какие темы могут понравиться вашей аудитории

Как и где искать идеальные темы для блога. Бонус — подборка «вечных» тем

Если контент-план для блога — ваша головная боль, то эта статья — лекарство. Расскажу, где найти темы для блога, как их оценить и раскрыть, опишу основные ошибки при выборе. В конце бонус — подборка «вечных» форматов, которые будут актуальными несколько лет подряд.

Содержание

Выбор темы для блога: что стоит учесть

Расскажу про четыре главных критерия при выборе темы для блога:

Продумайте, для чего вы пишете эту статью. Цели напрямую связаны с целями вашего блога — монетизация, увеличение регистраций, повышение количества покупок.

Пример 1. Я хочу монетизировать свой личный блог про велоспорт. Сделаю полезную подборку — 10 лучших велосипедов для женщин и проставлю для каждого партнерские ссылки.

Пример 2. Компания хочет поднять количество бесплатных регистраций в сервисе, который конвертирует видео в разные форматы онлайн. Я учту, что материал должен быть полезным для ЦА, и напишу статью о том, как ускорить загрузку сайта благодаря оптимизации видео. По тексту расставлю примеры использования сервиса и ссылки на регистрацию.

Важно! Материал для блога — необязательно статья. Это может быть видео, инфографика, тест, подкаст — любой формат, который понравится вашей аудитории и подходит под цель блога.

Целевая аудитория

Без анализа ЦА при выборе темы не обойтись. В идеале у вас должны быть основные портреты вашей целевой аудитории, и тему для блога надо выбирать под один или несколько из них.

Возьмем для примера блог про IT. Его читают разные люди: программисты бэкенда и фронтенда, системные администраторы, возможно, дизайнеры и прочие заинтересованные специалисты. Согласитесь, сложно сделать темы под всех, легче разбить:

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииНа блоге HTML Academy темы для разных сегментов ЦА разделены по рубрикам

Также учтите, что читатели находятся на разных стадиях воронки продаж — кто-то пришел в первый раз, кто-то давно читает, кто-то уже покупал у вас. Старайтесь придумывать интересные темы для блога, которые подойдут для всех портретов и всех стадий воронки.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Польза

Продумайте полезное действие материала — чем этот материал поможет читателю. Обычно под пользой мы воспринимаем новые знания, и на этом строятся многие успешные корпоративные блоги. С помощью полезных статей компании показывают, что они эксперты в своей теме. Например, на блоге SendPulse мы много пишем об интернет-маркетинге и сопутствующих темах:

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииСтатьи на маркетинговые темы на блоге SendPulse

Но не воспринимайте пользу как что-то чисто про новые знания. Вот какие виды пользы могут быть (нашла для вас примеры реальных тем на блогах «Яндекс.Дзен»):

На разных видах пользы строятся разные типы контента: информационный, развлекательный, вовлекающий и прочие. В контент-план лучше включать их все. Подробнее о типах контента и как их применять, расскажет наша статья.

Начинка

Мало придумать актуальную тему для блога. Представьте, чем вы будете наполнять материал, вокруг какой идеи его сформируете. Без классной начинки материал получится плоским и неинтересным.

Важно! Иллюстрации, таблицы, примеры, схемы, списки, пошаговые инструкции, комментарии экспертов — это все полезные элементы, которые составят костяк вашей статьи.

Полезный элемент необязательно должен быть всецело уникальным. Пусть похожая таблица или график есть на других блогах, но читатель уже пришел к вам и будет за них благодарен. Хорошим тоном, конечно, будет не копипастить подчистую, а перевести пользу в свой контекст и добавить интересных деталей.

Обратите внимание! Мало просто наполнить корпоративный блог, его нужно еще и правильно оформить. Как это сделать — в нашей статье «Корпоративный блог. Обязательные элементы успеха».

Темы для блога: где их искать

Популярные темы для блога можно подсмотреть у конкурентов, найти «в народе» и узнать у собственных клиентов.

Блоги конкурентов

Смотрите самые известные блоги конкурентов. Что они пишут, как подают контент, какие темы вызывают больше отклика у читателей. Самые читаемые статьи можно найти с помощью SEO инструментов, например, в бесплатной версии сервиса Serpstat. В нашей подборке SEO сервисов вы сможете подобрать подходящий.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииСписок самых посещаемых страниц сайта в бесплатном суммарном отчете Serpstat

Не стоит просто копировать самые популярные материалы с блога — оцените, чего им не хватает, и подайте материал по-новому, добавьте в него больше пользы и интересных деталей.

Обязательно смотрите комментарии к статьям. Во-первых, по количеству комментариев можно понять, насколько тема хайповая. Во-вторых, в комментариях читатели задают вопросы, по ним как раз можно понять, чего не хватает статье.

Соцсети, форумы, сайты с вопросами

Мониторьте тематические интернет-сообщества. Подпишитесь на все главные группы в вашей сфере и смотрите, о чем люди спрашивают чаще всего. На специализированных форумах это даже проще: там самые актуальные темы для обсуждения часто вынесены в отдельный топ.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииПрактически готовые темы для блога в топовых обсуждениях на строительном форуме Forumhouse

Попробуйте найти идеи для блога на сайтах с вопросами, вот большие и популярные ресурсы:

Как правило, на опросниках можно смотреть вопросы по категориям. Это поможет, если у вас нет четко сформулированного запроса.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииПо теме оформления ИП на «Ответах Mail.ru» нашлось много интересных вопросов для тем

Если знаете английский, можно дополнительно посмотреть сервис Quora, но учитывайте, что там запросы поступают от англоязычной аудитории и могут не совсем совпадать с интересами вашей ЦА.

Личный опыт

Смотрите по сторонам. Каждый день мы получаем кучу информации: новости, фильмы, разговоры с коллегами, ситуации на работе, в спортзале или кафе. Используйте эту информацию как источник вдохновения!

Записывайте все интересные идеи, которые приходят вам на ум, пусть они даже не связаны с темой вашего блога. Выделите немного времени и просматривайте этот список при составлении контент-плана в блог.

Клиенты

Вопросы клиентов — беспроигрышный и нескончаемый источник новых идей для блога. Попросите вашу службу поддержки вести список вопросов, которые задают пользователи, мониторьте комментарии на своем блоге и в соцсетях. Спрашивайте сами — что интересно, о чем написать, на какие вопросы ответить.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииAviasales в email рассылке предлагает задавать вопросы про путешествия

Анализируйте статистику по своему сайту. Смотрите посещаемость страниц — поймете, какие продукты и сервисы интереснее всего. Вот о чем и стоит писать в блоге. Чтобы найти самые популярные страницы на своем сайте, можно использовать бесплатные Google Analytics и «Яндекс.Метрика». В Google Analytics ищите отчет «Поведение — Контент сайт — Анализ посещаемости страниц». В «Яндекс.Метрика» статистика по страницам доступна в разделе «Сводка» в блоке «Адрес страницы».

Смотрите, как клиенты используют ваш сервис или продукт, на основе этого можно писать статьи-кейсы. Чтобы набирать материал для кейсов, можно с самого начала договариваться с клиентами о том, что их случай будет описан и опубликован. Либо можно периодически спрашивать клиентов, есть ли у них кейсы, которыми они хотят поделиться. Для них это будет выгодно — бизнесу полезны позитивные упоминания и ссылки на внешних площадках.

Чтобы отслеживать использование продукта в соцсетях, можно ввести фирменный хештег и поощрять клиентов за его использование. Тогда вы сможете собирать их истории и на их основе делать материалы на блог — публиковать пользовательский контент, он сэкономит вам много времени и сил.

Лидеры мнений

Подпишитесь на лидеров мнений по вашей теме — людей и компании, чье мнение и опыт считаются важными, о которых много говорят. Обычно они отслеживают все изменения в сфере, пробуют новые инструменты и форматы, задают тренды.

Новости

Следите за новостями своей индустрии и общей новостной повесткой. Тематические новости можно читать в специализированных изданиях или искать через раздел «Новости» в Google и «Яндекс». И не забывайте просматривать главные страницы больших новостных сайтов — там будут все основные новости дня.

Семантика

Подглядывайте в поисковые запросы, чтобы выяснить интересы пользователей. Советую для этого три инструмента.

«Яндекс.Вордстат» дает статистику запроса и разные формы, в которых есть этот запрос. Например, у меня садовый магазин и я хочу продавать больше саженцев роз. В «Вордстат» посмотрю, что люди ищут по запросу «посадить розы», и получу несколько идей для блога:

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииИз запросов на «Яндекс.Вордстат» можно взять темы для блога

«Планировщик ключевых слов Google». Это часть Google Ads, так что надо будет зарегистрировать аккаунт, это бесплатно.

Нужно зайти на вкладку «Варианты ключевых слов» и ввести в поисковую строку свой запрос. Тут можно смотреть два варианта: во-первых, планировщик предложит дополнительно расширить запрос, а во-вторых — выдаст варианты ключевых слов на вашу тему, которые можно будет скачать:

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииПоиск темы с помощью «Планировщика ключевых слов Google»

В отличие от «Вордстат», «Планировщик» не дает точного количества запросов на бесплатном аккаунте. Точная цифра будет, только если вы запускаете платные кампании в Google Ads.

Keyword Tool. Инструмент позволяет бесплатно искать ключевые слова по вашему запросу, причем на разных площадках. Правда, числа запросов тут тоже не будет, но для поиска идей в блог подойдет.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудиторииПоиск темы для блога с помощью Keyword Tool

Важно! Если вы хотите зарабатывать на блоге, но даже не знаете, о чем в нем писать — сохраните себе нашу шпаргалку начинающего блогера. И обязательно почитайте о том, как раскрутить свой блог бесплатными способами.

Подборка «вечных» идей для блога

Есть темы для блогов, которые называют «вечными». Они не зависят от текущей новостной повестки и будут актуальны минимум несколько лет. Когда думаете, о чем писать в блоге, обязательно запланируйте такие темы — их можно будет поднять через год, два, пять, чуть обновить и снова собрать отличные просмотры.

Обратите внимание! Периодически просматривайте свои публикации — у вас наверняка уже есть «вечные» темы, которые можно обновить и дополнить. Сэкономите время на новых статьях, а заодно улучшите поисковую репутацию — поисковики положительно реагируют на обновление старых материалов.

Давайте подробно разберем популярные форматы «вечных» тем для блога.

Сравнение

Чем один предмет или явление отличаются от другого. Классно делать сравнения между своими же продуктами — вы помогаете потребителю выбрать подходящий вариант. Только не бросайтесь в очевидную рекламу, а пишите о выгоде с точки зрения целевой аудитории. Вот пример темы-сравнения от компании Gilette — «Чем лучше бриться: станком или электробритвой».

Можно сравнить свой продукт с каким-то конкурирующим видом. Только честно описать достоинства и недостатки обоих. Этот пример — тема из блога книжного издательства «ЭКСМО»: «Что лучше: читать книги или смотреть фильмы».

Если есть навыки и ресурсы, можно делать более сложные аналитические материалы, которые демонстрируют экспертность в теме, удовлетворяют любопытство читателей и ненавязчиво рекламируют услуги. Например, «Сравнение HR в России и США: как принимают на работу, увольняются и уходят в декрет».

Подборка

Люди любят подборки, охотно сохраняют их и делятся с друзьями. В подборке сосредоточено много пользы — ведь в одном материале вы даете ссылки на множество других. Примеры таких тем на блоге SendPulse:

Инструкция или гайд

Научите людей делать что-то. Это может быть что угодно, даже косвенно связанное с вашим направлением. При том есть риск взять слишком широкую тему, так что будьте внимательны и для начала продумайте, что войдет в ваш гайд, чтобы он не разросся до сумасшедших размеров.

Сервис Canva пишет на актуальную тему на блоге — как начать развиваться в моушн-дизайне: «Руководство по моушн-дизайну для начинающих».

Чек-лист

Чек-лист — это список из коротких пунктов, который помогает упорядочить процессы. Подумайте, какой список пригодился бы вашим потенциальным клиентам.

Это тема из блога компании, которая помогает людям подбирать исполнителей для строительства дома: «Что необходимо предусмотреть ДО строительства дома — чек-лист».

Кейсы помогают продемонстрировать продукт компании в деле. Это лучший способ показать клиентам ваши возможности и качество. В тему кейса выносите практическую пользу, которая может зацепить вашего клиента, например: «Как получить свыше 400 оценок сервиса, 30 отзывов и 20 рекомендаций с одной email рассылки».

Интервью

Возьмите интервью у какого-нибудь известного человека, связанного с вашей сферой. Это может быть и эксперт по теме, и просто какая-то медийная личность. Если хотите, чтобы интервью получилось «вечным», то разговаривать лучше не на хайповые новостные темы, а обсудить что-то долгоиграющее. Вот пример: «Как бизнесу попасть в СМИ: интервью с редактором рубрики «Свое дело» РБК».

Факты, исторические события, разоблачение мифов

Подборки с фактами, событиями и популярными мифами — это чистой воды развлечение для читателя. Уровень сложности такой подборки зависит от вашей тематики. Вот так могут выглядеть «попсовые» темы для блога: «7 хитростей, которые используют продавцы, чтобы навязать покупателю товар», «12 популярных мифов о Японии, которые мы принимаем за чистую монету».

А такие темы можно найти на более специализированных блогах: «»Черные лебеди»: история крупнейших обвалов на фондовом рынке», «Пять наиболее распространенных и вредных мифов о стратегии».

Важно! Делайте «вечные» материалы. Они спасут, когда не будет времени или вдохновения придумывать, о чем писать на блоге.

Ошибки при выборе тем для блога

Эти ошибки допускают многие начинающие блогеры. Учитывайте их, когда планируете, о чем будете писать на своем блоге:

Слишком много о себе

Людям интересно только то, что полезно — помогает улучшить жизнь, вызывает эмоции или чувство собственной важности. Корпоративный контент о компании им не нужен, плевать они хотели на ваши внутренние ценности.

В каком случае можно писать о компании:

Не нужно писать о компании, если просто хотите рассказать, какие вы молодцы.

Бесполезно

Смотрите на тему глазами своей ЦА. Придумывайте пользу, которая будет иметь ценность именно для ваших подписчиков. Можно легко проверить, что тема для блога полезная: найдите аргументы с помощью фразы «Это будет полезно/интересно моим подписчикам, потому что …». Способ простой, но заставит вас задуматься и четко сформулировать полезное действие материала.

Плохой масштаб темы

Выбранная для блога тема может быть слишком узкой или слишком широкой, и в обоих случаях читать будет плохо.

Тема слишком узкая, если она интересна очень малому кругу людей или практически неприменима к повседневной жизни или работе. Статья «Как небольшой автомастерской вести группу ВКонтакте» — ну сколько охвата вы с нее соберете? Такую тему надо расширить: «Как офлайн-бизнесу продвигаться ВКонтакте в регионах».

И, наоборот, тема слишком широкая. Если статья выходит большой — вам сложно выделить в содержании несколько основных разделов, появляется сложная иерархия заголовков. Это можно отловить еще на моменте создания примерного содержания. Например, «Все, что нужно знать о контекстной рекламе» — это скорее тема для цикла статей или рубрика на блоге.

И главный совет напоследок — пишите! Экспериментируйте с темами и форматами для блога, анализируйте результаты и не останавливайтесь. SendPulse поможет в продвижении — с нами вы разошлете свои классные материалы подписчикам быстро и без хлопот.

Источник

Темы для ютуб канала: 69 лучших идей + темы «Без лица»

Быть крутым блогером, высказывать свое мнение о нашумевших новостях, делать обзоры гаджетов, создать семейный блог с подгузниками или рассказывать, как стать крутым бизнесменом и зарабатывать миллионы?

Какой вариант дает больше денег, больше подписчиков и славы?

Как понять, что подходит именно вам или это все навязано обществом?

А может вы думаете, что все темы уже заняты, а у вас нет никаких навыков, вы ничего не умеете?

Давайте по полочкам разберем, как выбрать тему для ютуб канала именно под вас!

Только те, кто посмотрят это видео до конца, получат от меня инструкцию, как записаться на бесплатную консультацию по выбору темы для ютуб канала. Я знаю насколько важно посоветоваться, а не оставаться 1 на 1 со своими мыслями.

Поехали! Сейчас вы найдете ту самую заветную тему для ютуб канала!

Для начала я выделил ТОП-10 тем, которые я бы сам взял:

1.Разбор последних громких новостей (BadComedian, Руслан Усачев и тд)

2. Интервью (Вдудь, Маша Ефросинина, Джарахов)

3. Интересные факты (Простые мысли, Обязательно познавательно, Adme )

4. Лайфхаки/How to (SlivkiShow, 5-Minute Crafts, VENTUNO ART)

5. ТОПЫ (Top Five, TopFacts, TechGumbo)

6. Женская тематика (А поговорить?, Нежный редактор )

7. Тревел/путешествия (Птушкин, Орел и Решка)

8. Челенджи (А4, Lesha Maisak, The Rybka Twins)

9. Демонстрации и обучение (Топлес, Бошников)

10. Инвестиции, фин. грамотность (Игорь Рыбаков, Nikolay Mrochkovskiy)

Напишите в комментариях ваши любимые каналы по этим темам. Прям отмечайте их через @. Уверен им будет приятно и мне интересно найти новые для себя каналы.

Дальше хочу отдельно выделить темы, которые лучше всего подходят для формата «без «лица». То есть вы можете делать канал миллионник, но при этом остаться незамеченным. Вы можете легко делегировать создание видео на других людей.

Кстати, обратите внимание, что они часто повторяют мой ТОП список.

И теперь пока вы сломя голову не пошли делать свой ютуб канал, я хочу вас предостеречь от ошибок, которые будут стоить вам 100-часов вашего времени.

Да, у нас впереди еще 59 тем, но НЕ создавайте канал пока не ответите себе на следующие вопросы!

Прям ставьте на паузу и идите пишите. Я серьезно!

Надеюсь, вы все сделали и продолжаете смотреть со списком ответов. Это было про ваш внутренний мир.

Теперь давайте разберемся со внешним. Важно понимать, как вы проявляетесь и как вас видят другие люди.

Часто результат этого упражнения может вас шокировать и даже изменить жизнь.

Ответьте себе на вопросы:

А потом спросите своих друзей/знакомых/родственников/родителей:

Продолжайте смотреть видео только, если ответили на все эти вопросы. Иначе у вас есть огромный шанс выбрать «не вашу тему», которая очень быстро вас вымотает и вы все забросите.

Сделали? Тогда ловите список из остальных 59 тем для ютуб канала. Смотрите, ставьте на паузу, изучайте каналы.

Но для вашего удобства я внизу оставил ссылку на статью со всеми темами, которые сформированы для вас удобным списком с примерами.

И на этом этапе, я надеюсь, вы уже выбрали себе 1-2 ниши. Теперь давайте их оцифруем:

2. Задайте вопрос: кто вам будет платить и в какой нише больше всего денег? К примеру, вы же понимаете, что в теме недвижимости гораздо больше денег, чем в теме вязания крючком?

На самом деле с одного видео можно зарабатывать больше чем с 5 разных источников. То есть сняли 1 ролик и с 5 разных мест к вам идут деньги.

На своем бесплатном курсе по ютубу именно на вебинаре я показываю все эти способы, и как уже с 50 000 подписчиками я зарабатывал больше 5000$/мес без вложений.

А! Да, чуть не забыл. Если вы еще не определились с темой канала, то под видео я оставил форму записи на бесплатную консультацию по выбору ниши.

Только в процессе создания видео для вашего канала вы поймете, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится, а что нет. Вы поймете, что цепляет вашу аудиторию и что дает больше всего денег.

И если статья вам понравилась и была полезной, не забудьте поставить «стрелку вверх» в конце статьи. Мне будет приятно)

Прокачивайте свой онлайн бизнес и до встречи в следующих выпусках!

Источник

30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм

Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал на Pressfeed о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах.

Продвижение профиля компании или личного бренда в Инстаграм стоит начинать с одного важного вопроса: «Чем я или моя компания может быть полезна читателям?». Исходя из этого вопроса вы уже можете: описывать миссию своего аккаунта, оформлять шапку профиля и планировать контент. Но с чего начать? Куда «копать»?

Продвижение в Инстаграм крайне важно уметь монетизировать. Но как зарабатывать на Инстаграм? Существует 2 основных пути: продвигать профиль своей компании и предлагать ее товары/услуги или продвигать личный бренд, за счет которого продавать товары/услуги. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы и выбирать, конечно же, вам. Я же хочу поделиться темами для вашего будущего блога в Инстаграм.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

Я считаю, что создание блога в Инстаграм нужно начать с анализа направления деятельности вашей компании. Чем вы занимаетесь? В чем ваша компания является экспертом? Не важно, это глубокие знания и большой опыт в бизнесе и своей сфере или любовь к кулинарии и приготовлению тортиков. Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется свой читатель, которому будет интересно то, что вы пишите.

Ниже рассмотрим Топ-30 тем для формирования личного бренда или продвижения компании в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах. Поехали!

1. Кулинария

Ваш бизнес связан с приготовлением еды? Или вы просто любите готовить? Есть интересные идеи блюд, которыми готовы делиться с другими? Кулинарный блог — это то, что вам нужно. Снимайте сторис о выборе продуктов, показывайте процесс приготовления продуктов и пишите пошаговые рецепты. Читатели оценят.

2. Обзоры фильмов

Эта тема подойдет для блога компании, которая как-то связана с индустрией кино/сериалов/развлечений. Рассказывайте об интересных находках и новостях вашей компании. Или может быть вы любите фильмы? Сходите с ума от сериалов? Каждый день смотрите что-то новенькое? Почему бы не начать писать об этом. Многие люди постоянно находятся в поиске интересных идей на тему, каким фильмом скрасить вечер. Публикуйте подборки интересных фильмов на вечер/выходные/каникулы и т. д.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

3. Спорт/фитнес блог

Тематика, в которой успешно продвигаются многие компании. Показывайте свои модели спортивной одежды. Делитесь успехами клиентов и покупателей. Составляйте идеи для тренировок, описание правильного рациона на день/неделю/месяц, фото и видео с ваших тренировок в Stories.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

4. Блог о книгах

Тематика, в которой успешно продвигаются многие книжные оффлайн и интернет-магазины. Некоторые люди находятся в постоянном в поиске интересных книг, которые можно было бы прочитать. Пишите об интересных находках, делитесь любопытными отрывками из понравившихся вам произведений.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

5. Блог об ИТ

Рынок ИТ находится на мощном подъеме. Еще бы! Альтернативные источники энергии, обзоры новых гаджетов, искусственный интеллект, виртуальная реальность, Илон Маск со своими ракетами и электромобилями — это огромное поле для создания контента. Так и компании, занимающиеся технологическим бизнесом, могут делиться своими успехами, примерами использования их продукции и интересными историями из закулисья компании.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

6. Научный блог

Интересуетесь наукой? Физика? Химия? Биология? Почему бы не рассказать читателям о том, как научные знания можно применять в реальной жизни. Все мы в школе думали, что наука никак не поможет нам в реальной жизни. Но вы ведь знаете, что это не так. Покажите интересные опыты и ваши наблюдения, которые могут помочь улучшить жизнь ваших подписчиков.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

7. Лайфхаки

Постоянно находитесь в поиске интересных идей как упростить и одновременно улучшить свою жизнь? Рассказывайте о полезных идеях, которые упрощают жизнь и делают ее более насыщенной.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

8. Стиль/мода

Интересуетесь модой? Помогаете другим подбирать гардероб? Считаете, что у вас есть «чувство стиля»? Попробуйте себя в создании блога о моде/стиле. Обзоры последних коллекций, идеи для гардероба на все случаи жизни, как составить базовый гардероб — все это темы, на которые вы можете создавать контент.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

9. Фото блог

Любите фотографировать? Или может быть профессионально владеете программами по фотообработке? Или у вас фотостудия, которую нужно продвигать? В таком случае, вы можете завести блог о фото. Делитесь полезными знаниями: локации для фото, постановка света, настройка фотокамеры и многое другое.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

10. Блог о путешествиях

Занимаетесь туристическим бизнесом? Рассказывайте о том, как счастливы ваши клиенты, обращающиеся к вам. Рассказывайте, как планируете свои путешествия, какими приложениями пользуетесь, рассказывайте сколько сколько стоят те или иные туры.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

11. Блог о фото- и видеомонтаже

С ростом популярности Инстаграм и Тик Ток растет популярность блогеров, которые рассказывают об обработке фото и видео. Как сделать необычные переходы на видео, как создать маску в инстаграм, какими бесплатными фоторедакторами пользоваться — этими знаниями вы можете делиться в своем блоге.

12. Мотивационный блог

Чувствуете в себе энергию и желание мотивировать других людей? Вы можете создать блог, в котором будете показывать жизнь мечты. Как выглядит жизнь мечты для обывателя? Красивые машины, путешествия, большие дома, вечеринки и роскошные женщины. Все это вечные темы, которые 100% привлекают внимание аудитории.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

13. Отзывы

По долгу службы часто покупаете товары или услуги? Есть чем поделиться со своими читателями? Делитесь отзывами о понравившихся вам компаниях, предлагайте читателям промокоды и купоны на скидки.

14. Новостной блог

Очень обширная тема, в которой достаточно легко генерировать контент: вы можете изучать новостные первоисточники и давать краткую выжимку основной сути с вашими комментариями (комментарий может быть в форме шутки или мема). Люди любят быть в курсе событий.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

15. Бизнес-блог

Занимаетесь бизнесом? Управляете большой компанией и вам есть чем поделиться с читателями? Пишите о мотивации персонала, построении бизнес-систем, полезных навыках для предпринимателя, делитесь интересными наблюдениями о бизнесе.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

16. Юмор

Люди любят юмор. Это факт. Когда ежедневно на всех нас вываливается гора негатива: на работе, в новостях, в общественном транспорте — всегда хочется «окунуться» во что-то положительное, веселое и беззаботное. Ваш блог может стать таким местом, в которое люди приходят, чтобы отдохнуть и «перевести дух».

17. Уход за собой

Любите ухаживать за собой? Полочки на вашем шкафу ломятся от различных кремов/масочек/скрабов и пилингов? Расскажите об этом вашим читателям. Снимайте обзоры и распаковки продукции, которую вы покупаете, и показывайте как вы их используете в Stories.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

18. Профессиональный блог

Являетесь профессионалом в какой-то сфере? Может быть вы хорошо пишите статьи? Или рисуете потрясающие иллюстрации? Или может легко привлекаете клиентов в любой бизнес? Заведите блог, в котором сможете рассказывать о своих успехах и неудачах, о наработках и лайфхаках в вашей профессиональной жизни.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

19. Блог о ремонте/дизайне интерьеров

Отличная идея для блога в Инстаграм для компаний, которые занимаются дизайном интерьеров, ремонтами и т. д. Делитесь интересными идеями: по расстановке мебели, как оформить ванную комнату, как создать уют в спальне или как навести порядок на балконе за 5 часов.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

20. Блог о детях

Дети — это вечная тема, которая будет актуальна всегда. Сидите в декрете с ребенком? Или уже воспитали и вырастили свое «чадо»? Поделитесь с другими мамочками своими лайфхаками, наблюдениями и опытом в гармоничном воспитании и общении с ребенком.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

21. Интервью

Любите общаться с новыми людьми? Начните снимать интервью с интересными личностями: врачами, актерами, спасателями, музыкантами, предпринимателями, политиками. И не забывайте, что люди любят обсуждения провокационных и «горячих» тем.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

22. Исторический блог

Вы фанат истории? Знаете точную дату падения Трои? Можете «на память» описать хронологию Пунических войн? Знаете, что Наполеон — это не торт? Тогда вам стоит начать вести свой исторический блог. Большую аудиторию не обещаю, но как сказал Римус Люпин, лишь качество аудитории определяет успех, а не число последователей.

23. Блог о домашних животных

Отличная идея для блога компаниям, которые занимаются: продажей товаров/услуг для владельцев животных, ветеринарные клиники и т. д. Покажите себя и своих четвероногих клиентов вашим читателям. Люди любят животных и умиляются их поведению.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

24. Психология

Являетесь дипломированным психологом? Друзья обращаются к вам за советом в тех или иных жизненных обстоятельствах? Заведите блог на тему психологии. Делитесь полезными наблюдениями, рассказывайте об интересных случаях с клиентами и как вы решили их проблемы.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

25. Заработок в интернете

Дополнительный заработок — эта тема, которая будет актуальна всегда. Многие люди постоянно находятся в поисках альтернативных источников дохода. Почему бы не предложить им зарабатывать в интернете? Тем более вы уже знаете как это делать. Не стесняйтесь делиться своими знаниями с людьми.

26. Марафоны похудения

Тема похудения будет актуальна всегда. Именно поэтому я считаю, что блог про похудение ждет успех. Но есть один нюанс: изначально вы должны самостоятельно добиться тех результатов, о которых потом будете писать в блоге.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

27. Благотворительность

Готовы помогать другим людям безвозмездно? Не можете спокойно смотреть как другие страдают? Умеете объединять вокруг себя других людей? Запустите блог о благотворительности. Находите людей/фонды, которым требуется помощь и рассказывайте о них на свою аудиторию.

28. Смешные истории

Сторителлинг — инструмент продаж, который прекрасно себя зарекомендовал. Истории продают и привлекают внимание. А если совместить интересные истории и юмор, то можно получить нечто сногсшибательное.

29. Фриланс

Работаете на фрилансе? Живете на берегу моря, катаетесь на серфе и работаете лежа в тени пальмы? Покажите жизнь мечты своим читателям. Расскажите о том, как находить клиентов в интернете, как вы продаете свои услуги, как находите общий язык с клиентами и т. д.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

30. Образование

Одна из самых недооцененных тематик для блога компании в Инстаграм, в которой очень низкая конкуренция. Например, многие школьники, заканчивающие школу, ищут университеты, в которые смогут поступить. Почему не поступить в зарубежный университет? Или может быть вы знаете в какие институты стоит поступать? Или может быть у вас свой обучающий курс? Расскажите об этом вашим читателям.

какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть фото какие темы могут понравиться вашей аудитории. Смотреть картинку какие темы могут понравиться вашей аудитории. Картинка про какие темы могут понравиться вашей аудитории. Фото какие темы могут понравиться вашей аудитории

Заключение

Выбор тематики для будущего блога — крайне важный этап в жизни любого Инстаграм блогера. Потому что от вашего сегодняшнего выбора во многом зависит то, чем вы будете заниматься и интересоваться на протяжении ближайших нескольких месяцев, а то и лет. Хорошенько продумайте свою стратегию, прежде чем начать заниматься развитием собственного Инстаграм-аккаунта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *