какие стеклоподъемники подходят на акцент
Поставил стеклоподъёмники
Вот и закончилась длинная история с установкой стеклоподъемников на Accent. Длинная, потому что давно их хотел 🙂
Заказал стеклоподъёмники форвард с офф сайта с доставкой почтой России.
Кнопки были куплены давно.
Вместе с тем начал готовить место под кнопки в монетницу. Мне показалось самое оптимальное место.
Поначалу хотел из фанеры вырезать, получилась лажа. Решил сделать форму из горячего клея.
Получилась идеальная форма. Ну, думаю, в нее и поставлю. А вырезав место под кнопки, она стала хлипкой. В итоге ещё нашел кусок пластика и сделал заготовку, чтобы наклеить поверх формы.
Успешно сломав первую заговку, приступил к выпиливанию второй.
И обшил ее кожзамом. Все сажал на клей.
Порезал монетницу, приклеил.
Получилось не идеально, но довольно интересно.
Оторвал шумку
Сами стеклоподъёмники ставятся быстро:
— опустил стекло
— открутил два самореза
-далее я для удобства совсем извлекал стекло
— стеклоподъёмник устанавливался на три болта заместо шести штатных( левый не хотел лезть, немного подточил отверстие для болта)
— подключил провода
— закрепил стекло обратно
С проводкой все интереснее:
Думал, каким способом будет лучше установить. Первый вариант был взять питание от колодки с 4 толстыми проводами, а точнее белый. На него под капотом стоит предохранитель на 30 А, якобы как раз для стеклоподъёмников. Но тогда они будут работать без зажигания, мне такой способ не очень понравился.
Второй это через реле, как на комплектациях со стеклоподъемниками, но там не хватало часть проводки штатной, поэтому тоже нет.
Третий — это прицепиться к предохранителю в салоне на 10 А, тем более, что потребление конкретно этих подъемников по документации 8 А номинал.
Давно был заказан вот такой провод с АлиЭкспресса
Один предохранитель тот, вместо которого этот провод вставляется, второй — на личные нужды.
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в передние двери
Парты того, что нам понадобиться:
1. Обшивка передней левой двери под ЭСП — 82301-25140MN
2. Обшивка передней правой двери под ЭСП — 82302-25140MN
3. Проводка передней левой двери для ЭСП — 91810-25341
4. Проводка передней правой двери для ЭСП — 91820-25301
5. Механизм электрических стеклоподъемников для передней левой двери — 82403-22211
6. Механизм электрических стеклоподъемников для передней правой двери — 82404-22211
7. Мотор стеклоподъемника для левой стороны — 98810-29000
8. Мотор стеклоподъемника для правой стороны — 98820-29000
Так же мы сделали подсветку кнопок стеклоподъемников.
Для них нужно будет:
1. 5 диодов (по 1 диоду в каждую кнопку)
2. 3 метра двухжильного провода
3. 4 соединительных клеммы
Подсветка смотрится так:
Процесс установки выглядит примерно так:
1. Снимаем штатные обшивки дверей;
2. Вытаскиваем стекла из дверей;
3. Скручиваем штатные механические стеклоподъемники;
4. Снимаем двери;
5. Снимаем штатную проводку;
6. Устанавливаем новую проводку;
7. Прикручиваем двери;
8. Прикручиваем мотор стеклоподъемников к механизму стеклоподъемников;
9. Прикручиваем электрические стеклоподъемники;
10. Вставляем стекла в двери;
11. В обшивки вставляем блоки управления ЭСП
12. Ставим обшивки под ЭСП на двери;
13. Устанавливаем реле под торпедой.
СТЕКЛОПОДЪЁМ.РФ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ в Акцент
Всем привет.
И так. Сегодня Первая Дельная запись. И она Начнется не по плану. Обычно первыми записями делаются посты КАК Я ПОМЕНЯЛ МАСЛО. И тд.
Сегодня я поделюсь информацией об установке электро Стеклоподъемника.
Значит по Факту Нет ничего сложного. Ранее уже стояли электро стеклоподъемники
Видео как работает Старый еще рабочий подъемник ( при помощи цепной передачи крутит Родное Весло )
Видео как работает новый и старый подъемник
В левой двери новый. В правой старый.
Далее Я Установил Подъемники и остался не доволен. Такие дорогие а недоопускаются.
Ниже я приложил переписку с Продавцом.
И Сказал — возврат я делать не буду — но пусть люди знают Что такое лучше не покупать!
Даже На Моём Тазике небыло такого. У меня идеально под ноль стёкла опускались.
Видео на установку с сайта СТЕКЛОПОДЪЁМ.РФ
Теперь смотрим видео с моим негативчиком после установки. Ну и конечно же жду ваши Коментарии! Может быть это я такой придирчивый? Но согласитесь- удобнее наверно стекло полностью порой летом опустить и положить туда руку, нежели когда рука лежит на приоткрытом стекле и продавливает Тебя
Еще немного об Установке.
Фотоотчет об установке стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Hyundai Accent
Вот такой отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» подготовил и прислал нам наш покупатель, а также обладатель автомобиля Hyundai Accent, Ворожцов Игорь Анатольевич из г. Белая Калитва (Ростовская область), в рамках участия в нашей акции.
Шесть лет владения акцентом крутил ручки стеклоподъемников и наконец, я созрел!
Решил установить в передние двери стеклоподъемники. В поисковике набрел на сайт Стеклоподъем.РФ, на котором был выбор из трех вариантов, где и выбрал стеклоподъемники «ФОРВАРД». Они были более компактные, чем остальные. Да и на сам сайт одноклубники с «Акцент-клуба» кидали ссылки, что тоже внушало доверие. Дальше я сделал заказ с оплатой с карты сбербанка и доставкой Почтой России в Ростовскую область.
Посылка пришла за 6 дней, упакована хорошо, товар соответствует описанию.
В комплекте проводка переключатели и сами стеклоподъемники с заглушками.
И вот пора устанавливать!
Для установки нам дополнительно понадобятся:
— Разъемы «папа-мама» (мне понадобились больше папы, но это нюансы моей установки и об этом далее по тексту).
— Провод сечение 1,5 кв. мм для временной схемы подсоединения и для удлинения проводки из комплекта.
— Предохранителя держатель и предохранитель на 16А (я использовал 15А).
— Реле для разгрузки кнопок стеклоподъемников (я не использовал).
— Проволока медная или стальная для протяжки проводки через дверные гофры.
— Плотная полоска ткани для снятия ручных ручек стеклоподъемников.
— Конечно же, инструмент и терпение.
Как открутить винты крепления обшивки и найти их место дислокации труда у вас, я думаю, не составит.
Нюанс есть в снятии ручки стеклоподъемника. Она крепиться на оси при помощи скобы, а снять ее поможет полоска ткани, которую нужно просунуть между обшивкой и ручкой и потягиванием краев туда-сюда на себя снять.
После снятие обшивки ставим ручку на место и опускаем стекло, чтобы открутить два винта крепления стекла.
Далее поднимаем руками стекло в верхнее положение и стопорим, например отверткой (осторожно, стекло может перекоситься и выйти из направляющих, аккуратно возвращаем его на место и подымаем).
После этого откручиваем 6 гаек крепления старого стеклоподъемника ключом на 10.
Нажимаем на ось ручного стеклоподъемника, утапливаем его внутрь двери, и извлекаем механизм стеклоподъемника. На фотографии слева механизм стеклоподъемника «ФОРВАРД», а справа механизм оригинального (для левой двери).
Теперь берем «ФОРВАРД», на них написано, какой левый и правый, и согласно схеме из паспорта ориентируем стеклоподъемник проводом вперед к капоту машины, устанавливаем его в штатные отверстия (тут только три точки крепления, в отличие от родных, зачем эта экономия не понятно, а жесткость бы была получше) и прикручиваем гайки. Отверстия совпали, но нижние с трудом, но ничего не допиливал.
Берем проводку из комплекта стеклоподъемников «ФОРВАРД» подключаем кнопку стеклоподъемника, подключаем массу от проводки (черный провод), достаем заготовленный провод 1,5 кв. мм и один край подсоединяем к плюсовой клейме аккумулятора, а второй к плюсу проводки «ФОРВАРД» (розовый провод). Опускаем крепление стекла и заодно видим, что стеклоподъемник работает.
Опускаем стекло и крепим двумя винтами к стеклоподъемнику, но до конца не затягиваем!
Пробуем работу стеклоподъемника, чистим направляющие стекла и смазываем, при необходимости силиконовой смазкой (только вертикальные направляющие!). При необходимости отпускаем гайки крепления стеклоподъемника и поднятие и опусканием стекла добиваемся плавного хода. Как только механизм выбрал свое место, то затягиваем винты крепления стекла и гайки крепления стеклоподъемника.
Это все была прелюдия, а далее у нас прокладка проводки и подготовка места для стеклоподъемников, тут вся и загвоздка.
Определяемся с местом для установки кнопок стеклоподъемников. Я изначально хотел в монетницу перед ручником, но не было времени возиться с подиумом или крышкой-заглушкой, чтобы не выглядело это колхозом. Решил установить их перед рычагом КПП, места там достаточно и длины проводки с комплекта хватит.
Для того, чтобы фишки контактов остались целыми и не резать проводку при протягивании проводов из салона через гофры в дверь, я использовал медную проволоку и изоленту. Вынимаем контакты из фишки, предварительно пометив с какой стороны какой провод сидит, а то перепутаете местами подъем и опускание стекла. К контактам цепляем проволоку, изолируем.
Протягиваем проволоку из салона через гофру в дверь, а за ней протягиваем провода, далее вставляем контакты по меткам в фишку и соединяем с проводкой мотора стеклоподъемника.
Плюс для питания стеклоподъемников я взял на прямую от аккумулятора. Он у меня уже был проложен для центрального замка, что, кстати, позволяет работать стеклоподъемникам без ключа зажигания. В цепь питания я установил предохранитель на 15А.
Массу я взял по месту установки кнопок.
Желтый провод подсветки кнопок я подключил к корректору фар, это единственный провод который пришлось удлинить, хотя если бы я его подключил к прикуривателю, то длины бы хватило.
Теперь размечаем место крепления кнопок и аккуратно вырезаем, выпиливаем, высверливаем, вытачиваем, ну кому как угодно, главное чтобы результат радовал ваш глаз.
Устанавливаем, подключаем и радуемся результату.
P.S. Установка стеклоподъемников в двери много времени не занимает, а вот проводка, ее прокладка, подключение и размещение кнопкок это 70% времени от общей работы.
Хороших всем дорог и спасибо интернет-магазину Стеклоподъем.РФ за оперативную обработку заказа и доставку.
И Вам, Игорь Анатольевич, ни гвоздя, ни жезла.
И большое спасибо за подготовленный фото отчет и обещанный приз перечисляем на счет его мобильного телефона.
Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Установка ЭСП (электростеклоподъемников) Hyundai Accent
Приветствую тебя, читатель этой статьи! Моя колесница была обделена такой роскошью как ЭСП (Электростеклоподъемники), МТ-1 все же, пришлось что называется «доработать напильником» т.к. денег на переделки в МТ-2 было жалко.
Остановился на ЭСП ФОРВАРД т.к. они получше штатных, установка происходит безгеморойно да и цена у них приятная.
Вот ссылочка:
steklopodem.ru/product/hy…rosteklopodemniki-forvard
Вот собственно что они из себя представляют:
Материала по установке данных ЭСП на акцент много, поэтому опишу те моменты, каких так и не нашел в инете на момент установки в свою повозку.
Видеоматериал по установке ЭСП ФОРВАРД (Лена может):
Плюс(+) решил взять с блока предохранителей в салоне, как это и предполагалось с завода (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ № 10).
Вызвонил в паре контактов, предназначенных для ЭСП с завода, в блоке предохранителей, входящий провод и кинул (+) ЭСП на исходящий. Чаще всего ВХОДЯЩИЙ провод ТОЛСТЫЙ, а ИСХОДЯЩИЙ (который идет на оборудование) – ТОНКИЙ.
В моем случае МТ-1 и исходящего провода не было, пришлось кидать плюсовой провод ЭСП прямо на клемму в блоке предохранителей.
Провод подсветки в проводке ЭСП ФОРВАРД был ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ. Его нужно было кинуть на габариты в штатной проводке авто.
Посмотрел на жгут проводов, который идет по левую сторону от водителя и ужаснулся, понимая что позванивать каждый провод в поисках провода который идет на габариты в штатной проводке это дело время затратное.
Пошел, снял левую заднюю фару, посмотрел какой по цвету провод идет на габариты, проверил его тестером в жгуте около водителя и кинул подсветку кнопок ЭСП на этот провод. В моем случае это был ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ провод.
Для подключения штатных 7-ми контактных кнопок мне понадобилась следующая схема.
Площадку под кнопки выжигал паяльником.
Массу(-) брал от рамки, рядом с рычагом КПП, а там как Вашей душе угодно.
Кнопки разместил следующим образом.
Если Вы захотите установить кнопки так же, советую прикинуть высоту пластикой вставки (черная заглушка под кнопки) т.к. есть вероятность что при установке провода от кнопок упрутся в рамку рычага КПП и панель придется приподнимать.
Вот и все. Удачи!))