какие стойки стабилизатора лучше на фольксваген поло седан лучше
5 лучших стоек стабилизатора для Volkswagen Polo
Для замены стойки стабилизатора на Фольксваген Поло 1.6 лучше всего подойдет оригинальная деталь концерна VAG – служит долго, надежно, но дорогая. Такой выбор всегда вне конкуренции, мы же изучим более доступные аналоги, которые прошли проверку «боем» в разных условиях и заслужили положительные отзывы владельцев своей надежностью и «живучестью».
Лучшие стойки стабилизатора для седана Volkswagen Polo являются таковыми в своей ценовой категории и могут представлять интерес при различной величине ремонтного бюджета. Рейтинговая оценка составлена с учетом характеристик оригинальной продукции, мнений независимых экспертов авторемонта и владельцев, уже сделавших свой выбор.
Топ-5. LYNXauto C7001LR
Самые доступные стойки стабилизатора в рейтинге. Обойдутся владельцу Фольксваген Поло на 30 % дешевле ближайшего конкурента – бельгийских Moog.
Лучшие бюджетные стойки стабилизатора, не уступающие по качеству дорогим аналогам. Владельцы Фольксваген Поло седан, желающие сэкономить, не зря отдают предпочтение этой марке, когда-то имевшей японское происхождение. Хорошее качество заметно уже при визуальном осмотре – исполнение аккуратное. Но в отзывах пишут, что внешняя краска может облазить, но на рабочем ресурсе деталей не сказывается. Крепежные гайки идут с защитным покрытием и зубцами против самооткручивания. Смазка нанесена тщательно, в достаточном количестве, так что проблем со стуком не будет. Выносливость у стоек вполне достойная – даже на плохих дорогах нагрузку держат отлично, до замены можно проехать 50-60 тыс. км.
Топ-4. Moog VO-LS 0494
Стойки стабилизатора Moog VO-LS 0494 зарекомендовали себя с положительной стороны – отзывы владельцев подтверждают оптимальные характеристики выносливости и надежности в работе.
Стойки стабилизатора Moog завоевали единогласное признание автолюбителей благодаря применению лучших высокотехнологичных решений при изготовлении. Каждая деталь проектируется с учетом тяжелых нагрузок и проходит отдельное испытание. Эти стойки, в отличие от многих аналогов при замене могут похвастаться долговечностью, высокой устойчивостью к износу даже при сложных условиях эксплуатации. К качеству исполнения в отзывах вообще не встречается нареканий – прочные, надежные, обеспечивают полный контроль над автомобилем. Для Фольксваген Поло седан на рынке можно найти аналоги и дешевле, но когда у владельцев в приоритете безопасность и качество, многие предпочитают именно эту продукцию.
Топ-3. Monroe L29617
Сойки стабилизатора фирмы Monroe обладают сбалансированной ценой, и полностью оправдывают ожидания владельцев выносливостью и продолжительностью эксплуатационного ресурса.
Как показывает практика, стойки стабилизатора Monroe L029617 лучше всего себя ведут при эксплуатации в теплое время года. Они не любят морозов, поэтому при минус 20 и ниже быстро вырабатывают свой ресурс. По цене обходятся дешевле аналогов, качество при этом неплохое. Хорошо ходят на Фольксваген Поло с двигателем 1,6. Владельцы советуют брать деталь производства именно Бельгии – самые лучшие. В отзывах отмечается, что после замены решаются проблемы со стуком, подвеска становится в разы тише. Запчасть не имеет люфтов, но некоторые добавляют еще смазки. Прижимные кольца пыльника плотные, а сам товар упакован качественно. При нормальном режиме эксплуатации стойки способны прослужить 40-50 тыс. км без нареканий.
Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками
Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости. Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.
Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.
Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan
Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.
В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.
Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.
Как проверить износ стоек
Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:
В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.
Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.
Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW поло лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.
Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать
При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:
Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.
Оригинальные и их артикулы
Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).
Аналоги и их стоимость
Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:
Наименование | Стоимость | Страна-производитель |
Delphi TC 1086 | От 650 руб.* | США |
Febest 23239N5F | От 500 руб.* | Германия |
Lemforder 25463 02 | От 1000 руб.* | Германия |
LYNXauto C7001LR | От 550 руб.* | Япония |
Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.
Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками
Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.
Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.
Что потребуется для работы
Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:
Как подготовить машину
Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:
Как снять стойки стабилизатора
Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:
Как установить новые запчасти
При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.
Заключение
Определить неисправность стоек, выбрать и приобрести их в магазине, а также установить собственноручно не сложно, главное знать некоторые аспекты и соблюдать технику безопасности при монтаже новых деталей. Если не уверены в своих силах и считаете, что не справитесь, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь замена стоек даже в официальном сервисном центре стоит недорого и имеет свои преимущества в виде гарантии и качестве выполнения работы.
Стойки стабилизатора для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
Решил попробовать стойки стабилизатора от Вольво. С предыдущей замены прошло 2 года или 24 тыщи км, брал недорогие. Dello110064610. Пыльникам хана.
Поставил стойки стабилизатора переднего MOOG FD-LS-0808, проехал на них 14 000 км. С приходом морозов начали незначительно стучать.
На 27 тысячах приблизительно поменяли стойки стабилизатора фирмы NK, застучали тысяч через 13-15 ориентировочно, вот где-то наверное на 35-40 тысячах застучали опять. Покупали усиленные ROSTECO. И вот застучали опять на 60 тысячах. Вроде последние усиленные, вроде мощно выглядели, но увы, максимум 25 тысяч и полегли. И это при очень щадящем варианте эксплуатации.
Купил стойки стабилизатора SWAG, кстати, по совету бывалого мастера — ваговца. Говорил, что ходить будут как родные, которые отходили 71 00 км по нашим дорогам. Поставил, через 3 000 км заколотили. Вывод — не брать их больше.
Пришёл конец стойкам стабилизатора swag спустя ровно 20 000 км, и на их замену.
Было заменено стойки стабилизатора, оригинал ставить не стал, поставил фирмы TRW, встало все идеально, и все шумы пропали.
Брали стойки стабилизатора на фольксваген поло, за свою цену очень хорошие стойки, берем на предприятие в таксопарк, бегают достаточно долго, в процессе отзыа будет дополнятся!! Пыльники на вид из достаточно качественной резины, сама деталь сделана добротно и аккуратно!
Застучали стойки стабилизатора. Пробег 107 тыс.км. Купил стойки NK 5114719. Теперь наслаждаюсь ездой без стуков.
Кончились стойки еще на 30000 тысячи (то есть правая) купил вазовские от весты может и не только одна прошла 2000 тысячи поставил обратно родную которая еще живая была вот уже 45000 померли обои, заказал rosteco 20867. И втулки Линукс все установлено подвеска стала жеще не сильно крениться поездием посмотрим.
Ставлю стойки стабилизатора Patron на Поло Седан 2011 г.в. уже второй раз. Первые прошли два сезона чуть больше 20 т.км. Но при установке новых полностью меняю в шарнирах стоеек смазку на Chevron SRI. Пыльник после пробега 20 ткм в отличном состоянии. При такой цене и пробеге 20 ткм, хорошие стойки.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Проголосовал ПРОТИВ предпусковых подогревателей Бинар на странице рейтинга
У амортизаторов Kortex только 70 голосов! Рекомендуете?
У пыльников ШРУСов TRIALLI только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У коврика Luxmats появился первый отзыв!
У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?
У линз GALAXY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремкомплектов рулевой рейки SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
31 октября 2021, 22:49
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 22:15
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
31 октября 2021, 22:12
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
31 октября 2021, 14:42
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 14:37
30 октября 2021, 18:35
30 октября 2021, 07:49
Краска для суппортов
30 октября 2021, 07:36
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 октября 2021, 22:31
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
ТОП производителей стоек стабилизатора для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: США, Германия, Китай, Беларусь, Россия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 55 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.
Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло
Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло седан проводится так же, как у многих иномарок. Процедура является несложной, поэтому ремонт можно сделать своими руками. Для этого потребуется иметь необходимые инструменты. Кроме этого необходимо понять признаки неисправности, чтобы знать, когда требуется проводить замену.
Регламент
Износ стоек стабилизатора выявляется по некоторым признакам:
Если были заметны вышеперечисленные признаки, то необходимо произвести замену стоек стабилизаторов. При несвоевременном ремонте, могут возникнуть различные неприятности с вашим автомобилем Фольксваген Поло. Они могут прослужить не меньше 80 тысяч км. Бывают такие случаи, когда деталь перестает работать через 50 тыс. км. пробега.
Какие стойки стабилизатора выбрать
Рекомендуем устанавливать качественные детали под номером VAG 6R0 411 315. Они стоят от 1400 рублей и больше. Если приобретать оригинальные детали, то они прослужат длительное время по сравнению с аналогами. Рекомендуется выбирать среднюю цену при покупке стоек. Дешевые элементы являются некачественными и продержатся недолго.
Артикулы
Производитель | Артикулы | Средняя цена, руб. |
VAG (оригинал) | 6R0 411 315 | 1 500 |
Оригинальные замены | ||
BAW | 04110010 | 500 |
VAG | 6Q0 411 315 C | 1 300 |
Аналоги | ||
Lemforder | 25463 02 | 1 100 |
Nk | 5114719 | 350 |
NSP | NSP086C0411315 | 400 |
Delphi | TC1086 | 900 |
Как проверить износ стоек
Для выявления износа стойки потребуется выкрутить руль машины до упора в одну сторону. В колесную арку засунуть руку, взять стойку и подёргать её в разные стороны. Если появился стук и люфт соединений, то стойку потребуется поменять.
Обратите внимание на её пыльник. Если на нём находится загрязнение, то, с большой долей вероятности, стойка в ближайшее время поломается. Если она в порядке, то необходимо одной рукой держать шарнир, а другой покачать стойку. Если ощущается люфт, то требуется произвести замену стоек стабилизаторов на Volkswagen Polo.
Инструменты и материалы
Для того чтобы открутить колесо, потребуется балонник. Необходимо иметь при себе домкрат, головку/ключ на 16. В комплекте с машиной идет TORX – это нужно для удержания пальца стойки от прокручивания. В обязательном порядке требуется брусок или монтажка, а ещё качественные и оригинальные расходные материалы.
Замена стоек стабилизатора на Поло седан
Для того чтобы снять и установить стойку стабилизатора своими руками, потребуется придерживаться некоторых шагов. Первым делом поднимается перед машины. Нужно ослабить гайки на колесе и снять его.
Таким же образом меняется стояка на другой стороне. Необязательно менять стабилизаторы с двух сторон. После установки новых стоек можно заметить, что езда станет намного качественнее, поэтому удастся насладиться поездкой.
Видео по снятию и установке стоек стабилизатора (пошагово)
Стойки стабилизатора фольксваген поло седан какие лучше
Постараюсь быстро и по делу, если кому-то интересна лирика — вот она.
С недавнего времени очень сильно напрягали звуки от передней подвески. Не только при проезде полицейских (лежачих я имею в виду ))) При езде по неровностям подвеска громыхала, был слышен несильный, но напрягающий металлический лязг. Интересно, что стойки стабилизатора я «шупал», они не гремели, не щёлкали. Я и машину с каждой стороны покачивал как мог — не было никаких звуков. При поддомкрачивании и съёме колеса аналогично, стойки не люфтили при осмотре, вели себя как порядочные. Но так как давно с собой возил новые стойки в багажнике — решил перед поездкой на дачу всё-таки сделать машинке приятно.
Сама по себе замена. Что необходимо иметь
Будьте очень внимательны, для замены штатных стоек VW Polo Sedan нужны два ключа: 1) 16-ый накидной ключ, по-возможности с трещёткой для откручивания гайки на шарнирном пальце и 2) T-30 — торкс насадка для фиксации шарнирного пальца (в шарнирном пальце, а точнее в его торце вырез под этот самый T-30), если торкса не возьмёте, палец будет тупо прокручиваться в обойме и замена не состоится, увы. Ещё очень советую WD40 или аналог, потому что гайка на пальце у меня лично подзакипела.
Ещё один нюанс: купленные в магазине стойки были с гайками под (барабанная дробь!) — 17-ый ключ, это тоже лучше знать заранее, иначе замена стойки так же может закончиться бесполезной потерей времени.
Ну и всё, про домкрат так же хочу пояснить, если у Вас подкатник гидравлический как у меня, хорошо бы с собой взять и штатный домкрат, потому что при поддомкрачивании и съеме колеса пружина стойки разгружается и стойку стабилизатора сам стабилизатор тянет вверх. Поэтому, чтобы без казусов вынуть открученную стойку необходимо поддомкратить подвеску вверх, до того состояния, при котором стабилизатор не будет «работать».
И ещё — не забудьте про секретки! )))
1) Домкратим одну из сторон.
2) Снимаем колесо.
3) Обильно обрабатываем обе гайки WDшкой.
4) Снизу или сверху накидываем шестнадцатый ключ, вставляем в торец пальца торкс и откручиваем гайку, препятствуя проворачиванию шарнирного пальца в обойме. Очень удобно в данной ситуации использовать накидной ключ с трещёткой!
5) открутив обе гайки обязательно поддомкрачиваем подвеску так, чтобы стойка болталась и свободно извлекалась из проушин.
Заменяем в обратной последовательности!
Может быть эта запись окажется кому-то полезной и поможет оперативно произвести замену, поделитесь новостью с друзьями! Подписывайтесь на мой БЖ!
Удачи и всех благ!
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан
Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан
На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.
У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала. «Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев. Разумеется, все эти нововведения, в некотором роде, избавляют водителей от бесконечных поездок на обслуживание, но не всегда.
Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.
Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.
В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.
Особенности и конструкция стабилизатора
Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились на углах.
Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте нагрузки на внутренние колеса уменьшается, а снаружи увеличивается. В связи с этим машина начинает каблук и качели. Устройство держит автомобиль на дороге, не позволяя ему перевернуться.
Стабилизатор установлен на всех подвесках современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионный стержень установлен в задней части, стабилизатор не требуется: его функция выполняется самой подвеской.
Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена обычным круглым стержнем в виде буквы «P». Материалом, используемым в производстве, является пружинная сталь. Устройство закреплено на корпусе с помощью втулок и зажимов, которые позволяют ему вращаться.
Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN
Обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Фольксваген.
VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора
Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.
Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.
В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.
Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:
Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.
Руководство для самозаменяющихся втулок
Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.
Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.
Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.
Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:
Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:
За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».
Мы опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.
Важный совет: для эффективной работы во время установки смачивайте новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм мог «успокоиться» в стабилизаторе.
Официальные дилеры для замены втулки на седан Polo могут взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если замена может осуществляться независимо? Кроме того, нет никакой возможности получить стабилизаторную втулку.
«Расходы» не дорого. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, носит статью 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.
Фольксваген Поло модельного ряда, начиная с 2009 г. удобный и комфортабельный автомобиль. Как и многие модели, разработанные в Германии, обладает точным управлением и отличной устойчивостью на дороге. Однако, с течением времени эти свойства могут заметно ухудшаться.
Признаки износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен кузова при поворотах, способствует сохранению курсовой устойчивости на прямолинейных участках пути. Позволяет более комфортно преодолевать неровности дороги, например, при проезде «лежащих полицейских. Совместно с амортизационными стойками подвески, убирает раскачивание машины при торможении.
Признаками неисправности системы стабилизации поперечной устойчивости являются:
Все эти признаки сигнализируют владельцу машины о том, что необходимо оперативно провести диагностику и ремонт передней подвески.
Общий вид узлов передней подвески со стойкой стабилизатора поперечной устойчивости:
Верхний шарнир стойки крепится к ребру амортизационной стойки, нижний к рычагу стабилизатора.
Если диагностика показала, что в шарнирах одной или обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости появился люфт, приводящий к скрипу и стуку, требуется срочно заменить дефектные детали.
Как правило, стойки оригинального производителя служат не менее 80 тыс. км. Но бывают случаи, когда ресурс деталей заканчивается и при 50 – 60 тыс. км. пробега. При выходе из строя даже одной стойки, менять необходимо обе, с правой и левой стороны. Экономия здесь неуместна.
Общий вид стойки стабилизатора:
Производители стоек и цены на них
Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.
Производители и цены на стойки стабилизатора Фольксваген Поло:
Производитель | Номер | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | VAG 6RO 411 315 | 1700 — 2850 |
Lemforder | 254 63 02 | 900 — 1000 |
Febest | 232 39 N5F | 800 — 900 |
Febi | 195 18 | 700 — 750 |
Delfi | TC 1086 | 700 — 800 |
Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.
Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.
Замена стоек
Операция по замене стоек несложная, не требует дорого или специализированного инструмента. Можно обойтись и без подъемника или смотровой ямы.
Необходимый инструмент
Нужен рожковый, а лучше накидной ключ на 16. Ключ или бит торкс-звездочка Т30, небольшой молоток. Потребуется так же проникающая смазка WD40 или ее аналог.
Подготовка к замене
Следует вывесить переднюю часть машины и снять оба передних колеса. Возможно придется снять и защиту двигателя, если она будет мешать доступу к нижним гайкам стоек.
Желательно нанести проникающую смазку на резьбовую часть пальцев стойки стабилизатора. Выждать 30 мин., пока смазка впитается в резьбовое соединение гайки и пальца шарнира.
Замена
Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира. При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины.
Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Если соединение «закисло», легким ударом молотка выбить палец из гнезда в ребре стойки.
Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости.
Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля.
Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными.
Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок.
Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.
Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.
Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.
Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском. Не исключено, что такая попытка экономии времени, приведет к неприятностям. Кроме того, эта технология усложнит проведение диагностики состояния втулок стабилизатора.
При снятии колес и вывешивании передней части автомобиля, работы по ремонту узлов стабилизатора проводятся легко и без проблем. Выбор за владельцем.
Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления. Крены в поворотах, даже резких станут незначительными. При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля.
Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.