какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Узнаваемость бренда: что это такое и как увеличить этот показатель

Мы в BYYD специализируемся на имиджевых рекламных кампаниях, которые направлены на повышение узнаваемости бренда. В этой статье освещаем, что это такое, как узнаваемость бренда в перспективе влияет на продажи и как ее повысить. Этот пост основан на информации из блогов Outbrain и Wordstream.

Что такое узнаваемость бренда?

Хорошее определение дает Outbrain.

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо люди узнают бренд по названию, логотипу и другой характеристике. Этот показатель — не эфемерный, как может казаться поначалу. Узнаваемость — первый этап на пути клиента к покупке. Потребитель должен знать бренд для того, чтобы принять решение взаимодействовать с ним.

Кампании по повышению узнаваемости бренда в первую очередь направлены на целевую аудиторию — тех пользователей, которых заинтересует продукт или услуга компании. Но в некоторых случаях стоит работать и на перспективу. Outbrain приводит в пример бренд по продаже детской одежды. Основная целевая аудитория — родители, но и те, у кого нет детей, тоже периодически могут интересоваться детскими товарами — они в перспективе станут родителями, а сейчас могут выбирать подарки для детей своих друзей или родственников.

Таким образом, в вопросе повышения узнаваемости бренда нужно мыслить шире и учитывать долгосрочные перспективы и будущих клиентов.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Узнаваемость и осведомленность: разные показатели?

Об этом пишет Wordstream. И хотя мы приравниваем эти определения, у них все-таки есть различия. Узнаваемость — это идентификация бренда пользователем по визуальным показателям (логотипы, цвета). Осведомленность — более широкое понятие. Оно включает не только знание названия компании, но также наличие у целевой аудитории общего впечатления о бренде, информации о его продуктах и услугах.

Мы в BYYD чаще формулируем цели рекламной кампании как повышение узнаваемости бренда, куда включаем и непосредственную узнаваемость, и осведомленность.

Как повышение узнаваемости влияет на продажи?

Имиджевые рекламные кампании не направлены на продажи и не имеют конверсионных целей. Тем не менее повышение узнаваемости косвенно влияет на будущие продажи.

1. Это дает конкурентное преимущество

Узнаваемым брендам в перспективе нужно прилагать меньше усилий для привлечения внимания пользователя.

2. Это укрепляет доверие пользователей

Узнаваемый бренд имеет авторитет и занимает лидерские позиции. Это укрепляет доверие пользователей.

3. Это способствует повышению лояльности и удержанию клиентов

Повышение узнаваемости бренда — в том числе и инструмент для удержания клиентов. А удерживать существующих покупателей, как известно, выгоднее, чем постоянно привлекать новых. Конечно, лояльность формируется не только повышением узнаваемости, но еще и качеством продукции, услуги, сервиса. Но в сочетании с узнаваемостью это работает лучше.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Как повысить узнаваемость бренда?

Источники дают десятки способов повышения узнаваемости. Коротко перечислим несколько.

Также работает запуск рекламы в мобильных приложениях. Это помогает увеличить охват и осведомленность целевой аудитории о бренде.

Мы в BYYD разрабатываем рекламные креативы, настраиваем рекламную кампанию на показ нужной целевой аудитории, отбираем категории приложений, оптимизируем процесс. А покупка рекламных мест осуществляется автоматически — посредством технологии программатик-рекламы.

Все рекламные кампании в разделе «Кейсы» направлены на повышение узнаваемости.

Если вы хотите охватить мобильную целевую аудиторию, добиться высокой видимости рекламы, в конечном счете повысить узнаваемость бренда — пишите нам.

Источник

Почему про компанию не знают кандидаты? 11 способов повысить узнаваемость бренда работодателя

⏱ Время прочтения — 9 минут

Люди не представляют, подходит ли она им в качестве места трудоустройства: где находится и как выглядит рабочее пространство, какой порядок заработных плат, насколько просто строить там карьеру, как принято общаться с коллегами и как проходят корпоративы. Как правило, единственная возможность получить ответы на все эти вопросы — это искать отзывы бывших или нынешних сотрудников компании в интернете. Ну или прийти на собеседование. Но рынок труда сегодня — это рынок соискателей, и до встречи с рекрутером доходят только самые мотивированные.

Как же сделать компанию популярнее среди кандидатов? В этой статье расскажем, что такое узнаваемость бренда, какими способами ее можно повысить и как в этом поможет Рейтинг работодателей.

Как показал опрос, основные используемые онлайн-каналы продвижения бренда работодателя — это соцсети и job-сайты. Третий популярный канал — корпоративный карьерный сайт, чья доля за два года выросла с 57% до 75%. В связи с пандемией COVID-19 в 2020 году в семь раз выросла доля общих онлайн-площадок:

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

11 каналов, которые можно использовать

То, как вы представлены на джоб-сайте, — это половина успеха. Плохо структурированная, незаполненная страница, на которой есть разве что информация о годе основания, миссии и продукции компании, кандидатов не привлечет.

Брендированная страница компании — это хороший тон. При этом важно работать не только над формой, но и над содержанием. Информация должна нести пользу для соискателя и рассказывать о вас именно как о работодателе, а не как о бренде. Про продукцию и миссию тоже можно написать, но не раньше, чем ответите на основные вопросы, которые возникают у ваших соискателей. Например, на массовых позициях людям важны стабильность, прозрачные условия работы, понятная политика премий и штрафов. Квалифицированных специалистов больше интересуют задачи, проекты, команда, наличие в штате экспертов, с которыми хочется поработать.

Если на странице компании можно заинтересовать соискателей, то статья в разделе «Жизнь компании» предназначена для того, чтобы конвертировать любопытствующих в потенциальных сотрудников. В ней с помощью увлекательных лонгридов, написанных профессиональными журналистами, можно развернуто и ярко рассказать о плюсах работы в компании.

Используйте этот формат, если хорошо понимаете сильные стороны компании и ее отличия от конкурентов, если готовы писать не только о преимуществах, но и рассказывать о сложностях, профессиональных и отраслевых вызовах, с которыми приходится сталкиваться.

💡 Для вдохновения можно посмотреть, какие статьи о себе пишут разные российские работодатели.

Для редких и востребованных ИТ-специалистов важнее всего проекты, задачи, методология управления проектами — всю эту «кухню» можно осветить в разделе «ИТ-проекты» на hh.ru. Про уникальные проекты и технологические решения, реализованные в компаниях, расскажут профессиональные технические журналисты, которые говорят с айтишниками на одном языке.

Готовы поделиться подробностями своей работы? Ваша статья может украсить этот раздел.

Даже очень хороший контент, привлекательные вакансии и идеальные описания компаний могут не сработать, если их не увидят потенциальные соискатели. Если вы вкладываете много сил в создание контента и хотите охватить большую аудиторию, имеет смысл подумать о рекламных инструментах. Например, их целесообразно использовать, если вы недавно обновили страницу, забрендировали ее и наполнили качественным описанием.

👉 Реклама дает хороший эффект, потому что специалисты отдела рекламных продуктов hh.ru помогут подобрать релевентную аудиторию и правильные форматы. Какой бы ни был бюджет, он будет потрачен с конкретной и измеримой пользой.

По популярности использования при поиске работы социальные сети догоняют джоб-сайты, поэтому так важно, чтобы компания присутствовала в разных сетях в зависимости от целевой аудитории.

Если аудитория ваших потребителей-клиентов и соискателей примерно совпадает, можно публиковать информацию об открытых вакансиях и работе в компании прямо в официальной группе или паблике, выделив такие посты с помощью визуального оформления и особых хештегов. Но, если есть силы, ресурсы, контент и экспертиза, можно создать отдельный HR-паблик, с помощью которого вы будете общаться с кандидатами.

💡 Вот несколько примеров корпоративных хештегов, которые компании используют для работы с HR-брендом: #hhgoodplace, #BeeLifeStories, #WeAreCisco, #ZapposCulture, #ExraOrdinaryPeople.

Если нет ресурса прокачивать собственные аккаунты в соцсетях, можно обратиться за помощью к коллегам. Популярны партнерские посты, размещенные в дружественных аккаунтах и пабликах. Они могут быть как платными, так и по бартеру — зависит от условий конкретных групп и вашего мастерства переговоров.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

У hh.ru есть услуга по созданию, размещению и продвижению нативного информационного поста, ориентированного на ценность ваших кандидатов. Средний охват такого поста 13К, аудитория в группе HeadHunter во «ВКонтакте» — 503К, в Facebook — 64 К.

Собственный корпоративный карьерный сайт или раздел «Карьера» на сайте компании очень важен, вдумчивый кандидат туда обязательно заглянет. Но, если у компании пока нет сильного бренда работодателя, развитие и продвижение такого сайта потребует больших вложений — заранее оцените, хватит ли у вас ресурсов или лучше использовать другие каналы, например соцсети.

Важно, чтобы информация на сайте соответствовала информации в других источниках. Например, если вы обновили тексты на странице компании на hh.ru и в социальных сетях, обязательно обновите их и на сайте. Разрозненная и противоречивая информация вызывает недоверие.

Искать работу через чаты и каналы в Telegram — новый тренд, и он набирает обороты. Люди используют мессенджеры для профессионального общения, просмотра и разбора интересных кейсов из интересующей сферы, обмена мнениями о компаниях и карьерным опытом.

Специалисты по информационным технологиям могут быть подписаны на канал Geeks, специалисты по JavaScript ищут работу в одноименном канале JavaScript Jobs, редакторы и авторы смотрят вакансии в канале « Это работа для редактора», проектировщики интерфейсов читают UX Notes, а «удаленщики» — чат « Удаленная работа от hh.ru».

Советуем добавить в подписки канал HR-digital — живой чат про тренды и технологии в HR.

В каждой сфере есть популярные Telegram-каналы, на которые как минимум стоит подписаться. Как максимум — участвовать в обсуждении или придумать интересный проект или активность, достойный упоминания в тематическом канале.

Публикации и даже корпоративные блоги на «Хабре», «Банки.ру» или vc.ru могут быть эффективным каналом для формирования сильного HR-бренда. На этих и других площадках можно размещаться бесплатно — если, конечно, вам удастся подготовить действительно важную и экспертную статью. Удачный пример: блог компании ЦИАН на « Хабре» или бодрая статья о том, как проходит Welcome-Day в компании « Сибур», на vc.ru.

Участие в Рейтинге работодателей может стать информационным поводом для написания материала и выхода на новую площадку — участие в Рейтинге упомянуто, например, в интервью директора по персоналу BetBoom и в подробном рассказе менеджера по привлечению талантов « ИКЕА Россия».

Компания РЖД, которая долгие годы была достаточно закрытой для соискателей, с помощью интерактивного теста рассказала о себе широкой аудитории и привлекла разные группы новых соискателей. За три недели тест увидели 24 528 человек и 15 034 начали его проходить, 78% участников теста совершили целевое действие: проголосовали за РЖД в Рейтинге работодателей или перешли на карьерный сайт. Стоимость за клик = 24 р. Отличный результат!

А Сбер запустил SberCraft — первую браузерную игру для найма разработчиков. Для прохождения игры программистам нужно было написать реальный код. За две недели рекламной кампании удалось привлечь 4500 игроков, 30% из них (1343 чел.) оказались релевантными. Почти 200 разработчиков уровня middle и senior были готовы рассматривать вакансии Сбера, лучшие получили оффер. По итогам компании удалось нанять 10 разработчиков.

