какие существуют типы дивизиональных оргструктур тест

Тест по Основам менеджмента

Главная > Тесты >Менеджмент

Какой из указанных факторов оказывает наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня?

a. масштабы деятельности предприятия;

Какие существуют типы дивизиональных оргструктур?

b. потребительские, региональные и продуктовые.

Назовите первую функцию процесса управления?

Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является:

d. учёт потребностей человека;

Какой основной недостаток имеют региональные орг¬структуры?

a. большая численность аппарата управления;

Назовите недостатки матричной организационной структуры:

b. присутствие «духа» нездорового соперничества между руководителями;

a. эффективность контроля;

В дивизионной структуре деление организации на элементы и блоки происходит:

b. по видам товаров и услуг;

a. отсутствие единства действия;

Каково основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления?

Назовите недостатки линейной организационной структуры:

b. концентрация власти в управляющей верхушке;

В иерархию потребностей по Маслоу включаются:

b. потребности в безопасности;

Каковы основные содержательные теории мотивации?

Кто является создателем «теории ожидания»?

Какие функции управления называют общими?

c. планирование, организация, мотивация, контроль координация;

Какова высшая потребность в пирамиде потребностей А. Маслоу?

Назовите преимущества функциональной организационной структуры:

c. уменьшение потребности в специалистах широкого профиля;

Каковы основные процессуальные теории мотивации?

c. ожидания, справедливости, Портера-Лоурера;

Контроль- дорогое удовольствие, поэтому стоит:

b. осуществлять его в случае необходимости.

В какой организационной структуре функциональные подразделения лишены властных полномочий?

a. в линейно-штабной;

Какие организационные формы предприятий наиболее распространены в рыночной экономике?

d. общества с ограниченной ответственностью;

Какой уровень управления комбинированной организа¬ционной структуры отражает особенности конкретной орга¬низации?

К микробарьерам успешной коммуникации относят:

b. возрастание роли иностранных слов.

На каком уровне находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации?

Что такое коммуникационные сети?

b. соединение участников коммуникационного процесса ;

Какая современная организация основана на участии работников в управлении?

Какая из перечисленных коммуникационных сетей характеризуется наибольшей централизацией власти?

В функцию контроля не входят:

b. разработка стандартов (эталонов);

Поведение, ориентированное на контроль:

b. означает, что работники поддерживают работу в тех областях, где проводятся измерения, и снижают усилия там, где контроля нет;

На что больше всего времени тратит современный менеджер:

d. телефонный разговор;

a. контроль, осуществляемый в ходе проведения работ;

Наличие в организации должностных инструкций позволяет:

b. чётко распределять полномочия и зоны ответственности;

Что не относится к основным элементам процесса коммуникаций:

Кто такой менеджер?

b. профессиональный управляющий в условиях рынка;

Функцию обратной связи в управленческом цикле выполняет:

e. функция контроля;

Делегирование полномочий является:

c. обязательным элементом управления;

Коммуникационная сеть- это:

b. соединение определённым образом участников процесса с помощью информационных потоков;

Какой документ подлежит анализу на стадии предварительного контроля финансовых ресурсов организации является:

b. балансовый отчёт;

Делегирование полномочий- это:

a. передача полномочий;

При осуществлении контроля над деятельностью подчинённых наиболее рациональным поведением подчинённого является:

c. поведение, ориентированное на контроль

Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:

c. отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;

К макробарьерам успешной коммуникации относят:

a. перегрузку информационных каналов и искажение информации;

Без чего невозможны коммуникации:

Какое основное правило менеджера в коммуникациях:

Эффективный контроль- это контроль, который:

b. результаты от контроля превышают затраты на него;

Укажите источники организационной эффективности:

Каковы основные условия рациональной организации управленческих процессов?

d. распределение ответственности, полномочий;

c. пропорциональность, непрерывность, параллельность;

Метод «мозговой атаки» представляет собой:

c. способ принятия решения, при котором высказываются различные идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов;

Какое место занимает риск в деятельности менеджера:

c. риск- это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределённости;

Если анализируется стоимость информации, то каково направление такого анализа:

Стресс является результатом:

a. различных точек зрения у двух людей;

b. отрицательных и положительных событий в личной жизни;

К какой информации относится размер (норматив) налога на прибыль:

Распространение слухов в организации является:

a. результатом недостаточной информации относительно происходящих событий;

Что не относится к преградам на путях обмена информацией в организациях:

a. форма оплаты труда;

Какие действия могут вызвать экономический эффект:

b. определение приоритетов в работе;

Выберете несуществующий принцип принятия управленческого решения:

a. принцип меньшинства.

Укажите источники групповой эффективности:

Какие способы сокращения объёма информации существуют в управлении:

Какую информацию называют невербальной?

Что такое документооборот:

c. количество документов, поступающих от отправителя к потребителю, в единицу времени (год, квартал, месяц);

Метод «ринги» предполагает, что:

c. решения принимаются через процедуру согласования на различных уровнях управления.

Источником информации может быть:

b. индивид, группа индивидов, организация.

Если проблему обсуждают специалисты, а решение формулируется руководителем, который несёт за него ответственность, то это следующая форма принятия решения:

Науке известны следующие виды конфликтов:

Наилучший эффект принятия важных управленческих решений даёт:

a. сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений;

Тенденция подавления отдельной личностью своих действительных взглядов на какое-нибудь явление, с тем чтобы не нарушать гармонию,- это:

b. психологический дисбаланс личности;

Работников одного уровня, но из разных отделов включает в себя:

c. горизонтальная группа;

Улучшение условий труда и быта работников предприятия характеризует эффективность менеджмента:

Факт достижения нравственных целей организации и персонала за более короткий срок, меньшим числом работников или с меньшими финансовыми затратами отражает эффективность управления:

Какой вид эффекта может вызвать выявление и использование у подчинённых мотивов к работе:

b. социально- экономический;

Моделирование как метод решения управленческих проблем стоит использовать:

b. при принятии как концептуальных, так и исполнительских решений.

Что такое информация с точки зрения менеджмента:

b. объём экономических данных в символах;

Какой этап является первым в процессе принятия и реализации управленческих решений?

b. признание проблемы;

Решения, определяющие принципиальные аспекты развития организации, называются:

Источник

Ответы к тесту по менеджменту 150 вопросов

1.Кто стоял у истоков школы научного управления?

e. Ф. Тейлор; c. школы науки управления и количественный подход; e. механистический; d. Ф. Тейлора; a. выживание; b. снижение значимости иерархий; a. к факторам непосредственного окружения организации; c. классической или административной школы; c. высший; d. школы человеческих отношений; c. США; b. поведенческий, количественный, системный, ситуационный; a. наука, практика и искусство; a. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития. d. А. Файоль; e. на рубеже XIX и XX вв. ; d. четыре; b. теория и практика управления; d. Э.Мэйо; b. административно-командными; d. промежуточный и конечный; b. контактность, стрессоустойчивость, доминантность; b. субъект, объект управления и связи; d. структуру затрат времени; c. либерального и морального. e. экономического стимулирования; a. организационно- распорядительные; d. управленческую подготовку; a. убеждение, как метод воспитания и формирования личности; d. работа с информацией. c. специалистом по управлению; b. на законодательных и нормативных актах; c. административные, экономические и социально-психо логические; a. организация личной работы руководителя; a. на воздействии на сознание и социальные условия. d. Ф. Тейлор; c. экономические; d. способы воздействия субъекта на объект; c. он ведет за собой; c. формирование положительного социально-психологического климата в коллективе. c. на использовании исследований и передового опыта; a. постановка задачи; b. группой; c. сочетать различные методы управления; a. неформальной организации; c. демократический; b. как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег. c. высокой степенью единоличной власти руководителя. a. удовлетворяют свои потребности в общении, вза¬имопомощи, принадлежности; a. формальную организацию; b. совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций; c. иметь отлаженную систему мотивации; c. наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; a. семь человек. c. обособленный вид управленческой деятельности; b. задачи должны быть поставлены в соответствии с функциональным направлением исполнителей. c. вознаграждение, заработная плата, престиж; c. взаимодействуют друг с другом. b. формальным лидером; c. орган, осуществляющий управленческие воздействия; b. естественное явление для организации. b. установить, какие потребности они испытывают; b. неформальной организацией; b. сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования. b. следует сотрудничать с ней; b. объединение работников на основе общих инте¬ресов, убеждений. a. иметь отлаженную систему мотивации; c. планированием; d. координация; c. обеспечивать взаимодействие и согласованность звеньев; a. линейный; d. продуктовая. c. в полномочиях функциональных подразделений; a. валентность; a. масштабы деятельности предприятия; b. потребительские, региональные и продуктовые. c. планирование; a. большая численность аппарата управления; b. присутствие «духа» нездорового соперничества между руководителями; a. эффективность контроля; b. по видам товаров и услуг; d. гибкость; b. концентрация власти в управляющей верхушке; b. потребности в безопасности; c. В. Врум. c. планирование, организация, мотивация, контроль координация; c. самовыражения; c. ожидания, справедливости, Портера-Лоурера; b. осуществлять его в случае необходимости. a. в линейно-штабной; d. общества с ограниченной ответственностью; b. власти; e. партисипативная; b. «колесо»; b. разработка стандартов (эталонов); a. контроль, осуществляемый в ходе проведения работ; b. чётко распределять полномочия и зоны ответственности; c. функция. b. профессиональный управляющий в условиях рынка; c. обязательным элементом управления; b. соединение определённым образом участников процесса с помощью информационных потоков; a. передача полномочий; c. поведение, ориентированное на контроль c. отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; a. обратной связи; d. уметь слышать; b. результаты от контроля превышают затраты на него; c. выбор стратегии; c. способ принятия решения, при котором высказываются различные идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов; c. риск- это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределённости; d. экономическое. a. вторичной; a. результатом недостаточной информации относительно происходящих событий; a. форма оплаты труда; b. определение приоритетов в работе; a. роли. e. бессловесную; c. количество документов, поступающих от отправителя к потребителю, в единицу времени (год, квартал, месяц); c. решения принимаются через процедуру согласования на различных уровнях управления. b. индивид, группа индивидов, организация. c. коллегиальное; e. слова; a. сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений; b. психологический дисбаланс личности; c. горизонтальная группа; d. социальную; b. социально- экономический; b. при принятии как концептуальных, так и исполнительских решений. b. объём экономических данных в символах; b. признание проблемы; Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *