какие стойки лучше ставить ваз 2115
Какие амортизаторы поставить на мою пятнашечку?
Я вот тут скинул обзор амортизаторов какой поставить Посоветуйте за и против продукции. Заранее благодарен за ваши комментарии всегда прислушиваюсь к аргументированным советам
Да и где лучше купить у официальных диллеров или на базаре?
Серия KYB Premium – Масляный амортизатор
Высокая эффективность для всех типов автомобилей
Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора или патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности (на 60–70 тыс. км пробега больше, чем у новых (!) оригинальных амортизаторов).
Серия KYB Exel-G – Двухтрубный газовый амортизатор
Стабильные параметры, повышенный ресурс
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны. У них также как у серии Premium повышен ресурс. Но в отличии от последних, этот амортизатор более жесткий, поэтому рекомендован для использования в условиях городского асфальта.
Серия KYB Gas-A-Just — Однотрубный газовый амортизатор
Комфорт при скоростной езде по неровной дороге
Однотрубный саморегулируемый газовый амортизатор, содержащий азот под высоким давлением, позволяет достичь высокого коэффициента сцепления колес с грунтом, обеспечивая хорошую управляемость в условиях неровной дороги. Это идеальное решение для тех, кто хочет ездить быстро независимо от качества дорожного покрытия. «Плавающий» поршень этой конструкции перенастраивает работу амортизатора мгновенно, при изменении колебаний от неровностей различного дорожного покрытия
Серия KYB Ultra SR – Амортизатор для спортивной езды
Наибольшая эффективность при уменьшении клиренса автомобиля
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Представлена однотрубными и двухтрубными газовыми амортизаторами, газовыми стойками и газовыми патронами, серия Ultra SR производится с использованием последних достижений компании.
Стойки в ваз 2115
Ребята подскажите, какие стойки подходят в пятнаху, желательно иномарошные
Заранее спасибо
про иномарочные ни чего не скажу — не ставил.
Поставил какие-то синие, кажись ульяновские ( могу ошибаться).
Заменил передние — нормалек.
Но когда заменил еще задние, захотел машину продать!
Впечатление, как на КАМАЗе едешь. Жесть а не стойки. Мысли не раз возникали, поменяли стойки или сварочным аппаратом поверх прошлись? Месяца два мучился. Все едут 80, а я 40 ползу, каждый камешек жопой чувствую, и быстрее не могу…
Только на третий месяц все норму пришло…
У меня сзади с А80 почти подходили, саленблок снизу разсверлил и все норм встало…
Спасиб за инфу, приценимся ))
поставь себе коней, и вообще забудешь что стойки у тебя существуют))
почитай у меня в бж)) и посмотри, кони спорт с пожизненной гарантией в инете почитай
ниче так на подвеску 34 косаря, хотя это даже не винты…
а в чем смысл ставить стойки с иномарки кто-нибудь скажет?
Бытует мнение что они надёжнее и ресурс больше
а в курсе что таже каяба или билштайн делают точно такие же стойки как и на иномарки, только для наших машин?
Спасиб, теперь в курсе.
Хотел спросить какие у тебя стоят, но наткнулся на запись»у меня нет машины»
Тогда какие посоветуешь
у меня demfi premium на девятке. Работают отлично, но проехал пока на них мало и судить о ресурсе не буду. Посоветовал бы demfi если найдешь за нормальную цену (4500 за две передних и 2500 за две задних)
А ну у меня с занижением, поэтому такие дорогие. Есть смысл посмотреть на демфи без занижения, сс-20 говорят не плохие. Сааз тоже ничего, если хочешь помягче и подешевле, но ресурс у него скорей всего будет меньше чем у остальных. Не бери самое главное всякие феноксы, холы. Сакс тоже не имеет смысла брать за его цену.
Можно каябу посмотреть или билштайн. Каяба говорят много подделок. Кароче выбор за тобой.
Большое спасибо, очень помог
у меня demfi premium на девятке. Работают отлично, но проехал пока на них мало и судить о ресурсе не буду. Посоветовал бы demfi если найдешь за нормальную цену (4500 за две передних и 2500 за две задних)
А ну у меня с занижением, поэтому такие дорогие. Есть смысл посмотреть на демфи без занижения, сс-20 говорят не плохие. Сааз тоже ничего, если хочешь помягче и подешевле, но ресурс у него скорей всего будет меньше чем у остальных. Не бери самое главное всякие феноксы, холы. Сакс тоже не имеет смысла брать за его цену.
Можно каябу посмотреть или билштайн. Каяба говорят много подделок. Кароче выбор за тобой.
Купил каябу, прокочал попробовал, люфта нет, поставил, начал раскачивать таз и звук будто они убитые на отбой стучат
Смысла нет. Ассортимент стоек просто огромен. От СААЗА до винтовых вариантов того же KW или еще круче.
спасибо, мне этого не надо, я лучше на эти деньги с движком заморочусь. И не читал ни разу что там что-то обрывает, просто не интересно читать про то как люди вкидывают в подвеску 25 процентов стоимости машины. А в моем случае это почти 75 % стоимости машины.
кинь ссылку у кого на винтах гайку срывало на вазе, почитаю как-нибудь на досуге, чисто из-за интереса.
Какие стойки лучше поставить на ваз 2115
Амортизационные стойки, идеально подходящие «десятому семейству» Лады
Для тех, кто до сих пор не знает какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110 или модели серии ВАЗ 2112–2115, может воспользоваться нижеприведённым материалом, который распишет перед потенциальным потребителем все преимущества и недостатки всех стоек, созданных популярнейшими производителями. Опытные водители знают, что этот элемент транспортного средства периодически выходит из строя и, соответственно, нуждается в полной замене. Неисправность возникает ввиду езды по «качественным» дорогам или использования недорогих комплектующих. Чаще всех остальных автолюбители ищут специализированные стойки на Ладу Приору и Калину. Не стоит полагать, что хозяева этих транспортных средств сталкиваются с некоторыми проблемами во время подбора нужных комплектующих, так как покупателями новых стоек становятся те, кто попросту не желает регулярно производить замену стандартного сношенного агрегата, предпочитая досрочно заменять его более дорогой качественной альтернативой. Некоторые потребители интересуются новыми стойками ввиду создания уникального и привлекательного тюнинга, который невозможен с использованием родных амортизаторов, не рассчитанных на предельные нагрузки.
Заводские комплектующие
Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.
Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах. Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам.
Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду. нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.
Разновидности амортизаторов
Чтобы знать, какие стойки лучше для определённого автомобиля, недостаточно изучить все имеющиеся марки и пересмотреть все модели предлагаемых на авторынке или магазине стоек. Гораздо важнее определиться с желаниями и предпочтениями автолюбителя, разобраться с тем, что именно ему необходимо. На сегодняшний день продавцы автозапчастей могут предложить своим клиентам всего 3 современные разновидности амортизаторов. Стоит отметить, что каждая из представленных моделей обладает принципиально разными свойствами.
Второй вид амортизаторов — газовый, он отличается большей жёсткостью. Особенность таких стоек — отсутствие раскачки при езде на больших скоростях и прохождении поворотов. Однако газовые стойки нежелательно ставить для езды по грунтовому покрытию, достаточно быстро способному привести всю подвеску в негодность.
Третья разновидность стоек — газомаслянная, сочетающая в себе свойства двух предыдущих видов, имея их усреднённые показатели.
Какие стойки лучше всех остальных?
Только адекватно оценивая стиль своего вождения и покрытие на дорогах, по которым автовладельцу придётся передвигаться с завидной регулярностью, можно без труда и излишних сомнений выбрать оптимальный вариант амортизационных стоек на отечественную Приору или Калину.
В качестве аналогов можно порекомендовать качественные детали трёх нижеприведённых фирм, при условии, что автолюбитель предварительно определился с типом необходимого приспособления. Практически всё «десятое семейство» российской Лады может оснащаться перечисленными амортизационными стойками, рассмотрим их поподробнее, детально изучая все плюсы и минусы устройств.
Российская «Плаза»
Чтобы не ошибиться с выбором амортизаторов, которые гарантированно подойдут на Приору или Калину, стоит, в первую очередь, обратить внимание на детали, производимые Санкт-Петербургским амортизаторным концерном. Ввиду того что организация осуществляет свою деятельность на территории России, качество производимых ею элементов полностью удовлетворяет современные стандарты. Итак, чтобы знать какие детали имеют российское происхождение, достаточно осмотреть изделие, обнаруженный штамп «ОТК» станет свидетельством того, что в руках потенциального потребителя качественное устройство, не являющееся бракованным изделием. На сегодняшний день завод-изготовитель предлагает автолюбителям 4 модели масляных стоек. Какие из них предпочесть — выбирать непосредственному потребителю:
Стойки Kayaba
Детали, производимые заводом Kayaba, занимают особенное место среди остальной представленной продукции. Отечественные автолюбители не приминают возможностью поставить амортизаторы этой фирмы не только на Приору, но и на Калину. Происходит это из-за того, что стойки Kayaba являются внегласным эталоном качества. Однако от приобретения таких деталей на авторынке лучше отказаться, вероятность купить подделку очень высока, обезопасить себя можно сделав заказ у официального дилера. Если хозяин машины не знает какие стойки ему нужны для «десятого семейства», он может положиться на такие модели, как:
Устройства SS20
На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:
Заключение
На самом деле выбор современных амортизаторов для «десятого поколения» отечественного транспорта не составит труда, автолюбителю не нужно ограничивать себя и пользоваться исключительно стандартными заводскими приспособлениями. Перед покупкой нужно лишь более детально узнать об особенностях каждого предложенного на авторынке изделия и сделать выбор в сторону того элемента, который максимально точно сможет удовлетворить потребности покупателя. Ввиду этого, окончательное решение относительно того, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, каждый владелец машины должен принять самостоятельно, отталкиваясь от своего стиля вождения и особенностей транспортного средства.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.
Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.
На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.
Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный «.
Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.
Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы даже уже решили какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке имеется несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, повнимательнее рассмотрим все предлагаемые варианты. Их положительные и отрицательные стороны.
За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:
Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:
Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:
Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/
Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.
Такой вопрос какие лучше поставить стойки на ваз 2115
Владимир, чек и талон у меня есть, а вот именно заключение сервисменов меня и интересовало. стучит только задняя стойка, но так как скоро конец гарантии, хотелось бы и передние сразу заменить… хотя думаю за небольшой откат можно сделать все). вот еще мне интересно такая вещь, можно ли заменить по гарантии стойки комфорт на стандарт….
Комфорт на стандарт не заменят,только на такие же.А шток чёт я не замечал даже,вроде такой же что и у заводских вазовских стоек.А по поводу бумажки от сервисменов,это уже на совесть продавцов официалов,им то всё равно,они старые отправят на завод и всё равно получат новые
Какой амортизатор выбрать: типы и особенности амортизаторов.
сожалению, каждому автолюбителю рано или поздно приходиться решать проблему замены амортизаторов, так как их ресурс не является вечным. Сегодня рынок автозапчастей насыщен их многообразием. Как разобраться в этом множестве типов амортизаторов и выбрать именно то, что подходит Вашему автомобилю?
Попробуем разобраться с этими вопросами.
Как правило, виды амортизаторов различают, учитывая принцип, их наполнение. По наполнению они делятся на масляные, газовые и смешанные или газо-маслянные. Рассмотрим особенности каждого из этих типов.
Масляный тип амортизатора отличается комфортабельностью ощущений, однако его не рекомендуется использовать для передвижения по дорогам плохого качества, а также при скоростной езде, так как в этом случае возрастает вероятность того, что масло может «закипеть».
Газо-масляный тип амортизатора является более жестковатым по ощущениям, чем масляный, однако он отличается отсутствием вероятности «закипания» масла, поскольку в нем кроме масла применяется жидкий азот. Этот тип амортизатора великолепно подходит для обычно не совсем ровных, российских дорог. Хотя стоимость их выше масляных амортизаторов, но срок их службы гораздо больший.
О газовых амортизаторах можно сказать, что они считаются наиболее жесткими, однако при этом именно они способны обеспечить автомобилю хорошую устойчивость на дорогах любого качества. Но, как правило, при их применении происходит значительное возрастание нагрузки на ходовую часть авто. А также при применении газовых амортизаторов происходит возрастание ударных нагрузок на автомобильный кузов, и поэтому следует забыть о комфорте.
И, наконец, нельзя не сказать о том, что на амортизаторах лучше не стоит экономить. Сердито и дешево их приобрести не получится. При покупке дешевых амортизаторов Вы только будете их гораздо чаще менять, тем самым, расходуя свои деньги не только на их покупку, но и на их частую замену.
Амортизаторы на ВАЗ 2114
Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Передние амортизаторы здесь разделяются на правый/левый и имеют различные артикулы. Но размеры у них одинаковые. Как отмечают водители, данные амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Если их использовать не слишком интенсивно по неровностям, то прослужат стойки довольно долго.
Нередко водители Самары 2 ставят на передние колеса стойки амортизатора от десяток (ВАЗ 2110). Эта машина тяжелее, и амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке незначительно поднимается передок, и сама подвеска становится немного жестче. Ниже в таблице представлены размеры актуальных оригинальных амортизаторов.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113 | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
21700290500300 — левый; 21700290500200 — правый | 22 | 52 | 361 | 171 |
Также эти стойки амортизаторов устанавливаются и на Приоры всех модификаций. Ранее на передние колеса ВАЗов 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикулы: 21080290500200 — правый, 21080290500300 — левый. Сейчас запчасти под данными номерами не продаются.
Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Достаточно популярными являются многочисленные аналоги. Владельцы авто ищут заменители, чтобы сделать переднюю подвеску немного жестче и увеличить клиренс. Кроме того, цена на оригинальные запчасти явно завышена. Далее представлены самые популярные аналоги амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Hola | S503 – левый; S504 — правый | 2000 |
Trialli | AH 01159 – левый; AH 01360 — правый | 1900 |
Pilenga | SH-P 2771–O – левый; SH-P 2770-O — правый | 1700 |
Задние амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114 и 2113
Оригинальные задние амортизаторы производит все тот же СААЗ. Разделения в зависимости от ориентации (право/лево) не имеют, а по жесткости они не очень отличаются от передних. Отзывы об оригинальных комплектующих в основном позитивные, но в них часто жалуются на нехватку жесткости и высоты посадки данных амортизаторов. Поэтому, на задние колеса также иногда устанавливаются стойки от более тяжелой десятки. Старый артикул запчасти – 21080291500400. Новый номер, такой же как и в амортизаторов Приора.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113 | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
21700291500400 | 15 | 45 | 364 | 230 |
Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Причины, по которым так популярны заменители амортизаторов для ВАЗ 2115, 2114, 2113, все те же – желание увеличить жесткость подвески, а также немного поднять задок. В частности, этому способствует частое применение данных автомобилей для хозяйственных нужд.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Boge | 30-N87-A | 2200 |
At program | AT 5004-070SA | 1200 |
Pilenga | SH-P 2711-O | 1000 |
Какие амортизаторы лучше купить на ВАЗ 2115, 2114, 2113? Если автомобиль практически не используется в хозяйстве для перевозки грузов, и эксплуатируется в основном в условиях города (или близких к ним), то можно устанавливать оригинальные СААЗ. Отличным аналогом являются амортизаторы от Trialli, газомаслянные.
Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?
По регламентам ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113 амортизаторы нужно проверять на каждом плановом техосмотре. Меняются они всегда попарно (задние или передние) в зависимости от состояния. Симптомы для замены стандартные – стук в подвеске, потекшие стойки, автомобиль водит по дороге, резкое реагирование на каждую неровность. В среднем же, при щадящем эксплуатировании, оригинальные амортизаторы могут ходить до 100 тыс. км.