Посмотрите портфолио Бренд-центра hh.ru, вполне возможно, что в нём уже есть проекты компаний вашей отрасли. Хотите тоже использовать нестандартные способы взаимодействия с аудиторией, которые одновременно и формируют репутацию, и решают конкретные рекрутерские задачи? Оставьте заявку на креатив, который работает.

Сегодня, 1 июня, открылась регистрация на традиционный Рейтинг работодателей России. С одной стороны, участие в Рейтинге — это бесплатный способ измерить силу своего HR-бренда, понять, сколько людей знает о компании и сколько из них хочет в ней работать. С другой, сам факт участия — дальновидный ход для тех, кто хочет повысить узнаваемость и привлекательность компании как работодателя.

Само участие в опросе соискателей приводит к тому, что кандидаты узнают ваш бренд, начинают интересоваться компанией. А финалисты Рейтинга получат соответствующий значок на hh.ru — он выгодно выделяет вакансии среди вакансий компаний, которые не участвовали в Рейтинге.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Компании, которые рассказывают об участии в социальных сетях, публикуют дипломы, гордятся своими успехами — «Мы впервые участвуем в Рейтинге», «Лучший работодатель в области страхования среди крупнейших компаний», «Мы в числе пяти лучших компаний из Воронежа», — вкладываются в формирование определенного имиджа и привлекают соискателей.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Форматы продвижения на рынке труда могут быть разные — платные и бесплатные, оригинальные и традиционные. Используйте имеющиеся у вас возможности по максимуму и главное — помните о том, что работа с HR-брендом начинается не в тот момент, когда у вас появляется сложная срочная вакансия, а гораздо раньше. Экспериментируйте, изучайте целевую аудиторию, тестируйте разные варианты — и пусть о вас узнают все!

Источник

Как повысить узнаваемость бренда в сети: подробное руководство

Часто компании используют один и тот же набор действий: запуск контекстной рекламы на посадочные страницы, оптимизация сайта для продвижения в поиске, регистрация аккаунтов и групп в соцсетях и настройка таргета. Цель, как правило, одна – продажи прямо сейчас. Их можно понять. Но в какой-то момент такая стратегия может завести в тупик, потому что реклама просто перестанет быть рентабельной.

Путь человека к совершению целевого действия выглядит несколько иначе, чем это может представиться. Если взять для наглядности привычную воронку, это будет выглядеть примерно так:

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Люди, находящиеся на верхнем уровне, даже не подозревают о вашем существовании, поэтому сразу предлагать им что-то купить – не лучшая идея.

Можно ли измерить узнаваемость?

Есть сигналы, по которым можно отследить изменение интереса к бренду в сети. Один из таких – история поисковых запросов от «Яндекса» и Google Trends.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Если в рекламе упоминается не просто название компании, а домен (например, apteka.ru, drom.ru), об увеличении узнаваемости может свидетельствовать рост прямого трафика (direct).

Также, когда растет популярность бренда, в сети часто начинают появляться его различные упоминания: люди пишут отзывы, делятся мнениями в соцсетях и так далее. В одном из наших видео мы рассказали о том, как лучше всего их вовремя отслеживать:

Как повысить узнаваемость

Важно засветиться там, где обитает больше всего заинтересованных людей. И желательно при этом создать положительный образ.

Внешний КМ

В эпоху контент-маркетинга внешние публикации становятся одним из мощнейших инструментов для повышения узнаваемости бренда. Помимо классических публикаций в СМИ можно попробовать отраслевые площадки, многие из которых бесплатно размещают материалы. Бонусом к охвату идут качественные внешние ссылки, оказывающие непосредственное влияние на ранжирование.

Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы можно не только привлекать посетителей, намеревающихся совершить покупку, но и повышать осведомленность о своих продуктах и бренде в целом. В этом смысле лучше всего работают рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть «Гугла» (КМС). Пользователи, которые видят рекламу на сайтах, не имеют цели купить что-то прямо сейчас. Они находятся на стадии рассмотрения или же вообще еще не задумывались о покупке. Самое время привлечь их внимание.

Простой пример. Недавно я задумалась о покупке нового телефона и неспешно занялась поисками. Один раз поискала что-то, отвлеклась и бросила. Но меня еще неделю после этого повсюду преследовала контекстная реклама E-katalog’а. В итоге, когда я услышала это название в очередной раз на одном из ютуб-каналов, решила, наконец, посмотреть сайт. Причем искала его через поиск – по брендовому запросу.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Известные бренды часто используют контекстную рекламу, чтобы привлечь внимание к новым продуктам и акциям. Но такое могут делать и не очень известные компании. Даже если никто не перейдет по объявлению – не беда. Главное, что оно было увидено.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Медийная реклама

Баннеры на сайтах размещают не только для того, чтобы по ним переходили. Как и в случае с билбордами на дорогах, главное – обратить на себя внимание. Обычно для этих целей компании рекламируются через специализированные сети, чтобы охватить как можно больше сайтов. «Яндекс» и Google, например, тоже размещают медийную рекламу.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Только вот современная болезнь онлайн-пользователей, именуемая баннерной слепотой, и большая конкуренция вынуждает компании переходить на другие, более нативные виды рекламы.

Соцсети

Присутствие бренда в соцсетях – это гораздо больше, чем продажи. Прежде всего, это предоставление полезной информации, которая помогает решать насущные проблемы и отвечает текущим целям.

Посмотрите на крупные бренды. Разве их аккаунты в соцсетях продают 24/7? Нет. Иначе пользователям не было бы смысла подписываться на большинство из них. Но они то и дело напоминают о себе: постят полезную информацию, устраивают конкурсы, опрашивают подписчиков, хайпят или просто дурачатся. Все это для того, чтобы повысить лояльность клиентов или вызвать интерес.

Так как соцсети – это не только текст, но и картиночки, этим нельзя не воспользоваться. Брендированные фото и изображения – то что нужно, когда речь идет о повышении узнаваемости бренда на просторах сети.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Вообще подобные информационные картинки намного эффективнее в плане увеличения узнаваемости, чем простые иллюстрации. Их охотно сохраняют и репостят. Но брендирование картинок в постах и статьях – тоже довольно распространенная практика.

Повышение позиций в поисковой выдаче – большой шаг к увеличению узнаваемости. Чем ближе к началу, тем больше кликов. Да и стоит ли говорить, что у большинства пользователей сети сайты на первых позициях в поиске вызывают больше доверия.

Поэтому работу над оптимизацией сайта для поисковых систем никто не отменял. Причем создание полезного контента и продвижение по информационным запросам может оказаться гораздо эффективнее в долгосрочной перспективе, чем привычные SEO-манипуляции с выдачей.

Лидеры мнений

Демонстрация продуктов и услуг аудитории популярного блогера – очень распространенная практика. Хотя сейчас блогеры в классическом понимании уступили место ютуберам и инстаграмерам, под свои нужды можно подобрать лидера мнений любого типа. Как правило, аудитория блогеров более вовлеченная и лояльная, поэтому реклама воспринимается адекватно. Хотя зависит от того, где вы размещаетесь и что рекламируете.

Конкурсы, флешмобы, челенджи, акции

Вовлечение людей в разного рода массовые активности с последующим поощрением идет на пользу узнаваемости компании. Этим часто пользуются, чтобы вывести на рынок новый продукт. Тут тоже можно задействовать блогеров.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Условия конкурсов и челенджей можно придумывать какие угодно. Главное, чтобы было упомянуто ваше имя или продукт. Ну и, конечно, приз должен мотивировать аудиторию к активному участию.

Реферальная программа

Чтобы люди сами раскручивали ваш бренд, нужно создать для этого условия. Часто стимулом становятся партнерские отчисления: клиент приводит друга и получает процент с продаж. Но скидка или бонус тоже могут сделать свое дело.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Кстати, реферальная программа помогла сервису Dropbox увеличить количество регистраций на 60 %. Пользователи охотно делились ссылками, так как за каждого приведенного друга им полагалось дополнительное пространство для хранения файлов.

Вообще скидки, подарки, бесплатные пробные версии и прочие радости работают практически всегда. Их можно использовать для рекламы любого формата.

Видео

Видеоформат позволяет осваивать новые площадки и получать больший охват. Теперь это не только реклама, но и развлекательный контент, а также отработка информационных запросов.

YouTube-канал «Текстерры», например, ничего не продает – там публикуются интервью с сотрудниками, вебинары, ответы на вопросы, советы по продвижению и т. д. Это позволяет формировать собственную аудиторию и укреплять авторитет.

Брендирование видео – важная составляющая продвижения компании на YouTube. Короткая и стильная заставка (intro) – не просто местный обычай, а способ лишний раз упомянуть о бренде. Нескольких просмотров видео уже достаточно, чтобы закрепить бренд в памяти. Некоторые делают заставки настолько креативными и вирусными, что от них невозможно оторваться (хотя все субъективно).

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

E-book

Выпуск бесплатных электронных книг – еще один способ повысить узнаваемость и авторитет. Эта практика особенно распространена на западе, но и у нас такого контента становится больше.

Проблема в том, что далеко не всегда написанию e-book уделяют должное внимание. Их часто используют в качестве лид-магнитов, поэтому о качестве не особо задумываются. Ты вводишь e-mail, скачиваешь файл, открываешь и. разочаровываешься. Поняв, что ловить нечего, еще и от рассылки отписываешься. А ведь это могло быть началом серьезных отношений. Эх.

О «Текстерре» многие знают именно по мегаполезным бесплатным книгам. Одна из таких даже перешла в категорию платных и теперь промоутирует бренд на полках книжных магазинов. Так что если есть возможность написать добротную книгу – почему нет?

Инфографика

Вот еще один вид контента, помогающий заявить о себе. Только в рунете создание инфографики менее рентабельно, чем в англоязычном сегменте. Так, KISSmetrics при помощи 47 инфографик получили более 2 млн переходов на сайт и около 40 тысяч обратных ссылок. В рунете такого добиться нереально, но формат контента хороший, и его можно использовать. Например, распространять в соцсетях.

Подкасты

Контент – это не только текст, картинка или видео. Передачи в аудиоформате – лучший способ «добраться» до наиболее занятых людей, которые привыкли делать несколько дел одновременно. Опять же, на западе такой формат более популярен, у нас с этим хуже, но, учитывая, что недавно «ВКонтакте» стал уделять подкастам особое внимание, у бизнеса и блогеров появилась хорошая возможность заявить о себе.

Сейчас мало кто задумывается о записи подкастов, поэтому пока в этом деле много незанятых ниш. Возможно, потому что дело это весьма трудоемкое: нужно не только продумать концепцию и качественно записать звук, но и проработать стратегию продвижения. «ВКонтакте» – хорошая площадка, но там может попросту не быть нужной аудитории.

Стикеры

Раньше люди общались словами, потом текстовыми сообщениями, а теперь и вовсе картинками. Пока мы не перешли на телепатию, надо успевать пользоваться модой на стикеры для брендового продвижения. Так уже поступают многие компании, предлагая бесплатные брендовые стикеры в обмен на разные любезности. Потом этими стикерами обмениваются в мессенджерах, получается двойная выгода.

какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Смотреть картинку какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Картинка про какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Фото какие средства нужно использовать чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов

Справедливости ради, отмечу, что такой способ продвижения работает, если у вас действительно крутые стикеры и вы знаете, как использовать их с наибольшей выгодой. В остальном это один из вариантов раскрутки бренда, притом довольно сомнительный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *