья», «Жизнь нашей группы»,

— семейный вернисаж «Моя семья»,

— эмоциональный фотоуголок «Наша группа»,

— уголок «Поздравление именинников»,

— уголок оттисков ладоней детей, родителей и воспитателей.

Форма работы через родительские уголки является традиционной. В них я помещаю практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.

Активность родителей в создании фотогазет, выставок говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно – информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.

Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

Стали традиционными для нашей группы:

— праздники «День Матери», «День защитника Отечества», «День именинника»,

совместные проекты «Витаминный калейдоскоп», «Ваш ребенок…может быть здоров!», «Роль физкультуры в развитии дошкольников», «Моя Родина».

— выставки семейных коллекций, реликвий «Из бабушкиного сундучка», «Вот так наряд»,

Сценарии праздников и развлечений разрабатываю совместно с родителями, причем родители и другие члены семей, а также сами дети с удовольствием принимают участие в спектаклях.

Родители – самые дорогие и близкие люди! Они увидели, что дети гордятся ими, им хочется вместе с ними танцевать, петь песни, играть. Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания, благодарность своим родителям.

Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится.

На сегодняшний день можно сказать, что у меня сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работыдало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

Опыт работы показал: позиция родителей как воспитателей стала более гибкой. Теперь они ощущают себя более компетентными в воспитании детей.

Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. Большой процент родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, проектной деятельности.

Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой, знаниями и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником семье.

В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; возросла культура межличностного взаимодействия детей в группе.

Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга.

Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Я убедилась, что «вместе весело шагать по просторам». Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

Время пробежит очень быстро, не успеешь обернуться, как будем провожать наших детей в школу. Я знаю, буду скучать без них, но в одном я уверена, что при встрече мы будем всегда искренне желать друг другу здоровья и дарить тепло улыбок.

Снова детский сад друзей встречает,

Собирая под свое крыло,

И на всех его тепла хватает,

Ведь он сердце дарит нам свое!

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьПроведение оздоровительных мероприятий по профилактике нарушения осанки в ДОУ. Из опыта работы инструктора по ФИЗО Спешу с Вами поделится накопленным опытом работы по профилактике нарушения,теперь уже осанки, у детей дошкольного возраста. Ведь, как известно,.

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьЛитературный КВН (совместно дети и родители) Цель: Формировать позитивный эмоциональный контакт между родителями, педагогами и детьми группы Задачи: Формировать навыки работы в команде;.

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьНовогоднее украшение группы. Воспитатели, дети и родители. Вот уже и не за горами новый 2017 год праздник волшебства. Все и дети, и взрослые ждут с нетерпением этого праздника. Новый год это смех,.

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьНовогодние поделки. Дети и родители (фотоотчёт) Новый год — это время настоящей сказки, когда случается то, что можно назвать только чудом. Новогодние поделки своими руками непременно.

Педагоги и родители — партнеры Каждого родителя интересует, как ребенок проводит время в детском саду, но немногие готовы активно поучаствовать в жизни ДОУ. Задача педагогов.

какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Смотреть картинку какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Картинка про какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить. Фото какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложитьПредновогодние хлопоты — оформление группы. Дети, родители, воспитатели Зима. Ёлочка нарядная. Дедушка Мороз и Снегурочка. Новый год. Эта тема затрагивает всех жителей нашей планеты, особенно жителей страны.

Родительское собрание «Дети и родители на школьном старте» Тема: «Дети и родители на школьном старте» Форма проведения: родительское собрание Аудитория:родители подготовительной к школе группы Количество.

Семейный клуб «Творители — дети и родители» В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Педагоги-практики отмечают, что.

«Здоровая семья — здоровый ребёнок». Из опыта работы клуба «Заботливые родители» Каждый из нас, взрослых, был когда-то маленьким мальчиком – озорником или девочкой в коротком платьице, с красивыми ленточками в косичках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *