какие существуют способы направления обращений о возможных фактах коррупции в пао россети ответ

Горячая линия

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети», дочерних зависимых обществах и их филиалах, пройти анкетирование по вопросам противодействия коррупции.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений. Обращения, поступившие в ПАО «Россети» или ПАО «ФСК ЕЭС» по телефону горячей линии, не подразумевают направления ответа.

— форма обратной связи о фактах коррупции, размещенная
на корпоративном сайте ПАО «Россети» https://www.rosseti.ru/about/anticorruptionpolicy/opinion/ и корпоративном портале ПАО «Россети» http://portal.rosseti.ru/SitePages/Горячая%20линия.aspx.

Форма обратной связи о фактах коррупции работает
в автоматическом режиме с возможностью направления текстовых обращений и копий документов.

Регистрации и рассмотрению подлежат поступившие по каналам связи горячей линии обращения, содержащие информацию:

Обращения, поступившие по каналам связи горячей линии, не содержащие вышеуказанную информацию, не регистрируются и не рассматриваются.

Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с даты их поступления.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:

Источник

Горячая линия

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети», дочерних зависимых обществах и их филиалах, пройти анкетирование по вопросам противодействия коррупции.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений. Обращения, поступившие в ПАО «Россети» или ПАО «ФСК ЕЭС» по телефону горячей линии, не подразумевают направления ответа.

— форма обратной связи о фактах коррупции, размещенная
на корпоративном сайте ПАО «Россети» https://www.rosseti.ru/about/anticorruptionpolicy/opinion/ и корпоративном портале ПАО «Россети» http://portal.rosseti.ru/SitePages/Горячая%20линия.aspx.

Форма обратной связи о фактах коррупции работает
в автоматическом режиме с возможностью направления текстовых обращений и копий документов.

Регистрации и рассмотрению подлежат поступившие по каналам связи горячей линии обращения, содержащие информацию:

Обращения, поступившие по каналам связи горячей линии, не содержащие вышеуказанную информацию, не регистрируются и не рассматриваются.

Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с даты их поступления.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:

Источник

Антикоррупционная политика

Антикоррупционная политика является основополагающим документом ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» в области противодействия коррупции и содержит: комплекс взаимосвязанных принципов и процедур, мероприятий, предусмотренных актом официального толкования – Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и утвержденными 8 ноября 2013 года.

В числе основных направлений Антикоррупционной политики:

Разработан и утвержден Перечень антикоррупционных мероприятий в ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети, предусматривающий реализацию мероприятий и процедур, порядок их выполнения.

Все это накладывает особые обязательства на ПАО «Россети» при выстраивании единой вертикально-интегрированной системы реализации Антикоррупционной политики в Группе компаний ПАО «Россети», контролирующим акционером которого является государство.

Настоящая Антикоррупционная политика отражает приверженность ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса для совершенствования корпоративной культуры, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации предприятий электросетевого комплекса на должном уровне.

С полным текстом Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» Вы можете ознакомиться здесь.

Информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети», а также дочерних зависимых обществах и их филиалах можно сообщить, заполнив форму обратной связи, позвонив по телефону «Горячей линии» +7 495 664-8494, или направив письменное обращение по адресу: 121353, Москва, ул. Беловежская, д. 4.

Уважаемые коллеги!
9 декабря по инициативе Организации Объединенных Наций отмечается Международный день борьбы с коррупцией, который символизирует консолидацию всех сил мирового сообщества для противодействия одному из самых опасных вирусов современности. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, сегодня к ней присоединилось более 170 стран.

Источник

Какие существуют способы направления обращений о возможных фактах коррупции в пао россети ответ

Антикоррупционная политика является основополагающим документом ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» в области противодействия коррупции и содержит: комплекс взаимосвязанных принципов и процедур, мероприятий, предусмотренных актом официального толкования – Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и утвержденными 8 ноября 2013 года.

В числе основных направлений Антикоррупционной политики:

— определение подразделений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений и противодействие коррупции;

— оценка коррупционных рисков;

— выявление и урегулирование конфликта интересов;

— разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы;

— рассмотрение и разрешение информации о возможных фактах коррупции;

— правовое просвещение и формирование основ законопослушного поведения работников, консультирование и обучение работников;

— внутренний контроль и аудит;

— принятие мер по противодействию и профилактике коррупции при взаимодействии с партнерами и организациями-контрагентами;

— принятие мер по противодействию подкупу иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций;

— взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции;

— правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;

— участие в коллективных инициативах по противодействию и профилактике коррупции.

Разработан и утвержден Перечень антикоррупционных мероприятий в ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети, предусматривающий реализацию мероприятий и процедур, порядок их выполнения.

Все это накладывает особые обязательства на ПАО «Россети» при выстраивании единой вертикально-интегрированной системы реализации Антикоррупционной политики в Группе компаний ПАО «Россети», контролирующим акционером которого является государство.

Настоящая Антикоррупционная политика отражает приверженность ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса для совершенствования корпоративной культуры, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации предприятий электросетевого комплекса на должном уровне.

С полным текстом Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ДЗО
ПАО «Россети» Вы можете ознакомиться здесь.

Прием, рассмотрение и разрешение обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети Северный Кавказ» и управляемых Обществ, иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети Северный Кавказ» осуществляется на основании Порядка приема (приказ ПАО «Россети Северный Кавказ» от 06.08.2021 № 334).

Круглосуточный телефон горячей линии ПАО «Россети» и ПАО «ФСК ЕЭС» +7 (495) 664-84-94;

Телефон доверия для приема обращений о возможных фактах коррупции +7 (928) 220-75-69;

Источник

Антикоррупционная политика

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции и мошенничества

Горячая линия о фактах коррупции и мошенничества не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг Общества.

К правонарушениям коррупционной направленности относятся дача взятки, получение взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование работниками своего положения вопреки законным интересам общества в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общество проводит мероприятия по защите заявителей-работников, предоставивших информацию о возможных фактах коррупции и других противоправных действий, от любых форм давления и дискриминации, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

Срок рассмотрения обращения и направления ответа составляет 30 календарных дней с момента его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в следующих случаях:

О возможных фактах коррупции в ОАО «МРСК Урала», его филиалах и дочерних обществах вы можете сообщить:

Данные каналы связи не предназначены для подачи жалоб на качество предоставляемых услуг ОАО «МРСК Урала».

В числе основных направлений Антикоррупционной политики:

Антикоррупционная политика отражает приверженность ПАО «Россети» и ДО ПАО «Россети» высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса для совершенствования корпоративной культуры, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации предприятий электросетевого комплекса на должном уровне.

Российское деловое сообщество видит свою миссию в следовании высоким стандартам ведения бизнеса, соответствующим международно-признанным нормам, и в осуществлении ответственного партнерства с государством, направленного на рост уровня жизни граждан России, развитие экономики страны и повышение ее конкурентоспособности.

Успешной реализации поставленных задач препятствуют укоренившиеся в экономической и социальной сферах проявления коррупции, наносящие значительный ущерб развитию конкуренции и осложняющие условия ведения предпринимательской деятельности.

Мы, представители делового сообщества Российской Федерации, осознавая свою ответственность за судьбу нашей страны, понимая, что достижение успехов в предпринимательской деятельности невозможно без всеобщего консенсуса в неприятии всех форм коррупции, намерены способствовать внедрению принципов недопущения и противодействия коррупции, как при выстраивании взаимодействия с органами государственной власти, так и в корпоративных отношениях.

Мы, участники настоящей Хартии, будем всемерно содействовать тому, чтобы коррупционные действия вне зависимости от форм и способов их осуществления не только были наказаны по закону, но и сопровождались широким общественным осуждением и неприятием коррупции как опасного социального порока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *