какие темы можно обсуждать на радио
Какие темы можно обсуждать на радио
Рекомендации по ведению эфира для онлайн радиостанций
1. Планирование и основной инструктаж ведения эфира:
Основа эфира длиться примерно час или чуть больше:
— (0-30 минут) Информационный блок (в него входит):
— Отбивка эфира (готовится) это так называемый джингл радиостанции если такой у радио имеется, это является его фишкой и стилем. Вы должны включать его в каждой музыкальной фразе, напоминая слушателем на какой радиостанции они находятся. На случай того если джингла у радиостанции нет, вы можете произносить простой слоган, думаю это самое просто что можно придумать.
— Микс (из 4-5 самых популярных треков на радио замиксовываются заранее)
-Музыкальное вступление должно поразить радиослушателей. Композиции можно свести в простой звуковой программе, это так же должно быть у всех радиостанций так называемый микс включается перед выходом в эфир.
— Говорим время в Москве
— Вставляем песню хит этой недели.
6-я минута
— Приветствие и представление ведущих, информация о том, какой сегодня день (что сегодня за день?),
2 минуты
— Вставляем песню композицию на ваш вкус, не забудьте прокомментировать после прослушки музыкального трека, высказав ваше мнение о композиции «Эта композиция напоминает мне веселые посиделки у костра с друзьями и песни под гитару» Комментарий песни играет важную роль в профессии Rj ведь именно это показывает ваше жизненную позицию.
— Ведущие обсуждают тему эфира,
2. Прием звонков в студию
Рекомендуемая структура диалога со слушателем:
— Приветствуем, узнаем имя, откуда человек, сколько ему лет…
— Узнаем чем увлекается/расспрашиваем его мнение на счет темы эфира (из первого блока тема, никто не запрещает к ней возвращаться при разговоре со слушателями во время игр)/просим рассказать о себе (три варианта на выбор, можно варьировать)
— Играем со слушателем
— Прощаемся, поблагодарив человека за звонок, «Вы рады, что выиграли?», «Не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно получиться выиграть».
Что важно в приеме звонков? Обычно человек, дозваниваясь в эфир волнуется, переживает. Задача ведущих на первом этапе разговора – вызвать искренние переживания звонящего за исход игры. Если человек побеждает, то он будет рад. Эти эмоции ведущие должны донести до слушателей, т.е. нужно обязательно спросить человека о том, что он чувствует. Подобный подход позволяет не только звонящему получить удовольствие от игры, но и да
Главные темы и эфиры на радио
Радиопроект портала «ЗАКОНИЯ» – еженедельная программа «Де-юре» (прямой эфир – каждый четверг, с 17.00 до 18.00 на третьем канале Московской городской радиотрансляционной сети).
Участники и слушатели программы обсуждают правовой информационный повод, освещенный электронным СМИ «ЗАКОНИЯ» и вынесенный на обсуждение пользователей портала в качестве «Главной темы» форума. В прямом эфире зачитываются самые интересные посты пользователей портала, принимаются телефонные звонки от радиослушателей, экспертов и vip-блогеров «ЗАКОНИИ».
Проект создан в целях реализации Соглашения с Министерством юстиции Российской Федерации по мониторингу правоприменения в сети Интернет.
Число ежегодно уезжающих за границу российских ученых и высококвалифицированных специалистов с 2012 года увеличилось в пять раз и в 2020 году составило 70 тысяч человек, сообщил The Times со ссылкой на главного ученого секретаря РАН Николая Долгушкина. Эксперты, правда, засомневались и заподозрили, что ученый секретарь ошибся в подсчетах, мол, в России не наберется такого количества ученых, что даже 70 тысяч хватило на экспорт, а на Западе нет столько рабочих мест в научных центрах. Минобрнауки на.
Судебная волокита в России стала уже притчей во языцех и даже породила своих рекордсменов. Спор в подмосковном Ступинском суде между двумя гражданками за недвижимость длился более двух десятилетий и начался еще в СССР. Пока шел спор не осталось ни одного судьи, который бы не участвовал в нем, секретари судей за это время поженились, родили детей, сами стали судьями и тоже «впрягались» в это эпохальное разбирательство. В Ростовской области в процессе «о пользовании земельным участком и колодцем».
Заступиться за того, кого обижают, разнять драку – поступок, который мораль и право оценивают по-разному. Если общественное мнение считает его однозначно мужественным и достойным, то закон может посчитать проступком в зависимости от последствий. Например, когда благородный рыцарь, заступившийся как Роман Ковалев за девушку в метро, нечаянно проломит голову или нанесет куда менее серьезные увечья хулигану. В этом случае защитник легко может попасть под несколько статей УК РФ за превышение пределов.
Формы и виды системы оценки знаний учащихся трансформируются и при этом постоянно подвергаются критике. Не бывало еще, чтобы в начале и конце учебного года в тот же ЕГЭ не полетели камни. Но кто оценивает и по какой шкале саму школу, качество даваемых ею знаний, как проверить объективность высоких или низких оценок? Пункт 29 ст. 2 ФЗ «Об образовании» определяет качество образования как меру соответствия образовательным стандартам или потребностям обучающегося. Если с соответствием ФГОСам относительно.
Места массовых побоищ с участием представителей разных национальностей этим летом можно уже плотно отмечать флажками на карте Москвы, Московской области, Петербурга и т.д.: Кузьминки (более 150 участников), Наро-Фоминск, Санкт-Петербург (более 70 участников), Мытищи (более 40 участников), Одинцово. Зачастую драки сопровождаются стрельбой и десятками раненных, разбитыми автомобилями и помещениями. На фоне роста криминализации и грубого нарушения общественного порядка в мигранткой среде замминистра.
Роспотребнадзор намерен выйти в осеннюю сессию с инициативой о многократном увеличении штрафов компаниям за вред экологии, а также о дисквалификации глав компаний за нефтеразливы. Для осознания этого ведомству понадобился год со дня экологической катастрофы в Норильске. На днях власти города, кстати, заявили, что нефтепродукты до сих пор проникают в воду из почвы. РПН считает, что штрафы должны быть большими, чтобы компании понимали, что лучше вложить деньги в развитие производства и установку природоохранных.
С 3 августа вступил в силу приказ Минюста, разрешающий ЗАГСам проводить регистрацию брака на дому или в больницах. Соответствующие поправки внесены в административный регламент предоставления этой государственной услуги. За время пандемии отлажены сервисы, благодаря которым не выходя из дома можно постричься, вынести мусор, купить продукты, заказать пиццу, провести конференцию и совещание, и вот теперь – жениться. Простое в общем-то решение неожиданно вызвало споры противников и сторонников «свадьбы.
«Граждане приходят в суды за справедливостью, а получают законность», – сказал один из представителей судейского сообщества. Но и к последнему понятию есть вопросы: по индексу World Justice Project Россия в 2019 году упала в рейтингах «главенства закона» на 4 пункта и заняла 94-е место из 128 стран в списке. Опросы тоже шокируют: по данным ФОМ около 45% россиян уверены, что справедливости в наших судах не найти, 51% считают, что большинство российских судей берут взятки. Чаще всего негативно отзываются.
Бывший супруг – неплательщик алиментов – вечная головная боль родителей-одиночек, чаще всего женщин. По статистике ФССП удается взыскать менее 10% от общего долга россиян, а он равен 200 млрд рублей. Из-за многочисленных «дыр» в законах любой должник если не захочет платить алименты, найдет способ этого не делать, признают юристы. Одну из таких дыр – когда обязательства по выплате алиментов считаются выполненными, если перечислена даже незначительная сумма, несоизмеримая с назначенной судом – обозначил.
Госдума перенесла на осень рассмотрение во втором чтении законопроекта о включении прививки от COVID-19 в Национальный календарь профилактических прививок. Многие восприняли инициативу как еще одну попытку сделать вакцинирование принудительным, а, значит, нарушающим права человека. Но без массовой вакцинации коллективного иммунитета не достичь, возражают им сторонники прививок. Пока же, под шумок развернувшейся на просторах Рунета эпической битвы одних с другими, кривая заболеваемости неуклонно ползет.
Как проводить интервью на радио
Разное
Как подготовиться к эфиру на радио так, чтобы гость не отвлекался, а слушатели не выключали вашу программу? Уместно ли молчание? А если нет, как лучше его обыграть? О каких распространенных ошибках стоит помнить, чтобы не повторять их в собственных разговорах?
Накануне интервью
В прямом эфире
Иногда сами ведущие сбиваются, особенно если тема очень задевает личные чувства или ценности. Поэтому я рекомендую и начинающим, и практикам брать в эфир опорные, заранее подготовленные тексты. Это могут быть важные цитаты, даты, названия, должности, имена, которые должны быть перед глазами. Если произойдет что-то неожиданное, за эти якорьки можно будет зацепиться. Также во всех непонятных ситуациях я советую повторять стандартное объявление о названии радиостанции, передачи, ваше имя, имя гостя, тему разговора. Такие фразы обычно произносятся довольно автоматически, не требуют дополнительных усилий, не загружают оперативную память, поэтому дают дополнительные секунды для обдумывания дальнейших шагов.
С другой стороны, пауза является способом оживить эфир. На радио у нас есть только звук, голос. Вы не можете показать, как ведет себя гость. Например: «Пока наш гость ищет точную цифру в своих бумагах, хочу напомнить, что вы слушаете такую программу. В эфире русское радио ». Этот прием позволяет слушателю лучше почувствовать и даже увидеть, что происходит в студии.
Но если в эфире прозвучала не совсем корректная фраза, ее обязательно следует прокомментировать: объяснить, что это ненормально и что таких слов мы не употребляем. Никогда не должно сложиться впечатление, что вы солидаризуетеся с выраженной, например, языком ненависти. Со студийным чатом, куда слушатели пишут вопрос, нужно быть еще осторожнее: когда мы озвучиваем эти реплики, то озвучиваем их своим голосом, читаем их в эфире. То есть именно мы несем за них ответственность. В моей личной практике, если вопрос в чате уместен, но некорректно поставлен, то я могу его озвучить, но переформулировав.
Распространенные ошибки ведущих
Журналисты в эфире часто допускают уже типичные ошибки. На некоторые из них я бы хотела обратить внимание, ведь в подготовке к разговору от них можно избавиться.
После эфира
Кроме такого фидбэк, работайте с самоанализом. Слушайте свои эфиры. Ведь это не самолюбование, а возможность почувствовать себя. Как это делать лучше всего? Точно не слушанием записи фоном, параллельно сидя в соцсетях. Выберите удобный способ, чтобы фиксировать услышанное (блокнот, заметки в телефоне, документ на компьютере), и внимательно прослушайте себя. Обратите внимание, где разговор провисал, где вы потеряли фокус, где недовольны своим голосом. Подумайте наконец, что сделать, чтобы сохранить внимание слушателей но не заставить их отключаться.
Несколько по-настоящему крутых идей для промокампаний на радио. Советы от консультанта европейских радиостанций
В Минск на конференцию «Хиты маркетинга: это надо слышать!», организованную радио Unistar, приезжал Алекс Кинд, владелец консалтинговой компании Kind of Radio, который является консультантом радиостанций в Австрии, Германии, Словении, России и программным директором берлинского радио Star FM.
В своем выступлении он поделился секретами, как настроить слушателей на свою волну и как маркетологам правильно провести промо-кампании для привлечения новой аудитории. Публикуем краткий конспект лекции Алекса Кинда.
Четыре главных вопроса для радиостанции
НЕ будьте высокомерным, самовлюбленным.
Будьте честным, настоящим. И никаких фейков!
Построить свою уникальность можно, ответив на следующие вопросы:
1. О чем фактически люди должны говорить о вас?
Это музыка? Или новости? Уточните УТП вашего продукта/имиджа
2. Какие люди должны говорить о вас?
Это мужчины или женщины? Старшее поколение, молодежь? Уточните вашу целевую аудиторию
3. Что люди должны говорить о вас?
Что вы чокнутые/смешные/дружелюбные? Уточните ваш имидж
4. Какой цели вы хотите достигнуть?
Хорошо, люди о вас говорят. Но что им нужно сделать? Включить радио? Купить продукт?
Изучаем своего слушателя
После того, как вы разобрались с тем, что представляет ваша радиостанция, эксперт из Германии предлагает внимательным образом изучить аудиторию и узнать, кто слушает ваше радио, какой образ жизни ведут эти люди и для чего вообще они настраиваются на волну выбранной радиостанции.
Зная аудиторию, можно планировать и мероприятия по продвижению. Например, для ядра вашей аудитории (это люди, которые считаю вашу станцию любимой и слушают ее большую часть времени) имеет смысл делать продвижение с расчетом на увеличение среднего времени прослушивания.
Призовое продвижение может слушателям, которые периодически слушают вашу станцию, назвать наконец-то ее самой любимой.
Ну а для привлечения тех людей, кто что-то где-то слышал о вашей радиостанции, но не является слушателем, работают яркие инфоповоды.
Самые эффективные призы на радио
Алекс Кинд привел свою версию самых эффективных призов слушателям, которые стоит разыгрывать в радио эфире:
Не забывайте создавать эмоциональную историю вокруг приза. Потому что что положительные эмоции важнее денежного эквивалента стоимости приза. Как уверен немецкий эксперт, бесценные счастливые моменты могут обеспечить более сильную лояльность, чем «купленную» при помощи призов.
Помните, что все хорошо в меру:
Несколько крутых идей для промокампаний на радио
158 названий идей для радиопрограмм
Думать о название для радиопрограммы Это может занять много времени, но для упрощения процесса необходимо определить несколько факторов и целей..
Сначала вы должны принять во внимание, какую аудиторию вы ищете, если программа посвящена собеседованиям, будет ли программа записана или в эфире, и какие темы вы хотите затронуть..
Добрые названия радиопрограмм не должны быть сложными. Некоторые из крупнейших и самых известных радиопостановок в мире просты как Элвис Дюран и утреннее шоу или Джеймс Кит шоу.
Список 158 возможных названий радиопрограмм
Молодые люди сейчас
Было обнаружено, что молодые люди в настоящее время составляют большую аудиторию для радиопрограмм. Важно предоставить платформу для молодых людей, чтобы они могли вести местные и национальные дискуссии по таким интересным темам, как культура, музыка, образование, политика, технологии и молодежное предпринимательство..
Некоторые названия для молодежных программ могут быть:
Юмор радиопрограмм
Юмор всегда хорош для радиопостановок, особенно потому, что он развлекает слушателей и отвлекает их от повседневных проблем.
Некоторые названия для юмористических программ могут быть:
Радиопрограммы общественного мнения, новости и текущие события
Вот список имен для новостных программ:
Музыкальные программы
Конечно, музыкальные программы являются фаворитами радио. Музыкальная программа может специализироваться на типах ритмов, музыки шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых или лучших и самых популярных песен недели, месяца или фаворитов на национальном и международном уровнях..
Вот некоторые идеи названий музыкальных радиопрограмм: