какие техники есть у мадары
Топ 10 сильнейших техник Учиха Мадары
Глазных техник, то есть додзюцу в топе не будет.
И да, я мог забыть некоторые техники, так что поправьте меня если что в комментариях.
Все гифки и изображения находятся в свободном доступе.
Сильнейшее гендзюцу, да и техника в принципе.
Клык Света режет абсолютно всё(даже гудодамы).
Техника может применяться для обороны и атаки.
К примеру, пользователь может создать щит из гудодамы, который практически невозможно пробить.
Люди, дотронувшиеся до гудодам, при этом не обладающие Сендзюцу Шести Путей моментально испаряются.
Сусаноо может применяться для и атаки и обороны.
К примеру пользователь может с помощью меча(Сусаноо) создать слэши, которые могут разрубать огромные горы.
Сусаноо по-сути является крепким существом, но если пользователь обладает большим количеством чакры, то и естественно Сусаноо будет больше и крепче.
Известно что Сусаноо Мадары являлось самым крепким и огромным в истории.
Так как Мадара в совершенстве овладел Мокутоном, то и эту технику он может свободно использовать.
Но это зависит от масштаба техники.
Если короче, то это техника подстраивается или изменяет саму реальность.
Техники Учиха Мадары
Если у вас есть дополнения к техникам Мадары. Пишите в комментариях, добавим, обновим! А так же высказываемся о силе и техниках Мадары!
Шаринган (写輪眼, “Копирующий вертящийся глаз”) — особенная техника которой обладает клан Учиха. Так как весь клан был уничтожен Итачи, сегодня очень мало шиноби обладают Шаринганом. Возможно Шаринган произошел от Бьякугана, так как клан Учиха, по словам Какаши, произошел от клана Хьюга. Но Тоби опровергает эту теорию и говорит, что Шаринган произошел от Риннегана.
Слова для вызова – Sharingan
Слова для вызова – Mangekyō Sharingan
Риннеган (輪廻眼, примерно “Глаз реинкарнации”) — считается одной из сильнейшей техникой. Мадара пробудил его незадолго до своей смерти.
Слова для вызова – Rinnegan
Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, “Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз”) — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха. После того, как шиноби смотрит в глаза своему врагу, он переносит его в Гендзюцу по своему желанию.
Слова для вызова – Genjutsu: Sharingan
Аматерасу (天照, “Небесное освещение”) — мощнейшая техника клана Учиха. Ее можно использовать только с помощью Мангекё Шарингана. При этом создается большое черное пламя, которое сжигает всё. Особенность то, что пламя беспрерывно горит семь дней и семь ночей и его невозможно ничем погасить.
Слова для вызова – Amaterasu
Тсукуёми (月読, “Чтение луны”) – мощнейшее Гендзюцу клана Учиха. При этом враг перемещается в мир, который полностью контролируется шиноби, который может пытать и мучить своего врага как угодно. Несколько секунд в реальном мире соответствуют трем дням в мире Тсукуёми.
Слова для вызова – Tsukuyomi
Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, “Техника призыва”) – техника, с помощью которой можно призывать на помощь животных. Перед тем, как иметь возможность призвать кого-то, шиноби должен подписать кровный договор. От количества используемой чакры зависит размер существа, его силы.
Слова для вызова – Kuchiyose no Jutsu
Техника мощного огненного шара
Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, “Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара”) — одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта шиноби изрыгается чакра, преобразованная в огонь в форме шара.
Слова для вызова – Katon: Gōkakyū no Jutsu
Сусаноо (須佐能乎) — очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. Во время использования этой техники создается призрачный Самурай, который помогает шиноби в бою.
Слова для вызова – Susanoo
Техника деревянного клона
Моку Буншин но Дзюцу (木分身の術, “Техника деревянного клона”) техника, во время которой шиноби создаётся клона из дерева, который идентичен по силе клону, создаваемому при Каге Буншин но Дзюцу.
Слова для вызова – Moku Bunshin no Jutsu
Гакидо (餓鬼道, “Путь Прета”) – эта техника предоставляет шиноби возможность впитывать бесконечное количество чакры в любой форме.
Слова для вызова – Gakidō
Техника Рождение мира деревьев
(木遁秘術・樹界降誕, “Секретная техника Выпуск дерева: Рождение мира деревьев”) – техника, разработанная Хаширами Сенджу, основателем Конохи. Шиноби заставляет деревья расти на любой поверхности, и шиноби может легко создать густой лес. Небольшое растение может вырасти в лес в один миг.
Слова для вызова – Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan
Путь животных (畜生 道, Chikushōdō) – техника, которая позволяет шиноби владеющим Ринеганом вызывать разных животных и существ для того, что б они помогли ему в боюэ Эти животные, скорее всего, бессмертные, потому что после того как их убивали, их потом снова призывали. Особенность техники в том, что для ее реализации нужен Ринеган, но не нужны ни кровь, ни ручные печати.
Слова для вызова – Chikushōdō
Слова для вызова – Shuradō
Техника предотвращения атак
С помощью этой техники, шиноби может проходить постепенно через любые предметы с которыми он вступает в контакт, чтобы избежать повреждения или для того, что б путешествовать незамеченными. После этого шиноби может выполнить неожиданную атаку на врага.
Слова для вызова – неизвестно
Чакроприменик (黒針, Kokushin) – техника, с помощью которой можно создать многоцелевые черные стержни, способные передавать и принимать чакру. Могут использовать только шиноби с Риннеганом.
Слова для вызова – Kokushin
Путь Deva (天道, Tendō) – дает возможность шиноби использовать силы притяжения и отталкивания. Но эти способности не могут быть применены в быстрой последовательности, необходимо подождать заряда, время которого зависит от масштаба использования техники.
Слова для вызова – Tendō
Техника песни освобожденного дракона пламени
Высвобождение огня: Техника песни освобожденного дракона пламени (火遁・龍炎放歌の術) – при создании техники шиноби сжимает большое количество чакры, внутри своего тела, после чего она извергается в виде ряда головообразных шаров с лицом дракона. После чего шиноби умело манипулируя этими головами нападает на своего противника.
Слова для вызова – Katon: Ryūen Hōka no Jutsu
Техника великого огненного разрушения
Высвобождение огня: Великое огненное разрушение (火遁・豪火滅失) – техника, когда чакра внутри тела шиноби превращается в огонь, а затем выпускается из уст в большом потоке пламени, после чего можно устроить пожар на большой территории. Особенно эффективно использовать в местности, где есть лес или какие-то горючие вещи.
Слова для вызова – Katon: Gōka Messhitsu
Техника великого огненного душа
Высвобождение огня: Великий огненный душ – техника с помощью которой шиноби создает множество огненных шаров одновременно, которые затем превращаются в дождь, нанося значительный ущерб. Эти огненные шары могут уничтожить некоторые атаки с помощью водных техник.
Слова для вызова – неизвестно
Техника барьера Gunbai
Техника барьера Gunbai – шиноби может возвести большой круглый барьер, достаточно прочный, чтобы полностью блокировать сильные атаки.
Слова для вызова – неизвестно
Техника ветра Gunbai
Техника ветра Gunbai – техника, при создании которой шиноби создает, веером, сильные порывы ветра, которые могут сдуть несколько врагов одним ударов.
Слова для вызова – неизвестно
Путь Человека (人間道) – предоставляет пользователю Риннеган способность читать ум любого объекта, помещая руку на голову мишени или груди и выдергивать душу из тела. Хотя это и обеспечивает разведданные, получив хорошо охраняемых секретов, техника неизбежно убивает цель.
Слова для вызова – Ningendō
Изанаги (イザナギ) – это одно их самых мощных гендзюцу. При активации, шиноби удаляет границы между реальностью и иллюзией в его личное пространство.
Слова для вызова – неизвестно
Техника многочисленных деревянных клонов
Техника многочисленных деревянных клонов (多重木遁分身の術) – эта техника дублирует технику деревянного клона с исключением, что шиноби может использовать дерево вокруг себя и создать большое количество клонов.
Слова для вызова – Tajū Mokuton Bunshin no Jutsu
Путь Naraka (地獄道) – предоставляет пользователю две основные способности: допросы и воскрешение, с помощью Короля Ада. Король Ада – это большая голова, которая прорастает из земли в окружении пурпурного пламени. Король Ада может выполнять две функции: допрос и воскрешение.
Слова для вызова – Jigokudō
Слова для вызова – Gedō
Тенгай Шинсей (天碍震星) – шиноби создает три ручные печати одновременно между ним и его Сусаноо, с тем чтобы привлечь огромные метеориты из верхних слоев атмосферы вниз к определенному месту на Земле.
Слова для вызова – Tengai Shinsei
Возвращение Учиха – используя эту технику шиноби не только может блокировать и полностью свести на нет последствия входящих атак, но и перенаправить технику обратно по первоначальному курсу. Так как это перенаправление происходит внезапно и неожиданно, отраженная атака может оказаться трудной для противника и он может не успеть отклониться.
Слова для вызова – неизвестно
Техника материализации воли
Техника материализации воли – эта техника с помощью которой Мадара смог материализовать свою волю в черном зецу, который присоединил к белому зецу, описывая разумное создание, как более слабой своей версией.
Слова для вызова – неизвестно
Техника Рождение мира цветущих деревьев
Секретная техника Выпуск дерева: Рождение мира цветущих деревьев (木遁・花樹界降臨) – техника с помощью которой шиноби может создать большое количество цветущих деревьев. Пыльца, произведенная цветами выбрасывается в атмосферу и при вдыхании противник может потерять сознание. С достаточным количеством силы воли, можно прийти в себя. Тем не менее, для того, чтобы в полной мере противостоять этой технике, либо сами деревья должны быть уничтожены полностью или шиноби должен подняться выше, где этой пыльцы нет.
Слова для вызова – Mokuton: Kajukai Kōrin
Техника Скрывающего пепла
Стихи огня: Техника скрывающего пепла – техника с помощью которой шиноби количество пепла, с помощью которого он может скрыться и уйти от прямых атак противника.
Слова для вызова – неизвестно
Техника исцеление Хоширамы
Техника исцеление Хоширамы – техника с помощью которой шиноби может излечивать свои раны (более подробности неизвестны).
Слова для вызова – неизвестно
Техника неизвестна – техника с помощью которой наносят сокрушительные удары Хвостатым Демонам. Для этой техники необходим ринеган.
Слова для вызова – Лимп Хенгоку
Последнее обновление: 01.01.15
Учиха Мадара
Прозвища: Второй Мудрец 6 Путей, Спаситель Этого Мира, Призрак Учиха
Слабые стороны: Самоуверенность и недооценка противника (доходящая до абсурда)
Разрушительный потенциал: Большое здание, несколько небольших гор с «Совершенным Сусаноо» | Большая гора+, обладает техниками, игнорирующими прочность
Диапазон: Километры+ | Планетарный с «Шин: Джукай Котан»
Прочность/защита: Квартал города в Сусаноо, город+ в Совершенном Сусано | Нейтрализует энергетические атаки, уровень разрушения горы+, возможно, выше
Скорость: Гиперзвук+ | Высокий гиперзвук+, телепортация
Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Миллионы тонн
Сила на удар: Сверхчеловеческая, несколько небольших гор в «Совершенном Сусаноо» | Холм+, возможно, выше
Выносливость: Сверхчеловеческая | Огромный запас энергии в форме Джинчурики Джуби
Интеллект: Очень высокий, хороший тактик, может анализировать способности противника в бою, очень хитёр, смог продумать план на 100 лет впёрёд, хороший манипулятор
Боевые навыки: Очень высокие, один из сильнейших шиноби в истории, буквально голыми руками может сражаться с огромной армией шиноби, способен сражаться с 5-ю каге одновременно и при этом доминировать над ними
Атаки, техники и способности:
Стандартные техники шиноби
Элементальные техники (в режиме Джуби/Силы Мудреца):
Кеккей Генкай/Доудзюцу (в Режиме Джуби/Силы Мудреца)
Мадара с риннеганом, мокутоном и Режиме Отшельника | Мадара Джинчурики Джуби/с Силой Мудреца
Результаты боев
Учиха Мадара
Манга | ・ | Аниме |
Данные | |
---|---|
Кана: | うちは・マダラ |
Чтение: | うちは・マダラ |
Ромаджи: | Uchiha Madara |
Прочее: | «Футариме но Рикудо» (二人目の六道, «Второй из шести путей») [3] «Коно Йо но Кьюсейшу» (この世の救世主, «Спаситель этого мира») [4] «Учиха но Борей» (うちはの亡霊, «Призрак Учиха») [2] [5] |
Статус: | Мёртв |
Классификация: | Сенсор Нукенин Джинчурики (бывший) |
Пол: | Мужской ♂ |
Дата рождения: | 24 декабря |
Рост Энц. : | 179 S см |
Вес Энц. : | |
Родственники: | Учиха Изуна (младший брат) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 41 «Наруто», глава 370 «Наруто Шиппуден», эпизод 130 |
Сейю: | Uchida Naoya Inoue Gō (ребёнок) |
Содержание
Личность
Характер юного Мадары был во многом обусловлен реалиями, в которых ему приходилось существовать: бесконечные конфронтации сделали его перфекционистом, не успокаивающимся до тех пор, пока ему не удастся достичь намеченных высот, тогда как выдающиеся достижения молодого шиноби на поле боя сделали его крайне уверенным в своих способностях и талантах. [6] Всякий раз, когда какой-либо аспект личности Мадары подвергался оспариванию извне, как правило Хаширамой, сразу же проявлялась соперничающая сторона его характера. Мадара не возражал против влияния Хаширамы в этом отношении, поскольку он считал, что единственный способ выжить в мире шиноби — заключить союз со своим противником. [7] Именно воздействие Хаширамы связано с тем, что Мадара некоторое время не поддавался Никушими но Норои (憎しみの呪い, «Проклятие ненависти»), или же, по крайней мере, не стал его жертвой до такой степени, как Изуна, и хотя он утверждал, что разорвал дружбу с Хаширамой, всё равно подсознательно сохранял верность ей. [8] Поступки и убеждения Мадары были главным образом сосредоточены на защите Изуны, его последнего брата, оставшегося в живых. [9] До тех пор, пока в его жизни оставался Изуна, Мадара был добрым и благоразумным, будучи в состоянии пойти на уступки ради возможного общего блага. [10]
Смерть младшего брата глубоко отразилась на личности Мадары, который озлобился на Сенджу и, в частности, на Хашираму, так как у того всё ещё был брат. Он окончательно погрузился во тьму, став жертвой Никушими но Норои, предпочитая умереть в погоне за местью вместо того, чтобы забыть старые обиды или пойти на компромисс. [11] Несмотря на мимолётное смирение, выражающееся в попытках заменить для себя Изуну одной общей семьей в лице Конохагакуре, он так и не смог подавить в себе чувство, что своими поступками предаёт память брата. Всё большая и большая изоляция Мадары и остальных членов клана Учиха от политического управления Конохой в конечном итоге окончательно закрепила его подозрение в угнетении, в результате чего он вознамерился разорвать оставшиеся приобретённые за годы жизни узы.
Во время своего пребывания в Конохе, он делал всё, что, по его мнению, происходило в интересах деревни. В отличие от мягкой политики Хаширамы, Мадара использовал бесцеремонные методы. Таким образом, он принуждал шиноби Ивагакуре подчиниться Конохе, заявляя, что только в этом случае между деревнями будет существовать мир. [12] Из-за различия в методах воздействия, Мадара не хотел слышать имя Хаширамы во время дипломатических переговоров. [12] [13] После ухода из деревни, приоритеты Мадары сместились в сторону Тсуки но Ме Кейкаку, в связи с чем он начал манипулировать множеством других людей для воплощения своих идей и выстраивая несколько слоёв защитных мер, с помощью которых мог гарантировать, что никто из них не отклонится от его курса. Несмотря на это, Мадара искренне полагал, что этот план в самом деле принесёт пользу миру, отчего он руководствовался принципом, согласно которому «цель оправдывает средства».
Так как он всегда ценил лишь силу и сам обладал настолько большим её количеством, он не любил тратить её попусту на недостойные случаи или на неинтересных соперников, выражая своё отвращение, когда ему приходилось прибегать к такому. [14]
Одним из исключений из правил Мадары был Хаширама. Годы их соперничества оставили в Мадаре противоречивые чувства и уважения, и ненависти к Хашираме. Мадара считал Хашираму единственным противником, достойным своего внимания, и откладывал собственные планы, если это позволяло продлить время сражения с ним без каких-либо проблем. [18] Несмотря на это, Мадара довольно открыт в отношении признания других сильных личностей кроме Хаширамы, что было показано, когда он назвал Майто Гая сильнейшим пользователем Тайдзюцу, с которым он когда-либо сталкивался. [19]
В более поздние годы, во время работы над Тсуки но Ме Кейкаку, Мадара стал пессимистично относиться к человеческой природе, считая бесконечный цикл сражений неизбежным. [20] Также он начал верить, что люди и мир в целом неспособны откреститься от своего прошлого. [21] Он считал, что нынешняя, «бессмысленная» реальность сводится исключительно к победам и поражениям. По этой причине, он был глубоко предан своему плану, до такой степени, что преждевременно завершал сражение, которое было ему в удовольствие, или же уничтожал любую угрозу, даже включая собственных соклановцев, ради дальнейшего успеха. Несмотря на это, Мадара действовал согласно тому, что он считал благим для целого человечества, что свидетельствует об изменении его взглядов после основания Конохи, а также об отказе от кровной мести за погибшего брата. Окончательный провал его планов кардинальным образом подавил Мадару, но в то же время позволил ему обратить внимание на свои ошибки: освободившись от Никушими но Норои, он раскаялся в содеянном и признал превосходство методов Хаширамы в достижении мира. Он и Хаширама таким образом смогли возобновить свою дружбу непосредственно перед смертью Мадары.
Внешность
Повзрослев, Мадара отрастил волосы по пояс, а его чёлка стала прикрывать большую часть его правого глаза. На его теле имелось несколько шрамов. [24] [25] Несмотря на пребывание в относительно юных годах, к тому времени под его глазами образовались мешки. Он начал носить красные доспехи поверх своего костюма с многочисленными пластинами. Верхнюю часть тела защищал нагрудник, к которому прикреплены набедренные и наплечные щитки. Тем не менее, большую часть времени он продолжал носить традиционную одежду Учиха: синюю мантию с высоким воротником и длинными рукавами, которая раскрывалась в нижней части, простой коричневый оби и ремень. [26]
Во время битвы, Мадара часто носил на спине жёлто-коричневый гунбай с длинной чёрной цепью, прикреплённой к ручке. В аниме также было показано, что он носил металлический ремень, наряду с коричневым кожаным поясом, который удерживал несколько других его орудий, и ещё пару ремней для ношения мечей.
В старости Мадара выглядел истощённым, его волосы стали тонкими и седыми, а зубы выпали. В то время он носил простые чёрные одежды, и использовал свою каму в качестве костыля. [27] [28] После возрождения, Кабуто возвращает ему его молодость. Склера его глаз становится серой, а тело покрывают трещины, которые исчезают после воскрешения.
После запечатывания в себе Джуби, облик Мадары меняется. Его волосы белеют, кожа становится бледной. Его тело покрывает чакра, принявшая форму чёрного одеяния с брюками, ботинками и перчатками того же цвета. Поверх костюма он носит белую мантию, на спине которой изображён Риннеган и девять магатама, а на груди – шесть магатама. Его лоб прикрывает рогоподобный нарост, похожий на протектор. После поглощения воссозданного Обито дерева Шинджу, на одеждах Мадары появляются дополнительные магатама на рукавах и полах, а нарост на лбу становится больше. Перед смертью к Мадаре возвращается его прежняя внешность. [29]
Изменения
Как шиноби Конохагакуре
Как Джинчурики Джуби
После пробуждения Ринне Шарингана
Прошлое
Мадара родился во времена Сенгоку Джидай и был старшим из пяти сыновей Учиха Таджимы. [30] Он и его братья выросли на поле боя, вовлечённые в бесконечную войну Учиха против их вечных соперников: клана Сенджу. Трое братьев Мадары погибли ещё детьми, в результате чего у него остался последний младший брат, Изуна. Мадара и Изуна очень сблизились друг с другом из-за общей потери и постоянно соперничали друг с другом, чтобы стать сильнее. [22] Благодаря этому, юный Мадара, обладавший при этом сильной чакрой с рождения, был в состоянии убивать взрослых Сенджу в сражении, чем и заслужил репутацию гения. [31]
Сенджу, Учиха, а также прочие кланы, состоящие с ними в Альянсе, собрались вместе для создания мирной деревни, где детям больше не придётся погибать в сражениях. Мадара и Хаширама возродили свою детскую дружбу, и Мадара назвал эту деревню Конохагакуре но Сато, посмотрев на селение через отверстие в упавшем листе. [36] Тем не менее, представление Мадары о мире отличалось от преставления Хаширамы: в то время как последний стремился к сотрудничеству с другими новообразованными деревнями, Мадара желал контроля над ними, чтобы мир никогда не был утерян, о чём свидетельствовало его нападение на Му и Оноки из Ивагакуре, с целью заставить их подчиниться власти Конохи. [37] Когда Хаширама был избран Хокаге, Мадара начал беспокоиться о будущем клана Учиха, полагая, что это было первым шагом к господству Сенджу в деревне. [38]
В течение многих поколений в распоряжении Учиха находилась каменная плита, которая была перенесена в Коноху, когда клан поселился в деревне. Благодаря её тщательному изучению, Мадаре удалось расшифровать достаточно её содержимого, чтобы узнать многое о истории шиноби: о бесконечном цикле неудавшихся попыток достижения мира и судьбоносном противостоянии Учиха и Сенджу, но также и о способе, с помощью которого можно объединить целый мир. [39] Получив эти знания, Мадара решил, что Коноха стала неудачным экспериментом. Он попытался убедить собственный клан и самого Хашираму в этом заключении, но никто не прислушался к нему. [40] Из-за этого Мадара решил покинуть деревню, вернувшись с Кьюби но Йоко под своим контролем, чтобы бросить вызов Хашираме. [41] Они сражались до изнеможения, и в процессе их разрушительной битвы образовалось место, известное как Шуматсу но Тани. [42] В конце концов, Мадара был убит Хаширамой. [43]
Вести о смерти Мадары быстро разнеслись по всему миру, и его тело было тайно спрятано, чтобы никто не нашёл его и не извлёк от этого выгоду. Тем не менее, как оказалось, Мадара спланировал всё заранее: он запрограммировал активацию Изанаги на определённый момент после своей смерти, что позволило ему переписать реальность и вернуть себя к жизни ценой зрения своего правого глаза. Он оставил в тайнике двойника в качестве подделки своего трупа и скрылся, заполучив из битвы с Хаширамой особый трофей: немного его плоти, которую он поспешил пересадить в свои раны. Только десятилетия спустя, ближе к завершению его естественной жизни, клетки оказали эффект, что пробудило у Мадары Риннеган (и также восстановило зрение его правого глаза). С помощью Риннегана, Мадара смог призвать Гедо Мазо, которую он использовал для выращивания неразумного живого клона Хаширамы. Из этого клона, Мадара, как он сам думал, культивировал армию Широ Зетсу. [44]
В течение следующих лет Мадара в совершенстве разработал свой план установления мира на земле, в рамках того, что он назвал Тсуки но Ме Кейкаку. Но с угасанием собственной жизни Мадара понял, что не сможет осуществить план за то время, которое ему ещё осталось прожить. Поэтому он пересадил свой Риннеган мальчику по имени Нагато без его ведома, [44] в надежде, что тот однажды использует эти глаза, чтобы вернуть самого Мадару к жизни. Тем не менее, чтобы Нагато сделал это, Мадаре был нужен приспешник, который действовал бы от его имени и направил Нагато к этой конечной цели. Мадара выжидал, подключившись к Гедо Мазо, чтобы поддерживать свою жизнь, до тех пор, пока не удастся найти подходящую кандидатуру. [45] В это время он стал пристально следить за Конохой в поисках пешки, которая займёт его место.
Во время Третьей мировой войны Ниндзя, Мадара нашёл тяжело раненого Учиха Обито. Он использовал клетки Хаширамы, чтобы заменить повреждённые части тела Обито, и поместил на его сердце Кинкоджу но Фуда в качестве меры предосторожности, на случай, если Обито когда-нибудь предаст его. После этого, Мадара начал постепенно склонять Обито на свою сторону. Он организовал похищение Нохара Рин, девочки, которую Обито любил, шиноби Киригакуре, и запечатывание в её тело Санби. Он манипулировал событиями и обернул их таким образом, что Рин погибла от руки друга Обито, Хатаке Какаши, на глазах у самого Обито. [46] Будучи в полном отчаянии, Обито добровольно предложил Мадаре свою помощь. Мадара посвятил Обито в историю Рикудо Сеннина и Джуби, в подробности Тсуки но Ме Кейкаку и научил его различным техникам, которые понадобились бы ему для продвижения вперёд. В качестве своего последнего действия, он оставил за собой Куро Зетсу, которого считал воплощением своей воли, чтобы предоставить Обито дополнительную поддержку в достижении своей цели. После этого Мадара разорвал связь с Гедо Мазо и с последним вздохом доверил Обито собственное имя: имя Учиха Мадары. [47]
Действие
Четвёртая мировая война Ниндзя: Обратный отсчёт
Тоби, выступающий под именем Мадары, приступает к заключительным этапам завершения Тсуки но Ме Кейкаку, объявляя Четвёртую мировую войну Ниндзя. Перед началом войны, к Тоби приходит Якуши Кабуто, чтобы попытаться заключить с ним союз. На вопрос Тоби, что произойдёт в том случае, если он откажется, Кабуто призывает возрождённого Мадару, чтобы показать Тоби, что он в курсе о нём как о ненастоящем Мадаре, и заставить его согласиться на предложение. [48] Тоби неохотно соглашается, и Кабуто отзывает Мадару. [49]
Четвёртая мировая война Ниндзя: Кульминация
Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Якуши Кабуто решает использовать Мадару для противостояния Альянсу Шиноби, поэтому задействует Му в качестве медиума для призыва Мадары на поле боя. Когда Мадара впервые приходит в сознание, он изначально полагает, что его наконец вернули к жизни с помощью Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу, однако вскоре понимает, что вместо этого оказался возрождён Кучиёсе: Эдо Тенсей. Общаясь с Мадарой посредством тела Му, Кабуто представляется и объясняет ему недавние события в мире и нынешние действия Тоби. После заявления Кабуто о том, что он возродил Мадару за пределами его состояния расцвета, Мадара испытывает своё новое тело в бою с Сенто Энкьёри Бутай, стремительно сокращая их ряды. Первые попытки дивизии остановить Мадару терпят фиаско, поскольку тот защищается своим Сусаноо. Когда Годайме Казекаге, Сандайме Тсучикаге и один из Каге Буншин Узумаки Наруто объединяют свои усилия, Мадара оказывается вынужден активировать Риннеган и поглотить атаку.
Понимая, насколько опасны его оппоненты, Мадара решает не сдерживать себя базовыми Ниндзюцу и Тайдзюцу, в связи с чем он сбрасывает на них метеорит из верхних слоёв атмосферы. Когда Казекаге и Тсучикаге успешно останавливают его, Мадара усиливает своё нападение ещё одним метеоритом, из-за чего оба обрушиваются на Сенто Энкьёри Бутай. После смерти большинства членов дивизии, Мадара спрашивает Кабуто, насколько далеко зашёл Тоби. Поскольку сам Кабуто имеет лишь поверхностные данные об этом плане, Мадаре приходится лично проверить ситуацию, поэтому он пытается призвать Кьюби, но обнаруживает, что тот всё ещё запечатан внутри Джинчурики, а именно — внутри Наруто. Несмотря на то, что присутствующий Наруто является Каге Буншином, Мадара решает отложить свои планы, чтобы опробовать новые силы, в частности, Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан, которой двойник Наруто едва сопротивляется. Затем Мадара готовится уничтожить оставшуюся часть дивизии, но его атаку отражают только что прибывшие Годайме Хокаге, Йондайме Райкаге и Годайме Мизукаге. Гокаге объединяют усилия против Учиха, отбрасывая его на значительное расстояние.
К тому времени, как Мадара возвращается на поле боя, Каге Буншин Наруто уже исчезает, из-за чего пятеро Каге остаются его единственными противниками. Они сражаются некоторое время, в процессе чего Мадара держится наравне с ними и даже превосходит их всех вместе взятых. Когда он попадает в радиус действия Джинтон: Генкай Хакури но Дзюцу Оноки, части его брони распадаются в пыль, обнажая копию лица Хаширамы на его груди. Мадара начинает сетовать на наследие Хаширамы, которое унаследовали нынешние Каге, поскольку их атаки совершенно не впечатляют его, а сильнее всего его разочаровывает Хокаге, внучка Хаширамы. Затем Мадара создаёт двадцать пять древесных клонов, каждый из которых активирует Сусаноо.
С наступлением темноты, Каге по-прежнему остаются живы, и им практически удаётся запечатать своего противника. Наконец-то впечатлённый проявлением их силы, Мадара отвечает им призывом своего завершённого Сусаноо. Прежде чем Мадара успевает покончить с Каге с помощью Сусаноо, оно внезапно исчезает, а самого Мадару охватывает ореол белого света. Мадара понимает, что в другом месте Кабуто отменил Кучиёсе: Эдо Тенсей, и его душа возвращается обратно в загробный мир. В ответ Мадара формирует необходимые ручные печати, чтобы освободиться от контракта Эдо Тенсей, связывающего его с Кабуто, что позволяет ему сохранить своё бессмертное тело без вмешательства призывателя. Теперь, будучи в состоянии действовать по своей воле, Мадара решает покинуть наскучившее ему сражение, собираясь отправиться за Наруто, чтобы вернуть Кьюби. Каге пытаются отсрочить его уход.
Члены Альянса объединяют свои усилия, чтобы обездвижить Джуби, что делает его лёгкой мишенью. Тем не менее, тот претерпевает новую трансформацию, прежде чем их атака достигает цели, освобождается из оков и блокирует их нападение. Хотя текущая проблема была разрешена, Мадара осознаёт, что существуют другие помехи: действия Альянса координируют слишком хорошо. Он и Обито направляют атаку Джуби в находящуюся вдалеке штаб-квартиру Альянса Шиноби, но для её уничтожения им требуется несколько Биджудама, из-за несовершенного контроля над зверем. Мадара объясняет это неспособностью Обито правильно оживить Джуби. Несмотря на уничтожение «мозга», Альянс успевает получить от него последние распоряжения до того, как атака Джуби достигает своей цели. Обито и Мадара пытаются сократить численность шиноби Альянса прежде, чем те займут свои позиции, а когда эти потуги терпят неудачу, они сдерживают поступающую атаку противников, хотя совместными силами тем удаётся прорваться к Обито и Мадаре и разорвать их связь с Джуби. Теперь, когда зверь оказывается вне их контроля, Учиха приходится сражаться с Альянсом напрямую. Обито в конце концов отправляется в другое измерение, поэтому Мадаре приходится противостоять им в одиночку.
Во время отсутствия Обито, Мадара ощущает, что, в другом месте, Хаширама был возвращён к жизни. Взволнованный перспективой вновь встретиться со своим соперником, Мадара с нетерпением ожидает его прибытия. Когда тот появляется, он отправляет к Мадаре лишь своего Моку Буншина на бой с ним, будучи занятым сдерживанием Джуби. Мадара решает отсидеться и дождаться окончания битвы с Джуби, пока настоящий Хаширама не освободится. Однако, его Моку Буншин упорствует, и Мадара с лёгкостью побеждает его. Когда Мадара замечает возвращение Обито, он решает активировать одну из своих мер предосторожности, активировав куройбо в теле Обито, чтобы заставить его воскресить себя. Тем не менее, Обито не поддаётся контролю и вместо этого запечатывает Джуби в себе.
Рождение Джинчурики Джуби
Несмотря на то, что Мадара становится огорошен таким поворотом событий, он решает компенсировать неудачу сражением с Хаширамой, преграждая ему путь и заставляя вступить в сражение. В ходе развернувшегося противостояния, Хаширама пытается убедить Мадару отложить их битву, но Мадара неоднократно отказывается. Тем не менее, он по-прежнему наблюдает за прогрессом Обито и за его возрастающим контролем над Джуби. После поражения Обито, Хашираме удаётся обездвижить Мадару древесными драконами, тогда как члены Альянса собираются запечатать его.
Когда Обито утрачивает статус Джинчурики Джуби, Мадара активирует ещё одну свою меру предосторожности: Куро Зетсу. Поддерживая связь с ним ещё с момента своего изначального возрождения, Мадара приказывает ему захватить контроль над телом Обито и использовать Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу. Полноценно вернувшись к жизни, Мадара в полной мере применяет силу своего модифицированного тела, с помощью которой освобождается от оков. Учиха Саске пытается сжечь его при помощи Аматерасу, но Мадаре удаётся поглотить пламя, вступившее в контакт с его телом, однако пламя, соприкасающееся с его тканью, остаётся и продолжает пылать на его сброшенных доспехах. Тем не менее, так как Мадара умер в отсутствие своих настоящих глаз в его теле, глаза его воскрешённого тела рассыпаются в пыль. Чтобы компенсировать слепоту, Мадара парализует Хашираму с помощью куройбо и высасывает из него чакру Сендзюцу, усилив свои сенсорные способности достаточно, чтобы ощущать своих врагов и атаковать их без необходимости видеть. На него снова нападает Саске, но он просит Саске держаться от него подальше, так как не хочет убивать своего собственного соклановца.
Мадара отправляется захватывать освободившихся Биджу, чтобы ещё раз возродить Джуби. Он пытается противостоять всем девяти одновременно, потерпев неудачу и потеряв свою правую руку в процессе. Когда он восстанавливает силы, клон Широ Зетсу приносит Мадаре один из его Риннеганов, который Обито ранее спрятал. Мадара забирает его, вместе с рукой Широ Зетсу, что позволяет ему взять реванш. Он призывает Гедо Мазо из тела Обито и использует Ринбо: Хенгоку, чтобы сразить Биджу. Прежде чем они успевают опомниться, Мадара запечатывает их в Гедо Мазо, включая зверей, запечатанных в Наруто и Би. В то время как статуя снова претерпевает трансформацию, Мадара спрашивает Широ Зетсу, как обстоят дела у Куро Зетсу с возвращением второго Риннегана из тела Обито. Сенджу Тобирама, будучи возрождённым наряду с Хаширамой, сразу после этого нападает на Мадару, но тот его обезвреживает прежде чем Тобирама успевает нанести ему какой-либо урон. Саске вскоре также атакует Мадару, однако оказывается обездвижен в воздухе. Поскольку Мадара уже один раз предупредил Саске, он обращает против последнего его собственный меч и пронзает его торс.
Когда поблизости не остаётся никого, кто мог бы противостоять ему, Мадара запечатывает Джуби в своё тело, как только завершается возрождение монстра. Довольный собой, Мадара отправляется на возвращение своего оставшегося Риннегана у Зетсу. По пути он выплевывает Бенихисаго и Кохаку но Джохей, которыми Обито ранее воспользовался для преждевременного возрождения Джуби. Когда он прибывает к местоположению Куро Зетсу, то обнаруживает, что Обито восстановил контроль над своим телом. Мадара пытается договориться с Обито, напоминая ему обо всём, что они запланировали, и о предстоящем эффекте Тсуки но Ме Кейкаку. Вместо того, чтобы поддаться на уговоры Мадары, Обито пронзает его и похищает фрагменты чакры Ичиби и Хачиби, а затем применяет Камуи, чтобы сбежать в другое измерение вместе с Наруто.
В то время как Мадара обдумывает свой следующий ход, ему бросает вызов Майто Гай, мастер Тайдзюцу, которое остаётся единственным эффективным способом борьбы с Мадарой в его новой форме. Гай открывает все Хачимон и поражает Мадару своей Секизо. Мадару атака застаёт врасплох, и он пытается защититься, но другие шиноби Альянса успешно лишают его Гудодама, сократив их число до одного, что оставляет Мадару полностью открытым. Мадара испытывает восторг от потенциала такой сложной битвы, и в силу того, что он и был явно потрёпан, но всё равно не побеждён, Гаю приходится прибегнуть к Йагаи. Мадара чуть не погибает от атаки, лишившись левой половины своего тела. Поблагодарив Гая за столь интересное сражение и признав его достойным противником, Мадара решает проявить к нему уважение и добить лично, прежде чем тот умрёт от тяжёлых травм. Тем не менее, Гудодама, которую Мадара запускает в Гая, отбивает возвратившийся к жизни Наруто, который, как отмечает Мадара, каким-то образом обрёл силу, подобную его собственной.
Желая сказать Обито пару слов на прощание, Мадара сначала поздравляет его с тем, что ему удалось снять Кинкоджу но Фуда. Он также раскрывает свою настоящую роль в смерти Нохара Рин, тем самым признавая, что он манипулировал Обито с самого начала. После этого Мадара забирает свой левый Риннеган, возвращая Обито его левый Мангекё Шаринган. Куро Зетсу использует через тело Обито Камуи и возвращает себя с Мадарой обратно. Наруто и Саске отправляются в атаку на Мадару, как только тот появляется, поэтому Мадара задерживает их с помощью множественных Чибаку Тенсей. Затем Мадара приближается к Луне, пробуждая при этом Ринне Шаринган, и успешно активирует Муген Тсукуёми.
Нападение Отсутсуки Кагуи
Наруто и Саске в конечном итоге запечатывают Кагую в её собственном измерении, вместе с Куро Зетсу, после чего она снова обращается в Джуби и выплёвывает из себя Мадару. Рикудо Сеннин призывает Мадару и всех остальных обратно в их мир, но оказывается не в состоянии спасти Мадару от его приближающейся смерти в результате извлечения из тела и Биджу, и Гедо Мазо. Мадара использует оставшееся у него время на разговор с Хаширамой, отмечая, что его мечта о достижении мира канула в небытие, в то время как мечта Хаширамы продолжает жить и таким образом доказала, что является лучшей. Хаширама отвечает, что они всё равно останутся друзьями, с чем Мадара соглашается, а затем умирает.
Способности и техники
Чакра и физическая сила
Мадара родился с очень сильной чакрой, [58] которую описывали как очень тёмную и неприятную и Кьюби, и Сенджу Тобирама. [59] [60] Отчасти это связано с тем, что он унаследовал чакру Индры. [61] Большие запасы чакры Мадары позволяли ему сражаться целые сутки без остановки, прежде чем окончательно свалиться от усталости, [62] а в старческом возрасте призвать Гедо Мазо из её заключения в Луне. [63] Он обладал большой квалификацией в контроле чакры, поскольку мог применять сложные техники с помощью лишь одной ручной печати. Также он мог быстро поглотить и синхронизировать чакру Сендзюцу со своей собственной и, тем самым, войти в Сеннин Модо через лицо Хаширамы на своей груди, несмотря на отсутствие предварительной подготовки в освоении Сендзюцу. [64] Помимо этого, Мадара был в состоянии равномерно разделить свою чакру между двадцатью пятью древесными клонами, каждый из которых всё ещё обладал достаточной силой, чтобы представлять угрозу для пяти Каге.
Хотя в сражениях он в основном использовал Ниндзюцу, Мадара был невероятно искусен в Тайдзюцу. Во время своей конфронтации с Сенто Энкьёри Бутай, он победил сотни оппонентов одними лишь рукопашными ударами, разоружая врагов и уворачиваясь от атак с разных сторон. Он мог ударить с большой точностью ещё до того, как противник был способен отреагировать, и пересилить противников, которые были вдвое больше него. [65] Он был достаточно быстр, чтобы атаковать Наруто с активированным Сеннин Модо, [66] а когда сам пользовался Сеннин Модо с помощью лица Хаширамы на груди, вместе с украденной чакрой Курамы, он был в состоянии отбросить назад всех Биджу и увернуться от Хирайшингири, используя собственные сенсорные способности в сочетании со способностями, предоставленными Сеннин Модо. [67] Во время применения Сеннин Модо, невосприимчивость Мадары к физической боли достигала такой степени, что он не вздрогнул ни когда Саске проткнул его правую руку, ни во время совместного нападения Биджу, ни после полной потери своей руки. [68]
Модификация тела
Когда Мадара был возрождён, Якуши Кабуто модифицировал его тело, чтобы он находился «за пределами состояния физического и боевого расцвета». Кроме того, те способности, которые он получил в старости, также передались его омоложённому телу. [69] Помимо этого, бледная копия лица Хаширамы образовалась на левой груди Мадары вследствие пересадки Кабуто клеток последнего, [70] что позволяло ему исцелять большую часть ранений в считанные секунды, а также получить доступ к Мокутону. [71] При получении серьёзных травм, таких как потеря конечности, Мадара мог заменить эту конечность материей из тела Широ Зетсу. [72] [73] Благодаря наличию клеток Хаширамы в своём теле, Мадара обрёл достаточно жизненной силы, чтобы не умереть мгновенно после извлечения всех Биджу и Гедо Мазо из своего тела.
Ниндзюцу
Мадара был опытным сенсором, способным обнаруживать источники чакры других людей на расстоянии в несколько стран между собой и ними, [13] определять клан человека и природу его Кеккей Генкай [78] и даже различать отдельные виды существ. [79] Когда эта способность была усилена Сеннин Модо, Мадара мог сражаться даже будучи слепым, обнаруживая цели и избегая их атак через своё сенсорное восприятие. [80]
Букидзюцу
Сейшитсухенка
Мадара был в состоянии использовать все пять основных Сейшитсухенка, а также Онмьётон. [2] Как Учиха, он обладал природным родством с Катоном, в связи с чем он мог производить массивную стену из огня, для противостояния которой потребовались усилия множества пользователей Суитона, [87] запускать залпы огненных шаров в форме драконьих голов [88] или покрывать область облаком пепла, выступающим в качестве дымовой завесы. [89] В аниме, Мадара мог создавать мощные порывы ветра своим гунбаем, чтобы отбрасывать назад целые отряды. [90] В более поздние моменты жизни, он использовал Онмьётон, чтобы усилить Широ Зетсу и поместить свою волю в куройбо, которыми он мог обездвиживать цель и контролировать её. [91]
После пересадки ДНК Хаширамы, которая была повторена Кабуто в улучшенном виде, Мадара получил доступ к Мокутону, возникшему в результате комбинации Суитона и Дотона, и его мастерство было сопоставимо с талантом Хаширамы. [92] Он мог создавать гигантские цветущие деревья, которые могли лишить противника сознания, [93] древесных клонов [94] и древесных драконов, которые могли связывать цели и поглощать их чакру. [95] С помощью клеток Хаширамы, Мадара также мог образовывать корни для соединения себя с Джуби, чтобы обрести ограниченный контроль над ним. [96] Став Джинчурики Джуби, Мадара использовал Интон для создания молний и Рантон — комбинацию Суитона и Райтона — для создания энергетических лучей, которые могли разрезать Рикудо но Бо. [97] Несмотря на силу Мокутона, Мадара, по всей видимости, обычно не использовал его, за исключением тех случаев, когда ему хотелось поиграть со своим противником или же с целью сдержать Биджу.
Додзюцу
Шаринган
Мангекё Шаринган
Мадара и его брат Изуна были первыми известными Учиха, которые пробудили Мангекё Шаринган. Мадара знал о техниках других владельцев Мангекё, а также был способен различить механику этих методов в результате краткого наблюдения. [101] После кражи Мангекё Какаши, он смог моментально применить Камуи. [97] Когда его зрение ухудшилось от чрезмерного использования, он заменил свои изначальные глаза глазами Изуны, восстановив зрение и обретя Эйен но Мангекё Шаринган (永遠の万華鏡写輪眼, «Вечный Мангекё Шаринган»). [102] «Чоку Томое» (直巴, «Прямое Томое») Эйен но Мангекё Мадары наделило его особой изворотливостью во время боя. [103]
После получения Эйен но Мангекё Шарингана, Мадара мог «стабилизировать» Сусаноо до его завершённой формы, из-за чего оно начинало напоминать тенгу, с наружной бронёй, которая была практически непроницаема. [109] Во вторичной паре рук оно носило с собой пару катан в ножнах, которые можно было использовать, чтобы рассекать целые горы одними лишь взмахом. [110] По словам самого Мадары, сила его завершённого Сусаноо была сопоставима с мощью Биджу, и ни одному человеку не удавалось дожить до того, чтобы увидеть его во второй раз. [111] Кансейтай — Сусаноо Мадары использовало свои вторичные руки для атаки и защиты, но не для полёта. Он также был в состоянии сформировать из Сусаноо броню для Курамы, что давало ему возможность сочетать их способности друг с другом. [112]
Риннеган
Спустя годы после пересадки себе ДНК Хаширамы и смешивания чакры Индры и Асуры, Шаринган Мадары эволюционировал в Риннеган. [44] Как истинный владелец этих глаз, только он мог использовать их в полную силу. [113] Он был способен переключаться между этими двумя Додзюцу. С помощью Риннегана, Мадара мог использовать все способности Пейн Рикудо, [114] такие как Гакидо — для поглощения чакры, [115] и Тендо — для применения Чибаку Тенсей. [116] Также он мог использовать Гедо для создания цепей из чакры, сдерживая с их помощью всех Биджу, [117] а также создавать куройбо для ближнего боя и в целях поддержки. При сочетании использования Риннегана со своим Шаринганом, Мадара был в состоянии призывать метеориты, чтобы вызвать широкомасштабные разрушения. [118]
Находясь под действием Кучиёсе: Эдо Тенсей, Мадара был не в состоянии в полной мере использовать способности Риннегана. Будучи воскрешённым, с получением одного из изначальных глаз, Мадара мог призывать и контролировать Гедо Мазо, [119] запечатать Джуби внутри себя [120] и создавать невидимые телесные тени себя, которые помогали ему в битве. Когда Мадара находился в Сеннин Модо и был усилен чакрой Курамы, одна такая тень обладала достаточной мощью, чтобы сбить Биджу. [121] Возвратив оба своих Риннегана, Мадара мог создать по крайней мере четыре тени. [122]
Ринне Шаринган
Как Джинчурики Джуби, и с обоими Риннеганами в обладании, после приближения к Луне Мадара пробудил Ринне Шаринган в своём лбу, который он мог использовать, чтобы отразить глаз на поверхность Луны, что позволило ему активировать Муген Тсукуёми для заключения всей жизни на планете, кроме самого себя, в вечное Гендзюцу. [123]
Способности Джинчурики
После запечатывания Джуби в своё тело, Мадара моментально обрёл полный контроль над Биджу и его мощью и, как было отмечено, сила Мадары в этой форме превосходила силу Обито в качестве Джинчурики Джуби. [124] Таким образом, только шиноби, использующие все Хачимон или же чакру Рикудо были способны противостоять ему. В этой форме, Мадара мог летать, и его физические характеристики были увеличены до такой степени, что его скорости хватало, чтобы реагировать на Хирайшин но Дзюцу и Камуи, [125] а его выносливость позволила ему пережить Йагаи, хотя и с трудом. После поглощения древовидной формы Джуби, регенеративные способности Мадары позволили ему выдержать рассечение собственного тела напополам и вскоре полностью восстановить его, из-за чего сам Мадара объявил себя бессмертным. [126] Он также мог применять природную энергию для совершенствования своих личных техник, а также использовать Муген Тсукуёми и Шин: Джукай Котан после того, как он пробудил Ринне Шаринган.
Интеллект
Многолетний опыт Мадары на поле боя отточил его стратегическую изобретательность. Он мог быстро придумать несколько подходов к ситуации и мгновенно переключаться с одного на другой. Чем дольше Мадара сражался с тем или иным противником, тем меньше ему требовалось времени на разработку запасного плана, поскольку в конце концов он оказывался способен предугадать, что противник собирается предпринять дальше, и выявить физические или психические недостатки, которыми можно воспользоваться. Мадара мог разрабатывать и проверять на практике различные теории, которые приходили ему на ум, основываясь на мелких деталях. [97] В дополнение к его приспособляемости, Мадара был хорошо осведомлён о множестве людей и способностей, благодаря чему мог распознавать техники во время их использования и реагировать наиболее эффективным образом для противодействия им.
Как исследователь, Мадара экспериментировал и вырастил клонированный цветок через Гедо Мазо, а также создал для себя искусственную систему жизнеобеспечения. [133] Он имел достаточно медицинских знаний, чтобы пересаживать глаза, лечить тяжёлые травмы, и, кроме того, он мог заменять уничтоженные части тела конечностями Широ Зетсу. [134]
Наследие
После своей второй смерти, наиболее сильное влияние Мадары проявилось в действиях Обито, который использовал знания Мадары для создания Акацки. Несколько лет спустя, когда Обито начал действовать под именем Мадары, самой возможности того, что он мог быть Мадарой, оказалось достаточно, чтобы ниндзя Шиноби Годайкоку заключили союз и вступили в Четвёртую мировую войну Ниндзя. [49]
Поступки Мадары при жизни и даже последующие деяния Обито в конце концов имели катастрофические последствия для клана Учиха. После предательства Мадарой деревни, Учиха были практически полностью изолированы от любой формы управления Конохой и решений о её будущем, в основном из-за мер, предпринятых Сенджу Тобирамой. Его действия также сыграли роль в росте Тобирамы как лидера, поскольку тот считал, что на позиции Хокаге нужно было балансировать между сочувствием Хаширамы и беспощадностью Мадары. В то время некоторые Учиха сочли политику Хокаге доказательством того, чего Мадара всегда опасался, однако эти страхи со временем утихли. Годы спустя, когда Обито организовал нападение Кьюби на Конохагакуре, руководство деревни снова начало подозревать Учиха, и по этой причине члены клана снова стали считать себя ущемлённой стороной. Тем не менее, на этот раз, их недовольство не улеглось. Когда Учиха начали планировать государственный переворот в Конохе, высшее руководство селения приказало организовать уничтожение клана Учиха.
Единственной светлой стороной в наследии Мадары является название Конохагакуре, которое он придумал сам.
Цитаты
Прочее
Качества
Качества Учиха Мадары выглядят следующим образом: