какие существуют каналы продвижения

77 каналов продвижения в интернете

Поисковая оптимизация

Дисклеймер. Оригинальная статья была опубликована в 2014 году и целых шесть лет не актуализировалась, в феврале 2021 мы ее актуализировали и удалили почившие каналы.

Мероприятия, направленные на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google): наполнение сайта полезными материалами и улучшение юзабилити сайта (для улучшения поведенческих факторов) и улучшение технических характеристик сайта (для упрощения работы поисковых роботов). Подробную информацию можно найти в руководствах от самих поисковых систем:

Контекстная реклама

Рекламные объявления, отображающиеся сразу над поисковой выдачей (а так же под ней и иногда сбоку) и на тематически близких страницах сайтов — партнеров поисковых систем — в соответствии с выбранными вами ключевыми словами (поэтому такая реклама и называетс контекстной).

Если поисковая оптимизация — процесс длительный, то запуск рекламной кампании, например, в Яндекс.Директ занимает считанные дни. Но платить придется за каждый переход на ваш сайт, поэтому важно отсекать нерелевантных вашему бизнесу пользователей и следить за эффективностью каждого объявления.

Три наиболее популярные системы контекстной рекламы:

Таргетированная реклама

Благодаря социальным сетям мы можем показывать рекламные объявления не только в соответствии с поисковыми запросами пользователя, но и в соответствии с его демографическими характеристиками и персональными интересами. Выделяя, таким образом, только нашу целевую аудиторию (target — цель).

Четыре наиболее популярные системы таргетированной рекламы:

Алгоритмическое системы рекламы или программатик

Наиболее широкими возможностями обладают специализированные рекламные системы:

Ретаргетинг (или ремаркетинг)

Крайне эффективным инструментом интернет-маркетинга является ретаргетинг — технологическое решение, позволяющее вам показывать свою рекламу только тем пользователям, которые совершили на вашем сайте какое-либо действие. Возможностью ретаргетинга обладают практически все современные системы:

Контент-маркетинг

Привлечение клиентов с помощью интересного и полезного им контента:

Email-маркетинг

Электронная почта пожалуй, самый недооцененный маркетинговый канал. Мало кто использует хотя бы два инструмента из имеющихся в арсенале email-маркетинга:

Маркетинг в социальных сетях так же не ограничивается созданием собственной группы:

Форумы, Q&A

Практически бесплатный канал продвижения, с которым мало кто умеет полноценно работать:

Доски объявлений

При умелом обращении доски объявлений могут давать клиентов не меньше, чем Яндекс.Директ. Начните с самых популярных:

Агрегаторы товарных предложений (маркетплейсы)

Если вы — владелец интернет-магазина, то с этими сервисами вы должны быть знакомы не хуже нас:

Товарные рекламные сети

Ещё один инструмент исключительно для интернет-магазинов — специализированные на товарных предложениях рекламные сети:

Справочники

Не пренебрегайте регистрацией во всех возможных справочниках и каталогах. Ну или хотя бы в самых попудярных:

Купонаторы

Интерес к подобного рода сервисам сильно снизился, но они по прежнему весьма популярны среди определенной аудиторий и неплохо подходят для продвижения нового кафе, салона красоты или автомойки:

Источник

ТОП-8 каналов для продвижения бизнеса, которые нельзя игнорироватьРЕД.

Выясняем на Pressfeed, какие каналы продвижения в интернете обеспечат вашему бизнесу промо и постоянный приток аудитории.

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Каналы продвижения, что это?

Для развития бизнеса в онлайн-среде уже недостаточно стандартного сайта. Нужны дополнительные каналы коммуникации между продавцом и потребителем.

К основным каналам продвижения продуктов в сети относятся:

Использовать сразу все каналы продвижения, равно как и зацикливаться на одном, неэффективно. Хорошо изучив преимущества каждого направления и место локализации своей ЦА, лучше остановиться на двух-трех вариантах, параллельно тестируя другие. Комплексный подход создаст баланс между каналами, приносящими постоянный трафик, и, теми, что работают на перспективу. Главное, понять специфику каждого канала продвижения в маркетинге.

1. SEO

Оптимизация — это вывод сайта на первые позиции в поисковиках, с помощью подбора ключевых слов, а также улучшения его архитектуры: навигации, структуры страниц и разделов. Плохая организация элементов ресурса существенно снижает его юзабилити и делает бесполезным для пользователей. Грамотное SEO привлекает новых посетителей, отправляя их на страницы, содержащие искомую информацию.

SEO — это действенный канал для продвижения товаров и услуг, особенно актуальный для сегмента c большим количеством поисковых запросов.

2. SMM

Соцсети открывают массу перспектив для продвижения компании, от возможности постить фото продуктов до проведения промо-акций, конкурсов и розыгрышей. Но чтобы заинтересовать пользователей, нужен визуально и содержательно интересный контент, который захочется ежедневно видеть в ленте. Шаблонный подход, лишенный всякого креатива, вроде сухого рассказа о новостях бренда вряд ли найдет отклик у аудитории. Сильные стороны лучше облекать в оригинальную форму.

Только не думайте, что именно ваш бизнес невозможно продвигать в соцсетях, потому что он сложный и, может быть, скучный. Это не должно стать препятствием. В качестве примера — аккаунт в Инстаграме «Соды пищевой» от «Башкирской содовой компании»:

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Фото: аккаунт «Соды пищевой» в Инстаграме

Компании, создавшие максимально вовлеченное комьюнити, ждет:

3. Email-маркетинг

Ненавязчивая, хорошо продуманная и полезная email-рассылка — это эффективный инструмент для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. С помощью этого канала продвижения, можно рассказать об интересных новостях компании, поделиться экспертным контентом (инструкциями, обзорами, советами) или пригласить на распродажу. Главное, чтобы письма были полезными, а не напоминали обычный спам. Идеальная рассылка учитывает не только личные предпочтения получателя, но и время, удобное для просмотра сообщений.

Грамотная стратегия email-маркетинга помогает:

4. Контекстная реклама

Интернет-реклама, возникающая в ответ на запрос пользователя, помогает покупателю находить нужный продукт, а предпринимателю предлагать свои товары и услуги заинтересованной аудитории. Для настройки контекста не нужна поисковая оптимизация, главное, чтобы сайт исправно работал.

К плюсам контекста относится:

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства

Увеличит число упоминаний о вашей компании

Обойдется в 2-3 раза дешевле

5. Таргетированная реклама

Таргетинг — это демонстрация рекламных объявлений пользователям, отвечающим заданным характеристикам. Таргет настраивается под определенные параметры: возраст, интересы, локацию и т. д.

Благодаря высокой степени персонализации таргетированная реклама обеспечивает:

6. Мессенджер-маркетинг

Мессенджеры — это эффективный канал для продвижения продуктов с обширным функционалом. С их помощью можно обрабатывать заказы клиентов, информировать об акциях и делать рассылки, даже не прибегая к email-маркетингу. А Telegram позволяет создать канал бренда, на котором можно делиться интересным контентом и размещать ссылки на корпоративный сайт, тем самым генерируя трафик. Продвижение Telegram-канала не приведет к мгновенному росту продаж, но будет постепенно вовлекать ЦА.

7. Контент-маркетинг

Полезные и уникальные материалы существенно повышают узнаваемость и экспертность компании, превращая контент-маркетинг в эффективный канал для продвижения товаров и услуг.

Спектр возможных вариаций контента широк и может включать в себя:

Но, разрабатывая стратегию контент-маркетинга, не стоит ограничиваться продвижением корпоративного сайта или аккаунта в соцсети. Не меньшее репутационное значение играют публикации в СМИ.

8. Продвижение через СМИ

Комментарии и экспертные публикации в профильных изданиях создают позитивный имидж компании. Кроме того, публикации в медиа увеличивают охват ЦА, приносят трафик в долгосрочной перспективе и вполне могут стать бесплатным каналом продвижения.

Правда, чтобы появляться в СМИ на безвозмездной основе, нужен интересный контент и грамотно выстроенная коммуникация с журналистами. Найти общий язык с редакциями помогает сервис Pressfeed, через который можно оперативно откликаться на журналистские запросы и получать публикации в СМИ бесплатно.

Именно благодаря комплексному использованию нужных для бизнеса каналов продвижения вполне реально повысить узнаваемость компании и укрепить ее позиции на рынке.

Источник

55 маркетинговых каналов для привлечения клиентов

Малому бизнесу сегодня доступно множество маркетинговых каналов. Стоимость их эффективного использования начинается от «бесплатно» и заканчивается «очень дорого».

В сегодняшней статье мы расскажем о лучших каналах, которые можно использовать для привлечения клиентов.

55 каналов для привлечения клиентов

1. FACEBOOK

Facebook довольно легко использовать. Просто создайте страницу для своего бизнеса и начните публиковать актуальный контент, чтобы укрепить узнаваемость бренда и заинтересовать пользователей.

2. ВКОНТАКТЕ

ВКонтакте — одна из самых популярных социальных сетей в России. Создайте группу для своего бренда или откройте интернет-магазин. Активно общайтесь с пользователями, предлагайте им актуальный контент и результаты не заставят себя долго ждать.

3. ОДНОКЛАССНИКИ

Одноклассники — вторая по популярности соцсеть в России. Здесь также можно создать свою группу и привлекать пользователей интересным брендовым контентом.

4. TWITTER

Большинству компаний будет полезно завести аккаунт в Twitter и начать привлекать потенциальных клиентов с помощью твитов.

5. PINTEREST

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Pinterest отлично подходит для публикации вдохновляющих изображений и другого визуального контента, который поможет вам заинтересовать потенциальных покупателей.

6. ТВ РЕКЛАМА

Если бюджет позволяет, вы можете запустить рекламу на телевидении. Этот канал до сих пор помогает привлекать клиентов.

7. РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

Разместите рекламу в региональных или общенациональных печатных изданиях (в зависимости от бюджета), чтобы привлечь внимание к своему бизнесу.

8. РЕКЛАМА ПО РАДИО

Реклама на местном радио — эффективный способ привлечь клиентов и укрепить присутствие вашего бренда.

9. САЙТ

Ваш сайт помогает продвигать бизнес? Если нет, пора обновить его, превратив в канал продаж.

10. ФЛАЕРЫ И ЛИСТОВКИ

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Чаще всего люди с удовольствием просматривают яркие листовки. Тщательно проработайте дизайн флаеров, разошлите их по почте или распространите в людных местах, и приготовьтесь к новым заказам!

Управляйте всеми рекламными кампаниями из единого кабинета, оптимизируйте расходы и получите дополнительную компенсация после открутки бюджета.

11. GOOGLE ADS

Google Ads поможет вашем сайту появиться на первой странице поисковой выдачи по актуальным запросам. В результате вы привлечете больше трафика и повысите интерес к бизнесу.

12. ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Контекстная реклама в Яндексе — также отличный маркетинговый канал для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

13. БЛОГ

Начните вести блог и регулярно публикуйте полезный, оригинальный и ценный контент. Это поможет вам улучшить SEO сайта и укрепить позиции бизнеса в индустрии.

14. ГОСТЕВОЙ ПОСТИНГ

Размещение статей в блогах других людей и в медиа позволит вам укрепить авторитет и привлечь новых потенциальных клиентов.

15. ИНФОГРАФИКА

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Еще один эффективный маркетинговый канал — создание и продвижение инфографики. Визуальный контент может привлечь новых посетителей на ваш сайт, только не забудьте добавить призыв к действию.

16. PIKABU

Разместите свой контент на Pikabu, чтобы его смогла по достоинству оценить широкая интернет-аудитория.

17. EMAIL-МАРКЕТИНГ

Попросите посетителей вашего сайта подписаться на рассылку и отправляйте им персонализированные сообщения с информацией о скидках и акциях.

18. ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Добавьте свой бизнес в местные каталоги, например в Google или 2Гис, чтобы не упустить ни одного клиента.

19. ВЫСТАВКИ

Если бюджет позволяет, участвуйте в тематических выставках и ярмарках. Это поможет укрепить узнаваемость бренда и обзавестись полезными контактами.

20. НЕТВОРКИНГ

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Посещайте различные тематические мероприятия и заранее запаситесь визитками. Общаясь с людьми, вы сможете рассказать о своем бренде практически бесплатно.

21. САЙТЫ ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ

Задавайте вопросы на специализированных сайтах (Ответы@Mail.Ru, Ask.fm) и отвечайте на актуальные вопросы пользователей. Эта стратегия поможет вам укрепить статус эксперта в определенной области.

22. САЙТЫ С КУПОНАМИ

Еще один отличный маркетинговый канал для малого бизнеса — сайты с купонами (Biglion, КупиКупон, Kupon.ru). Предложите хорошую скидку, чтобы привлечь новых клиентов.

23. SKYPE

Этот канал часто незаслуженно упускают из виду. В Skype можно рассылать приглашения на добавление в список контактов с приветственным сообщением. Находите потенциальных клиентов и рассказывайте им о вашем бизнесе.

24. INSTAGRAM

Instagram — популярная визуальная соцсеть, которая идеально подходит для продвижения малого бизнеса. Зарегистрируйте бизнес-аккаунт и начните публиковать вдохновляющие фото и видео.

25. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Укрепляйте свой авторитет в индустрии, выступая на различных тематических мероприятиях. Произведите впечатление на слушателей и они станут лояльными клиентами.

26. YOUTUBE

YouTube — лучшая платформа для публикации видео о ваших продуктах или услугах.

27. КЕЙСЫ

Клиентам нравятся кейс-исследования, к тому же они эффективно укрепляют доверие к бизнесу. Расскажите истории своих довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.

28. МЕСТНЫЕ ГРУППЫ

Вступите в местные бизнес-группы, актуальные для вашего бизнеса, чтобы установить полезные контакты.

29. ВЕБИНАРЫ

Привлеките интерес к своему бренду, проводя увлекательные вебинары.

30. СТРАНИЦА С ОТЗЫВАМИ

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Создайте на сайте отдельную страницу для отзывов. Мнения довольных клиентов — лучший инструмент продвижения. Также протестируйте крауд-маркетинг.

31. ФОРУМЫ

На тематических форумах можно найти немало пользователей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах.

32. РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ

Повысить эффективность своей SMM стратегии вам поможет реклама в социальных сетях.

33. БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ

Распространяйте бесплатные образцы продуктов или вещи с логотипом компании, чтобы расширить охват бренда и привлечь новых клиентов.

34. VIMEO

Загрузите брендовые видео на Vimeo, чтобы охватить довольно широкую аудиторию этой социальной сети.

35. ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Бумажная почта все еще актуальна, ее нельзя недооценивать. Потребители чаще открывают пришедшие на почту маркетинговые материалы, чем электронные сообщения.

36. TELEGRAM

Создайте брендовый канал в мессенджере и оперативно рассказывайте подписчикам о новостях и акциях.

37. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С СОЦСЕТЯМИ

Используйте специальные инструменты для повышения эффективности своих SMM усилий.

38. ПОИСКОВОЙ МАРКЕТИНГ

Оптимизируйте свое присутствие, чтобы занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

39. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Создавайте ценный и уникальный контент, оптимизируйте его для поисковиков и продвигайте через социальные сети, чтобы превратить читателей в лояльных клиентов.

40. МЕРОПРИЯТИЯ

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Если бюджет позволяет, организуйте собственное местное мероприятие. Привлеките как можно больше посетителей, чтобы о вашем бизнесе узнали все вокруг.

41. НАГРАДЫ

Участвуйте в конкурсах и выигрывайте награды, чтобы укрепить доверие к вашей компании.

42. ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ

Посадочные или целевые страницы помогают бизнесу собирать ценную информацию о посетителях и превращать их в покупателей.

43. СТРАНИЦА «О НАС»

Выделитесь из толпы, создав запоминающуюся страницу «О нас».

44. МЕССЕНДЖЕРЫ

Популярные мобильные мессенджеры такие, как WhatsApp и Viber, – маркетинговый канал с хорошим потенциалом. В них можно создавать группы и общаться с пользователями голосом, сообщениями или видео.

45. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Малому бизнесу не стоит забывать и о таком традиционном маркетинговом канале, как наружная реклама. Разместите вывеску в людном месте и ждите новых клиентов.

46. ЯНДЕКС.ДЗЕН

Хаб блогов от Яндекса привлекает более 35 миллионов читателей в день. Здесь много ваших потенциальных клиентов. Начните создавать для площадки уникальный контент, чтобы обратить на себя внимание.

47. ЧАТ БОТЫ

Сегодня создать чат бота может даже новичок, функционал предлагают многие социальные сети и мессенджеры. Автоматизируйте привлечение клиентов, чтобы освободить время для творческих задач.

48. TIK TOK

Популярным приложением для коротких видео пользуется уже 8 миллионов россиян. Снимайте интересные ролики, связанные с бредом, и привлекайте молодых потребителей.

49. ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Классическая и по-прежнему эффективная тактика. Размещайте объявления на Авито, Юле и других досках. Особенно актуально, если продвигаете локальный B2C бизнес.

50. АГРЕГАТОРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ

В сети безумное количество предложений, поэтому пользователи все чаще отдают предпочтение агрегаторам и маркетплейсам таким, как Яндекс.Маркет, Беру, Wildberries.

51. ПОДКАСТЫ

Популярность подкастов уверенно растет. Людям удобно слушать контент в дороге и дома. Попробуйте себя в новом формате и оцените результаты.

52. AR-МАСКИ

Формат Сторис захватил соцсети, а вместе с ним полюбились пользователям и маски дополненной реальности. Создавайте брендовые фильтры, например, в Инстаграм, чтобы вовлечь аудиторию по-новому.

53. СТИКЕРЫ

Еще одна неотъемлемая часть соцсетей, которая поможет продвигать ваш бренд и привлекать клиентов. Предложите оригинальные стикеры для переписки или Сторис всем своим подписчикам.

54. ПАРТНЕРЫ

Продвигайте партнерскую программу и объединяйтесь с коллегами для взаимопиара.

55. МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ

Один из самых действенных каналов, во многом благодаря естественности формата и отсутствию прямой рекламы.

Заключение

Сегодня владельцы малого бизнеса могут выбирать эффективные каналы продвижения из множества вариантов, ориентируясь на свой бюджет, цели и особенности индустрии.

Главное – не стоять на месте, постоянно искать новые возможности и повышать эффективность проверенных стратегий.

Обновленная статья, первоначально была опубликована 23.10.2017.

какие существуют каналы продвижения. Смотреть фото какие существуют каналы продвижения. Смотреть картинку какие существуют каналы продвижения. Картинка про какие существуют каналы продвижения. Фото какие существуют каналы продвижения

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

Комментарии (0)

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.

Источник

7 эффективных каналов привлечения клиентов

Реклама на рынке очень дорогая, но за привлечение клиентов не всегда нужно платить. Расскажу о 7 способах увеличения продаж абсолютно без бюджета. Каждый метод сможете применить самостоятельно и получить клиентов уже через несколько часов.

Говоря простым языком, крауд-маркетинг — это публикация комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках, форумах, группах в социальных сетях, где обитает ее целевая аудитория (ЦА).

Например, мы пишем комментарий на форуме мамочек (www.babyblog.ru, https://www.baby.ru), даем по возможности максимум информации о продвигаемой фирме. Комментарий: «Пробовала шампунь X, эффект невероятный, ребенку глаза не щиплет и волосы начали быстрее расти! Мой малыш в восторге! Наконец-то купание для Сережи стало в удовольствие!

Покупала шампунь в доме быта, рядом с домом, но подруга посоветовала сайт шампунь Х.ру, там берет для своей дочурки этот же шампунь и он тут стоит на 200 рублей дешевле!

Где использовать крауд-маркетинг?

3 совета по использованию крауд-маркетинга

Аккаунты, должны быть возрастом не менее 2-4 недель и с количеством написанных отзывов не менее 10, на различные тематики.

Пишите максимально правдоподобные комментарии. Если возникнут проблемы с вдохновением, зайдите в регион, который никак не связан с вашим бизнесом.

Например, если вы из Москвы, то возьмите Владивосток, найдите похожую фирму с отличным рейтингом и большим количеством комментариев, перефразируйте эти комментарии под свою ситуацию.

Ведите диалоги, создайте несколько аккаунтов и начните общение между собой. Один аккаунт будет выступать адвокатом- бренда, а второй аккаунт сыграет роль заинтересованного пользователя. Люди увидят, что ветка обсуждений живая и поддержат общение.

Знакомая ситуация? Многие сталкивались. Что делать?

Просим клиентов, оставить положительные отзывы о вашем продукте или услуге, если клиентов еще нет, просим друзей и знакомых оценить письменно вашу компанию. Собираем все написанные отзывы и публикуем, но не забываем, что аккаунты должны быть возрастом не менее 2 недель и содержать 5-10 отзывов.

Площадки для публикации отзывов

3 совета по управлению репутацией

При публикации отзывов, старайтесь находиться не дальше 300 километров от геолокации фирмы о которой пишите. Идеальный алгоритм размещения отзыва: вводите запрос «компания Х отзывы», заходите на необходимый отзовик, оставляете комментарий.

Если нужно оставить несколько комментариев на одном и том же ресурсе. В данном случае отзовики могут удалять ваши отзывы, так как они оставлены с одного и того же IP адреса. Чтобы обойти данную проблему, используйте несколько устройств и возможно даже разные wi-fi сети.

Агенты влияния. Если возникают трудности в самостоятельном размещении отзывов, на помощь приходят компании, которые занимаются профессиональной зачисткой репутации. Здесь вы получите необходимый объем и гарантии выполненной работы.

Примеры взаимодействия бизнесов по методу WIN-WIN

Задачи event-маркетинга: Привлечь внимание к вашему товару, услуге или компании целом. Сформировать лояльность аудитории к объекту event’а. Показать живой пример, использования услуги или товара.

Этапы проведения event-мероприятия

Предварительное информирование, приглашение людей (одностраничный сайт+таргетированная реклама + Яндекс Директ, рассылка писем по базе электронных адресов).

Сбор обратной связи (рассылка на электронную почту, создание группы в WhatsApp для дальнейшей коммуникации).

3 Совета по организации event-мероприятия

Первые конференции сделайте бесплатными. Люди познакомятся с вашим бизнесом, постепенно запустится сарафанное радио. Если информация, подаваемая на конференции, полезная, то гости возьмут ваши контакты и в дальнейшем станут клиентами.

Мероприятия, которые длятся более 3-4 часов, должны иметь кофе-брейк. Данная пауза даст людям возможность размять ноги и обсудить полученную информацию.

Подготовьте раздаточный материал для каждого зарегистрированного гостя, лучше с запасом, люди могут приходить без регистрации. Распечатайте подарочные сертификаты, купоны, скидки на ваши услуги или товары. Большим плюсом будет ручка и блокнот с логотипом вашей компании. Гости мероприятия смогут записывать интересную информацию.

Статьи на собственном сайте

Подберите темы, которые будут пересекаться с вашим продуктом или услугой. Например, вы торгуете строительными материалами, следовательно вы можете делать обзоры на различные варианты постройки зданий. Писать, каким цементом лучше залить фундамент и т.д.

Соберите поисковые запросы, которые будут выводиться по вашей статье. Используем wordstat.yandex.ru.

Когда уже несколько статей будут готовы, создайте на своем сайте раздел «Полезное» или «Блог», опубликуйте туда свои статьи.

Чтобы получить трафик на ваш сайт, необходимо поддерживать темп размещения статей, минимум 3 в неделю.

Уникальность статей должна быть не менее 95%.

Почему с микро-блогерами выгоднее работать?

Люди, у которых менее 10 000 подписчиков, не считают себя популярными блогерами и любое предложение в Директ будут воспринимать серьезно и отвечать на запросы.

Реклама у таких Instagram-блогеров, выглядит как будто ваш друг говорит вам, что шампунь Х настоящая находка, а кофе в кофейне N, самый вкусный в его жизни. Доверие к подобным публикациям очень высокое, а результат не заставит себя ждать. Подключите к работе 20-30 таких аккаунтов и получите отличную рекламную кампанию в обмен на собственную продукцию.

Советы по отбору микро-инфлюенсеров

Главное условие сотрудничества, чтобы пост провисел в ленте несколько недель и блогер сделал хотя бы 3-4 публикации в сторис в разные дни.

Проверяйте аккаунты на живую аудиторию, даже страницы с 1000-2000 подписчиков могут быть ботами. Рекомендуем использовать https://igaudit.io.

Составляйте небольшие контракты для блогеров 16-20 лет, это чисто психологически заставит их качественно выполнить свою работу. Когда все оформлено документально, появляется ответственность.

Пример опроса в социальной сети VK:

Возьмем тематику стоматология. Создаем опрос.

Почему вы не ходите лечить зубы?

Запускаем опрос, по полученным результатам, можем показать (с помощью таргетированной рекламы или разослать в личные сообщения вручную) пользователям следующие предложения:

Алгоритм привлечения клиентов с помощью опроса

Создайте опрос с вариантами ответа (минимум 4-6 вариантов, чтобы они были абсолютно разные).

Опубликуйте опрос в своей группе в социальной сети.

Запустите таргетированную рекламу на данный опрос.

Закончив опрос и собрав необходимое количество ответов (более 20), начинаем обрабатывать ответы людей.

а) С помощью Target Hunter отбираем аудиторию по ответам и настраиваем на них таргетированную рекламу с нашим предложением, как в примере выше.

б) Вручную делаем рассылку предложений, как в примере выше всем участникам опроса, в зависимости от их ответа.

Остались вопросы? Пишите нам в WhatsApp за бесплатной онлайн-консультацией по бизнесу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *